89

Samsung представила процессор Exynos 980 с интегрированным 5G-модемом

До сегодняшнего дня процессоры Samsung носили четырехзначную маркировку, а с приходом нового Exynos 980, имя которого уж очень странно напоминает Kirin 980 от Huawei (представили в прошлом году), SoC от южнокорейского производителя перешли на трехзначные обозначения. Все же новое имя стало далеко не главным изменением Exynos 980. Основное новшество заключается в том, что это первый процессор от Samsung с интегрированным 5G-модемом.

Читайте такжеSamsung представила свой первый 7 нм процессор Exynos 9825.

Все существующие смартфоны с поддержкой 5G имеют на борту отдельный от центрального процессора модем, что тянет за собой ряд неудобств и компромиссов. Построенный на 8 нм FinFET техпроцессе, Exynos 980 с интегрированным модемом позволяет экономить место внутри устройства, а также снизить энергопотребление смартфона. Встроенный модем работает с 2G, 3G, 4G и 5G-сетями, а также поддерживает гигабитное подключение к LTE и 2.55 Гбит в сетях пятого поколения на частотах ниже 6 ГГц. Также есть поддержка технологии EN-DC, позволяющей комбинировать LTE и 5G-подключение для достижения пиковой скорости в 3.55 Гбит.

Exynos 980 построен на 8 нм FinFET техпроцессе и имеет в своем распоряжении 2 высокопроизводительных ядра Cortex-A77 и 6 энергоэффективных ядер Cortex-A55 с частотами 2.2 и 1.8 ГГц соответственно. За графику отвечает Mali-G76 MP5. Много внимания Samsung уделила нейронному модулю (NPU), отвечающему за работу ИИ на борту устройства. Производитель заявляет, что Exynos 980 работает примерно в 2.7 раза лучше своего предшественника в связанных с ИИ задачах.

Новый процессор поддерживает камеры разрешением вплоть до 108 Мп (или 2 сенсора по 20 Мп) и до пяти индивидуальных сенсоров, а также умеет декодировать видео в разрешении 4К 120 FPS.

Exynos 980 поступит в массовое производство до конца этого года, а первые устройства с ним ждите уже в начале этого года.

Источник: Samsung.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (89)

    04.09.2019 в 10:08
    0
    Android

    Круто! Прогресс не стоит на месте, а ИИ там реальный?!

    04.09.2019 в 10:14
    +1
    Android

    ИИ не существует. Это все маркетинг.

    04.09.2019 в 10:20
    -2
    Android

    И так, и не совсем так)

    04.09.2019 в 10:26
    +1
    Android

    Совсем так. ИИ для медицины не сможет играть в шахматы. По этому это не ИИ, а просто хороши написанный код, который создаёт впечатление искусственного интеллекта.
    Настоящий ИИ может научится всему. А такого ещё нет.

    04.09.2019 в 10:34
    +1
    Android

    Ну - вы просто смотрите на ИИ, как человек, начитавшийся книжек о будущем)) Буд-то ИИ - это мозг, который сам думает, мыслит, и решает что ему делать. В принципе - это верное определение для ИИ)))
    Но не в наших реалиях) Сейчас ИИ - это инструмент. Не просто строчки кода, со строго забитым алгоритмом, а целая система. Она обучаема, и создана для решения задач так же, как решал бы ее человек. Не просто жестким алгоритмом, а понимая, что сейчас делается, зачем делается, и умея выбирать лучший результат. И это тоже ИИ. Просто сжатый в определенных рамках и превращенный в инструмент.
    И это даже лучше:
    Во-первых, так он гораздо меньше "весит" и меньше требует производительности
    Во-вторых, все мы смотрели Терминатора))) Может и не стоит создавать самодостаточный, не контролируемый разум?)

    04.09.2019 в 10:41
    +1
    Android

    По моему это вы пересмотрели и не так понимаете ситуацию.
    Нужно просто прочитать определение ИИ и станет все понятно. Нет сейчас ещё ИИ а просто заранее созданные алгоритмы. Есть иллюзия размышления - но это не так.
    Взять тех же ботов. ИИ? Нет) они будет фразы и отвечают тебе ими. И на основании слов в твоём ответе отвечают тебе. Но его легко завести в тупик, так как он думать не умеет. А отвечает по определённому алгоритму.
    И скайнет тут не причём.
    Ещё раз говорю - это тупо МАРКЕТИНГ. Просто модное слово которое ни какого отношения к интелекту не имеет.

