205

Сравнение камер Lumia 950 XL и LG G4

Те времена, когда хорошо снимали только смартфоны Nokia и Apple, уже прошли. Теперь все современные флагманы обладают впечатляющими модулями камер, способными снимать замечательные фото. LG G4 - яркий представитель таковых и один из пользователей YouTube сравнил этот смартфон с недавно анонсированным Lumia 950 XL.

Хотя обе камеры показали себя с лучших сторон, записывая очень хорошее видео, разница весьма заметна. LG G4 может похвастать лучшим динамическим диапазоном и более широкоугольной оптикой, тогда как Lumia 950 XL хотя и немного теряет в плане динамического диапазона, лучше передает цвета и контрастность сцены. Тогда как подавляющее большинство согласится, что LG G4 снимает видео лучше, чем 950 XL, последняя явно делает фотографии лучше.

Как бы там ни было, вы будете довольны фотографическими результатами обоих смартфонов. Предоставленное видео позволяет лишь всмотреться в детали и подобрать себе идеальный вариант. Но и не забывайте, что Microsoft все еще допиливает софт Lumia 950 XL, следовательно розничные образцы могут снимать лучше чем те, которые использовались в тесте.

А какую камеру вы нашли для себя лучшей? G4 или 950 XL? Поделитесь своим мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (205)

    09.11.2015 в 21:03
    +4
    Android

    У нас софт не релизный и телефон не выпущен.

    09.11.2015 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ребят, что не так?

    09.11.2015 в 21:39
    +1
    Android

    У всех так

    09.11.2015 в 21:52
    +1
    Android

    Эти приложения для десятки еще не доделаны, поэтому и выскакивает такая ошибка

    09.11.2015 в 23:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Больше тестовые сборки юзай.

    10.11.2015 в 0:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп: Ребята, подскажите пожалуйста браузер какой нибудь, который качает "в фоне" для Windows phone 8.1.2. Спасибо заранее!

    10.11.2015 в 0:59
    +1
    Nokia Lumia 1520

    UC browser, но не в том фоне как ты хочешь, браузер не закрывай, а в интернете сиди сколько хочешь

    10.11.2015 в 1:42
    +1
    Nokia Lumia 625

    Вкачай с ВК в фоне качает

    10.11.2015 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Если честно, у меня Edge на 10-ке спокойно качает в фоне, сторонними браузерами пока не пользуюсь...
    Согласен с Алексеем, для 8.1 - UC browser - лучшее решение.

    10.11.2015 в 5:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня также было и в "заставку" не заходило. Откатился, обновил все системные приложения, потом накатил десятку. Все работает.

    09.11.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Судя по тесту Lumia доказала в очередной раз, что до качества съемки которое исходит от Lumia 950 XL - LG еще работать и работать.

    09.11.2015 в 23:09
    +5
    Nokia Lumia 1020

    Да да,слышал я эту историю про софт. По опыту использования софта для камеры с уверенностью заявляю, дальше будет только хуже.

    10.11.2015 в 2:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен!

    10.11.2015 в 2:55
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Это вообще какой-то парадокс, у софтверного гиганта хреновый софт. 4 года ждали hdr,зелень так и не убрали,качество съемки испортили, панораму так и не дождались(убожество в виде "Lumia Панорама" не в счет).

    10.11.2015 в 6:34
    0
    Android

    У MS есть свое приложение для панорамных снимков, но в магазине W10M я его так и не откопал. Название только забыл, лого - зеленый листочек на темно-сером фоне (если кто помнит, просьба подсказать).

    10.11.2015 в 7:03
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Это не панорама, это говно. Я юзал его он да делает панораму и в любой плоскости, и полукруглые делает фотки, но качество там ужасное. Шакалов целая стая

    10.11.2015 в 8:21
    0
    Android

    В той мере, как пользовался им я, оно меня устроило: работало достаточно быстро, шакализация умеренная. Учитывая мою полную незаинтересованность в таком виде фотографирования, возможно это и было говно, но ничего лучше я тогда не нашел - может, искал плохо.
    Вспомнил, Photosynth называется, на десятке его нет

    10.11.2015 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это интересная задумка, но сделана очень плохо.

    10.11.2015 в 9:59
    0
    Android

    Так ещё кинут с обновлением софта в итоге, и останешься с мыльницей на руках. Ведь новые продажи надо стимулировать.

    10.11.2015 в 12:39
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Ну мы по сути с мыльницей и остались, они можно сказать официально признались что допилить камеру в 1020 не могут и не хотят. Проц видите ли слабый поставили, а крутить постобработку лень,ибо не самый популярный смарт в линейке "итак сойдет".

    11.11.2015 в 1:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Здорова. Lumia camera на 10ке работает ?

    12.11.2015 в 6:36
    0
    Android

    Да. Можно даже с магазина скачать, если сброс будешь делать

    09.11.2015 в 21:03
    +1
    Nokia Lumia 630

    Lumia the best ?

