237

Появилась фотография ARM-планшета на Windows 10 Mobile

Microsoft сообщила, что Windows 10 Mobile создана для работы на смартфонах и небольших планшетах и некоторые компании уже готовятся представить в будущем свои устройства. Несмотря на заявление Microsoft о "небольших планшетах", один производитель готовит планшет на ARM-процессоре с диагональю больше 10 дюймов. Шпионская фотография устройства появилась на китайском ресурсе ITHome, который регулярно публиковал интересные утечки о продуктах Microsoft. Устройство начинено экраном с разрешением 1024х768 и процессором Rockchip RK3288 ARM Cortex A17.

К сожалению, больше никакой информации об устройстве нет, как и нет имени производителя, который запланировал это устройство. Возможно, перед нами устройство-прототип, которое так и не будет представлено. Раньше для ARM-планшетов с большими диагоналями использовалась Windows RT, которая уже похоронена. Тем не менее, Microsoft обещала разослать часть функций Windows 10 для неудачной операционной системы RT.

Источник: IT Home

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (237)

    06.06.2015 в 17:03
    +8
    Microsoft Lumia 640

    какой нафиг рокчип.-. дерьмо китайское. думал, что WP только для Qualcomm. ведь проще оптимизировать все приложения только под его особенности

    07.06.2015 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    извините за офф топ.
    люди, знакомая хочет люмку. какую лучше брать, 540 или 640?

    07.06.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 630

    640, т.к. 540 не вышла в продажу...

    07.06.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    не, ну она не спешит)

    07.06.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну когда она выживет, то купи 540, чтобы познакомилась с WP...
    З.ы. Она вообще пользуется WP?

    07.06.2015 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    вот именно, что нетxD всегда на андроиде сидела
    а щас говорит, хочу люмию:3

    07.06.2015 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Ей че, надоел лагучий андроид?
    З.ы. Чет моя люмка исправила ендроид на андроид...

    07.06.2015 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    да,так и говорит, что хочет чтобы не лагал

    07.06.2015 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну дык, покупай 640, если сейчас хочет...

    07.06.2015 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    да её,наверное,и возьму)

    07.06.2015 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    кто-то всех минусует

    07.06.2015 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Основное отличие от 640 - более слабый проц. Там пусть сама решает.

    07.06.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    разве? щас уточним
    серьезно( слабый

    07.06.2015 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    И разница в камере. А видео вообще день и ночь, по разрешению.

    07.06.2015 в 19:11
    0
    vvl
    Android

    В 540 лучше фронтальная камера. По всем остальным характеристикам лучше или не хуже 640. И это при одинаковой цене (на 3G версию). Поэтому если она особая любительница селфи - 540 (или 730/735). Во всех остальных случаях - 640. Также следует учитывать, что на российском рынке 540 пока доступна для предзаказа только в чёрном цвете.

    07.06.2015 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    и вообще ну эту 540.ахах она на 2к почему-то дороже у нас стоит

    07.06.2015 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    а селфи еще как любит. но в 640 более хорошая аппаратная часть, а также фирменные фишки Lumia, такие как ClearBlack, SensorCore

    07.06.2015 в 19:51
    0
    vvl
    Android

    ClearBlack есть в 540, но там нет стекла Corning Gorilla. А почему не Lumia 730/735? Маленькая или дороже?

    07.06.2015 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    да нет.размер идеальный. цена не очень, но да, этот телефон стоит того. но ведь это первая её люмия, вдруг не понравится

    07.06.2015 в 20:49
    0
    vvl
    Android

    Если внимательно поискать, на 730/735 скидки чаще встречаются. Да, той же цены как на 640 не будет, но разница не такая уж и большая.

    08.06.2015 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты сам видел 540? Слабый селфи фон.
    Я вот жду анонса винфона от Моторолы.

    08.06.2015 в 7:49
    0
    vvl
    Android

    От которой из них? Той которая Lenovo принадлежит, или от Motorola Solutions? А то тот смартфон TC70xx11, который недавно мелькал в новостях - это был от Motorola Solutions в защищённом исполнении для промышленного использования.

    08.06.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 928

    Пичаль бида?
    Пруф на защищенность есть?

    08.06.2015 в 13:21
    0
    vvl
    Android

    Официальных данных нет никаких. Можете погуглить Motorola TC70 - версия на Android.