    04.09.2019 в 10:46
    -1
    Android

    Ой... Ну хорошо - дайте мне определение ИИ. Откуда вы его возьмете? Из книги? Или может его уже создали, и поэтому на него есть определение?
    Чувствуете?
    ИИ - это как раз то, что я описывал. Именно благодаря нему, Tesla не дергается на дороге, как сумасшедшая; камера в вашем смартфоне делает красивые снимки, сама подбирая нужные параметры, и не затемняет темные снимки, засветляя светлые.
    И как вы себе представляете ИИ, интересно??? Не как строчки кода? Тогда что??? Искусственно выращенный мозг? Но это уже не ИИ, а биоинженерия.
    Сами сначала поймите, что такое ИИ. Прежде чем писать что-то такое. Глупо выглядите. Особенно приводя в пример ботов)) Которые и к ИИ то отношения не имели никогда))

    04.09.2019 в 10:58
    -1
    Android

    Вот сами бы почитали, прежде чем скидывать)))
    "Единого ответа на вопрос, чем занимается искусственный интеллект, не существует. Почти каждый автор, пишущий книгу об ИИ, отталкивается в ней от какого-либо определения, рассматривая в его свете достижения этой науки."
    ____________________________
    Как научная дисциплина ИИ включает несколько подходов и методов:
    - машинное мышления (англ. machine reasoning, охватывает процессы планирования, представление знаний и рассуждения, поиск и оптимизацию)[9],
    - машинное обучение (условно делится на глубокое обучение (англ. deep learning) и обучение с подкреплением (англ. reinforcement learning))[9],
    - робототехника (включает в себя управление, восприятия, датчики и приводы, а также интеграцию всех методов в кибер-физические системы)[9].
    __________
    Машинное обучение
    Проблематика машинного обучения[23] касается процесса самостоятельного получения знаний интеллектуальной системой в процессе её работы. Это направление было центральным с самого начала развития ИИ[24]. В 1956 году, на Дартмундской летней конференции, Рей Соломонофф написал отчёт о вероятностной машине, обучающейся без учителя, назвав её: «Индуктивная машина вывода»[25].

    Обучение без учителя — позволяет распознать образы во входном потоке. Обучение с учителем включает также классификацию и регрессионный анализ. Классификация используется, чтобы определить, к какой категории принадлежит образ. Регрессионный анализ используется, чтобы в рядах числовых примеров входа/выхода и обнаружить непрерывную функцию, на основании которой можно было бы прогнозировать выход. При обучении агент вознаграждается за хорошие ответы и наказывается за плохие. Они могут быть проанализированы с точки зрения теории решений, используя такие понятия как полезность. Математический анализ машинных алгоритмов изучения — это раздел теоретической информатики, известный как вычислительная теория обучения (англ. Computational learning theory).

    К области машинного обучения относится большой класс задач на распознавание образов. Например, это распознавание символов, рукописного текста, речи, анализ текстов. Многие задачи успешно решаются с помощью биологического моделирования (см. след. пункт). Особо стоит упомянуть компьютерное зрение, которое связано ещё и с робототехникой.

    04.09.2019 в 11:43
    +1
    Android

    В то время как фраза «искусственный интеллект», бесспорно, используется неправильно, эта технология делает больше, чем когда-либо — и хорошего, и плохого. Она используется в здравоохранении и боевых действиях; помогает людям писать музыку и книги; оценивает вашу кредитоспособность и улучшает фотографии, сделанные вашим телефоном. Короче говоря, она принимает решения, которые влияют на вашу жизнь, нравится вам это или нет.

    Может быть трудно согласиться с тем хайпом и шумихой, с которыми ИИ обсуждают технокомпании и рекламодатели. Взять, к примеру, зубную щетку Genius X от Oral-B, одно из многих устройств, представленных на выставке CES в этом году, которые рекламировали предполагаемые способности ИИ. Но при ближайшем рассмотрении станет понятно, что щетка просто дает вам обратную связь о том, чистите ли вы зубы в течение необходимого количества времени и в нужных местах. Есть несколько хитроумных датчиков, позволяющих определить, где у вас во рту щетка, но называть ее искусственным интеллектом — это бред, не более того.

    Шумиха порождает недоразумение. Пресса может раздуть и преувеличить любое исследование, наклеив изображение Терминатора на любую смутную историю с ИИ. Часто это приводит к путанице на тему того, что такое искусственный интеллект. Это может быть непростая тема для неспециалистов, и люди часто ошибочно связывают современный ИИ с той версией, с которой они лучше всего знакомы: научно-фантастическое представление сознательного компьютера, который во много раз умнее человека. Эксперты называют этот конкретный образ ИИ общим искусственным интеллектом, и если мы когда-нибудь сможем создать нечто подобное, это будет очень нескоро. До тех пор преувеличение возможностей, интеллекта или способностей системы ИИ никак не поможет процессу.

