131

Статистика Adduplex за август 2016

Под конец последнего месяца лета 2016 года, сервис Adduplex опубликовал ежемесячную статистику. В этот раз нам предоставили не только информацию о Windows Phone, но и о распространении Windows 10 Anniversary Update.

1. Самые популярные смартфоны

Разрыв между Lumia 535 и остальными смартфонами увеличивается. Теперь разница составляет 1.9% (1.2% в предыдущем месяце). Несмотря уже на солидный возраст, Lumia 640 продолжает расти и уже в следующем месяце может обогнать Lumia 520.

  1. Microsoft Lumia 535 - 12.3%
  2. Nokia Lumia 520 - 10.4%
  3. Microsoft Lumia 640 - 9.8%
  4. Nokia Lumia 630 - 8.1%
  5. Nokia Lumia 635 - 6.3%

2. Самые популярные Windows 10-смартфоны

Lumia 550 является самым популярным смартфоном, на который установлена операционная система Windows 10 Mobile. При этом устройству удалось обогнать Lumia 640 и Lumia 535.

  1. Microsoft Lumia 550 - 12.9%
  2. Microsoft Lumia 640 - 12.7%
  3. Microsoft Lumia 535 - 12.2%
  4. Microsoft Lumia 640 XL - 10.9%
  5. Microsoft Lumia 950 - 6.7%

3. Версии операционных систем

Windows 10 Mobile продолжает увеличивать аудиторию с каждым месяцем, вытесняя Windows Phone 8.1. Рост составил почти 2% и сейчас за Windows 10 Mobile числится 14%.

  1. Windows Phone 8.1 - 77.3%
  2. Windows 10 Mobile - 14.0%
  3. Windows Phone 8.0 - 6.7%
  4. Windows Phone 7 - 1.9%

4. Версии Windows 10 Mobile

В этом месяце Adduplex внимательнее посмотрели на распределение версий Windows 10 Mobile среди всех пользователей. Anniversary Update уже сейчас занимает больше половины всех устройств, вытесняя Windows 10 Mobile 1511. Почти 7% пользователей установили себе первые RS2-сборки.

  1. Widnows 10 Mobile 1607 - 52.4%
  2. Windows 10 Mobile 1511 - 41.3%
  3. Windows 10 Mobile RS2 - 6.3%

5. Настольная Windows 10.

Ситуация с десктопной версией Windows 10 выглядит немного иначе. Из всех устройств, которые заметили Adduplex, только 16.2% обновилось до Anniversary Update. Чуть больше 6% пользователей все еще на TH1-релизе (10240).

  1. Windows 10 1511 - 77.2%
  2. Windows 10 1607 - 16.2%
  3. Windows 10 1507 - 6.1%
  4. Windows 10 RS2 - 0.6%

Источник: Adduplex

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (131)

    24.08.2016 в 20:00
    +6
    Dan
    Android

    Интересная ситуация с 535, на сколько знаю там есть серьезные проблемы с сенсором, а она выше 640, где с аппаратной стороны проблем нет вообще. 650 в топе нет, обидно(((

    24.08.2016 в 20:03
    0
    Xiaomi Mi4

    У большинства проблемы с сенсором решились,обновлением. По крайней мере я больше года с ней отходил,всё нормально было!

    24.08.2016 в 20:17
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    обновление ничего не решило, это был косяк самого экрана. когда нажимаешь пробел, а он сам погнал писать сообщение)) С обновлением убрали чувствительность, но не глюк.

    24.08.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Установил на эту малышку винду?

    25.08.2016 в 6:09
    0
    Xiaomi Mi4

    По-моему глупый вопрос? я же тут,и не хейтер?

    25.08.2016 в 6:38
    0
    ZTE Tania

    ?
    и как работает по сравнению с люмиями?
    Разряд батареи, глюки, камера, нагрев... Вибрацию кнопок получилось убрать?

    25.08.2016 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Вдруг ты с ПК пишешь? Поэтому и спросил.

    24.08.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ничего страшного, 550/650 отличные аппараты, правда стали таковыми не так давно... когда я 550 в конце прошлого года купил, плевался пока 107 сборка не вышла, а за ней обновление микропрограммы, вот только потом телефон заработал как надо :)

    24.08.2016 в 20:40
    +2
    Android

    Действительно странно, что 640 уступает 535.
    Пс
    640 уже давно визуально лидирут на сайте.

