143

Смартфон RM-1099 прошел сертификацию в Индонезии

Компания Microsoft готовит к показу еще много устройств. В скором времени стартует выставка Mobile World Congress, где крупнейший софтодел и производитель смартфонов покажет свои новинки на Windows Phone 8.1. О грядущем релизе новых устройств мы можем узнать из сертификационной документации, согласно которой, смартфон RM-1099 прошел сертификацию в Индонезии. Ранее также появилась информация о двух смартфонах RM-1072 и RM-1077, также успешно прошедших сертификацию. Два этих девайса от Microsoft получат 5-дюймовые экраны и разрешения 720р, тогда как о RM-1099 совершенно нет никакой информации.

Как считаете, дорогие читатели, представителями какой серии будут новые смартфоны от Microsoft?

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (143)

    19.01.2015 в 15:05
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Скорее всего новые 635 с 3G и 4G.

    19.01.2015 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Я думаю 940 945 или 1030 835

    19.01.2015 в 16:01
    +1
    Android

    Флагманов не будет до лета - точно. А вот камерофон, может быть.

    19.01.2015 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен

    19.01.2015 в 16:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На фиг эти камерофоны. Я уже зареклась, такие телефоны у Майков покупать, которые потом не поддерживаются производителем (я про деним и последние обновы для камеры для других телефонов, но не для "камерофонов")

    19.01.2015 в 17:04
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Да это промах мс.

    19.01.2015 в 17:43
    +2
    Nokia Lumia 1020

    А у меня дегим стоит, хотя приложения камеры нет пока. Мне интересно, а ты что хотел от телефона хрен знак какой давности

    19.01.2015 в 18:20
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Во-первых не "хотел", а хотела ? а во-вторых, что значит хрен знает какой давности??? Годовой, также как и 1520! При покупке телефона стоял выбор между моим и 1520. По деньгам почти одинаково стоили! 1520 мне совсем не удобен, вот купила 1020! Да, еще 1020 позиционировали, как супер-пупер камера-камерофон! Однако сейчас 1520 поддерживают, а на 1020 положили... Я понимаю железо не то, но поддержка должна быть, например, эксклюзивные возможности камеры или програмку для редакции фото только для "камерофона" 1020! как-то так...☺

    20.01.2015 в 2:17
    0
    HP Elite x3

    То чувство, что у тебя лопата, которую майки еще поддерживают ;)

    20.01.2015 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    То чувство, когда у других лучше, чем у себя ?
    ?

    20.01.2015 в 5:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен, что как то хреново получилось с поддержкой 1020. Но в оправдание Майкрософт скажу, девайс то нокиевский, может в этом дело? Ну а если они свой камерофон выпустят, скажем 1030 (условно) наверняка ему то в поддержке не откажут

    Аватар
    20.01.2015 в 9:52
    0
    vvl

    1. Модель 1020 ~ на полгода старше модели 1520.
    2. Изначально заявленные возможности никуда не делись, они поддерживаются в том же объёме.
    3. Прекратите подменять понятия: поддержка и расширение функциональности - это разные вещи.
    4. Выпускать эксклюзивный софт для 1,5 годовалой модели, чья доля среди эксплуатируемых аппаратов менее 3% - я искренне понимаю Ваше жаление, но Вы пишите абсурдные, с точки зрения реалий, вещи.
    5. Вы сами не знаете, что Вам надо, лишь бы что-то дали, возьму всё, даже если не надо - недовольство по принципу "а у Машки шуба новее, покупай мне новую ...".

    20.01.2015 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Купленный за 30 тысяч телефон год назад... Да, я хочу еще как минимум полгода получать эксклюзивный софт! Функциональности в телефоне достаточно, а поддержки никакой вообще не было! Все аппараты у майков на ровне, смысл их выпуска?

    Аватар
    20.01.2015 в 10:17
    0
    vvl

    Я могу ещё раз переписать то, что написал выше:
    2. Изначально заявленные возможности никуда не делись, они поддерживаются в том же объёме.
    3. Прекратите подменять понятия: поддержка и расширение функциональности - это разные вещи.
    5. Вы сами не знаете, что Вам надо, лишь бы что-то дали, возьму всё, даже если не надо - недовольство по принципу "а у Машки шуба новее, покупай мне новую ...".