    04.09.2019 в 11:52
    -1
    Android

    При чем здесь пример с щёткой? Вот тут и правда раздула пресса. Но где зубная щётка, а где реальный ИИ в процессоре?))

    04.09.2019 в 11:56
    0
    Android

    Потому что это одно и тоже по сути.
    Я уже которое сообщение пытаюсь объяснить, но вы упорно не слушаете. Нет ИИ, точнее то, что все называют ИИ - это не ИИ. А по больше части маркетинг. На примере щётки это очень хорошо видно.

    04.09.2019 в 12:01
    -2
    Android

    А тем временем, я уже сколько времени пытаюсь вам дозвониться - вы не правильно понимаете значение слова ИИ, в том смысле, в котором оно существует сейчас. Существует в мире технологий.
    А не в философии...

    04.09.2019 в 10:59
    -2
    Android

    Ну вам сколько лет, чтобы вести себя подобным образом?)))

    04.09.2019 в 11:08
    0
    Android

    И кстати ИИ в камере отвратительно работает) Лучше чем ручная настройка человеком снимок не сделать)
    Почему тогда все фоторговы используют только ручные настройки? А не ИИ???
    Ну это отдельная тема.
    То что в камере называют ИИ это улучшенные алгоритмы для автоматического экспонирования кадра. Не более того. А почему он не включён постоянно? Потому, что не всегда делает хорошие снимки, а может наоборот испортить кадр. Так какой же это ИИ?

    04.09.2019 в 11:10
    -1
    Android

    Скажите это Pixel)))

    04.09.2019 в 11:48
    -2
    Android

    Странно, ответ вижу. Но в ветке его нет. Даже переход отправляет на другую статью.
    _________
    Однако я все же отвечу - это только ваша вина, что вы даёте возможность другим людям себя оскарблять. Если хотите спорить с кем либо - разберитесь в вопросе. Если не умете читать и разбираться - не начинайте спорить. Не придерайтесь по пусту к словам, и не видите себя как подросток. И никто, никогда, оскарблять вас не посмеет. Либо сам при этом покажется глупцом.
    ______________
    А нянчиться с вами, и разжевывать вам информацию, которую вы тем более сами скинули, не прочитав даже (а ведь там достаточно опровержений вашим словам) - я не собираюсь.
    Мир жесток)))

    04.09.2019 в 11:53
    0
    Android

    Читайте внимательнее то, что я вам скинул. Машинное обучение не является искусственным интеллектом.
    А как вы говорите "Нормальные люди" пытаются понять точку зрения и потом делают выводы. А все что вы сказали о бо мне и по теме по большей части ошибочное суждение.
    В чем моя вина? Так это в том, что я вступил в диалог, подчеркну, диалог, а не спор, с человеком который не уважает собеседника. Удачи. Учите матчасть, может потом побеседуем ещё на эту тему. Хотя нет))) вы же никогда не признаете, что ошибались)

    04.09.2019 в 11:59
    -1
    Android

    ?‍♂️ Ой ладно... Терпения у меня на вас явно не хватит.
    Да и играть в пересылки комментариев, и НАПИСАНЫХ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ СЛОВ В ЭТОЙ САМОЙ СТАТЬЕ В ВИКИ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО НЕТ ТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ИИ!!! Что это не более чем определения разных авторов, которые придумывали его, основываясь чуть ли не на философии! А тем временем машинное обучение - это именно аспект ИИ...
    В общем - искренне надеюсь, что живёте вы вокруг розовых пони, и в Большую Игру особо не лезете. Ибо сожрут вас там быстрее, чем вы успеете хоть одно слово вымолвить.

    04.09.2019 в 12:06
    0
    Android

    Зачем опять пытаетесь как то оскорбить собеседника?
    Я искренне надеюсь, что пройдёт время и вы немного наберетесь терпения, уважения и опыта, а том может и знания появятся.
    Посмотрел профиль и мне сразу все стало понятно) Удачи)

    04.09.2019 в 12:10
    -1
    Android

    И что вы интересного поняли? Общество людей в котором я живу? И почему я так отвечаю?)
    Почему нет терпения, на такого как вы? И почему раздражает ваша глупость?))
    Или вы просто увидели мой возраст?)) Хах)
    Давайте уже заканчивать) А то ваш "опыт" уже надоел.

