0

Оптимизация. Microsoft избавится от разработчиков Hi-Fi Rush, Redfall и Mighty DOOM

Казалось бы, индустрия должна уже привыкнуть к новостям о сокращениях и закрытии целых студий. Но не тут-то было: Microsoft решила оптимизировать производство ценой нескольких известных команд. У геймеров траур.

Как стало известно благодаря IGN и Bloomberg, издательство решило закрыть несколько команд внутри Bethesda Softworks и сосредоточиться на создании потенциальных блокбастеров и развитии ключевых IP. Как следствие, в стенах корпорации решили провести оптимизацию, в ходе которой геймерам придётся распрощаться с Arkane Austin (известной по Prey и Redfall, чьи серверы оставят работать, но производство контента закончится), Tango Gameworks (Evil Within, Hi-Fi Rush) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM — и её, к сожалению, закроют 7 августа). Часть сотрудников переведут на другие должности. Кроме того, Roundhouse Studios (основана выходцами из Human Head Studios, приложила руку к Redfall) сольётся с ZeniMax Online Studios.

Увы, это ещё не всё. Microsoft проведёт сокращения персонала во всей Bethesda. Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, заверил, что увольнения не связаны с качеством работы сотрудников. Издательству просто захотелось «создать пространство для увеличения инвестиций в другие части портфолио и сосредоточиться на приоритетных играх». Что символично, в своём письме Бути перепутал названия Alpha Dog Games, назвав её Alpha Dog Studios, и Roundhouse Studios, назвав её Roundhouse Games.

Microsoft

Звёзды индустрии отреагировали на эти новости очень резко.

«У нас есть все деньги мира, чтобы вас купить, но их недостаточно, чтобы вас всех сохранить», — Крис Авеллон (Planescape: Torment, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas).

«Хочу лишь сказать, что обожаю всех людей в Arkane Austin. Отличные времена, тяжёлые времена — мы столько прошли вместе. Разумеется, сегодняшние новости ужасны — для всех нас. Ваш талант позволит вам вознестись, а я помогу, чем смогу», — Харви Смит (Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Dishonored).

«Всем, кто донимал меня годами, чего ради мы не позволили продать Moon Studios большому издателю… Вот почему. Я пережил девяностые и видел, что происходило, когда маленькие студии скупала EA. Такого я не допущу», — Томас Малер (No Rest for the Wicked и дилогия Ori).

Отметим, что Arkane Lyon (разработавшая Dishonored) под горячую руку Microsoft не попала. Напротив, её корпорация выделила особо, ведь эта студия, а также Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios и издательское крыло Bethesda «займут хорошую позицию» для выращивания новых IP и укрепления старых.

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.