95

Некоторые Lumia 950/XL не получили обновление

С сегодняшнего дня можно смело утверждать, что Windows 10 Mobile рассылается официально. Правда, пока только на флагманские Lumia. Небольшая часть пользователей столкнулась с проблемой и их смартфоны не могут получить ни инсайдерскую, ни официальную сборку 10586.29. Microsoft уже внимательно расследует ситуацию.

Плохая новость заключается в том, что единственным способом исправить положение, на данный момент, является сброс настроек вашего смартфона за 50 тысяч рублей. Microsoft рекомендует пользователям не спешить сбрасывать настройки и дождаться исправлений на стороне Microsoft.

Сброс настроек исправит ситуацию, но мы не рекомендуем это делать. Мы внимательно исследуем положение и ищем альтернативный способ исправления.

Поддержка Microsoft не называет никаких конкретных сроков, поскольку сами инженеры пока не знают в чем проблема и как её решить.

Среди наших читателей есть владельцы новеньких Lumia? Вы получили своё обновление или нет? Сообщите нам в комментариях.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.12.2015 в 11:12
+41
Nokia Lumia 820

- планируем
- возможно
- когда-нибудь
- будет
- вот вот
- подождите
(c) Microsoft

09.12.2015 в 11:12
+19
Nokia Lumia 1320

Андройдщина это что? Это когда купил телефон, в нем все есть, не надо делать сбросов, а просто пользоваться? Тогда да, в этом билде этого нет.
Кучи глюков, подвисающий телефон после звонка, отвал анимации плитки календаря, часы так и не появляются вовремя на экране блокировки, плитки моргают, в целом все криво и через задницу, но работает.
Это как велосипед без сиденья, ездить вроде как и можно, но удовольствие получат не все. :)

Комментарии (95)

    09.12.2015 в 11:03
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Я ожидал что с флагманами будут проблемы, и необходимость сброса это еще мелочи, думал что будет хуже. Исправят, я думаю, через дней 10.

    09.12.2015 в 11:03
    +1
    HTC One M8 for Windows

    Как обычно косяки -_- ну когда уже все будет нормально то >___<
    Даже с флагманами умудрились налажать , причем в этом году с ними не в первый раз лажают -_-

    09.12.2015 в 11:12
    +41
    Nokia Lumia 820

    - планируем
    - возможно
    - когда-нибудь
    - будет
    - вот вот
    - подождите
    (c) Microsoft

    09.12.2015 в 11:15
    0
    HTC One M8 for Windows

    +

    09.12.2015 в 11:04
    0
    iPhone

    Epic fail...

    09.12.2015 в 11:17
    +1
    Nokia Lumia 930
    09.12.2015 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну это не эпик фейл. Они же не с новым айфоном налажали,а с чехлом. Тем более курс доллара. В Америке это нормальная цена

    09.12.2015 в 12:36
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ага-а крышка за 3000 на флагман МС что бы выглядел получше-- это не фейл ни разу?))

    09.12.2015 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Не всем кожа нравится, они дали возможность ставить пользователям всё что им угодно. Никто не заставляет никого их покупать;)

    09.12.2015 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Apple тоже никого не заставляет?

    09.12.2015 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Я про всех и имею ввиду?

    09.12.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 625

    А этот аккум к айфону в комплекте что ли идёт?)

    09.12.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    А крышка Mozo к 950?)

    09.12.2015 в 16:03
    +2
    Nokia Lumia 625

    Так я про то же и говорю..Что фейлом считать аксессуары необязательные-это глупо..

    09.12.2015 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проверял час назад, нет обновления.

    09.12.2015 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нету, только проверял! А сброс ну никак не хочу делать)

    09.12.2015 в 12:31
    0
    Android

    У тебя инсайдер стоит? Или версия из коробки?)

    09.12.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Норм че. До ума не довели, поторопились выпустить сырой продукт. Ничего удивительного

    09.12.2015 в 12:32
    +1
    Nokia Lumia 630

    ну вот сырая еще десятка, а тут уже нужно флагманы выпускать. Вопрос: на какой ос выпустить новые аппараты? логично же на новой ос. тогда к чему недовольства ??

    10.12.2015 в 5:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    С логикой у вас беда. Флагманы нужно выпускать на стабильной оси и при выходе новой версии оси в первую очередь раздавать ее флагманам. Так делают все и только у Майкрософт все через ж....пу. Продавать флагман за 50 тыс. с сырой осью - это не глупость, это диагноз.

