Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
-
Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.
Думаю так дело пойдет явно быстрей.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
Сергей писал:
разобрался с травой. опять же не проверил, но работать должно
Там опят по ссылке popcycle.dat
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
нашёл такие строки в Facebooc.xml -
Computes the Hmac Sha 256 Hash.
The data to hash.
The hash key.
The Hmac Sha 256 hash. но я не дружу с английским
Кстати, эти файлы правленые с травой, трафиком и тд надо кидать в папку assest/data в XAP. Оттуда все берется, а не с кэша. Без людей конечно играть можно дольше - но это вообще хрень, как без них-то? Пешком бежать надоедает Деревья надо убирать....
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Антон писал:
-
Computes the Hmac Sha 256 Hash.
The data to hash.
The hash key.
The Hmac Sha 256 hash. но я не дружу с английским
о_О судя по тому что написано это какраз то что нужно изменить с 256 на 128 (если я правильно понял) только не пойму при чем тут фейсбук...
я тоже удивился,Сергей,ты смог перевести?
WinPhone писал:
Кстати, эти файлы правленые с травой, трафиком и тд надо кидать в папку assest/data в XAP. Оттуда все берется, а не с кэша. Без людей конечно играть можно дольше - но это вообще хрень, как без них-то? Пешком бежать надоедает Деревья надо убирать....
могу машин немножко добавить...
А тогда какого хрена эти файлы кэш забивают? можно было еще 16 мегабайт сжать хD
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Антон писал:
я тоже удивился,Сергей,ты смог перевести?
не совсем.. это как то на уровне интуиции... ток опятьже при чем тут фейсбук??? в гта нет фейсбука о_ О или есть?
Сергей, да вот хрен его знает. В кеше хоть обменяйся значений - не работает. Видимо оно читает так: XAP -> Main -> Patch. Но пробовал папку data из ХАПа перенести в кэш - вылетело. Хз почему.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
есть Facebook.xml и Facebook.dll
WinPhone писал:
Видимо оно читает так: XAP -> Main -> Patch.
Так, точно. В этом я прав.
WinPhone писал:
Но пробовал папку data из ХАПа перенести в кэш - вылетело. Хз почему.
А вот тут накосячил чутка. Я не знаю какие идиоты разбивали все файлы. Но суть в том, что в папке data в ХАПе есть те файлы, которых нет в кеше, а в кеше есть те которых нет в хапе. Слил обе папки в одну, удалил такую из хапа, удалил такую из Main и залил в Patch. В итоге - XAP весит 18Мб, Main -803Мб и Patch - 30Мб (но в Patch еще текстуры от Сергея. которые 10Мб).
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды: нашёл файл с настройками авто handling.cfg
Антон писал:
c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры
Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)
Антон писал:
нашёл файл с настройками авто handling.cfg
это к модерам все... нам незачем и так игра работать нормально не может а моды ставить так вообще телефон загнется хDD
Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються
я это уже писал
Сергей писал:
скорее всего в игра чистит оперативку когда она забивается до определенного момента, предположим до 250мб, а у нас телефон разрешает заполнить всего 180мб. места на новые данные не хватает (так как выгрузка еще не произошла) и происходит вылет.
Что нужно сделать: либо увеличить выделение оперативки на игру, либо заставить очищать оперативку раньше чем она заполнится на 180 мб
Сергей писал:
Антон писал:
c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры
Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)
поставил 32 ,выбило через мин 15
Антон писал:
Сергей писал:
Антон писал:
c Facebook.xml не проканало,но стал быстрее прорисовывать текстуры
Вопрос почему текстуры прорисовываются быстрее может тогда еще значение снизить до 32 может вообще летать будет?(знаю что бред сказал)
поставил 32 ,выбило через мин 15
уменьшай до 1, делай сборку и кидай сюда (похоже я не бред сказал (хотя наверно с однеркой я погорячился))
За это сообщение автора поблагодарили (всего 2):
Ребят а причом здесь facebook.xml? ато врезаться немогу
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Паритесь вы зря...... Саша прав ... Кидает из а переполненного RAM Это сделона чтоб игра шла быстрее ... что то вроде Кэша в браузере Как проверить что это правда? (Да легко!!) Чем качественее текстуры тем они больше весят . Быстрее набирает больше 180 и вылитает Тем они хуже тем Больше вы играете . Поставте Графику скажем на средних настройках .. (вы поиграете меньше минунты) сейчас нужно понять какой фаилл за это отвечает . Игра> Assest/Data/object.dat там есть интересные вещи думаю стоит начать оттуда ; <
Breakable Info
> ;Name Mass TurnMass AirResistance Elasticity PercSubmerged Uproot CDMult CDEff SpCDR CamAv Expl needs set if I >= 200 needs set if I >= 200 ;A B C D E F G H I J K L FX_TYPE FX_OFFSET FX_NAME B-SM B-VX B-VY B-VZ B-VR B-GUN B_SPK
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд: где то это инструкция есть полюбому и перед ней тарчит оператор ''if' также не исключение что значение может храниться в масиве . или фаилов ".ini" фаилы "xml" не исключение я кавырялся в самом XAP поскольку было бы не лагично использовать инструкции из КЭША . но мало ли ... "програмный код как туалетная бумага.." каждый вытерает ей жопу как ему удобно
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: как наводку надо знать на 100% какое значение там в оригинале ... с помошю notepad++ (к примеру) отыскать это значение во всех фаилов . сделать список (Самых подозрительных) и начинать изминять значение
За это сообщение автора поблагодарили (всего 3):
ребята а ни кто не замечал что игра вылетает после жуткого нагрева телефона, мб у нас поцессор не тянет?
Добавлено спустя 50 секунд: во избежании перегрева закрывает все приложения
Антон писал:
ребята а ни кто не замечал что игра вылетает после жуткого нагрева телефона, мб у нас поцессор не тянет?
А ты пробовал быстро ехать в закат? игра вылетает через минуту... телефон даже нагреться не успевает...
|