267

Windows 10 Mobile останется в ветке разработки feature2

Lumia_950_Continuum_2

Во время ежемесячного вебкаста, члены команды Windows Insider рассказали много интересной информации о недавних релизах в программе предварительной оценки, а также затронули Windows 10 Mobile. Разработчики подтвердили, что Ночной Свет не появится на Windows 10 Mobile и поделились другими сведениями относительно разработки мобильной Windows на данный момент. Речь пошла о feature2 для Windows 10 Mobile. С началом рассылки первых предварительных билдов для Windows 10 Fall Creators Update (Redstone 3) Microsoft разделила мобильную и настольную версию. И в то время, как Windows 10 для компьютеров получала новые возможности и функции с каждым билдом, на Windows 10 Mobile обновления приносили только багфиксы и какие-то мелкие улучшения. На вопрос о том, когда Microsoft наконец-таки переведет Windows 10 Mobile в RS3-ветку, Брандон ЛеБланк ответил просто: компания не планирует это делать

В принципе, это и не удивительно. После Feature2, оно же Windows 10 Fall Creators Update для Windows 10 Mobile, Microsoft бросит все свои усилия на разработку CShell (уже активно пилят) для нового поколения компьютеров и телефонов. Поддерживать Windows 10 Mobile, переводить ее на новые ветки разработки и активно работать над новыми функциями попросту нет смысла.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.06.2017 в 11:03
+51
Android

2 гнусных новости подряд. Вот это треш!?

15.06.2017 в 11:25
+61
Nokia Lumia 735

Потому что Microsoft просто любит трепаться, не отвечая за свои слова. Никто не заставлял их обещать обновление до Windows 10 Mobile для Lumia 520, никто не требовал заявлять о длительной поддержке и куче новых функций для существующих смартфонов. В конце концов, никто не принуждал и Night Light обещать "как придёт время в будущем".
Производители Android-девайсов изначально ничего не обещают и с чистой совестью всех кидают через год. Microsoft же наобещала и кинула, что гораздо неприятнее.

15.06.2017 в 11:12
+11
Nokia Lumia 735

То, что вы видели с CShell - это и есть Windows 10 Mobile.
Просто MS хочет опять начать всё сначала, кинув всё существующее и, по правде говоря, старое железо (в который раз уже). :D

Комментарии (267)

    15.06.2017 в 11:03
    +51
    Android

    2 гнусных новости подряд. Вот это треш!?

    15.06.2017 в 11:07
    +10
    Android

    Тарас так и хочет переманить в секту яблока.

    15.06.2017 в 11:10
    0
    Android

    Тарас хитрый Дядя ? ?

    15.06.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тарас бурлит всегда, посмотрим и оригинал немного ,мягко сказать, не так звучит.

    15.06.2017 в 11:22
    +1
    Android

    Да,Тарас любит по приукрасить

    15.06.2017 в 15:57
    +11
    Android

    15.06.2017 в 17:19
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну все. Вот и закончилась эра смартов от майков. Работает криво, так мы бросим все усилия чтоб пилить оболочку для несуществующих смартов. Пускай будет.

    16.06.2017 в 15:03
    0
    Android

    Надо бы Кука вместо Джобса, а то с моральной точки зрения как-то не очень. ?

    15.06.2017 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему гнусных? Система развивается, движется вперед. Надеялся на бесконечное обновление устройств? Так такого не бывает в мобильном сегменте. Кто из производителей смартфонов так делает?

    15.06.2017 в 11:09
    +2
    Android

    Та я не говорю что сама Windows 10 не розвивается. Не развивается Windows 10 mobile (то что мы видили с cshell назвать Windows 10 mobile я не смогу)

    15.06.2017 в 11:10
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Что помешает? Если это будет работать на мобильном устройстве?

    15.06.2017 в 11:14
    -2
    Android

    Мешает само название. Просто новую "Windows 10 mobile" назовут по другому и все. Windows 10 mobile для Surface Phone не сойдет. Эта система держится на грани смерти! Надо чтобы была новая система, а новая система чтобы по другому называлась, например Windows 10 SP (Surface Phone).

    15.06.2017 в 11:43
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А могут и просто оставить название Windows 10 без всяких дополнительных символов и букв.

    15.06.2017 в 11:50
    0
    Android

    И так?

    15.06.2017 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ванную, будет Windows 10 X, в струе последнего тренда мс)))

    15.06.2017 в 11:12
    +11
    Nokia Lumia 735

    То, что вы видели с CShell - это и есть Windows 10 Mobile.
    Просто MS хочет опять начать всё сначала, кинув всё существующее и, по правде говоря, старое железо (в который раз уже). :D

    15.06.2017 в 11:13
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Так все так делают, причем в большинстве случаев даже в большем масштабе. Но какашки летят почему-то только в майков.

    15.06.2017 в 11:25
    +61
    Nokia Lumia 735

    Потому что Microsoft просто любит трепаться, не отвечая за свои слова. Никто не заставлял их обещать обновление до Windows 10 Mobile для Lumia 520, никто не требовал заявлять о длительной поддержке и куче новых функций для существующих смартфонов. В конце концов, никто не принуждал и Night Light обещать "как придёт время в будущем".
    Производители Android-девайсов изначально ничего не обещают и с чистой совестью всех кидают через год. Microsoft же наобещала и кинула, что гораздо неприятнее.

    15.06.2017 в 11:36
    +3
    Microsoft Lumia 640

    В точку.

    15.06.2017 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Истину глаголешь ?

    15.06.2017 в 15:22
    +1
    Android

    "Моё слово. Чего хочу с ним, то и делаю. Хочу - даю, хочу обратно забираю." ))

    15.06.2017 в 11:15
    0
    Android

    Да, но стыдно называть абсолютно новую систему опять Windows 10 mobile. Правда ж?

    15.06.2017 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему? Мобильная редакция Windows 10)

    15.06.2017 в 11:36
    -1
    Android

    Или windows 10 SPE (surface phone edition).

    15.06.2017 в 11:39
    +2
    Nokia Lumia 735

    Думаю, они не будут так делать, так как без партнёрских девайсов новые версии Windows 10 Mobile провалятся так же, как старые. Нужно дать юзерам выбор смартфонов, чтобы это хотя бы попыталось взлететь.

    15.06.2017 в 11:48
    0
    Android

    Но у apple тоже ни партнеров, ни большого выбора (если сравнить с ведросмартами), но при этом у них самый большой доход от смартфонов (60% от всего).

    15.06.2017 в 11:49
    +2
    Nokia Lumia 735

    Apple в каком году начинала?
    Тогда ещё не было инфраструктуры мобильной нормальной, не было такой зависимости сильной от приложений.
    А сейчас уже всё это есть, старые методы Apple не помогут.

