В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 10 г., 4 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 226 по 250 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51518

    Евгений
    Участник

    Sasha, а собирать потом тоже подобным образом получается да:?
    спасибо!

    #51519

    Sasha
    Участник
    Евгений писал:

    Sasha, а собирать потом тоже подобным образом получается да:?
    спасибо!

    1.Texture->Import->WithAlpha вроде
    2.Options->DXT->CompressionQuality->High
    3.Tools->ChacheOptimizer-> вспливает окно и жмешь ОК или Optimize не помню точно как.
    А дальше все 4 файла заливаешь назад в .obb архив, ток без сжатия, и не протупи с размерами

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51520

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:
    Евгений писал:

    Sasha, дай ссылку на весь архив с теми текстурами!?

    1.Качаеш txdfucker
    2.Дальше закидаешь в отдельную папку 4 файли -
    gta3.dxt.dat
    gta3.dxt.tmb
    gta3.dxt.doc
    gta3.txt
    3. Запускаешь txdfucker вибираеш Open, идеш к папке и вибираешь gta3.txt
    4.Дальш когда прога загрузит картинки жмешь Texture->ExportAll и сохраняешь в какуюту папку
    Всьо

    Сейчас File optimizer закончит обрабатывать потом сделаю пак (на случай если этот не поможет) который уменьшит все текстуры которые 256х256 и более на 128х128

    #51521

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:
    Sasha писал:
    Евгений писал:

    Sasha, дай ссылку на весь архив с теми текстурами!?

    1.Качаеш txdfucker
    2.Дальше закидаешь в отдельную папку 4 файли -
    gta3.dxt.dat
    gta3.dxt.tmb
    gta3.dxt.doc
    gta3.txt
    3. Запускаешь txdfucker вибираеш Open, идеш к папке и вибираешь gta3.txt
    4.Дальш когда прога загрузит картинки жмешь Texture->ExportAll и сохраняешь в какуюту папку
    Всьо

    Сейчас File optimizer закончит обрабатывать потом сделаю пак (на случай если этот не поможет) который уменьшит все текстуры которые 256х256 и более на 128х128

    ОКей
    Кстате на 4pda ребята только подают идею сжатия текстур, такшто по интелекту они немного всасуют

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51522

    Евгений
    Участник

    Sasha, понял спасибо !

    #51523

    WinPhone
    Администратор форума
    Sasha писал:

    Еще с обеда за ними слежу)) Парини отстают од нас

    Ну почему. Там собрали кеш от лайт версии с андроида без звука. Но только опять с установкой через жопу, при которой ничего дальше править нельзя, потому что к хапу привязка.
    Чет у меня этот кэш, собранный мной не запахал. Чет мне кажется что он туда что-то еще добавил, а вот что. Потому что у меня он весит 600Мб, у него 990. Тут явно мне что-то кроме мозгов не хватает

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51524

    Евгений
    Участник

    WinPhone, а ты опробовал лайт кеш тот? а то сижу качаю!

    #51525

    WinPhone
    Администратор форума

    Евгений, не, сам качаю, и то чтобы посмотреть, что он там добавил и перепаковать по своему

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51526

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    Еще с обеда за ними слежу)) Парини отстают од нас

    Ну почему. Там собрали кеш от лайт версии с андроида без звука. Но только опять с установкой через жопу, при которой ничего дальше править нельзя, потому что к хапу привязка.
    Чет у меня этот кэш, собранный мной не запахал. Чет мне кажется что он туда что-то еще добавил, а вот что. Потому что у меня он весит 600Мб, у него 990. Тут явно мне что-то кроме мозгов не хватает

    Я догадуюсь че веса разние
    Там три вида текстур лежит
    gta3.dxt.dat, gta3.etc.dat и т.д
    Лайт версия так и так работать небудет походу. Попробуйте звуки з лайт версии запихнуть в тех 2 файла

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51527

    WinPhone
    Администратор форума

    Sasha, вот именно, там все это есть. И наоборот вообще нет звуков...
    Вот и не понятки у меня возникают

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51528

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, вот именно, там все это есть. И наоборот вообще нет звуков...
    Вот и не понятки у меня возникают

    Там есть файли звука но они вроде по 0кб занимают чето такое, я прtдлагаю все файли с лайт версии розкинуть в тех 2 файла, Maindata и Pathched
    Кстате уже почти 50% текстур пережали

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51529

    WinPhone
    Администратор форума

    Лан, я ща докачаю посмотю что там они наделали и как у него на 920 люмии отлично идет...