    04.09.2019 в 12:55
    +2
    Android

    04.09.2019 в 13:08
    -1
    Android

    Да уже все))

    04.09.2019 в 15:27
    0
    Android

    Не все)

    04.09.2019 в 14:27
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Леха) друг, он того не стоит :)

    04.09.2019 в 14:42
    -1
    Android

    Особенно после такого - я лучше буду ненормальным))) Чем на одном уровне с вами и вашим другом)) ?

    04.09.2019 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Делить людей на уровни могут только бескультурные люди. Наверное вы меня оскорбите, но я убежден в том, что каждый человек умен по своему. Если он не знает то, что знаете Вы, не означает что он тупой. Ведь он может знать то, что не знаете Вы, получается эдакий парадокс. Не можете же вы одновременно быть тупыми, только в своих рамках естественно)

    04.09.2019 в 15:16
    0
    Android

    Проблема не в том - знает ли человек то, или иное. А в том как он анализирует полученную информацию. Я уже писал часть об в том комментарии.
    Да и - я всегда люблю слушать интересных людей. Даже если они смотрят на вопрос не привычным для меня взглядом. Это полезно для общего развития) Ведь они, обычно, хорошо доносят свою идею. Но главное - чтобы это не был просто бред
    А сейчас это не тот случай. Ни нормальных примеров, ни толковых доказательств, еще этот глупейший прокол с wiki. Меня просто выбесило - что я столько времени потратил, на абсолютно пустой разговор.

    04.09.2019 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы имели ввиду думает? Просто ваш спор не показывает аналитические способности. А показывает ваши выводы и умозаключения. Значит вы думаете по разному насчет ИИ. Может это Вы не так поняли определение? Ведь Александр убежден в том, что именно Вы не поняли смысл текста в вики)

    04.09.2019 в 15:26
    0
    Android

    Тут проще прочить статью, и дать мнение третьего лица)
    _______
    Да и давайте закроем уже тему. Я конечно могу грубо общаться. Но после такого... Тут он мне уже тупо хамит. Аж противно.
    Как-то после такого переключатся на нормальный диалог не хочется.

    04.09.2019 в 15:33
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот в этом проблема людей! Не понял другого, надо хамить! Постарайтесь понять его, еще раз поболтайте с ним насчет этого, и не стоит прибегать к оскорблениям)

    04.09.2019 в 15:41
    0
    Android

    Да щаз, ага)))
    Вот я редко хамлю людям)) Мне не позволяет ни воспитание, ни работа. В принципе - это видно.
    И только вот в таких случаях, меня прошибает... конкретно)
    Да - это моя вина, в том числе. Но не я один виноват. Да и посмотрите на него. Я не хамлю просто так. А стараюсь именно бить в те места, за которые заслужил. Как котенка, который нагадил в углу. Я не буду называть человека упертым или твердолобым, если это не так. И уж тем более малолеткой. Александр - видимо совсем по другому смотрит на вещи.
    ____________
    И уж тем более говорить с ним. Зачем? Ради "иллюзии мира"?)))) Я лучше поговорю с умными людьми. Скорее даже послушаю)) А поговорю с кем-нибудь своего уровня.
    Но это не тот человек.

    04.09.2019 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Опять коснулись уровня развития человека) может вы меня не поймете, но любой человек развит по своему, и идет по своему пути развития ума. К примеру, я магстрант, и стремлюсь к научной среде, а мамбет - это гопник, который сидит на корточках и щелкает семечки, однако он знает на кого можно напасть, и примерно знает кто богаче. А также знает как начать диалог, с чего начать, куда ударить, и тому подобное. Он знает о гопоте больше меня. Получается он развит по своему

    04.09.2019 в 14:55
    0
    Android

    Кто такой Лёха?)))

    04.09.2019 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ой, т.е Сано :D извините пожалуйста ^_^

    04.09.2019 в 15:17
    0
    Android

    Да не все норм) Он веселил меня в начале, потом начал ярлыки вешать) ну такое. Посмотрел что он пишет, эх) ну бывают даже умные мысли, не все ещё потеряно) Повзраслеет пройдёт. Перебесится. Тоже не продолжай беседу. Видишь, человек нацелен на конфликт. Будет дадьше оскорблять, ну сходит в бан отдохнёт немного.