    15.06.2017 в 11:51
    0
    Android

    Ну с этим тоже согласен, но была не была?.

    15.06.2017 в 11:51
    +1
    Android

    К стати, а что с живой плиткой WP-seven beta вчера случилось?

    15.06.2017 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Она включилась. :D
    Вы не рады?)

    15.06.2017 в 11:52
    0
    Android

    Я очень рад?, но почему так?

    15.06.2017 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну вот просто админу захотелось)
    Позже будет обновление с настройками живых плиток (включить/выключить хотя бы).

    15.06.2017 в 11:55
    0
    Android

    Передайте админу спасибо за сюрприз ?.

    16.06.2017 в 4:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я уже писал про это, но почему там дата и время не меняются 21 июня 22.35?

    15.06.2017 в 13:23
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Юзерам нужно дать возможность пилить виндовс по своему как в старой доброй виндовс мобайл.

    15.06.2017 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 735

    А какой смысл?
    Только хуже будет, в плане безопасности.

    15.06.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Никогда не сталкивался с такой проблемой .
    Другой вопрос в том , как человечество дало себя оболванить тем ,что без регистрации не заработает современный смарт ?))) Ладно люмийку хоть поюзать как то можно , а ипфоню даже не поюзать)) А старые системы этой фигней не страдали. Кстати ,на открытую систему любители фаны писали бы проги , а так умрет 8,1 а там и 10...

    15.06.2017 в 11:43
    0
    Android

    То есть другим производителям только сурфоны выпускать? Не будет такого названия

    15.06.2017 в 11:50
    -2
    Android

    Ну это же пример только, хотя майки ? и без других производителей справятся (мне кажется). Яблоко справилось, чего майки не справятся?

    15.06.2017 в 12:37
    0
    Android

    У них другая политика. Они делают ось не только для себя.

    15.06.2017 в 12:57
    -1
    Android

    Ну с этим не согласен. WP 8.1 мне бы очень подошла б в свое время.

    15.06.2017 в 17:22
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Не справятся потому что нету приложений. Разрабы ложили на майков и уже нет смысла брать винду или что то новое. Не взлетит.

    16.06.2017 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обосрались они в очередной раз. Были вендоры, были разрабы, наполнялся магазин приложениями и все это на 8.1. Зачем было портить и начинать сначала?

    17.06.2017 в 18:58
    0
    Android

    Потому что 8.1 на пк плохой была (по мнению большинства пользователей).

    15.06.2017 в 11:29
    0
    Android

    Я чет не понял. Вот то, что мы видели в сливе Windows Central, CShell, это же именно Mobile. А это ведь не feature2, а самый, что ни на есть rs3. Что они там не собираются переводить?

    15.06.2017 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 735

    У Тараса не совсем корректный заголовок.
    Остаются в feature2 и умирают только текущие смартфоны, которые уже довольно старые. Не система, а смартфоны.
    Windows 10 Mobile Redstone 3 вместе с CShell, все новые фичи разрабатываются внутри и будут доступны для новых устройств, которые Microsoft с партнёрами должны в ближайший год-полтора выпустить.
    Система живёт, сейчас просто старые смартфоны будут постепенно кидать. Они будут получать накопительные апдейты ещё год-два, ну и потом всё.

    15.06.2017 в 11:32
    +3
    Android

    Ну ладно, выйдет сурфон, реестр поменяю, делов то. Умельцы народные что-то придумают

    15.06.2017 в 11:38
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А Deersayer ещё и инструкцию скинет;)

    15.06.2017 в 11:39
    +2
    Android

    Ага. Мы еще с майками повоюем

    15.06.2017 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    15.06.2017 в 16:14
    0
    Android

    ??

    15.06.2017 в 14:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не поменяют, система будет 64битная

    15.06.2017 в 14:37
    0
    Android

    32битная тоже останется. Ну да посмотрим, чего гадать

    15.06.2017 в 15:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думаю, останется только в прошлом..

    16.06.2017 в 16:25
    0
    iPhone

    Не останется. Сейчас даже 400-я серя снапдраганов на ARMv8 переведена

    15.06.2017 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Откуда такая уверенность?)
    Смысл 64-битной системы на бюджетных устройствах?)
    Microsoft - не Apple, а 2017 - не 2007.

    15.06.2017 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    А кто говорил, что будет бюджет, его вообще не будет.. А если уж делать перезагрузку, то система априори должна быть 64битной, просто на будущее..

    15.06.2017 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Встречный вопрос: а кто говорил, что не будет бюджетных устройств?

    15.06.2017 в 17:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А кто говорил, что они будут?? Просто логично предположить, что майкрософт будет создавать действительно инновационные смартфоны.. Зачем им бюджет?? Да и в свете последних сбросов х86 и тд, бюджет такое потянет???

    15.06.2017 в 18:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    "Действительно инновационные смартфоны" за 1000$ будут покупать только те, кто уверен в производителе. Кто сейчас уверен в Microsoft (в мобильном сегменте)? Никто.
    С Магазином ситуация становится всё хуже и хуже.
    Без бюджетных устройств ничего не взлетит. Нужна большая база пользователей.

    15.06.2017 в 18:20
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Почему с магазином все хуже и хуже, я что единственный за этот год получил, то что мне не хватало.. Кто уверен, я уверен.. До сих пор не вижу в мобильном сегменте, альтернативы 950. И уверены те, кто взяли великолепные устройства Surface... Выпустят под этим лого, смартфон, хорошо пропиарят, плюс возможности запуска настольных приложений на континууме, а собственно еще нужно. Не нужен этот сраный бюджет, он тоже топил платформу, смарты для бабушек прибыли не приносят. Нужны топовые решения, одно ядро, континуум с х86, эксклюзивность. За что восхищаются Lumia 950, те кто вообще не знает, что такие смарты есть, правильно, из-за дизайна с кожанной крышкой.. В людях загорается зависть.... Это ты не уверен в майкрософт, 90% людей уже забыли, что она вообще смарты производила, как бы не было смешно, но именно Галимый маркетинг майкрософт, может сыграть на руку им самим, никто и не вспомнит провала, а реклама сделает свое дело. Кто в свое время брал 950, те и возьмут Сюрфейс фон, вот и вся арифметика. Этого для прибыли будет хватать, майкрософт останется в сегменте, а дальше все зависит от них самих...

