110

Pipo U8T стал первым планшетом на Windows 10 Mobile с процессором Rockchip

Хотя выставка CES 2016 уже является прошлым, но новости о различных гаджетах, представленных в Лас-Вегасе, продолжают появляться в интернете. Так ресурс Notebook Italia опубликовал видео, на котором знакомится с первым в мире планшетом на Windows 10 Mobile с процессором Rockchip.

Всю жизнь Windows Phone-устройства работали на процессорах от Qualcomm. Другие процессоры попросту не поддерживались. С выходом Windows 10 Mobile, компания Microsoft расширила количество поддерживаемых камней и добавила в список процессоры Rockchip. Pipo U8T стал первым планшетом с подобным процессором внутри себя.

Что касается характеристик, то Pipo U8T является представителем планшетов с характеристиками из 2012 года. 7.85-дюймовый экран с разрешением 1024 х 768, 1 Гб оперативной памяти и 16 Гб накопитель. Примерная цена и сроки начала продаж этого планшета не называются.

Напомним, что несколько дней назад Alcatel выпустила первый в мире Windows 10 Mobile-планшет с диагональю 8-дюймов.

Windows 10 Mobile - это тот же Windows 8.1 RT, только с поддержкой современных универсальных приложений. Как считаете, есть ли смысл производителям снова делать подобные устройства?

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (110)

    11.01.2016 в 11:46
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    В 8 дюймов уже полноценную винду ставить можно. У самого есть 8-дюймовый планшет на полноценной винде - очень удобно! :-)

    11.01.2016 в 11:50
    +2
    Nokia Lumia 930

    Когда UWP приложений будет очень много то тогда w10m станет осень популярна в планшетах, на 8 и даже 10 дюймах

    11.01.2016 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Моя мысль в том, что на полноценной винде возможностей больше, чем на мобильной.

    11.01.2016 в 11:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да, конечно, согласен. Но видя популярность андроида на планшетах можно прийти к выводу что с появлением огромного количества UWP приложений мобильная винда все чаще будет встречался в планшетах. Наряду с полноценной.

    11.01.2016 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тут, скорее, дело в автономности и дешевизне планшетов на Android.

    11.01.2016 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Собираюсь купить планш на полноценной 10-ке что бы элементарно в hearthstone в дороге поиграть?. Потому что w10m такой возможности не дает?.

    11.01.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну мб в будущем появится она на мобильной винде. Хотя и кроме HerthStone есть много интересных игр, в которые хотелось бы поиграть в дороге ;-)

    11.01.2016 в 13:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Космические рейнджеры) герои 3, disciples 2

    11.01.2016 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    И какое тут преимущество планшета? Вы будете мышь подключать?

    11.01.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Мышь это не проблема, тем более что в героев можно играть и на таче(про остальные не уверен). А преимущество в том, что всегда с собой можно взять и пользоваться где угодно ☺

    11.01.2016 в 13:17
    +1
    vvl
    Android

    А нужны ли эти возможности всем? И должны ли все мириться ради этих ненужных (части пользователей) возможностей с повышенными системными требованиями и существенно большей дырявостью системы?

    11.01.2016 в 14:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Разницы в "дырявости" между системами не вижу...
    А так: при равных ценах на планшеты, логичнее взять тот, у которого шире набор возможностей. Хотя, каждому своё.

    11.01.2016 в 14:35
    +4
    vvl
    Android

    Если не видите - Вы слепы. Если излишние возможности лишают меня 10-15 Гб места на диске и при той же оперативной памяти те же приложения работают менее отзывчиво - для меня это достаточные причины чтобы выбрать W10M. Если W10M не может справится с задачами поставленными перед планшетом кокретным пользователем - вот это уже причина выбрать Windows Home/Pro.

    11.01.2016 в 16:07
    0
    Android

    Вот только блин все эти возможности на 8 дюймах боком выходят

    11.01.2016 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну хз. Пользуюсь уже не первый год - всем доволен. Хотя, первое время, было немного непривычно использовать десктопные приложения на таком маленьком экране, но тут помог опыт работу с 10-дюймовым нетбуком :-)

    11.01.2016 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну все таки мобильная версия в планшете, намного отзывчивее и быстрее..

