89

Проводник Windows получит поддержку черной темы

Было время, когда в Windows 10 не было стандартного способа активировать черную тему. Для этого пользователям приходилось колдовать с реестром и надеяться на лучшее. Со временем Microsoft добавила простой способ включить или выключить черную тему оформления. Она распространяется на различные разделы системы и UWP-приложения, поддерживающие автоматическую смену оформления. К сожалению, черная тема не касается Проводника и даже при включении темного режима окно стандартного файлового менеджера Windows остается снежно-белым.

Хорошая новость в том, что Microsoft планирует изменить это недоразумение. В Redstone 5 пользователи-энтузиасты обнаружили следы черного оформления для классического Проводника. Да, это все еще старое-доброе Win32-приложение, но разработчики научат его изменить белую тему на черную, чтобы глаза пользователя не напрягались в темное время суток или просто угодить тем, кому нравится темное оформление. Пока что пользователи не могут активировать черную тему для Проводника, но будем надеяться, что разработчики не станут затягивать с релизом и мы увидим желанное многими изменение в одном из следующих Skip Ahead-билдов. Справедливости ради стоит сказать, что релиз может задержаться до 19H1 – седьмого обновления Windows 10, запланированного на первую половину следующего года.

Dark Explorer

Windows Central раздобыл скриншот ранней версии черной темы Проводника. Это пока что не финальная версия, поэтому даже к инсайдерскому релизу что-то может поменяться. В любом случае, даже на этом скриншоте все смотрится очень круто.

Microsoft также продолжает работу над универсальным проводником. Разработчики готовят UWP-проводник как эксклюзив Windows Core OS. Есть смысл предполагать, что пройдет еще немало времени, прежде чем новый файловый менеджер заменит собой старый Win32. Это один из ключевых компонентов Windows 10, поэтому Microsoft явно не желает спешить с его заменой, чтобы не накосячить и не нарушить фундаментальные возможности Windows. Прежде чем удалять старое, разработчики хотят убедиться, что новое может предложить все те же функции и немного больше. Иными словами, пользователи Windows Core OS смогут протестировать новый проводник первыми, а в обычные редакции, вроде Windows 10 Домашняя или Профессиональная, он доберется еще не скоро, что одновременно хорошо и плохо.

У нас уже есть (в инсайдерской программе) вкладки в интерфейсе и уже скоро будет черная тема в Проводнике. Очень хорошо.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (89)

    21.04.2018 в 20:17
    +2

    Это реально круто ???, но блин если как обычно недоработают бац и чёрный экран вместо синего ?

    21.04.2018 в 20:49
    0
    Android

    Как только возьмутся за Проводник, нужно с инсайдера бежать ?? бегом. Как только майки прикоснутся к Проводник, винда по сыпется ?? сразу, вот и боятся к нему прикасаться? зная о последствиях.

    21.04.2018 в 20:52
    0

    они уже взялись ???

    21.04.2018 в 22:11
    0
    Android

    Походу релиз RS5 будет интригующим ?

    21.04.2018 в 22:15
    +3

    интригу они создать смогут, а на самом деле будет как всегда, не успели, не готово, разработку свернули итд итп

    22.04.2018 в 0:33
    0
    Android

    Ну это у майков не отнимать, и это одна из тех причин за что мы их любим?

    22.04.2018 в 9:52
    0

    мы просто к этому привыкли ?

    22.04.2018 в 10:04
    0
    Android

    За столь долгое время пребывания на win10 и то верно;)

    21.04.2018 в 22:37
    +4
    Nokia Lumia 735

    Кто знает так хорошо систему как не ее создатель. Наверное мы все слишком увлекшись насмешками над этими ребятами.

    22.04.2018 в 0:29
    0
    Android

    Видимо не так хорошо знают те самые создатели? раз пользователи выкладывают решение крашей пред релизных сборок

    22.04.2018 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Там столько древнего кода, что уже никто не помнит как оно работает.

