243

Живые фото Lumia 850

Как-то в декабре прошлого года мы проводили опрос, в котором приняло участие около 1000 читателей нашего сайта. Мы справшивали продолжение какой линейки Lumia они хотят увидеть. Подавляющее большинство проголосовало за Lumia 8XX, выразив желание увидеть стильный алюминиевый гаджет. И хотя мы знаем. что Lumia 850 уже никогда не выйдет, в интернете появились живые фото этого смартфона. Энтузиасты могут посмотреть, облизаться и забыть. Бытует мнение, что именно в таком дизайне должны были выйти текущие флагманы Lumia 950 и Lumia 950 XL, но что-то не срослось и нам выкатили пластиковые поделки с удручающим дизайном.

Согласно существующим данным, Lumia 850 должен был получить экран с диагональю 5.4 дюйма, а на передней панели кроме передней камеры и датчиков, разместилось подобие сканера глаз, как в Lumia 950 / 950 XL. microUSB-B на верхнем торце устройства намекает на отсутствие Continuum в смартфоне, а фото снятой задней крышки непосредственно указывает на поддержку двух сим-карт, карт памяти и съемный аккумулятор. Ожидалось, что Lumia 850 будет оформлен в комбинации цветов белый + золото, черный + золото и обычный серый.

Очень жаль, что такой красивый смартфон не выйдет на рынок. Правда в этом месяце мы ждем выхода Lumia 650, который будет напоминать Lumia 850 по дизайну и стилю.

Источник: NokiaBar

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (243)

    02.02.2016 в 13:46
    +6
    Nokia Lumia 930

    Красивый дизайн

    02.02.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Ага ?

    02.02.2016 в 13:54
    +3
    Nokia Lumia 928

    А теперь

    02.02.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Точно

    02.02.2016 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Дизайн такой же почти как на 640.Можно было модуль камеры как на 830 поставить.И двойную вспышку.одной маловато для предтоповой модели. Красивее бы смотрелась.

    02.02.2016 в 19:18
    -1
    Nokia Lumia 720

    я просто потек)) я бы его даже за 50к купил)

    02.02.2016 в 13:48
    +5
    Nokia Lumia 1020

    Лучше бы 650 отменили нафиг.
    Немного тупо, правда, разъем зарядки сверху, и кнопки на экране, но это на любителя.

    02.02.2016 в 13:55
    +2
    iPhone

    Согласен. Лучше бы выпустили 850. Но линейка 6ХХ более успешна, поэтому пустили под нож именно 8ХХ

    02.02.2016 в 15:11
    +1
    vvl
    Android

    Если учитывать, что по летним слухам там должен был быть snapdragon 410 - решение правильное. Если уж многие выражают недовольство s210 в Lumia 650, то s410 в Lumia 850 был бы вообще катастрофой. А то, что не будет модели в этом дизайне - это действительно печально. Да и диагональ интересная - уже не 5'', но не слишком большая, как 5,7-6''.

    02.02.2016 в 17:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В 830 снап 400, и нормально работает

    02.02.2016 в 17:11
    +1
    vvl
    Android

    Как же надоели крайности - одним всё нормально, другим катастрофически плохо. Правильно отталкиваться от ситуации. На момент выход Lumia 830 альтернативы не было. Можно было поставить s800/801 и подвинуть Lumia 930, можно было поставить s410, профита не получить, а унификации модельного ряда лишиться. Сейчас ситуация другая - есть поддерживаемый snapdragon 617 и соседство в Lumia 950 и 850 процессоров s808 и s410 выглядит откровенно нелепо.

    02.02.2016 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    А раньше было не так? 930 и 830, а процессоры 800 и 400.
    Этот снап 617 не намного мощнее 400. Если брать в расчете на одно ядро

    02.02.2016 в 17:25
    +1
    vvl
    Android

    Раньше не было никаких промежуточных актуальных моделей, а сейчас есть.
    Snapdragon 617:
    -существенно выше производительность GPU;
    -в 2 раза быстрее передаёт данные в LTE сетях;
    -частоты CPU ядер у s617 хоть и символически, но выше, чем у s410;
    -на 75% выше допустимые частоты памяти, что может существенно влиять на -производительность;
    -поддерживает Wi-Fi 802.11ac;
    -поддерживает eMMC 5.1 против eMMC 4.51.

    02.02.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    A snapdragon 600 это что? В HTC Butterfly S, например использовался. Однако его всё равно не использовал почти никто
    Там одинаковые графические процессоры) в 410 и 617. Не думаю, что там прям существенно выше будет.
    С остальным всем не спорю.+ 617 еще continuum поддерживает

    02.02.2016 в 18:11
    +1
    vvl
    Android

    Snapdragon 600 - это топовая модель первой половины 2013 года. Он был очень дорогой из-за выделенного модема. После выхода snapdragon 800 он стал неактуален - дешевле было s800 поставить. Ещё раз повторяю - на момент выхода Lumia 730/830 актуальные промежуточные модели между 400/410 и 800 отсутствовали.
    Вася, ну будьте добры, ну матчасть посмотрите, прежде чем писать. Adreno 305/306 и Adreno 405 - это очень разные GPU. Даже если не оглядываться на версии API, в них количество ALU в 2 раза отличается.

    02.02.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лол.точно. Я почему-то подумал, что в 410 тоже 405 adreno

    02.02.2016 в 13:58
    +8
    Nokia Lumia 735

    Вот, последний год мы только и делаем, что Жалеем - об ещё тестируемой 10-ки, о не вышедших флагманах Lumia, о очень низкой(и продолжает падать) популярности WP/W 10 m, о многих не выполненных обещаниях Microsoft, и ещё много о чем...?

