15

В Xbox Live нашествие спам-сообщений

Xbox One X (6)

Пользователи сервиса Xbox Live начали жаловаться на получение рандомных сообщений от непонятных учетных записей без каких-либо признаков жизни. Практика показывает, что подобное случается на регулярном основании, но вот в этот раз юзеры жалуются прямо-таки массово. На Reddit соответствующая ветка обсуждения собрала больше 3 000 жалоб и продолжает расти. Один из модераторов опубликовал пост, в котором сообщил, что представители Microsoft уже знают о происходящем.

Сейчас наблюдается большое количество сообщений от спам-ботов. Они шлют различные сообщения случайным пользователям Xbox Live. Если вы получили странное сообщение от профиля, которого вы не знаете, ни в коем случае не переходите по полученным ссылкам.

Это весьма распространенная проблема. Мы, модераторы, вышли на связь с Microsoft. Те знают о происходящем и активно работают над исправлением ситуации. Тем временем, когда вы получите спам-сообщение, отправляйте репорт о нем и блокируйте пользователя. Важно, чтобы вы репортили именно о каждом отдельном сообщении, а не аккаунте. Благодаря этому Microsoft будет легче принять меры против спам-ботов.

В 2015 году Microsoft столкнулась с подобной ситуацией. После этого компания внедрила новые параметры приватности на Xbox One и разрешила пользователям заблокировать возможность получения писем от неизвестных пользователей. PlayStation Network тоже не так давно пострадала от волны спама. Злоумышленники разработали утилиту, которая позволяет атаковать конкретного PSN-пользователя миллионами сообщений.

Источник: Reddit

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (15)

    04.08.2017 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы там держитесь. Счастья, здоровья

    04.08.2017 в 13:04
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Что то заголовок какой то бессмысленный , Тарас.
    Навал, может быть?)))
    О, быстро исправил))

    04.08.2017 в 13:13
    0
    Android

    Ага есть такое. одно из них

    04.08.2017 в 13:21
    0
    iPhone

    Спам-фильтр заболел?

    04.08.2017 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Надо подорожник приложить

    04.08.2017 в 13:48
    0
    Android

    А в скайпе починили?

    04.08.2017 в 14:48
    0
    Android

    Пока никто не беспокоил

    05.08.2017 в 13:28
    0
    HP Elite x3

    Интересно, Xbox Х и вправду будет тянуть 60fps в 4k? Или всё-же динамическая смена разрешения? Как в плойке...

    06.08.2017 в 16:54
    0
    Android

    Был где-то пост о том что не каждый разработчик сможет этого добиться\ дело в оптимизации игры(не помню даже о какой консоли была речь)и только студия майков, зная своё железо, сделала производительность которая была заявлена, другие же разрабы офигевали что и графику надо не такую жирную делать как хотели или фпс меньше, не что майки дали понять мол, мы смогли - значит это возможно - сидите и оптимизируйте..
    Хотя я лезу туда где не особо осведомлен, написал то что вспомнил ?

    07.08.2017 в 15:54
    0
    HP Elite x3

    По сути тут всё упирается в железо. А само значение слова "оптимизация" это подгон графики чтобы консоль выдавала приемлемую картинку... На ПК такой оптимизацией занимается каждый пользователь дёргая ползунками графику, чтоб fps был 30-60.
    Первая Xbox one имела убогое железо, по этому "one S" снискала больше популярности, а "one X" будет ещё популярнее. И сейчас выгодно взять консоль ибо из-за майнеров ПК комплектующие неадекватно высоки по цене. Но из-за высоких цен на игры консольщик больше потратится чем ПК игрок, который один раз инвестирует сугубо в железо на будущее.
    Я думаю есть компромисс, но не знаю точно, дело в APU AMD. В новой XBOX ONE X будет APU RYZEN, тот процессор имеет собственную видеопамять 12ГБ, а на ПК APU всегда брал память из ОЗУ. Разница в скорости памяти, на ОЗУ она гораздо медленнее, а на консоли вроде GDDR5X, если не HBM2. Вот если AMD выпустит такой-же APU как на консоли под ПК с собственной видеопамятью, это будет прорывом в бюджетном гейминге. ПК будет по той-же цене что и консоль (без дискретной графики) чисто на APU, таким-же мощным как Xbox X (60 fps on 4K) и играми дешевле консольных HHH-titles за 30$ в Steam.

    07.08.2017 в 17:14
    0
    Android

    Это все интересно) но оптимизация со стороны разработчиков(игр - о чем была речь) это не банальное перемещение ползунков, а например ограничением полигонов в моделях, тестируют в каком месте видно слишком много объектов из-за чего в конкретном месте в игре могут проседать. Замена сложной 3д модели которая где-то далеко (на горизонте например) на примитив с наложенной текстурой, которая из дали создает эффект будто объект объёмный, а не плоский, все это и облегчает процесс рендеринга что и есть оптимизацией на стадии разработки?

    07.08.2017 в 18:12
    0
    HP Elite x3

    Я особо в программировании/создания игр не смыслю, так, на правах потребителя. Но позволю себе не согласится с вышесказанным вами утверждением. В хороших играх, к сожалению на ум приходит только один пример - S.T.A.L.K.E.R. (уверен примеров существует огромная масса), в настройках игры можно задать абсолютно любые настройки благодаря коем игра сможет работать даже на одноядерном процессоре и видеокарте с 500мб памяти (стоит оговорится что данные комплектующие были разогнаны, но это даже преимущество чем минус перед консолями). Можно настроить плотность травы, качество текстур/теней/воды/NPC, дальность прорисовки - словом что угодно. Таким образом ПК пользователь может добиться приемлемой частоты кадров даже на офисном ПК.
    Разве это не оптимизация??

    07.08.2017 в 18:22
    0
    Android

    Нет это потребительская оптимизация "шоб не лагало", а я о той которая делается разработчиками))) даже бегунок "плотность травы" это и есть подаренная вам разработчиками свобода выбора, уменьшая показатель которой, вы уменьшаете кол-во полигонов самой травы с её текстурами, соответственно уже меньше занимает игра в данный момент времени озу, видео памяти, меньше рендерить объектов железяке, меньше просчитывать теней от каждой травинки(если они включены) что тоже тяжкий труд для железки и т.д?

    07.08.2017 в 18:27
    0
    Android

    Т.е смысл оптимизации у разрабов в том!!! Чтоб на максимальном показателе с соответствующей красотой, была производительность как будто бегунок стоит средне или минимум, но выглядело ВАХ?

    07.08.2017 в 21:07
    0
    HP Elite x3

    Не согласен ?
    Всё вышеописанное относится больше к разработке. "Пользовательская"/"не пользовательская" оптимизация как выше описано это скорее инструмент. Разработчик игры вверил этот инструмент пользователям ПК, а с консолями разработчик занимается лично. Логично, пользователи ПК более свободны в плане железа, так почему бы и с софтом нет? Вот если мне не изменяет память игра ubisoft Кредо Асасина, вроде Unity ужасно лагала и имела баги абсолютно на всех платформах. Но на ПК хотя бы можно было сменить настройки на низкие чтобы иметь стабильный более менее не падающий в кат-сценах fps.

Вы должны быть для написания комментариев.