    25.08.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Мир не ограничен сайтом!

    24.08.2016 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    Проблемы были только в ранних выпусках, более поздние идут без проблем.

    25.08.2016 в 6:50
    0
    Android

    Скорее всего, эти аппараты помимо народного признания использовались ещё как корпоративные, из-за цены качества, отсюда и инертность, как закупили фирмы их работникам, так те с ними и бегают.
    Вот интересно другое... Прошли годы, и телефон поменялся, а в статистике как был other, так и остался ?, вот где парадокс!))))

    25.08.2016 в 8:34
    0
    Android

    У меня проблема решается наклеванием пленки на экран

    25.08.2016 в 10:44
    0
    Android

    Больше года и никаких проблем

    25.08.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня когда был, то после разбития сенсора и замены на китайский, стал лучше работать. Серьёзно.

    25.08.2016 в 20:26
    0
    Android

    говорят в первых партиях только проблемы были, а дальше нормально
    не повезло тебе)

    24.08.2016 в 20:01
    +1
    Android

    Картина вселяет надежду, у меня бесконечный запас терпения.

    24.08.2016 в 21:44
    +1
    Android

    оно не может быть бесконечным))

    24.08.2016 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Терпение у нас не занимать.

    24.08.2016 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну и 925 зря обидели, не дали возможности хотябы на инсайдер десятку поставить.

    24.08.2016 в 20:06
    0
    Dan
    Android

    Жаль конечно, но они забили на эти смарты детородный орган. Ведь что бы дать возможность обновиться даже через инсайдер, нужно под нее адаптировать сборку, а они не хотят

    24.08.2016 в 21:17
    +3
    vvl
    Android

    Да как же вы задрали со своим "адаптировать сборку". Не сборку надо адаптировать под аппараты, а Firmware новое писать под новую ОС. Первична ОС - аппараты вторичны. Иначе будет очередной костыль на костыле и костылём погонят. Попытались обойти - не взлетело с разумным количеством костылей. Разработка Firmware для Lumia на snapdragon S4 была закрыта в середине 2014 года. Всё, оно уже EOL. Возобновить разработку ПО, которое уже успело перейти в статус EOL - это финансовая и технологическая дикость.

    24.08.2016 в 20:13
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    ага, обновили бы вас, потом начались бы крики, вот зачем обновлялся, работает плохо, греется, батарею жрет. Правильно что старые аппараты за бортом. Значит на них работает через раз и через одного.

    24.08.2016 в 20:35
    +3
    Dan
    Android

    Не соглашусь. Проблема не в аппаратах, а плохой оптимизации ОС под них. А так, что получается - мы вас кинули потому, что не смогли нормально оптимизировать ОС, а вы ныли постоянно. У меня был 1320 и 10ка там неплохо работала, у жены 630, тоже на 10ке первого релиза, и тоже все фурычит очень недурно, единственное тормозит галерея, но тут скорее всего из-за 512 ОЗУ. 920, 1320 и 925 могли бы обновить и все бы работало

    24.08.2016 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну почему тогда у той же 1020 люби жаловались, и мои знакомые тоже, работала 10 крайне некорректно, а на моей xl все отлично, и даже нагрева нет. Хотя по сути железо одинаково. Тут у каждого разные проблемы вылезают. У одного есть, у другого нет, так проще всех не обновить, и никаких проблем.

    24.08.2016 в 20:42
    0
    Dan
    Android

    На самом деле 10ка может вести себя по разному на аппаратах даже одной модели. Массовые же глюки возможны из-за плохой оптимизации, но МС для того и нужен, что бы разрабатывать и оптимизировать, а если по Вашей логики, то проше вообще ничего не делать

    24.08.2016 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну тут как с айфонами, 4ка на 7ке, 4s на 9ке. Старые модели отправили на покой чтоб не мучаться. Как по мне, я не стал бы 920, 925, 1020 обновлять, если много косяков. 100 человек, 100 мнений

    24.08.2016 в 20:48
    +1
    Dan
    Android

    У эпла другая политика. Там новый аппарат выходит и фанбои уже морды в магазине друг другу бьют, что бы первому купить новинку, а старые уже идут на 2й сорт. Не все конечно такие, но их много

    24.08.2016 в 20:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так и тут, им нужны какие то продажи, не обновили, кто фан, купит поновее, а кто то и вовсе уйдет.

