В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 10 г., 4 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 526 по 550 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51818

    Антон
    Участник

    чем .dll открыть?

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Антон писал:

    я везде поставил #

    Вручную чтоль? O_o[/quote]
    да а что такого?

    #51819

    WinPhone
    Администратор форума

    Артур, только, по-моему, это ничего не даст, потому что все лежит в wp8copm.dll полюбас.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Антон писал:

    чем .dll открыть?

    В поиске ищи dll decompiler - там их много.

    Добавлено спустя 50 секунд:
    Макс, а как вы вообще фпс замеряете, на глаз что ли?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51820

    Артур
    Участник

    а по идее всё должно было быть просто.... сжатие текстур и всё..... не тут то было...

    #51821

    WinPhone
    Администратор форума

    Артур, ну да. Вот только читал ночью, что игра получилась сделанной через задницу. Не лагает только на 4-ядерных с 2гб оперативки на максимальных настройках. Это косяк компании, которая портировала игру на мобильники.

    Тут по-моему бестолку ковыряться дальше:
    1. Текстуры сжаты по самое нехочу - все равно вылетает. Причем в 18(!!!!) раз (это я о том паке что давал тут Сергей).
    2. dll-ки нереально собрать заново без сорсев.

    Все, я кончился...

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    Да и еще, если они не учли ошибок совершенных годом ранее, когда там какая-то GTA выходила на андроид и тоже не по детски лагала, то это говорит о наплевательском отношении к людям и их рукожопости. Нахрена было вообще тогда браться.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51822

    Макс
    Участник

    WinPhone, Я не измерял, я просто хотел образно сказать, что фпс становится невыносимо маленьким. А по поводу не оптимизации, я считаю, что вы правы...но почему R* так издевательски относится к пользователям?

    #51823

    Жека
    Участник

    Народ,портом занималась wardrumstudios а не rockstar

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51824

    X-TRACK
    Участник
    WinPhone писал:

    Все, я кончился...

    И не прошло 60 страниц форума...

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

    Макс писал:

    но почему R* так издевательски относится к пользователям?

    Да потому что Rock Star Games ЗАЖРАЛАСЬ после выхода GTA V. И им стало резко похер. Они срубили миллионы. Их можно понять. Можно было даже предположить, насколько качественная выйдет GTA SA для мобилок. Да и вообще: вы себя слышите? Grand Theft Auto San Andreas - великая игра с огромнейшей локацией, длительным сюжетом (соотвецтвенно огромным количеством озвучки), десятками возможностями... Да что я напрягаюсь - одно слово - GTA SANANDREAS, объесняет абсолютно всё. Значит, Windows Phone следует по-лучше изучить, дабы писать не только Angry Birds и Subway Surfers, а более серьёзные игры.

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 2):
    #51825

    Веталик
    Участник

    Зачем тогда делать такое гавно что не идет не у кого пидараС**** И так денег полно что новое сделали уроды

    #51826

    Sasha
    Участник

    Ребята на 4pda вскривали dll с помощю IDA Pro и редактировали

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51827

    WinPhone
    Администратор форума
    X-TRACK писал:

    И не прошло 60 страниц форума...

    Да я уже не вижу смысла ковыряться. Спать охото и делами заниматься нормальными. Но круглосуточно за этим сидеть уже не прет.
    Как говорил один заказчик, когда я еще работал кровельщиком: "Ребят, если что-то не получается, надо взять паузу"

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
    Тем более, мы же не не сделали совсем ничего.
    Нашли как заливать кэш без подзагрузки, сжали картинки в 18 раз:) И поняли, что это бестолку. Но все же.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51828

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Да я уже не вижу смысла ковыряться. Спать охото и делами заниматься нормальными. Но круглосуточно за этим сидеть уже не прет.
    Как говорил один заказчик, когда я еще работал кровельщиком: "Ребят, если что-то не получается, надо взять паузу"

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
    Тем более, мы же не не сделали совсем ничего.
    Нашли как заливать кэш без подзагрузки, сжали картинки в 18 раз:) И поняли, что это бестолку. Но все же.

    Мне просто интересно поковыряться в файлах ГТА. давно этого не делал... по сути мне гта на телефоне вообще не нужна.. как многие говорили "на компе с мышкой и клавой удобнее". Но все равно меня почему то эта темя затянула. интересен сам процесс а не результат.

    #51831

    Алексей
    Участник

    вытащил флешку, игра работает дольше)

    #51829

    WinPhone
    Администратор форума

    Алексей, самовнушение

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51830

    Алексей
    Участник

    WinPhone, не не! я кароч на первой миссии, только на велик садился вылет был, когда флешку вытащил я сел на велик доехал до стоянки, начинается диалог между ними, вылет.

    #51832

    Алексей
    Участник

    Сжатие текстур может не на долго решить проблемы с вылетом.
    На андроиде ставил замененные машины с ПК версии, так это ведро держало около 1-3 машины при более уже вылетало.
    Как я понял дело было в полигонах.
    Если вам времени не жалко, то можете убирать полигоны в gtasa, через map editor и 3dmax, уверен после такого играть станет ещё стабильнее.

    В зданиях кстати не вылетает - там мало объектов, а значит текстур и полигонов.
    При нулевой дальности видимости играется подольше, а при 100% вылетает почти сразу, наверное потому, что из за такой дальности прорисовывается много объектов, соответственно и увеличивается и кол-во подгруженных полигонов и текстур.

