105

Следующий смартфон HP получит железо поскромнее

Не так давно появилась информация о планах компании Hawlett Packard выпустить ещё один смартфон на Windows 10 Mobile, который в этот раз будет ориентироваться на обычных пользователей. Если вы ждёте выход этого девайса, тогда вам будет интересно узнать больше подробностей о нем.

Как сообщает Dr. Windows, ссылаясь на собственные источники, новый смартфон получит более скромное железо по сравнению с текущим флагманом HP Elite X3. Гаджет будет построен на основе Qualcomm Snapdragon 6XX, на подобии NuAns Neo или поделки от компании Coship род названием PCPhone. Несмотря на не самый топовый процессор, устройство будет способным работать с Continuum не хуже остальных. Ходят также слухи, что он будет совместим со всеми существующими аксессуарами для Elite x3, вроде док-станции и ноутбука.

Сейчас судьба Windows 10 Mobile весьма и весьма непонятна как никогда и отсутствие фирменных смартфонов от Microsoft сильно усугубляет положение и подрывает веру энтузиастов. Хорошо, что компания HP не боится инвестировать в мобильную Windows 10 и выпускает смартфоны не только для корпоративного сегмента, но и берет во внимание обычных пользователей.

Стоит только оговориться, что вся эта информация пока что лишь слухи и ее стоит воспринимать со здравой толикой скептицизма.

Источник: Dr. Windows

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (105)

    29.11.2016 в 12:03
    +1
    Nokia Lumia 720

    Мда уж !!!
    Ждёмс !!!

    29.11.2016 в 14:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Еще сегодня читал новость, что майки планируют к rs3 2 своих аппарата на 835 снапе. Один 4оперативы и 128 встроенной, второй 6 оперативы и 256 строенной, водонепроницаемые оба, с ку экранами и кучей ништяков. И сюр студио начали официально продавать в России. И чего то не вижу этих новостей здесь...

    29.11.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Предложи новость. Опубликуют. Тут раздел есть "предложить новость"

    29.11.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Ok

    29.11.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 720

    Ок ?!!!

    30.11.2016 в 0:47
    +1
    Nokia Lumia 720

    Здесь мне кажется, сначала должна сбыться наша мечта: Чтобы Майки начали продавать свои девайсы в России, а уже потом можно о чем то говорить))

    30.11.2016 в 0:55
    +1
    Android

    И сервисы ?

    30.11.2016 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 720

    подожди, вроде же уже всё есть за исключением, конечно же, кортаны)

    30.11.2016 в 18:59
    0
    Android

    Грув мьюзик нет, дополнительных функций икс бокса и т.д.

    29.11.2016 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Только пусть оставят камеру, динамики фирменные и водонепроницаемость...?

    29.11.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 830

    У вас есть опыт использования hp elit?

    29.11.2016 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, но в элит х 3 всем известно, что заявлены фирменные динамики, камера на 13 мегапихелов (к тому же, вроде была новость что ПО для нее пилят хорошее), и заявлена водонепроницаемость. Спрашивал чувака, который держал сей аппарат в руках (точнее, его концепт, еще без сканера отпечатков), сказал что динамики Огонь, ну а все остальное - водостойкость и камера, думаю все хотят, это очевидно. Вот на этом и основываюсь

    29.11.2016 в 14:03
    -2
    iPhone

    Ну лично для меня, не совсем понятна необходимость в водопроницаемости. Ни один из телефонов не заливал, так как руки из плеч растут

    29.11.2016 в 14:06
    +5
    Nokia Lumia 930

    Ну они у всех растут из плеч, но форс мажор ни кто не отменял. На эту тему спорить можно сколь угодно, но я описал свои пожелания. Кому то и динамик нафик не нужен хороший, а меня бесят пищалки, люблю хороший звук... Как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные!

    29.11.2016 в 19:39
    +2
    Android

    Хороший звук у меня был 20 лет назад, на АС-90.
    А это...

    30.11.2016 в 7:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Прошу прощения, что есть АС-90?

    30.11.2016 в 17:37
    0
    Android

    Акустическая система 90 Вт (две колонки 100Вт усилок и всё что должно поставлять на них звук.

    30.11.2016 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 930

    И что, зачем сравнивать теплое с мягким? Я говорю что терпеть не могу пищалки в смартах, что тут плохого. Для того что ты сказал у меня Соло 5, мне хватает

    01.12.2016 в 8:15
    0
    Android

    Уважаемый, уберите нож обратно за пазуху... Пытайтесь воспринимать окружающую вас реальность, с известной долей юмора, ну или если не выходит, то сарказма.
    За сим всё, пардонте, что потревожил ваш стройный ход мыслей и невольно подверг ваш разум когнитивному диссонансу...?