    04.09.2019 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну я тоже хочу немного повеселиться в начале :D

    04.09.2019 в 15:37
    0
    Android

    Хех) Вроде говорим на одном языке, но не понимаем друг друга)))
    Я бы много интересного мог рассказать ему) но, что то желания уже нет)))
    Пусть дальше утверждает, что сенсор в зобной щетке который считает количество использование является ИИ) как написано на коробке)
    Машинное обучение всего лишь часть ИИ, и я не говорил, что этого нет) я говорю, что сейчас это чистой воды маркетинг. Если интересно из истории:
    В начале 1980-х гг. ученые в области теории вычислений Барр и Файгенбаум предложили следующее определение искусственного интеллекта (ИИ):

    «
    Искусственный интеллект — это область информатики, которая занимается разработкой интеллектуальных компьютерных систем, то есть систем, обладающих возможностями, которые мы традиционно связываем с человеческим разумом, — понимание языка, обучение, способность рассуждать, решать проблемы и т. д.
    »

    Позже к ИИ стали относить ряд алгоритмов и программных систем, отличительным свойством которых является то, что они могут решать некоторые задачи так, как это делал бы размышляющий над их решением человек.

    Основные свойства ИИ — это понимание языка, обучение и способность мыслить и, что немаловажно, действовать.

    ИИ – комплекс родственных технологий и процессов, развивающихся качественно и стремительно, например:

    обработка текста на естественном языке
    машинное обучение
    экспертные системы
    виртуальные агенты (чат-боты и виртуальные помощники)
    системы рекомендаций.

    А алгоритмы заложенные программистом по большей части имитируют разумность. Но мышления там нет.
    По этому я и высказал, что ИИ это не ИИ, а разработки которые есть, это часть ИИ но с трудом можно назвать ИИ) каламбур) но думаю ты меня понял. Как и выше пример с зубной щёткой. Грубо - но показывает маркетинг)

    04.09.2019 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я с вами согласен. Сейчас ИИ не может думать как человек, а всего лишь обучаться. Т.е кастрат :)

    04.09.2019 в 16:54
    0
    Android

    А че опять на вы перешёл? То дружище Сано) Теперь опять вы?))) не велись на это)))

    04.09.2019 в 17:04
    0
    Android

    Да это даже не моё видение, а скорее общепринятое суждение. Ну да ладно. Пойду таблицу умножения учить, а то 2+2=5)))) Кстати сейчас есть те кто верит, что земля плоская. Так, что все может быть) может мы уже живём в неком подобии матрицы и всем управляет как раз искусственный интелект))) а я тут доказываю, что его нет)

    04.09.2019 в 17:00
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто я уважительно отношусь к людям) ну если тебе так удобно, то я на твоей волне. Я понял твое видение насчет ИИ, и разделяю это видение. Ведь ИИ в первую очередь является компьютерным сознанием, а то что сегодня показывают, лишь часть мышления. А маркетологи совсем обнаглели с рекламой, будто ИИ готов захватить мир. Скайнет близко! :D

    04.09.2019 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А дружищем назвал лишь потому, что я тебя помню издавна. Как бы родным стал на этом сайте. И по моему нормально вели диалог. Если тебе это не понравилось, то прошу прощения за весьма наглое выражение ?

    04.09.2019 в 17:06
    0
    Android

    Все здорово) я тебя тоже помню издавна. По этому и говорю, обращайся на ты, а не на вы)

    04.09.2019 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Советую прочесть про панпсихизм, интересное представление о том, что все в этом мире одушевлено. Даже камень имеет душу :D

    04.09.2019 в 17:11
    0
    Android

    Ну буддизм тоже об этом говорит, ну почти) Спасибо, как будет время почитаю

    04.09.2019 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Буддизм - это одна из мировых религий. А панпсихизм это представление о мироздании, и имеет более научный характер) И кстати есть идея о том, что не было никакого большого взрыва, который создал вселенную. Точка, откуда началась вселенная является местом начала генерации вселенной. Т.е наша вселенная является лишь программой в сверхмощном компьютере :D но я со скепсисом отношусь к этому

    04.09.2019 в 17:23
    0
    Android

    Теперь точно почитаю.

    04.09.2019 в 10:53
    -1
    Android

    Скажу даже проще. Если вы понимаете ИИ, как нечто из книжек. Ваши слова:
    "Нет сейчас ещё ИИ а просто заранее созданные алгоритмы. Есть иллюзия размышления - но это не так."
    - вот все в этом духе. То это только ваша проблема, может людей, которые думают так же)))
    Нормальные люди - знают понимают, что такое ИИ, и как он используется. Для них это не маркетинг. И прекрасно мы понимаем - на сколько он слаб в той же камере. Или как он работает уже когда машина едет на автопилоте.

