45

Windows Phone продолжает рост в Европе

Kantar Wordpanel выпустили последнюю свежую информацию относительно продаж смартфонов за август 2014 года. В отчете четко видно снижение доли iPhone в США и небольшой, но стабильный рост Windows Phone в Европе.

Как всегда, Kantar предоставляют в отчете сравнение за аналогичный период в прошлом году (август 2014 - август 2013), предлагая пользователям посмотреть что происходит и что куда катится. В некоторых регионах Windows Phone увидел небольшой спад (Германия 6.9 -1.6 и Франция 9.9 -0.1). Интересно, что в прошлом году в этих странах был зафиксирован рост на 0.8 и 1.2 процента.

Говоря о более масштабных рынках, Windows Phone обладает 9.2% в Европе (Великая Британия, Германия, Франция, Италия и Испания). В прошлом году этот показатель составлял 8.5%. В итоге получаем рост на 0.7%. Если вы считаете, что этого мало, посмотрите на iOS, которые не особо прибавили на европейском рынке. Приблизительно такой же рост наблюдается в США, где Windows Phone, по сравнению с прошлым годом, вырос на 0.8%, а iOS существенно потеряла целых 7.4%.

 

Хорошая новость для Microsoft и Windows Phone-экосистемы заключается в том, что наблюдается прирост во всех крупных маркетах, а в Китае и Австралии, где в прошлом месяце было зафиксировано кое-какие понижения популярности, Windows Phone снова получила небольшой прирост.

Плохая новость очевидна. Рост есть, это хорошо. iPhone и Android продолжают набирать новых пользователей, в то время как темп роста Windows Phone слишком медленный и обладает взрывным эффектом.

Цифры показывают, что Windows Phone все еще не набрал своей критической массы. Но и снижения продаж и количества пользователей не наблюдается, как в случае с Blackberry. Другими словами, несмотря на не самое хорошее отношение СМИ к Windows Phone, платформа продолжает свой рост. Потихоньку, но продолжает.

Источник: Kantar Worldpanel

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (45)

    06.10.2014 в 14:38
    0
    Android

    Это отлично) Правда, тут еще не учтены продажи нового БлэкБэри, а они очень хорошо пошли, говорят. Правда у нас не учтены 730/735, так что всё хорошо будет)

    06.10.2014 в 15:01
    0
    iPhone

    У нас в любом случае ,мы ведь уже давно имеем парочку винфонов :cool:

    06.10.2014 в 23:16
    0
    Acer Allegro

    Ах, Ежевика-ягодка... Просто удивительно, что их никто не покупает. Смартфоны - огонь! Один Passport чего стоит :jokingly:

    Аватар
    06.10.2014 в 15:23
    0

    Лалки

    06.10.2014 в 15:36
    0

    IPhone выпускает одна компания, высокие продажи, android устройства много фирм, высокие продажи, что-то Майкрософт намудрила, что телефоны на WP так плохо раскупают, наверное давно пора было сделать единую arm версию windows mobile

    06.10.2014 в 15:40
    0
    Android

    Так вот будут выпускать ВП много фирм, тогда тоже будут большие продажи) А сейчас одни Майки фактически выпускают)

    06.10.2014 в 15:52
    0

    IPhone тоже выпускает одна apple, и многие его обожают и стремятся купить, не покупают только те, кому денег жалко. А вот WP это не только Lumia, есть и бюджетные аналоги, а все люди склоняются к андроиду, проблема как раз в самой ос, людям нужно единое устройство с функционалом WP и rt

    06.10.2014 в 16:01
    0
    Android

    Так у айфона сформировавшаяся база пользователей, они и ради ведра не бросают свой любимейший айфон. А реально бюджетные аппараты только сейчас стали появляться, так что рано судить, вот в следующем году посмотрим, а еще лучше после релиза десятки

    06.10.2014 в 16:12
    -1

    ? Майкрософт на рынке существует уже 20 лет, неужели все предали Майкрософт и перешли от нечего делать на ведро. Я понимаю что устройства на arm процессорах это далеко не полноценные ПК, а мобильные устройства, но в настольной версии windows реально свободы и приложений больше. Так что проблема в дуратском разделении мобильной и планшетной версии ос. В нынешнем положении любой аппарат на WP будет послан нах.

    06.10.2014 в 16:26
    0
    Android

    Никто не будет тебе давать полноценную винду в телефон, это полный бред. В нынешнем положении мобильная винда обычная мобильная ОС, такая же ведро или айос

    06.10.2014 в 16:44
    -4

    Да конечно, ага. На ведре я могу сделать все что я могу сделать на ПК, даже на телефоне и не включая ПК. Конечно речь не идет об играх и программах с ПК, которые мобильное устройство физически не потянет, но во всем остальном это перебор, есть программы с отметкой portable, которые запросто могут работать на мобильных устройствах, но запустить их можно только либо на планшете, либо на старом windows mobile 6.5. Вот это я называю настоящим бредом, что Майкрософт с WP немножко прих.ели

    06.10.2014 в 17:12
    +4
    Android

    "На ведре я могу сделать все что я могу сделать на ПК"
    "Конечно речь не идет об играх и программах с ПК"
    Собственно, сам себе противоречишь. То на ведре якобы можно делать всё что можно на ПК, то тут же нельзя.
    Чего же не может мобильная винда из того, что может андроид? И да, не надо забывать о разнице в количестве приложений.

