160

Стив Баллмер считает, что универсальные приложения не сработают

Помните такого персонажа, как Стив Баллмер? Тот, что "developers, developers, developers". Раньше Стив Баллмер руководил всей корпорацией Microsoft, но потом ушел из поста CEO, уступив его Сатье Наделле. Хотя непосредственного влияния на Microsoft у Стива нет, он остается одним из крупнейших акционеров компании. Согласно мнению Стива, новая модель универсальных приложений в Windows 10 не сработает и вместо этого, компания должна реализовать возможность устанавливать Android-приложения на Windows-смартфоны.

Об этом Баллмер сообщил на регулярном съезде акционеров компании. В интервью изданию Bloomberg, Стив Баллмер поделился своим мнением о текущей стратегии Сатьи Наделлы и ответа CEO Microsoft относительно вопроса о том, почему на Windows Phone до сих пор нет официального приложения Starbucks. 

Ответ Наделлы ссылался на новую стратегию компании по привлечению разработчиков к написанию универсальных приложений, которые будут работать на планшетах, телефонах и компьютерах, таким образом затрагивая большое количество пользователей, а не просто смартфоны, у которых рыночная доля 3%. "Это не сработает", сообщил Баллмер и подчеркнул, что вместо этого компании надо разрешить устанавливать Android-приложения на смартфоны Windows.

Планы Microsoft радикально отличаются от тех, которые предложил Баллмер. Напомним, что не так давно Microsoft полностью отменила Project Astoria, который позволял разработчикам портировать Android-приложения на Windows 10 Mobile.

А какого мнения вы придерживаетесь? Считаете ли вы, что компании Microsoft надо было пойти по стопам Blackberry и внедрить Android-приложения в Windows Phone? Расскажите в комментариях.

Источник: Bloomberg

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.12.2015 в 11:17
+31
Android

Балмер и так уже сделал много "хорошего" для мобильной Windows. Его взгляды катастрофически устарели, а сейчас он, вообще, видимо уже ничего не понимает. Старческий маразм может?

03.12.2015 в 12:09
+11
Android

Правильно сделали, что отменили возможность установки андроид приложений на windows. В том виде, как это сейчас реализовано - это бред полный. Нужно именно было максимально облегчить портирование, а не тупо делать эмуляцию системы. Причем портировать желательно уже как универсальное приложение.

Комментарии (160)

    03.12.2015 в 11:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Here maps починили ?? ;)

    03.12.2015 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Откуда данные? В магазине глухо

    03.12.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Тоже обновился. Все работает

    03.12.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Подтверждаю. Обновление пришло. Все работает.

    03.12.2015 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Персонажа:D

    03.12.2015 в 11:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Лично мои взгляды на данный вопрос полностью совпадают со Стива Баллмера. Astoria нельзя замораживать!

    03.12.2015 в 11:17
    +31
    Android

    Балмер и так уже сделал много "хорошего" для мобильной Windows. Его взгляды катастрофически устарели, а сейчас он, вообще, видимо уже ничего не понимает. Старческий маразм может?

    03.12.2015 в 11:23
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Полностью согласен, куча провальных продуктов, отсутствие динамики развития мобильной системы, большие штаты дармоедов разработчиков и ноль результата, главное не достигнуть успеха, главное его удержать так как падения болезненны!

    03.12.2015 в 11:54
    0
    Android

    Да нет до старческого маразма далеко, он по возрасту еще не старик, просто он сам по себе додик....

    03.12.2015 в 12:06
    +4
    Nokia Lumia 730

    Акционер и бывший глава Майкрософт додик???
    А кто же тогда мы?
    Он умный мужик.

    03.12.2015 в 12:10
    -2
    Android

    Если он был бы умным прямым и дальновидный он бы не засрал виндовс фон, планшеты на виндовс rt не выпустил бы которые провалились, Xbox one чуть не засрал!!

    04.12.2015 в 12:42
    0
    Huawei Ascend W2

    Висту и Виндовс 8 добавь.

    03.12.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен..

    03.12.2015 в 13:16
    +2
    Microsoft Lumia 640

    То, что человек умет управляться с финансами корпорации, не значит что он может управлять огромной корпорацией. Он в принципе не дурак, но как он испоганил Майкрософт после ухода Билла Гейтса - кроме как дураком его не назовешь...

    03.12.2015 в 13:31
    0
    Android

    значит расплаченный)

    03.12.2015 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Последний билд 10586.17 для смартфонов,содержит улучшение работы и убирает баги.

