101

Opera Mini внезапно получил обновление и нативный блокировщик рекламы

Opera стал первым настольным браузером, в который интегрирован стандартный блокировщик рекламы, выпиливающий назойливые баннеры из веб-страниц. Разработчики не остановились над этим и перенесли этот же блокировщик на мобильную версию Opera. Включая Windows Phone. Внезапно.

Пользователь при желании может отключить блокировщик или оставить его включенным. Весьма забавно, что не так давно Opera отметили, что не планируют добавлять в свой браузер на плиточной версии Opera какие-то крупные функции. И тут неожиданно нам дают блокировщик рекламы. Вполне неплохо, стоит сказать, но вряд ли это поможет Opera перетащить аудиторию на свой далеко не самый качественный мобильный браузер. Подавляющее большинство пользователе останется с Microsoft Edge, но в качестве альтернативы вполне себе вариант.

Скачать Opera из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.06.2016 в 18:49
+19
Microsoft Lumia 640

Ага, он просто гениален. Есть только парочка мелких недостатков...
1. Непродуманный интерфейс, где все пункты свалены в одно общее меню
2. Невозможность удаления одного элемента из истории
3. Удаление введенного текста в адресной строке после открытия и закрытия шторки
4. Неудобный интерфейс для вкладок
5. Перезагружающиеся вкладки
6. Синхронизация заявлена, но не работает
7. Мерцающий экран при прокрутке (у меня вечно такой баг)
8. Отсутствие расширений
9. Отсутствие жестов на релизе
10. Очень редкие обновления (ладно, их почти нет).
11. Нет полноэкранного режима

Мелочь, конечно.

Комментарии (101)

    16.06.2016 в 18:25
    +7
    Nokia Lumia 830

    ЭДЖ вполне не плох, не хватает полноэкранного режима

    16.06.2016 в 18:49
    +19
    Microsoft Lumia 640

    Ага, он просто гениален. Есть только парочка мелких недостатков...
    1. Непродуманный интерфейс, где все пункты свалены в одно общее меню
    2. Невозможность удаления одного элемента из истории
    3. Удаление введенного текста в адресной строке после открытия и закрытия шторки
    4. Неудобный интерфейс для вкладок
    5. Перезагружающиеся вкладки
    6. Синхронизация заявлена, но не работает
    7. Мерцающий экран при прокрутке (у меня вечно такой баг)
    8. Отсутствие расширений
    9. Отсутствие жестов на релизе
    10. Очень редкие обновления (ладно, их почти нет).
    11. Нет полноэкранного режима

    Мелочь, конечно.

    16.06.2016 в 18:57
    0
    HP Elite x3

    6. Это вообще рандом.? У меня на 1520 всегда работала синхронизация. Как на 930 обменял, так только с 5 харда получилась синхронизация и то повезло, что комп с телефоном сразу были в одной вайфай сети. С интерфейсом есть недоработки, но я привык.)

    16.06.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем приходиться привыкать :(

    16.06.2016 в 19:04
    0
    HP Elite x3

    Ну прости, они не привыкли делать по твоему вкусу. :'(

    16.06.2016 в 21:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Делают только по вкусу 0.7%, да?

    16.06.2016 в 19:01
    +3
    Nokia Lumia 920

    Синхро робит норм.

    16.06.2016 в 19:12
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Странно. Про синхронизацию.
    На настольном и в труба инсайдерские сборки, в планшете релиз. Все само синхронизируется. Без вопросов вообще

    16.06.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже на смарте на релизке проходит синхра))

    16.06.2016 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я описал свои впечатления, у меня почему-то синхронизация не работает.

    17.06.2016 в 2:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И это странно

    16.06.2016 в 19:29
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Синхронизация работает

    17.06.2016 в 6:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не работает....смарт и комп на релизе.

    18.06.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня все работает. Никаких проблем нет с синхронизацией.