    10.12.2015 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 630

    ахахаха, на стабильной ...
    выпусти флагманы только после финальной версии, вы бы все до сих пор ныли "где флагманы", "сколько можно ждать" и т.д.
    А вообще, по логике Майкрософт, десятку нужно использовать "как сервис" - ну и что, что сырая, в дальнейшем исправят.

    10.12.2015 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Большей бредятины не читал. Школоло детектед!))))

    10.12.2015 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 630

    аргументируйте

    10.12.2015 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во-первых, ни кто не ноет; во-вторых, как я уже писал ранее, выпускать флагман, на глючной (сырой) оси, с малым количеством приложений, которые к тому же слабо поддерживаются разработчиками по цене iPhone это не глупость, это диагноз?; в-третьих, я уже тоже писал, флагманы выпускают на стабильных осях, после чего в первую очередь рассылают до них апгрейды и обновления, майки пошли по другому пути; в-четвертых, выпускать смартфон за 50 тыс. который внешне и на ощупь очень похож на более дешевых собратьев - это глобальная маркетинговая ошибка (вспомните к примеру Volvo с их автомобилями серии s, где они сейас?). Вообще складывается ощущение, что в Майкрософт попал вражеский агент, который успешно подрывает ее деятельность по всем направлениям работы.

    09.12.2015 в 11:07
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Сбрасывайте, чего ждать этих рукожопых

    09.12.2015 в 11:07
    +1
    Nokia Lumia 820

    Раз уж это "финальная", то типа можно без проблем ставить себе? Особых багов нет и пользоваться можно без всяких сбросов и т.п. андройдщины? Все программы работают с 8.1? А то слышал с этим у некоторых были проблемы, а зная винфон никто не будет торопится обновлять программы под 10-ку...

    09.12.2015 в 11:12
    +19
    Nokia Lumia 1320

    Андройдщина это что? Это когда купил телефон, в нем все есть, не надо делать сбросов, а просто пользоваться? Тогда да, в этом билде этого нет.
    Кучи глюков, подвисающий телефон после звонка, отвал анимации плитки календаря, часы так и не появляются вовремя на экране блокировки, плитки моргают, в целом все криво и через задницу, но работает.
    Это как велосипед без сиденья, ездить вроде как и можно, но удовольствие получат не все. :)

    09.12.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Мда, неплохо Майкрософт порадовали покупателей флагманов...

    09.12.2015 в 11:48
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андроидщина - это бесконечная мастурбация с телефоном!))) Оптимизации, настройки, лаунчеры, очистки памяти...

    09.12.2015 в 11:59
    +3
    Nokia Lumia 625

    Сам придумал?)

    09.12.2015 в 12:00
    +1
    Nokia Lumia 625

    Дай ка угадаю..До люмии у тебя была Нокия на Симбине,да?

    09.12.2015 в 12:16
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Ну это только деграданты так делают, которые не знают механизмов работы системы и сходят с ума от свободы.

    09.12.2015 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так и есть, до сих пор от андройда в дрожь кидает. Раз в месяц нужно было обязательно делать полный сброс, неделю работает, две лажает, на четвертую уже воняет. И по фигу, флагман у тебя или дешевка из евербаинга...

    10.12.2015 в 5:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин! Школота! Сегодня андройд в разы стабильнее WP. Энергопотребление тоже стало одинаковым. Месяц назад купил люмию, очень жалею об этом

    10.12.2015 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Школота?? Интересно.. А я где-то летом купил Самсунг галакси эдж, дизайн супер, но опять андройд, думал, что-то изменилось... Но нет, короче эдж отправился в шуфлятку, а потом был подарен девушке любящей андройд. Среди дам точно не бывает поклонниц винфонов). В чем стабильней ваш андройд? Я понимаю если бы вы хвалили айось, но не гугл-равно ось.. Винфоны в разы стабильнее, плавнее, и как звонилки намного приятнее...

