1612

Второй волны обновления Windows 10 Mobile для Lumia X20 не будет

Мы уже знаем, что смартфоны с 512 Мб оперативной памяти не получат официального обновления до Windows 10 Mobile и единственный способ получить обновление - Windows Insider или твики реестра для особо отчаянных. Оставалась лишь неизвестной судьба флагманских смартфонов второго поколения - Lumia 920, Lumia 1020, а также Lumia 820 с 1320. Но и эти устройства обречены.

Раньше мы предположили, что может выйти вторая волна обновления, которая будет оптимизирована под устройства 2013 года выпуска. Но нет, второй волны не будет и все смартфоны, работающие на процессоре Qualcomm Snapdragon S4, вне зависимости от объема оперативной памяти памяти, исключены из обновления.

@windowsinsider можем ли мы ожидать второй волны обновлений? Смартфоны соответствуют требованиям и превью работает нормально.

@hpityu мы не планируем вторую волну обновлений.

Но почему?

Все дело в том, что на решение отказаться от поддержки Lumia-смартфонов второго поколения повлияли сами же пользователи. Именно они сообщали о нестабильностях и не самой лучшей производительности. Да и чего уж там говорить про возраст устройств, а конкретнее говоря, процессоров этих смартфонов. Да, виновата и Microsoft, ведь разработчики не смогли оптимизировать толком систему. Но факт остается фактом, и если ваш смартфон выпущен в 2013 году, обновления ему не видать. Исключение составляет только Lumia 1520, которая до сих пор "тащит".

Источник: @WindowsInsider | Twitter

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.03.2016 в 22:43
+60
Nokia Lumia 925

Тоесть это значит, что я ждал официальной обновы жуеву тучу времени и в конце майки кидают нас через громадный писюн.
Ясно, расходимся

18.03.2016 в 20:02
+38
Android

Братан ты не один вместе весело

Комментарии (1612)

    19.03.2016 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 630

    Есть хакеры!?у меня на пк стоит вин 8.0,и на него нет wdrt.может есть какой-нибудь ход откатить мою 630ую на 8.1?

    19.03.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Раз второй волны не будем, будем ждать третью... Главное Верить!!!

    19.03.2016 в 15:17
    +1
    Nokia Lumia 925

    Обидно конечно. Я конечно в инсайдере не сидел на этой модели и согласен, что может там кто то грубо писал, но знаете, ведь у меня лаги тоже на 8.1 (в частности нету плавного перехода с главного экрана на экран приложений, переход резкий с продергиванием, в отличие от 8.0, и еще периодически сама загорается кнопка передачи данных в шторке, плюс всякая мелочь) и ни кто так ничего и не исправил, что теперь, молчать об этом. А при желании они могли бы все сделать. Но ладно и их я понимаю, чего от старья брать, но ведь слово не воробей, надо было держат обещание. Думаю на время откажусь от новых аппаратов на винде. Да, и не подскажите, можно ли вернуться на 8.0 и как это сделать, там аккум хорошо держал и чуток все было плавнее)

    19.03.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Да, можно. Изначально она шла с 8-ой виндой. Я ставил после отката с виндовс 10

    19.03.2016 в 15:17
    -12
    Microsoft Lumia 640

    Мужики. Я за то чтоб нытики отошли на эти огрызки и андроиды... Ведь здесь чище станет. А там пусть ноют!

    19.03.2016 в 15:26
    +10
    Nokia Lumia 920

    Не поверишь, ты не первый, кто говорит подобное людям, которых кинули Майки. Сначала на на 7-ке, потом на 8-ке.
    И тебе подобное скажут, когда тебя кинут Майки.
    Все повторяется.
    Смешно. :)
    Но ты не нервничай. Уход всех "кинутых" от Майков, это только вопрос времени.
    И станет у вас тут чище... спокойнее... как в могиле :)

    19.03.2016 в 15:26
    +4
    Nokia Lumia 1320

    Ну-ну, через годик и тебя кинут, посмотрим, как запоёшь ?