    #51833

    Антон
    Участник

    Алексей,расскажи по подробнее какой gtasa и как его запихать в map editor

    Добавлено спустя 4 часа 56 минут 18 секунд:
    чё за хня? как только меняешь что то на карте так сразу игра начинает вылетать при загрузке.

    #51834

    WinPhone
    Администратор форума

    Ппц, только сегодня узнал, что игра вылетает даже на 1Гб оперативы.
    Все настройки на минимуме почти, только дальность и разрешение на 1/3.
    И обычно вылетает после выхода из здания.

    Вот это я понимаю, супер-оптимизация для мобильников.

    PS: Никто, кстати, так и не нашел как отключить кусты? Именно кусты, которые похожи на папоротник.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51835

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    PS: Никто, кстати, так и не нашел как отключить кусты? Именно кусты, которые похожи на папоротник.

    А тот файл не помог который я делал?
    если остались только кусты значит это объекты на карте... а если трава тоже не убралась наверное я где то накосячил...

    #51836

    WinPhone
    Администратор форума

    Сергей, а какое у него название было?
    Просто я такие папоротники видел когда открываешь gta3.txt в факере. Блин, а там заменять на однопиксельные тоже не вариант ведь все пересобирать.
    Или можно просто найти нужное название и поменять width и height в gta3.txt?

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51837

    Артур
    Участник

    нужно удалить сами модели ... все модели находиться в gta3.img с помошю imgloader можно распакавать ddf фаилы открыть в Zmodeler . просто выделить всю модель и удалить и сахранить .. и так со всеми моделеми деревьев и кустов. и прочих не нужных обьектов ... но есть одно проблема .... чтобы открыть ddf в в zmodeler их сначало надо разблокировать ... я не знаю как это сделоть ... но если чесно и не искал .... если у кагота есть время займитесь этим.... без кустов и деревьев + сжатые текстуры раза в 2 игра будет идти думаю % на 90 ..... хотяб так пока не сделают стабильную версию... Думаю даже звуки убрать не придёться
    P.S редактирование дата фаила plant не поможет...
    также если знать в каких именно фаилах находеться деревья и кусты... можно открыть в бланкноте модель ddf и тупо всё садержимое удалить.... думаю проканает ... пробуйте кому не лень...
    P.S для наводки 80% моделей ддф имеют название каторое начинаетсья с tree и vegetals
    попробуйте хотяб порочку удалить почсмотреть что получиться .. как будет выгледить игра

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    прнцип тотже что и со звуками .. дать игре пустые фаилы чтоб она имела что считовать

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
    я лично не пробовал но вазможно что проконает если текстурам для деревьев и кустов настроить альфа канал на 0
    можно и так попробовать новсёж думаю что первый вариянт лучше

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    сами подумайте 1 здание это 1 обьект
    1 дерево анологично
    Теперь вывод сколько зданий в одном кадре и сколько деревьев и кустов ....
    P.S они жрут 40 % оперативки (сама загрузка обьектов)
    к томуже быстрее будет происхадить подрисовка остольного ...
    тоже самое можно сделать и с прочей фигнёй... заборы .. столбы.. и прочее

    #51838

    Александр
    Участник

    Итак, официальные отзывы пользователей с iTunes:
    "Баги остались

    от Tsaler
    Пирс 69 не проверял. Хоть и написали что исправили, а вот баг со скачками остался. Выигрываешь а денег не дают. Неужели так трудно исправить? Из за этого игру не прохожу((( деньги немаленькие стоит. Поддержка должа быть соответствующая

    Как так можно, унизительно

    от Georgpon
    На iphone 5s и iPad air тормозит и вылетает через каждые 15 минут, унизительно для rockstar. Как игру которая впечатляла после 9 лет выпуска сделать игрой которая вызывает отвращение

    Хрен с ним с этим пирсом 69

    от Igragtazaebla
    Товарищи исправьте миссию с ограблением казино в самом конце игры, взрываем дверь в хранилище уже, а она остается на месте, потом заставка типо мафия нападает, и вот мы уже внутри хранилища с кучей денег но без возможности выйти оттуда. Исправьте а"

    Значит не мы одни такие. Огрызки тоже страдают.

    А что если поковырять файлы айфоновских версий?

    #51839

    WinPhone
    Администратор форума

    Александр, пробовал кидать текстуры к кэш от них. Вылетает после загрузки миссии, но это естественно там powervr.
    И вообще там все сделано ппц как. На андроиде и у нас все файлы нормально раскиданы по папочкам (текстуры, звуки, перевод и тд и тп), там же все лежит в одной папке, и чтоб все рассортировать нужно еще полдня убить.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51840

    X-TRACK
    Участник

    Вообще-то dff, а не ddf. Убирать полигоны это слишком запарно. Моделей в игре где-то 13000. Уборка деревьев может впринципе помочь. Еффективным методом было бы убрать часть зданий, тогда, впринципе можно было бы вернуть стандартные текстуры мобильной версии игры, и играть без вылетов, но с дырами на карте.

    #51841

    WinPhone
    Администратор форума
    X-TRACK писал:

    Уборка деревьев может впринципе помочь.

    Соглашусь - поможет производительности. Но поломает некоторую часть геймплея и восприимчивость внешнего мира.
    Убирание кустов никто не заметит, зато убирание деревьев заметит большая часть пользователей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51842

    Maksik
    Участник

    ну как успехи? Ну вы красавцы, даже если не че не выйдет вы все равно красавцы

Просмотр 25 ответов - с 526 по 550 (всего 555)

Форум временно закрыт