    11.01.2016 в 12:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну это, скорее всего, из-за железа.

    11.01.2016 в 11:48
    -2
    Nokia Lumia 920

    Мдауж. А потом производитель откажется продолжать производить девайсы на винде, потому что спроса нет

    11.01.2016 в 11:48
    +2
    Nokia Lumia 930

    Когда UWP приложений будет очень много то тогда w10m станет осень популярна в планшетах, на 8 и даже 10 дюймах

    11.01.2016 в 11:49
    +2
    Nokia Lumia 930

    Такой был бы прекрасным дополнением к моей люмийке.давно уже мечтаю купить планшет на винде.8 дюймов то что мне нужно!

    11.01.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 930

    На полноценной или на мобайл?

    11.01.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Да полноценный было бы круто) но эти ж наверное на мобайл работают

    11.01.2016 в 11:53
    +1
    Nokia Lumia 930

    Эти, да. В идеале сюрфейс... Но видимо dell acer или Lenovo придется покупать...

    11.01.2016 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Присматриваюсь к Dell)

    11.01.2016 в 11:51
    0
    AllView Impera I

    Какие еще процы поддерживает w10m???

    11.01.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Скажи, пожалуйста, у тебя "десятка" или "восьмерка"? У тебя есть проблемы с экраном? А то меня порой сильно раздражают- думаю, нести в ремонт или подождать "десятку". Извинения за офф топ.

    11.01.2016 в 14:59
    0
    AllView Impera I

    У меня 8.1, а ты наклеил пленку? И выключил экранную лупу?

    13.01.2016 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я, после сброса на 8.1 посредством windows device recovery tool и снова поставив w10- иметь проблем с сенсором не стал, так же при подключении к пк не видело телефона, тоже исправилась эта проблема.)
    Lumia 535.

    11.01.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Хм, а ведь винда в 90% приложений не поддерживает горизонтальную ориентацию. Я по этой причине даже снял довольно удобный чехол-подставку, ибо приходилось смотреть на изображение под углом, что неудобно и просто смешно.
    А тут планшет, для которого юзание горизонтальной ориентации и подставок в общем-то норма.
    Косяк, огромный косяк.
    Ну хоть интерфейс вроде выглядит поприличней. Вспоминается люмия 1520 после выпуска, где все элементы были абсолютно в тех же пропорциях, что и на смартфонах, только растянуты на большой экран. Смотрелось очень смешно.

    11.01.2016 в 11:55
    0
    Android

    Он же на десятке, все приложения которые под нее написаны, в том числе стандартные, поддерживают работу в горизонтальной ориентации. А вот рабочий стол как раз нет, и это косяк

    11.01.2016 в 11:58
    0
    Android

    А как же приложение vk? У него нового экрана только в диалогах

    11.01.2016 в 12:18
    0
    Android

    Пока его не перепишут под uwp, у него не будет альбомной ориентации

    11.01.2016 в 12:21
    0
    Android

    Я вариант предложил, нативная поддержка поворота экрана

    11.01.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Стандартными приложениями сыт не будешь. А если захочется зайти в какой-нибудь твиттер, вконтакте, ютуб клиент, инстаграмм и т.д, то бери планшет в руки и крути.

    11.01.2016 в 12:17
    0
    Android

    Твиттер уже сделали унирвесальное приложение, просто оно пока не вышло на вин 10 моб, фэйсбук и Инстаграм тоже на подходе) сейчас же все делают кому не лень uwp)

    11.01.2016 в 12:41
    +5
    Nokia Lumia 820

    Это пока что только слова майкрософта. Причём о разработке таких приложений было сказанно давным давно на одной из выставок. На мой взгляд за это время вполне можно было бы разработать и выпустить приложение. Но нету.
    Инстаграмм вообще отдельная песня. Аж года 3 назад нам обещали, что приложение на винфоне будет чуть ли не лучшим клиентом. В итоге имеем то, что имеем. Доля винфона с тех пор не выросла, денег майкрософт вроде как тоже напрямую платить не собирается.