    06.10.2014 в 17:31
    -1

    Зайди в windows store и убедись в том, что многие программы в магазине могут работать на arm процессорах, но ни все эти программы и приложения доступны для WP, хотя должны были. Ты либо одуплился и не видишь искусственный барьер, либо нарочно его не замечаешь

    06.10.2014 в 17:37
    0
    Android

    во-первых, они сейчас объединяют эти магазины, начнем с этого. Во-вторых, это неважно, речь о ВП, значит мы заходим в магазин ВП. Что там в виндовс сторе это неважно

    06.10.2014 в 19:41
    +8
    Nokia Lumia 730

    Слушай, вот я типичный нищеброд да, у меня люмиа 520 до этого был гэлэкси джио, и что? Самс у меня обновился 1 раз с версии 2,2 до 2,3 круто правда? А 520 уже пятую обнову получит , и это далеко не последняя. А сейчас о главном, я понимаю что джио я купил год назад до люмии и характеристики у него в 2 раза хуже, но там даже в меню все время лагало, я в злых птиц с фризами играл, а тут я купил самую дешёвую модель в линейке и получил почти все тоже что и у флагманах. Я точно не вернусь на андроид, тут куча уникальных фич, с ним я выделяюсь из толпы однообразных андроидов, я с ним ем, сплю, даже разговариваю ( с Кортаной), я уже точно не смогу жить без миксрадио, эйдж оф эмпайрс, хало, кинэктималс, иломило, тэнтаклэс. Я не хочу постоянно таскать с собой зарядку и ловить постоянные глюки, поэтому я выбрал винфон, если тебе он не нравится продай, выкинь, подари кому-то, на полку положи и юзай себе андроид, и да кстате после того как купил люмию включаю комп только чтобы в доту поиграть.

    06.10.2014 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Опять не туда отправилось это Евгению.

    06.10.2014 в 22:07
    0
    Samsung Ativ S

    Привет бывшему юзеру Galaxy Gio! Да, он обновился один раз, а WP получил 5 обновлений, но по сути, все эти обновления добавили функции, которые уже были в ios и android. WP только в версии 8.1 стала более конкурентно способна. Но как человек, имеющий на руках 2 аппарата с WP и Android на борту, могу сказать, android проще в понимании, он более удобен. Не нравится мне стандартный плеер/браузер/диалер/меседжер/почтовый клиент - нет проблем, замени другим по умолчанию и они больше не будут мозолить глаза, при чем каждое приложение на своем собственном движке, а не надстройка над стандартным (почему, чтобы отправить архив по почте, я должен юзать стороннее приложение, а не выбрать его через встроенный файл менеджер почтового клиента?) Люди может и перейдут на WP с android, но только когда появится полный набор GAPPS, и больше свободы в выборе альтернативных приложений. Пусть пользователям не дадут больше свободы, но разрабам то ты дай свободу, зачем эти искусственные ограничения? Я юзал WM6, и я ждал логического развития именно этой ОС, но ее убили, и выкатили на рынок WP7, хотя почему именно 7 я не знаю, это не продолжение, это другая ос с другой концепцией

    06.10.2014 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Не я конечно не застал вм и не знаю была ли она такой хорошей, но я действительно соглашусь что это совершенно другая концепция, но сейчас они от нее отходят, вот взять тот же центр уведомлений, бесспорно в андроида лучший, лично у меня вопще было другое на него виденье, ну вот дали бы возможность прикрепить без стороннего софта например плиточку передачи данных, чтоб показывала текущее состояние и при нажатии включало или выключало передачу данных или вот пришло тебе сообщение в вк скажем, пусть плитка вк развернётся примерно как две большие плитки размером, но нет, они сделали как в андроид чтобы пользователям было проще с него перейти, но это только мои мысли и они не претендуют на истину.

    06.10.2014 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 730

    А и еще далеко не каждому нужна эта кастомизация и подобная хрень, вот я уже представил себе свою маму которая скажем делает рут, аж мурашки по коже пошли...?

    06.10.2014 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 730

    А и еще до андроид и айос все тоже было уже выдумано, но их же сейчас не обвиняют в том что они это украли верно?

    07.10.2014 в 9:02
    0

    Верно говоришь, и не обращай внимание на дибилов, которым нравится что за них что-то решают, что нужно а что нет

    09.10.2014 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня Nexus 10 (2012) и обновлялся 9 раз, Android 4.2 ; 4.2.1; 4.2.2; 4.3; 4.3.1; 4.4; 4.4.2; 4.4.3; 4.4.4 ! И в конце 2014 года обновится до Android L. И Nokia Lumia 525 обновлялся один раз до WP 8.1 Update 1. Ваш Galaxy Gio на ARMv6 - это тоже самое что и устройства на WP7, которые Microsoft тоже отказались обновлять. И не надо тут сравнивать !