    03.12.2015 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что появилась сборка 10586.17, вроде бы последнея была 10586.11 или я ошибаюсь!

    03.12.2015 в 12:50
    0
    Android

    Microsoft у себя тестируют

    03.12.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ждите на этой неделе.10586.17

    03.12.2015 в 12:09
    +11
    Android

    Правильно сделали, что отменили возможность установки андроид приложений на windows. В том виде, как это сейчас реализовано - это бред полный. Нужно именно было максимально облегчить портирование, а не тупо делать эмуляцию системы. Причем портировать желательно уже как универсальное приложение.

    03.12.2015 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот лёгкое портирование - другое дело

    03.12.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Полностью согласен. Замечал жуткие залупы изза андроид приложений на телефоне. Лучше портировать.

    03.12.2015 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас он практически никто и врядли кто будет прислушиваться к его бреду.

    03.12.2015 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 920

    По-твоему один из крупнейших акционеров - это никто?

    03.12.2015 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Один это не единственный

    03.12.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 930

    У него 4% акций. Так что думайте, может ли он что-то решать и будет его кто-то слушать? Сатья молоток, пусть не меняет своего фарватера! Не должен экономист управлять софтверной компанией! Это Майкрософт чуть не загубило и скоро Эпл загубит, как уже было когда Джопса поперли из эпла в 90 годы, компания чуть не загнулась. Нужно что бы не деньги направляли руководителей таких компаний, а прогресс, новые и полезные разработки!

    03.12.2015 в 13:27
    +6
    Nokia Lumia 730

    Лука, судя по количеству плюсов за посредственный комментарий, ты тут супер звезда? Или тут огромная масса жо..... подхалимов.
    Не стоит осуждать человека, не зная всех ньюансов.
    Дурак не когда не будет работать в огромной корпорации, тем более топ руководителем.

    03.12.2015 в 16:17
    +2
    Nokia Lumia 830

    Это предвзятое мнение, основанное на должности человека. Тоже самое про "взрослых", которые ведут себя хуже детей. Если то, что делает человек, не приносит результатов, значит человек это делает плохо, ввиду каких-то личных особенностей. Например, часто это бывает консерватизм, отсутствие гибкости мышления или тупо упертость. Возможно, у Балмера как раз все это и проявилось - не зря же при нем мс получили статус "корпорации зла". Так что недостаточно знать какую должность занимает человек, чтобы рассуждать о его качествах и способностях.
    Это если говорить непосредственно.

    05.12.2015 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Про жополизов согласен. На него тут фапают все пздц как. Только не понятно с чего. Просто делает неплохие обзоры.

    07.12.2015 в 13:37
    0
    Android

    Я не говорил, что он дурак) Я просто посмотрел на результаты его деятельности и сделал из этого выводы, что является вполне логичным решением)

    03.12.2015 в 11:17
    0
    Android

    При Баллмере в 2010ых у Майков всё как будто шло на "ура", раз он так смело рассуждает

    03.12.2015 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не забывайте про Windows 7, которая до сих пор считается самой успешной. А ведь она вышла именно в годы правления Балмера

    03.12.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Так речь про мобильную windows, её только сейчас сделали приоритетной

    03.12.2015 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    К сожалению,её только щас сделали похожей на андроид. При Балмере это была ни на что не похожая отличная система. Чувак вообще был смелым главой, раз решился на рискованный шаг полностью изменить внешний вид настольной и мобильной систем. К сожалению его маркетинговые ходы не имели большого успеха и даже походили на провал, но его смелости можно позавидовать

    03.12.2015 в 15:36
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я хотел сказать, что Балмер советует внедрять андроид-приложения с учётом собственных ошибок

    03.12.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Ага, вот его цитата: "компания должна позволить запускать Android-приложения на смартфонах с Windows. Только после этого разработчики начнут замечать Windows"? точно так же думала компания блекбери, и сделали эмулятор дроида и где они теперь? Выпускают телефоны на андроиде.(!!аплодисменты!!) ?