    10.11.2015 в 7:41
    0
    Android

    У люмии гораздо лучше цветопередача. Насчет видео ничего не могу сказать. Хорошее и там и там. Только у люмии лучше дальность прорисовки

    09.11.2015 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 435

    Хорошая тема. Без обсирания не - Люмии? Всегда был фанатом LG.

    09.11.2015 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 920

    Дд чуть шире у LG и угол обзора ,но даже с учетом этого больше понравился вариант люмии.особенно в фото.у LG цвета странные

    09.11.2015 в 21:11
    +3
    Android

    Однозначно люмия выигрывает по фотографиям?

    09.11.2015 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 920

    По моему как и всегда

    09.11.2015 в 21:56
    0
    Android

    Ты прав✌

    09.11.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто много сравнивал.теперь в планах столкнуть выкидыш Blackberry Priv с оптикой Schneider-Kreuznach и Lumia 950xl со стеклом ZEISS.хотя люди говорят что камера так себе на блэкберри

    10.11.2015 в 0:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Зато сами аппараты blackberry на порядок лучше,чем недоделки от Microsoft.В сравнение идёт только Nokia; МС же делают в данный момент guano,ничем не прикрытое/да простят меня фанаты дешёвых мыльниц/

    10.11.2015 в 7:43
    0
    Android

    Прощает тебя владелец устройства в алюминиевом корпусе и с великолепной камерой

    10.11.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 920

    OK ? 830 это Nokia,
    и далеко не guano.

    10.11.2015 в 7:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Да но в любом случае он блэкберри прив обречен

    10.11.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 920

    На любителя.Нишевая ОС.
    Как и Windowsphone,
    в общем то.
    Ну вытеснит МС
    blackberry,и что?
    Толпа по-любому будет
    юзать Самцов и айфоны.

    10.11.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Она на андроид

    10.11.2015 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Это экспериментальный образец.
    Возможно,что они вернутся на свою ОС,а возможно -что вообще прекратят выпуск смартфонов.
    И станут легендой
    подобно Nokia..

    10.11.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Это будет выглядеть странно если вернутся на свою ос

    10.11.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Врядли они будут востребованы на Андроид..

    10.11.2015 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Как и на своей системе)

    10.11.2015 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Баланс белого стремный

    09.11.2015 в 21:05
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Ребят, редактор вам нужен, без обид. Косяков в текстах много. "Обеих смартфонов", смартфон - он. Обоих смартфонах.

    09.11.2015 в 21:35
    +2
    1
    Nokia Lumia 930

    Ну что взять с математиков- программистов? Они на языке цифр болтают...?

    09.11.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 830

    То-то мы, гуманитарии, все знаем, все умеем:)

    10.11.2015 в 3:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Очень преувеличиваете говоря "все" ?

    10.11.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Я ведь в шучу :)
    Разумеется не все

    10.11.2015 в 7:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Я понял ?

    10.11.2015 в 2:46
    -6
    Nokia Lumia 930

    Не диктант пишут

    10.11.2015 в 6:07
    +6
    Microsoft Lumia 640

    От человека, написавшего своё имя с маленькой буквы, другого ответа и не ждёшь ?

    10.11.2015 в 15:42
    -1
    Nokia Lumia 930

    Говорят, евреи лучшие знатоки русского языка, но всё равно им не понять где ник, а где имя. Эвон сколько наминусовали?

    10.11.2015 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    И тут без евреев не обошлось ?

    10.11.2015 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Смартфон иногда - ОНО, тогда как быть)

    10.11.2015 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иногда, это когда? ?

    11.11.2015 в 0:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда престижио. Самое что ни на есть оно

    11.11.2015 в 6:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Престижио"? Что за зверь, и при чём здесь смартфон?

    09.11.2015 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почему нет звука при съёмке 950?

    09.11.2015 в 21:23
    +1
    Android

    Драйвер микрофона слетел ?

    09.11.2015 в 21:29
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Это починят в следующих трех билдах. А пока пусть пользователи без звука снимают. :)

    09.11.2015 в 21:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Имхо, майковская запись приятнее, конечно 100% качество you tube не передаёт...

    09.11.2015 в 21:16
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Польский оператор Orange раскрыл список смартфонов, которые получат обновление до Windows 10 Mobile

    По сведениям сайта WPWorld.pl, польский оператор сотовой связи Orange допустил утечку со списком моделей смартфонов, которые получат обновление до Windows 10 Mobile.

    Стало известно, что обновление будет распространяться как минимум двумя волнами.

    В первую волну обновления включены следующие модели смартфонов: Lumia 630, Lumia 635, Lumia 640, Lumia 735 и Lumia 830. Апдейт начнёт приходить на них четырнадцатого декабря этого года.