    03.02.2016 в 2:05
    0
    Nokia Lumia 930

    На 925 это даже очень удобно.

    03.02.2016 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    У 925 наушники тоже были сверху, а тут снизу

    02.02.2016 в 13:48
    +2
    Nokia Lumia 830

    Эх... Красавец

    02.02.2016 в 13:48
    +3
    Xiaomi Mi4

    Какого икса они отказались от клавиши камеры

    02.02.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 820

    дешевле в производстве, видать. хотя там копейки разницы, но...

    02.02.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    5.4 дюйма? Хммм, ну это кагбе ещё нормально (но уже край)

    02.02.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Эх,красавчик...

    02.02.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Не работает авто-ориентация при просмотре изображений. ?
    Смарт красив.
    А отказались от этого смартфона наверное в пользу surface phone, который, скорее всего будет использовать подобный дизайн.

    02.02.2016 в 13:56
    0
    iPhone

    Нет, 850 погоды не сделает для Surface Phone. Это еще один смартфон, у которого ноги растут из Nokia. От всего этого избавляются.

    02.02.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ноги будут расти всегда из Nokia, так как все это на мощностях и ресурсах Nokia, что бы там не говорили.

    02.02.2016 в 14:00
    +1
    iPhone

    Я имел в виду, что разрабатывали его еще в Nokia. Все дальнейшие смартфоны будут уже разработаны в Surface-команде, непосредственно в Microsoft. Да и почти всех уволили из компании. От Nokia там мало что осталось.

    02.02.2016 в 14:03
    +2
    Nokia Lumia 930

    Неужели вы действительно думаете, что 850, 950-XL, разрабатывали именно в Nokia? Может они использовали концепцию Nokia, но думаю, это всё разрабатывалось под крылом Microsoft.

    02.02.2016 в 14:05
    +1
    iPhone

    Я в этом уверен. Потому что создание устройства занимает много времени. Да и авторитетные издания об этом не раз говорили.

    02.02.2016 в 14:13
    +1
    Nokia Lumia 930

    950-XL использует достаточно современные технологии, чтобы не говорить о том, что они были разработаны ~2013 году. А инструменты (авторитетные сми), которыми Microsoft пользуется, чтобы списать свои неудачные попытки на прошлое компании Nokia, я не считаю достоверной информацией.

    02.02.2016 в 14:16
    +1
    iPhone

    Continuum разрабатывался с 2012 года. Есть такое понятие, как планы, проекты и так далее.

    02.02.2016 в 14:22
    +1
    Nokia Lumia 930

    Continuum - это программный проект, концепцию которого пытались использовать еще в Motorola. А использовать в проектах железо, которого еще не существует, и возможно не будет существовать, как-то не логично.

    02.02.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 830

    >А использовать в проектах железо, которого еще не существует, и возможно не будет существовать, как-то не логично.
    Ну так и железо тоже не мгновенно появляется. На его разработку тоже есть планы, уходит время и т.д. Сотрудничество, опять же, никто не отменял.

    02.02.2016 в 14:43
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вот именно, железо еще не прошло необходимых тестов, и сертификаций (прим. snapdragon), а его уже используют в наработках? ?

    02.02.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Почему бы и нет? Смартфоны же тоже не сразу после начала разработки сертифицируют.

    02.02.2016 в 14:48
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну ты же не "собираешь LEGO", из еще не существующих блоков? А всё остальное концепты, коих в интернете дохрена, от iPhone 8, до Surface Phone, которые никак не влияют на конечный продукт.

    02.02.2016 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Если я знаю, какие блоки поступят в продажу через год-два, то я вполне могу потратить это время на чертёж того, что у меня получится, подгон компонентов, сотрудничество с производителями этих деталей. На деле это сложнее, чем собрать конструктор.
    Ну а концепты, коих в интернете дохрена, это всё таки фантазии пользователей, а не реальные планы корпораций. Зачем их приплетать?

    02.02.2016 в 15:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вот именно, что сложнее. Тут не достаточно знать сколько в блоке будет секций. Слишком сложное устройство.
    Затем, что читать комменты надо внимательней. Я писал о том, что максимум, что использовали Microsoft, это концепцию устройств.

    02.02.2016 в 15:12
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вот именно из-за сложности устройства оно начинает разрабатываться сильно заранее. Как и многие его компоненты.

    02.02.2016 в 15:18
    -1
    Nokia Lumia 930

    Пффф. Пойди и разработай курицу без яйца. Я устал от тебя.

    02.02.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 830

    В строительстве переодически используется такая хрень: сначала делается чертёж, и только потом заливают фундамент и заказывают стройматериалы. Дальше аналогию проводить не буду, чтоб тебя не утомлять.

    02.02.2016 в 15:46
    -1
    Nokia Lumia 930

    В чертежах они используют материалы которые доступны на рынке не так ли? Или используют вымышленные? Да, не утомляй, пожалуйста. ?

    02.02.2016 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 830

    В чертежах могут использовать то, что ещё предстоит изготовить. Или то, что уже изготовляется. Достаточно просто для понимания, утомлённый ты наш?

    02.02.2016 в 15:20
    -2
    Nokia Lumia 930

    Тебя бы забанить, минусист малолетний )

    02.02.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 830

    За что забанить? За то, что я с Вашим Величеством осмелился в спор вступить? Не смеши.
    Минусовал не я, кстати.

