|
|
4
Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиардаЕврокомиссия одобрила покупку медиахолдинга ZeniMax Media компанией Microsoft за $7,5 миллиарда. Об этом пишет The Verge. Регулятор считает, что сделка не нуждается в дополнительных условиях и считается совместимой с текущим положением рынка. Таким образом, состав студий Microsoft расширился до 23 единиц: перечень пополнили id Software (Doom), Arkane (Dishonored), MachineGames (Wolfenstein) и Tango Gameworks (The Evil Within). Вероятно, Microsoft сохранит текущий формат работы компании, поскольку IT-гигант так поступил после покупки Mojang, LinkedIn и GitHub. Приобретение ZeniMax было анонсировано в сентябре 2020 года. Таким образом, штат Microsoft пополнится ещё на 2300 человек, которые работают в подразделениях ZeniMax. Руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что много лет сотрудничал с Bethesda и «разделяет взгляды на возможности разработчиков и планы по расширению охвата игроков». Создатель Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) назвал Microsoft идеальным партнёром для ZeniMax. Чуть позже Спенсер рассказал о планах по руководству новым подразделением. Он заявил, что намерен сохранить творческую независимость студий. Также глава Xbox пообещал выполнить обязательства о консольной эксклюзивности Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PlayStation, о которых разработчики заявили до объединения с Microsoft. Источник: 3Dnews. Комментарии (4)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Майки купят всех?
Лучше -бы, мобильную винду пилили)
Думаете, что будет еще попытка, при условии, что виновом vs выпили компонент под uwp мобильную
Фиг знает на самом деле. Если опять с нуля начинать, то это будет скорее всего фиаско. Не бросали бы винду до этого, может чего годного и получилось бы. Тогда у них ещё была доля на рынке, довольно сильное фансообщество, задел для экосистемы (прямая связь с самой популярной настольной ОС) и своё производство.
Попытка сегодня будет означать попытку протиснуть свою ОС в уже устоявшийся поделенный рынок, построение инфраструктуры заново и попытки привлечь растерянных разработчиков. И ещё куча-куча других моментов