    20.01.2015 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    1. Что значит "Изначально заявленные возможности никуда не делись, они поддерживаются в том же объёме." Как можно возможности поддерживать? О чем Вы?
    2. Нет никакой подмены понятий. Что значит расширение функциональности? Технически мой телефон "функционально" не расширишь. Летать он не сможет, только звонить и фотографировать :) Поддержка продукта - комплекс маркетинговых мероприятий по обслуживанию, например, выпуск эксклюзивного софта для данного телефона.
    3. Выпущен телефон с отличной камерой, производитель рекламирует его, как самый персонализированный (это основное направление) камерофон. Поэтому, покупая данный аппарат, я хочу иметь: 1. отличные фото и 2. , например, в качестве персонализации и поддержки производителя своего продукта, (если уж технич.хар-ки моего телефона не позволяют установить возможности для камеры из новое прошивки) эксклюзивный редактор для фотографий или экслюзивную программу для фото пейзажей т.п.

    Аватар
    20.01.2015 в 11:38
    0
    vvl

    1. Аппарат поддерживает возможности.
    2. А вот тут вот, в отличие от п.1, имеется ввиду поддержка от производителя. Функционал, теоретически, можно расширять как аппаратно, так и программно. Поддержка - это сохранение заявленного функционала в работоспособном состоянии в изменяющемся окружении и устранение выявленных ошибок. Выпуск эксклюзивного софта - это расширение функционала или бонус, а не поддержка.
    3. Имеющийся софт в сочетании с имеющимся хардом на Вашем аппарате в комплексе дают эксклюзивные возможности по созданию "отличных фото". Этот же софт не способен создать столь же "отличные фото" на аппаратах уровня Lumia 5хx/6хx/7хх.
    Сколько можно подчёркивать, что Вы хотите у остальных забрать и чтоб дали только Вам. Это называется жадность. Эксклюзивный софт для подобных аппаратов могут выпускать в начале их жизненного цикла (но со временем он перестаёт быть эксклюзивом, и это нормально), а не в конце - это адекватное как техническое, так и коммерческое решение.

    20.01.2015 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    К чему качели, если он и так отлично фотает? Что бы ты там хотела увидеть? Да, и подожди Camera 5. Пусть выйдет - а там и увидим.

    20.01.2015 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    В том то и дело, я и мой телефон не увидят!!! Вот и возмущаюсь, что на камерофон ничего нет! ?

    20.01.2015 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да и уже пора закрыть тему, надоело спорить ?

    20.01.2015 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вроде же все устройства получат приложение. А какие функции будут доступны каждому... Дождёмся финала.

    19.01.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Успокойтесь , это они от нокии отходят, реклама новых микро фонов

    19.01.2015 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Говорят в win10 плюшки камеры будут доступны для всех

    19.01.2015 в 18:36
    0
    Android

    Поддержка тут не ничем, это процессор старый, смартфон сделан еще Нокией, так далеко они не заглядывали

    19.01.2015 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я смерилась со слабым процессором ? я говорю о "поддержки" в плане эксклюзивных программ /возможностях для камеры этого телефона-камерофона

    19.01.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Позвольте спросить,а у 535-мощный процессор по сравнению с 1020?Да и видеокарта у 1020мощнее будет!Это просто индийский руководитель заставляет оптимизированные программы делать для бюджетов со слабыми процессорами,чтобы они работали быстрее продавать чтобы нищим индийцам,а для 1020 такую же программу написать в лом!Я,пологаю,что просто идёт планомерное замещение 1020 на 1030 с новым логотипом и новым железом, и новыми функциями!

    19.01.2015 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну да, в моем случае 30 штук за название "камерофон" (ну и Нокиа, чем горжусь и жду их возрождения)), а особой разницы с телефонами по проще нет?

    19.01.2015 в 23:22
    0
    Android

    А какая программа есть на 535 которой нет на 1020? Фукнции в Lumia Camera у них одинаковые

    Аватар
    20.01.2015 в 0:52
    0

    Программу,котрая выйдет после Деним,а для1020 теперь ничего не выйдет!

