32

Обновлённый магазин Microsoft Store стал доступен пользователям Windows 10

Microsoft расширила границы тестирования нового приложения Microsoft Store, которое позднее должно появиться в Windows 10. Теперь оно стало доступно в рамках инсайдерской программы пользователям Windows 10 на канале Release Preview. Вместе с этим участники программы предварительной оценки получили доступ к обновлению Windows 10 November 2021 Update, распространение которого начнётся в ближайшие несколько недель.

Изображение: Twitter

Изображение: Twitter

Согласно имеющимся данным, обновлённый Microsoft Store ничем не отличается от того, что мы ранее видели в Windows 11. Продукт получил переработанный пользовательский интерфейс, поддержку установки классических Win32-приложений. Официальный магазин софтверного гиганта стал более открытым, теперь пользователи могут использовать его для установки сторонних аналогов, например, Epic Game Store.

Новый подход Microsoft к реализации магазина контента означает, что на платформе наконец-то появилось множество продуктов сторонних разработчиков, таких как Zoom, Discord, VLC, TeamViewer и др. В будущем многие браузеры станут доступны для загрузки из Microsoft Store, а уже сейчас на платформе появились Opera и «Яндекс.Браузер».  

На данный момент протестировать обновлённый Microsoft Store могут только участники программы предварительной оценки Windows на канале Release Preview. Ожидается, что он станет общедоступным в ближайшие несколько недель.

Источник: 3Dnews.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (32)

    27.10.2021 в 14:33
    +2
    Android

    На 11 новый магазин красивый

    27.10.2021 в 15:02
    +2
    Android

    Windows 11 говно, Windows 10 топ ??
    Квадраты рулят
    Скругленки пусть валят

    27.10.2021 в 15:58
    +1
    Android

    Не правда, все отлично в 11 и на много красивее

    27.10.2021 в 18:51
    -1
    Android

    Красивее не значит функциональнее. Это нам Майкрософт уже доказала. Сразу же поставил ClassicShell после миграции на Windows 10 с Windows 8.1. И не жалею.
    Обновился на днях до Windows 11. Мигрировал с mbr на gpt, включил secure boot, включил эмуляцию tpm в uefi- удовлетворил требования Microsoft. И первым делом после обновления установил StartItBack, выкинув тем самым аляповатое громоздкое УГ, которое есть панель задач и главное меню Windows 11 на помойку, и заменил на классические панель задач и главное меню.
    А в остальном Windows 11 практически та же 10-ка. Работает шустро и стабильно. Хотя на моём ПК априори не должно тормозить.
    Вывод: если 10-ка устраивала, то на 11 и переходить нет особого смысла. Шило на мыло+ переделывать интерфейс под себя придётся в ещё больших масштабах чем в Windows 10.

    27.10.2021 в 19:00
    +1
    Android

    Вам надо в консоли сидеть, а не в винде с красивым интерфейсом

    27.10.2021 в 19:07
    -1
    Android

    Причём здесь консоль? Мы говорим о графическом интерфейсе. Помимо слова "красота" есть слова "эргономика".

    27.10.2021 в 19:17
    +1
    Android

    Так ты убрал красивую панель задач и меню вин 11. О чем можно говорить если тебе неизвестно чувство прекрасного. Ты тянешься к UI windows 95, а значит тебе ближе линуксойдная консоль чем красивый интерфейс.

    27.10.2021 в 19:32
    +1
    Android

    "Красивая панель задач на самом деле обычная полоска внизу экрана с огромными кнопками внизу экрана-такое себе. Причём эта панель никак не масштабируется.
    Конкретный пример: если переполнить панель задач задачами, то кнопки просто уезжают вправо за край панели задач. И вы их никак оттуда не достанете. В 10-ке вы или растянули бы панель задач или нажали бы кнопки "вверх/вниз", которые появляются при заполнении полоски панели. А Windows 11 вам этого не позволит.
    Я словил фейспалм, когда такое увидел в Windows 11. Такая вот "красота" с нулевой эргономикой.