    04.09.2019 в 11:36
    0
    Android

    А что значит нормальные люди? Люди которые думают не так как вы? Причём тут возраст?
    Вы все твердит про книжки, судите по себе? Я вам чёткое определение ИИ дал. Общепринятое. Какие ещё есть вопросы?
    Предпочитаю не продолжать беседу с человеком который начинает оскарблять меня.

    04.09.2019 в 11:50
    -1
    Android

    О! Появился)

    04.09.2019 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нормальные люди уважают чужое мнение, и тем более не унижают других. Если у человека свои убеждения, значит это его правда, и стоит постараться понять его. И кто же теперь нормальный человек?

    04.09.2019 в 14:39
    0
    Android

    Уважение чужого мнения и уважение чужой глупости - вещи разные.
    Вот статья с iPhone последняя - я понимаю, что человеку нравится 4,7" диагональ смартфона, и явно его не осуждаю.
    А если человек говорит, что 2+2=5... Извините, но стараться его понимать, уважать его мнение, и т.д., я не собираюсь.
    Если вы считаете, что я не нормальный, так как ругаюсь с человеком, из-за того, что он уверен, что 2+2=5. Окей - я не нормальный.

    04.09.2019 в 14:55
    0
    Android

    Ой ты уже не так давно показал свой уровень знаний. Забыл? Я напомню, про типы памяти и интерфейсы, ты там такого нагородил)))) я не хотел тебя носом тыкать в твои глупости. Увы пришлось. Успокойся уже, все всё поняли) ты самый умный и все знаешь)
    Как раз я тебе говорю что 2+2=4, а ты доказывать обратное и глупым называешь))))

    04.09.2019 в 14:56
    0
    Android

    Серьезно сейчас?)))
    Позорище...

    04.09.2019 в 14:58
    0
    Android

    Ну дите, что ещё взять. Ему по мордам грязными портками, а он говорит я не я, ваще такого не было))))
    Ахахаа. Чудаковатый)

    04.09.2019 в 15:01
    0
    Android

    Скриншот - это раз.
    Два - вас правда на столько бомбит?)) Вы, надеюсь, понимаете, что выглядите еще глупее?

    04.09.2019 в 15:04
    0
    Android

    Бомбит похоже тебя и не по детски, что странно. И о чем говорит скрин? Ты признал, что тема не твоя? Мои и тема ИИ тоже не твоя?
    Хватит веселить уже, больше не могу смеяться. И не нужно людей оскорблять. Совет на будущее. А то малолетки совсем потеряли инстинкт самосохранения.

    04.09.2019 в 15:21
    0
    Android

    Мне 19... 20 через два месяца... Малолетка...
    Скажите честно - вы пьяный? Ведете себя как свинья. Растеряли последнее крупицы уважения перед малолеткой. Позорище...

    04.09.2019 в 15:23
    0
    Android

    Да мне наплевать на тебя и на твоё уважение, посмотри сам на себя как ты себя ведёшь.

    04.09.2019 в 15:30
    0
    Android

    Ммм… И что же вы от меня хотите? Для меня вы никто - и слова ваши не больше чем пшик. Уважение свое восстанавливать вы не хотите. Начали ТЫкать. Опустились... Думаете сейчас время задавать вопросы в духе: "посмотри сам на себя как ты себя ведёшь"?

    04.09.2019 в 15:45
    0
    Android

    Мне тебя искренне жаль. А на Вы я обращаюсь к людям которые старше меня или не знакомы, но не к тем которые пытаются оскорблять. А к 19-летнему подростку у которого видимо ещё не прошёл период созревания и ярко выражен юношиский максимализм и откровенное неуважение к обществу в котором он находится, увы у меня нет уважения и таким людям я буду тыкать.
    Пьяный, свинья, таким людям. Что это как не оскорбление?
    А если внимательно почитаешь то, что я тебе писал, может поймёшь о чем я говорю) или нет) но это уже совсем другая история.
    Всё утомил меня уже)

    04.09.2019 в 15:58
    0
    Android

    После ваших слов видеть такое...
    1. Не пройдет - если я конечно не решу начать деградировать.
    2. А что у вас? Тоже не прошло?)))
    А как же "малолетка"? Ярлыки вешаем?
    Ух какой плохой мальчик. Искренне ему жаль меня))
    Вот вроде думал есть у вас мозги - а нет.
    ____________
    Манеры общения повторите - обращение на вы нормально, даже если человек вас младше.
    ___________
    Позорище. Я вам уже говорил? Повторюсь - вы позорище. Как вы вообще смеете так низко общаться? Строите тут из себя взрослого, хотя ни на йоту не лучше меня. Сами спустились в оскарбления, еще и оправдываетесь. А потом ведете двойную игру, строя тут из себя героя, который сдерживает нападки агрессивного "малолетки".
    Как вам то самому от себя не противно?
    Да лучше меня забанят - но *Удалено мат, оскорбления*. Искренне надеюсь, что в отличии от меня - в жизни вы не похожи на себя в интернете!
    Поздравляю - своего вы добились! Теперь у меня бомбануло!)))
    Но это и очевидно - пусть на глупых людей я просто агрюсь. То вот лицемерных *Удалено оскорбления* - я просто не переношу.