    Вторая волна включает следующие устройства: Lumia 520, Lumia 532, Lumia 625, Lumia 720, Lumia 820, Lumia 920, Lumia 925, Lumia 930, Lumia 1020 и Lumia 1320. Они будут обновляться с первого февраля следующего года.

    Примечательно, что ни в первой, ни во второй волне обновления не указаны довольно популярные модели Lumia 530 и Lumia 1520. C чем это может быть связано, пока непонятно. Возможно, компания Microsoft и оператор Orange ещё не определились, когда их обновлять — сразу или чуть позже. Скорее всего, оба списка составлены лишь примерно, и их содержимое ещё может измениться.
    Так вот ребятки.

    09.11.2015 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    И действительно странно!

    09.11.2015 в 21:34
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Тоже очканул?

    09.11.2015 в 21:54
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Не ты один)

    10.11.2015 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да будем мы летом обновляться. Как всегда самые последние

    10.11.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если до НГ не получу с первой волной-ждите меня в рядах инсайдеров.

    09.11.2015 в 21:45
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Да ничего странного, помню сам писал такие предположения, Майкрософт боится за продажи 950xl, вот и душат бедную 1520, потому что если её обновить то на хрен больше ничего не нужно?.

    10.11.2015 в 3:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Очень похоже. К тому же это странное сравнение с не вышедшем 950 XL в то время как есть 1520 и 930 с такой же камерой.

    10.11.2015 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да они всегда так делают, сначала продают смартфоны на новой прошивке, потом обновляют старые, потому что у некоторых столько бабла что они из за прошивки новые телефоны покупают, ещё бывает окирпичивают старые телефоны своими новыми обновлениями?

    10.11.2015 в 9:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Соглашусь! Они 950 серию и 550 выпустили, перед новым годом штампанут 650, ближе к весне 750 и 850 и на этом вся линейка будет выкачена на рынок, но для стимуляции её продаж обновлять моё мнение старые версии до июля 16 года не будут принципиально. Вспомните как 8.1 поздно, Деним не то, что ползло, просто тишина была. У меня 435 с одним геном, смартом доволен, купил за 3,500р и понял, что за последние лет пять как идиот на флагманы тратил безумные деньги, по моим подсчетам более полмиллиона, когда были такие великолепные гаджеты как 5xx и 4xx серий. Да мне еще один аппарат вдохновляет - 1520 но РСТ на рынке увы уже нет, я бы его взял как на память о Nokia, это практически вещь для музея, все что в нём, актуально на день 10 вперед. Бережно относитесь к данному типчику, он классный. Я в поисках нового оригинала.
    А на счет Майкрософт не переживайте, они никогда сроки не выполняли, а что в итоге обновят до 10 все аппараты,-это однозначно!

    10.11.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен! 8.1 вообще летом пришла ?, так что десятка тоже не раньше весны, для России по крайней мере ?

    10.11.2015 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но думаю с момента старта продаж 550, можно будет ставить на бюджетники инсайдерскую версию мобильной 10...

    10.11.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я думаю через пару обновлений сам инсайдерскую установлю, а то хрен знает когда официалка выйдет. Говорят те десятки которые будут ставить на новые телефоны, закончили разработку 3 ноября.

    10.11.2015 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 820

    вот теперь вы начинаете понимать почему производители не обновляются андроиды свои двухгодовалые.

    10.11.2015 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Гугловцы вообще кидают половину моделей на обновления, винда все модели обновляет, только не всех во время, об этом и речь в принципе.

    10.11.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 820

    гугл не при чём вообще. они делают ОС, которую устанавливают на свои телефоны сторонние производители. если сторонний производитель не обновляет своё ПО, то это проблема не гугла.
    Google Nexus разных поколений получает обновление в кратчайшие сроки после выхода новой версии ОС.
    в то же время нельзя сказать, что по вине Microsoft не обновляется на WP8.1 HTC 8s. это HTC не выпускает прошивку.
    его можно обновить с помощью Windows Preview for Developer, но если проводить такую аналогию, то и многие андроид-смартфоны можно обновить с помощью кастомных прошивок.

    10.11.2015 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я к тому что не все же допустим получат ведро 6.0, и это не в сторонних разработчиках дело а в том что не всё железо тянет такие обновы, даже нексусы.

    10.11.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 820

    согласен, но те же нексусы делаются с большим запасом (тот же нексус 4 несмотря на 3 года возраста на бумаге всё ещё хорош), это мне нравится, хотелось бы купить такой телефон, который не превратится в тыкву через год (этим также славен и iPhone). правда и кошелёк надо нормальный.
    в WP что хорошо, что многие телефоны поддерживаются, да, даже 720-ая обновится, но факт остаётся фактом, 512мб маловато, многие приложения скоро не будут поддерживать эти телефоны, менять придется в любом случае. но я более, чем уверен, что поддержка 512мб в Windows Mobile 10 - это исключительно ход ради обновления нынешних моделей. можно сказать пиар-компания. более того, я считаю, что если бы Microsoft отказалась обновлять 512мб телефоны, а установила нижнюю планку в 1гб, то разработка WM10 была бы куда быстрее, ведь не нужно ужимать систему в узкие рамки. всё равно лично я был недоволен работой своего телефона даже на последних билдах. да, красиво стало, но медленно...