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51530

    Александр
    Участник
    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
    #51531

    Sasha
    Участник

    Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает
    Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51532

    Александр
    Участник
    Sasha писал:

    Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает
    Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)

    ск ещё осталось?

    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
    #51533

    Sasha
    Участник
    Александр писал:
    Sasha писал:

    Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает
    Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)

    ск ещё осталось?

    Еще есть немного. надо еще 2 архива пережать. тоисть 4000 картинок

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51534

    WinPhone
    Администратор форума

    В общем ничего эта версия не исправляет, лаги как остались так и есть. Я только сейчас догнал почему они назвали кэш Lite версией, да потому что он весит в 2 раза меньше.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51535

    Александр
    Участник

    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=541641&st=340

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    WinPhone писал:

    В общем ничего эта версия не исправляет, лаги как остались так и есть. Я только сейчас догнал почему они назвали кэш Lite версией, да потому что он весит в 2 раза меньше.

    но должен же быть какой то выход...
    я думаю что когда мы урежим графу, это ничего не даст, а просто добавит времени посидеть в игре больше, памяти забет так же, я думаю что надо как то сделать что бы быстрее очищало память

    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
    #51536

    WinPhone
    Администратор форума

    Александр, ого какие мысли возникают. Это не реально по-моему.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
    И что за ссылка в твоих сообщения через раз, причем одна и та же, никуда именно на полезное не ведущая?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51537

    Александр
    Участник
    WinPhone писал:

    Александр, ого какие мысли возникают. Это не реально по-моему.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
    И что за ссылка в твоих сообщения через раз, причем одна и та же, никуда именно на полезное не ведущая?

    возможно случайно отправил.
    нет, это всего лишь предположение, но всё же

    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
    #51538

    Николай
    Участник

    ну с лайт кэшем дальше перекрестка проехал на минимальной графике !

    #51539

    Евгений
    Участник

    Короче Александр сделаешь костромную прошиву что бы по 300 мб на приложения давалось)будем благодарны))))

    #51540

    Александр
    Участник
    Евгений писал:

    Короче Александр сделаешь костромную прошиву что бы по 300 мб на приложения давалось)будем благодарны))))

    я так понял моя версия не та

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
    вот что чел пишет:

    Все таки наверное проблема есть у двух сторон как и у Lumia с 512 ОЗУ так и у Rockstar. Проблема первого - выделяется очень мало памяти под приложение. Проблема второго - плохая оптимизация, заключается в том что они не поставили лимит на очистку памяти при достижении максимума. И ее я думаю проще будет решить, если найти способ очистки со стороны ХАР, чем со стороны аппарата. Это значит что мы идем в правильном направлении, только возможно что сжатие текстур это не выход, так как после долгой игр память заполнится, нужно придумать что-то, что очистит память. Я думаю может, нужно прописать какую нибудь команду в stream.ini которая приводила б к очистке памяти, пусть хоть не при достижении максимального значения, а каждые 1-2 мин.
    источник: http://4pda.ru/

    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
    #51541

    WinPhone
    Администратор форума

    Расскажите что за перекресток? У меня с лайтовым кэшем хватило места поставить игру на HTC 8S. Вот хочу знать куда идти для тестов разных.

    Добавлено спустя 32 секунды:
    Лучше кончено на карте скриншот, если можно.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Александр писал:

    каждые 1-2 мин.

    И тогда тормоза будут видимо каждые две минуты, потому что текущее местонахождение тоже удалится из оперативки?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51542

    Александр
    Участник
    WinPhone писал:

    Расскажите что за перекресток? У меня с лайтовым кэшем хватило места поставить игру на HTC 8S. Вот хочу знать куда идти для тестов разных.

    Добавлено спустя 32 секунды:
    Лучше кончено на карте скриншот, если можно.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Александр писал:

    каждые 1-2 мин.

    И тогда тормоза будут видимо каждые две минуты, потому что текущее местонахождение тоже удалится из оперативки?

    я вникаю, даю советы, может кто знает, пытаюсь помочь

    ([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Просмотр 25 ответов - с 226 по 250 (всего 555)

Форум временно закрыт