    03.12.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не говорю, что Балмер прав. Просто мне не нравится, когда кого-то бездумно пытаются обосрать, обвиняя во всех смертных грехах. Он же не был программистом, он был торгашом, поэтому им движет продвижение товаров с целью повышения продаж,а не работа во благо улучшения функционала. Я считаю, что он не заслуживает больших камней в свой огород только из-за своего мнения по поводу увеличения числа приложений на wp или w10m. Лично я считаю, что установка андроид-приложений -это лажа, а вот удобное и лёгкое портирование разработчиками своих приложений с других платформ - это очень даже хорошая идея

    03.12.2015 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проблема была не во внешнем виде, он действительно очень хорош. Проблема в ограничениях. Причем эти ограничения были во всем, даже в железе телефонов

    04.12.2015 в 2:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    WP7 была шустрее и стабильнее андроида , WP8 и WM10 , за что ее и полюбили , последняя похоже будет вечный глюк , WP7 медленно но верно завoëвывала рынок , с WP8 рост остановился , после WM10 продажи начали падать , кому нужна ОС , которая глючна как андроид , но менее функциональна и имеет более бедный и менее качественный магазин

    03.12.2015 в 16:17
    0
    Android

    Помню, друг мой, но и ты вспомни Windows Vista, RT, WP7..

    03.12.2015 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    На сколько я помню, компания во главе с Биллом Гейтсом тоже не всегда крутые версии ос выпускала

    03.12.2015 в 11:18
    +8
    Android

    Стив балмер бредит, засрал весь виндовс фон7, не смог изначально выпустить конкурирующий продукт со всеми функциями а сейчас жизни учит!! Лучше пускай занимается баскетбольным клубом своим там пускай учит как надо правильно мячик в руках держать!!

    03.12.2015 в 11:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Засрал Семёрку, кинул тех кто купили на восьмерку, с таким флагманом не смог изначально правильно написать и Восьмёрку, допиливали версией 8.1. Про настольную восьмерку вообще молчу, такой великолепный продукт как Surface выпустив его на RT засрали хорошенько! Теперь он понимая что Индус начал реальные толковые движения, пытается на этом пропиариться!Astoria закрыт, на этом точка, не думаю что это конец истории, да и писали уже, что слабовата защита в андроид приложениях, их дизайн не супер! Это во-первых, а во вторых, если приложение универсальное, то есть оно для тех типов устройств, там портируй не портируй все равно нужно писать универсальное приложение.

    03.12.2015 в 11:41
    +3
    Android

    Лучше IOS приложеня они качественные, и они близки к винде так как IOS тоже закрытая,

    03.12.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тут не могу не согласиться.

    04.12.2015 в 2:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    индус пока ни одного толкового движения не сделал , только разбрасывается деньгами направо и налево не им заработанные

    04.12.2015 в 2:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как впрочем и Балмер

    03.12.2015 в 11:19
    -4
    Nokia Lumia 930

    За Баллмера!

    03.12.2015 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 430

    Весь смысл ос потеряется если андрюху к вп подпустить.

    03.12.2015 в 11:21
    +1
    Android

    Походу балмер засланный казачек гугла

    03.12.2015 в 13:10
    0
    isa
    Nokia Lumia 1020

    Тут еще и рейтинга wp упадёт

    04.12.2015 в 2:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    абсолютно верно , чем больше WP подгоняют под андроид , тем более глючной она становится

    03.12.2015 в 11:20
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Балмер гонит. Как раз наоборот установка андройд приложений все испортит. Есть прецедент с Ежевикой.

    03.12.2015 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Та да, сначала только приложения, а что дефицит же! А потом эта гадость вместо своей ОС.

    03.12.2015 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят, оффтоп.
    Помогите решить проблему с почтой и календарем.
    Пишет "параметры учетной записи outlook устарели".
    Когда логинюсь - пишет "ошибка 0x80040b0b"
    Сборка: последняя

    03.12.2015 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Сегодня обновление на почту и календарь было. Обновись может поможет.

    03.12.2015 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ох, если бы помогло. Раньше ошибка была в почте, а теперь еще и в календаре

    03.12.2015 в 11:53
    0
    Xiaomi Mi4

    Вчера при скачивании, вытащила ошибка, раньше я просто удалял приложение и искал другое а тут ткнул на надпись, открылся запрос на разрешение установить в телефон, а не на sd, разрешил и все нормально. Зайди в магазин в приложение и когда появится ошибка нажми на нее. Удачи.

    03.12.2015 в 11:25
    -4
    Nokia Lumia 1520

    Все прям поклонники собрались...тра та та,здоровая конкуренция еще никому не вредила. Считаю что балмер прав .

    03.12.2015 в 11:28
    +4
    Android

    Какая нафиг конкуренция здоровая ?? Ведро приложения это смерть, тогда лучше ведро взять.

    03.12.2015 в 11:32
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да, хреновые, но 75% планеты пользуются дурацкими приложениями, а нашими 3% умников! Остальные тоже на убогом IOS сидят, как то так!