    10.11.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне нравился у знакомого 720, тогда был винфон 8, работал четко как моя бывшая 920?

    10.11.2015 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 820

    к сожалению только на 8.0 он и работал как 920, уже на 8.1 разница стала очень ощутима :( как только ввели мультизадачность с FAS, так и понеслась.
    зато радовала батарейка, хватало на пару дней.

    10.11.2015 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 820

    в этом кстати был минус Нокии как производителя. они никогда не делали телефоны с запасом мощности, там всегда действовали по принципу остаточной необходимости.
    раньше правда и версию ОС нельзя было обновлять, но они так и не отошли от этой своей черты - отмерять телефонам столько, сколько нужно, а если запас и есть, то минимален.

    10.11.2015 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Внатуре считаешь что 1520 не обновят??

    10.11.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет, я имел ввиду что задержат обновление, 2-3 месяца по продают 950, а потом обновят по любому, сейчас же есть инсайдерское обновление на 1520, значит и официальное будет.

    09.11.2015 в 21:55
    0
    Android

    530 вообще может не получить десятку

    10.11.2015 в 1:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Степан ну это же бред какой то,щас ведь мы получаем W10m,и чего они растянули одни в декабре,а другие в феврале вопрос,зачем так усложнять,когда можно всё в один месяц сделать.

    10.11.2015 в 7:46
    0
    Android

    Памяти 530 не хватит

    10.11.2015 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 820

    в каком-то из обновлений 8.1 было разрешение качать обновления на карту памяти, а потом ставились в телефон.
    может так и сделают.

    10.11.2015 в 19:47
    0
    Android

    Они чето придумают. Слишком много народу имеет 530

    10.11.2015 в 7:50
    0
    Android

    Не факт, что еще так будет. Идея, конечно, бредовая, но не то у них могут быть свои причины - например, хотят избежать чрезмерной нагрузки на сервера.

    10.11.2015 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну щас мы получаем w10m,и что-то у них сервера не тупят,а как финальная так затупит,ладно удачи тебе.

    10.11.2015 в 12:57
    0
    Android

    Ну я просто изложил возможный мотив такого решения, если оно на самом деле принято и будет претворено в жизни. На деле вообще пока непонятно, как будет действовать механизм рассылки, известно только, что рассылаться обновление будет напрямую от майков, без задействования операторов сотовой связи.

    10.11.2015 в 13:00
    0
    Android

    Кстати, первая массово рассылавшаяся сборка, тогда вызвала такой ажиотаж, что серваки у них падали☺ Тебе тоже удачи☺

    10.11.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Степан да если даже и так,почему бы им тогда не сделать так,несколько моделей смартфонов в первую неделю пустить обнову,в другую неделю ещё несколько моделей,и так каждую неделю,может не будет сервак тормозить.

    10.11.2015 в 3:21
    -1
    Nokia Lumia 930

    Помнится майки однозначно заявили: 10-ку получат все Lumia. Или опять наврали? С Майкрософта станется.

    10.11.2015 в 7:21
    0
    Android

    Очень непонятная ситуация. С одной стороны, они тебе действительно говорили, с другой - системные требования для десятки, которым 530 не до конца соответствует.

    10.11.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Получат, только возможно обрезаную на столько, что сам не захочешь такую 10-ку

    09.11.2015 в 22:16
    0
    Android

    Долго

    09.11.2015 в 23:19
    0
    Android

    А где топ 2 популярных 535ая????

    09.11.2015 в 23:27
    0
    Nokia Lumia 1320

    Где то в 2016 :)

    10.11.2015 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 920

    530 обновится последней,в марте-как и прочие обрубки с 4гб массива.Что касается 1520,то она получает обновление с февраля.

    10.11.2015 в 7:46
    0
    Android

    Она единственная с 4гб

    10.11.2015 в 11:09
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну,есть ещё всякие Винджои,Хайскрины,Арчосы.
    HTC 8s тот же..Это скопище.

    10.11.2015 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 820

    единственная Nokia, если уж на то пошло.

    10.11.2015 в 0:56
    0
    Nokia Lumia 520

    Хоть бы это была не правда?,НЕТ:(,я жду в декабре,и так мы так сказать тут все ждём,а так это совсем будет жестока.

    10.11.2015 в 7:52
    0
    Android

    Вполне возможно, что RTM версию разошлют предварительно инсайдерам, как предредизную сборку.

    10.11.2015 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Может быть,может быть?.

    10.11.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет,это суровая правда жизни:)

    10.11.2015 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну да ?,вот так мы живём,печалька?.