    20.01.2015 в 1:25
    0
    Android

    Какую программу?

    20.01.2015 в 2:22
    0
    HP Elite x3

    Он имеет ввиду Lumia камера, с помощью которой можно снимать фотки/видео в 2-4к разрешении(если не ошибаюсь). Сам вот позавчера ее скачал Lumia камера. Выкидывает надпись, что на это ПО не может пахать, значит нужно Denim. Такая пичалька :(

    20.01.2015 в 2:25
    0
    Android

    Да я понимаю, но с каких это пор 535 будет записывать 4К? Или 2К? Это функция будет только на 830/930/1520.

    20.01.2015 в 9:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так вот и почему??? У камерофона одинаковые функции камеры (программы) как у 535? Могли бы уж придумать эксклюзивную програмку для камерофона (например, типа фотофуня, там побольше всяких фишек для фоток, чем в стандартных редакторах). В этом бы и заключалась минимальная поддержка (имхо) ?

    Аватар
    20.01.2015 в 10:19
    0
    vvl

    4. Выпускать эксклюзивный софт для 1,5 годовалой модели, чья доля среди эксплуатируемых аппаратов менее 3% - я искренне понимаю Ваше жаление, но Вы пишите абсурдные, с точки зрения реалий, вещи.

    20.01.2015 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это единственный камерофон в семействе люмий, по-этому с точки зрений реалий, майкам нужно быть конкурентнами...

    Аватар
    20.01.2015 в 11:40
    0
    vvl

    Это снятая с производства модель. MS уже не может влиять на его продажи - продавать нечего.

    20.01.2015 в 11:57
    0
    Android

    А зачем ее делать эксклюзивной и обделять других? Ваша эксклюзивность в камере, ее у вас никто не отнимет и она всегда будет, но зачем делать какие то такие программы, которых у других не будет? Другие плохие что-ли?)

    Аватар
    20.01.2015 в 12:20
    0
    vvl

    Ну так деньги ж плочены ... и шуба должна быть лучше чем у Машки.

    20.01.2015 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, что Вы все с этой шубой-то ? да, жадности у меня не отнять! В этом не спорю?

    20.01.2015 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, а другим, что-то свое. 1520 можно типа как note рекламировать, для работы и к нему свои программы, 930 - не знаю, для еще чего-нибудь, 1020 - для фоток. А то наштамповали одинаковые телефоны, кто-то побыстрей работает, кто-то медленнее и вся разница.

    Аватар
    20.01.2015 в 13:53
    0
    vvl

    На узкоспециализированных моделях эти программы принесут наибольшую пользу, поскольку аппаратное обеспечение этих моделей наиболее подходит под определённые задачи - в этом и будет профит этих моделей. Зачем эти программы зажимать для остальных моделей? Они и так не получат той же отдачи от ПО из-за иных аппаратных возможностей.
    Если разделить ПО эксклюзивно по отдельным узкоспециализированным моделям - каждая модель будет хороша в одном, а в остальном, на фоне конкурентов, ущербна. А покупатели не хотят покупать ущербные модели, особенно зная, что у производителя есть нужное ПО, но его просто зажали ради эксклюзива для одной модели - покупатели уйдут к другому производителю, который им даст всё понемногу.

    20.01.2015 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    И, да, деньги то уплочены?

    19.01.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    940,1030,835 раньше октября,ноября не жди!

    19.01.2015 в 15:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Где флагманы???

    19.01.2015 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 930

    930-я есть. Нет фаблета и камерофона.

    19.01.2015 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    930-я уже старенькая ?. Где новье то?

    19.01.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Логично. Есть куча фишек на ведре, которых нет у МС.

    19.01.2015 в 17:05
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ведро не в счет ?

    19.01.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему?

    19.01.2015 в 18:00
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    1) Здесь фанаты видуси сидят.
    2) Вопрос ставился про флагманы на видусю.

    19.01.2015 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 930

    И? Хочешь сказать винде нечего позаимствовать у ведра?

    19.01.2015 в 19:18
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Еще как есть ??

    Аватар
    20.01.2015 в 9:57
    0
    vvl

    Ей ещё года нет. Опять "лишь бы что-то дали, возьму всё, даже если не надо".