    Сейчас универсальных приложений единицы. Выход каждого нового мусорного универсального приложения становится новостью. Ни одно из тех, которыми я реально пользуюсь такого обновления не имеет. Хотя пару разработчиков и обещают когда-нибудь. Один даже вроде делает уже с пол года, но что-то у него никак не получается.
    Так что все эти универсальные приложения, это всё лишь "красивая перспектива", как любят упоминать Майкрософт. Сейчас мы имеем планшет на котором все приложения будут смотреться странно.

    11.01.2016 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен

    11.01.2016 в 13:58
    0
    Android

    Ну, у всех свое мнение) я вижу гору универсальных приложений уже сейчас) и вижу стремление разработчиков их писать. И это не какие то васи пупкины, а крупные сервисы. В сша так уже сколько компаний понавыпускали свои увп клиенты? И банки всякие и, например, USA Today.
    И доля вп тут совсем не играет роли. Она уже не имеет никакого значения, куда важнее доля Windows 10 в целом и именно благодаря ей у нас и есть хорошие перспективы. Все что обещала и делала MS до Сатьи и реструктуризации бред) сейчас они тоже не идеальны, но стали гораздо лучше

    11.01.2016 в 14:27
    +4
    Nokia Lumia 820

    Про США понятия не имею. Но вполне вероятно, что майкрсофт на своём родном рынке чувствует себюя раскованней и имеет влияние на местных, пусть даже и не всех.
    Как минимум гугл и амазон так особо ничего и не родили.
    А вот зачем объеденяют смартфоны и ПК я не сильно понимаю. У них довольно таки разные сценарии использования и разные ожидания от приложений. Лично я на данный момент не нашёл в магазине вообще никаких аналогов юзаемого мной софта, даже довольно примитивного на подобии "добавить гпс координаты к фоткам" или "исправить теги в mp3". Всё что там есть имеет чисто смартфонное юзабилити.
    А вот итогов реструкторизации я не увидел вообще никаких.
    До реструктуризации: Красивые сказки маркетологов и жирные кукиши от программистов.
    После реструктуризации: Красивые сказки маркетологов и жирные кукиши от программистов. (Пролюбили все сроки обновления ВМ10. Вместо обещенного крутого убийцы браузеров выпустили кастрата ежа, который даже с ие11 сравнивать постеснялся бы, не говоря уж о обещанных расширениях которые отложины почти на год. Обещанные и рекламируемые но так и находящиеся непойми где инструменты портирования со всего чего можно. И никто так и не объяснил им, в чём особенность хот фиксов.
    Это просто то, что первым пришло мне в голову.)
    Только теперь они ещё и свои сервисы конкурентам отдали.
    Что было, то и осталось у майкрософта.
    "Будет фантастика" - сказали маркетологи.
    "Мы хотим спать" - сказали программисты.

    11.01.2016 в 19:00
    +1
    Android

    На своем родном рынке доля у вп вообще мизерная)
    Гугл это отдельная история, так же как и snapchat или pebble.
    Объединяют для того, что бы спасти смартфоны. Разработчики очень вяло писали под вп, а тут аудитория растет с каждым днем, как же не написать. UWP нужно время, и на пк они потихоньку будут заменять программы. Я вот больше не пользуюсь морально устаревшим WinRar когда есть универсальное приложение 8Zip, оно удобно, оно красиво. Тут внезапно мое приложение расписаний электричек стало универсальным, теперь я им и на планшете пользуюсь. FourClient давно стал универсальным приложением. Из таких маленьких примеров и складывается очень положительная картина. Я на компе в твиттере сижу только через приложение. Зачем открывать браузер, заходить на сайт, когда я в один клик могу попасть в нудное приложение? И уведомления сразу приходят. Вин 10 в этом плане очень крутая и прогрессивная. А тот же эдж вообще не родился бы если бы не эта реструктуризация. И был бы опять огромный IE с поддержкой кучи ненужных вещей и без поддержки нужных. Новый подход майкрософт позволяет без проблем развивать свои продукты. Именно поэтому это круто. Даже если продукт сейчас сырой, то есть 100% уверенность, что мс его будут обновлять. Те же сервисы гугла строились так же. Я пользовался андроид 2.1 - 4.4. И вот только в том году на пятом андроиде все стало юзабельно и красиво. Вот и у MS будет так же, только на это не понадобится столько времени)

    11.01.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Facebook под w10m вышел еще месяц назад

    11.01.2016 в 11:57
    0
    Android

    Возможно, будет нативная поддержка, приложениям система будет глаголить, что это портретная ориенация. Кстати, было бы неплохо

    11.01.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 820

    В смысле поворачивать приложения без перерисовки их графики?
    Так лучше не получится.