    24.08.2016 в 21:45
    0
    Android

    скорее 2 вариант

    24.08.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Каждый сам Для себя решает, мне нравиться и все устраивает, были почти все смарты, и 920, 925, 822, 630, 735, 930, 1520(сидел бы не ней, сперли), 640 и пользуюсь 640XL, все устраивает. Для меня есть все, автономность 2 световых дня, ночь просто лежит. +mi band 1s, работает адекватно

    24.08.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Моя 930греется мама не горюй))

    24.08.2016 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня 930я и на 8.1 разогревалась очень жестко, порой сидишь в вк и погнал разогрев. И батарея таяла на глазах. Сейчас на XL последняя из фаста, иногда играюсь, корпус как был, так и остается, я думаю она теплеет, может я не чувствую.

    24.08.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я вот думаю может быть у 930 изза алюминия передача тепла сильное вот и чувствуется нагрев

    24.08.2016 в 20:54
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все возможно. Но в 920й у меня нагрев и через пластик чувствовался, тоже грелась как печь. И кстати в 1520 такого нагрева и печальки с батареей не было. Хочу обратно эту лопатку)))

    24.08.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ведь если не ошибаюсь проц в 1520 и 930 одинаковые

    24.08.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они полностью одинаковые, кроме размера экрана, но вот работают не понятно.

    24.08.2016 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Лопатка 1520 что надо ++++

    24.08.2016 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    последние сборки на моем старом аппарате работают лучше , чем 8.1 , скорее всего дело не в аппаратах , а в запредельной глючности первых сборок десятки , кстати у моего знакомого как и у тебя 640 и глючил он у него на первых десятках тоже мама не горюй , сейчас вроде все нормально

    24.08.2016 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да тут у всех по разному. Сборки одинаковые. А проблемы разные.

    24.08.2016 в 20:04
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не понимаю, как сразу промахнулись с RS2((. Комп выключить нельзя((. Как и перезагрузить! Получается, что Они вообще не тестируют ее у себя. Ибо Это нельзя не заметить.

    24.08.2016 в 20:19
    +1
    iPhone

    Ты сидишь на тесте и ноешь изза багов? Не нравится уйди с инсайдера

    24.08.2016 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я Вас вроде бы не оскорблял! Или Вы считаете, что только Вы можете здесь, что-то писать? Так что фильтруй базар!

    26.08.2016 в 15:46
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот я нытья не вижу. Вижу, констатацию факта и удивление по этому поводу. Действительно, как можно промахнуться мимо основного, функционала, когда у тебя система не выключается и не перезагружается штатным образом? Это называется любимым словом американских военных - непрофессионально.

    26.08.2016 в 18:01
    -1
    vvl
    Android

    Одна из интерфейсных кнопок, которая дублирует другие возможности - основной функционал. Вы сделали мой день.
    Если человек не знает, как корректно иным способом выключить компьютер - в Insider ему делать нечего: его уровень подготовки не соответствует необходимому минимуму для того, чтобы делать то, что чего эта программа создана. И в очередной раз - это ранняя тестовая сборка, тут и не такое может и должно быть. Иначе - это будет не процесс разработки, а баловство и игра на публику.

    24.08.2016 в 21:24
    -1
    vvl
    Android

    Это начальная стадия разработки новой версии ОС - они на этом этапе разработки не такие мелочи даже не смотрят. В ближайшие пару-тройку месяцев и не такие очевидные баги будут, потому, что будет выполняться существенная перестройка компонентов ОС - на этом этапе интерфейс вторичен. Если Вы этого не понимаете - зачем Вы вообще туда лезите сейчас?
    А выключить и перезагрузить можно очень легко, через контекстное меню кнопки Пуск.

    24.08.2016 в 21:34
    0
    Android

    Он прав (я про xxxtoof). В соглашении сказано, что они не несут ответственность за проблемы. Тем более первые сборки всегда нестабильны

    24.08.2016 в 21:36
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    А кто прочитал, что я про ответственность написал? )) я Вот не вижу. Это просто констатация факта и не более.