    08.06.2015 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    слабый?? 5 мп для фронтальной камеры это разве мало? именно как СЕЛФИ фон он не слабый)

    07.06.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Это просто фэйк... Никогда еще не видел крупную компанию, выпустивший планшет или смартфон на процессоре Rockchip. Это просто для тестов наверное ?
    Врятли она будет продаваться вообще

    07.06.2015 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    хм..вот что я нашел. может, этот проц.не так уж и плох)
    http://www.3dnews.ru/818639

    07.06.2015 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 630

    Скрытая реклама iPhone?

    07.06.2015 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    у меня не высветилась. там всегда что-то разное

    07.06.2015 в 19:18
    0
    vvl
    Android

    Учитывая как близко дружат Intel и Rockchip было бы не удивительно, если первая попросила MS поддерживать SoC второй. А вот с размером экрана что-то странное.

    06.06.2015 в 17:04
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Интересно, как будет винда на континууме отображаться?

    06.06.2015 в 18:33
    +1
    Android

    Как настольная в режиме планшете)

    06.06.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну как сказать ка iPad но прикольно

    06.06.2015 в 17:06
    +7
    Android

    Фейк, имхо

    06.06.2015 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Полностью согласен. Сам таким пользовался подарил брату. Вот жду что нить подобное.

    06.06.2015 в 19:24
    +1
    Android

    Я тоже так думаю, либо ошибка в размере экрана. Если Майкрософт не давали на Wp выпускать планшеты, и закрыли RT, то на W10M тем более не дадут делать устройства больше чем 7.99'

    06.06.2015 в 20:10
    0
    Android

    Согласен. Бессмысленно ставить операционку на те диагонали, для которых она в принципе не предназначена, так же как и бессмыслено ставить полную Виндовс на диагонали менее 8 дюймов. Если метро-приложения еще куда ни шло, то с классическими невозможно работать на таких маленьких диагоналях - глаза сломать можно?

    07.06.2015 в 21:56
    +2
    Android

    На самом деле и на 8 дюймах классические приложения не очень нужны, вот на 10 еще куда не шло) хотя лучше все 12)

    07.06.2015 в 22:50
    0
    Android

    Полностью согласен. У меня диагональ десять дюймов, когда запускаю Фотошоп, то частенько спасают только горячие клавиши?. Пункты меню сложно прочитать. А на ноуте таже версия фотошопв, так там все вполне читабельно?

    06.06.2015 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Странная байда...

    06.06.2015 в 17:14
    +2
    Nokia Lumia 625

    Лучше лопату

    06.06.2015 в 21:11
    +1
    Nokia Lumia 520

    1520 или 1320)

    07.06.2015 в 11:18
    0
    HP Elite x3

    Точнее 1530 или 1330?

    07.06.2015 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну 1330 уже как бы есть)думаю, он же 640 XL

    07.06.2015 в 13:27
    +1
    HP Elite x3

    Ну да, да и 1530 тоже думаю не будет, будет как с 640, тока 940XL и просто 940)

    07.06.2015 в 14:17
    -1
    Microsoft Lumia 640

    кстати, да, я слышал что-то про 940 XL

    06.06.2015 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Rockchip?! O_o это очень плохо.

    06.06.2015 в 17:15
    +2
    Nokia Lumia 625

    У кого есть 2520???)))

    06.06.2015 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Есть такой аппарат,вполне им доволен)

    06.06.2015 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня тоже есть, подаренный. Вполне нормальный девайс. Получше некоторого китайского барахла на полноценной Windows 8/8.1

    07.06.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 925

    На RT же... Как пользуешься? Есть проблемы?

    07.06.2015 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Проблем нет, хотя один раз зависал когда еще Windows 8 RT был, но после обновления до RT 8.1 проблемы не выявлялись уже пол года как. Использую для интернет сёрфинга, фильмы смотрю, просмотра и редактирования документов в MS Office и так по мелочи гамаю в игры которые появляются в магазине. Жалко будет если обновления и приложения не появятся из объединённого магазина десятки.

    06.06.2015 в 17:17
    +4
    Nokia Lumia 830

    Пусть лучше Lumia 2520 снова запустят. Клевый аппарат и чехол-клавиатура более приятная на вид

    06.06.2015 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Зачем? Есть сюрфейс три

    06.06.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Surface дорогие

    06.06.2015 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так 2520 потому и дешевая что на РТ, вон и ибэй по ~150$ surface 2 продают. Думаю 2520 столько же примерно.

    06.06.2015 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 520

    Я по surface 3. Эта модель дорогая

    06.06.2015 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Про дорогая. Обычный не очень

    07.06.2015 в 1:36
    0
    Android

    У вас доллар ? остался на уровне 30 рублей?