    10.12.2015 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Боюсь, что вы знакомы с самсунгом s6 только в мечтах. Я пользовался самсунгм а3, хуавей с4 с ними никаких проблем в работе оси не возникало. Есть проблемы у LG g3s d724 при его работе с 5 андройдом, на 4андройде работает великолепно, уж во всяком случае в разы лучше WP. Это объективно. Сам полтора года назад пользовался 630 люмией, с которой через месяц расстался именно из-за оси. Через полтора года снова сделал ошибку и купил 640 люмию, в оси особых изменений нет. Ну наконец систематизировали меню настроек, ну добавили поиск Яндекса. Это все, что я заметил. Как был WP глючным так и остался.

    10.12.2015 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как вы все надоели, где глюки? Где хреновая работа оси? Опишите мне, может я с ними ознакомлюсь... День и ночь, после работы на андройде, перейти на винфон - удобно, надежно, плавно и без отказно... Опишите мне глюки, а то я озадачен..

    10.12.2015 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спешинал фор ю?: Пользуюсь смартом месяц, в игры не играю, музыку не слушаю. Установлено: Оненот, флипбоард, 2гис, Яндекс навигатор, сбербанк онлайн, вибер и wp-7seven, все остальное было установлено в стоке. За месяц работы смартфон дважды самопроизвольно перезагружался и дважды отключался, причину установить не удалось. В инете нашел, что так смарт реагирует на смену вышек сотовой сети оператора мегафон. Возможно и так, на андройде такого не было. Далее, заглючило ПО камеры (дергалось изображение при попытке сделать фото) - перезагрузил, вроде нормально заработало; далее, вчера заметил, что тайлы странного (бирюзового) цвета, хотя выбран синий цвет. Опять перезагрузил - все вроде заработало. И это только за месяц использования. Самый дешевый смарт на андройде так не лагает. И это я не говорю о том, что установленные приложения за исключением оненот, менее функциональны чем в андройде. В общем глубина моего разочарования от покупки не знает границ.

    10.12.2015 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Первый раз такие проблемы на 640й вижу, этот смарт у очень многих людей из моего окружения, в том числе и у матери. Все это очень странно, у меня 930я как второй телефон уже полтора года, за полтора года не единого бага, по этому я вам просто не верю. Это раз, а два это то что как полон багами андройд знают все, через месяц нужно обнулять систему, единственный плюс, что делается это там довольно таки быстро, но напрягает до невозможности...Короче заинтересовался, завтра на работе поспрашиваю, действительно ли 640я такой глючный телефон, чего тогда нахваливают...

    10.12.2015 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вам как опытный пользователь андройда скажу так - уже давно ничего обнулять на андройде не нужно. Все работает как часы. Я даже перезагружал смартфон в среднем раз в два-три месяца исключительно в целях профилактики, а не потому, что плохо работало. Есть нюансы у 5 андройда который на устройствах с 1 гб оперативной памяти работает плохо. А 4 андройд работает очень хорошо. Так, что байка о том, что "все знают" уже не актуальна.

    10.12.2015 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Знаете я пользователь андройда еще с галакси с1, потом с2, потом с4 экстрим, ноут 3 и эдж, не считая китайцев. Так вот андройд просто ужасная система, с ужасными Гугл службами, с постоянным засирательством системы, не понятными джпс проблемами, с ублюдскими ярлыками с прошлого века, ужасающей плавностью работы - это мое мнение, так как иногда мне андройд нужен и я запускаю свой ноут для работы с ози картами. А вам советую, если так уж нравится эта недосистема, ну так 640ю в ящик и купите, что-нибудь на андройде, но не втирайте пожалуйста какой-то выдуманный идиотизм людям, которые знают, что по чем, повторюсь если бы вы нахваливали айось, где у системы есть недостатки, но она в десятки раз лучше андройда, я бы с вами может и согласился, но тут, ну нету слов... Кстати яблочникам очень повезло, что их единственный конкурент на мобильном рынке - это именно дурацкий андройд, так как после него, айфон кажется небесным чудом!!!

    10.12.2015 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что вы так эмоционируете?? Я бы взял iPhone если бы он поддерживал 2 сим, вроде обещают сделать универсальную сим, тогда и куплю. Касаемо WP и андройда: К моему великому сожалению я месяц назад выкинул 10 тыс. рублей в помойку купив люмию. К сожалению не уверен, что смогу продать этот хлам даже за 7 тыс. Далее: За меня можете не волноваться, в ближайшее время куплю смарт на андройде, сейчас присматриваюсь к леново т.к. в свое время владел р780, но может возьму и соньку, пока не определился и плотно этим вопросом не занимался. И еще один факт: Андройд устройства в настоящее время находятся выше в эволюционной лестнице в сравнении с WP, об этом говорит и сатистика продаж. Не забывайте об этом. Удач вам в работе с wp?. P/s касаемо дизайна системы, сейчас у меня примерно ткое же отношение к тайлам, как у вас к андройду.