    15.06.2017 в 20:27
    +4
    Nokia Lumia 735

    А теперь добро пожаловать в реальный мир.
    Магазин - пустой. Разработчики настолько разочаровались в платформе, что прекращают поддержку даже только что написанных UWP-приложений. Нас пока не сильно задело, но на Западе (США, Европа) каждую неделю новости про то, что банк, железная дорога, ещё какой-то важный сервис прекратили поддержку своего приложения. Даже UWP.
    Бюджет не приносит прибыли? А что приносило её, пока разработчики на WP зарабатывали в 2 раза больше своих коллег на Android, а среди WP-смартфонов царствовали Lumia 5xx/6xx? С неба деньги падали? Вы сейчас на своей 950 имеете программы только потому, что когда-то весь бюджетный сегмент рынка был завален Lumia.
    Ничто не заставит покупателя поверить в то, что он проживёт без своих любимых приложений. Пускай ваша аппаратная часть хоть Intel Xeon заменяет.

    15.06.2017 в 21:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Странно по мне так каждый день UWP приложения подваливают... Не спорю, может меня и не задело, у нас просто и не было банковских приложений на WP никогда. Ни норвежских, ни шведских банков.. Остальное, чем я пользуюсь регулярно обновляется.. Загляните в магазин на ПК и щелкните в поиске UWP.. Так и если будет X86 эмулятор андройда с лихвой запустил все недостающее. Да и как не понятно, что майкрософт будет просто поддерживать среду на одном ядре, ну не для того будут брать винфон, что бы в банк залазить именно с приложения, для этого и браузер вполне годится, а конечно как боевую лошадку, у тебя в кармане ПК. И не будут майкрософт гнаться за процентами, просто представлять на рынке девайсы на другой системе... Да и если честно сказать, то это уже не телефон с функциями смартфона, а девайс с функциями звонка..

    15.06.2017 в 21:25
    +2
    Nokia Lumia 735

    Вау, как интересно, насчёт Android.
    Запустить виртуальную машину x86 на ARM, чтобы потом эмулировать на ней ARM, чтобы на ней эмулировать виртуальную машину Java.
    Гениально. (Если что, так работают эмуляторы Android)
    Извините, но толковым программистом или другим работником в IT вы не станете.
    Про то, что браузера достаточно, расскажите 95% рынка сегодняшнего. ?
    А ПК в кармане и сейчас есть. Посмотрите Intel Compute Stick. Недорого сравнительно, и гораздо меньше размером, чем телефон.

    15.06.2017 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, но как бы не было, а эмуляторов андройда на WP нет, а на ПК пруд пруди.... Насчет 95%, так 5 и остается.. Чего вполне достаточно!!!

    16.06.2017 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Не обольщайтесь, 5% - это кнопочные звонилки.

    16.06.2017 в 12:03
    0
    iPhone

    Магазин пустой потому, что нищие пользователи винды на смартах за 60 долларов ничего не покупали в магазине. Пользователи бюджетников ищут халявы.
    На WC видел комментарий разработчика, что у него есть приложение с 200к скачиваний, а денег с гулькин нос, все спрашивают когда будет бесплатно.

    16.06.2017 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 735

    А почему доход разработчиков на WP был в 2 раза больше, чем на Android пару лет назад?

    16.06.2017 в 15:13
    0
    iPhone

    Мне в это, мягко говоря, трудно поверить. В этом случае винда бы стала второй по популярности платформой среди разработчиков, и Windows Store наполнялся бы быстрее Google Play. Я такого никогда не замечал. Можно линк?

    15.06.2017 в 19:12
    0
    vvl
    Android

    Каких бюджетных? Сейчас CPU ARMv8a и 3 Гб памяти во вполне недорогие устройства ставят. В планшетах и недоноутбуках с 2/32 Гб уже 64-бит ставят для унификации.

    15.06.2017 в 19:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Какие "вполне недорогие устройства"?
    Как только речь заходит о действительно качественных девайсах от нормального производителя, 3 ГБ там идёт от 300$. Это уже не бюджетный сегмент.
    Xiaomi нормальным производителем не считаю.
    Бюджет - это до 200-250$.

    15.06.2017 в 19:21
    0
    vvl
    Android

    В этом году от $300, в следующем будет от $250.

    15.06.2017 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 735

    2,5 года не менялась ситуация так резко, а сейчас вдруг поменяется?)

    15.06.2017 в 20:37
    0
    vvl
    Android

    А вот тут не соглашусь. В 2015 году 3 Гб были нормой только для топов. Только китайщина ставила 3 Гб на мидл модели. Lumia 950 с 3 Гб не выглядела отсталой. Сейчас 3 Гб для топа - это нонсенс. 4 Гб уже второй сезон в тренде на топах А-брендов - в следующем году будет как минимум 6 Гб. Считаю, что также изменится объём памяти и в среднебюджетном сегменте.

    15.06.2017 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 735

    В том-то и дело, что вы оцениваете топовый сегмент, и уже по нему рассчитываете бюджетный. Тем не менее, они друг с другом связаны не так сильно. Стоит отметить, что устройства топового сегмента ещё и дорожали последние пару лет (Galaxy, про iPhone слухи ходят).
    В бюджетном сегменте (до 250$) 2 ГБ стоят с конца 2013 года, и пока не видно, чтобы что-то менялось. Как только ставят 3 ГБ - сразу модель оснащают более продвинутой начинкой, и она передвигается в следующий сегмент. К примеру, Huawei P9 Lite и P10 Lite.

    15.06.2017 в 20:51
    0
    vvl
    Android

    У Huawei есть, например, Honor 6X (3Гб), Honor 6С (3Гб) и Honor 8 Lite (4 Гб) с типовыми ценами в рознице РФ 16, 13, 15 т.р. соответственно ($226-278).

    15.06.2017 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 735

    То, что такие телефоны есть - это несомненно. Только насколько они распространены в линейках разных производителей?
    Вот, проставил Samsung, Huawei, Sony, Lenovo, HTC (известные производители) и ограничение 250$ (даже немного больше, это примерно). От 2 ГБ оперативной памяти (слева можно выбрать) - 121 модель, от 3 ГБ - 23 модели. Данный сайт удаляет устаревшие модели, большинство представленных - 2015-2016 год.
    https://catalog.onliner.by/mobile?mfr%5B0%5D=samsung&mfr%5B1%5D=huawei&mfr%5B2%5D=sony&mfr%5B3%5D=lenovo&mfr%5B4%5D=htc&price%5Bto%5D=475.00&m_mem_share%5Bfrom%5D=2gb
    Разница в 6 раз. Это, скорее, исключения, чем тенденции.

    15.06.2017 в 22:05
    0
    vvl
    Android

    Вы сами написали про Huawei - я их модели и нашёл. Уже в этом году есть модели 3-4 Гб по цене около $250. В будущем году их станет только больше, а ещё через год они будут доминировать. Делать "новую W10M" в 32-битной редакции ради одного года - у меня необходимость такого шага вызывает сомнение.