    16.06.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    7 вообще проблема частая

    16.06.2016 в 20:02
    +4
    Android

    1 - тут дело вкуса. как по мне наоборот, все в одном меню удобнее - не бегать искать, где что. а все в одном месте
    2 - зачем удалять элемент истории? порнуху смотрим?
    3- это реально мелочь - как часто вы вводите адрес? не проще закрепить страницу? или добавить в избранное?
    4- Абсолютно удобный интерфейс для вкладок) что вам надо? розовые полоски? все понятно и удобно как по мне.
    5 - эту проблему уже давно решили, по крайней мере на моем устройстве не наблюдается (понятное дело если оперативка свободна, если после игры тяжелой зайти будут перезагружаться)
    6 - синхронизация отлично работает - вообще ни разу не было ни каких проблем.
    7 - да есть такое дело при скролинге (но это только на телефонах)
    8 - расширения уже есть и будут доступны через месяц, с абдейтом, ну и + их еще нужно написать (но кое что уже есть) для меня это прям вообще не аргумент - отлично ползуюсь без расширений.
    9 - Опять же уже вернули и скоро получим с обновлением.
    10 - ну это как посмотреть. Редкие? я бы сказал частые - некоторые и раз в пол года свой продукт обновляют.
    11 какой полноэкранный режим вам нужен на телефоне? он и так на весь экран только адресная строка с низу - совершенно не мешает.
    подведя итог - реально мелочь, а посмотрим на скорость работы? даже запуска? Нормальный рендеринг - поддержка многих протоколов. Ну честное слово не знаю чего вам не хватает) практически все что вы перечислили справедливо для моб версии и то не аргумент. Это только мое мнение, найдутся те кто поддержит или опровергнет. Всем любим не будешь) так и с ёжиком. Есть те кого все устраивает - есть те кто вечно недоволен. Причем даже если все, что вы перечислили поправят (правда не знаю как и зачем, за исключением откровенных багов) все равно будет недовольство в чем то) это ожидаемо) так что я лично полностью с вами не согласен. Вполне годный браузер!!! та же опера (на SSD на ПК) стартует в разы медленее)

    16.06.2016 в 20:12
    -1
    Nokia Lumia 920

    Зачем Edge, если есть Chrome?

    16.06.2016 в 20:14
    +8
    Android

    ТЫ что с дуба рухнул? какой нафиг Chrome????? для меня он умер не родившись) по моему самое убожеское создание - а не есть еще Амиго) уж лучше Мазила Файерфокс или Опера) но только не это!!!!

    16.06.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ладно, зачем Edge, если есть Mozilla и Opera?

    17.06.2016 в 0:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Chrome обогнал по популярности IE, став самым популярным браузером, но вам с дивана, конечно, видней.
    (Местные комментаторы очень любят объективную реальность подменять собственными мнением и опытом использования, причем делают это неосознанно.)

    17.06.2016 в 7:41
    0
    Android

    Причем тут диван? Я то что он стал популярным - не делает его хорошим) много кто сидит и на Амиго) это же не делает его хорошим браузером? Чисто для меня,мне не нужны все эти обвесы в виде дополнений, люблю ейдж за отсутствие всего лишнего, дополнения, расширения и еще всякой фигни. За скорость рендеринга и скорость запуска. Разок принесли мне ноут посмотреть, жаловались на то, что нет места на системном диске. Почистил темпа и т.д. Стандартные операции и был сильно удивлен) 11Gb кэш Хрома) вот объясните мне нахрена в век динамического интернета все кэшировать? Если вы один фиг больше эту страницу врятли увидите? Тем более с современными скоростями загрузка происходит чуть медленнее чем с кэша) опять же вся хваленная скорость работы хрома - это скорость чтения с кэша. Новую страницу грузит так же как и все остальные) а все остальное - дело привычки) кто то превращает свой браузер в обвес избранного, натыкает так плагинов, что поле самой страницы занимает пол экрана, не более) и из-за этого тот де хром стартует пол дня))) говорю же. Дело вкуса. Для меня, легче, быстрее важнее, чем функциональнее - если я не собираюсь пользовался этими функциями)

    17.06.2016 в 6:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне хром нравиться...