    10.12.2015 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    И вам удачи!!!

    09.12.2015 в 16:40
    +6
    Android

    Бесконечная мастурбация это ОС WP.

    09.12.2015 в 18:05
    0
    Android

    Бесконечная дрочка это твоя Ubuntu, иди купи себе убунту фон и дрочись с ним)))))) он как раз вышел))))))

    09.12.2015 в 18:02
    +1
    Android

    Правильно говоришь андройд это червивое лагучие недоразумение

    09.12.2015 в 18:09
    +1
    Android

    И не только ведро, а так же IOS 8,9 с лагами выходят не могут до ума все это довести лаги на лагах, так что эйпл в этом тоже далеко от Майкрософта не ушел!!

    09.12.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Верно базараишь, с каждым днём новости кормят надеждой, и с каждым днём она гаснет.

    09.12.2015 в 11:15
    0
    Android

    Откуда новости, что началась официальная рассылка?

    09.12.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 630

    из твиттера терри меерсона

    09.12.2015 в 11:16
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не думаю что произошло что то ужасное, главное что не пострадал основной функциональный ряд смарта, а накопительное обновление не такая уж и важная вещь которую не можно подождать еще недельку.

    09.12.2015 в 11:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Мне так стыдно за Майков ?

    09.12.2015 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Как впечатления от телефона?
    Где покупал? У нас же вроде нету

    09.12.2015 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Американец,ищу вот как анлокнуть,что бы симки читал)кароч кирпич он?

    09.12.2015 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 920

    И что, нету способа разблокировать?
    Слушай, а как камера снимает?
    Эх, вышел бы one m9 на винде, я бы его из под земли достал?

    10.12.2015 в 1:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    3 D камера не работает точнее вторая верхняя,тупо нету приложения такого?

    10.12.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Фигово( Это ж вроде как его фишка

    09.12.2015 в 11:28
    +1
    Nokia Lumia 930

    Который месяц читаю новости и коменты о W10M... Мдэээ... Не впервые накатывают воспоминания о временах, когда у меня был SAMS GT-S8500 с Bada OS на борту... Точно так же ждали сборок и обновлений:))) Всё обещали и обещали, пока вообще всё это дело не покрашили в конце: до Bada 2.0 дошли и закрыли лавочку:( Напрягает, конечно, что сами разработчики так долго допиливают свою же ось:( Но и масштабы у них гораздо шире - и десктопная 10ка и мобильная, и пользователей больше, может поэтому всё так долго... Но запал уже пропадает, и каждую новость читаешь без "Вау! Новые плюшки!"

    09.12.2015 в 12:41
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вообще майков можно понять, действительно как ты пишешь, десктоп, потом следующая по важности - 10ка на Xbox, ну и на мобилку... Колоссальная работа по интеграции виндоуз версий во все устройства, надо отдать должное...

    09.12.2015 в 11:29
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Да ебл.аноиды эти майки. Если б не мой любимый 1520 сье бал бы давно от этих убл.юдков . Них.уя толкового сделать не могут имбицилы. Куда не плюнь везде говно вылазит в частности мобильной оси

    09.12.2015 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да уж... Как у Вас батарею держит 10? У меня хавает по полной...

    09.12.2015 в 11:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    На 10 часов включенного экрана и серфинга хватает.

    09.12.2015 в 16:03
    0
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    У меня на моем сжирает батарею после перехода с wp8 на wp8.1

    09.12.2015 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я на 8.1.1 и желания ноль пока на 10ку

    09.12.2015 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 830

    За мат минус, но самую малость ты прав.

    09.12.2015 в 18:17
    0
    Android

    Не терпи купи ведро и будет кайф майф

    09.12.2015 в 11:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сегодня получил обновление. Установил нормально, буду наблюдать как ведет себя аппарат с новой сборкой. Надо сказать, что на 10586.00 особых лагов не было, пару раз вылетали проги.