    10.11.2015 в 0:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Интересно, а у молдавского Orange такие же списки?

    10.11.2015 в 5:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Ни слова про 730

    09.11.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Интересно камера 950 такая же как у 930?

    09.11.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Вовсе нет.сенсор обновлён,светосила лучше,алгоритмы новее

    10.11.2015 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Камера 950 на бумаге намного лучше

    09.11.2015 в 21:19
    -8
    Nokia Lumia 820

    забавно, ведь G4 уже пол-года как продаётся, а вот 950-ой ещё нет и неизвестно как там будут дела с ПО (которое у Nokia всегда было никакое, а Microsoft продолжает идти по этому пути).

    09.11.2015 в 21:24
    +1
    Android

    Толсто. ?

    10.11.2015 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен.Жирно размазано:)

    10.11.2015 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 820

    нет же, просто моё мнение.

    09.11.2015 в 21:33
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Если оно такое "никакое" - зачем тебе Lumia?

    10.11.2015 в 12:33
    -1
    Nokia Lumia 820

    а я уже ей не пользуюсь, если тебе интересно. в ящике стола лежит, сдохла сама по себе. теперь у меня кнопочная нокия, модель не знаю, но могу уверить - в чем-то она даже виндусфон превосходит.

    10.11.2015 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ясно-понятно. У меня есть ещё живые N76 и E52. Шикарные вещи. Для своего времени. Ну а сейчас для меня кроме Lumia не существует ничего.

    10.11.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 820

    к слову, тебе с E52 повезло или нет? у меня было две, обе умерли. одна из первых партий, другая из поздних. первая своей жизнью жила постоянно перезагружаясь и выключаясь (причём не включалась) спасали перепрошивки, а в ходе очередной прошивки он сдох совсем.
    а на втором была страшная проблема с динамиками, оба кончились через месяц.
    N76, кстати, хорош был, после 7200 (которая со сменными вставками) это самая красивая раскладушка нокии :) делали ж раньше всё разное.

    09.11.2015 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Специально, мать твою, обученный человек. Хех, ну чему ты точно не обучен, так это годно троллить)

    10.11.2015 в 7:48
    0
    Android

    По-моему он не троллит. Это Муртазин

    10.11.2015 в 7:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Хмм. И точно? Муртазин сколько времени е••л мозги про встроенное ПО у Нокии, всё никак не успокоится.

    10.11.2015 в 7:54
    0
    Android

    Жду обзор на 950/xl от Муртазина

    10.11.2015 в 7:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    Придерётся к дизайну. Ах да, и ОС, ессесно, обосрать не забудет) Всё, бывай.

    10.11.2015 в 12:46
    +1
    Nokia Lumia 820

    блин, зачем каждый раз смотреть одно и то же у Муртазина? ясно же, что ему ничего не понравится, что он скажет что-то вроде "это была бы хорошая модель, если бы не на виндусфон", ко всем мелочам докопается.
    вы всё это знаете, но раз за разом смотрите и одни и те же люди в тамошних комментариях пишут одно и то же. ну ёмаё. я уже после обзора третьего телефона понял, что дальше ничего нового не будет и перестал вообще читать этот ресурс.

    10.11.2015 в 16:45
    0
    Android

    Я ж по фану. Интересно к чему придерется

    10.11.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 820

    у него всё одно. он же даже часть про ОС копипастит всегда, несмотря на то, что некоторые пункты уже не соответствуют действительности. ему на это указывают в комментариях, но у него модераторы банят несогласных.

    10.11.2015 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 820

    нет, чувак, у меня телефоны нокии уже давно, поэтому я знаю что пишу.
    ещё в кнопочных телефонах у них беда за бедой была, типа как в 6233 с отключением музыки в Java приложениях на 5.10 прошивке, а на последней 5.60 звук в отснятом видео запаздывал или обгонял, как повезёт.
    в Е66 у меня были жесткие проблемы с часовыми поясами, телефон сам по себе их менял, тоже до последнего обновления это тянулось. и они не устранили какую-то проблему (честно скажу, не помню какую, 3 года не пользуюсь телефоном, но тогда помню был жестко разочарован).
    а сколько мне нокий 5130, умерших своей смертью, приносили на прошивку (так уж получилось, что я когда-то научился поднимать мертвяков джафом и фениксом) не сосчитать, штук 10 точно.
    про времена Symbian 9.4 вообще не вспоминать лучше, почитай архивы какой-нибудь allnokia.
    казалось бы я всё про старое говорю, но блин, у меня 720 отошла сама собой. просто раз и всё. отказали сенсорные кнопки, потом не включился. в розничной сети МТСа на полке восстановленного оборудования постоянно стоят нокии, 535, 920, 820, 720.
    просто я объективен, а вы нет. вся разница. поэтому я для вас тролль, потому что с вами не согласен ;)

    10.11.2015 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 735

    У кого что болит, тот о том и говорит?