    24.08.2016 в 21:38
    0
    vvl
    Android

    Неуместный популизм Вы развели - и не более.

    24.08.2016 в 21:39
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это не я развел))

    24.08.2016 в 21:41
    0
    vvl
    Android

    Ага, оно само завелось и теперь само же и разводится....

    26.08.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ничего парень не развел. Констатировал, удивленно высказался. А развели "популизм", как Вы изволили выразиться, Вы сами и иже с Вами.

    26.08.2016 в 17:48
    -1
    vvl
    Android

    Его высказывание не уместно ни по месту (новость совсем о другом), ни по форме (оформлено это не как констатация факта, да и факт довольно известный, а как набрасывание овна на движущиеся предметы), ни по содержанию (про суть вопроса я уже писал - повторять не буду). Это и есть популизм - работа на публику, привлечение к себе внимания. Ну, или непонимание сути вопроса, как, похоже, и Вами.

    27.08.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, простите нам сирым и убогим наше непонимание, слава богу, что у нас тут есть Вы, кто резко и без лишних, отделяет зерна от плевел, четко формулирует заблудившемуся плебсу суть вещей, и расставляет все по своим местам. Аве! Только как ни крути, а например выражение "развел популизм" ну никак не применимо к одному, вполне корректному высказыванию, даже если оно и отдает "популизмом" с большой натяжкой.
    И кстати, минусил Вас не я.
    И я не могу согласиться, с тем, что иной взгляд на вещи Вы тут называете непониманием. А высказывание того товарища, вполне по теме и к месту, можете убиться об стену, по этому поводу, или развести "популизм", как Вам будет угодно.

    27.08.2016 в 12:38
    0
    vvl
    Android

    Я очень рад, что минусовали меня не Вы. То, что Ваши рассуждения меня заинтересовали, я просмотрел Ваши последние сообщения и нашёл среди них те, с которыми несогласен, никак не относится к минусам мне в этой теме.

    24.08.2016 в 21:39
    -1
    Android

    Ну тогда извините. Вы просто с такой агрессивной начинкой прислали сообщение))))

    24.08.2016 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вообще не агрессивен)). А Вот многие давние владельцы смартов на винде очень агрессивные люди)).

    24.08.2016 в 21:42
    -1
    Android

    Это то да

    24.08.2016 в 21:44
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Видать натерпелись)). Я всего год и все время на инсайдере)). ( про смарт). Но не нервничаю. Надоест уйду. А пока все норм.

    24.08.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    У винды мобаил есть шансы обойти по продажам айфоны, но только если сохранят бюджетные и среднебюджетные аппараты, желательно с континуумом, ну и естественно если они ещё хорошо допилят эту систему. Есть хорошие шансы у винды на планшетах. Надеюсь вы с радостью дождётесь успехов майкрософта, а у нас давних пользователей действительно нервы сдают, как вы подметили ?

    24.08.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я всегда надеюсь на лучшее! Поэтому прикупил два аппарата)) 640 и 640XL. А вот планшет ? яблочный)). Ибо смарты отлично держат зарядку, а по планшетам сами понимаете кто лучше)).

    24.08.2016 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Естественно лучше Майкрософт, только там цена планша конечно высока

    24.08.2016 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    По планшетами как раз сурфейс про4 лучше всех, но там и цена за версию 3000$, но среди всяких старых вёдер и старых сурфейсов он айпад считается хороший. 640xl отличный, особенно когда он только вышел, сам многим советовал его, до сих пор люди довольны.

    25.08.2016 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так и я, когда решил попробовать винда, купил сначала 640 LTE DS. Потом мне понравилось и я прикупил 640 XL LTE DS. И я доволен. Но за 3000$ Сурф покупать не буду)).

    25.08.2016 в 7:13
    0
    iPhone

    Если планшет для игрушек - айпад
    Если планшет для работы - windows10-планшет

    25.08.2016 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Планшет ? в основном для баловства)). Но и поработать тоже можно на яблоке.

    25.08.2016 в 9:53
    0
    iPhone

    Но в этом плане, согласитесь, яблочный планшет уступает. Работа - только вин

    25.08.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А, что нельзя сделать в офисе на яблоке?