    02.02.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 730

    А какая разница есть уже это железо или нет? Телефоны Нокиа на винде все используют то или иное решение от куалком. Они знают что куалком сделает топовый процессор, бюджетный и средний. Этой информации вполне достаточно. Тем более что и без нее, можно разработать дизайн, выбрать концепцию, будет ли это камерафон, или же фаблет, флагман это будет или бюджетка. Можно даже собрать пару прототипов на другом железе, я знаю что такое тоже практикуется.

    02.02.2016 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Тот же дизайн во многом зависит от железа (прим. выступающая камера). Представь, что производитель рам для мотоциклов заранее разработает и изготовит раму, не дождавшись двигателя, который только в разработке. А когда вышел двигатель, оказалось, что он не влезает в эту раму, рама слишком тяжела для его мощности, требует большего места под бензобак и вообще в раму нужно встраивать радиатор, так как он перегревается. Все переделывать к черту?

    02.02.2016 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Зависит, только этим другие люди занимаются. Дизайнер курнул там травы например (это конечно не обязательно, но мне это приходит в голову при виде Nissan juke ?), нарисовал значит, хоть на бумаге хоть в электронном виде, а уже инженеры думают как это все дело впихнуть в имеющийся дизайн и концепт. Дизайнер - это в первую очередь (забыл это слово на русском, сори) митець. Ему до лампочки все эти технические аспекты. Я художник, я так вижу!

    02.02.2016 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Что плохого в жуке? Мне очень нравится. ?
    Есть еще такое понятие, как технический дизайн. Там не получится: "а вот эту штучку мы закроем вот этой закорючкой, и замажем вот этой штуковиной". Ничего работать не будет. ?

    02.02.2016 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Не, ну не так прям. Вот например то что айфон 6 похож на предыдущие айфоны, это так задумал дизайнер. А вот то что у него камера выпирает или что он скруглённый, это уже скорее всего работа инженеров. Или еще кого-то.
    А технический дизайн, это просто ребята понимают, что машине не плохо бы 4 колеса, а смартфону камеру.

    02.02.2016 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Не совсем так, технический дизайн, это скорее - куда бы воткнуть колесо, чтобы не мешать работать мотору, и при этом, чтоб все это поехало. ?

    02.02.2016 в 14:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    И ещё, Microsoft использует, и будет использовать наработки Nokia всегда, и никуда от этого не деться. Именно для этого и приобреталась компания с их огромным портфелем патентов.

    02.02.2016 в 15:20
    0
    vvl
    Android

    Это никак не противоречит тому, что эти аппараты были запланированы, поставлена задача, разработана концепция, и начата разработка устройств в Nokia и что у MS был выбор - или проект отменять, или выпускать в том виде (или с минимальными изменениями), как оно было запланировано в Nokia, или существенно перерабатывать и выпускать позже (т.е. фактически в первоначальном виде - отменить).

    02.02.2016 в 15:31
    +1
    Nokia Lumia 930

    Достоверно мы никогда не узнаем, насколько Noki'евские это проекты, а насколько Microsoft'ские. И это не снимает ответственности за выпущенные продукты с последней, ровно как и не дает право им называть их исключительно продуктами Nokia, так как все это выпускалось под крылом Microsoft.
    Не понимаю зачем вы пытаетесь оправдать Microsoft.

    02.02.2016 в 15:35
    0
    vvl
    Android

    Затем, что мне бесят поклонники Nokia, оправдывающие святую Nokia и поливающих помоями MS. А Ваши рассуждения в том же ключе.
    Я уже высказывал своё мнение - Nokia погубила рынок WP аппаратов и поимела MS.

    02.02.2016 в 15:39
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я, кстати, далеко не поклонник Nokia. Меня заинтересовывают устройства, я не создаю культ бренда для себя. Я просто уверен в том, что вся ответственность выпущенных аппаратов после приобретения компании, лежит на Microsoft. Вы хоть тресните.

    02.02.2016 в 15:43
    0
    vvl
    Android

    Ответственность - да. Ещё раз повторяю - у них был выбор за который они ответственны: или проект отменять, или выпускать в том виде (или с минимальными изменениями), как оно было запланировано в Nokia, или существенно перерабатывать и выпускать позже (т.е. фактически в первоначальном виде - отменить). MS проанализировали, для каждого конкретного проекта сделали выбор и за этот выбор ответственны именно MS. А за то, из чего пришлось выбирать ответственна Nokia.

    02.02.2016 в 15:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мне это напоминает пьяниц, вечно винивших в этом правительство. ?

    02.02.2016 в 16:00
    -1
    vvl
    Android

    А мне Ваши рассуждения напоминают бабок у подъезда, обсуждающих как надо руководить страной.

    02.02.2016 в 16:02
    +2
    Nokia Lumia 930

    Не вижу связи уж простите. Человек начинает переходить на личности, когда понимает, что аргументов в его пользу не так уж и много, либо нет. ?

    02.02.2016 в 16:10
    0
    vvl
    Android

    Ну, Вы первый перешли на аналогии - я Вас лишь поддержал в Вашем развлечении.

    02.02.2016 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Я же не к Вам лично их применил. Я имел введу компанию. Прошу прощения, если не достаточно понятно изложил. ?

    02.02.2016 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Поддерживаю ??? лови плюсик

    02.02.2016 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 930

    ?

    02.02.2016 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Считаю, неважно, кто кому молиться и кто кого там/тут почитают! Главное - что Мы все используем одну, единую систему!
    И повторюсь, неважно чей бренд! Система нас тут всех объединяет...??
    Как же вы жестоки к тем или иным (не совпадающими) с Вашими, мнениями и пристрастиями..? Аж жутко иногда становится.?