    10.11.2015 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Увы, ты просто невезучий? Если что, я не считаю вовсе, что ты врешь?

    09.11.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 930

    В этом году Microsoft сделали га столько "хорошие"флагманы что прошлось взять g4 доволен как слон :)

    09.11.2015 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 735

    В этом году они пока ещё ничего не сделали, братец. Если ты имеешь ввиду, что хреновый дизайн - тогда да, я тебя могу понять.

    09.11.2015 в 22:04
    0
    Android

    Чем 930 лучше?

    09.11.2015 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 532

    Де-сят-ку!!! Де-сят-ку!!! И хороший аппарат!

    09.11.2015 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 930

    никогда лж всерьез не воспринимал, а тут наш новороченный, еле выношенный флагман уступает ему ? обидно ?

    09.11.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Не вижу в чем уступает если честно. Люмии всегда славились качеством фото.если обратить внимания на фотки то она порвала Lg

    10.11.2015 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 820

    поспорю. оптика на Нокиях хороша всегда была, но не обработка. это камень преткновения. да и софт так себе, отстаёт :(

    10.11.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Софт поправили с люмия камера 5 если вы о скорости.а обработку обычно латают после

    10.11.2015 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 820

    ну так или иначе Lumia камера 5 я не видел, т.к. нет подходящего телефона.
    под софтом я имею в виду всякие там фишки вроде 4K видео, замедленной съёмки, HDR и тому подобное. до WP это дольше доходит, чем до остальных, увы. зелёная тень, опять же. обработку на моей 720 так и не залатали :(
    но сами модули отличные. им бы их продавать каким китайским производителям (если это майкрософтовского производства, конечно же), кто знает, может ситуация была бы такая же как у Сони (модули Exmor снимают лучше на телефонах других производителей, т.к. у Сони корявый софт).

    10.11.2015 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Модули им делает Тошиба,а насчет сони согласен.сенсоры отличные

    09.11.2015 в 22:18
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Люмия фоткает определено лучше, но вот в видео режиме у Лыжи по интересней будет.

    09.11.2015 в 22:36
    +2
    Android

    Ну не знаю. По видео я увидел что у 950 гораздо светочувствительные матрица. Собственно на ярких и хорошо освещенных планах видно засветку. Обработка видео в автомате не на высоте( надеюсь поправят. Отработало не очень потому что не выдержкой, а именно похоже контрастом пыталось скомпенсировать пересвет и по этому там где тень темнее чем необходимо. Если бы в ручную выставить Баланс белого и выдержку то картинка получилась бы намного интереснее. Но тест я так понял был на автомате. Собственно то о чем я говорю видно на сцене с плохим освещением, где 950 явно выигрывает в светосиле. По фото без комментариев тут все понятно. Но ест еще один момент: когда снимаешь на автомате, куда нацелена точка фокуса там и считает экспозицию, то есть если начать снимать видео в одном месте или потом в другое более освещенное или наоборот затемненное место. То как следствие общая экспозиция уже будет другой. По этому я считаю тест не объективным. Если уже и делать тест, то только штатив, максимально одинаковые условия и только ручные настройки. Хотя бы потому что windows 10 не вышла. И приложение камера, как все уже смогли заметить не очень хорошо отрабатывает. А на фото с LG явно видно, что на автомате принимает не верное значение баланса белого.

    09.11.2015 в 23:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Засветка это и есть более низкий динамический диапазон, переэкспонированные места-засветы, никого отношения к более светочувствительной оптике или матрице отношение сей факт не имеет.

    09.11.2015 в 23:31
    0
    Android

    То есть если я в солнечный день открою полностью диафрагму и выставлю выдержку скажем 1/500 и получу белый квадрат/прямоугольник. Это говорит о том, что у моей матрицы маленький динамический диапазон?

    10.11.2015 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Причем тут это,у вас из-за переэкспозиции весь кадр будет пересвечен. А когда отдельные участки как тут, это узкий диапазон

    10.11.2015 в 9:04
    0
    Android

    Ок. Попробую объяснить по другому. Я вас понял, вы меня не
    совсем.

    Смысл в том, что я говорю, что тест абсолютно не объективен,
    не побоюсь этого слова вовсе не о чем. Что нам показал этот тест? Только вид из
    окна и красивые архитектурные строения не более того. И еще что один аппарат,
    что другой в разных условиях по разному считает экспозицию. Плюс к этому всему это все было собрано и перекодировано в каком то видео редакторе.

    Так вот, что бы я хотел увидеть? В первую очередь хотелось бы видеть, оригиналы фото и видео. Берем два аппарата, ставим
    друг над другом или рядом на штатив, выставляем одинаковые значения ico, баланса, выдержки и все
    другие возможные варианты. Проверяем и фото и видео в разных условиях, при
    одинаковых настройках. Посмотреть на картинку с высоким значением ico при
    условии плохого освещения (шум) на длинной выдержке. Это будет максимальный эффект
    но не идеальный. Таким образом можно максимально сравнить камеры аппаратов и
    делать выводы уже. Вот так уже будет видно и динамический диапазон и светосила
    и т.д. но опять же максимально приближенный к идеальным. Так как в любом случае
    каждый кадр обрабатывает процессор.