    16.06.2016 в 23:05
    +1
    Nokia Lumia 830

    Для меня был хром есть и будет!! Хром фарева

    16.06.2016 в 21:12
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Вы написали длинный комментарий, но допустили ту же ошибку, что и многие другие, когда начинают дискуссии о Microsoft: Вы оправдываете недостатки и баги фразами "кому это надо", "мне и так удобно", "без этого переживем" и "скоро поправят".

    16.06.2016 в 21:29
    +3
    Android

    Я высказал свое мнение) не обязательно, что все должны быть согласны. Но тем ни менее - это не мешает мне сейчас с удовольствием пользоваться тем, что есть сейчас. Я не жду когда поправят - меня реально устраивает. Даже мой Surface rt - до сих пор в строю и очень выручает в длинных командировках. Так что ошибки и ни какой нет) у меня другие требования и задачи) а это разные вещи)

    17.06.2016 в 0:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    В том и дело, что это все личные предпочтения, а при разработке продукта необходимо ориентироваться на наиболее обобщенный портрет пользователя, если продукт, конечно, нацелен на массы.
    Surface мне тоже нравятся, особенно последние, но цена, цена...

    17.06.2016 в 7:59
    0
    Android

    Ну я говорил про RT версию) 8.1 RT

    17.06.2016 в 9:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я понял, мне просто нравится позиционирование Surface. А первая RT версия уже и не продается нигде, хотя годный был девайс.

    17.06.2016 в 10:03
    +1
    Android

    это да) чуток корпус поцарапал) но таскаю везде по поездам) заряд держит долго - меня это спасает) один раз в поезде был 30 часов и успел посмотреть целый сезон мушкетеров - правда яркость пришлось на минимум поставить. И немного обломало на последней серии, на половине батарея сдохла) 15 минут не хватило где то)))) 10 серий в среднем по 45 минут. 450 минут = 7,5 часов) неплохо да? ну музыку еще ночью слушал) но там панты.

    17.06.2016 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Красавчек! Эдж этот не о чем,ей далеко до оперы,сделали,что бы было,такое ощущение,что на скорую руку,никакого функционала,меня удивляет,когда появляются новости,что эдж обновили,где и как?))) и чем он быстрее оперы,не могу понять,слепые что ли комментарии оставляют,которые ни разу не пользовались эджом ,но в пользу майкрософт оставляют положительные отзывы.

    17.06.2016 в 12:42
    0
    Android

    Опера? быстрее? да нууууу) я сам был раньше поклонником Оперы и ни один год просидел) сейчас это ужас какой то, а не браузер) испортили как могли)

    17.06.2016 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дружище,что быстрее о,о1 секунда или о,оо1 секунда,глазу по-фи-гу,как и в общем всему мозгу,ничего не быстрее,если только доли секунды,которую ты вряд ли почувствуешь всем организмом и от этого удовольствия кончишь,это всего лишь предвзятое отношение к опере,не больше!

    17.06.2016 в 16:36
    0
    Android

    Оно не может быть предвзятым от бывшего поклонника, даже сейчас она у меня установлена. Если у вас sad, core i7 и 16GB оперативки, то может и разница в 0.01 а если комп по старее? Не все же могут себе это позволить, да и не всем это необходимо) взять тот де планшет Onda с 2-гигами оперативки - вот там разница очевидная)

    17.06.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хотя,может мы о разных версиях говорим,у меня на ноубуке виндовс 7,опера летает,если ты про виндовс 10,то в этом случае они обе тормозят )))

    17.06.2016 в 16:39
    0
    Android

    У меня 10-ка и она загружается нормально, тем-более купил не так давно себе ssd. Но даже у меня заметна разница,особено при просмотре мультимедиа проц взлетает под 100% чего на ейдже не замечено (я про различные онлайн видео) ну спорить можно сколько угодно, влюлм случае каждый останется при своем) я и не собирался никого убеждать в обратном, а высказал сугубо свое личное мнение)

    17.06.2016 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так и я говорю,эйдж твой кафняшка!) всё везде загружается одинаково,функционала на этом эдж нет,я об этом,замучил уже,заехать бы по твоему лицу твоим эйджом в доль зубов,что бы запомнился как первый поцелуй... ))) надеюсь,тебе есть 18!

