Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
-
Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.
Думаю так дело пойдет явно быстрей.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
Веталик писал:
что требуеться от меня
софт и разрешение картинок какое делать ?
Антон писал:
Сергей, ты уже занимаешься ими? если да то будешь ли ты уменьшать размеры картинок?
Это уже готовые их осталось в dat файл запихать.. если кто то соберется эти текстуры пихать в dat то в TXDFucker нужно нажать ctrl+alt+i Сейчас я немножко психанул и делаю супер сжатые текстуры... если с ними не заработает тогда уж не с чем не заработает
похоже текстуры что я кидал пролетели мимо.. те что я кинул это пока самые сжатые текстуры которые готовы на данный момент.. их осталось TXDfucker'ом загрузить
Пробуй если нет буду искать прогу новую
http://m.youtube.com/watch?v=9LNxZ20li84 можно с этим поиграться, я щяс с телефона сяду за комп посмотрю, посути скрипт к могу попытаться написать поскольку занимался, и занимаюсь разработкой под мобильные устройства, и можно поиграться с памятью. Вот только нужно понять как его внедрить в гта
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Кстате нащет того как импортировать текстури в txdfucker, нужно брать import without alpha
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
Sasha, напоминает lightmap в ранних версиях cs. Интересно, что он там изменил
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
киньте ссыль на ХАП файл гта. без звуков,без радио ,пожалуйста
Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha. Тынц
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha. Тынц
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.
Да , он пофиксил виделения памяти, кароче нада попробовать както етот stream memory А че там на 8s нормально играет? Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
WinPhone писал:
Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha. Тынц
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.
что это вообще? я попросил то,что 20 мб весит..чтобы на тел постаивть и пошла загрузка гта
Sasha писал:
Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)
Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.
Добавлено спустя 22 секунды: Антон, на сайте ищи.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha писал:
Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)
Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.
Добавлено спустя 22 секунды: Антон, на сайте ищи.
Окей щяс буду пробовать
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
Sasha, а еще что хотел спросить. Там картинки все в 32бит, а если их переделать в например 8, может получиться?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: И выбираешь без альфа канала тут: Или на кнопку выше Импорт. Просто если на кнопку жать. то там два варианта: 1. Просто без альфа-канала. 2. Без компрессии без альфа-канала.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sasha писал:
А че там на 8s нормально играет?
Так же как и у вас. Вылетает через 2-5 минут.
Вложения:
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone Без альфа канала я брал Я щяс пробую ETC текстури запинуть. Од Mali
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд: В кеше что кинул админ заметние изменения на 1 мисии намного дальше перекрестка проехал, всьотаки звук играл какуюто роль в етом
Кароче надо текстури перекодировать но игра рабочая первую мисию прошел) http://6.firepic.org/6/images/2014-02/01/f62ctlphsfut.png
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры. Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры. Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.
Салага) У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Карочє щяс скину текстури, их надо будет експортировать, сжать по самое немогу и запихнуть назад в dat файл
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат
Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю. Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha писал:
Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат
Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю. Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?
Да. А попобуй 32 бит узять
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Сергей писал:
Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.
Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB
а скок файл с текстурами весит? Может сжать все текстури до 16х16? Или хотя 32 на 32. И скинь в лс плиз скрин, чтоб графу глянул 1 мисию прошел?)
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
файл с текстурами весит 10МБ... не вижу смысла сжимать дальше.
Это ты ЛОДы запихнул вместо обычных текстур что ли?
|