    19.03.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 525

    А я даже рад что на мою 10-ки не будет. 8.1 forever. А там может и другой телефон. Тем более после новости о неподдерживаемых возможностей типа уведомления на плитках смс, скайп или вк. Без это 10-ка даром не нужна)

    19.03.2016 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Ауууууу!как обхитрить на пк 8.0 чтоб поставить wdrt

    19.03.2016 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    10 тормозит местами на старых телефонах, камера тоже. Поэтому я не удивляюсь, что не обновляют, процессор слабый, они поэтому и 4к не сделали в старых телефонах. Если уж у некоторых 8.1 тормозит, то что уж говорить. У меня к нокии больше претензии что проц слабый сделали к крутойкамере. А к майкам претензий нет. Тем более в 8.1 есть все что нужно, в 10 ке очень мало преимуществ. Редстоун уже поинтереснее был бы, но он тем более бы глючил.

    19.03.2016 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А так я поставил 10-ку с инсайдера, почти нет глюков, чуточку медленнее работает, в чем то лучше 8-ки, но кое где 8-ка лучше. Кому надо ставьте с инсайдера и не парьтесь

    19.03.2016 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Проблема в том что штырит ее там где не должно штырить ни коим образом: Номеронабиратель, список вызовов, глюк подложки, проскакивание стартового экрана еще много чего другого... Это не в "слабом" процессоре дело...

    19.03.2016 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Как вызвать глюк подложки? Не наблюдаю такого. Сборка 164.

    19.03.2016 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если фоновое изображение за плитками, то регулярно в списке приложений оно не затеняется. Проявляется при определенных действиях, что то вроде вызова приложения из всех приложений, сворачивания его а потом закрытия из диспетчера. Глюк абсолютно всех телефонов. Может кроме редстоунов.

    19.03.2016 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Странно. Сегодня утром установил 164 сборку. Ни разу не встречал этого глюка. И вообще я сильно удивлен. Сборка работает очень шустро. Пока очень доволен.

    20.03.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Войди в список приложений, выбери любое, а затем выйди из него кнопкой назад. (фоновый рисунок должен быть за плитками, а не в них)

    19.03.2016 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Где увидел дешевые грязные обои))))) это венецианка сынок. Совсем не обои и не бумажные тем болен))) дошираки не ем, и тебе не советую. На цифры не дрочу))) ах да бронь пленка и чехол для 3 летнего сына который от телефона не отлипает, чтоб не убил в конце концов. Давай не будем мериться пиписьками. Тебе счастья мальчик , не переживай так из за того что 920 в пролете брал наверно лет на 10?

    19.03.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Злой ты парень)))) проше будь.!Детством пахнет ?

    19.03.2016 в 18:06
    0
    Android

    Раз такое дело,кто подскажет,как ведет себя 920 на 10-ке,тормоза,батарея,вообще,стоит ли переходить,или плюнуть и остаться на 8.1?

    19.03.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Сегодня установил утром 164 сборку. Пока все отлично. По скорости вроде так же, как и на 8.1. Про батарею пока не знаю, надо смотреть.

    19.03.2016 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Люди добрые. Подскажите пожалуйста хочу установить windows phone 10 через инсайдер. Но мне нужно знать какую программу надо установить на телефон чтобы если что обратно откатиться

    19.03.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Windows Device Recovery Tool
    -удачи ?

    19.03.2016 в 18:22
    +1
    Android

    Всем привет. Месяц как откатился назад на 8.1 и не поверите ,был счастлив как ребёнок! Ни одной перезагрузки, ни одного бага. Я уже и вправду забыл, за что я влюбился в нашу систему....Кстати, ребенок тоже меня ругал за переход на 10-ку, там Растения против Зомби нет ☺