    17.06.2016 в 16:49
    0
    Android

    Аргументы в студию? И что мешает зайти в мой профиль и посмотреть год рождения? Да и вообще уважаемый, после последних высказываний я потерял интерес общения с вами. И уже сомневаюсь не 14 ли вам.

    17.06.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Браузер просто огонь, это правда. Шустрее нет ничего. Я про десктопный вариант говорю. Но вкладки, должны быть на одной линии с адресной строкой, которая динамически уменьшается с открытием новых вкладок до разумного минимума, а потом уже уменьшается размер вкладок. Например я, очень часто ввожу адрес в адресной строке. Автоматическая Очистка истории, куков и временных файлов при закрытии браузера, так как это было в IE обязательное условие, ну, и наличие всяких расширений, как у Firefox, и я - преданный пользователь Эджа, а пока - Firefox...
    Да, и возможность настройки интерфейса под свой вкус, непременное условие.

    17.06.2016 в 2:06
    0
    Nokia Lumia 930

    А меня в эдж не устраивает:
    1 много сайтов не совместимы (то прокрутка скачет, аж глаз режет, то масштаб - виден центр, а в бок сам прокручивай..., и т.п.)
    2 нет перевода страницы
    3 нет функций приостановить/ возобновить для загрузок, а это не маловажно!
    Пожалуй это всё - это основное что должно быть вообще из коробки!

    17.06.2016 в 7:31
    0
    Android

    Ну уважаемый - это дело каждого)
    1 - это не бок браузера, а сайта. Так как пишут сайт и отладку делают под каждый извечный браузер. Видимо те сайты которые работают не корректно написаны давно или используют какие то собственные стили. Движок та новый? Можно пробовать подменить.
    2 - ну блин) с расширениями будет. Мне например это функция не нужна) да и ссылку скопировать и вставить в тот же гугл переводчик, вот вам и перевод страницы.
    3 - уже как много лет почти ничего большого не качаю браузером) а если и качаю, то приостанавливать уж точно не нужно) тем более многие файлообменники при паузе и возобновлении генерируют новую ссылку и загрузка начинается с самого начала. Да и плюс сервера не безграничны и качать с сайтов в лучшем случае 1 мегабайт в секунду) уж простите если торрентом 12,5 можно)
    То что вы перечислили - это реально мелочи) и не факт, что нужно всем. А вот скорость работы и синхронизация и т.д. Что можно перечислять долго)

    17.06.2016 в 8:31
    0
    Nokia Lumia 930

    1 С сайтами согласен, есть такие корявые, однако все же это проблема эдж, потому как есть известные сайты, нормальные, которые эдж плохо сам по себе хавает... Пичальбида.
    2 это ты не качаешь, а многие качают, и даже если файл небольшой, может или ошибка произойти, или сбой в роутере, или еще чего... И тебе хорошего придется заново искать источник, а тут была бы кнопочка"возобновить/ перезапустить"! Тем более, если ты ищешь и качаешь много инфы!
    Это элементарно и не сложно, странно что этого нет, и зачем лишняя манипуляция - скачать в переводчик, это глупо...

    17.06.2016 в 10:05
    0
    Android

    2-е а что после ошибки нет восстановить/повторить? даже интересно стало)

    17.06.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 930

    В том то и дело, что этой элементарной функции нет даже в версии ПК!

    17.06.2016 в 10:13
    0
    Android

    Да не на пк как раз есть и повторить после ошибки) на телефоне посмотрел - реально нет, но похоже это в адаптивном интерфесе ошибка и на телефоне кнопка прячется)

    17.06.2016 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 930

    У тебя что за версия винды? У меня и на ПК такого не было...

