В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 9 г., 10 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 326 по 350 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51619

    Веталик
    Участник

    что требуеться от меня

    #51620

    Николай
    Участник
    Веталик писал:

    что требуеться от меня

    софт и разрешение картинок какое делать ?

    #51621

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    Сергей, ты уже занимаешься ими? если да то будешь ли ты уменьшать размеры картинок?

    Это уже готовые их осталось в dat файл запихать.. если кто то соберется эти текстуры пихать в dat то в TXDFucker нужно нажать ctrl+alt+i
    Сейчас я немножко психанул и делаю супер сжатые текстуры... если с ними не заработает тогда уж не с чем не заработает

    похоже текстуры что я кидал пролетели мимо.. те что я кинул это пока самые сжатые текстуры которые готовы на данный момент.. их осталось TXDfucker'ом загрузить

    #51622

    Веталик
    Участник

    Пробуй если нет буду искать прогу новую

    #51623

    Sasha
    Участник

    http://m.youtube.com/watch?v=9LNxZ20li84
    можно с этим поиграться, я щяс с телефона сяду за комп посмотрю, посути скрипт к могу попытаться написать поскольку занимался, и занимаюсь разработкой под мобильные устройства, и можно поиграться с памятью. Вот только нужно понять как его внедрить в гта

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
    Кстате нащет того как импортировать текстури в txdfucker, нужно брать import without alpha

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51624

    WinPhone
    Администратор форума

    Sasha, напоминает lightmap в ранних версиях cs. Интересно, что он там изменил

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51625

    Sasha
    Участник

    Вот вот

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51626

    Антон
    Участник

    киньте ссыль на ХАП файл гта. без звуков,без радио ,пожалуйста

    #51627

    WinPhone
    Администратор форума

    Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha.
    Тынц

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
    Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51628

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha.
    Тынц

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
    Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.

    Да , он пофиксил виделения памяти, кароче нада попробовать както етот stream memory
    А че там на 8s нормально играет?
    Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51629

    Антон
    Участник
    WinPhone писал:

    Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha.
    Тынц

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
    Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.

    что это вообще? я попросил то,что 20 мб весит..чтобы на тел постаивть и пошла загрузка гта

    #51630

    WinPhone
    Администратор форума
    Sasha писал:

    Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)

    Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.

    Добавлено спустя 22 секунды:
    Антон, на сайте ищи.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51631

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)

    Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.

    Добавлено спустя 22 секунды:
    Антон, на сайте ищи.

    Окей щяс буду пробовать

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51632

    WinPhone
    Администратор форума

    Sasha, а еще что хотел спросить. Там картинки все в 32бит, а если их переделать в например 8, может получиться?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
    И выбираешь без альфа канала тут:

    Или на кнопку выше Импорт. Просто если на кнопку жать. то там два варианта:
    1. Просто без альфа-канала.
    2. Без компрессии без альфа-канала.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Sasha писал:

    А че там на 8s нормально играет?

    Так же как и у вас. Вылетает через 2-5 минут.

    Вложения:
    1. Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51633

    Sasha
    Участник

    WinPhone
    Без альфа канала я брал
    Я щяс пробую ETC текстури запинуть. Од Mali

    Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
    В кеше что кинул админ заметние изменения на 1 мисии намного дальше перекрестка проехал, всьотаки звук играл какуюто роль в етом

    Кароче надо текстури перекодировать но игра рабочая первую мисию прошел)
    http://6.firepic.org/6/images/2014-02/01/f62ctlphsfut.png

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51634

    WinPhone
    Администратор форума

    Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры.
    Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51635

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры.
    Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.

    Салага)
    У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
    Карочє щяс скину текстури, их надо будет експортировать, сжать по самое немогу и запихнуть назад в dat файл

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51636

    WinPhone
    Администратор форума
    Sasha писал:

    Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат

    Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю.
    Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51637

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат

    Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю.
    Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?

    Да. А попобуй 32 бит узять

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51638

    Сергей
    Участник

    Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB






    #51639

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:

    Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB

    а скок файл с текстурами весит? Может сжать все текстури до 16х16? Или хотя 32 на 32. И скинь в лс плиз скрин, чтоб графу глянул
    1 мисию прошел?)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51640

    Сергей
    Участник

    файл с текстурами весит 10МБ... не вижу смысла сжимать дальше.

    #51641

    Артём
    Участник
    Сергей писал:

    Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB






    СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ИГРАЕШЬ БЕЗ ВЫЛЕТОВ???

    #51642

    X-TRACK
    Участник

    Это ты ЛОДы запихнул вместо обычных текстур что ли?

    #51643

    Веталик
    Участник

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB
    куда пихать е ти файли

Просмотр 25 ответов - с 326 по 350 (всего 555)

Форум временно закрыт