    01.12.2016 в 8:19
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да полно вам, сударь. Нечто вы не разумели мой ход мыслей? Как сказал классик - "Все должно быть прекрасно - и корпус, и акустика и водонепроницаемость"?. По сему предлагаю схлестнуть мизинцы и так скть, "больше не дерись!"?

    01.12.2016 в 8:22
    0
    Android

    На этом и порешим!)
    +

    01.12.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Отрадно, нужно найти - кого порешим за "не дерись"?

    30.11.2016 в 7:20
    0
    Android

    Человек к тому, наверное, пишет, что с добавлением именно ему не нужной водонепроницаемости, ценник может стать ещё более конским.

    30.11.2016 в 7:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ну не думаю, Самсы же делают Мини своих флагманов, но с меньшими мощностями, думаю тут нужно именно такое же решение.

    30.11.2016 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати, вот если они выпустят точную копию своего флагмана, с чуть меньшими мощностями, но с теми характеристиками как я сказал, размером 5 дюймов, было бы шикарно, его бы расхватали.

    29.11.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати, будь 950 хл водонепроницаемый, я б его взял, с деревянной крышкой Мозо - шикарный аппарат.

    29.11.2016 в 14:47
    +1
    Android

    К слову, водонепроциаемость не спасёт от конденсата... В наших широтах это весьма актуально.

    29.11.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 930

    А как же он держит воду? Смысл в водостойкости? В любом случае, это больше чем ничего!

    29.11.2016 в 14:53
    0
    Android

    Я понимаю, что он не пускает ничего снаружи. Не думаю, что там каждый конкретный компонент водостойкий. Это, что ж, получается, что ест снап водостойкий и снап не водостойкий?

    29.11.2016 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну все равно, говорю же, это лучше чем ничего, как ты и сказал - и в дойч и в снегг...?

    29.11.2016 в 14:57
    0
    Android

    Ну да. Но меня это немного настораживает, потому что когда я прихожу с мороза, телефон таким конденсатом покрывается, что трындец. Интересно, сколько же его может скопиться в непроницаемом смарте?!

    29.11.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Еще ни разу не слышал жалоб (самсы и соньки же есть у людей водостойкие и живут)

    29.11.2016 в 18:26
    0
    Android

    Значит все в порядке)

    29.11.2016 в 17:07
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Для образования конденсата необходима соответствующая среда(внутри смарта). Если производитель заявляет IP65, поверьте мне, конденсат в принципе невозможен.

    29.11.2016 в 18:28
    -2
    Android

    Для образования конденсата достаточно влажного воздуха и перепада температур. Верю, раз невозможен, значит - невозможен)

    30.11.2016 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Для образования конденсата нужен воздух, с растворенной в нем влагой, а там, видимо вакуум. Вот поэтому и не будет там конденсата, если только не нарушить герметичность

    30.11.2016 в 10:31
    0
    Android

    Если там вакуум, то прекрасно. Я просто в этом сомневаюсь.

    30.11.2016 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Да я сам не спец, чувак утвердительно так сказал что там конденсата быть не может, а я предположил - почему?

    29.11.2016 в 14:53
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Верно заметил, да ещё и конденсат испаряться долго будет в таком аппарате.

    30.11.2016 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 720

    ахах, наоборот, судя по отзывам, а именно про температуру 810 процессора, в 950 хл нужно было сделать все водонепроницаемым кроме процессора! Типо фишка такая! Поиграл - помыл/охладил. Щас бы как и с новым айфоном, все издевались бы?

    29.11.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну мало ли!! Я тоже за 10 лет не топил телефоны. Может кто напр. в бассейне плавает и позвонить приперло срочно. Так телефон взял и плавай с ним. Если еще сигареты сделают водонепроницаемые вообще будет шик

    29.11.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бросил, четвертый год как. И так рад, так рад...? А то иной раз куришь, фиг знат зачем, и противно, и бошка болит, а ты куришь...

    29.11.2016 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 730

    А я свой самый первый моторолик уронил в воду. Он был не ip65, но выжил...после высушки ))) а если б был с защитой, то просто протер бы и пошел дальше)))

    29.11.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Тут 50 на 50! Кому везет а кому нет

    30.11.2016 в 7:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Дык, после чистой воды любой аппарат выживет, а вот если уронить в воду с электролитом (соль от пота, грязь, и т.п.) тогда все - безнец?

    29.11.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати, руки из плеч не достаточно, чтоб не угробить смарт - он может закоротить от испарений пота зимой в кармане, и такие случаи не новость!

    29.11.2016 в 14:45
    +3
    Android

    Я в ванной люблю полежать. Под дождём не помешала бы, чтобы не дрожать, а вдруг что, когда надо посмотреть необходимую информацию или позвонить.