    04.09.2019 в 16:44
    0
    Android

    Я может повторюсь, но мне тебя искренне жаль. Надеюсь со временем пройдет)
    И да я общаюсь с людьми так как они этого заслуживают. Если человек адекватен - беседа будет культурной, приятной и познавательной.
    А если человек ведет себя не адекватно - в ответ получает соизмеримо. И ничего тут стыдного нет. Так и в жизни и в интернете. Или ты хочешь сказать идя домой к тебе пристанет пьяное быдло, а ты будешь к нему на вы? извольте, простите, вы неправы?
    Старая истина, когда нет аргументов идут оскорбления) Что ты чудак в очередной раз доказал. А еслиб не фыркал и нормально говорил - получилось бы интересная беседа. А так срач, который надо чистить

    04.09.2019 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мдааа... Ваша ситуация намного сложнее. Есть такие понятия как закрытые вопросы и открытые вопросы. Ваш пример "2+2=5" входит в закрытые вопросы. То есть, имеет четкие условия, и ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный ответ. А насчет ИИ вопрос открытый, и способов достичь верного ответа несколько, а не один. Я понимаю что ваш интеллект ограничен только вашими рамками. Может я вообще все зря объяснял? И в том споре Александр был намного культурнее Вас, и не прибегал к оскорблениям, в отличии от Вас. Если вы считаете мнение человека глупым, то вы очень узко мыслящий человек. Извините меня за прямоту, я не хочу Вас оскорбить. Ведь у Вас имеются все шансы понять собеседника, и это ваше право. Можете и не стараться понимать, за это я Вас оскорблять не буду. И узко мыслить не значит, что вы плохой человек) мир?

    04.09.2019 в 15:08
    0
    Android

    Знаете. Я понимаю тему открытых вопросов и закрытых. Но как по мне - слишком странно говорить на ресурсе о технологиях, что ИИ - выдумка маркетологов. Что его не существует, особенно когда уже сейчас он есть в зубных щетках (сарказм?). И при этом опираясь на высказывания некого философа. Ну не знаю - может я и правда узок в своих суждениях, раз не хочу принимать подобное ¯\_(ツ)_/¯
    А по поводу оскарблений - тут да. Мой косяк))) Но я прям ненавижу глупых людей)) Ну как в доказательство своих слов можно кидать статью, которая их же опровергает!?! Достаточно просто спуститься ниже, и пройтись глазами по тексту.
    И по хорошему - мне бы действительно терпения))) Но по факту - я же не умных людей ненавижу) А что там будет с остальными - меня мало интересует.

    04.09.2019 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А по моему вы оба правы! ИИ сейчас показывает впечатляющие результаты. До ИИ многие вещи показывали неудовлетворительные результаты, а сейчас с помощью машинного обучения жизнь стала проще. Но пока ИИ не доходит до человеческого разума, как говорил Александр. А всего лишь кастрация

    04.09.2019 в 15:18
    0
    Android

    Ну... Вы уже не согласны с Александром)) Вы говорите, что ИИ есть. А там человек с пеной у рта утверждал обратное...

    04.09.2019 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я его именно так и понял. Сейчас во многих рекламах говорят,что ИИ почти равен человеку. И готов завоевать весь мир! А Александр говорил, что они переборщили с этим, и настоящего ИИ нет, а только кастрированная версия

    04.09.2019 в 15:49
    0
    Android

    На последок по теме:
    В основе всего того, что является практикой ИИ(машинный перевод, распознавание речи, обработка текстов на естественных языках, компьютерное зрение, автоматизация вождения автомобилей и многое другое) лежит глубинное обучение. Это подмножество машинного обучения, отличающееся использованием моделей нейронных сетей, о которых можно сказать, что они имитируют работу мозга, поэтому их с натяжкой можно отнести к ИИ. Любая модель нейронной сети обучается на больших наборах данных, таким образом, она обретает некоторые «навыки», но то, как она ими пользуется - для создателей остается не ясным, что в конечном счете становится одной из важнейших проблем для многих приложений глубинного обучения. Причина в том, что такая модель работает с образами формально, без какого-либо понимания того, что она делает. Является ли такая система ИИ и можно ли доверять системам, построенным на основе машинного обучения? Значение ответа на последний вопрос выходит за пределы научных лабораторий. Поэтому заметно обострилось внимание средств массовой информации к явлению, получившему название AI bias. Его можно перевести как «необъективность ИИ» или «пристрастность ИИ».