    02.02.2016 в 15:51
    0
    vvl
    Android

    Это всё чудесно. Только мне бы хотелось продолжать использовать систему. И не просто что-то с похожим названием, а систему именно с теми возможностями, за которые я её выбрал.

    02.02.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне тоже, однако, ваши высказывания типа: Я ненавижу Нокиа, мне по барабану их поклонники, которые Тут возносят "Небесные кренделя.."
    Ну честно, некрасиво так отзываться о людях!!! Уж простите.

    02.02.2016 в 15:59
    +1
    vvl
    Android

    Накипело, уж простите, особенно после того, как на ресурсах посвящённых WP поклонники Nokia начали пускать слюни на планируемые смартфоны Nokia, которые будут выпущены в 2016-2017 годах под этим брендом, попутно поливая грязью MS.

    02.02.2016 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Люди все ж разные!
    Кто то так, кто то по другому переживает..., мы все сейчас в таком состоянии! Потому что много что обещано, но мало что сделано - от того и некоторые и "срываются" в комментах...

    02.02.2016 в 16:11
    +1
    vvl
    Android

    В том и проблема, что ничего особого и не обещали, а многие навыдумывали и истерят.

    02.02.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну зачем же так? Ведь в конце 2015-го (помните?) обещали релиз мобильной 10-ки, ладно, при показе 950-х всем желающим с изумлением показывали....сборку (инсайдерскую) 10586.29, только с наличием Win Hello и наличием Continuum на борту... "Где релиз то"? - спросили тогда многие! А "нету", а ждите, ближе к весне/лету 2016-го, не раньше!?
    И что дальше, спросим Мы!? Снова ждать?
    Ладно, у многих у нас уже с этим "жданием" - ждалка пересыхать стала, это понятно, только дальше что...? Никто не знает☹

    02.02.2016 в 16:35
    +2
    vvl
    Android

    Да, с выпуском стабильной сборки Windows 10 Mobile они, действительно, чего-то там наобещали лишнего, и на Lumia 550/950, действительно, установлена довольно сырая версия системы, но .... вспомните, сколько прошло времени между релизом WP8.1 и рассылкой этой ОС на модели первоначально выпущенные на WP8 и работала ли WP8.1 изначально идеально на Lumia 630/930 в первые месяцы после релиза? Или может аппараты на Android (не Nexus) получают новую ОС в течение следующего месяца после реализа? Или на Nexus она сразу работает отлично? В общем - ничего необычного не происходит. Вся проблема в завышенных ожиданиях - подпустили к тестовым сборкам непривычно рано и многие, аппроксимируя свой опыт, решили, что уж если уже сейчас дали попробовать, то к ноябрю то точно всем раздадут окончательную версию. А в ноябре только выпустили то, что раньше назвалось Developer Preview.

    02.02.2016 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот тут я полностью с вами согласен.??

    02.02.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 820

    вот мне примерно то же самое неделю назад свидетели Иеговы загоняли на остановке автобусной.

    02.02.2016 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Тарас, как-то сидел, думал насчёт покупки Майками компании Нокиа. Вспомнил про двухлетнее соглашение. Поэтому меня мучает такой вопрос: Когда Нокиа "освободится от наручников" и начнёт делать свои смартфоны, на вашем сайте будут новости только про Майков? Или только про Нокию? Или и про тех, и про тех? Надеюсь не сильно загрузил)

    02.02.2016 в 15:25
    0
    Android

    Неважно что использует 950. Как ни крути, но инженеры, дизайнеры и тд и тп, все те кто работали в нокия. И они делали этот смартфон. Сюрф фон интересе тем что это будет по настоящему первый смартфон Майкрософт. Сделаны людьми которые работали и работают в майкрософт, более того, я думаю и собирать их будут как и сюрфейсы планшеты, на заводах сторонних компаний по заказу. А заводы будут прикрывать потихоньку, или оставят их делать кнопочные нокии до 2020 года.

    02.02.2016 в 15:32
    0
    vvl
    Android

    Да, от заводов Nokia, уже, кажется, ничего и не осталось. Да и телефоны Nokia далеко не все производились на собственных заводах. Даже, помнится, была новость про печаль Foxconn из-за недогруза заказами их (а не Nokia) завода, выпускавшего кнопочные звонилки Nokia.

    02.02.2016 в 16:13
    0
    Android

    Ого, даже так выходит. Ну вот о том и речь

    02.02.2016 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Товарищ, ключевые сотрудники, инженеры Nokia, никуда не делись из компании. И от продуктов Microsoft, по прежнему будет запах Nokia, да, устройства меняются, но их меняют те же мозги.

    02.02.2016 в 16:12
    0
    Android

    Эм, да, эти инженеры работали на 950 и 550. Но над сюрф фоном работают совершенно другие инженеры и дизайнеры, никак не связанные с нокией

    02.02.2016 в 16:26
    +1
    Nokia Lumia 930

    Откуда такая "уверенная" информация. Вы лично знакомы с комплектом сотрудников, трудящихся над новым устройством?

    02.02.2016 в 16:27
    0
    Android

    Нет, Майкрософт сама рассказала об этом)

    02.02.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Что они сказали?
    -Мы не допустим ни одного инженера из этой Nokia!?
    Пруф бы.