    25.08.2016 в 10:55
    0
    iPhone

    Я сказал что-то про офис? Я говорю, что винпланшет удобнее. В любом отношении он удобнее для рабочего человека, совершенно в любом. Призадумайтесь над вашим вопросом и над моими словами, я надеюсь, что вам ясна разница между этими системами. Поэтому я не буду рассказывать обо всех преимуществах десктопной вин на планше против мобильной айос на айпаде

    25.08.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да я и не спорю. Просто у каждого свои запросы. Я про свои написал)). А так в каждой системе свои преимущества.

    25.08.2016 в 11:04
    0
    iPhone

    Да. Но все, что слизано с десктопной версии Win на Ios для айпада гораздо лучше работает на Win. (Для чего я это написал: Для того, чтобы показать разницу между возможностями о.систем, которые бывают нужны раб.человеку). И работа с документами, файлами, изображениями и т.д. проще на десктопной вин. С этим никак нельзя поспорить. Это я хочу сказать

    25.08.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я Вас понял. Соглашусь. Но я и со смарта не плохо работаю, Если есть необходимость. И батарею держит отлично. Чего не скажешь про яблоко.

    25.08.2016 в 11:28
    0
    iPhone

    Излишняя тонкость заставляет уменьшать батарею. У них батарейка в несколько раз меньше люмиевской. 1600 мач серьезно что ли для телефона? Аж смешно

    25.08.2016 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это понятно. Хотя я не могу называть свой толстым))

    25.08.2016 в 9:56
    +1
    Android

    А на виндо-планшете поработать нельзя? Обязательно яблоко?

    25.08.2016 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По времени работы да! А по цене почти одинаково)). Она более, что мне яблоко подарили. А для работы есть ноут,комп на работе. А открыть любой документ можно и на смарте.

    25.08.2016 в 11:21
    +1
    Android

    Открыть-то открыть можно, но работать нет. Да, и читать не удобно, даже если и экран на смарте 6".

    25.08.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это да.

    25.08.2016 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 620

    Для работы надо ноутбук, а не планшет.

    25.08.2016 в 10:58
    -1
    iPhone

    Из планшета сделать ноутбук - раз плюнуть. + планшет мобильнее. Ноутбук не везде можно брать с собой, планшет в этом плане удобнее

    25.08.2016 в 12:37
    -1
    Nokia Lumia 620

    Ну покажи мне хоть один планшет за 20к, который справится с AutoCAD и Компас. Давай, я поржу. Ты ж сказал, что для работы, так вот, это моя работа. Попробуй найти такие планшеты.

    25.08.2016 в 12:49
    0
    iPhone

    Вы не в ту степь ушли. Я говорил про планшеты, Вы мне начали говорить про ноутбуки. Я перечислил плюсы планшетов перед ноутбуками, но не сказал, что ноутбуки хуже или что ноутбуки не для работы. Я говорил, что для работы вин-планш лучше, чем айпад. А ноутбук, стоящий 20k вы где видели? И чтоб он по-человечески работал? М?
    P.s. Допустим, я бы поискал, но трафика скоростного нет. Поищу может ради интереса что-нибудь через несколько дней.

    25.08.2016 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 620

    Вы не сказали, для какой конкретно работы. И для AutoCAD и Компас планшеты-все равно, что сейчас Android 2.1.

    25.08.2016 в 15:11
    0
    iPhone

    Я сказал для какой работы, подниметесь вверх: Для работы с документами, файлами и изображениями. Также для работы с простыми приложениями. Я не говорю, что он будет тянуть мощные проги и т.д. (если он стоит 20k) Простая работа с изображениями и документами, с поиском их и т.д. вин-планш удобен. И то, что я сказал "из планшев можно сделать ноут" значит: присобачить клаву (и мышку).
    Конкретно какая работа..хм, я обязан вам объяснять? У Вас ведь и своя голова есть. Конкретно)) Конкретно на планшете за 20к можно делать такую же работу, что и за ноутом в 20k.