    22.04.2018 в 8:55
    0
    iPhone

    Учитывая, что половина интерфейса системы построено на explorer.exe, ты прав))

    22.04.2018 в 10:08
    +2
    Android

    Да лучше бы я ошибся;) Но Проводник нужно в корне менять, он морально и функционально давно изжил себя. Нужен абсолютно новый

    22.04.2018 в 13:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Чем тебе проводник не нравится? Менять на говно? Зачем менять то к чему привыкли? Панель управления уже переносят постепенно в параметры и чем это хорошо? Хочешь так же и с проводником,чтоб он был похож черти на что?

    22.04.2018 в 13:56
    0
    Android

    Отвечу чего именно мне не хватает, основное это многооконность и их масштабируемость. Чтоб когда Я к примеру открыл Проводник и далее в нём же создал новую вкладку(как в Sets сейчас в RS5) и так 4 раза а потом эти 4 вкладки просто отмасштабировал так как мне нужно в одной вкладке и передо мной открыты все мной открытые пути и Я контролирую всё одновременно! Не сворачивая, разворачивая. Не переключаясь со вкладки на вкладку. Вот чего не хватает;) лично для меня

    22.04.2018 в 14:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    По мне так это будет дико. Ко всему конечно привыкаешь,но их переименование папок, изменение проводников, магия с пуском. Отказ от метро приложений в дальнейшем и т.д и т.п все это не к добру. Только привык к одному. Опа нате вам другое. Только привык к панели классической,опа готовьтесь,что ее не будет в скором времени. Малость не тем занимаются

    22.04.2018 в 14:15
    0
    Android

    Сколько же времени нужно чтоб привыкнуть, десятилетие, два? Старая Панель задач кочует еще с win 7 (если не ранее;) Ну что внукам рассказывать как тридцать лет назад вот это была Панель задач, а что сейчас! Не пойми что. Это не объективный взгляд. Я только за новинки, и не идти на поводу у пользователей. А то будет в точности как вы и сказали.

    22.04.2018 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    А чем классическая панель хуже параметров? Не уж то вы в нее каждый день заходите

    22.04.2018 в 15:38
    0
    Android

    Я не говорю что хуже-лучше, я лишь о том что развивать софт нужно в любом случаи и использовать наработки прежние но в другом формате. Прогресс не избежен, вы либо прыгаете в этот поезд и едите, либо нет. А потом куча не пониманий: что, где, как и зачем. Раньше же лучше было и понятно, а что сейчас( Вот я о чем;) И Панель параметров нынешняя уже обретает отличное завершение разделов для обычного пользователя. А для гиков вообще всё равно, они и так найдут что им нужно. И да, я использую каждый день.

    22.04.2018 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 920

    И чем это отличается от того, что есть сейчас?

    23.04.2018 в 0:00
    0
    Android

    BSOD нет в 134.1 (вроде как), но у меня и 133.1 нормально отработала

    22.04.2018 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну параметры они годно сделали, для людей которые не так часто пользуются пк оно гораздо удобнее и проще, то что оно не имеет полный функционал из панели управления не делает ее хуже.

    22.04.2018 в 19:45
    0
    Android

    не могу найти ничего сложного в проводнике, что бы боятся его переписать. по сути просто вывод файлов
    на php даже таких не мало

    23.04.2018 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 735

    На нём весь интерфейс системы висит. Вообще весь, полностью, ещё и с прекрасными отсылками к Windows 95.
    Его надо брать и заново писать полностью, что долго.

    23.04.2018 в 19:12
    0
    Android

    не весь
    проводник сам использует готовые UI, не все в него встроено.

    23.04.2018 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так это само собой, не отдельно же его от всего писали.
    Я про то, что там нагромождение всех возможных штук, скопившееся за 20 лет. Огромный груз, который очень трудно сидеть и перебирать.

    23.04.2018 в 19:36
    0
    Android

    он весит всего навсего около метра
    все остальное вин апи

    23.04.2018 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 735

    ...всех времён и народов.
    В этом и проблема - там сочетается несочетаемое.

    24.04.2018 в 1:51
    0
    Android

    они не строили небоскреб с первой винды, а обновляли то что есть. приписывать сюда наработки всех систем неправильно.