    02.02.2016 в 16:30
    0
    Android

    Нет, они сказали что разработку ведет Surface Team)

    02.02.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 930

    А кто вам сказал, что в surface team нет сотрудников пришедших из Nokia? У которых, на секундочку, огромный опыт создания замечательных устройств.

    02.02.2016 в 16:33
    +1
    Android

    Наверное, то что сотрудников нокии в сша особо не было, во-вторых то что большую часть уводили и в третьих даже если там есть два три человека, это ничего не меняет

    02.02.2016 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не хочу спорить о том, о чем могу только предполагать. Могу лишь добавить, что хорошие инженеры на дороге не валяются. И сокращают обычно отделы, которые они возглавляют.

    02.02.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Верно, ребята что проектируют трубки сейчас, сидят по прежнему у Финляндии.

    02.02.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 820

    не самый приятный запашок, надо сказать.

    02.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Сколько лет весь мир нюхал, и не жаловался.

    02.02.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 820

    кто не жаловался, а кто и жаловался. лично я пользовался только потому, что в наших краях нереально было найти Symbian аппарат от другого производителя :(
    и, если быть честным, то я не нашёл аналога S40.
    а так всегда были проблемы и с ПО и со сборкой на всех моих телефонах.

    02.02.2016 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Вопрос на вскидку,какую максимальную сумму ты был бы готов отсыпать за сюрфон,примерно догадываясь о железе и возможностях данного аппарата?Планируешь приобретать?)

    03.02.2016 в 1:11
    0
    Android

    600 - 700 долларов, наверное.
    Я бы конечно купил с удовольствием, но таких возможностей пока что нет)

    02.02.2016 в 15:36
    0
    Android

    И вообще нокиа к софту системы не имеет отношения. Дизайн, железо, камера это все в 950 от нокии

    05.02.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Охлаждение в 950xl точно разрабатывали уже в Майкрософт.

    02.02.2016 в 13:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    в натуре нах нужен этот 650-й...

    02.02.2016 в 13:50
    0
    AllView Impera I

    Вот это смартфооооон, вот это дизааааайн!!! ???

    02.02.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    а я уж обрадовался думал всеж пойдет в массы...

    02.02.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто-нибудь может объяснить смысл того,что делают майки. Кто-нибудь понимает их цель.

    02.02.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    думаю хотят задушить люмию как факт. И выйти на рынок с своим сюрфэйсом. Непонятен вообще смысл выпуска 650-й модели. Для кого и зачем? учитывая что была 640-я. Получается что для обывателя как я нет альтернативы. Или покупать говно какое-нибудь или что еще не знаю. 45к не готов потратить на телефон. а в районе 20-ки у майков нет ничего. Вот и сижу на 640-й.Думаю это единственный оптимальный вариант пока. А к 10-ке привык не хочу уже ни на что менять. Может скоро китайцы подтянутся и займут эту нишу (средненьких недофлагманов типа 850 и т.п.)

    02.02.2016 в 13:58
    0
    iPhone

    Они должны представить хоть что-то, дабы не терять лицо (если оно есть). Учитывая популярность 6-серии, выход 650 весьма логичен. Цена 8-серии слишком высока и сама линейка чутка нишева (взять хотя бы 5.4-экран). Думаю осенью вместе с сюрффоном покажут и более доступную модель.

    02.02.2016 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Одногруппник заказал OnePlus 2 с интернета, (сайт не помню, но телефон новый, не б.у). Snapdragon 810, 4GB RAM, 64 GB своей. 23500р Android 5.1.1, в скором времени обновят до 6. Очень достойный ?

    02.02.2016 в 15:42
    -2
    Android

    посмотрим что он скажет через пару сесяцев пользования ! как всё тормозит и крашится ! держи в курсе если чё

    02.02.2016 в 16:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    Поверьте, сейчас в последних(2015/2016) моделях(топовых) такого практически не встречается!

    02.02.2016 в 19:03
    -2
    Nokia Lumia 920

    Все нормально будет. А тормозит и крашится у меня на 920 на последнем билде. Тормозящий андроид закончился несколько лет назад, впрочем, как и стабильная быстрая винда

    02.02.2016 в 15:23
    0
    vvl
    Android

    Текущие действия MS хорошо согласуются с тем, что они хотели бы, чтобы основную массу устройств выпускали партнёры под своими брендами. Для этого нужно восстановить доверие партнёров, которых до этого распугала Nokia своим доминированием. А восстановить доверие можно только уступив им рынок. Сейчас это выглядит как намеренный уход с рынка перед релизами устройств от партнёров.

    02.02.2016 в 16:17
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Возможно это так,но вряд ли, что делать с производством которое до этого момента выпускало n-количество смартфонов( закрыть?),не страшно потерять ещё часть рынка по причине отсутствия нужного ассортимента

    02.02.2016 в 16:26
    0
    vvl
    Android

    Производство у контрактных производителей. Заключил новый контракт и производи.
    Лучше потерять часть рынка сейчас, чем в долгосрочной перспективе лишиться партнёров, готовых двигать систему на рынок. Почему не заниматься этим в одно рыло самостоятельно - это низкодоходных бизнес (кроме Apple), развитие которого несёт слишком много рисков. Лучше прикармливать партнёров. Главное не повторять ошибку с Nokia - нельзя вскармливать одного монополиста на рынке W10M, нужны несколько значимых партнёров и довольные мелкие локальные бренды.

    02.02.2016 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Короче говоря МС пытается перенести игру на свое поле. А именно пилить софт и выпускать несколько крутых девайсов, для того, чтобы показать мощь нового софта. Тоесть и сюрфейс, и бук, и хололенс, и бэнд, и походу будущий сюрф фон. Так то только коробка из массовых устройств и останется.