    07.06.2015 в 1:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    У нас не рубли

    07.06.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну да и слава богу)

    07.06.2015 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 630

    1 доллар - 21-23грн.С таким курсом мало что можно купить.(Кстати, мы из одного города)

    07.06.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Из Винницы?

    07.06.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Да

    07.06.2015 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Земеля^_^

    06.06.2015 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 435

    Ребята что можно сделать чтобы обновить HTC s8

    06.06.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 630

    До какой версии? До 8.1.1? До 8.1.2? До 10?

    06.06.2015 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 435

    До 8.1 хотябы

    06.06.2015 в 18:37
    -4
    Nokia Lumia 630

    Эм... Ну у меня конечно нету ХТС, прости, но я ничем не могу помочь...

    06.06.2015 в 20:44
    +3
    Nokia Lumia 920

    Зачем ты спрашиваешь, если помочь не можешь? Господи, какой ты не очень

    07.06.2015 в 15:19
    0
    HP Elite x3

    Забей, он всегда такой. Куда не попадя лезет, лишь бы отписаться. А мозгом думать не хочет.

    06.06.2015 в 18:42
    +3
    Android

    Официально для HTC до сих пор нет обновы, так что ставь Preview for developers. Можешь ставить смело, ничего с твоим телефоном не случится?

    06.06.2015 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 435

    А как пользоваться прогой я хз

    06.06.2015 в 20:04
    0
    Android

    Скачиваешь ее в магазине, запускаешь, регистрируешься (просто вводи почту своей учетки и пароль), отмечаешь галочкой позицию Enable Preview for developers, нажимаешь "Done" и все. Как только телефоне тебе сообщит об успешном окончании процедуры, выходишь из программы и проверяешь в настройках наличие обновлений.

    07.06.2015 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 435

    Аесть шанс на вин 10 на 435 люмке ?

    07.06.2015 в 20:19
    0
    Android

    Да есть. Все смартфоны с вп8.1 получат вин 10

    07.06.2015 в 22:52
    0
    Android

    Но не советую пока ставить десятку, очень сырая и глючная, дождись официального релиза.

    08.06.2015 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Но надо ставить через Windows Insider, а не через Preview for developers...

    06.06.2015 в 18:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А Стёпа дело говорит. Так у тебя есть шанс. И безвредно.

    08.06.2015 в 2:38
    0
    Android

    Ну вообще его можно обновить до 8.1.2. Я-то сам обновил до этой версии, но потом надо было перешить и ставить заново все. Вот уже наверно неделю не могу поставить последнее обновление через PfD - хрен знает почему не дает, постоянно ошибка ?

    06.06.2015 в 17:31
    +1
    Nokia Lumia 830

    Зачем с такой диагональю мобильная ось и такое разрешение? Воистину дерьмо

    06.06.2015 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Фейк моб ось будет стоять на планшетах до 8 дюймов!

    06.06.2015 в 17:53
    +1
    Android

    "Windows RT, которая уже похоронена" "неудачной операционной системы" - какое то предвзятое отношение. После прочтения статьи вызвало только отвращение к автору. Это как минимум не красиво по отношению к владельцам аппаратов на windows RT. Можно было бы и по мягче написать.

    06.06.2015 в 19:16
    0
    Android

    Можно было бы, но кто будет обращать внимание на двух с половиной человек, которые используют RT?

    06.06.2015 в 20:40
    +2
    Android

    Ну я бы так не сказал, на самом деле пользователей достаточно много. Причем довольных. В частности я один из них. 98 тоже уже не поддерживают как и XP а был еще и Милениум. Как то когда говорят о них ни кто не унижает так) мёртвая, неудачная. На мой личный субъективный взгляд самая неудачная это была vista. А RT работает и причем не плохо) и будет работать. Хоть и новых устройств не будет. Но работать то система не перестанет) вот о чем я.

    06.06.2015 в 23:08
    0
    Android

    Не спорю, но ведь уже даже сама Microsoft открестилась от RT и не будет ее обновлять до десятки. Мы с Вами уже когда -то обсуждали RT, и не сошлись в мнениях. Я не спорю, система нормальная, работает норм, да и вирусов на нее нет вообще, что позволяет отказаться от антивирусов и не нагружать без того тщедушное ( по сравнению с обычным, не ARM ) железо. Но в линейке систем она была ниочем строго говоря, и ненужной оказалась подавляющему большинству покупателей. Опять же, не спорю, есть и довольные- вот хотя бы Вас в пример. Но с точки зрения стратегии развития системы, маркетинга - это эксперимент, закончившийся провалом.

