В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 9 г., 10 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 376 по 400 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51669

    WinPhone
    Администратор форума
    Сергей писал:

    разобрался с травой. опять же не проверил, но работать должно

    Там опят по ссылке popcycle.dat

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51670

    Антон
    Участник

    нашёл такие строки в Facebooc.xml
    -

    Computes the Hmac Sha 256 Hash. The data to hash. The hash key.

    The Hmac Sha 256 hash.
    но я не дружу с английским

    #51671

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Там опят по ссылке popcycle.dat

    ой извеняюсь ссылкой ошибся http://yadi.sk/d/B4ttr50hH7SFb

    #51672

    WinPhone
    Администратор форума

    Кстати, эти файлы правленые с травой, трафиком и тд надо кидать в папку assest/data в XAP. Оттуда все берется, а не с кэша.
    Без людей конечно играть можно дольше - но это вообще хрень, как без них-то? Пешком бежать надоедает
    Деревья надо убирать....

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51673

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    -

    Computes the Hmac Sha 256 Hash. The data to hash. The hash key.

    The Hmac Sha 256 hash.
    но я не дружу с английским

    о_О судя по тому что написано это какраз то что нужно изменить с 256 на 128 (если я правильно понял) только не пойму при чем тут фейсбук...

    #51674

    Антон
    Участник

    я тоже удивился,Сергей,ты смог перевести?

    #51675

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Кстати, эти файлы правленые с травой, трафиком и тд надо кидать в папку assest/data в XAP. Оттуда все берется, а не с кэша.
    Без людей конечно играть можно дольше - но это вообще хрень, как без них-то? Пешком бежать надоедает
    Деревья надо убирать....

    могу машин немножко добавить...

    А тогда какого хрена эти файлы кэш забивают? можно было еще 16 мегабайт сжать хD

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Антон писал:

    я тоже удивился,Сергей,ты смог перевести?

    не совсем.. это как то на уровне интуиции... ток опятьже при чем тут фейсбук??? в гта нет фейсбука о_ О или есть?

    #51676

    WinPhone
    Администратор форума

    Сергей, да вот хрен его знает. В кеше хоть обменяйся значений - не работает.
    Видимо оно читает так: XAP -> Main -> Patch. Но пробовал папку data из ХАПа перенести в кэш - вылетело. Хз почему.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51677

    Антон
    Участник

    есть Facebook.xml и Facebook.dll

    #51678

    WinPhone
    Администратор форума
    WinPhone писал:

    Видимо оно читает так: XAP -> Main -> Patch.

    Так, точно. В этом я прав.

    WinPhone писал:

    Но пробовал папку data из ХАПа перенести в кэш - вылетело. Хз почему.

    А вот тут накосячил чутка. Я не знаю какие идиоты разбивали все файлы. Но суть в том, что в папке data в ХАПе есть те файлы, которых нет в кеше, а в кеше есть те которых нет в хапе. Слил обе папки в одну, удалил такую из хапа, удалил такую из Main и залил в Patch.
    В итоге - XAP весит 18Мб, Main -803Мб и Patch - 30Мб (но в Patch еще текстуры от Сергея. которые 10Мб).

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51679

    Антон
    Участник

    c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
    нашёл файл с настройками авто handling.cfg

    #51680

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры

    Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)

    Антон писал:

    нашёл файл с настройками авто handling.cfg

    это к модерам все... нам незачем и так игра работать нормально не может а моды ставить так вообще телефон загнется хDD

    #51681

    Антон
    Участник

    ща попробую

    #51682

    Sasha
    Участник

    Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51683

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:

    Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються

    я это уже писал

    Сергей писал:

    скорее всего в игра чистит оперативку когда она забивается до определенного момента, предположим до 250мб, а у нас телефон разрешает заполнить всего 180мб. места на новые данные не хватает (так как выгрузка еще не произошла) и происходит вылет.

    Что нужно сделать: либо увеличить выделение оперативки на игру, либо заставить очищать оперативку раньше чем она заполнится на 180 мб

    #51684

    Антон
    Участник
    Сергей писал:
    Антон писал:

    c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры

    Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)

    поставил 32 ,выбило через мин 15

    #51685

    Сергей
    Участник
    Антон писал:
    Сергей писал:
    Антон писал:

    c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры

    Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)

    поставил 32 ,выбило через мин 15

    уменьшай до 1, делай сборку и кидай сюда (похоже я не бред сказал (хотя наверно с однеркой я погорячился))

    #51686

    Антон
    Участник

    в wppt выберешь и тыкнешь update
    http://yadi.sk/d/JJSvdkOLH7cUA

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 2):
    #51687

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    в wppt выберешь и тыкнешь update
    http://yadi.sk/d/JJSvdkOLH7cUA

    ну у меня вылетело минуты через 3 но я ехал быстро и далеко

    #51688

    Артём
    Участник

    первую миссию прошёл???

    #51689

    Sasha
    Участник

    Ребят а причом здесь facebook.xml? ато врезаться немогу

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51690

    Артур
    Участник

    Паритесь вы зря...... Саша прав ... Кидает из а переполненного RAM
    Это сделона чтоб игра шла быстрее ... что то вроде Кэша в браузере
    Как проверить что это правда? (Да легко!!)
    Чем качественее текстуры тем они больше весят . Быстрее набирает больше 180 и вылитает
    Тем они хуже тем Больше вы играете .
    Поставте Графику скажем на средних настройках .. (вы поиграете меньше минунты)
    сейчас нужно понять какой фаилл за это отвечает .
    Игра> Assest/Data/object.dat
    там есть интересные вещи думаю стоит начать оттуда
    ; <


    Breakable Info


    >
    ;Name Mass TurnMass AirResistance Elasticity PercSubmerged Uproot CDMult CDEff SpCDR CamAv Expl needs set if I >= 200 needs set if I >= 200
    ;A B C D E F G H I J K L FX_TYPE FX_OFFSET FX_NAME B-SM B-VX B-VY B-VZ B-VR B-GUN B_SPK

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
    где то это инструкция есть полюбому и перед ней тарчит оператор ''if'
    также не исключение что значение может храниться в масиве . или фаилов ".ini" фаилы "xml" не исключение
    я кавырялся в самом XAP поскольку было бы не лагично использовать инструкции из КЭША . но мало ли ...
    "програмный код как туалетная бумага.." каждый вытерает ей жопу как ему удобно

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
    как наводку надо знать на 100% какое значение там в оригинале ... с помошю notepad++ (к примеру) отыскать это значение во всех фаилов . сделать список (Самых подозрительных)
    и начинать изминять значение

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 3):
    #51691

    Антон
    Участник

    ребята а ни кто не замечал что игра вылетает после жуткого нагрева телефона, мб у нас поцессор не тянет?

    Добавлено спустя 50 секунд:
    во избежании перегрева закрывает все приложения

    #51692

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    ребята а ни кто не замечал что игра вылетает после жуткого нагрева телефона, мб у нас поцессор не тянет?

    А ты пробовал быстро ехать в закат? игра вылетает через минуту... телефон даже нагреться не успевает...

    #51693

    Антон
    Участник

    ок согласен

Просмотр 25 ответов - с 376 по 400 (всего 555)

Форум временно закрыт