    15.06.2017 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Насколько больше?
    Отдельные модели с 3/4 ГБ до 250$ и в прошлом, и в позапрошлом году были. Но их пропорция к 2 ГБ всё это время остаётся слишком маленькой.
    На данный момент это 1:6. На полный переход уйдёт ещё очень много времени. И это точно не год.

    15.06.2017 в 22:15
    0
    vvl
    Android

    Вот будет 31 декабря 2018 года - узнаем настолько больше. Не, Вас реально понесло в лютые крайности.

    15.06.2017 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Это реальность, а не крайности.
    Мы ещё забыли про действительно бюджетный сегмент - до 200$. А в нем - вообще по 1-1,5 ГБ. И пока Samsung решит наконец-то ставить в свои смартфоны хотя бы 2 ГБ, пройдет ой как много времени.
    Тут не технические ограничения, а маркетинг. Более высокий сегмент должен давать ощутимые преимущества, а то получится, как с Lumia 735/830. Так это и работает: у той же Samsung идёт конкретное разграничение.

    15.06.2017 в 22:44
    0
    vvl
    Android

    MS положил большой и толстый на сегмент до $200. Я согласен с Вам, что платформа нуждается в сравнительно дешёвых аппаратах, но если верхний край цены где-то за облаками (а это будет именно так), то сравнительно дешёвые будут не дешевле $300. Переть во все ценовые сегменты сразу от $100 до $1000 - уверен, такого не будет.
    И кстати про Samsung - даже у них новый "бюджетный" Galaxy J7 (2017) имеет 3 Гб.

    16.06.2017 в 16:27
    0
    iPhone

    Да есть смысл. Не зря Qualcomm даже бюджетные серии процессоров на ARMv8 перевела. Всё, 32-битное ПО - это история, пора бы уже смириться с этим

    16.06.2017 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    На этой "истории" большинство смартфонов работает. ?

    16.06.2017 в 16:36
    0
    iPhone

    Из тех. Что выпускаются сейчас, меньшинство. Тот же Snapdragon 410 64-разрядный, а это устаревшая бюджетная SoC. Про более дорогую начинку и говорить не приходится. И объём ОП для такого чипа большой не нужен.

    16.06.2017 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Все x86-процессоры тоже 64-разрядные, как ни странно. Только 32-битное ПО цветёт и пахнет.
    Все потому, что, например, на 2 ГБ оперативной памяти ставить 64-битную систему и ПО - это просто идеальный способ призвать к себе дополнительные подтормаживания. 64-битный софт использует больше ресурсов, что просто противопоказано при небольшом объёме оперативной и внутренней памяти.

    16.06.2017 в 17:43
    0
    iPhone

    Второй абзац тебе полностью навязал Microsoft. Это наблюдается Только в их продуктах. Тот же iPhone 5S успешно работает с 64-битным ПО, имея ничтожно малый размер ОЗУ. То же самое относится к Linux и другим UNIX-подобным системам. У них разница в жоре памяти между 32-х и 64-х разрядными системами ничтожна и выбор редакции ОС не зависит от количества оперативной памяти в принципе.

    16.06.2017 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Только 32-битное ПО работало бы на нём гораздо лучше.
    UNIX-подобные системы используют те же способы хранения данных, что и Windows. Соответственно, проблемы с увеличением занимаемой оперативной и внутренней памяти там также будут. Что тут говорить, просто сравните, сколько места занимают в памяти Android на старом девайсе (где только 32) и новом (64-битном) одни и те же программы.

    15.06.2017 в 15:08
    0
    Android

    Щастя, то такое, прорвёмся)))?? ?✌??

    16.06.2017 в 8:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    закроют фичу с реестром и что дальше? а если новые версии не будут поддерживать старое железо вообще, что скорее всего и будет?

    15.06.2017 в 12:06
    0
    Android

    Уффф, что ж мне с этим зекоммьюнити делать... Короче они утверждают, что вот тот слив от Windows central, это была сборка Windows IOT, а не Mobile, которая каким-то раком встала на смартфон, что Microsoft просто так сделала CShell еще и для WinIOT?

    15.06.2017 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Они просто показывают свою некомпетентность)
    Как они в таком случае прокомментируют то, что каждому приходила разная сборка: некоторым из rs_xbox, некоторым из rs_iot, а некоторым из rs_devices?
    Это мобильная сборка, скомпилированная в разных ветвях. На что и указали люди, знакомые с этим.

    15.06.2017 в 12:09
    0
    Android

    А вообще, Windows IOT можно в теории поставить на Snapdragon 820?

    15.06.2017 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю. Там есть несколько редакций Windows 10 IoT, в том числе Windows 10 Mobile IoT.
    Они пока очень узко используются.

    15.06.2017 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Майки переняли опыт AMD, типа слухи, типа утечка билдов?Смотрят на реакцию, подгревают

    15.06.2017 в 11:45
    0
    Android

    Может и w10m, но уже возможно не та что что мы на руках имеем.

    15.06.2017 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 735

    В каком смысле "не та"?)
    То, что там будут новые фичи, в том числе очень важные новые фичи - несомненно.

    15.06.2017 в 12:39
    0
    Android

    W10arm64

    15.06.2017 в 15:10
    0
    Android

    То, что сейчас разрабатывается Windows 10 Mobile ARM64 это несомненно, месяц назад всплывали документы, что эта разработка ведется

    15.06.2017 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 735

    А куда без неё. Для всех этих эмуляций нужно 4 ГБ оперативной памяти как минимум, а у 32-битной Windows 10 Mobile ограничение 3,5 ГБ.

    15.06.2017 в 19:19
    0
    vvl
    Android

    Этот aleman уже не первый раз пытается всех вокруг убедить, что на настольную ARM64, точно такую же как для ноутбуков, натянут чудо shell с интерфейсом для малых экранов и именно это будет ставится на устройства.

    15.06.2017 в 19:31
    0
    Android

    Никого не убеждаю, сугубо личное виденье. Причём вижу (как и другие) что нам Microsoft показывает.

    15.06.2017 в 19:53
    0
    vvl
    Android

    Я в прошлый раз уже расписал, правда не в ответе Вам, а рядом, почему я "не вижу" в показанном "тот самый шел который есть на пк", а как раз вижу лишь допиленный Mobile Shell:
    "в интерфейсе присутствуют особенности свойственный исключительно мобильному Shell (строка состояния сверху экрана, открытие списка приложений свайпом влево, кнопка назад в режиме Continuum при неполноэкранном режиме Пуск) и напрочь отсутствуют или искорёжены в режиме Continuum элементы свойственные десктопному Shell (пиктограммы выключения/перезагрузки и другие в Пуск отсутствуют и открытие списка всех приложений происходит как в нынешнем мобильном Continuum, а совсем не так, как в настольном Пуск; значки рядом с часами в правом нижнем углу выглядят так, как будто их из верхней строки состояния только что наспех перекинули сюда - это не идёт ни в какое сравнение с уже существующим настольным shell). ... тут только пилят то, что на ПК давно есть."
    Вот когда я увижу в этом "CShell" обычный explorer или то, чем его заменят на всех устройствах - тогда можно будет вести речь о том же самом shell, что на планшетах/ноутбуках. А уж про идентичную функциональность системы, как верно там написал Deerslayer, можно будет судить только увидев реакцию системы на идентичные действия, например твики реестра. До тех пор - это лишь Ваши пустые фантазии.