    09.10.2014 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну да один раз, вообще то он обновлялся больше не менее трех раз, и плюс к тому же в андроиде ничего толком за эти твои девять обновлений не поменялось , к тому же только полный идиот будет сравнивать бюджетку с нексусом

    06.10.2014 в 17:06
    -2

    Купите WP и вы бесплатно получите пару тройку обновлений, которые изначально должны были быть в смартфоне, но вы их будете ждать вечно, зато бесплатно?

    06.10.2014 в 17:22
    +2
    Nokia Lumia 925

    В твоем 630 все обновы уже есть, ничего давать не надо

    06.10.2014 в 17:32
    -1

    Речь о функциях, которые давно уже должны были появится

    Аватар
    06.10.2014 в 17:46
    +1

    "Великая Британия" в очередной раз доставила. :jokingly:
    Тарас, Великобритания и никак иначе!

    06.10.2014 в 23:20
    +2
    Acer Allegro

    Разъединенное Королевство))

    06.10.2014 в 18:08
    0
    Android

    Все будет хорошо ?

    06.10.2014 в 18:19
    +7
    Nokia Lumia 1020

    В это связной заходишь эти продовцы сразу зачем вам WP они большинство бракованные,купите лучше андроид и дальше всякую чушь несут про WP.

    06.10.2014 в 19:00
    -2

    Вообще они правильно говорят, прихожу такой в магазин, один телефон сдох и с другим аккумулятором и на зарядке не включался, другой вроде работал, его я и взял?

    06.10.2014 в 18:29
    -3

    Читаю таких как Сергей и прихожу к выводу - мне жаль вас пользователи WP, вы не пользовались нормальной осью. Андройд, ios и даже симбиан намного удобнее в использовании в сравнении с WP.

    06.10.2014 в 19:03
    -1

    Жаль что Symbian похоронили, уроды, в Nokia вообще ибанулись когда сначала перешли на собственную ось, а потом на виндовс.

    06.10.2014 в 23:48
    -1
    Nokia Lumia 730

    Между прочим все кто сталкивался с мигоу ее только хвалят так что ты зря это, но да я соглашусь у Нокиа сначала провтыкали конкретно, а потом уже не знали просто че им делать

    06.10.2014 в 18:30
    -1

    Если бы виндовс фон 8.1 вышел бы пару лет назад... Если бы цены на аппараты были бы не такими конскими... Если бы а поддерживались процессоры медиатек...

    06.10.2014 в 19:05
    -1

    На резистивных экранах в эпоху звонильников на Java)

    06.10.2014 в 18:54
    +3
    Nokia Lumia 630

    Алексей значит вы очень глупы, это кому как нормальная ось. По мне так WP лучше, для вас андройд, у каждого своя истина и не надо никого жалеть за это. А на счет WP скажу что лично я его выбрал не за функционал хотя он и отстает, а за стабильную быструю работу, за простоту в использовании. А что бы в андройде такого добиться нужно какой нибудь гелекси с5 и принцип работы ведра мне мягко говоря не нравится каждое ваше движение записывается не смотря на то что система такая гибкая вы ею не контролируете, совсем.

    06.10.2014 в 20:01
    0

    Как я понимаю вы мне ответили, ну что же: 1. С 4 версии андройд стал очень стабильным, даже WP 8.1 до него далеко, это я вам как пользователь Lenovo p780 говорю. Свою люмию перезагружаю раз в два дня, лениво уже месяц работает без заморочек; 2. Наконец пользователи WP стали признавать, что их ось менее богата по функционалу, значит еще не все потеряно. 3. Приложения в магазине WP в основном шлак; 4. Пора уже перестать пускать слюни по WP и начинать конструктивно ее критиковать, чтобы она по удобству приблизилась хотя бы к симбиан.

    06.10.2014 в 20:27
    -2

    Ахаха, да да, покупаешь телефон на windows и задумываешься о смысле жизни, виндовоз реально не вывозит, нужен full unlock для счастья

    06.10.2014 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Не ну знаешь ты тоже не прав конструктивную критику на юзервойс писать надо а не так просто, а минусы есть в каждой ос.

    06.10.2014 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это хороший показатель.
    Аве ВП!

    06.10.2014 в 20:15
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Понемногу растём) тише едем, дальше будем?

    06.10.2014 в 23:18
    -1
    Acer Allegro

    Мне одному кажется странным, что WP хорошо пошел именно в ЕВРОПЕ? Почему не у себя на родине, в США?) Почему не в Китае и Индии?

    06.10.2014 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Потому что Нокиа, ну я так думаю это им ближе чтоли.

    07.10.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Windows Phone это хорошо.

Вы должны быть для написания комментариев.