    25.08.2016 в 15:17
    0
    vvl
    Android

    Расслабьтесь - у него сегодня обострение на тему дешёвых планшетов на Windows. Он в другой теме выдал перл на тему того, что там ARM-процессоры - ему объяснили о его уровне грамотности, он обиделся и никак отойти не может. Ищет до чего бы докопаться. Сейчас он ещё какое-нибудь слово из контекста вырвет и начнёт обмусоливать.

    25.08.2016 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 620

    Лол. Если бы ты объяснил нормально, без оскорблений, намеков и так далее-я бы и слова не сказал, но ты опустился до уровня Сана.

    25.08.2016 в 15:28
    0
    vvl
    Android

    Что же Вас так со мной пообщаться то тянет? Я уже один раз Вам сегодня писал: Если бы я хотел с Вами обсудить Ваши перлы – я бы написал ответ на Ваше сообщение.

    25.08.2016 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 620

    А ты не крысятничай, и общаться тянуть не будет.

    25.08.2016 в 15:42
    0
    Android

    а вы заметили он к вам на вы? а вы ты) в любой другой ситуации может быть он и объяснил (он это умеет) видимо как то не сложилось) может в себе причину поискать?)))

    25.08.2016 в 15:52
    0
    vvl
    Android

    Когда я в ту тему подошёл - Вам уже всё спокойно объяснили. Но с Вашей стороны последовал хитровыдуманный соскок с переводом стрелок, вместо адекватной реакции. Самоутверждаетесь тут Вы со своим хейтерством. Когда человек впадает в крайности - его очень сложно воспринимать всерьёз.

    25.08.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 620

    Так если все объяснили и я понял все-зачем было лезть и оскорблять? С твоей стороны последовало оскорбление, провокации и насмешки. Я же попросту тебе ответил тем же. Все. Где я самоутверждаюсь, а уж тем более, где хейтерство? Покажи хоть, прежде чем говорить.

    25.08.2016 в 16:04
    0
    vvl
    Android

    Я Вас оскорбил? Извините. Я беседовал с другим человеком и позволил себе сравнить Вашу логику с логикой недалёкой но излишне самоуверенной девушки. Или Вас оскорбила моя фраза "комплекс необновлённого"? Я ведь тогда не столько про Ваше упоминание ARM писал, сколько про Ваш соскок, выстраивание связей между причиной и следствием свойственное Вам и проходящую красной линией через большинство Ваших сообщений обидку на Microsoft.

    25.08.2016 в 15:28
    0
    iPhone

    Какой ужас.. ?? да ладно)

    26.08.2016 в 15:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Андрейка, тезка, а не покажешь мне агрессивную начинку в сообщении, а то я как ни стараюсь, ну не вижу даже намека. Помоги разглядеть слепцу, пожалста.

    26.08.2016 в 15:54
    0
    Android

    Я увидел ее в месте, где он злится из-за невозможности выключить компьютер

    27.08.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ааа... Злится. Понятно. А как ты определил, что он злится, а не возмущается, например, или эмоционально высказывается? Где грани этих проявлений, и как их видно на письме?

    27.08.2016 в 12:25
    0
    Android

    Это индивидуальное мнение

    25.08.2016 в 1:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Это известный баг, списки изменений почаще читайте. Чтобы выключить, нажмите на Пуск правой клавишей мыши. Можно еще ярлык на рабочем столе сделать.

    25.08.2016 в 9:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо за подсказку!

    25.08.2016 в 12:01
    0
    vvl
    Android

    Я ему о решении за 4 часа до Вас написал, но видимо я зря понадеялся, что человек знает, что такое контекстное меню. Видимо для него моё "А выключить и перезагрузить можно очень легко, через контекстное меню кнопки Пуск" было, как таинственное и непонятное заклинание шамана. Или он Вас за идею ярлык создать поблагодарил?

    24.08.2016 в 20:05
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Снова статистика борьбы винды с виндой?

    24.08.2016 в 21:45
    +1
    Android

    как будто нет больше ничего))

    24.08.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, в основном чепуха всякая, то день рождение трупа, то битва трупов, ну итак бывает изредка что то радует, типа обновлений которые ничего не меняют ?

    24.08.2016 в 23:22
    0
    Android

    ? ?

    24.08.2016 в 20:06
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если говорить о бюджетных моделях, то мой самый удачный по-моему мнению. Много их было у меня... Кстати, 535 я продал год назад, но почему он на 1-м месте. Странно.