    30.11.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Зачем сразу водонепроницаемость??? хватит и защиты от брызг. Если соберешься купаться с ним, купишь специальный чехол... 99% людей хватит защиты от брызг, а она сейчас в каждом втором устройстве)))

    30.11.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Факт в том, что она уже есть у элит х 3! Пусть будет и в меньшем брате, это лучше чем от брызг

    29.11.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Цену бы ещё сразу узнать )

    29.11.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 635

    Раньше у меня был HP на wm 6. Крепкий был аппарат?

    29.11.2016 в 12:06
    -4
    Android

    Через н-царь лет...и то вряд-ли

    29.11.2016 в 12:10
    +1
    Nokia Lumia 730

    Скорее всего, цена гаджета будет достаточно высокой, то есть средний ценовой сегмент, но ближе к флагманам, чем к бюджеткам.

    29.11.2016 в 14:47
    0
    Android

    Тыщ 25. Но через год все 15. А то и через полгода, зная плохую продаваемость смартов на винде.

    29.11.2016 в 12:11
    0
    Android

    То есть, чтобы работать с тем же доком, он должен быть того же размера. Или он будет меньше при той же ширине:)?
    Хотя, на ранних фотках, там вроде были сменные накладки.

    29.11.2016 в 12:23
    0
    Android

    Первый то дойти до России всё не может..

    29.11.2016 в 13:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    Завтра приходят на российские склады предзаказы. Жаль потрогать не успею, сразу клиентам отгружаем ?. На презентации те что трогал были реально ОГОНЬ.

    29.11.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не понял - он весь из металла, или только нижняя блестящая часть?

    29.11.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Вроде весь. Ну мне так показалось, я его 5 минут подержал :) У меня времени толком не было :(

    29.11.2016 в 15:30
    0
    Android

    То есть ровное кол-во приедет предзаказавшим и всё?

    29.11.2016 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну да :) это инфа не касается реселлеров типа связной и иже с ними. Я не работаю в розничной сети. Торговые сети обычно старт продаж привязывают к иным датам(празники, акции).

    29.11.2016 в 12:23
    0
    Android

    Ждём!!!

    29.11.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ждем и верим ?

    29.11.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хороший аппаратик??

    29.11.2016 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 930

    С выходом снап 835! Уже и на флагмане от HP железо выглядит скромным! ? Что говорить о 950xl? А я так хотел взять! Но 835 остановил( уж слишком стар 810( буду ждать еще год сюрф фона(

    29.11.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    А главный прикол в том, что разницы ты не заметишь. Так заморачиваться из-за железа?

    29.11.2016 в 13:01
    +2
    Android

    Я думаю что все будет,и у Винды будет тоже все отлично,а особенно после весеннего глобального обновления,я думаю что и доля ее на рынке пойдет в гору и производители и телефонов и приложений подтянутся.
    Уж очень офигенное обновление и вкусняшки будут в ней,если конечно в релизе не урежут чего-то.

    29.11.2016 в 17:39
    +1
    iPhone

    Ух, помню, говорили, что после выхода десятки винда на смартах взлетит. В итоге достигла исторического минимума. И сейчас тоже самое будет. Сними розовые очки

    29.11.2016 в 18:04
    0
    Android

    Ну так ее и хоронят уже не первый год,и что,ничего.Развивается по не многу.
    Вот бы пользователей,а сначало разработчиков привлечь чтобы сделали софт или доделали который уже есть,вот после этого и пошло бы в гору.Чтобы новый пользователь мог пользовался,а не мучатся.

    29.11.2016 в 18:09
    +1
    iPhone

    И не зря хоронят. <1% рынка - это хана. Можно сказать, что уже умерла. Сборки сборками, а поддержкой приложений занимается два с половиной разработчика, и то весьма сомнительно

    29.11.2016 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хорошая новость! Остается ждать пока он появится у нас в продаже, чтобы пощупать ? а может и купить (если будут поддерживать его обновлениями).

    29.11.2016 в 13:08
    -3
    Nokia Lumia 925

    урезочка началась)))

    29.11.2016 в 13:26
    0
    Android

    Тут написано не понятна судьба виндовс фон 10, а что не понятного все нормально ось поддерживают сатья сказал дальше будем развивать, и сторонний производитель подтягивается

    30.11.2016 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 820

    опять эти фразы))) раньше WP брали из за слова Nokia на панельке, т.к. это слово гарантировало качество аппарата. А сейчас это майки... И обычные люди(не гики) знать не знают, что это за телефон от microsoft, поэтому и доверия нет, поэтому и не берут их телефоны, поэтому и не идут разработчики... Вы просто вспомните сколько пару лет назад по телеку крутили рекламу люмии, и народ знал эти телефоны, а сейчас Xiaomi чаще на слуху чем наши WP. Жаль...