    24.04.2018 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Учитывая, что мне в Windows 10 удавалось получать менюшки времён этак Windows 95, я в этом сомневаюсь. Там под капотом неизвестно что.

    24.04.2018 в 15:27
    0
    Android

    так это просто не стилизованный каркас, поверх него и ставятся стили

    24.04.2018 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я про это "поверх" и говорю. Было так, потом с выходом каждой новой Windows что-то нацепляли поверх.

    24.04.2018 в 21:10
    0
    Android

    да нет же, речь не об этом
    представь это как html и css
    в 95 не было css украшений и был классический стиль
    все это время обновляли лишь стиль (тему) и немного подровняли каркас. никто не мешает им подглядывать туда и брать доведенные до ума решения переписывая их по новой более стабильно. никакой иерархии всего пути Windows там нет

    21.04.2018 в 20:18
    +1
    Android

    Годно, но будем надеяться, что и эта функция не окажется в мусорном ведре у корпорации!?

    21.04.2018 в 20:20
    0
    Android

    А нельзя оставить обычную серую?

    21.04.2018 в 20:21
    -1
    Android

    Вау, вау, ms не разгоняйся так сильно, надо просчитать все возможные варианты, не стоит спешить с подобными радикальными изменениям, может стоит перенести релиз на 29H1

    21.04.2018 в 20:42
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ребята, подскажите хорошую напоминалку на Андроид, похожую на Orange Reminder. Буду очень признателен.

    21.04.2018 в 20:44
    +4
    Android

    Вот это уже интереснее, у меня везде включена темная тема, а проводник белый - бесит!

    22.04.2018 в 13:46
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Черный бесит. Чем вас траурные цвета привлекают?

    22.04.2018 в 14:04
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Это стильно выглядит, ничего траурного не вижу. На хорошей ips матрице особенно.

    22.04.2018 в 17:08
    +2
    Android

    Собственно и добавить нечего)

    22.04.2018 в 19:47
    +1
    Android

    чем вас суеверие привлекает?

    23.04.2018 в 9:07
    +1
    Android

    Я думаю все кто работал в коммандной строке / терминале - привыкли уже к такому почитанию цветов) черный фон, белые буковки) главное, что разработчики терминала и не подозревали насколько они угадали)))

    23.04.2018 в 10:32
    +1
    Android

    лично мне темное нравится не от привычки, а просто глазам приятно утопать в красивом интерфейсе (творческий взгляд, наверное)

    23.04.2018 в 15:41
    0
    Android

    Кстати, можешь уменьшить кол-во символов в имени, верстка на сайте слетает от твоего имени) поставь 6 например

    23.04.2018 в 16:25
    0
    Android

    ? меньше не принимает
    исправим верстку как у админа время будет

    23.04.2018 в 16:29
    0
    Android

    Не там не получится, много завязано, не только сайт, еще и приложение)

    23.04.2018 в 16:41
    0
    Android

    у меня в приложении проблем нет

    23.04.2018 в 17:05
    0
    Android

    Точно я вспомнил) в приложении предусмотрен этот момент) если длинное имя ставит ...

    23.04.2018 в 18:48
    0
    Android

    так вот и на сайте будет то же)

    23.04.2018 в 19:08
    0
    Android

    Я думаю он пошлет нас двоих) с такими просьбами) ему будет легче зайти и укоротить твой ник))))

    23.04.2018 в 19:14
    0
    Android

    ну я не против укоротить ник ?
    тогда придётся самому делать

    23.04.2018 в 16:42
    0
    Android

    получится, куда денется ??

    21.04.2018 в 20:47
    0
    Android

    Поставил на основной ПК RS5... Вкладки очень уродливы, даже не знаю, что делать

    21.04.2018 в 20:51
    0
    Android

    Ждать ISO релизной RS4 и чистую накатывать.

    21.04.2018 в 21:11
    0
    Android

    Не, я останусь) Интересно что будет

    21.04.2018 в 22:14
    0
    Android

    Я когда то тоже только на fast сидел, интригующе было накатывать сборки, было весело) Сейчас не могу себе на fast сесть, хотя есть тестовый бук и там фуфловый i3, а на нём совсем не интересно(

    22.04.2018 в 19:48
    0
    Android

    нельзя отключить?