    19.03.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 822

    Вот и я бы хотел свою долю возмущения высказать.
    В том году "слез" с андройда, владел Xperia ZR - перешел в ряды Lumia, причина...со временем использования вышло из строя гнездо зарядки, поменял, лишился водостойкостью аппарата. Решил продать и мои взгляды пали на Lumia девайсы, взял Lumia 822 /не хотел брать дорогой аппарат, а так "поиграться" и что...мне приглянулся ее (оси) аскетичный вид...эти плитки))) а тут еще и новости были что Майки обновят всю линейку вне зависимости от девайса и даже типа обновляться система будет вне зависимости от оператора...Сам инсайдером не пользовался, смотрел обзоры и...все надеялся как все... а теперь такой облом...типа "обновления второй волны не будет" и все пользователи со "старыми" смартами за бортом...многим знакомым я раньше советовал брать Lumia - типа безглючный аппарат, шустрый... а теперь, нет...пусть берут хоть что только не Майков...
    Майки кинут и как бы сказать свежую линейку 730/830/930/640 и редстон (афициал) получат лишь свежачки или "призрачный" сюрфейс фон.
    Хороший пример поддержки был, подчеркну был у Sony линейки Z/ZR/ZL - Android 4.2.2 - 4.3 - 4.4.2 - 4.4.4 - 5.0.2 - 5.1.1 вот так и нужно поддерживать потребителя а не 8-8.1 чувствуете разницу. Сейчас правда Sony кардинально изменили поддержку своих смартов и максимум будет пара обнов...Хочу взять теперь Z3 но не факт что она будет обновленна до Android N (6 получит...максиму) также это касается и Z5 линейки, поту как Sony официально объявила что продолжение линейки Z не буде))) теперь Xperia X)))) вот так идет кидалово и вытягивание наших с вами мани))))

    19.03.2016 в 18:32
    +1
    Nokia Lumia 925

    Точно перехожу на андроид:)

    19.03.2016 в 18:41
    0
    Android

    Только сбербанк онлайн не ставь. Взламывают каждую неделю ?

    19.03.2016 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хотять, чтоб я побежал в магазин, за новым аппаратом, от Майкрософт?! А нифигааа! Надежд не оправдали, слов не сдержали, пусть пеняют на себя..)) И ладно б я один так думал. Уверен, разочаровавшихся ещё много..

    19.03.2016 в 18:52
    +2
    Nokia Lumia 930

    Вот ведь бомбануло-то некоторых... Этого и следовало ожидать с открытой инсайдерской программой. По мне так MS лучше бы по старинке тестировали свои обновления в закрытом режиме с участием профессиональных тестировщиков, а не с участием толпы мало понимающих конечных пользователей. MS провели тест, приняли решение обновить ОС на определенных моделях. От чего бурление, непонятно. 8.1 никуда не делась, поддерживается ещё, более того, у меня даже в Lumia 800 иногда приложения обновляются, а это версия 7.8. Я к тому, что наличие актуального софта зависит от разработчиков оного. По поводу якобы глючного релиза десятки. На моём смарте работает не хуже чем 8.1. Батарею не жрёт, не тормозит. Хотя по сравнению с Lumia 800 тормозят обе :)

    19.03.2016 в 22:00
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Бурление идёт от непонимания почему так случилось. Обещания были, все терпели, откатывались и тд и тп. Не сильный спец в программировании, но не могу понять что такого надо было добавить в ось, что бы она начала тормозить. На мой древний комп десятка встала без проблем, и работает нормально. Почему на смарте это не катит? Если они в код насовали всех плюшек типа континиума кортаны и иже сними. то выпусти облегчённую версию. Типа для десктопов- хоум, бизнес и тд.
    Не верю что это невозможно. Просто оно им НЕ НАДО.
    А когда они объявят что редстоун будет работать только на сюрфэйсах, дык я даже смеяться не буду.

    20.03.2016 в 1:08
    -1
    Nokia Lumia 930

    Терпели, простите, что? Зачем было терпеть вместо того чтобы просто использовать телефон по назначению? Если бы мой смарт не получил обновления, я бы использовал 8.1 так же, как и неделю назад. Ничего бы не изменилось. Что случилось такого страшного? Неделю назад было нормально, а сегодня как будто катастрофа случилась. Всего лишь новую версию ОСи телефоны трехлетней давности не получили. Ужас!!!

    19.03.2016 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ахахах, съели, флагманы? Не только мы лохи. На самом деле ничего страшного, 8.1 шикосная система, упорядочить бы настроечки только, как в апдейт 2. Единственное о чем жалею, что теперь и приложения нам обновлять будут реже. Особенно это будет печально, если какой-нибудь интернет сервис поменяет ip. Буду ходить со своей люмией до её рипа (дай Бог ей долгой и стабильной работы) но потом всё же на ведро.