    17.06.2016 в 11:14
    0
    Android

    Последняя офф

    17.06.2016 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты меня понимаешь,я тебя,а этот Александр рип-рип,ничерта не понимает.

    16.06.2016 в 21:17
    +3
    Microsoft Lumia 535

    А еще при нажатии "назад" страница заново загружается.

    17.06.2016 в 0:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если ты про этот эдж ,то да,тупая функция,каждый раз страницы перезагружаются,а если я без связи,то всё,не доберешься до страниц,на которых остался. Опера всегда была этим удобно,страницы не перезагружаются ,иначе ,как у Майков,это бред.

    17.06.2016 в 12:45
    0
    Android

    отказались скорее всего в пользу динамических страниц - так как сейчас страницы меняются почти каждую секунду или минуту. тот же вк или фейсбук

    17.06.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Идиоты,курят марихуану,пьют марихуану,колят марихуану,жуют марихуану,вот и отказались,такая тупость,постоянно обновлять страницу,тем более с их "супер" скоростью открытия страниц,о которой ты говоришь -шустро открывает )

    17.06.2016 в 16:45
    0
    Android

    Ну знаете, у меня например еще со времен медленного интернета (скажем с древних времен) привычка почти любую мою ссылку открывать в новой вкладке, и у меня просто нет в этом проблемы) если я думаю, что мне нужно будет вернуться назад, я просто переключаю вкладку и кстати та страница на которой я был, тоже не закрывается. В этом подходе больше пользы даже сейчас) и будем честны не все современные браузеры могут этим похвастаться, точнее не на всех сайтах) перегружаются и у других)

    17.06.2016 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Функцией,которая не нужна,не надо хвастаться ))) в виндовс 10 вообще нечем хвастаться.

    16.06.2016 в 22:25
    0
    Android

    Во всяком случае лечше чем остальные и проще,edg рулит

    17.06.2016 в 0:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Настолько проще,что не о чем! )))

    17.06.2016 в 0:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майкрософт эдж или как его -гавняшка,не понимаю,чем он людям нравится,я и на компьютере и на телефоне оперой пользуюсь,намного удобнее,тем более в "опере" есть функция ,где страницы и история не запоминаются,а теперь еще блокировщик рекламы,сейчас обновлю.

    17.06.2016 в 2:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю, как появился эдж на ПК больше ни чем не пользуюсь, и уж тем более, не Оперой. Мозилла, Хром и Яндекс еще куда ни шло, но не Опера

    17.06.2016 в 5:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вопрос,не кто чем пользуется,а то,что эдж кавняшка,особенно на телефоне.

    17.06.2016 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Вопрос вообще об опере, настырный кавняшка?

    17.06.2016 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кавняшка,если ты хотел представиться,то после слова "опере" добавь тире!

    16.06.2016 в 18:26
    0
    Android

    неожиданно, я думал, что они про нас забыли, учитывая насколько "качественным" они делают свой браузер...

    16.06.2016 в 18:28
    +4
    Nokia Lumia 625

    Он еще жив??

    16.06.2016 в 18:29
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Шлак. С блокировщиком или без. Мусор

    16.06.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Повод еще раз скачать. Пока в мобильном еже нет расширений.

    16.06.2016 в 18:32
    -3
    Nokia Lumia 735

    В мобильном они вряд ли появятся. Не те мощности у большинства смартфонов, чтобы их тянуть.

    16.06.2016 в 18:35
    +1
    HP Elite x3

    Их обещали в ридстоун2 для мобилок, а как это и для кого будет реализовано уже как-то по-барабану. Да и думаю от одного блокировщика рекламы смарт не загнется.)

    16.06.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Не обещал их никто.

    16.06.2016 в 19:01
    0
    HP Elite x3

    О них часто говорили, вспоминали, да и поговаривали, что могут появиться на мобилках. Да и тот факт, что они говорили, что займутся W10M по полной в следующем крупном обновлении, это есть ридстоун 2, а значит надо стоить думать, что все таки расширения появятся.