    15.06.2017 в 20:10
    0
    Android

    Ну с этим соглашусь что continiuum всё же мобильный, а не вид десктопной винды. Просто непонятно если они будут ещё дальше мучить w10m, смысл... потом опять кого то кидать?

    15.06.2017 в 20:25
    0
    vvl
    Android

    Нашёл на 4pda мою беседу на тему того, почему до W10M ARM64 не обновят старые устройства (я считаю, что "новой W10M" 32-разрядной не будет). Там, конечно, всё утрировано, но: http://4pda.ru/2017/05/30/342806/#comment3875054

    15.06.2017 в 20:33
    0
    Android

    Дак у большинства 32битные процики.

    15.06.2017 в 20:42
    0
    vvl
    Android

    Я там с этой мысли и начал, что Lumia 550/640/640XL/650 не получат обновления до "новой W10M" потому, что у них 32-битные процессоры. А продолжится разработка 64-битной системы, которая будет в себе сочетать те или иные особенности и возможности различных известных редакций Windows 10, но эта новая редакция не будет 1:1 соответствовать ни одной из ныне существующих редакций.

    15.06.2017 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так нового-то нет))

    15.06.2017 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чудно...

    15.06.2017 в 11:04
    -13
    iPhone

    Кто-то еще сомневается, что пора менять устройства?))

    15.06.2017 в 11:06
    +3
    Android

    А тебе какое дело? ?

    15.06.2017 в 11:08
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Так Айфоны тоже придётся менять. Причем раньше чем вин фон.

    16.06.2017 в 15:07
    0
    Android

    А андроиды раньше, чем айфоны ?

    15.06.2017 в 11:08
    +2
    Nokia Lumia 735

    Откуда столько пессимизма? Новые процессоры, дают новые возможности, которые будут реализованы в новых телефонах. При этом, сегодняшняя мобильная Винда поддерживается и улучшается и думаю, ее еще надолго хватит для тех, кто не хочет расставаться со старыми телефонами. Подождем сюрфона, посмотрим чем он нас удивит.

    15.06.2017 в 11:09
    +5

    Зачем менять? Отлично работает!

    15.06.2017 в 11:40
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Как новые выйдут на новой вин10 моб, так поменяем?

    15.06.2017 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да менять его на Сюрфон, а не поддаваться провокациям других компаний как дети малые.?

    17.06.2017 в 21:19
    0
    iPhone

    Людям нужна стабильность и функционал, а не мифический конь в сферическом вакууме.

    17.06.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тогда линейка Galaxy вам в помощь, там и Андройд где есть всё, и более менее (по сравнению с Lumia) стабильность. Во всяком случае по сравнению с яблоком бабло на всё подряд тратить не придётся.

    15.06.2017 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Решили день нам испортить

    15.06.2017 в 11:05
    +3
    Android

    Всё, можете паниковать, и ломиться за сяоми ?

    15.06.2017 в 11:07
    +3
    Android

    Не,хлаоми не для меня .Да простят меня сектанты.

    15.06.2017 в 11:09
    +4
    Android

    Мне тоже кажется, что после нокии даже членовей зашквар. Да простят сектанты ?

    15.06.2017 в 11:10
    0
    Android

    Дождусь Нокии 9 потом посмотрю,если будет на драконе,то можно будет поставить винду на него.

    15.06.2017 в 11:13
    0
    Android

    Я тоже в сторону этих малышек смотрю, или соню. Айпонт - ваще лютый зашквар брать с переходниками, и с "продвинутой" осью, где даже файл менеджера пока что нет ?
    Да простят меня сектанты ?

    15.06.2017 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    С осени и там появится файловый менеджер, но я представляю какой... Туда нельзя сюда нельзя, это не доступно то не доступно...

    15.06.2017 в 21:04
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну да!!!На днях подумываю купить айфон 5 se.в отличии от нашей системы,на эпл все четко и отлажено работает.А у меня на rp в ватсапе по видеосвязи меня не слышат,иногда фотки из галереи на время пропадают,потом поеду появляются,панорама глючная и с контактами неразбериха..Вы если аргументируете против айфона,то хоть бы разобрались сначала.

    15.06.2017 в 21:56
    0
    Android

    Пятый се ? Свежак ?

    15.06.2017 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Да мне не нужны кирпичи от пяти дюймов..Тем более даже айфон 4 лучше по всем параметрам любой нокии на винфоне

    15.06.2017 в 22:00
    0
    Android

    Да, конечно ?

    15.06.2017 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Спорить не намерен.Просто хотя бы один день попользуйся айфоном,на следующий брать в руки винфон брезговать будешь..

    16.06.2017 в 5:21
    +1
    Android

    Не, слишком толсто, и боянисто ?

    16.06.2017 в 11:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    5 se это игрушка, только с зу ходить, как вообще на этом недоразумении можно набирать текст?

    16.06.2017 в 15:08
    0
    Android

    Тебе разве не все равно, простят тебя сектанты или нет? ?

    16.06.2017 в 15:45
    0
    Android

    Пофиг ?

    16.06.2017 в 15:54
    0
    Android

    Ну вот ?

    15.06.2017 в 15:12
    +1
    Android

    Ты, наверное, прав. У меня лично всегда были Нокии, 950-это тоже нокия и менять традиции смысла не вижу

    15.06.2017 в 15:45
    -2
    Android

    950 это не nokia

    15.06.2017 в 15:49
    +2
    Android

    Внешне может и нет,но начинка и софт это изначально Нокия.
    Реестр,ядро.

    15.06.2017 в 19:29
    0
    Android

    Софт, реестр? Не знал что Нокия писала. Я понимаю что душу греет, но надо это воспринять как есть.

    15.06.2017 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Разве что шильдик. ?

    16.06.2017 в 8:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    разработки то нокиевские

    15.06.2017 в 11:06
    0
    Android

    И правильно, для Windows 10 Mobile нужен глотов свежего воздуха, так как система выдохлась совсем.

    15.06.2017 в 11:06
    +1
    HP Elite x3

    Страдай, фанат! Страдания делают тебя сильнее!