    30.11.2016 в 22:32
    0
    Android

    Ось на плаву это самое главное вм10 часть эко системы виндовс 10, вм не куда не денется суфрайс впереди!

    30.11.2016 в 22:41
    +1
    Nokia Lumia 820

    microsoft surface phone не многие смогут себе позволить, и в чем смысл тогда его ждать? Вот ты его не купишь, я его не куплю, еще 80% WP любителей его не приобретут. Купят только хорошо обеспеченные люди но будут использовать как звонилку, или отверженные фанатики кредит возьмут... Ну предположим, что купят его в РФ около 50к человек, из которых 45к будут использовать ВК, браузер, звонилку, инсту, ворд, музыку... и все... и только 5 000 человек реально раскроет потенциал устройства - те самые отверженные фанатики))) А теперь вопрос - какой разработчик будет делать ААА приложение для 5к человек???

    30.11.2016 в 22:57
    -1
    Android

    Будет доступный надо выпускать надо пробовать что доля росла

    30.11.2016 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже, в своё время, брал нокиа лишь из-за надписи на лицевой панели.))) Свой первый смарт NOKIA 3230 никогда не забуду!)))

    29.11.2016 в 13:40
    +4
    Android

    600ый снап?!?! ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ, МАТЬ ИХ ВИНДУЗЯТНУЮ?!?!

    29.11.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    6**-й снап и ОЗУ пару гектар бы?

    29.11.2016 в 14:44
    0
    Android

    Двух достаточно, три - шикарно. Сяоми грустно закурит. Правда, цена...

    29.11.2016 в 17:39
    +1
    iPhone

    Если 626 будет, вообще шикарный получится аппарат

    29.11.2016 в 18:29
    +1
    Android

    Это будет шик, мать их! Я выброшу все свои мысли о переходе на сяомку и возьму этот девайс.

    29.11.2016 в 13:42
    -6
    Android

    Конечно поскромнее, кто будет покупать еще более навороченный флагман на дохлой ОСи?

    29.11.2016 в 14:01
    +1
    Nokia Lumia 830

    По слухам в нем будет использоваться ряд фирменных технологий Люмий, если так, да еще и цена будет приемлемая, то я бы купил!

    29.11.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извиняюсь! Не подскажите когда новые обновления на смартфоны будут? И будут ли вообще!

    29.11.2016 в 14:43
    +1
    Android

    О каких обновлениях вы спрашиваете? Если обновления системы для простых смертных, то следующим летом, если для инсайдеров, то на были круге - приблизительно раз в две недели, на медленном - раз в месяц, на release preview - раз в месяц-два.

    29.11.2016 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Кек, хорошо что хоть не на 200-м снапе

    29.11.2016 в 15:40
    +1
    Android

    Хоть бы не лопата!

    29.11.2016 в 16:44
    0
    HTC 8S

    Эх, еще бы увидеть смартфоны от acer, asus, lenovo, sony. Мечтать не вредно ?

    29.11.2016 в 17:41
    0
    iPhone

    Huawei, LG, Samsung... Не будет этого:(

    30.11.2016 в 1:36
    0
    HTC 8S

    Посмотрим ?

    30.11.2016 в 0:58
    0
    Android
    30.11.2016 в 1:05
    0
    Android

    Последний вариант будет интересен. Через пол-года, за половину стартовой цены.

    30.11.2016 в 1:37
    0
    HTC 8S

    А где acer с процом snap 6xx?

    02.12.2016 в 1:09
    0
    Android

    На подходе, имхо.

    29.11.2016 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто когда мобильная десятка попрет в массы(а она попрет без сомнений), у HP будет фора перед теми, кто стушевался в нелегкие времена ?

    29.11.2016 в 17:43
    0
    iPhone

    Она в массы года через 3 попрёт, если окончательно не умрёт. К этому моменту рынок может измениться донеузноваемости, а HP возможно совсем мобильные устройства перестанет выпускать

    29.11.2016 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 625

    ООО..С чего она попрет тор интересно узнать?

    29.11.2016 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Максимум что будет это ИП67. А это значит кратковременно окунуть в воду (секунда-две) на глубину до полуметра.

    29.11.2016 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Себе хотел на нг hp elite x3 взять,а теперь думаю до весны похожу с L 640 и заодно гляну со за бюджетник от hp будет. Вообщем выберу один из них

    30.11.2016 в 0:58
    0
    Android

    Середнячок, не бюджетка ?

    30.11.2016 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? точно середнячок

    30.11.2016 в 0:58
    0
    Android

    Молодцы НР. Ждем.

    30.11.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну тут да, ты прав?

Вы должны быть для написания комментариев.