    11.01.2016 в 12:12
    0
    Android

    Неет, это всё растягивается(не приложение, а элементы). Вот в metro tube вкладка popular не умещается на экране телефона, а будет умещаться на экране планшета

    11.01.2016 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Без какой-либо адаптации приложения заставить его системой выводить на дисплей ещё один элемент интерфейса?
    Скорее тогда уж так

    11.01.2016 в 12:22
    0
    Android

    Ну сейчас нарисую на примере вк. Как бы приложение будет думать, что устройство в портретном режиме, а устройство в альбомном

    11.01.2016 в 13:07
    0
    Android

    Извиняюсь за своё рукожопство, я торопился. Надеюсь, суть ясна

    11.01.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 930

    И тут этот Шарий..засрал уже весь интернет.

    11.01.2016 в 11:53
    0
    Android

    Ето хорошо, но мне интересно, что с ориентацией экрана?

    11.01.2016 в 11:53
    +1
    Android

    Оффтоп:
    новый прототип телефона nokia

    11.01.2016 в 11:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    На подобном планшете и мобильной винды за глаза хватит, чтобы в нете посидеть и киношки позырить.

    11.01.2016 в 11:54
    -4
    Microsoft Lumia 550

    вот это уё---ще

    11.01.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато у Тебя процессор похватал все "звёзды с неба"

    11.01.2016 в 11:58
    -1
    Nokia Lumia 930

    Цена соответствует железу и дизайну.

    11.01.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И сколько же он стоит??? Что-то я это в статье никак не найду...

    11.01.2016 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю около сотни.

    11.01.2016 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мало ли что ты думаешь. Официальных заявлений еще не было.

    11.01.2016 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Полистай али, посмотри аналоги на андроиде и их цену. Накинь 10$ и вот цена. ВСЕ ПРОСТО И ЛОГИЧНО.

    11.01.2016 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет,по твоей формуле вычислять это бред.

    11.01.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто иногда нужно включить мозг наверное☺

    11.01.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хороший для тебя совет. О цене еще ничего не сказано,а ты уже про соответствия говоришь.

    11.01.2016 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 525

    Изощряются как могут.

    11.01.2016 в 12:05
    0
    Android

    Зачем выпускать продукцию,которая,как вы говорите,из 2012 года?Нет,ну это глупость!

    11.01.2016 в 12:08
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что? Нормальные характеристики. Мне бы подошел. Киношки посмотреть, в инете посидеть,да в офисе поработать. С такими задачами он справится на ура. Зачем переплачивать за ненужные характеристики?

    11.01.2016 в 13:36
    -1
    Android

    А,ну понятно,если только кинушки смотреть,то норм!То зачем тогда брать именно на w10m,возьми на ведре,может быть ещё дешевле выйдет!

    11.01.2016 в 13:49
    +1
    vvl
    Android

    А зачем брать дырявое ведро, если есть W10M и под конкретные задачи он подходит?

    11.01.2016 в 12:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А все новые люмии,кроме 950, по твоему из какого года?

    11.01.2016 в 12:12
    0
    Android

    Думаю всё впереди? посмотрим что из этого выйдет.

    11.01.2016 в 12:16
    0
    Android

    Норм планшет, возьму два.

    11.01.2016 в 12:20
    0
    Android

    Ведра же на планшеты ставят, и прочий айос, и ничего. Вон огрызки даже "про" замутили на мобильной оси ?

    11.01.2016 в 12:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше бы уже MediaTek впихнули, а не ноунеймов.