    15.06.2017 в 11:19
    0
    Android

    Поэтому и страдаю.... Чтобы стать сильнее??

    15.06.2017 в 15:51
    0
    Android

    Вопрос не по теме: Бывали ли проблемы с сотовой связью между вашим телефоном и другой люмией ?

    15.06.2017 в 16:39
    0
    HP Elite x3

    Вы знаете, бывает, но все проблемы удавалось решить сменой оператора( проблем было очень много, но больше всего это касается интернета). А вот насчет разговоров проблемы если есть, то плавающие, поэтому их поймать не получается, правда была проблема с мегафоном, только дома, в режиме 4g тупо не принимает вызовы и невозможно позвонить

    15.06.2017 в 11:06
    0
    Xiaomi Mi4

    Оффтоп. Магазин на крайней фаст сборке у всех работает нормально. Кнопка установить есть? И edge не вылетает?

    15.06.2017 в 11:18
    0
    Android

    А ты подожди минуты 5 и кнопка появится.

    15.06.2017 в 16:51
    0
    Xiaomi Mi4

    Спустя минуты 3 появляется, а скачивать не хочет. Долгая обработка и затем просит попробовать позже. Обнова по ходу криво на аппарат встала. Подожду следующий билд или обнову приложения, если магазин сможет сам обновиться при такой ошибке.

    15.06.2017 в 21:02
    0
    Android

    Да, лучше подожди.?

    15.06.2017 в 11:06
    +1
    Android

    Прям день "радостных" новостей... ?? Интересно, на сколько ещё хватит моей Люмии?..

    15.06.2017 в 12:16
    +2

    На ещё парочку плохих новостей должно хватить.

    15.06.2017 в 15:13
    0
    Android

    Как железки еще на годик точно хватит, а вот как смартфона...

    15.06.2017 в 11:07
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вот и дождались правдивого ответа от МС. Пока батарея не умрет на моей люмке ,будем пользоваться. Второй девайс уже есть,будем Андрюшу пользовать.

    15.06.2017 в 11:07
    +2
    Microsoft Lumia 950

    И так погода говно, если не обновят 950 у меня знатно подгорит.

    15.06.2017 в 11:07
    +3
    Nokia Lumia 930

    А я не против. Моя 930 доживет до релиза СиШелл, а там поглядим, думаю стоящее что то будет.
    Однако обидно за другое:
    1 Где, мля поддержка стран СНГ (эт я так, глобально обо всем)
    2 Крупнейшее кидалово людей, приобретших НР Элит Х3 и Алкатель Айдол

    15.06.2017 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Я бы про HP не был так уверен)
    Они могут попытаться выбить у MS дальнейшие обновления. Тем более, железо там новое, а не как у Lumia.

    15.06.2017 в 15:14
    0
    Android

    Что-то мне подсказывает, что элитку им кинуть не дадут

    15.06.2017 в 11:08
    0
    iPhone

    Я так и не понял: Cshell - новая ОС или обновление W10M? Можете разъяснить, пожалуйста?

    15.06.2017 в 11:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это масштабирование полноценной винды под мелкий экран, типа Флайм ОС поверх Андроид, только задача иная. Я так понял, будет везде полноценная винда, а СиШелл будет ее подо все адаптировать

    15.06.2017 в 11:16
    +2
    Nokia Lumia 735

    Одна из фич Windows 10 и новой версии Windows 10 Mobile.

    15.06.2017 в 11:58
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Не можем , брат. .. Майки сами не знают?

    15.06.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Happy end?‍?! Чего и следовало ожидать,так и думал,но надеялся хоть 10 дольше проживет,но 1,5 года от офф. релиза...это печально. На данный момент 8.1,считаю,лучшее что было с мобильной виндой.

    15.06.2017 в 11:10
    +2
    Android

    Да всё нормально, они просто наконец-то сказали открыто что иди лесом , теперь каждый сам за себя )))) мне как то ни холодно ни жарко , мой телефон работает а потом будет видно что делать

    15.06.2017 в 11:18
    0
    Android

    Чет я не понял, Redstone3 отменяется типо? Вин10мобайл скоро умрёт?

    15.06.2017 в 11:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    Умрут скоро текущие смартфоны, которым уже много лет.
    Windows 10 Mobile активно разрабатывается, в неё добавляются офигенные фичи, но текущие смартфоны их уже не получат.
    Microsoft, как допилит всё, выпустит новые смартфоны (с партнёрами, наверняка) на новой версии Windows 10 Mobile.

    15.06.2017 в 12:19
    0

    Так неужели нельзя снова потанцевать с бубном и реестром, установив на старый смартфон новую версию? Или она попросту не будет работать?

    15.06.2017 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно, можно будет)

    15.06.2017 в 14:15
    +2
    HP Elite x3

    Блин мы их тогда так подведем по статистике.Он выпустят что то новое а тут мы с подменой реестра.

    15.06.2017 в 15:48
    0
    Android

    Если это будет 64бит версия, то нельзя.

    15.06.2017 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Десктопная Windows спокойно существует в обоих версиях. ?

    15.06.2017 в 19:26
    0
    Android

    Ну на десктопе практически у всех уже 64 битный проц. а вот на смартах? Реестр может не помочь.

    15.06.2017 в 20:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    Почему нужно отказываться от 32-битной редакции?
    64-битная бесполезна на бюджетных смартфонах, даже хуже сделает.

    15.06.2017 в 21:54
    0
    Android

    Я так полагаю что таких бюджеток которые были ранее, уже не будет.

    15.06.2017 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, чтобы сразу провалиться. ?

    15.06.2017 в 22:04
    0
    Android

    C surface не провалились же.

    15.06.2017 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 735

    А в каком году появились x86-приложения? На которых Surface и выезжает.

    15.06.2017 в 23:48
    0
    Android

    Что то вы прыгаете с железа на софт.

    16.06.2017 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, потому, что железо без софта никому не нужно?

    15.06.2017 в 11:20
    0
    Android

    Так нас обновять хоть что-то достанется??

    15.06.2017 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Должны ещё годик-другой существующие смартфоны обновлять. Так указано на Support Lifecycle.
    Так же, как они обновляют старые версии десктопной Windows 10.

    15.06.2017 в 11:29
    0
    Android

    2 года поддержка будет, значит для люмий 650, 950,550. Не все потеряно, что-то подкинут нам.

    15.06.2017 в 17:46
    0
    Android

    Ночной свет ?

    15.06.2017 в 11:20
    0
    Android

    Не паникуйте! Умрёт W10M, на смену придёт другая ОС ?

    15.06.2017 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Где-то такую деревянную крышу мозо можно охватить недорого?

    16.06.2017 в 15:10
    0
    Android

    Может, на алике

    15.06.2017 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мы никогда не умрем? ?

