|
|
0
В новом заявлении Xbox говорится, что подписчики Game Pass в целом тратят на 20% большеВ ходе интервью изданию Forbes, исполнительный директор по игровым экосистемам Microsoft Сара Бонд сказала, что многие дополнительные возможности монетизации в играх отличают Game Pass от видеосервисов, таких как Netflix. По словам Бонд, в отличие от платформ потокового видео, пользователи Game Pass продолжают тратить деньги на внутриигровые транзакции, дополнительный контент и покупку дополнительных игр. Кроме того, подписчики Game Pass проводят в играх в среднем на 20% больше времени, играют на 30% больше игр и играют на 40% больше жанров.
По данным Microsoft, сервис пользуется успехом у потребителей, привлекая более 18 миллионов подписчиков. Обсуждая Game Pass с точки зрения разработки, во время выступления в подкасте Dropped Frames в прошлом году, глава Xbox Фил Спенсер признал, что некоторые разработчики скептически относятся к услуге подписки и её долгосрочным целям. Спенсер отметил, что «самый большой вопрос», который он обычно задаёт, касается долгосрочной ценности контента в модели подписки. Источник: Xbox Union. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|