    03.12.2015 в 11:49
    +1
    Android

    Если только портировать ведро приложения!! Но только без эмулятора!

    04.12.2015 в 2:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    так из WP постепенно и делают ведро , кстати после прихода индейца

    03.12.2015 в 11:57
    0
    Xiaomi Mi4

    Я тоже так думаю, держи плюс. На семерке, с метро, андроид приложения не смотрелись бы, а на гамбургере, будет нормально, не хуже круглых значков в контактах.

    03.12.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 735

    В каком плане прав, не расскажете?

    03.12.2015 в 11:26
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Я пошутил)

    03.12.2015 в 11:29
    0
    Android

    Смотри у меня дошутишься!!

    03.12.2015 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Шутник блин!!!

    03.12.2015 в 12:10
    0
    AllView Impera I

    Вахахаха. ? правда смешно ?

    03.12.2015 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    засланный казачок этот стив)

    03.12.2015 в 11:37
    +1
    Android

    Балмера жаба давит что Сатья Надела ставит на универсальность платформы, а не портирование с гандроида! Сатья молодец, увольняет дармоедов и оставляет лучших, задавая тем динамики в развитее и процветание Майков и кардинально меняет стереотипы. Вперёд майкрософт! Нас настоящее уже наступило и оно хочет универсальность приложений и взаимодействия различных устройств между собой! Добро пожаловать в Genesis! ?

    03.12.2015 в 11:43
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Конечно давит. Я отдал компании всю жизнь и время, был у истоков. Да мы с Биллом даже толкали IBM еще не купленную ось! А тут какой-то лысый индус выскочка

    03.12.2015 в 11:48
    0
    Android

    Балмер? ваш вклад неоценим! Помним, любим, скорбим ??

    03.12.2015 в 21:27
    0
    Android

    Смотри, Серёга, через два года Сара Коннор с Папсом и Кайлом Ризом прилетят и настанет кердык нашему Генезису ??

    05.12.2015 в 0:43
    0
    Android

    Ага, вернуться в прошлое и будут комментарии исправлять???

    03.12.2015 в 11:41
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Он прав в том, что портировать надо. Да и универсальные приложения писать тоже нужно. Например в винде нет перископа и инфобуса. Это востребованные продукты, но на нашу платформу их не пишут!

    03.12.2015 в 11:45
    0
    Android

    Софт будет? в чем сомнений нет. На данном этапе майкам в приоритете вылизать мобильную 10, а уж потом взяться за софт? Пока думаю что стабильность в приоритете над количеством качественного софта.

    03.12.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так а что ее вылизывать когда 80% нужных пользователям приложений нет. У простого современного человека при выборе смарта сразу возникнет вопрос а смогу ли я использовать необходимые приложения, зайдет на официальный сайт любого из них, увидит что WP(WM) его нет, и сделает свой выбор в пользу ведра. Так смысл годами пилить ОС в которой аудитория 3%. Сначала нужно любыми способами набрать аудиторию и раде которой потом совершенствовать продукт. А именно так было с андроидом.

    03.12.2015 в 12:13
    0
    AllView Impera I

    Не бойся, с iOS портировать будем ?

    03.12.2015 в 12:19
    0
    Android

    Годами пилить? Как же это, если 10 мобильная еще даже официально не вышла!

    03.12.2015 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, откуда цифра 80%? Из всех мне знакомых ведроманов используют в основном приложения, которые и на WP присутствуют... Кроме пары бенчмарков и интерфейса...

    03.12.2015 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 800

    #offtop
    Что это........
    Раньше было норм,теперь выскакивает...

    03.12.2015 в 11:49
    0
    Android

    Интересно

    03.12.2015 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 800

    Мде...

    03.12.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 800

    И я о том же...

    03.12.2015 в 12:21
    0
    Android

    Лимит выбрал ? Это защита от дурака.

    03.12.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Надо покаяться и почистить свою карму?

    03.12.2015 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давно такое заметил... Тоже, когда плюсы все раздам выскакивает "карма...")

    03.12.2015 в 11:49
    0
    Android

    За универсальными приложениями будущее... Этого не понимают те кто не смотрит в будущее. Зачем андроид приложения... Так и вся система незаметно станет адроид клоном.

    03.12.2015 в 11:54
    0
    Android

    Хорошо что асторию прикрыли, я рад?

    03.12.2015 в 12:10
    0
    Android

    Я так же рад, а то бы WP стал куском андроида... Со всеми его вытекающими...