    15.06.2017 в 11:32
    0
    HP Elite x3

    У меня уже шизофрения.... Cshell показали на hp elite x3 или только ее возможности? И как это связано с rs3

    15.06.2017 в 11:36
    +1
    Nokia Lumia 735

    CShell - это просто одна из новых фич Windows 10 Mobile Redstone 3.
    Сборку Redstone 3 (вместе с CShell) удалось установить на HP Elite X3. То есть то, что Microsoft даст текущим смартфонам не RS3, а feature2 - это, видимо, их хотелки, а не конкретные ограничения по железу. Впрочем, возможно, что Elite X3 таки получит RS3.
    Текущие Lumia останутся в feature2, всякие RS3 (вместе с CShell), вероятно, не получат.

    15.06.2017 в 12:31
    0
    Android

    Откуда инфа про RS3 на HP X3 ?

    15.06.2017 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Windows Central смогли поставить на него 16212, то есть RS3.

    15.06.2017 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Пока все это будет, появятся новые девайсы.

    15.06.2017 в 11:53
    0
    Android

    Наверное)))). ☝? сейчас что то никто не горит желанием делать новые девайсы , но посмотрим чем черт не шутит ?

    15.06.2017 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Думаю и девайсы дойдут до того состояния, когда на них можно будет накатывать операционку по желанию.

    15.06.2017 в 11:57
    +2
    Android

    Просто пора понять что невозможно на старте ставить новое , это как на пень первый с 250 мб оперативы пытаться накатить десятку, железо исчерпало себя , а вот за болтовню Microsoft и обещания конечно на язык бы им слегка стоило наступить ?

    15.06.2017 в 12:33
    0
    Android

    За какие именно обещания?

    15.06.2017 в 12:53
    0
    Android

    Потому что Microsoft просто любит трепаться, не отвечая за свои слова. Никто не заставлял их обещать обновление до Windows 10 Mobile для Lumia 520, никто не требовал заявлять о длительной поддержке и куче новых функций для существующих смартфонов. В конце концов, никто не принуждал и Night Light обещать "как придёт время в будущем".
    Производители Android-девайсов изначально ничего не обещают и с чистой совестью всех кидают через год. Microsoft же наобещала и кинула, что гораздо неприятнее.

    15.06.2017 в 12:58
    0
    Android

    Однако обновить можно через инсайдер, просто не на все версии. Каждый следующий RS-билд считай как новая Винда. Ну а время ночного света значит еще не пришло, наверно будет в RS3)))

    15.06.2017 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Подпишусь под каждым словом))
    Ничего не нужно было обещать, просто наливать в корыто и пускай жрут что дают))

    15.06.2017 в 16:56
    0
    Android

    Это не мой комент ))) но он точный ,

    15.06.2017 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Просто буквально такие же мысли пришли в голову с полчаса назад, видимо трещина в ноосфере))

    15.06.2017 в 17:17
    0
    Android

    У всех пользователей ))))

    15.06.2017 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 820

    + ✌?

    15.06.2017 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оффтоп. Немного изменили интерфейс

    15.06.2017 в 12:05
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Это после последней обновы обновили и почту,календарь. Там экшены добавили. Удобно!

    15.06.2017 в 14:20
    0
    HP Elite x3

    А у меня пока нет такого,это на любую почту или только аутлук?

    15.06.2017 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    На любых работает

    15.06.2017 в 14:25
    0
    HP Elite x3

    Нету

    15.06.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оно ток к стандарному приложению почты

    15.06.2017 в 20:13
    0
    HP Elite x3

    Ага понял. 1520 на каком круге для обнов.

    15.06.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да обычный. Релиз AU

    15.06.2017 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати тоже заметил?

    15.06.2017 в 15:36
    0

    Гы, а у меня справа кнопки :)

    15.06.2017 в 15:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видимо, от масштаба зависит.

    17.06.2017 в 0:25
    0
    Android

    Не зависит. Специально проверил. У меня тоже справа.

    17.06.2017 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня они и на компе слева.

    15.06.2017 в 12:01
    0
    Android

    Когда iPhone с двумя сим-картами?

    15.06.2017 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никогда

    15.06.2017 в 12:07
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Пока выйдут новые устройства на новой CChel это 2018 год, это будет 3 года моей люмии 950. Так что рад бужу железку обновить, технологии не стоят на месте

    15.06.2017 в 12:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В принципе feature 2 хватает на текущие смарты

    15.06.2017 в 12:28
    +2
    Archos 50 Cesium

    У нас блин завод ночью сгорел, и вы тут ещё больше положение своей новостью усугубили(((

    15.06.2017 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какой завод??

    15.06.2017 в 14:48
    0
    Archos 50 Cesium

    Абсолют

    15.06.2017 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это, который водку делает.. Да, есть чему расстраиваться..

    15.06.2017 в 15:34
    0
    Archos 50 Cesium

    Нет, наш колбасу делает

    15.06.2017 в 15:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну колбасу никто не ест.. Так что не велика потеря..

    15.06.2017 в 15:38
    0
    Archos 50 Cesium

    Ни фига се никто не ест ? Если из твоего окружения никто не ест, это не значит, что никто другой её не покупает. Я также могу сказать про водку, вот в моем окружении действительно никто не пьёт, но я же не считаю, что все остальные тоже трезвенники.

    15.06.2017 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я с иронией..

    15.06.2017 в 13:13
    0
    Android

    Прошу прощения за офтоп, но подскажите пожалуйста enterprise будет работать на CU? Может батарейка хоть подольше жить будет.

    15.06.2017 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Что значит Enterprise?
    Windows 10 Mobile Enterprise - это отдельная редакция системы. Сама по себе она ничего не даёт.

    15.06.2017 в 16:45
    0
    Android

    Вот про нее я и спрашивал. Она встанет на моей 650 на версии 1703

    15.06.2017 в 16:49
    0
    Android

    Там ведь телеметрия отключается, можно обновления откладывать, да и автономности добавляет, по отзывам. Уж больно слабенькая батарейка, пожалели майки ради красоты и толщины.

    15.06.2017 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Обновления откладывать и отключать телеметрию можно только, установив специальные пакеты.
    Само по себе обновление редакции до Enterprise ничего не даст.
    Пакеты от 1607 работают и в 1703.

    15.06.2017 в 16:51
    0
    Android

    Благодарю за помощь, будем пытаться

    15.06.2017 в 13:14
    0
    Android

    Я уже не жду для своей люмки ни чего хорошего, сегодня доставят мне пред заказанную нокиа 5 будем юзать и сравнивать!

    15.06.2017 в 14:00
    0
    Android

    Почему не ждеш? Обнова же будет для нас.