    02.02.2016 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 525

    Мне кажется они хотят стать аналогом яблока - выпускать то же - смарт, планшет, ноут, и иметь свою ось. Отрубают всё лишнее.

    02.02.2016 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 830

    ..андоны резиновые майкрософт

    02.02.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачем же так грубо? У них - Антикризисные меры...??

    02.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Я смотрю Сатья давно меры принял,увольнения,сокращения и неизвестно что ещё будет

    02.02.2016 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну пошёл бы для разнообразия, но так то 950 с Mozo круче этого китайского расклада?

    02.02.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Немного лучше 950, кстати, не новой сборке клава намного шустрее

    02.02.2016 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Лучше бы зарядка снизу, а наушники сверху! Так было бы намного удобнее!

    02.02.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 730

    Шикааарно!

    02.02.2016 в 13:56
    -3
    Android

    У 950 крутой дизайн. Не понятен тотальный фап на люминь. Если бы титановые корпуса делали, а так люминька дешевая ? Можно фольгой оклеить. ?

    02.02.2016 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне кажется, 850-я была бы намного бы популярнее нынешних 950-х... Это моё мнение.

    02.02.2016 в 13:59
    +2
    iPhone

    Ответ один: подождите еще годик :)
    А там еще годик :)
    И еще годик
    И купите айфон :)
    ...
    Шучу, канеш. Это все жертвы реструктуризации и нового СЕО. С этим надо просто смириться и забыть ту Lumia, которую мы знали на протяжении 2011-2015

    02.02.2016 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо Тарас! Надеюсь, все мы(и я тоже) останемся верны и Lumia, и Вашему сайту! Куда ж мы без вас то!??☺

    02.02.2016 в 18:15
    +1
    Nokia Lumia 525

    "Смириться и забыть" - это можно уже как бренд слоган Майкрософта использовать?

    02.02.2016 в 13:58
    0
    iPhone

    дизайн огонь ,а вот розьемы для сим карт както на талкивают на мысль что это фейк.. таких розьйомов под симки невидел со времен моей 3250.. имеется ввиду откидную дверку на симку вовсяком случае выглядит так

    02.02.2016 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    тоже такая мысля появилась как я увидел юсб. (колхоз какой-то)

    02.02.2016 в 14:02
    0
    iPhone

    Не понимаю что такого странного в этих слотах.

    02.02.2016 в 14:03
    0
    iPhone

    то что их не используют давно .. а тут вдруг откуда не возьмись появился в..т еб..сь

    02.02.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Какой смысл теперь его обсуждать?

    02.02.2016 в 14:01
    0
    iPhone

    Ради срача. Тут этим только и занимаются :)

    02.02.2016 в 14:04
    +1
    iPhone

    а вот это зря..я только здесь и читаю мобильные новости ,про олнокиа давно забыл

    02.02.2016 в 14:05
    0
    iPhone

    Это была шутка ?
    А за лояльность большое спасибо :)

    02.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 820

    новости новостями, а комментарии отдельно)

    02.02.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Зря вы про "срач"(простите). Тут все мы "Верим, и Надеемся" (или пытаемся) что будет нам Счастье, будет нам Праздник, будет нам что-то Новое, о котором Мы все так "Грезим и Мечтаем"!??

    02.02.2016 в 14:08
    +3
    iPhone

    Господибожемой, я же пошутил :)

    02.02.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Конечно же, главное - диалог!?

    02.02.2016 в 14:04
    0
    Android

    Очередная лопата, хотя смотрится шикарно, а камера выглядит стильно и аккуратно!

    02.02.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 525

    По мне так ужасный дизайн.

    02.02.2016 в 14:05
    0
    iPhone

    забыл написать ИМХО потому как большинству нравится

    02.02.2016 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 525

    "По мне так" какая часть вам непонятна? Та часть, что "по мне" или "так"? Может вам объяснить, что это значит?

    02.02.2016 в 14:25
    -3
    iPhone

    а где я писал что мне непонятно? я писал что ЗАБЫЛ

    02.02.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну так я написал свою мнение, что МНЕ не нравится дизайн. Я ведь не отвечаю за всех. Та часть, что " по мне так" должна ведь вам что то говорить?Что вы до меня до*бались то? Если МОЕ мнение не совпадает с ВАШИМ, то это не значит, что оно ошибочное.

    02.02.2016 в 14:42
    -1
    Android

    Это импортозамещение ? Буржуйское "имхо" заменено на вполне всем понятное "по мне так".
    А так англо-русская трасянка ?

    02.02.2016 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Видать не всем оно понятно.

    02.02.2016 в 14:44
    0
    Android

    Скатываемся в новояз))

    02.02.2016 в 15:04
    -1
    Nokia Lumia 920

    Написано же "по мне", эквивалентно "Имхо"

    02.02.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Имхо-мое мнение. Он сказал "По мне так". Синонимы.

    02.02.2016 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ ЛЮМИЯ 850..!!!!!А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ!!!!!!!!

    02.02.2016 в 14:06
    -1
    iPhone

    а кто сказал что будет...здесь о таком неговорилось - читай внимательнее

    02.02.2016 в 17:29
    -1
    Nokia Lumia 820

    Если есть образец, то не за горами?, учти что все твердили и упрекали меня что не будет 850 lumia, ну вот и наглядность для всех читателей?теперь что они скажут на счет, того что говорили ранее???!!!, и довольно с уверенностью?