    06.06.2015 в 23:12
    0
    Android

    Ну тут сложно все. Я думаю как раз проблема в том, что не все прочувствовали плюсы этой системы. К сожалению такое бывает. И как правило продавцы не могут объяснить. Ну такое. Факт провала на лицо. Я не спорю. Но я призывал к автору быть более толерантным.

    06.06.2015 в 23:59
    +2
    Android

    Просто, как я думаю, пользователь покупал систему, она была абсолютно такой же как на ПК, выглядела так же, такой же рабочий стол, а в итоге, разница с настольной ОС - колоссальная. Это сильно сбивало столку. Если бы ОСь изначально выглядела как, например WP, то уже было бы всё по другому

    07.06.2015 в 0:03
    +2
    Android

    Все может быть) но мне лично как раз и нравиться присутствие проводника) и рабочего стола. + полноценный офис.

    07.06.2015 в 1:29
    0
    vvl
    Android

    1. У Вас есть сведения, когда прекратят выпускать функциональные обновления для Windows RT? А обновления безопасности? Если не 30 июля 2015 года - слово "открестилась" как-то не очень уместно.
    2. Среди версий ОС под брендом "Windows 10", предназначенных для новых устройств, нет ни одной со сходным функционалом для ARM систем. Поэтому обновить Windows RT просто не на что под брендом "Windows 10". Если тупо установить "Windows 10 Mobile" - пользователи могут лишиться части функционала. Если выпустить специальную версию под брендом "Windows 10" исключительно для обновления Windows RT - это разрушит простую и понятную простым пользователям маркетинговую подачу Windows 10 (до 7,99 - без "старых" приложений для рабочего стола, от 8'' - с поддержкой "старых" приложений).
    3. Обновление для Windows RT планируется. Почему оно не может называться, использовать бренд "Windows 10" - я написал в п. 2. На данный момент нет информации ни о названии, ни о содержании этого обновления. Возможно, в нём будут все те же самые изменения, как и в "Windows 10" (поддержки "старых" приложений там, конечно, не появится). Возможно просто иконки перерисуют.
    4. С точки зрения стратегии и маркетинга, Windows RT - это провал, но это точно не было экспериментом.

    07.06.2015 в 17:55
    0
    Android

    Вот и я о том же. Как малые дети) +1

    07.06.2015 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    RT планшетами полно людей пользуются, у меня 4 знакомых включая меня и это не обязательно Люмия 2520.

    07.06.2015 в 12:47
    0
    Android

    Ну и ?

    07.06.2015 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Что ну и? Поддержка со стороны компании должна же быть. Кидать в моду должно войти?

    07.06.2015 в 20:55
    0
    vvl
    Android

    Вам в поддержке никто и не отказывал. А то, что Вы хотите - это апгрейд. Не путайте первое и второе.

    08.06.2015 в 0:31
    0
    Android

    "Ну и ? " - это вопрос, подразумевающий "Ну и что я должен теперь делать с этой информацией?". Есть люди, использующие RT, но их число исчезающе мало по сравнению с теми, кто использует полноценную, а не кастрированную 8.1 на планшетах . Ну и дальше что ? Апгрейдить до 10 ее не будут, если только некоторые функции добавят ( хотя я лично не вижу смысла распылять силы и ресурсы на систему, которая не получит дальнейшее развитие, впрочем, это дело ребят из Редмонда). Я же вообще просто высказал своё мнение, если интересно - почитайте выше.

    06.06.2015 в 20:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну, их проблемы. Провал очевиден был, увы.

    06.06.2015 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 620

    Друзья, мне сегодня на 620 пришло обновление. Кому ещё пришло? Что это, 8.1.2?

    06.06.2015 в 18:15
    0
    HP Elite x3

    Ну обновись, а потом напиши нам всем, что у тебя там изменилось, особенно, если это настройки, то да, скорее всего 8.1.2?

    06.06.2015 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 620

    давно бы обновился) вай фай не подключён. через пару дней только)

    06.06.2015 в 18:43
    +1
    Nokia Lumia 620

    пардон. друзья. это языковой пакет прилетел. племянница в телефон поиграла просто ?

    06.06.2015 в 18:49
    +1
    HP Elite x3

    Бывает? блин, а ведь такие надежды ты подавал?

    06.06.2015 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 620

    да я и сам, если честно, сильно огорчён ?

    06.06.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Точно 8.1.1, т.к. Нету официального 8.1.2 для 620!

    06.06.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 620

    я давно получил Denim) это что то новенькое)

    06.06.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну тогда это добавление каких то языков...