    27.10.2021 в 20:07
    +2
    Android

    Блин, ну ты так говоришь будто 11 версии уже 10 лет. Вспомни когда 10-ка только вышла? Много функционала в ней было? Были и кривые пуск и т.д.
    Пуск в 11 по средине, дело вкуса и привычки и её можно вернуть влево. Странно это выносить как недостаток, ну ладно.
    В общем все ещё будет и баги с панелью и маштабируемость сделают.
    Например, контекстное меню в 11 на пуске мне по функционалу больше понравилось. Я не запускаю 500 программ сразу и мне не нужно столько ярлыков на панкле задач, как и у большенства рядовых пользователей. Вот про этот глюк я узнал только сейчас от тебя.
    К чему я это все? Рано делать выводы.
    Всё тоже самое было с переходом с ХП на 7-ку. Кто-то до сих пор не перешёл)))
    Это все с возрастом появляется, хочется стабильности, все работает, все на своём месте, зачем что-то менять и обновлять? Сам иногда ловлю себя на мысли, что это мне уже не нужно. А потом через не хочу начинаешь себя заставлять пользоваться новыми фишками и в итоге понимаешь, а как ты жил до этого. Я недавно сел за 7-ку и понял, как там все неудобно и насколько шикарна 10-ка.

    27.10.2021 в 20:15
    0
    Android

    Тогда я уже стар, раз отказываюсь от перехода на Windows 11??
    И начинаю замечать не только в этих моментах, но и ещё в других?

    28.10.2021 в 12:20
    0
    Android

    Аналогично, телефон, прикладное ПО, даже новый цвет краски в парадной)

    28.10.2021 в 16:02
    +1
    Android

    Все равно перейдешь со временем

    28.10.2021 в 8:34
    -2
    Android

    Я про удобство использования писал. А Shakle мне на это отвечает: "не нравится красота-иди в командную строку. А если идёшь в командную строку, то иди сразу в Линукс".
    Л-логика!

    И да. Я написал, что панель задач сейчас в Windows 11. И ты сейчас косвенно это признаёшь. В Windows 10, конечно, были свои шерховатости, когда году в 15-ом я мигрировал с Windows 8.1 на Windows 10. Но что б такое... Тут Майкрософт прям превзошла сама себя. И не обязательно запускать 500 программ (хотя мои 64 гб ОЗУ это позволяют), а достаточно просто закрепить часть кнопок на панели задач, а остальное пространство оставить под оперативные задачи.
    Спасибо, разрешили в левый край переключать главное меню хотя бы.
    Не я один тут пишу про отсутствие масштабируемости- в интернете на эту тему многие говорят.
    Вот у коллеги ноутбук-трансформер на работе. Он отстегивает клавиатуру от ноута и Windows 10 автоматически трансформируется в планшетный вариант с плитками и крупными элементами интерфейса. Пристёгивает клавиатуру и интерфейс меняется на десктопный, удобный для мыши.
    То есть технология есть, отлажена и работает. Но в Майкрософт решили, что все обязательно тыкают пальцами в дисплей и сделали под это интерфейс. Странное решение.

    Компания Stardock в своё время ещё со времён Windows 8 озолотилась на теме исправления и доработки интерфейса Windows. И пока Майкрософт выпускает странные решения подобные Stardock компании будут себя чувствовать вполне неплохо-надеюсь у них с Майкрософт не взаимовыгодное сотрудничество (одни пилят кривой интерфейс, а другие его исправляют).

    28.10.2021 в 12:19
    +2
    Android

    Я вообще к тому, что нужно не торопиться и не ставить 11-ю на как основную систему. Еще 1-2 апдейта и можно о чем-то говорить)

    28.10.2021 в 16:02
    +1
    Android

    Да все работает)

    28.10.2021 в 18:11
    0
    Android

    Для рядового пользователя возможно, а вот для более продвинутого уровня - есть вопросы. Как бы я сам тепло не относился к 11, торопится не буду! (привет Нікадзімъ )

    28.10.2021 в 18:12
    0
    Android

    Если это 10 в новой обёртке, то должно работать

    28.10.2021 в 18:14
    0
    Android

    Это не так, точнее частично. некоторые драйвера работают, но не корректно

    28.10.2021 в 18:14
    0
    Android

    В целом столкнулся, что stream link до обновления не работал у меня. (Это для трансляции игры с пк на мак)

    27.10.2021 в 19:41
    +1
    Android

    А да. Про кнопку Пуск в центре. При добавлении задач на панель задач кнопка Пуск теряет свою центрированность и начинает ездить вправо-влево. Кто-то явно премию получил за это изобретение.)