    19.03.2016 в 20:19
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Юзаю винфон 4 года. 920 отлетал 3 года, сменил на 550 для теста 10ки чтоб знать ставить ли на свой любимый 1520. По итогу вот что скажу. Люди. Окститесь!! Те которые не получат оф версию не убивайтесь. Потому что реально десятка сырое говно.

    19.03.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    А мы еще тащим ? Потаскухи мы ?

    19.03.2016 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Народ вопрос кто на 640 на десятку обновился,как она работает,иконки музыка и погода нормально после обновления смотрелись или сброс системы делали?

    19.03.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 920

    У жены 640XL все вроде норм работает все приложения обновились как только обновились на виндовс 10 сброс не делали,все работает сразу

    19.03.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня люмия 1520, должно же быть офф.обновление?и как получить?не давно какое то, обновление было, так и не понял офф.или нет? Подскажите пожалуйста?

    19.03.2016 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    И через что должно прийти обнова? Через windows insider, Или через,"настройки, обновления"?

    19.03.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    В марките есть утилита Update Advisor.

    19.03.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Через ж...

    19.03.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Считаю что это самое правильное и объективное возмущение!

    19.03.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1320

    Что такого вдруг стало с процессором,что согласно последствиям "эволюции" прошивки он не может справиться с последовательным воспроизведением музыки в блокировке...

    19.03.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Эквалайзер теперь почему то не поддерживается моим устройством... Приложение "Телефон",смс-сообщения да и даже настройки загружаются так,будто их вытаскивают из недр земных... Короче,"майки"... Плыли вы,плыли - и на самом бережке обос***ись...

    19.03.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Что и требовалось доказать...вернее даже и не требовалось - и так было заранее понятно, что куча дерьма не может быть без еще и тележки... Теперь меня не удивит, если внезапно какой-нибудь из "одобренных" для 10-ки смартфонов вдруг выпадет из списка по каким только "гениям" видимым причинам...

    19.03.2016 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    Еще забыл... При оплате каких либо услуг через определенное приложение высылаю автоматом копию квитанции на мыло... При желании потом просмотреть вложенный файл выкидывает непонятно в какую фигню... А раньше просто спрашивал с помощью какого приложения это сделать...

    19.03.2016 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 1320

    А самое то обидное,что нравилась эта ось,с**ка.

    19.03.2016 в 22:44
    0
    HP Elite x3

    Немного странная новость. Какой-то hpityu в твиттере написал что-то . Может дождаться официального уведомления?

    20.03.2016 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да все работает, билд 164, чуть поправить, им лень что ли?

    20.03.2016 в 0:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Так долго ждал обновы до win10m... обновился и захотел на 8.1. Lumia 735. Тормоза в интерфесе конкретные. Клава стала не удобная. Еще и обновлялся очень болго. Минут 40... Короче расстроен... Недельку похожу и наверно обратно на 8.1

    20.03.2016 в 0:35
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Этим шагом майкрасофт попрощались со своим крохотным процентом на рынке мобильников.....

    20.03.2016 в 0:39
    +3
    Nokia Lumia 925

    в 10-ке нет ничего такого, чего бы не потянули старые смартфоны. либо мелкомягкие в принципе не хотят поддерживать старые устройства, либо они пишут такой говнокод, который могут вытянуть без фризов только более/менее современные устройства.
    не зря я, видимо, месяц назад на яблоко перешел.

    20.03.2016 в 0:54
    0

    Блять нет слов

    20.03.2016 в 1:58
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Мда... Обидно до безобразия. Не спорю, глюки есть. Мобила греется эпически, заряд долго не держит. У меня лично еще и рабочий стол иногда подвисает. В Коре плейере на переключает треки, если мобила ушла в блокировку (это кстати больнее всего ударило), экран блокировки не обновляется. Но вот если совсем затупил, перезагрузка - наше всё. Потом норм работает. Ваще никаких проблем, летает. И я считаю, что это не из-за того, что мой телефон устарел. А просто действительно не очень то и хотят Майки допиливать W10M. Я десяткой довольна. Ее просто нужно немного доработать напильником, как и всё остальное от Майкрософт. Жаль. Я разочарована.