    06.06.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 620

    да да. я разобрался только что. племянница что то натыкала. и мне пакет с инглишом прилетел)

    06.06.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня surface 2 и он меня устраивает.. Только один минус недавний.. YouTube не работает.. Только через браузер.. ((

    06.06.2015 в 18:39
    0
    Android

    Не только у тебя и не только на Surface 2. Google что-то там поменял и сторонние клиенты многие не работают?

    06.06.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Блять а я думал гадал с чего это мое любимое приложение тупо на сайт перекидывает

    06.06.2015 в 20:43
    +1
    Android

    Да ну? А как насчет программ для YouTube? MyTube, Tube cast? Последним уже давно пользуюсь. Причем можно ссылки с браузера открывать в программе. Не надо тут)

    06.06.2015 в 20:45
    +1
    Android

    Что то не так пошло) другому человеку писал

    06.06.2015 в 20:44
    +1
    Android

    Есть программы и они работают. Не нужно дезинформацию тут разводить.

    06.06.2015 в 20:48
    +1
    Nokia Lumia 930

    А какие конкретно работают? У меня все которые были перестали работать ( даже платные..

    06.06.2015 в 20:53
    +1
    Android

    Не знаю как остальные tubecast сейчас работает я им пользуюсь. И на RT и на WP там были некоторые проблемы YouTube сменили API и не все сразу поправили. Могу ошибаться но вроде остальные тоже работают.

    06.06.2015 в 21:56
    +1
    Nokia Lumia 930

    Оооо... Круто) Tubecast работает) Спасибо)

    06.06.2015 в 22:03
    +1
    Android

    MegaTube не работает, MetroTube, обновился и заработал

    06.06.2015 в 22:29
    +1
    Android

    Мега даже не пробовал

    06.06.2015 в 20:51
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ситуация эта существует на самом деле. Не знаю, как на Windows/Windows RT, но на iOS и Android встречается очень часто.

    06.06.2015 в 18:48
    +1
    Nokia Lumia 735

    а че лавочку с обновлением через инсайдер до 8.1.2 прикрыли? никто не вкурсе?

    07.06.2015 в 1:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я на днях через инсайдер до 8.1.2. Обновил

    08.06.2015 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Уже разобрался, надо было войти в учетную запись на сайте разработчика причем не только с приложения но и через браузер, без этого никак не ищет.

    08.06.2015 в 0:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, естественно

    08.06.2015 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто после сброса не заходил, вот и затупил)) с 10 ки откатился, вот вернул все на место. Не запускается сбербанк онлайн, а он очень нужен, на сайт заходить не вариант постоянно

    06.06.2015 в 18:52
    +2
    Nokia Lumia 520

    Да, фиолетово ваще, не пользуюсь планшетом..

    06.06.2015 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 930

    На планшет мобильная винда нафиг не нужна

    06.06.2015 в 20:26
    -2
    Microsoft Lumia 640

    ну не знаю. люди неплохо берут айпады с мобильной iOS))

    06.06.2015 в 22:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тут уже причина не оси) а яблочка на заднице

    06.06.2015 в 22:32
    +2
    Microsoft Lumia 640

    и все же айпад неплохо справляется со своими задачами, и очень даже неплохо, ведь это веб-планшет.
    были бы окнопады так же популярны)

    06.06.2015 в 23:53
    +1
    Android

    Андроид планшеты так же берут, хотя там мобильная ОС не только на 7.9 дюймах)

    07.06.2015 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    да андроид вообще засран. у них и смартфон может быть 7", именно смартфон.ахах
    их берут оттого, что основная масса планшетов именно на нём.

    07.06.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 820

    нет. причина в том, что это хорошая вещь к которой множество клиентов/программ/игр и всяческих аксессуаров, правда просят за планшетик многовато.

    06.06.2015 в 20:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это замена Windows RT.

    06.06.2015 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Жду windows 10 mobile смартфон на intel atom

    06.06.2015 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    туда можно бы и просто windows поставить) ибо атомы вроде на x86 архитектуре

    06.06.2015 в 20:33
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зачем, если он и на половину не будет использоваться? WP != Android.
    Ситуация аналогичная новым восьмиядерным мобильным процессорам.

    06.06.2015 в 21:19
    +1
    vvl
    Android

    ээээ и чем он будет принципиально отличаться от смартфона на ARM процессоре?

    06.06.2015 в 21:46
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну у меня есть очень фантастическая теория, но все же, вдруг можно было бы юзать старые приложения, в режиме континуума скажем.
    Но это так, больные фантазии.

