|
|
15
В Xbox Live нашествие спам-сообщенийПользователи сервиса Xbox Live начали жаловаться на получение рандомных сообщений от непонятных учетных записей без каких-либо признаков жизни. Практика показывает, что подобное случается на регулярном основании, но вот в этот раз юзеры жалуются прямо-таки массово. На Reddit соответствующая ветка обсуждения собрала больше 3 000 жалоб и продолжает расти. Один из модераторов опубликовал пост, в котором сообщил, что представители Microsoft уже знают о происходящем.
В 2015 году Microsoft столкнулась с подобной ситуацией. После этого компания внедрила новые параметры приватности на Xbox One и разрешила пользователям заблокировать возможность получения писем от неизвестных пользователей. PlayStation Network тоже не так давно пострадала от волны спама. Злоумышленники разработали утилиту, которая позволяет атаковать конкретного PSN-пользователя миллионами сообщений. Источник: Reddit Комментарии (15)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Вы там держитесь. Счастья, здоровья
Что то заголовок какой то бессмысленный , Тарас.
Навал, может быть?)))
О, быстро исправил))
Ага есть такое. одно из них
Спам-фильтр заболел?
Надо подорожник приложить
А в скайпе починили?
Пока никто не беспокоил
Интересно, Xbox Х и вправду будет тянуть 60fps в 4k? Или всё-же динамическая смена разрешения? Как в плойке...
Был где-то пост о том что не каждый разработчик сможет этого добиться\ дело в оптимизации игры(не помню даже о какой консоли была речь)и только студия майков, зная своё железо, сделала производительность которая была заявлена, другие же разрабы офигевали что и графику надо не такую жирную делать как хотели или фпс меньше, не что майки дали понять мол, мы смогли - значит это возможно - сидите и оптимизируйте..
Хотя я лезу туда где не особо осведомлен, написал то что вспомнил ?
По сути тут всё упирается в железо. А само значение слова "оптимизация" это подгон графики чтобы консоль выдавала приемлемую картинку... На ПК такой оптимизацией занимается каждый пользователь дёргая ползунками графику, чтоб fps был 30-60.
Первая Xbox one имела убогое железо, по этому "one S" снискала больше популярности, а "one X" будет ещё популярнее. И сейчас выгодно взять консоль ибо из-за майнеров ПК комплектующие неадекватно высоки по цене. Но из-за высоких цен на игры консольщик больше потратится чем ПК игрок, который один раз инвестирует сугубо в железо на будущее.
Я думаю есть компромисс, но не знаю точно, дело в APU AMD. В новой XBOX ONE X будет APU RYZEN, тот процессор имеет собственную видеопамять 12ГБ, а на ПК APU всегда брал память из ОЗУ. Разница в скорости памяти, на ОЗУ она гораздо медленнее, а на консоли вроде GDDR5X, если не HBM2. Вот если AMD выпустит такой-же APU как на консоли под ПК с собственной видеопамятью, это будет прорывом в бюджетном гейминге. ПК будет по той-же цене что и консоль (без дискретной графики) чисто на APU, таким-же мощным как Xbox X (60 fps on 4K) и играми дешевле консольных HHH-titles за 30$ в Steam.
Это все интересно) но оптимизация со стороны разработчиков(игр - о чем была речь) это не банальное перемещение ползунков, а например ограничением полигонов в моделях, тестируют в каком месте видно слишком много объектов из-за чего в конкретном месте в игре могут проседать. Замена сложной 3д модели которая где-то далеко (на горизонте например) на примитив с наложенной текстурой, которая из дали создает эффект будто объект объёмный, а не плоский, все это и облегчает процесс рендеринга что и есть оптимизацией на стадии разработки?
Я особо в программировании/создания игр не смыслю, так, на правах потребителя. Но позволю себе не согласится с вышесказанным вами утверждением. В хороших играх, к сожалению на ум приходит только один пример - S.T.A.L.K.E.R. (уверен примеров существует огромная масса), в настройках игры можно задать абсолютно любые настройки благодаря коем игра сможет работать даже на одноядерном процессоре и видеокарте с 500мб памяти (стоит оговорится что данные комплектующие были разогнаны, но это даже преимущество чем минус перед консолями). Можно настроить плотность травы, качество текстур/теней/воды/NPC, дальность прорисовки - словом что угодно. Таким образом ПК пользователь может добиться приемлемой частоты кадров даже на офисном ПК.
Разве это не оптимизация??
Нет это потребительская оптимизация "шоб не лагало", а я о той которая делается разработчиками))) даже бегунок "плотность травы" это и есть подаренная вам разработчиками свобода выбора, уменьшая показатель которой, вы уменьшаете кол-во полигонов самой травы с её текстурами, соответственно уже меньше занимает игра в данный момент времени озу, видео памяти, меньше рендерить объектов железяке, меньше просчитывать теней от каждой травинки(если они включены) что тоже тяжкий труд для железки и т.д?
Т.е смысл оптимизации у разрабов в том!!! Чтоб на максимальном показателе с соответствующей красотой, была производительность как будто бегунок стоит средне или минимум, но выглядело ВАХ?
Не согласен ?
Всё вышеописанное относится больше к разработке. "Пользовательская"/"не пользовательская" оптимизация как выше описано это скорее инструмент. Разработчик игры вверил этот инструмент пользователям ПК, а с консолями разработчик занимается лично. Логично, пользователи ПК более свободны в плане железа, так почему бы и с софтом нет? Вот если мне не изменяет память игра ubisoft Кредо Асасина, вроде Unity ужасно лагала и имела баги абсолютно на всех платформах. Но на ПК хотя бы можно было сменить настройки на низкие чтобы иметь стабильный более менее не падающий в кат-сценах fps.