    20.01.2015 в 10:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не в том дело. По сравнению с другими, 1 флагман за год, как-то не очень...

    Аватар
    20.01.2015 в 10:15
    0
    vvl

    Большинство крупных брендов, кроме SONY, выпускают один среднеразмерный флагман за год: iPhone 5s ->6, Galaxy S4 ->S5, HTC One -> One M8, LG G2 -> G3.

    19.01.2015 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю вопрос. Где 6 дюймов, разрешение 2к+, драгон810 или подобный эксиос, 4гига оперативы, горила гласс4 и многое многое другое? Одна 1520 потерянная где то...

    19.01.2015 в 15:34
    0
    iPhone

    И в чем будет преимущество у этого флагмана перед 1520? Циферки больше?

    19.01.2015 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возможно поддержка управления стилусом, поэтому пока невиданная виндовс 10 не обрастёт минимальным функционалом,то смысла нет им сейчас совать на продажу новые модели, плюс к тому времени может железо снап810 подешевеет,может камеры новые изобретают, короче задержка не зря,Майкрософт с топовыми смартфонами должен сильно быть услышан.

    19.01.2015 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Что тебе мешает взять карандаш и включить высокую чувствительность.

    19.01.2015 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не это не то, это когда до экрана касаешься и вылазят настройки для стилуса итд, почему и не так популярна 1520, потому что нет коммуникаторных возможностей, как на Самсунгах серии нотэ?

    20.01.2015 в 2:26
    0
    HP Elite x3

    Кстати, насчет этого, либо это такой дефект моего смарта, либо я дурак. Беру включаю высокую чувствительность, беру обычные перчатки, тыкаю по экрану, и не фига, также со всеми остальными вещами. Вот сук почему мне так не прет? :((

    20.01.2015 в 2:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так он не с первого раза работает. Поводи по экрану ногтем немного, должно сработать(если включил естественно)

    20.01.2015 в 3:08
    0
    HP Elite x3

    Ну вроде пашет с:

    20.01.2015 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Обращайся)

    21.01.2015 в 3:23
    0
    HP Elite x3

    Ну ногтем пашет, а вот остальное нет :с

    19.01.2015 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну как бы слово флагман говорит само за себя. Нету таковых у майков

    Аватар
    20.01.2015 в 10:04
    0
    vvl

    Токовым словарём воспользуйтесь. Флагман - это не то, что выше гор. Флагман - это старший из имеющегося. Какая из имеющихся у MS моделей старшая - та и флагман.

    19.01.2015 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да,полностью согласен!Преемник 1520 выйдет,тоже не раньше ноября или даже января 2016г.Сейчас проблемы с Quallcomm810-сильный перегрев и отключка на тестовых моделях,они решают эту проблему к осени,зиме,я думаю доработают и всё же выпустят мощный 1530!!!

    19.01.2015 в 17:16
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А чем 805-тый плох ?
    Думаю на видуси и его будет выше крыши.

    19.01.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот его и поставят на новые 1030,940,835.

    19.01.2015 в 18:39
    0
    Android

    Выше крыши, но маркетинг не даст его поставить. Большому кол ву людей важно наличие топового процессора, хотя разницы в работе не будет никакой

    20.01.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 730

    А я надеюсь что преемник 1520 получит атом.

    20.01.2015 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет,этот процессор больше подходит для 735,835!

    20.01.2015 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Аргументы?

    19.01.2015 в 16:29
    0
    Android

    Гориллагласс4 самое "важное", без этого не флагман.
    На 820, без гориллыгласс, одна царапина за 1,5-2 года и то при падении на ковер.

    19.01.2015 в 16:29
    +1
    Android

    Тут больше от рук зависит, а не от гориррагласс

    19.01.2015 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 525

    Не знаю, на 525 вообще не горилла, ношу без чехла и ни царапины...

    19.01.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если ковёр из струны или метал.проволоки,то да!Да,ещё если руки кривы!Плёнку не судьба наклеить, и не париться о царапинах!

    19.01.2015 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 820

    люмия 820 лутший по краней мере для мну .