    03.12.2015 в 12:20
    +4
    Android

    А он и станет если асторию вернут? Пусть уж лучше ломают, крутят, изобретают! А мы по терпим и подождём ? За-то свой продукт, пройдет время-то и набежит с ведра пользователей. Главное, чтоб стабильная ось была с приложениями и ценники на бюджетки были достойными, а там рядовой пользователь сам поймет что по чём и сделает выбор! Я уже 5 человек с ведра пересадил на WP?

    03.12.2015 в 13:02
    +1
    Microsoft Lumia 640

    +тебе... А я только жену подсадил на бывшую свою 520-ю)

    03.12.2015 в 14:40
    0
    Android

    В ответочку? +1

    03.12.2015 в 13:03
    +1
    Android

    Я тоже 5 и они довольны. Не люблю кому то навязывать и доказывать. Спрашивают совет я отвечаю что к чему. А твои довольны ??

    03.12.2015 в 14:44
    +1
    Android

    И я так же делаю? и перед тем как что либо советовать, я уточняю! А нужно ли это человеку, а уж потом если человек говорит что да, то тогда слюни брыжют от распинаний и прочего вкусненького??? (навязывать не люблю).

    03.12.2015 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я своим тоталитарно навязал)
    Потом помог настроить и теперь все счастливы, коме сестры-школьницы)

    03.12.2015 в 11:52
    0
    Android

    Зря проект Астория отменили,было бы не плохо сейчас!

    03.12.2015 в 11:54
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нафиг Android-приложения на WP!

    03.12.2015 в 11:54
    +4
    Microsoft Lumia 550

    Ставки надо делать на собственные систему, а не тупо перекидывать программы с одной платформы на другую с бубном.

    03.12.2015 в 12:15
    0
    AllView Impera I

    Дело говоришь, в последнее время слышу что расшевелились все разработчики и даже гугл ?

    03.12.2015 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 800

    Выйдут танки на винду,и сразу 3% поднимутся до 33%

    03.12.2015 в 11:55
    0
    Android

    100% и легко причем, аудитория ведь WOT огромна?

    03.12.2015 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 800

    Ура,я не один фанат wot!
    Успех гарантирован т.к.будет наплыв калькуляторщиков с wot в wot blitz)

    03.12.2015 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    А в чем отличие wot от wot blitz?

    03.12.2015 в 12:17
    0
    Android

    Да, вы не один? я с 2010 года там.

    03.12.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 800

    Надо бы майкам подкупить картоху)
    Пускай бонусы на винду делают)

    03.12.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 820

    И clash of clans еще имеет огромную аудиторию

    03.12.2015 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 800

    Г ваш клэш....

    05.12.2015 в 5:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Мм, огромная армия фанатов и миллиардные доходы это подтверждают

    03.12.2015 в 11:55
    +1
    Android

    Согласен.

    03.12.2015 в 12:03
    0
    Android

    Глупый, глупый Стив

    03.12.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Зато богатый

    03.12.2015 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Если пойти по стопам Blackberry, то можно туда же и прийти)

    03.12.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Начать выпуск смартов на ведроиде?

    03.12.2015 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Надеюсь, до этого дело не дойдёт)

    03.12.2015 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Правда лучше бы с iOS портировали. Вирусные андроидные не нужны.

    03.12.2015 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    На IOS тоже можно вирус написать.

    03.12.2015 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можно,но вероятность меньше

    03.12.2015 в 13:36
    0
    Android

    API разные, вредоносный код не пройдет

    03.12.2015 в 12:17
    +1
    Android

    С этими универсальными приложениями двоякая ситуация. Концепция, безусловно, годная. Но не подкачает ли реализация? Мобильные приложения на компе, от которых греется ноут, как с сейчас, нужны только самым упоротым фанатам ? Боюсь, что вся универсальность к этому и скатится.

    03.12.2015 в 12:36
    0
    Android

    День добрый! А упоротые фанаты IOS тоже всем довольны?

    03.12.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Обилием программ они точно довольны.

    03.12.2015 в 14:45
    0
    Android

    Рад за ваше мнение, НО! Не к вам вопрос?

    03.12.2015 в 15:57
    0
    Android

    А мне пофиг на упоротых фанатов

    03.12.2015 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что тогда устанавливать на планшеты? Win32 приложения?

    03.12.2015 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Планшеты и на андроид бывают

    03.12.2015 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну дак они и сейчас есть, при чем тут винда? Речь идет про дальнейшее развитие системы.