    10.11.2015 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    В принципе согласен, нужен нормальный тест, но не только с выставленными одинаковыми значениями iso и выдержки,но и просто в авто режиме, львиная доля пользователей только так и фотографирует (в этом главное преимущество мобильной фотографии, есть момент, достал и щелкнул, пока выставишь настройки, можешь не успеть, а качество должно быть Ок). Но то что я увидел на этом видео, меня не обнадеживает. Все старые болячки остались, плавающая стабилизация, перефокусировка на пустом месте в светло время суток, шумные тени, они даже про свою фирменную "зелень" не забыли при плохом освещении.

    10.11.2015 в 13:03
    0
    Android

    Хорошо что мы поняли друг друга) ну я просто не стал подробно описывать подробностей необходимых действий для подобного теста) так в общих чертах.

    10.11.2015 в 9:17
    0
    Android

    Ах да, чуть не забыл, по поводу моего изречения про
    светосилу. На мой субъективный взгляд картинка на 950-й с задраной
    контрастностью, то есть если взять нормальный кадр и с кажем в Photoshop изрядно поднять контраст, то темные участки станут темнее, а светлые будут выглядеть как засвеченные. Возможно всему виной так называемое хауноу от Microsoft это автоматический HDR. То есть всему виной как раз пост обработка кадра. Я не думаю, что виной технические характеристики аппарата. Но еще раз подчеркну, на мой субъективный взгляд. Я ни в коем случае не претендую на глубокие познания технологии создания фото и видео. Сужу в меру своей необразованности)))

    10.11.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 1020

    Может быть софт виноват, такое возможно, но зная Microsoft и его отношение к софту для камеры, становится боязно.

    10.11.2015 в 13:04
    0
    Android

    Я бы сказал тем более зная Microsoft и его отношение к софту для камеры))))

    10.11.2015 в 13:14
    0
    Android

    Вот тут кстати больше похоже на правду https://www.youtube.com/watch?v=oa5UKsk_3Ko
    а вот и фото http://www.theverge.com/2015/10/17/9559419/microsoft-lumia-950-xl-sample-photos

    10.11.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну видео вроде Ок, только эта фокусировка..

    10.11.2015 в 13:37
    0
    Android

    это да) ну можно и пальцем тыкнуть в то место где нужен фокус, думаю быстрее отработает.

    10.11.2015 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    Но это все же не то.

    09.11.2015 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Февраль ((((

    09.11.2015 в 22:41
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ой, фоткают они лучше...пффф)

    09.11.2015 в 22:44
    0
    Android

    Надо посмотреть.

    09.11.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 735

    У Люмия , цвета по сочнее.?

    09.11.2015 в 23:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да там и так видно что цвета у люмии натуральнее,у lg темные цвета выдает синеватым оттенком

    09.11.2015 в 23:19
    +2
    Nokia Lumia 830

    Купи люмию за 40к и жди когда софт допилят. Так могут только майки?

    09.11.2015 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    ой да ладно типо ios 9.1 работает идеально на 6s ?? - Нет!

    09.11.2015 в 23:29
    +1
    Nokia Lumia 1320

    По сравнению с этим чудом, типо да. :)

    10.11.2015 в 8:56
    +1
    Microsoft Lumia 435

    А слабО не упоминать iOs? Почему обязательно надо с чем - то сравнивать? Уже и так понятно что у Майков руки из жопы растут. Надо быть полным придурком чтобы покупать флагман и искать оправдания недопиленому софту в нём. LG делает прекрасные аппараты, с такими фишками, до которых Люмии расти и расти. Именно LG придумали лазерный автофокус, который сейчас используют другие производители. И именно LG снимает видео с fps до 120 кадров в 4к. Так - же и фото. Мгновенная чёткая фокусировка, хорошие качественные фото. И в отличие от убогих Люмий они сразу с качественным софтом.

    09.11.2015 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Народ подскажите плиз,телефон на блокировку экрана ставишь,и иногда не разблокировать,не вверх,не вниз не куда не свайпнуть,приходится перезагружать сматр,есть идеии как это убрать?

    09.11.2015 в 23:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня бывает подобное, экран напрочь отказывается разблокироваться, повторное нажатие кнопки блокировки спасает положение.

    10.11.2015 в 5:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Да на 8.1 есть двойной тап (если настроено) помогает или как советует выше, раньше не было...

    10.11.2015 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я на 920 нажимал кнопку камеры сбоку, включалась камера, далее нажимал кнопку возврата на главный экран.