    20.01.2015 в 1:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Год 520 в кармане джинс таскал. На руле с велика падал на скорости с крепления об асфальт. Ни царапинки экрану небыло

    20.01.2015 в 2:29
    0
    HP Elite x3

    Ха, самое ржачное, когда покупал телефон(потом уже дома заметил), что есть небольшааая такая и незаметнаая царапинка, при свете и то если вглядываться нужно, опять не прет :(

    20.01.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты перфекционист. Нужно любить каждую царапинку своего телефона, как морщинки любимой женщины)

    20.01.2015 в 11:01
    0
    HP Elite x3

    Ну да, каждая царапинка несет свою частицу приключения?

    19.01.2015 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Сапфировое стекло имхо получше горилки будет.

    19.01.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    С сапфировым стеклом,цена будет как у айфона!

    19.01.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Китайцы ставят и цена дешевле раза в 3 чем у айфона.

    19.01.2015 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    У Китайцев стекло не сапфировое,а минеральное,царапины потом тоже появляются.

    19.01.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 720

    С сапфировым стеклом экран на солнце будет бликовать мама не горюй как. И еще по поводу сообщения о перегреве 810 дракона - где вы об этом слышали, ну кроме шестой галактики?

    19.01.2015 в 18:40
    0
    Android

    Сами куалком говорили

    19.01.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Geetimes и W7Phone-писали о тестировании и проблемах с Quallcomm810.

    19.01.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ошибка:Geektimes,а не Geetimes.

    19.01.2015 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 720

    Ссылочку можно? Интересно почитать

    20.01.2015 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Набираете в браузере:"проблемы с Quallcomm 810"и читаете!

    19.01.2015 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не потеряли ее, у меня она?

    19.01.2015 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну если они и соберут такой смарт с тем, что ты перечислил. Какова будет его цена? При таком то курсе валюты.. Врядли у него будет хороший спрос
    По мне так, Lumia 930 отличный смартфон)

    Аватар
    20.01.2015 в 10:00
    0
    vvl

    Snapdragon 810 ещё нет ни в одном серийном устройстве.
    Exynos под WP )))

    19.01.2015 в 15:35
    0

    Вопрос.windows 10 получат устройства те у которых изначально стоит windows phone 8.1?

    19.01.2015 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Вин10 получат все модели выпущенные на wp8.0

    19.01.2015 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Люди!! ВОПРОС: а на wp7 десятка выйдет????? А на андроид? )))
    Глупые вопросы парень

    19.01.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Подожди,а причем тут я?? это не я спросил,а до меня,а я ответил по существу,так что какие ко мне претензии??

    19.01.2015 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    не буду гадать, просто подожду и посмотрю)

    19.01.2015 в 15:45
    0
    Android

    Извините что не по теме! Приобрел сим карту 4g, поставил, в настройках только 2g, либо 3g. 4g нет. Настроек APN не нашел. Версия прошивки 8.1.1 pfd. В wp 8.0 настройки APN были. Подскажите как 4g настроить.

    19.01.2015 в 15:53
    -6
    Microsoft Lumia 535

    Никак телефон не поддерживает значит

    19.01.2015 в 16:07
    0
    Android

    Дк lm 1520

    20.01.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ищи)))

    19.01.2015 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Если это непредусмотрительно вашей связью то вы хоть сотку разламайте а 4 g не будет....

    19.01.2015 в 16:08
    0
    Android

    На андроид с поддержкой 4g ставлю, там все робит(

    19.01.2015 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня так было. Крутила-вертела-перезагружала - появилось 4g?. У меня оператор Билайн, и у меня в настройках было:
    Сотовая сеть+sim / настройки сим карты / приложения сим карты / мой Билайн / другие услуги / активация сим карты.
    После этого перезагрузка и появился выбор 4 g.

    19.01.2015 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Короче, надо где то в настройках активировать сим карту

    19.01.2015 в 16:21
    0
    Android

    Спасибо за совет! Разобрался!!! ? Перезагружал миллион раз, вытаскивал симку, звонил в тех поддержку и тд и тп... В итоге выбрал 2g и появилось 4g))) весь день мучений, а ответ где-то рядом)))

    19.01.2015 в 16:22
    0
    Android

    Скорость теперь мама не горюй, 20Мбит в обе стороны там, где раньше двух не превышало ?