    20.03.2016 в 4:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да правильно они все сделали) Установил я себе релиз через инсайдер и что? Экран тупит, видна рассхинхронизация кадров при быстрой прокрутке, производительность в требовательных играх упала и, вообще, упала. Зато я крутой перец, у меня 10ка на телефоне, "Крутая Феррари с двигателем от Жигулей" Оптимизация в дальнейшем? Не думаю, скорее железо не вывозит, и с каждой последующей обновой будет только хуже для 20 серии. Живой пример: мой друг,увидел у меня, тоже захотел, установили через инсайдера, сначала изучал, потом плюваться начал, спрашивает-как назад на 8? И тут все смс-ки, все приложения, все фото и все 20 гб копировать на комп, а потом обратно. А если не через инсайдера можно было бы обновиться-все пользователи, привыкшие к нежности и стабильности, которые особо не интересуется новостями про свой смартфон, плювались бы так де как и мой друг.

    20.03.2016 в 9:35
    -1
    Android

    Не неси бред сивой кобылы че они правило сделали?? Надо было этим свиньям американским оптимизировать ось и все работало бы

    20.03.2016 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Где тут бред? Я думаю, что в майках работают не глупые люди и оптимизировать они не смогли, потому что это невозможно без потери функционала. Вряд ли бы они стали просто так народ кидать, и так проигрывают ведру и яблоку по популярности оси, сказали бы, мол, подождите 20е, сейчас допилим.

    20.03.2016 в 12:41
    0
    Android

    Не не си бред, не защищай американских свин

    20.03.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я не защищаю и, в то же время, не дрочу на 10 ку.

    20.03.2016 в 5:04
    0
    iPhone

    я вот сегодня сброс сделал на последнем билде инсайдерском и тел стал нормально работать и греться перестал и батарейку норм держит прям тьфу тьфу. Жаль только что больше для х2х аппаратов ничего не буде. Уроды майки. Нельзя так.

    20.03.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты как десятку накатил, через реестр или инсайдер?

    20.03.2016 в 13:45
    0
    iPhone

    Не понял что значит реестр, да обычно как и все через инсайдер, только не самый последний который для сильных мира сего вышел и может быть который мы уже не получим.

    20.03.2016 в 14:43
    0
    Android

    Можно в реестре поменять на 830 и тебе придет обнова, 830 она по характеристикам похожа на 925, и кнопки физ есть у нее.

    20.03.2016 в 9:08
    0

    Купил в 2010 в Китае HTC HD7 с WP7.
    В 2014 купил Lumia 930.
    В 2018-2019 куплю, что будет у MS на это время.
    Можно не обновлять поколения ОС не нервничать

    20.03.2016 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    С такой Славой по количеству и качеству приложений Майки никогда не догонят никого! Так что не..я здесь делать!!!!!!!

    20.03.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 925

    А что это значит? Можно этим способом обновиться? Я просто не понял...

    20.03.2016 в 10:13
    +2
    Nokia Lumia 925

    Сначала было обидно, что майки не обновили серию х2х до w10m. Откатился до 8.1. По сравнению с 10 - просто сказка. Ничего не тупит, не лагает, батарею не жрёт аки слон. Ну и стало как-то всё равно, честно. Похожу со своей 925-ой, пока или она не умрёт, или 8.1 не отключат от сервисов.
    А там посмотрим - либо новый аппарат на винде приобрету, ибо нравится интерфейс, либо на яблочную продукцию уйду.
    З.Ы. Андроидом пользовался долгое время - не понравилось.
    З.Ы.Ы. Для w10m есть Lumia 435 в качестве подопытного кролика.

    20.03.2016 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты через инсайдер ставил десятку? И перед установкой не надо сброс делать полный?

    20.03.2016 в 13:49
    0
    iPhone

    Ну во после последней сборки которая неделю или полторы назад была, которая еще не шла по фасту, надо было на слоу или другую ветку вставать, я сделал сброс и все норм. Только одно но. Я уже очень давно, эдак сборок 3-4 не делал сброс. Тут решил и все гуд. Последние моменты на сборках, а может и на винде

    20.03.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня тоже точно такие мысли по этому поводу ?