    11.01.2016 в 13:10
    0
    vvl
    Android

    Эти "ноунеймы" партнёры Intel с которым MS много связывает. А вот китайские выскочки MediaTek для MS как раз никто.

    11.01.2016 в 16:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во времена того же WM MTK довольно часто ставили в КПК, соответственно и он неплохо связан с MS. Партнёрство с Intel - очень хорошо... но они должны им свои Atom'ы поставлять, разве нет? В данном планшете (и его Андроид-версии) стоят ARM'ы, скорее всего, их же разработки. Тем более, за последние несколько лет MTK потеснили RC на их же рынке. За счёт того, что первые всё интегрировали в свой SoC, о чём вы написали ниже.

    11.01.2016 в 16:05
    0
    vvl
    Android

    Я нисколько не против MTK, но Intel имеет прямую коммерческую заинтересованность в доходах Rockchip с одной стороны и имеет давние партнёрские связи с MS - с другой. А вот MTK, на текущий момент, не имеют никакой завязки с MS.

    11.01.2016 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    В принципе, согласен. Но ещё лучше было бы иметь выбор, и с Qualcomn, и с Intel, и с RC, и с MTK. :)

    11.01.2016 в 16:19
    0
    vvl
    Android

    На данный момент разводить подобный зоопарк - непозволительная роскошь, объёмы не те. RC нужен MS для китайского рынка - там местных больше любят, а поддержка Intel никогда не будет лишней.

    11.01.2016 в 13:02
    +1
    Nokia Lumia 930

    За спорами о планшетности винды упущен главный момент - работа на рокчипе, значит есть шанс на нормальные дешевые смартфоны на винде от китайцев.

    11.01.2016 в 13:53
    0
    vvl
    Android

    у Rockchip в текущих SoC нет интегрированных сотовых модемов, поэтому не стоит связывать поддержку этих процессоров и "дешевые смартфоны на винде от китайцев".

    11.01.2016 в 13:09
    +4
    vvl
    Android

    "Windows 10 Mobile - это тот же Windows 8.1 RT"
    Какая техническая глупость.
    Как же меня вымораживает эта фраза "с характеристиками из 2012 года". Характеристики соответствуют сегменту рынка, для которого предназначено устройство.
    Такие устройства не только есть смысл делать, их нужно популяризировать среди пользователей, просто и доходчиво объяснять их очевидные преимущества - меньшую требовательность у ресурсам (а значит пользователю будет доступно больше памяти накопителя, а одни и те же приложения будут более отзывчивы при меньшем объёме оперативной памяти), защищённость от большинства зловредов. Но этого никто делать не будет, потому что тогда придётся признать, что Windows 10 Home/Pro - неповоротливое дырявое корыто подпёртое костылями.

    11.01.2016 в 13:36
    0
    vvl
    Android

    Добавлю: Как же меня вымораживает эта фраза "с характеристиками из 2012 года", особенно если учитывать, что Rockchip RK3288 - это 4 ядра Cortex A17, что даёт очень неплохую производительность при приятных характеристиках по энергопотреблению. Формально он не очень свеж, но производительность у него точно лучше, чем у моделей того же MediaTek да и Qualcomm на Cortex A7/A53 http://4pda.ru/2014/06/05/161858/

    11.01.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 730

    А как насчет поддержки? Кто его обновлять будет и будут ли вообще?

    11.01.2016 в 15:05
    0
    vvl
    Android

    Широко доступна информация, что, независимо от производителя и бренда, аппараты на W10M выполненные на типовых аппаратных платформах, будут обновляться напрямую от MS. На данный момент, не вижу никаких причин в это не верить, но проверить можно будет только с по факту.

    11.01.2016 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 730

    Так в этом то и дело, все типичные винфоны на процах от куалком...
    Поэтому то и интересно...

    11.01.2016 в 15:09
    0
    vvl
    Android

    Типичный и типовая платформа - это разные вещи. Вы думаете поддержка Rockchip появилась без участия MS?

    11.01.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Эге, особенно если учесть, что на RT среда рабочего стола хоть и была сильно кастрирована, но всё же она была. На W10M её нет от слова вообще.