    10.11.2015 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Моё мнение такое, что нужно сначала нормальные глаза хорошовидящего человека вместе с ним разумеется, и спецкамеру для правильного определения вида и цвета картинки, как эталона этим человеком, и по этой картинке или видео и сравнивать обе камеры этих смартфонов, человеческий глаз с его мозгом пока ничто не заменит. А так на вскидку я за майки, контраст чётче и реальнее, ну и что, что чуть ближе и уже?!...

    10.11.2015 в 1:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Офтоп.с 166 до последней версии можно обновиться? Или только через откат до 8.1? И еще офф релиз на инсайдер сборку придет?

    10.11.2015 в 6:44
    0
    Android

    Да, можно обновиться без отката и да, релиз придет и на инсайдерские сборки.

    10.11.2015 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Что то никак((( пишет некоторые файлы недокачались или с ошибкой ((

    10.11.2015 в 17:41
    0
    Android

    Ну если так, тогда действительно откат

    11.11.2015 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо

    10.11.2015 в 3:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Обновилось сразу 19 системных приложений, только что.

    10.11.2015 в 4:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Чет проверил, ничего нет, винда какая?

    10.11.2015 в 6:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Windows 10 mobile 10581 Обновилось, если не ошибаюсь, 20 стандартных приложений. (у кого-то может даже больше, в зависимости от того, кто и что удалил с телефона)

    10.11.2015 в 6:01
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня только три: Почта, будильник, начало работы.

    10.11.2015 в 6:05
    0
    Nokia Lumia 930

    А у меня: магазин, будильник, почта, камера, сообщения+скайп, люди, телефон, вандрайв, транслятор, фейсбук бета, фотографии, грув музыка, кажется тв и фильмы, чёрный список, кошелёк, погода и т.д.

    10.11.2015 в 6:51
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    А заставка?

    10.11.2015 в 6:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Так и есть! Не понятно, откуда у него столько ?

    10.11.2015 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Для Фом Неверующих. Вот моя версия приложения фотографии после ночного апдейта: 15.1030.15142.0, правда утром прилетел апдейт на него еще раз и на сеть+, теперь версия фотографий: 15.1109.10362.0

    10.11.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Послушай, Фома! Фотографии и сеть уже хрен знает когда обновились. Заходи на сайт и смотри даты обновлений ?

    10.11.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Версию программы сравни для начала.

    10.11.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Хватит тупить! Упёрся!
    Посмотри мой комментарий 6 числа...тогда и обновлялось...

    10.11.2015 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 930

    О Боги! Тогда тоже у меня обновлялось. А затем ещё обновлялось и ещё. И вот ночью, а потом ещё и утром. Ты можешь просто версию приложения посмотреть, а не скрины за 6-е число кидать?

    10.11.2015 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 735

    ...

    10.11.2015 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо. Вопрос снят. Возможно у меня глюканул магазин и перекачал актуальные версии приложений.

    10.11.2015 в 5:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Теперь у люмий появилась яблочная проблема, зум видео, отлично видно на кадрах с поездом и последних

    10.11.2015 в 5:46
    0
    Nokia Lumia 735

    "Apple снимала хорошо" ?
    Это в какой альтернативной реальности было?
    У них же традиционно дырка вместо камеры была до iPhone 6 plus, да и потом не самая лучшая камера

    10.11.2015 в 6:01
    0
    De4
    Nokia Lumia 930

    При сравнении заметил туже хрень, что и на своей Мобиле, а это постоянный скачек фокуса. Да и цвет у люмии меня разочаровал, более могильный какой то.

    10.11.2015 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Друган доложил....

    10.11.2015 в 8:55
    0
    Android

    МС в продолжение традиций надо выкупить какую нибудь фирму или подразделение, производящие фотоаппараты.

    10.11.2015 в 10:16
    +2
    Nokia Lumia 1320

    И разорить его.

    10.11.2015 в 10:38
    0
    Android

    Скорее сначала разорить, а потом выкупить.

    10.11.2015 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Leica, например

    10.11.2015 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ребят помогите! После обновы до 581 в приложении фото пропали картинки все почти. Но в памяти телефона написано что место занимают. И еще когда пытаюсь загрузить фото в ВК все фото не месте. Сталкивался кто нить? (мудаки с "больше тест сборок ставь и тд и тп" засуньте свои коменты в очко себе

    10.11.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Они остались в мобильнике, просто перемести их из карты памяти в мобильник, если та имеется

    10.11.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Спасай фотки и делай сброс

    10.11.2015 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я считаю что на основной камере широкоугольная оптика - минус

    10.11.2015 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Lumia 1020)))

    10.11.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 620

    "засинивает" LGG4,, но стабилизация получше

    10.11.2015 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Народ подскажите почему разблокировка экрана зависает,спасает только ребут?(((

    11.11.2015 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мой после обновления до 81 нормально пашет,

Вы должны быть для написания комментариев.