    06.06.2015 в 21:54
    +2
    vvl
    Android

    очень фантастическая

    06.06.2015 в 23:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    если смартфон был бы на интелах, тут нет ничего невозможного) но разработчикам очень серьезно придется работать

    06.06.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 525

    Хочу Windows 10 на свой surface rt (хотя бы mobile)

    06.06.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Только пиратскими методами

    06.06.2015 в 22:04
    +1
    Android

    Я тоже думаю энтузиасты придумают способы или образы выкатят. Было бы интересно посмотреть

    06.06.2015 в 23:40
    -5
    Microsoft Lumia 640

    майкрософт учтет это,и сдеделает так, чтобы винда физически ломала старые сурфейсы и они не покрывались гарантией. следовательно, все побегут покупать новые.ахах ну, может быть учтут..

    07.06.2015 в 0:06
    0
    Android

    Ты хоть сам понял что написал? Как они могут это сделать?

    07.06.2015 в 9:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    а вы все подумали, что я серьезно
    не получится никаким образом накатить на него Windows 10.

    07.06.2015 в 9:32
    0
    Android

    Ну хоть бы смайлик поставил

    07.06.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 820

    зачем даунам намёки делать? учитесь думать.

    07.06.2015 в 20:40
    0
    Android

    Типо самый умный нашелся? Не нужно оскорблять людей которых не знаешь, причем беспочвенно. Не уподобляйся тем о ком написал.

    09.06.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 820

    самый или не самый, но сарказм-то вижу.

    09.06.2015 в 19:09
    0
    Android

    Та ну? Не убедительно было, как по мне так наоборот. Ну это мое мнение. Обычно сарказм я замечаю. А тут человек просто не понял сам, что написал, а потом все перевел стрелки. Типо я шутил, а вы серьезно все это восприняли.

    09.06.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 820

    ну, чувак, как можно было серьёзно понять "чтобы винда физически ломала старые сурфейсы". физически. это ж типа экран разбился или батарея взорвалась, кусок откололся от корпуса...

    10.06.2015 в 8:54
    0
    Android

    А ты не помнишь в годах так 96-99 был вирус который управлял биосом или перепрошивал? точно не знаю алгоритм работы, но смысл в том, что упровлял питанием и горели видяхи, винты, память и процы. А в редких случаях и выгорало мать. В то время я не так глубоко был знаом с ком техникой, но пару моих товарищей словили его. Решили этот вопрос быстро и больше я такого не встречал. Но ФАКТ - это было! И Факт это возможно сделать! Тем более на уровне производителя! Будет ли это делать Microsoft? 109% что нет! Но ответ на твой вопрос я по-моему дал.

    06.06.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну и нахер он нужен этот планшетофон

    06.06.2015 в 21:37
    +1
    Nokia Lumia 620

    Кто знает как отключить мерзкий звук уведомления о критическом уровне батареи?

    06.06.2015 в 22:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В настройках, по-идее.

    06.06.2015 в 22:08
    +1
    Android

    Настройки-Мелодии+звуки-снять галочку с "Оповещения системы"

    14.06.2015 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 620

    Там нету галочки

    06.06.2015 в 23:01
    +1
    Android

    Блин хотелось бы увидеть в Windows 10 mobile прозрачную панель переключения громкости,думаю было бы прикольно,и поменять индикатор батареи?

    06.06.2015 в 23:50
    +1
    Android

    Не исключено, что они много прозрачности добавят, как в ПК версии)

    06.06.2015 в 23:55
    0
    Android

    Будет хорошо,если так оно и будет?

    06.06.2015 в 23:44
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да уж надо было один столбец делать или одну плитку так как остальное пространство должен занимать только черный экран ?

    07.06.2015 в 4:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извините за Офтоп, кто ставил Build 10135 Win10? Времени нет проверить... Скачать можно через ссылку в твиттера WzoR?

    07.06.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    новая сборка для пк) думаю лучше не ставь

    07.06.2015 в 5:37
    0
    AllView Impera I

    Поддержка других процессоров, хорошая идея, так можно сделать дешевые продукты, но кому известно, хорошо ли они будут оптимизированы? посмотрим в будущем)

    07.06.2015 в 12:40
    -1
    Android

    Если это реально 10 дюймов, если это МС разрешили, то владельцев WinRT ждет W10m. Так то если смотреть на то что они многие ограничения по железу сняли с выпуском W8, может и с выпуском W10 поступят также.
    А на WinRT нет случаем инсайдера? Проверьте мало ли:)

    07.06.2015 в 15:57
    0
    Android

    Походу новостей сегодня не будет? все отдыхают✌

    07.06.2015 в 16:11
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Е...ная за..па эта вин 10... Билл 10130 для декстопа.... Скачал iso запилил, вставляю, говорит нет драйвера для жестака. Ок идем на сайт производителя качаем, пилим, хер, говорит нет тут для меня новых драйверов, мол вставь правильный диск. Ок делаем бэкап драйверов с 8.1 хуй там такая же за..па. Я уже все волосы на жопе выдрал... Что я тока не делал, откуда и какие либо дрова не качал. А все равно хуй в ответ. Ну вот хоть выговорился.... Есть у кого нибудь идеи по решению данного вопроса???))))