    16.06.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Но конкретно никто не говорил, что будут расширения для смартфонов.

    16.06.2016 в 19:03
    0
    HP Elite x3

    Этот сайт говорил )))

    16.06.2016 в 18:51
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ага, интересно, как же в Firefox они работают?
    Корявость Microsoft можно бесконечно оправдывать, но иногда стоит взглянуть правде в глаза.

    16.06.2016 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Через одно место они там работают.

    16.06.2016 в 18:33
    0
    HP Elite x3

    Тебе придется год на опере сидеть)

    16.06.2016 в 18:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да не буду я ей пользоваться. Интерфейс писал какой-то косой китаец. Нафик

    16.06.2016 в 18:40
    +1
    HP Elite x3

    ? Это точно

    16.06.2016 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Мусор эта опера мини

    16.06.2016 в 18:34
    +1
    Android

    Оффтоп. Только сейчас заметил, когда зашел с пк на сайт. Очень удобно, кстати! ?

    16.06.2016 в 22:47
    +3
    Android

    Только сегодня запилили :D

    16.06.2016 в 18:36
    0
    Android

    Посмотрим что там?

    16.06.2016 в 18:39
    +6
    HP Elite x3

    Не знаю, эдж очень качественно сделан на мобилках, конечно, сравниваю с тем уровнем, когда он вообще появился на W10M. Единственное, чего не достает, это реально блокировки рекламы. Опера уже выдохлась. Также с нетерпением жду летнего обновления для ПК, чтобы окончательно пересесть на эдж.

    16.06.2016 в 18:39
    0
    Android

    Ну что ж,красавчики☺

    16.06.2016 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Использую оперу только при самом медленном интернет соединении, чтобы что то открыть, прочесть

    16.06.2016 в 19:04
    +1
    Nokia Lumia 820

    Не пользуюсь.

    16.06.2016 в 19:24
    0
    AllView Impera I

    Шлак полный:)

    16.06.2016 в 19:40
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    В мобильную тоже блокировщик воткнули... Тормозной до ужаса стал...

    16.06.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Итого у нас сколько браузеров-UC browser, Maxton, surfy browser, touch browser, opera и caravelle

    16.06.2016 в 20:05
    0
    Android

    а говорят разнообразия нет) вон сколько насчитал)

    16.06.2016 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это еще более менее известные, есть еще всякая ерунда

    16.06.2016 в 20:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Они судят по андроиду, в котором 10 000 браузеров, которые 99,99% вообще не нужны и не в какие ворота.

    16.06.2016 в 20:27
    0
    Android

    более того - по крайней мере что я видел своими глазами - они со своими задачами не справляются( хуже чем тот же ИЕ

    16.06.2016 в 20:50
    0
    Acer Allegro

    Ну да. Я с хромом навсегда.

    16.06.2016 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Не ты один

    16.06.2016 в 20:25
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все равно качайте Оперу, ставьте оценки, критикуйте, тогда они будут обновлять

    16.06.2016 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 520

    Что за приложение часов на скрине?

    16.06.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Пользовался оперой на симбе, хороший браузер был,а тут ей еще обновляться и обновляться, если хотят завоевать пользователей.

    16.06.2016 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    На симбе опера была бомбой... А тут просто очередной браузер....

    17.06.2016 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Мини, мини- полноценную давай.

    17.06.2016 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто знает, что за обоина на фото?

    17.06.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Скачал - блин какое гав.. На майл ну не дошла. В полную версию сайта яндекс не переключилась. Муть.

    17.06.2016 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Не знаю, на пк я пользуюсь Оперой. Испокон веков он стал мне другом! Домашняя страница с моими сайтами, блокировщик встроенный, VPN халявный и расширение savefrom пашет. Куча расширений, которые я очень часто использую. Да. Старт медленный, но я привык ждать. После Windows 10 mobile))???. На телефоне строго эдж, потому что опера реально тут тупит

    20.06.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Убогая Opera. Сижу на IE и нормально,не жалуюсь.

Вы должны быть для написания комментариев.