    02.02.2016 в 17:34
    -1
    iPhone

    850 небудет как и макларен 1030 и т п это просто обычные прототипы которым не дано появится на свет .. и да майки то что я на писал уже подтвердили - 850 - не быть

    02.02.2016 в 17:40
    -1
    Nokia Lumia 820

    *?вот вот)),и после таких слов она все больше, будет напоминать себя, а в дальнейшем покажет себя, на достойном ей уровне??

    02.02.2016 в 23:29
    0
    iPhone

    Да вы бредёте сударь

    02.02.2016 в 14:06
    0
    iPhone

    Живые фото не подтверждают его выхода. Макларен не раз сливали в сеть. И где он?

    02.02.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 830

    В мечтах только

    02.02.2016 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    та подождите вы раньше времени кипишевать!
    майки же говорили что представят три новых Lumia!
    Думаю что Lumia ещё выстрелит.

    02.02.2016 в 14:08
    0
    iPhone

    Два уже показали, осталасся третий - 650 :)

    02.02.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    три разных модели,
    а не одну три раза)))

    02.02.2016 в 14:11
    0
    iPhone

    950, 550 и теперь 650

    02.02.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ненене,инфа была когда 950 серия уже вышла.

    02.02.2016 в 14:11
    0
    Android

    Тогда 4, и пока-пока Lumia, а Сюрф им не поможет

    02.02.2016 в 14:12
    0
    iPhone

    Да-да, вендекапец и все дела

    02.02.2016 в 14:24
    0
    Android

    Я этого не говорил, но завоевывать аудиторию с дорогим Сюрфом будет сложно

    02.02.2016 в 14:25
    0
    iPhone

    Сюрффон будет не единым телефоном. Еще будет бюджетка и бизнес-модель

    02.02.2016 в 14:28
    0
    Android

    Если это действительно так, то все круто!

    02.02.2016 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Система то та же. Название чуда не сотворит, как по мне

    02.02.2016 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    и некоторых шурупов не хватает))) а что это за место для аккумулятора? Где контакты???
    и еще некрасиво смотрится то, что разрывается аллюминий в месте где зарядка. Надо было сплошняком делать эту окантовку и чтобы и нее уже торчал разъем

    02.02.2016 в 14:09
    0
    iPhone

    Это может быть просто прототип

    02.02.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ну...
    как говорят,будем посмотреть.

    02.02.2016 в 14:13
    0
    iPhone

    Да на 850 уже нечего смотреть :)

    02.02.2016 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ага,ждешь яблокофон 10?)))
    тебе ж он нравится)

    02.02.2016 в 14:17
    0
    iPhone

    Именно так :)
    Меня вилсаком покусал

    02.02.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    лишь бы ни тим кук))

    02.02.2016 в 14:20
    -1
    iPhone

    Заднеприводные - фуфуфу

    02.02.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    вот и я о том же

    02.02.2016 в 14:21
    0
    iPhone

    фуфуфу андрей евгенич фуфуфу

    02.02.2016 в 15:52
    +1
    Nokia Lumia 525

    Че все так геев не любят,не понимаю. В России избить за это могут даже. Это его выбор,,как тебе это мешает. Он гей и что? Тебе плохо от этого стало? Или почему их так не любят?

    02.02.2016 в 14:21
    0
    iPhone

    смотрю ты сегодня в ударе?? здесь просто много ревностных фанатов винды..так то я тоже не против айоси за исключением одного - их техника не оправданно дорога ..если бы цену в два раза меньше то по их параметрам да. но увы

    02.02.2016 в 14:22
    +1
    iPhone

    У меня в профиле написано, что я люблю обе оси, мне с обеими хорошо. Я полиосный, так сказать :)

    02.02.2016 в 14:19
    0
    iPhone

    алюминий должен розруватся для улучшения сигнала антенны

    02.02.2016 в 14:10
    0
    Android

    Подождем.

    02.02.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поправил косяк с окантовкой )))

    02.02.2016 в 14:47
    0
    Android

    Вот так фапабельнее ? Таким он и останется в сердцах ?

    02.02.2016 в 14:20
    0
    Android

    Почему когда телефон должен выйти в металлическом корпусе,его отменяют.А когда в пластиковом,то он выходит)

    02.02.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Чтобы потом за пластик Мы платили много!!!

    02.02.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Что то этот "850" уж больно похож на "650"

    02.02.2016 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    А это разве не пластиковый телефон? Вы настолько изголодались по нормальным смартфонам что уже готовы из-за держащейся на 95%-ом пластиковом корпусе металической плашечки назвать его "МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СМАРТФОНОМ"! Смешной ей богу ...

    02.02.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Так это ещё с 925 пошло..Тот тоже упорно называли металлическим

    02.02.2016 в 15:22
    0
    Android

    А 925 не металлический? ?

    02.02.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 625

    А металлический? Рамка только- а спинка то поликарбонат..Не?

    02.02.2016 в 18:00
    0
    Android

    Может 930, но 925 полностью металлический.

    02.02.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 625

    Эээ,дружище..Да ты не шаришь)

    03.02.2016 в 12:19
    0
    Android

    Хрена там шарить - у жены 925 ?

    03.02.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 625

    Видимо спецзаказ какой то,потому что у всех остальных 925ых крышка полуэтиленовая))

    03.02.2016 в 12:47
    0
    Android

    Ну да, посмотрел в интырнетах - с каемкой.

    02.02.2016 в 15:23
    0
    Android

    Маркетинг, хомячки кушают полоски фольги ?