    22.04.2018 в 19:48
    0
    Android

    Можно. Но тогда смысл в rs5?)

    22.04.2018 в 19:50
    0
    Android

    ну я это так, для себя на всякий случай спросил)
    а то я знаю как они такие вкладки пишут, EDGE хватило

    22.04.2018 в 19:53
    0
    Android

    Просто разрабы не оптимизируют пока UI под вкладки. И сомневаюсь, что будут(

    22.04.2018 в 19:57
    0
    Android

    да дело даже не в этой фичи, пусть допилят edge
    новую страницу открывает как мертвец из могилы выходит
    как по мне uwp в первую очередь должна брать пример с линукса
    где программы работают независимо друг от друга
    а тут все те же лаги если одна прога повисла, ну хоть закрыть при этом в случае с uwp можно без проблем

    21.04.2018 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здорово, народ! Оффтоп... Перерыл все интернеты, не могу найти xap файл Яндекс Навигатор версии 1.55. Может у кого завалялся? Нужен обязательно ломаный установочный файл, иначе через SDK не ставится на смартфон. Оооочень нужен!!!

    22.04.2018 в 1:53
    0
    Nokia Lumia 1320

    Даа.. Помню были времена, когда просто ставилась какая то тема на Виндовс и все было или черным или белым или прозрачным... Сейчас же ,,мы запилили обнову, где окошко будет без плюшек черным,, и радости то сколько)) не минусуйте, просто иногда бывает неврология (не стал менять, тел автоматом исправил слово ностальгия))) и в тоже время смешно немного, а в тоже время, вроде так и нужно)

    22.04.2018 в 6:42
    +1
    Nokia Lumia 930

    Обязательно поставлю черный проводник!

    22.04.2018 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Годная плюха!))

    22.04.2018 в 9:27
    +1
    Android

    Во времена 95-98 мы делали темную тему сами через оформление. Штатными настройками. Но прогресс не стоит же на месте и теперь стоит задача черной сука темы....

    22.04.2018 в 10:13
    +3
    Android

    Прошло 20 лет и мы вам дадим чёрную тему! ??? Ну серьёзно, не нужно кусками давать, сделайте сразу чёрную для всей системы и светлую. И возможность активировать её не только руками, а и по времени указанном пользователем, по расписанию. Днем светлая, а в ночное время тёмная. Всё! Чего выдумывать велосипед то:)

    22.04.2018 в 14:22
    0
    Android

    Не хотеть и не мочь это разные вещи, они могут... ?

    22.04.2018 в 9:38
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Майкрософт: "Мы не планируем выпускать черную тему проводника в ближайших билдах."
    Правозащитники: "Это потому, что она ЧЕРНАЯ???"

    22.04.2018 в 14:31
    0
    Android

    Ахахаха

    22.04.2018 в 12:25
    0
    HP Elite x3

    Воистину заепись! Дайте!

    22.04.2018 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Убого. Еще и вкладки,как в браузере. Зачем портить классику??? Из 7 ки проводника выпилили быстрый доступ типо копировать и т.д в 8 ке вернули потому что поняли,что фигню сотворили. В 8 ке пуск убрали в 10 вернули. Может хватит народ смешить??? Добавлять функции добавляйте,но не надо превращать пк систему в мобильное говно. Windows phone запороли,теперь взялись за пк??

    22.04.2018 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А не проще сделать проводник чтоб пользователь сам выбирал цвета. Или кроме траурного чёрного извилины в другую сторону не идут?

    22.04.2018 в 19:09
    0
    Android

    Почему "траурный черный"?? Выглядит же симпатично ?

    22.04.2018 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 930

    достижение офигенно, по функционалу, что улучшилось? Что ничего, так на х...эта тема, для сопливых детишек?

    22.04.2018 в 19:54
    +1
    Android

    это вы о дядях которым здесь это понравилось?)