    07.06.2015 в 16:20
    0
    Android

    Может по железу не подходит?

    07.06.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Первый раз слышу... Но если по железу, и выдовало ло бы ошибку по железу. Че она к жестакам привязалась

    07.06.2015 в 16:42
    0
    Android

    Не факт,может сама сборка криво встала,или баг какой нибудь?

    07.06.2015 в 19:17
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Если с флешки ставишь, то попробуй в другой порт вставить, должно пойти

    07.06.2015 в 16:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На ночь поставлю более раннюю сборку посмотрим что выйдет

    07.06.2015 в 16:51
    -1
    Android

    Попробуй?

    07.06.2015 в 19:40
    -1
    Nokia Lumia 520

    Ты флешку вставил в юсб3.0 ,а нужно в 2.0.

    07.06.2015 в 20:28
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    .

    08.06.2015 в 0:59
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Какие блять 3.0 я с диска ставлю. Деатели бляха...))))

    07.06.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп:
    1. Как в нашей супер продуманной системе "выбрать всё" в командной строке или в тексте? В гнилой и неудобной IOS - всё легко, 2 тапа и появляется менюшка выбора. Как это сделать на WP?
    2. Как поделиться чем-то (из браузера, например) в ВотсАп? У меня он установлен, но система его не предлагает? Что я делаю не так?

    07.06.2015 в 20:29
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    1) Меню походу нету, выбрать все можно развести курсор в обе стороны(наверно единственный способ).
    2) Тоже бесит до жути, как будто что бы эту функцию добавить нужен какой-то супер код-Пипец.

    07.06.2015 в 21:11
    -1
    Nokia Lumia 830

    Блин, отстой. Работать с текстом - просто беда. Надеюсь в 10е поправят. Что первый, что второй пункт. Очень левая и сырая система у нас пока :(

    07.06.2015 в 22:58
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Все потому что у мс вф далеко не на первом месте.

    07.06.2015 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Целые сутки без новостей :(

    07.06.2015 в 20:21
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Админам выходной еще никто не отменял ?

    07.06.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Ах, ну да)

    07.06.2015 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня телефон заряжаться по воздуху начал)) у кого нить был такой глюк?

    07.06.2015 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бывало на gdr 2 на huawei ascend w1

    07.06.2015 в 20:20
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Проще взять уже готовый Nokia Lumia 2520 и переиздать его на вм10, тех.данные у него до сих пор актуальны и сам планшет классный, естественно можно что-то улучшить за одно ?

    07.06.2015 в 21:58
    0
    Android

    Сомневаюсь, что они еще будут выпускать планшеты в линейке Lumia, для этого у них есть Surface, а "дешевый" сюрф они уже показали)

    07.06.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня телефон зарядку показывает, хотя не подключён, по воздуху научился заряжаться))

    07.06.2015 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Посмотри в разъём зарядки, зелени нету там. Водичка могла попасть. Чистани сухой щёткой зубной.

    08.06.2015 в 1:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Перезагрузи и пропадет!

    07.06.2015 в 20:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    АДМИН У ВАС КЛИЕНТ ГЛЮЧИТ ПО ПОЛНОЙ, ПИШЕШЬ ОДНОМУ ПРИХОДИТ ДРУГОМУ !!! ПРИМИТЕ МЕРЫ !!

    07.06.2015 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 820

    тоже можешь принять меры - никому не писать.

    07.06.2015 в 20:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Так это всех здесь касается ?

    07.06.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 820

    ну как сказать. я не пользуюсь никакими клиентами, проблемы с ответами другим людям у меня нет, так что... я могу.

    07.06.2015 в 20:44
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    С сайта сидишь, не все же с пк данный ресурс используют ?

    08.06.2015 в 2:53
    0
    Android

    Ну так вы смотрите кому пишите, там же появляется ник ?
    А если серьезно, обнова в процессе, скоро выложу.

    08.06.2015 в 6:15
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И еще было бы круто сделать возможность добавлять/отменять в друзья прямо с клиента ?
    Есть один старый баг(только в клиенте), через определеное колл.комментов одному и тому же юзеру исчезает возможность "ответить" ?