    24.08.2016 в 20:14
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    это да, XL самый нормальный аппарат из тех что сейчас в среднем ценовом сегменте. 535 вообще убогая, особенно дикий тач)

    24.08.2016 в 20:12
    +1
    Nokia Lumia 925

    535 намного больше экран чем у 520 , а ценовая категория одна и та же, вот и причина раскупаемости

    24.08.2016 в 20:14
    +5
    Android

    640-ая я считаю годный аппарат)

    24.08.2016 в 20:18
    -1
    Nokia Lumia 925

    Ну не знаю. У меня десятка на последних сборках работала хорошо даже батарею держала. Откатился просто, хотел переустановить, и не знал что инсайдер прикрыли для моей модели. Если бы знал не откатывался.

    24.08.2016 в 20:18
    +4
    iPhone

    550 популярна из-за цены в 7k и качества за эти деньги.

    24.08.2016 в 20:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    640-я форевер?. Думаю самый удачный смарт для перехода на В10М.

    24.08.2016 в 20:25
    +1
    iPhone

    650, по-моему, удачнее. В руке лучше лежит, да и тоньше + дизайн лучше. И поддержка подольше будет. Батарею нормально держит. И стоит всего 10400₽

    25.08.2016 в 9:57
    0
    Android

    Вроде, 13к в офф магазине Майков.

    25.08.2016 в 10:00
    0
    iPhone

    10400₽.

    25.08.2016 в 10:08
    +1
    Android

    Это пока скидка идет.

    25.08.2016 в 10:56
    0
    iPhone

    Она не уйдет, да и в магазинах выше 11к не видел 650

    24.08.2016 в 20:28
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    На данный момент по цене и качеству лучше брать 1520 аппарат мощный и не дорогой ,можно за 11к -12к через интернет приобрести,старый смарт2013г. того стоит

    24.08.2016 в 20:45
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да аппарат достойнейший! ✌

    24.08.2016 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где ж 950?

    24.08.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    950 тридцатку стоит а 1520 в два раза дешевле а хар-ки почти тебе,смысл брать 950 тем более 950хл за 40

    24.08.2016 в 22:20
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    По сей день не пойму почему 925 не дали обновиться...у меня стояла 1511 откатился камера бывало не срабатывала,говорят старое железо,я б не сказал во первых если у тела нет карты памяти ему легче летать ,нет дуал сим, меньше нагрузки на проц,хоть он не слабый 1500 у 925 в третьих аккумулятор 2000 ам,у некоторых новых люмия меньше,по этому непонятно такое решение,кроме того мне облака хватает ,тем более там все сжато 15гб хватит на 15 лет)уже 2,6 телефону а в облаке 500мб видео фото,а в теле эти файлы забивают память полностью...

    24.08.2016 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что то не видел акб меньше 2к махов в новых моделях

    25.08.2016 в 5:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У Майкрософт 535 1905 мА*ч

    25.08.2016 в 5:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот Владимир тебе и также у люмий многих которые вышли позже 925 ак меньше

    25.08.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    новые - имелось ввиду *50=))

    24.08.2016 в 23:04
    0
    Android

    Зря откатывались, отредактировали бы реестр и сейчас бы имели последнюю стабильную 10.

    25.08.2016 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сижу сборка Rs2 все нормально престал греться батарейка

    25.08.2016 в 5:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мде... Повезло мне с 1520. Хорош аппарат. 950хл имеет слишком завышенную цену. Если 950му (без хл) уронили бы косарей на 5-7, то было бы самое то. В общем пока у майков нет аппарата с адекватной ценой. 640ые убогие на вид и по исполнению корпуса и по дизайну.

    25.08.2016 в 5:30
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это точно

    25.08.2016 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    И по соотношению цена - функционал не очень 640 люмии. Единственный плюс когда я брал свою, что она в черную пятницу стоила 7к. Но жалею, что повелся на скидку, лучше другой аппарат брать надо было

    25.08.2016 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так по старому курсу считай 17 xl а неxl 12, куда уж дешевле? 1520 17 не стоила чето. При этом камера там в 950 круче чем в 1020, на уровне с s7 и намного лучше яблока.

Вы должны быть для написания комментариев.