    11.01.2016 в 13:11
    0
    Huawei Ascend W2

    Убийца айпада

    11.01.2016 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 930

    ?

    11.01.2016 в 13:20
    +1
    Nokia Lumia 928

    Жду на мтк?

    11.01.2016 в 13:45
    -2
    Nokia Lumia 830

    если уж брать планшет то на полноценной 10, а так похоронили RT и тут же воскрешают под другим соусом, телефона на 6 дюймов достаточно вместо планшета, всё что более только Win10, ну и универсальные приложения надо пилить-пилить-и пилить

    11.01.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп. Товарищи, у кого сколько места занимают системные файлы на w10m. У меня в последнее время какое-то непотребство твориться с телефоном. Сначала системные файлы занимали 6гб, потом 9гб, теперь все 12гб. Как с этим бороться? С покупки телефона не делал сброс и все было нормально, но это...

    11.01.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 730

    А что ты ожидал? Ты устанавливаешь тестовое ПО, так мирись с последствиями и скажи еще спасибо что твой телефон работает.

    11.01.2016 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Причем тут это? Я прекрасно знаю что делаю. Меня не интересует мнение о системе или правильности моего решения, меня интересует как решить проблему и есть ли у кого похожая. Для себя я однозначно выбрал w10m.

    11.01.2016 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Только ресет

    11.01.2016 в 16:56
    0
    Android

    Сбрось. Настройки. И резервную копию не трожь

    11.01.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 930

    В каком смысле не трожь? Кстати, тем временем уже 13гб занято системой -_-

    11.01.2016 в 17:15
    0
    Android

    Не восстанавливай резервную копию, настрой заново. И будет счастье. Я на выходных тоже так сделал, хотя с покупки не сбрасывал - так накатывал.

    11.01.2016 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 930

    да, давно хотел так сделать... все рука не поднималась... теперь 3 Gb на систему и остальное свободно ?

    11.01.2016 в 14:17
    0
    Android

    Нужно подумать.

    11.01.2016 в 15:53
    0
    Android

    Вот бы на Андроид стик свой его поставить. А ориентация это всего лишь разрешение. На планшете почти квадратный экран, уже не стандарт.

    11.01.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я бы не покупал бы на мобильной винде планшет, смысл с него? Пару дней назад купил на полноценной ос Asus Transformer T100 б/у в новом состоянии, изн.бат. 3%. Всего за 3000грн. Новый стоит 7000-8000 грн. Очень довольный теперь, а то думал купить китайца, феее.

    11.01.2016 в 16:41
    0
    Android

    Нормальный аппарат. Только ронять его надо бережно и нежно. Стекло у меня треснуло второй раз, сенсор в итоге опять не работает. Оказалось восьмерка+родной тачпад адская смесь, на десятке вполне можно пользоваться.

    11.01.2016 в 19:50
    -1
    Nokia Lumia 1520

    читал про это ((( у тебя сенсор треснул сам или ты ударил?

    11.01.2016 в 20:38
    0
    Android

    Оба раза с полуметра ронял (или даже меньше было), так сказать без передачи дополнительного стартового ускорения :)

    11.01.2016 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    ясно( а вообще апарат классный, сейчас хочу драйвера до последних версий обновить, правда уже понял что не все нужно, так как камера перестает функционировать и звук очень пискливый((

    11.01.2016 в 17:53
    -1
    Android

    На полноценной OS! Это когда Гандроид стал полноценной OS ? Вы уж меня простите, но дико интересно самому узнать?

    11.01.2016 в 19:51
    -1
    Nokia Lumia 1520

    О БОГИ!! Гугл, бинг, яндекс тебе в помощь

    11.01.2016 в 22:37
    0
    Android

    Тогда и вас с обновочкой?

    11.01.2016 в 16:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Пускай производители делают планшеты на полноценной Windows 10.

    11.01.2016 в 17:50
    -2
    Android

    Вот это ТТХ??? У меня на 920 с размером экрана в 4'7 разришение больше чем у этого *пипо* 8" и это в 2016 г. Жесть по китайски?

    11.01.2016 в 20:10
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Бесполезный хлам

Вы должны быть для написания комментариев.