    08.06.2015 в 13:42
    0
    Android

    1. Совершенно бесполезная функция.
    2. Это не баг

    08.06.2015 в 13:56
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    2) это ограничение такое ?

    08.06.2015 в 13:57
    0
    Android

    Типо того
    Если делать больше 10 уровней, ты представь, как будет это выглядеть

    08.06.2015 в 13:59
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    На данный вопрос есть идея, сделать в клиенте личные сообщение между юзерами ! Чтобы не засорять эфир и т.п....

    08.06.2015 в 14:01
    0
    Android

    К сентябрю ?

    08.06.2015 в 18:11
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ну и ладно, зато идея хорошая ?

    08.06.2015 в 18:24
    0
    Android

    Я ж не сказал, что не сделаю ?

    07.06.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Парни, почему у меня телефон показывает зарядку, хотя к смерти он не подключён?

    08.06.2015 в 1:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Ой не пугай меня так.

    08.06.2015 в 2:24
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня тоже так! Иногда включаешь зарядку, вроде идет индикатор, через час вытаскиваешь, а телефон не зарядился и индикатор горит что идет заряд!

    07.06.2015 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Пардон инет глюканул)

    07.06.2015 в 21:45
    -1
    Nokia Lumia 630

    Ipad

    08.06.2015 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Есть ли возможность увеличить время отключения экрана??? Не 5 минут., а чтоб через час отключался?
    Люмия 1020 .
    Извините что не в той теме пишу

    08.06.2015 в 8:38
    0
    Android

    Видимо нет,самое длительное это 5 минут?

    08.06.2015 в 9:48
    0
    Android

    Все настройки - экран блокировки - отключение экрана через:
    Выбираем вариант. 30 сек, 1 мин, 3 мин, 5 мин, 15 мин, 30 мин, никогда

    08.06.2015 в 9:50
    0
    vvl
    Android

    Если у Вас есть "15 мин, 30 мин, никогда" - это не значит, что оно есть у всех.

    08.06.2015 в 9:51
    0
    Android

    Интересно, первый раз слышу. А можно скрин? А то даже не верю)))

    08.06.2015 в 9:58
    0
    vvl
    Android

    Я не с телефона, мне лень. У 2 человек выше, судя по всему, та же ситуация. У меня одинаково и на AtivS (8.10.14219.341 через Preview) и на Lumia 520 (8.10.14219.341 Denim).

    08.06.2015 в 9:59
    0
    Android

    Ок Спасибо

    08.06.2015 в 9:55
    0
    Android

    Ну чтоб без сомнений

    08.06.2015 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Тоже есть такая фича "15 мин, 30 мин, никогда"...

    08.06.2015 в 10:07
    0
    Android

    Там скорее всего особенность Preview сборки. Или конкретно аппаратная особенность. А там хз. У меня сборка 8.10.14226.359 и у меня есть, а у ребят я так понял 8.10.14219.341 и там нет(

    08.06.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 630

    А у меня официальный деним...

    08.06.2015 в 9:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Эх, а я чуть было под новый год чуть не купил surface RT. Хорошо что передумал.

    08.06.2015 в 9:20
    +3
    Nokia Lumia 520

    Вы че там спите где новости?

    08.06.2015 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 925

    есть че интересное ?)

    08.06.2015 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть че?

    08.06.2015 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 925

    пфффф)) а как же)

    08.06.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Стань редактором и пиши)

    08.06.2015 в 10:04
    +1
    Nokia Lumia 720

    Новостей нет, скучно(

    08.06.2015 в 10:14
    +1
    Nokia Lumia 630

    Давай посидим, погорюем из-за новостей?

    08.06.2015 в 10:13
    +1
    Nokia Lumia 630

    Оффтоп... Кто не знал что в уголке приложений нельзя ничего настраивать?

    08.06.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 920

    В wp8.1.2 уже нет разделов. Всё вместе

    08.06.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Я про то что в уголке приложений ничего нельзя настраивать!

    08.06.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 920

    А я говорю что в update 2 настройки все вместе и нет распределения( система и приложения), сейчас скину скриншот

    08.06.2015 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Да зачем он мне нужен? Я просто тут говорю о 8.1.1, а не о твоем 8.1.2... Я говорю что в уголке приложений нельзя менять настройки!

    08.06.2015 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Я просто сказал, что такая возможность появилась, вас я тоже ПОНЯЛ

    08.06.2015 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 630

    И я вас понял, даже раньше вас...

Вы должны быть для написания комментариев.