    09.12.2015 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажи пожалуйста, как работает навигация в приложении карты и яндекснавигаторе, у меня виснут и вырубают интернет через несколько км. езды, что на 586.00, что на 586.29 ?

    09.12.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На .00 яндекс навигатор работал нормально, пару часов с ним ездил, все был норм. На новой сборке пока не тестил. Хочу отметить, что с нуля не все обновления завершались - выдавало ошибку, поэтому был сделан сброс и проблема ушла, может быть с этим связано...

    09.12.2015 в 17:09
    0
    Android

    У тебя в картах навигация на русском?

    09.12.2015 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что имеешь в виду? Название улиц? Да, на русском. На счет голоса не знаю, т.к. Без звука телефон был

    09.12.2015 в 18:26
    0
    Android

    Я про голос говорил. У меня только на английском. Изменить язык возможности не нашел.

    09.12.2015 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обновления не было

    09.12.2015 в 11:48
    +1
    saw
    Microsoft Lumia 535

    Телефон за 50 штук с сырой ОС это вообще не порядок. Вот когда отточат все нормально то тогда будет все тип топ. Лично для меня ОС стала гораздо интереснее и визуально мне очень нравиться. Надо майкам еще маленько поднажать и надеюсь все будет великолепно.

    09.12.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Отточивалки у МС нету более. Сервис. Баги теперь будут всегда! Надо к этому привыкнуть уже

    09.12.2015 в 12:07
    0
    Android

    Тише едешь,дальше будешь?

    09.12.2015 в 12:37
    0
    Android

    Да уж.

    09.12.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Почему-то не удивлён!

    09.12.2015 в 12:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да все нормально, нашли проблему, меньше нойте 10ка грядет, новая жизнь...

    09.12.2015 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    В магазине есть несколько обнов

    09.12.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Извиняюсь что не по теме. Подскажите, кто знает как отключить функцию скрытого номера ? WF8.1.2 .

    09.12.2015 в 18:34
    0
    Microsoft Lumia 532

    Телефон(трубка)-(...)-настройки

    09.12.2015 в 13:25
    0
    Android

    Все без проблем пришло и обновилось еще утром.

    09.12.2015 в 14:41
    0
    Android

    подскажите стоит ли мне поставить 10ку на lumia 435. на данный момент это мой основной телефон. просто как то стрёмно. ?

    09.12.2015 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если стрёмно, то не стоит

    09.12.2015 в 16:09
    +1
    Microsoft Lumia 550

    На люмиа 550 начали рассылать w10 mobile 10586.29

    09.12.2015 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    О чем и говорил☺ .

    09.12.2015 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что вы все спешите куда то,неужели нельзя немного подождать.WP 8.1 нормально работает!!!!!!

    09.12.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Профильный ресурс WPWorld.pl опубликовал план обновления смартфонов Lumia до новой операционной системы Windows 10 Mobile. Источником утечки информации стал польский оператор Orange.

    Судя по этим данным, Microsoft планирует две волны апдейтов. Первая начнется 14 декабря и охватит такие модели, как Lumia 630, 635, 640, 735 и 830. Вторая волна обновлений запланирована заметно позднее — с первого февраля 2016 года. Она принесет Windows 10 Mobile на смартфоны Lumia 520, 532, 625, 720, 820, 920, 925, 930, 1020 и 1320.

    Стоит отметить странность — в списке не упомянут смартфон Lumia 1520. Но, судя по всему, эта странность объясняется тем, что продажи данной модели в Польше производятся только в разлоченном виде и оператор никак не задействован в процессе выпуска обновления для него.

    09.12.2015 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только-что обновился все прекрасно

    09.12.2015 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так и нет обновы.?

    10.12.2015 в 9:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обновления нет

    10.12.2015 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня тоже не появилась ?

    10.12.2015 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как вы все надоели, где глюки? Где хреновая работа оси? Опишите мне, может я с ними ознакомлюсь... День и ночь, после работы на андройде, перейти на винфон - удобно, надежно, плавно и без отказно... Опишите мне глюки, а то я озадачен..

    11.12.2015 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    530 люмия. Купил год назад. Всё работает плавно, без глюков. Вообще ни одного лага или глюка за год!!! До этого сидел на андроиде 2 года, на ноут 2, каждые 3 месяца сброс. На андроид не вернусь.

Вы должны быть для написания комментариев.