В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 9 г., 11 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 451 по 475 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51747

    Sasha
    Участник

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51748

    Веталик
    Участник
    Sasha писал:

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    саня Скайп есть будем коверять по скайпу вмести лучше

    #51749

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:
    Sasha писал:

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    саня Скайп есть будем коверять по скайпу вмести лучше

    Есть но немогу щяс. У меня самий интересний момент, я открил длл сборку как проект, щяс ошибки исправляю

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51750

    Веталик
    Участник
    Sasha писал:
    Веталик писал:
    Sasha писал:

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    саня Скайп есть будем коверять по скайпу вмести лучше

    Есть но немогу щяс. У меня самий интересний момент, я открил длл сборку как проект, щяс ошибки исправляю

    НАпишеш поже я тоже пошел капать игру дальше

    #51751

    Sasha
    Участник

    Окей

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51752

    X-TRACK
    Участник

    Как dat называется?

    #51753

    Sasha
    Участник
    X-TRACK писал:

    Как dat называется?

    Directx11Chache.dat

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51754

    Веталик
    Участник

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    #51755

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    А что сделал то?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51756

    Артур
    Участник

    memory stream это патокавая память ....
    я с вами .. шя помогать буду.. .
    P.S где этот фаил я его найти не могу

    #51757

    Sasha
    Участник
    Артур писал:

    memory stream это патокавая память ....
    я с вами .. шя помогать буду.. .
    P.S где этот фаил я его найти не могу

    GTASA.dll в хапе

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51758

    WinPhone
    Администратор форума

    Sasha, ладно ок, ну разобрал ты ддлку от игры, нашел там и поправил что-то связанное с оперативой, а собирать-то обратно как?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51759

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, ладно ок, ну разобрал ты ддлку от игры, нашел там и поправил что-то связанное с оперативой, а собирать-то обратно как?

    Иморт проекта з телерика в студию. ТАм канешно 50 ошибок но поправить можно и отребилдить

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
    Посуте значения что я скидал, можно заменить через winHex но я нешарю както так

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51760

    WinPhone
    Администратор форума
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    Тоже интересует этот вопрос...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    Sasha, по сути можно, завтра гляну, а то уже залипаю лежу.
    Но это не факт, что проект заработает после компиляции.
    И, кстати, интересно, почему не открывается Win8comp.dll. Как писал парень на 4пда, что GTASA.dll отвечает за игру без кэша, а второй с кэшем и я думаю он возможно прав. Потому что сначала же меняли размеры .obb в Win8Comp.dll, а при смене в GTASA.DLL он опять просился до качаться. Да я даж на 80% уверен, что копать нужно в Win8Comp, вот только как его открыть хз.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51761

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    Тоже интересует этот вопрос...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    Sasha, по сути можно, завтра гляну, а то уже залипаю лежу.
    Но это не факт, что проект заработает после компиляции.
    И, кстати, интересно, почему не открывается Win8comp.dll. Как писал парень на 4пда, что GTASA.dll отвечает за игру без кэша, а второй с кэшем и я думаю он возможно прав. Потому что сначала же меняли размеры .obb в Win8Comp.dll, а при смене в GTASA.DLL он опять просился до качаться. Да я даж на 80% уверен, что копать нужно в Win8Comp, вот только как его открыть хз.

    Впринципе но вот именно как его открить

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51762

    Веталик
    Участник
    Sasha писал:
    WinPhone писал:
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    Тоже интересует этот вопрос...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    Sasha, по сути можно, завтра гляну, а то уже залипаю лежу.
    Но это не факт, что проект заработает после компиляции.
    И, кстати, интересно, почему не открывается Win8comp.dll. Как писал парень на 4пда, что GTASA.dll отвечает за игру без кэша, а второй с кэшем и я думаю он возможно прав. Потому что сначала же меняли размеры .obb в Win8Comp.dll, а при смене в GTASA.DLL он опять просился до качаться. Да я даж на 80% уверен, что копать нужно в Win8Comp, вот только как его открыть хз.

    Впринципе но вот именно как его открить

    Скайп дай покажу

    #51763

    WinPhone
    Администратор форума

    Веталик, а тут показать/рассказать всем нельзя?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51716

    Артур
    Участник

    мля за что мне это .... я самого вечера голову ломаю.... уже почти знаю все фаилы ...
    ешё не спал .. а у меня уже 6 утра......
    ********* мля вечерам на работу!!!!!!!!!!!

    #51717

    Жека
    Участник

    X-TRACK, TrakLkup.dat

    #51718

    Артур
    Участник

    Вы ХЕКС Обычно редактировали для каждого фаила или в обшем только для Win8ALL ?

    #51604

    Жека
    Участник

    Артур, это вы мне?

    #51764

    Артур
    Участник

    все кто вкурсе ... я тут свою версию собрал но никак WP8cam подогнать не получаеться

    #51765

    Веталик
    Участник

    Скажу через час и ше попробую одну штучку сделать

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
    могу сейв дать на миссию Паровоз

    #51766

    Артур
    Участник

    Врубился я уже во всём ...... и сейв у меня давно на 100% тарчит ...... я мля заночь уже все фаилы изучил везде перекопал....
    Сделал свою сборку.... но фаил GTASA.dll так и не удалось кампилировать(((( исправляю 1 ошибку поевляеться другая..... эти фаилы не сделоны что бы их распаковавать

    Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:

    Веталик писал:

    могу сейв дать на миссию Паровоз

    Ты там вроде говорил что те удалось открыть WP8comp Как? Чем ? я всё перекачал . и толкам нечего ... даже IDA не дал результатов...
    Я пока работаю над русской озвучкай..

    #51767

    Веталик
    Участник

    Уже голова болит ее ковырять

Просмотр 25 ответов - с 451 по 475 (всего 555)

Форум временно закрыт