Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
-
Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.
Думаю так дело пойдет явно быстрей.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
Sasha, а собирать потом тоже подобным образом получается да:? спасибо!
Евгений писал:
Sasha, а собирать потом тоже подобным образом получается да:? спасибо!
1.Texture->Import->WithAlpha вроде 2.Options->DXT->CompressionQuality->High 3.Tools->ChacheOptimizer-> вспливает окно и жмешь ОК или Optimize не помню точно как. А дальше все 4 файла заливаешь назад в .obb архив, ток без сжатия, и не протупи с размерами
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
Евгений писал:
Sasha, дай ссылку на весь архив с теми текстурами!?
1.Качаеш txdfucker 2.Дальше закидаешь в отдельную папку 4 файли - gta3.dxt.dat gta3.dxt.tmb gta3.dxt.doc gta3.txt 3. Запускаешь txdfucker вибираеш Open, идеш к папке и вибираешь gta3.txt 4.Дальш когда прога загрузит картинки жмешь Texture->ExportAll и сохраняешь в какуюту папку Всьо
Сейчас File optimizer закончит обрабатывать потом сделаю пак (на случай если этот не поможет) который уменьшит все текстуры которые 256х256 и более на 128х128
Сергей писал:
Sasha писал:
Евгений писал:
Sasha, дай ссылку на весь архив с теми текстурами!?
1.Качаеш txdfucker 2.Дальше закидаешь в отдельную папку 4 файли - gta3.dxt.dat gta3.dxt.tmb gta3.dxt.doc gta3.txt 3. Запускаешь txdfucker вибираеш Open, идеш к папке и вибираешь gta3.txt 4.Дальш когда прога загрузит картинки жмешь Texture->ExportAll и сохраняешь в какуюту папку Всьо
Сейчас File optimizer закончит обрабатывать потом сделаю пак (на случай если этот не поможет) который уменьшит все текстуры которые 256х256 и более на 128х128
ОКей Кстате на 4pda ребята только подают идею сжатия текстур, такшто по интелекту они немного всасуют
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
Еще с обеда за ними слежу)) Парини отстают од нас
Ну почему. Там собрали кеш от лайт версии с андроида без звука. Но только опять с установкой через жопу, при которой ничего дальше править нельзя, потому что к хапу привязка. Чет у меня этот кэш, собранный мной не запахал. Чет мне кажется что он туда что-то еще добавил, а вот что. Потому что у меня он весит 600Мб, у него 990. Тут явно мне что-то кроме мозгов не хватает
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone, а ты опробовал лайт кеш тот? а то сижу качаю!
Евгений, не, сам качаю, и то чтобы посмотреть, что он там добавил и перепаковать по своему
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha писал:
Еще с обеда за ними слежу)) Парини отстают од нас
Ну почему. Там собрали кеш от лайт версии с андроида без звука. Но только опять с установкой через жопу, при которой ничего дальше править нельзя, потому что к хапу привязка. Чет у меня этот кэш, собранный мной не запахал. Чет мне кажется что он туда что-то еще добавил, а вот что. Потому что у меня он весит 600Мб, у него 990. Тут явно мне что-то кроме мозгов не хватает
Я догадуюсь че веса разние Там три вида текстур лежит gta3.dxt.dat, gta3.etc.dat и т.д Лайт версия так и так работать небудет походу. Попробуйте звуки з лайт версии запихнуть в тех 2 файла
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha, вот именно, там все это есть. И наоборот вообще нет звуков... Вот и не понятки у меня возникают
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha, вот именно, там все это есть. И наоборот вообще нет звуков... Вот и не понятки у меня возникают
Там есть файли звука но они вроде по 0кб занимают чето такое, я прtдлагаю все файли с лайт версии розкинуть в тех 2 файла, Maindata и Pathched Кстате уже почти 50% текстур пережали
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Лан, я ща докачаю посмотю что там они наделали и как у него на 920 люмии отлично идет...
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)
ск ещё осталось?
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Александр писал:
Sasha писал:
Ребята у кого архыви номер 5,6?ето тем кто текстури пережимает Короче дело такое, все распакование текстури занимают почти 400мб, у нас отжато 50%, весят 100 мб, тоисть предположительно ми уменьшили вес текстур в 2 раза)
ск ещё осталось?
Еще есть немного. надо еще 2 архива пережать. тоисть 4000 картинок
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
В общем ничего эта версия не исправляет, лаги как остались так и есть. Я только сейчас догнал почему они назвали кэш Lite версией, да потому что он весит в 2 раза меньше.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=541641&st=340
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
WinPhone писал:
В общем ничего эта версия не исправляет, лаги как остались так и есть. Я только сейчас догнал почему они назвали кэш Lite версией, да потому что он весит в 2 раза меньше.
но должен же быть какой то выход... я думаю что когда мы урежим графу, это ничего не даст, а просто добавит времени посидеть в игре больше, памяти забет так же, я думаю что надо как то сделать что бы быстрее очищало память
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Александр, ого какие мысли возникают. Это не реально по-моему.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: И что за ссылка в твоих сообщения через раз, причем одна и та же, никуда именно на полезное не ведущая?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Александр, ого какие мысли возникают. Это не реально по-моему.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: И что за ссылка в твоих сообщения через раз, причем одна и та же, никуда именно на полезное не ведущая?
возможно случайно отправил. нет, это всего лишь предположение, но всё же
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
ну с лайт кэшем дальше перекрестка проехал на минимальной графике !
Короче Александр сделаешь костромную прошиву что бы по 300 мб на приложения давалось)будем благодарны))))
Евгений писал:
Короче Александр сделаешь костромную прошиву что бы по 300 мб на приложения давалось)будем благодарны))))
я так понял моя версия не та
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: вот что чел пишет:
Все таки наверное проблема есть у двух сторон как и у Lumia с 512 ОЗУ так и у Rockstar. Проблема первого - выделяется очень мало памяти под приложение. Проблема второго - плохая оптимизация, заключается в том что они не поставили лимит на очистку памяти при достижении максимума. И ее я думаю проще будет решить, если найти способ очистки со стороны ХАР, чем со стороны аппарата. Это значит что мы идем в правильном направлении, только возможно что сжатие текстур это не выход, так как после долгой игр память заполнится, нужно придумать что-то, что очистит память. Я думаю может, нужно прописать какую нибудь команду в stream.ini которая приводила б к очистке памяти, пусть хоть не при достижении максимального значения, а каждые 1-2 мин. источник: http://4pda.ru/
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Расскажите что за перекресток? У меня с лайтовым кэшем хватило места поставить игру на HTC 8S. Вот хочу знать куда идти для тестов разных.
Добавлено спустя 32 секунды: Лучше кончено на карте скриншот, если можно.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Александр писал:
каждые 1-2 мин.
И тогда тормоза будут видимо каждые две минуты, потому что текущее местонахождение тоже удалится из оперативки?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Расскажите что за перекресток? У меня с лайтовым кэшем хватило места поставить игру на HTC 8S. Вот хочу знать куда идти для тестов разных.
Добавлено спустя 32 секунды: Лучше кончено на карте скриншот, если можно.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Александр писал:
каждые 1-2 мин.
И тогда тормоза будут видимо каждые две минуты, потому что текущее местонахождение тоже удалится из оперативки?
я вникаю, даю советы, может кто знает, пытаюсь помочь
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
|