    20.03.2016 в 10:36
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Да что тут думать !!!!майки тупо попали в ловушку Nokia!!!Самый надежный брэнд не даёт майкам сбагривать свои полу новинки по завышенным изначально ценам.А за это время конкуренты заполняют рынок своими новыми моделями,вот и решили поправить свои продажи за счёт 20млн. Кинутых но подсевших на виндовсфон пользователей.? Только вот Авторитет зарабатывается годами,и есть сомнения что появятся новые желающие бросить свою привычную ось и перейти на данную.

    20.03.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Остается только материться! Грязные пидарасы! Оперативки им мало... Да у меня на телефоне оперативки под сраку, что мало у какого телефона хотя бы столько же! Парад вонючих падлюк и во главе парада слепошарый гей.

    20.03.2016 в 12:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ты или тупой, или тупой. У люмок срок поддержки 3 года, и они прошли. Скажи спасибо, что хоть инсайдерские сборки поклацать дали

    20.03.2016 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По твоим слова мне надо как минимум 35000 на новый флагман с этим я согласен но до 13000 ни один андроид работать плавно не будет а все потому что обновление до 6.0 никогда не будет

    20.03.2016 в 13:04
    0
    Android

    Будет работать плавно xiaomi, и мейзу так что бред не городи

    20.03.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Она стоят больше 15000 и вообще у каждого человека свой вкус

    20.03.2016 в 14:11
    0
    Android

    Не надо!! Стоит ноут 2 10000, а ноут 3 за 13-14 можно взять р

    20.03.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это где такие ценю у вас в городе

    20.03.2016 в 14:41
    0
    Android

    Москва Яндекс маркет, в Москве цены дешевле

    20.03.2016 в 13:39
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Братиш я свою 640 LTE продаю срочно ! Продаю и слезы горя текут потому что вынужденно ! Мамин браслет надо забрать с ломбарда ,а денег нет ! Аппарат у меня чистый американец стоит защита от сброса ,и прошивок,при продаже уберу ! Ставил также защитное стекло 3мм за 2000 ! С работы уволился денег нет ,чтобы забрать этот браслет (((( аппарату три месяца документы все есть вот скриншот его на авито выкладывал вообще там все этими роботами помешаны и яблоками ,никто даже не звонил предлагали только обмен на роботы ! Кто знает что такое виндовс и вообще ценители буду ждать от вас ответ ! Время всего осталось неделя ! Нахожусь я в Оренбурге !!! Встретимся оцените и продолжим разговор ! Спасибо ,и извиняюсь за размещение !

    20.03.2016 в 14:06
    0
    Android

    А почему уволился

    20.03.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кризис компанию затронул и она обанкротилась ! Деньги не платили !

    20.03.2016 в 14:41
    0
    Android

    Шутишь? Или реально?

    20.03.2016 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да какие брат шутки ? Мне ща не до них ! Я щас пессимист !

    20.03.2016 в 14:44
    0
    Android

    И за сколько?

    20.03.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Восемь

    20.03.2016 в 14:45
    0
    Android

    Тяжело будет продать!

    20.03.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Семь это край ! Даром отдавать тоже проблемы не решишь !

    20.03.2016 в 14:49
    0
    Android

    И как звонят?

    20.03.2016 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Андройдоводцы только обмен предлагают ! А покупать еще никто не захотел !

    20.03.2016 в 14:52
    0
    Android

    А че в замен брать будешь

    20.03.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пока ничего ,если продам браслет выкуплю ! Работу когда найду тогда скорее всего ее опять и возьму !

    20.03.2016 в 14:54
    0
    Android

    Обычной звонилкой будешь

    20.03.2016 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да деваться не куда

    20.03.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты из Оренбурга?

    20.03.2016 в 14:46
    0
    Android

    Нет москва

    20.03.2016 в 16:28
    -1
    Nokia Lumia 925

    Я из Оренбурга, если реально проблемы могу пару рублей кинуть на хорошее дело, но только на благое, можешь мне номер карты кинуть, в пятницу помогу земляку.

    20.03.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Правильно сделали.

Вы должны быть для написания комментариев.