    04.09.2019 в 11:03
    +1
    Android

    Я почему то думал что именно ты мне и ответишь, да еще в такой категоричной форме!)

    04.09.2019 в 11:46
    0
    Android

    Ну я такой)

    04.09.2019 в 13:35
    -1
    Android

    ?

    04.09.2019 в 13:42
    0
    Android

    Прости второй раз промазал там +

    04.09.2019 в 13:53
    0
    Android

    Да ладно бывает, а вобще сама тема ИИ мне нравится

    04.09.2019 в 14:03
    0
    Android

    Мне тоже нравится и очень этим увлечён, учитывая, что цель улучшить нашу жизнь, во всех её проявлениях. Жаль, что ждать полноценных решений ещё долго.
    Радует, что есть попытки, но жаль, что идёт подмена понятий. Но дальше будет интереснее)))

    04.09.2019 в 15:30
    0
    Android

    Да, конечно жаль что все на уровне замыливаний, но прогрес есть относительный

    04.09.2019 в 10:27
    0
    Android

    Оффтоп. Граждане, прошу помощи.
    Кто пользуется Microsoft Edge на Chromium? Столкнулся тут со странностью.
    Пользуюсь ВК, как приложением. Разрешено присылать уведомления в Windows. И тут в чем странность - на ноуте это уведомления, встроенные в систему (стандартный звук уведомлений Windows, Fluent Design и т.д.), но на планшете уведомления приходят как браузерные (белый фон, и если много идут не по порядку, а просто стопкой накладываются, + звуки уже VK). Почему так происходит? Настройки выставлены абсолютно одинаковые, разрешения, в самом ВК все одно и тоже.
    Может знает кто? Просто хочется видеть встроенные в систему уведомления. А не просто браузерные.

    04.09.2019 в 10:46
    0
    iPhone

    Ну вроде системные умеет пока только обычный еж присылать, разве нет?

    04.09.2019 в 10:47
    0
    Android

    Присылает Chromium. Вопрос бы не возник из ничего))

    04.09.2019 в 11:22
    0
    Android

    А может и правда на ноуте уведомления от классического Эдж? Вдруг где-то работает...
    Как вариант на одном из них флаг стоит про уведомления, так как скорее всего устанавливались в разное время и с разных версий с разными настройками по умолчанию.

    04.09.2019 в 11:28
    0
    Android

    И если перейти - Edge on Chromium открывается)

    04.09.2019 в 11:35
    0
    Android

    В классическом Edge настройки тоже одинаковы. Там вообще у ВК нет никаких прав и разрешений)

    04.09.2019 в 11:56
    0
    Android

    Наверное нужно копать в сорону служб отвечающих за получение/отображение уведомлений. Теория такая, что служба хромиума имеет больший приоритет чем системный. Может кто-то из местных знатоков поможет и скажет как называются эти службы.

    04.09.2019 в 12:04
    +1
    Android

    Ну да ¯\_(ツ)_/¯
    Но не я, не, видимо, вы - в этом мало чего понимаем ?
    У меня кстати тоже есть предложение - может быть проблема скрыта во "флагах". Но я когда туда лазил - вроде не включал ничего...
    В общем - тоже надеюсь на тех, кто разбирается в этом вопросе.

    04.09.2019 в 11:15
    0
    iPhone

    Версии системы одинаковы на обеих устройствах?

    04.09.2019 в 11:18
    0
    Android

    Да. По крайней мере так:
    Ставил браузер два месяца назад, и все настраивал. Планшет и ноут на тот момент были только куплены. Поэтому сначала были оба обновлены да максимума (Но на планшет 1903 прилетела позднее). Как раз с того момента все так. Думал, может как раз разные версии сказались. Но планшет уже обновился, браузер я переустановил. Все осталось как прежде.

    04.09.2019 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не впечатляет, а вот медиатек хелио х20 лучше по всем параметрам)

    05.09.2019 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Лет через десять будет ХЗ какая СЕТЬ ??G, но камерой в гигаписель уже никого не удивишь)

Вы должны быть для написания комментариев.