    19.01.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это хорошо,такая скорость!

    19.01.2015 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поздравляю! У меня тоже столько же радости было, после целого дня мучений с поиском выбора настроек 4g ?

    19.01.2015 в 16:31
    0
    Android

    Спасибо!!! Это и вправду шикарно!? Серфинг по интернету потрясает))

    19.01.2015 в 16:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Если в вашей местности есть 4G,смартфон автоматически определит сеть и покажет на экране, шторке или в настройках "сотовая сеть+сим!

    19.01.2015 в 16:32
    0
    Android

    Спасибо!))

    19.01.2015 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мой ни фига не определял автоматически, там где 100% 4g было пока в настройки симки не залезла?

    20.01.2015 в 2:51
    0
    HP Elite x3

    Зайди в настройки, дальше зайди в "сотовая сеть+SIM" там внизу нажми вкладку "настройки SIM-карты" и там уже думаю разберешься, что делать ;)

    20.01.2015 в 2:53
    0
    HP Elite x3

    Блин, поздно ответил :(

    20.01.2015 в 5:10
    0
    Android

    Все равно спасибо)

    19.01.2015 в 16:47
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Да зачем вам снапы 850 и 8 гб памяти и 4к разрешение? Деньги деть некуда?

    19.01.2015 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Плюсую.

    19.01.2015 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Ждем флагман на Win10

    19.01.2015 в 17:19
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Посмотрим чем публику удивят ?

    19.01.2015 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Давайте не будем гадать.

    19.01.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 730

    10хх

    19.01.2015 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я считаю, что или 6×× или 7××. Microsoft скзали' что не раньше сентября 2015 нового флагмана мы не увидим. Бюджетников и так новалом: на вкус и цвет. Хотя ходят слухи о том, что они собираются сделать ещё больше бюджетников. Так что это скорее всего среднячки.

    19.01.2015 в 18:42
    +1
    Android

    Согласен, скорее всего средняки, бюджетов и так много

    19.01.2015 в 18:52
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Даёшь народу 1530 ый!)) с новым чипом 810, сканером глаза ? пальца пятки!)) русифицированной каратной и os 10 с коробки!))

    20.01.2015 в 1:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Продам почку и возьму любой ценой в тот же день?

    19.01.2015 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот тогда можно будет и обсудить, а эти промежности что сейчас выпускают только настроение портят

    19.01.2015 в 19:05
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    1330,1030

    19.01.2015 в 19:15
    0
    Android

    Камрады, извиняюсь за офтоп , но : может кто -нибудь подсказать действительно годную беспроводную гарнитуру , чтобы качество музыки было нормальным , "разговорные" качества не важны особо , а вот цена - чтобы в пределах 2- 2,5 к рублей . Ну и естественно, чтобы нормально с винфоном работала )

    19.01.2015 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Скайп обновили.

    19.01.2015 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 520

    скайп смокча у вайбера

    19.01.2015 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Нет. Не буду же я катать в дотку с друзьями и писать в вайбр.

    19.01.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 520

    меня терзают смутные сомнения... тут у всех топовые люмии:920/925,1020,1520,930. только я один такой нищеброд смог заработать га 520ю только?
    Ps. когда я тут регался, то оно не определило мой тел. т е в теории я и се мог 930ю поставить:)
    Pps. если бы не платил за съемную квартиру, то уже давно 200 таких купил бы.

    19.01.2015 в 20:49
    0
    Android

    Эмммм, а с какого перепуга оно должно было определить твой телефон при регистрации? :grin:

    19.01.2015 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эмммм, что за комплексы и какая разница у кого какие телефоны?

    19.01.2015 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 625

    Не переживай к меня тоже слабенький аппарат тут многие с 520 ходят

    20.01.2015 в 4:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего не происходит само по себе. Выбирать надо из предложенных вариантов.

    20.01.2015 в 1:38
    +1
    Nokia Lumia 625

    1330...?)

    20.01.2015 в 7:30
    0
    Nokia Lumia 1320

    Пускай нашу лопату новую запилят))))

    20.01.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    1,8H.z-частота процессора,533H.z-частота видеопроцессора-слабоват для флагмана!

Вы должны быть для написания комментариев.