    22.04.2018 в 18:15
    +1
    Android

    Рукалицо. нет что бы сделать современный проводник, они win32 мучают

    22.04.2018 в 18:24
    0
    HP Elite x3

    Возможность отправлять в очередь на копирование/перемещение как в Тотал командоре лучше бы сделали. Через контекстное меню, с паузами и отменой.

    22.04.2018 в 19:52
    0
    Android

    пауза отмена есть, а очередность была бы не удобна в случае с работой с несколькими носителями

    22.04.2018 в 19:57
    0
    HP Elite x3

    Хм.. В очередь можно ставить перемещение на разные носители.
    Пауза, отмена без очереди... Когда весь массив копируется одномоментно неудобно в случае зависания, нехватки времени. Невозможно подкорректировать очередь по степени важности, нагрузка на процессор опять же.

    22.04.2018 в 20:00
    0
    Android

    так речь о приоритетах, я подумал что остальные должны смирно ждать своей очереди прежде чем начать своё дело. так да, поприоритетно было бы удобно

    22.04.2018 в 20:02
    0
    HP Elite x3

    Да, конечно, приоритетность. И не только. Можно запланировать. За один раз можно навести порядок на носителях, рассортировав данные, а исполнение уже растянуть по времени, так объемы могут быть весьма значительные.

    22.04.2018 в 20:09
    0
    Android

    наверное поэтому они и не встраивают все и вся в систему, потому что есть такой сторонний софт)
    но как модуль/расширение кому надо было бы не плохо

    22.04.2018 в 20:16
    0
    HP Elite x3

    Непрограммист, но на первый взгляд встроить "очередь" несложно. Раз уж ввели паузу и отмену, добавить еще функцию и сделать завершенным. Это как приделать руки, но забыть добавить пару суставов.
    в Финдере на Маке вроде добавили, если не ошибаюсь, хотя и не сразу.

    22.04.2018 в 20:34
    0
    Android

    дело в узкоприменимости этой возможности
    не знаю как она реализована в ТК в плане общения с пользователем, поэтому сказать точно не могу

    22.04.2018 в 20:39
    0
    HP Elite x3

    Идеально в ТК работает. Кстати писали в отзывах майкам. Но такое впечатление, что они не догнали что от них хотят. Они ввели типа очередь после этого. Но поставленная вручную пауза не снимается автоматом после загрузки предыдущего файла. Это добавить уж точно не сложно.
    В тотале есть такое же окно, где можно отменить, снять с очереди, перенести приоритет выше ниже по очереди.

    23.04.2018 в 10:29
    0
    Android

    может быть им преподнесли неправильно? ибо я тоже не сразу понял что речь о приоритетах а не очереди копирования

    22.04.2018 в 21:20
    0
    HP Elite x3

    Добавлю немного. Ну почти немного. ))
    Допустим, в папке Загрузки со временем накопились файлы, причем разных форматов. Как все раскидать потратив немного времени: Видео в одну папку, музыку в другую.. Документы, программы. Причем, одновременно видео например по доп.папкам :документальные, худ- е и тд. Объемы, понятно, большие, чтобы ждать. Выручает очередь на перемещение или копирование. Потратив 15 мин максимум, сортирую по носителям, папкам, подпапкам. Пуск и пошло перемещение. Можно в любой момент поставить всю портянку на паузу и заняться работой на ПК требующей всех ресурсов ЦП. Освободился комп- продолжаем сняв с паузы.
    Еще бы добавить сохранение сессии, чтобы продолжить после выключения ПК. Этого пока нет.
    Можно навести порядок на другом диске, если вдруг замечено что. Так же ставится очередь и перебрасывается как туда, так и обратно в любых направлениях. Ничего не мешает друг другу. С уже перемещенными можно работать, не ожидая пока весь массив закончит перемещаться.
    Считаю, реализовано в ТК идеально. В проводнике осталось добавить автоматическое снятие/постановку на паузу. "Переместить в" и "копировать в" думаю есть возможность включить уже сейчас в контекстном меню.

Вы должны быть для написания комментариев.