    16.06.2017 в 19:04
    0
    Android

    Вот просто интересно , что вы там думаете будет? Куча новых идей или опять латание дыр и надпись rs3 . Или появяться удобства пользования и новые функции , я вот что то не очень пойму что будет .

    15.06.2017 в 13:30
    0
    Android

    Печально, но Люмки у меня уже нет, поэтому уже не так печально)

    15.06.2017 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хоть кто-то думал иначе))))) все верно и логично

    15.06.2017 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем тогда было отменять поддержку 30 -ых моделей если 50 - ые толком ничего нового не получают?

    15.06.2017 в 14:48
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Никуда не уйду, мне лень ?

    15.06.2017 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Новость напомнила историю с symbian

    15.06.2017 в 15:41
    0
    Android

    Йок макарьок...не думал что уже время пришло....вот негодяи...

    15.06.2017 в 15:51
    0
    iPhone

    Ну, вот, собственно, и все. Что и требовалось доказать.

    15.06.2017 в 16:26
    0
    Android

    Почему все ? Получишь обнову 2 года поддержка

    15.06.2017 в 16:27
    0
    Android

    Я хочу не минор, а новые ништяки)))

    15.06.2017 в 16:29
    0
    Android

    Rs 3 тоже должны дать.

    17.06.2017 в 21:51
    0
    iPhone

    Похоже теперь на то, что не дадут...

    17.06.2017 в 22:11
    0
    Android

    Они не могут не дать или хотя бы не поддерживать наши смарты, так как у них заявлено что два года должна быть поддержка

    17.06.2017 в 23:58
    0
    iPhone

    Ну, поддержка то будет. Будут минорные обновления, багфиксы и т.п.

    15.06.2017 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Опять перезагрузка? Они там угорают что ли? :))

    15.06.2017 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну понять их можно..Вин10моб мертва и стала для них только обузой от которой надо как то избавиться

    15.06.2017 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вопрос не по теме. У кого TweetIt, в ландшафтном у всех так показывает? И еще, Тренды не работают у меня ни тут ни в официальном приложении, это еще почему?

    15.06.2017 в 19:18
    +1
    Android

    Неудивительно. Всё к этому и шло. Майкрософт сами не хотели этим заниматься и, соответственно, относились ко всему наплевательски. Пора переходить обратно на Андроид.

    15.06.2017 в 20:23
    0
    Ю
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нуууууу...Следующий смарт будет на андройде,как не печально.Жаль конечно,рабочий стол,да и сама мобильная винда интересна,красива.Пусть и не миллион приложений,но все же необходимые есть.Правда работают хз как.Короче печаль,но не смертельно.

    15.06.2017 в 21:13
    -2
    Nokia Lumia 930

    Наконец на днях выкидываю г...о на винфоне и покупаю полноценный,стабильный смарт на самой лучшей ОС..5 se iPhone.Без лагов,с достойным магазином, стабильной ОС.

    16.06.2017 в 7:29
    -1
    Android

    Вы имеете в виду SE? ? 5 se не существует.

    16.06.2017 в 8:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Да.Который по дизайну как 5s,а начинка как у 6s,считаю его самым оптимальным.Тем более ценник сейчас на него адекватный-23500.

    16.06.2017 в 9:12
    0
    Android

    Ара что нам делать

    15.06.2017 в 22:55
    -1
    Microsoft Lumia 535

    А как же обещанный Surface The Best In The World Phone? Ах да,где-то в миллионе обещаний. Можете заминусовать,но все у кого есть виндовсфоны вскоре уйдут на те самые "вечнолагучие","батареяжрущие" ведройды и прочие ipont'ы.

    16.06.2017 в 7:34
    0
    Android

    А зачем минусовать?)) Все идет к этому. Можно конечно и дальше орать, что меня все устраивает. Ну пусть другие так и делают.

    15.06.2017 в 22:57
    +5
    Nokia Lumia 1520

    А мне уже пофиг что они кого то, кидают :) меня уже кинули давно, как и много других добропорядочных граждан :) и кто писал что магазин "полон" нужных приложений, и что они мол обновляюЦа... Они упадут с неба на землю, когда Майкрософт начнет утверждать что на lum 950 устарело железо. Почему lum 950?, потому что, только пользователи данных телефонов хвалят магазин, ОСь и т.д., во всяком случае у меня сложилось впечатление.
    Магазин полон хлама, наверное 95,2 % это шлак. Нужных приложений настолько мало, что вынужден обратить ваше внимание на то, что для меня сейчас, единственное приложение без которого я не представляю использование своего телефона, это тайл блокировки экрана :)
    В самой ОСи столько недостатков относительно фунций, что порою забываешь о половине этих самых недостатков, радует калькулятор который имеет много режимов.
    Иногда приходят обновления для ОСи, например сегодня пришло обновление, скачалось, установилось. А на самом деле непонятно накой хрен мне все эти обновления, если баги с самонажатием экрана как были, так их и не устранили. Если при самостоятельном нажатии команды перезагрузки, для установки обновлений, телефон уходит в вечный релоад, и вернуть его к жизни можно только перепрошив... Обо всех этих проблемах можно забыть когда приходит очередное обновление, ведь душе приятно, что о твоем телефоне заботятся. xD

    15.06.2017 в 23:55
    +5
    Android

    Плюсую ?? всё верно , мне от этих заплаток не хуже не лучше , как экран мигал так и мигает , у жены 830 тоже там полный трэш при звонке экран черный кто звонит ? а фиг его знает ))) потом и звонок не выключить после разговора потому что нажать то некуда , мне с моей видимо повезло больше, музыка может самопроизвольно выключаться или просто вставать на паузу , часы на заставке у неё хотят работают , хотят исчезают у них своя жизнь уже откатов делалось со счёту сбились , можно конечно читать про обновления и что они хорошие но факт есть факт !!! Мне повезло у меня вроде нормально но жена иногда готова разбить телефон ? видимо придется ей что то поискать в подарок ,Дочка ушла на андройд я его не прибывал сам но иногда просто смотрю на простые возможности и диву даюсь , банально менять яркость или звук просто при просмотре кино провел по экрану и всё и не надо никуда тыкать и лазать в цветовые настройки , Microsoft толи тупые толи совершенно плевать хотели на мелочи из за которых весь сыр бор тут , возможно это невозможно сделать на люмиях я не знаю , но вот такие мелочи в сумме и делают удобства системы , а заплатки и ожидания и сказки всё будет хорошо все уже слышали по сто раз , мне очень нравиться когда но мы как в бездне и свет очень далеко

    16.06.2017 в 6:17
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Не зря я собрался брать андроид, кидало и только.

    16.06.2017 в 8:06
    -4
    Android

    Как ты смеешь ты должен быть верным Майкрософту.

Вы должны быть для написания комментариев.