Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Прочее Работа Сайта и Форума Фильтр сообщений или оформление жалобы на пользователей
-
Сразу прошу прощения если мои высказывания обидят глубокоуважаемых обитателей данного портала. В связи с тем, что к сожалению с повышением популярности портала выросла появились мягко говоря не совсем адекватные люди. И иногда уже не хватает ни сил ни терпения читать некорректные высказывания и откровенный бред. Предлагаю вынести на обсуждение данную тему:
Оганизовать на сайте и в приложении либо фильтр сообщений (по нику пользователя) к примеру один и тот же человек наз за разом пишет ерунду, нажал на кнопочку игнорировать и вы больше не будете видеть сообщения от этого пользователя (именно тот кто нажал, а не все)
либо кнопку жалобы с комментарием причины, а уж далее после некоторого количества жалоб, глубокоуважаемое общество модераторов будет принимать решение, что с ним делать, либо временный бан, либо если повторяются нарушения бан на всегда. Что позволит экономить время вам и нервы нам)
Кто что думает по этому поводу?
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
Александр, я считаю, что надо делать жалобы, ну примерно что-то как в ВК, только проще. Тыкнул кнопку, выскочило окно, ввел приину, нажал отправить, а мы уже смотрим на спец-странице на кого и за что жалуются.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone, а ведь идея правда хорошая. А еще было бы неплохо модерам иметь возможно удалять комменты из приложения, а то бывает видишь что-то, а когда уже к пк добираешься, забываешь
Ручной просмотр всех жалоб это дикость. Вы заколебаетесь читать тот бред, который люди в причинах писать будут. Нужен автоматический отсев перед попаданием к модераторам. Например отображать активными жалобы при пяти обращениях. И давать возможность одному человеку кидать только одну жалобу на сообщение. Это отсеет огромное количество разовых "вспышек"
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Можно так-же как в ВК организовать систему спам-слов, которые указывает модератор и при употреблении которых сообщения удалялись бы автоматически.
Даниил писал:
Ручной просмотр всех жалоб это дикость. Вы заколебаетесь читать тот бред, который люди в причинах писать будут.
А никто и не говорил, что они будут просматриваться все вручную.
Даниил писал:
организовать систему спам-слов
И вся эта система рушится в труху, когда некоторые буквы в плохом слове заменяются точками/звездочками и тд.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
С баном тоже беда...создать новый акаунт 5минут делов
one951, мне или тому у кого есть возможность банить - делов на две минуты тыкнуть одну кнопку.
Тому кто забанен, нужно e-mail новый зарегать где-то. Если бестолковому пользователю свое собственное время не жалко, то пускай хоть десяток аккаунтов тут регает.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
И вся эта система рушится в труху, когда некоторые буквы в плохом слове заменяются точками/звездочками и тд.
а остальное уже будет жалобами обрабатываться. В любом случае это уже облегчает жизнь.
Даниил, Я сделал уклон на сообщения которые не несут ни какой смысловой нагрузки. С матами понятно эмоции и все такое. Иногда читаешь у человека проблема, понятно психует и все такое, но он создает в комментариях не одну ветку - где все яро пытаются ему помочь. В итоге несколько страниц комментариев абсолютно не по теме, а иногда откровенно троллинга, либо системы, либо друг друга. Или типо я первый, а мне все равно, а я обновился, Microsoft гавно! Windows 10 гавно в теме обсуждения Windows 10 мобайл и т.д. Если уж человек высказывает свое мнение - пусть тогда аргументирует - а не из серии: А баба Яра против и все тут!
Как вариант можно добавить новость, о том, что у на сайте есть форум, где как раз такие вопросы и обсуждаются! просто многие посетители к сожалению не знают о чего существовании, а если и знают, то не знаю что там да как) (даже можно сделать инструкцию, как и зачем создавать тему? в каком разделе и т.д.)
|