    03.12.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну,а что на счёт Starbucks?

    03.12.2015 в 12:41
    0
    Android

    Surface phone как по мне, добавит новую ступень в этапе развития мобильной индустрии, с процом от intel и приложениями на win32

    03.12.2015 в 12:47
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Надо и универсальные и андроид и айос приложения внедрять тогда..уже может на что то и пойдет лучшее

    03.12.2015 в 12:55
    0
    Android

    Мне нравится политика Сатьи

    03.12.2015 в 12:57
    0
    Android

    Кто хочет андроид-приложения, пусть переходит на анрюшу, ну или покупает второй телефон

    03.12.2015 в 13:04
    0
    Android

    Я аж чуть не прослезился,столько человек рвут(простите за выражение)..опу,чтобы наша система была лучшей в своём роде.Я сам этого хочу,чтобы Windows mobile не отставала от конкурентов? А Стив Балмер какашка?

    03.12.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    А вот счас обиднл было

    03.12.2015 в 17:48
    0
    Android

    Извини Стив,но многие так считают?

    03.12.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Многие видят только плохое.а хорошее нет.

    03.12.2015 в 19:14
    0
    Android

    Сейчас жизнь пошла такая,хорошее быстро забывается,за то плохое помнят хорошо.

    03.12.2015 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Балмер бесит, даже б не хотелось новости от него слушать. Тупо эмулировать приложения с андроида полный бред. Лучше сделать простое портирование, и простоту создания приложений.

    03.12.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 530

    Думаю, что необходимо внедрять apk приложения в Windows. Так как универсальных приложений еще мало, а андроид- приложений - туча. Надо поддержать оба проекта. Когда универсальных приложений окажется довольно-таки много, то можно будет отказаться от apk.

    03.12.2015 в 13:33
    0
    Android

    никогда не видел универсальных приложений андроид

    03.12.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 530

    Я про "универсальные приложения под,андроид" ничего не написал.

    03.12.2015 в 13:40
    0
    Android

    ты написал что универсальных приложений на винде мало, если апк внедрить больше что ли будет?

    03.12.2015 в 13:24
    +2
    Nokia Lumia 730

    Напомнило:
    "Если ваши друзья уговаривают вас поговорить с вашими врагами,значит они уже обо всем договорились" Аль Капоне

    03.12.2015 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Запомнил☺

    03.12.2015 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 525

    С одной стороны Балмер никаких прорывов в бытность свою CEO не продемонстрировал. С другой - один из основателей, владелец крупной доли и бывший руководитель. И в общем пока я не вижу повода для о оптимизма в отношении WP/WM.

    03.12.2015 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Прорывов? А то тебе семерку дал и икс-бокс? Кто для тебя Нокию то слил майкам?;)

    03.12.2015 в 13:32
    0
    Android

    гугл просто боится конкуренции вот и лечат везде про андроид

    03.12.2015 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Этот плешивый грозился когда-то "камня на камне не оставить " от айОС. Прошли годы ,его уже нет в руководстве Майкрософт ,доля WP составляет по прежнему жалкие 3 % .Так что ,думаю,не стоит слушать этого болтуна.

    03.12.2015 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Каков результат у blackberry от внедрения андроид-приложений?

    03.12.2015 в 14:39
    0
    Android

    Очевидный? ЕжевикаДроид! ????

    03.12.2015 в 14:47
    0
    Android

    Ежевика от безысходности выпустила ведро смартфон, эмулятор ее не спас

    03.12.2015 в 15:17
    0
    Android

    Этот идиот сам создал систему с 3% юзеров и сам ее критикует

    03.12.2015 в 15:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да пошел он. Это его убогий вп7 с дурацкими ограничениями и глухой закрытостью не сработала. Из-за него теперь доля вп так глубоко на дне и не факт, что выползет...

    03.12.2015 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Однажды он уже сказал, что iPhone никто не будет покупать.

    03.12.2015 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ребята.А мне кажется майкам надо больше своих приложений делать,чтобы все остальные их хотели в свои ОС видеть.А не только Skype и Office.

    03.12.2015 в 23:51
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    не волнуйтесь,все под контролем?

    04.12.2015 в 17:20
    0
    Android

    На Зюганова похож. Не доверяю я этому хлопцу ?

    04.12.2015 в 23:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Андроид приложения было бы хорошо, ведь своих то не хватает.

    05.12.2015 в 2:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    "Он считает"... Обратите внимание на его фейс, он явно что то задумал?

Вы должны быть для написания комментариев.