    28.10.2021 в 21:29
    +1
    Android

    В настройках смещается влево, и всех делов то.

    02.11.2021 в 17:02
    0
    Android

    Я про это писал. Смотри выше. Проблема не только в этом. Я об этом тоже выше писал.
    Я аргументировал, а в ответ мне было сказано: "зато красиво".
    То, что функционал панели задач порезали кардинально признаёт даже Майкрософт. Они в своё время писали что-то типа: "мы сделали панель задач на новом движке, но оказалось, что новый движок нихрена не умеет. Поэтому функционал панел задач будет порезан в Windows 11".
    Shakle даже не видел как у меня сейчас выглядит панель задач, но заранее говорит, что у меня хуже чем стандартная из Windows 11. Просто рука лицо.

    06.11.2021 в 11:00
    +2
    Android

    Я тебе про расположение кнопки пуск писал. А панели пилят по тихой грусти. Вот добавили регулировку громкости скролом мыши не открывая ползунка — такого ни в одной виндовс не было, я лично эту фунцию ждал. А кнопка егдяет, а как ты хотел? При добавлении задач чтобы они там столбиком, или стопочкой складывались? ? А кнопка монолитно торчала в том же месте? Чел, ну такое, в dev это баг был такой — кнопка нерушимо торчала на месте, а задачи уползали под системный лоток. В стардоке тоже панель расширялась при добавлении на неё задач. В общем не совсем понятна суть претензии к кнопке.
    Сам пуск. То тут опять вкусовщина. Я пользовался всякими гномами, и логика подобного меню мне понятна. Оно не неудобно, оно непривычно. Оно иное, чем пуск из вин ХР. Плитки тоже хейтили, и люто "эти убогие квадраты" в своё время. Сейчас хейтят это.

    27.10.2021 в 14:40
    0
    Android

    Что-то мне подсказывает, что MS сейчас потихоньку перетащит из 11 в 10 почти все нововведения. И тем самым подстелит себе соломку на случай фатального провал 11 (что 95% вероятности), типа "ребята, извините мы облажались, 11 была экспериментом, который провалился, мы помним, что обещали, что 10 будет последней ОС, и мы придерживаемся этой стратегии, как видите 10 получала те же нововведения что 11".

    27.10.2021 в 15:06
    +1
    Android

    Как в воду глядишь ?
    Наверно большинство людей ценят стабильность. Триста лет сдался новый интерфейс. Даже сейчас Windows 10 выглядит свежо. Единственный минус в Windows 10 я вижу в плитках их надо было сделать как в Windows 11. А ещё своими скругленками косят под Apple. Нахуа? Идите своим путем - путем квадратного самурая ?

    27.10.2021 в 15:30
    0
    Android

    Вот на счёт сохранения квадратно-линейного оформления, у меня есть сомнения, что-то мне подсказывает, что визуальную часть тоже начнут причёсывать. Причем, как мне видится основной этап перетягивания плюшек, и визуала, мы увидим весной-летом следующего года, по крайней мере в предварительных сборках. Надеюсь только, что Пуск из 11 и панель задач не перетянут, по крайней мере в том недоработанном виде.

    27.10.2021 в 16:48
    +1
    Android

    Меня в пуске 11 бесил раздел рекомендуем
    Убираешь все приложения, а он продолжает торчать пустым занимая половина места

    27.10.2021 в 16:48
    -3
    Android

    Была бы моя воля я в 10 убрал все плитки, но список приложений неудобен

    27.10.2021 в 17:58
    -1
    Android

    Согласен. ВИН 11 не катилась бы так быстро к эпик феил если бы не ввели искусственные (которые, если руки нк из жопы, можно как нефиг делать обойти. Нужные, т.е естественные, ограничения как правило трудно оьходимые) ограничения по отсутствию uefi и трм 2.0

    27.10.2021 в 17:54
    0
    Android

    А на Вин 10 21н1 (ну та, что сейчас последняя 10ка пока что) новый магазин винды пойдет?

    27.10.2021 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    да, работает

    27.10.2021 в 22:15
    0
    Android

    На Вин 10 20н2 новый магазин работает на ура? Если да, то дайте ссылку на appx

Вы должны быть для написания комментариев.