    02.02.2016 в 14:39
    -2
    Nokia Lumia 820

    Накуй вообще сертифицировать и сливать эти говнофотки если он отменен ?

    02.02.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 930

    По ссылке на источник новости: Lumia850 or lumia650XL. И не понятно, какой из них на фото представлен...

    02.02.2016 в 14:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    Microsoft говно стало испортили такой бренд Nokia а 950 кусок пластика как и самсунги дизайн 730 лучше чем 950! 930. 830. 730 эт наверное самые идеальные из виндовс фонов и с названием Nokia

    02.02.2016 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Все что с брендом майкрасофт все гомно спомните первый смартфон майкрасофт люмия 535 уних тач скрин мультитач галил ...

    02.02.2016 в 15:12
    -1
    Nokia Lumia 930

    Еслиб это была Нокия люмия 950 эт был бы самый лучший смарт а так увы...

    02.02.2016 в 15:14
    +1
    Android

    Вот только 950 сделана работниками нокии. Так что будь это нокия, было бы все точно так же

    02.02.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 735

    950-й явно металла в оформлении и дизайне не хватает...

    02.02.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Половину уволили из раздела Нокиа учитывай этот факт

    02.02.2016 в 15:47
    0
    vvl
    Android

    Из подразделений, ответственных за направление Lumia начали увольнять только летом 2015 года - именно тогда, когда были завершены основные разработки по этим моделям.

    02.02.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Осенью будет видно какие смартфоны были выпущены от Нокии Майкрософт так сказать и от самой Нокии

    02.02.2016 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Все забыли главную фишку Нокии эт не убиваемость..

    02.02.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Сорри за оффтоп!
    Самсунг недавно выпустил А3(2016), А5(2016), А7(2016)...
    А3 уже(!) далеко всех "сделал" по продажам... А "А7" предрекают вообще - "убийство" в ближайшее время iPhone 6s..., поэтому скоро(!) ожидается анонс 7-го яблока...
    Кстати, есть небольшое внешнее сходство с отменённой 850-й...

    02.02.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Ахах))) Не убьёт)

    02.02.2016 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен, время покажет...

    02.02.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 430

    С такими бешеными расценками... Что-то я сомневаюсь, что А3 всех сделал. А откуда инфа, собственно?

    02.02.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот не надо тут! Мне нравится мой 950XL, особенно когда mozo-вскую крышку поставил)))

    02.02.2016 в 17:57
    0
    Android

    Да не МС испортили, а бывшие работники Нокия в отместку за грядущие сокращения.
    А у Самсунг дизайн, материалы, железо и софт на любой вкус. Вот почему нет Омниа или АТИВ, это вопрос.

    02.02.2016 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не по теме, подскажите пожалуйста как можно с WP в instagram грузить видео?

    02.02.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вроде нет нельзя

    02.02.2016 в 15:13
    0
    Android

    Через 6tag

    02.02.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    В нем можно только один раз загрузить, потом просит денег, оплатить у меня не получается ошибка выдает, может еще есть варианты?

    02.02.2016 в 15:17
    -1
    Android

    Разобраться с ошибкой

    02.02.2016 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, буду значит с ошибкой бороться. Минус не я поставил )

    02.02.2016 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Также как и скачивать фильмы на телефон по сотовой сети. Заходишь в настройки, включаешь общий интернет. Берешь у своей девушки телефон на андроиде, подключаешься к wi-fi раздаваемому своей ахуенной lumia и вперед.

    02.02.2016 в 14:57
    0
    Android
    02.02.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 550

    Класная

    02.02.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Был бы красивый смартфон... В него бы снап 6хх и 2 гб оперативки... Было бы классно. Но не срослось... :-(

    02.02.2016 в 15:23
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Удивительно... Налепили кучу одинаковых бюджетных смартов, свояли флагман и успокоились! Ну не хочу я 210 снэп и 950 не нужна, а вот 850 вщял бы без раздумий... Думаю, я не один такой..

    02.02.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 532

    А дизайн классный))

    02.02.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 520

    На огрызок похож

    02.02.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 625

    На любой смартфон обязательно найдется клоун который скажет-"На айфон похож"

    03.02.2016 в 0:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну так и есть

    02.02.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Бесит, когда наушники и зарядка с разных краёв

    02.02.2016 в 17:02
    -1
    Nokia Lumia 820

    Днище какое-то очередное.

    02.02.2016 в 17:06
    -1
    Microsoft Lumia 550

    ебань

    02.02.2016 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Не туда.

    02.02.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Даже на 850-й не планировалась аппаратная кнопка камеры... ? А ведь 20-я серия вся была с такой, что отличало лумии от любых других смартфонов. Грустно ?

    02.02.2016 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На мэйле прочитал, что этот смартфон готовится к выпуску))

    02.02.2016 в 19:21
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Может кого обижу, но дизайн люмий... Где он? Окантовка торцевых граней? Вомите ряд люмий положите рядом и посмотрите на них с двух метров... Кроме пляски диагоналей ничего нет. Все похожи друг на друга.
    Ценю люмию за простоту и производительность ОС.

    02.02.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 830

    На 830 была кнопка камеры. Без кнопки камеры - мусор, не прямые углы - мусор.

    03.02.2016 в 1:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так у вашей 1320 тоже непрямые углы.

    03.02.2016 в 5:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Правильно. Это бюджетный смартфон. Вторая у меня 830.

    02.02.2016 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Да и хрен с ним.

    02.02.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 430

    А мне все же кажется, что его выпустят вместе с 650, или возможно это 650 XL.

Вы должны быть для написания комментариев.