Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
-
Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.
Думаю так дело пойдет явно быстрей.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
Парни, не туда копаем с понижением качества графики ща залью XAP попробовать кому-то у кого вылетает постоянно. Про мой пост выше забудьте - не работает.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Можно узнать что именно вы решили? если есть возможность обмануть проверку кэша то можно просто взять файлы с Android версии (там уже давно есть оптимизированный вариант СА для слабых телефонов)... размеры файлов WP и Android версии GTA_SA совподайют байт в байт.
Пишу бред конечно. Но программы для изменения текстур от андройда подходят к ВФ
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Sasha писал:
Уже меняли, неканает
Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...
Сергей писал:
Sasha писал:
Уже меняли, неканает
Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...
только отпиши о результате, ато комп уже вирубил а знать то интересно
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: А как ти в хапе понизил графику?
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Сергей писал:
программы для изменения текстур от андройда подходят к ВФ
ссылочку?
Sasha писал:
А как ти в хапе понизил графику?
Выкрутил альфа-канал на 0. Не знаю конечно поможет это или нет. Но теоретически возможно. То что альфа-канал отрубился - это факт, потому что вместо кругляша управления теперь черный квадрат появляется.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Альфа ничего не решает, просто отлючилась прозрачность текстури кнопок, что обясняет черние квадрати
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Нужно работать с размерами, и если ктото знает, скинте ссилки на кештс жатими текстурами с андроид
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Но в теории он же память должен жрать....наверно
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Но в теории он же память должен жрать....наверно
да но немного... альфаканл больше грузит видеопроцессор
нужно изменять разрешения текстур... это ощутимо снизит нагрузку
WinPhone писал:
Но в теории он же память должен жрать....наверно
Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде http://group-progress.clan.su/load/teksturnyj_optimizator_gta/3-1-0-53 если gta3.img в архиве не один а есть текстовие и т.д документи, то можно нехватку байток компенсировать дозаписью
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha писал:
WinPhone писал:
Но в теории он же память должен жрать....наверно
Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде А в каких файлах теустури находят в и ка их сжать?
нет пропали все альфаканалы. присмотрись.
текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ. PS: почему сообщения отправляются через раз?
Евгений писал:
Sasha, http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!
Ета статья ещераз доказует, что сжатия текстури кто самой оптимальной выход
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
X-TRACK писал:
текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ. PS: почему сообщения отправляются через раз?
нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
X-TRACK писал:
текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.
файл редактируется TXDFucker'ом тут описанно как это делается http://www.libertycity.ru/allarticles/gta-sa-articles/page,1,2,2037-ustanovka-modifikacijj-na-android.html
Sasha писал:
нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
файлы текстур перенесены из gta3.img в gta3.dxt.dat
Сергей писал:
PS: почему сообщения отправляются через раз?
Хм, это тут на форум через раз отправляются? Вроде в спам ничего не попадало...
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Sasha писал:
Евгений писал:
Sasha, http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!
Ета статья ещераз доказует, что сжатия текстури кто самой оптимальной выход
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
X-TRACK писал:
текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ. PS: почему сообщения отправляются через раз?
нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
http://www.filetypes.ru/img/ может и это пригодиться тут есть про img http://gta-gaming.ru/load/gta_san_andreas/programmy/9-1-2
Sasha писал:
нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
И вот опять мы обломаемся, потому что опять будет докачивать новый кэш. Значит наша первая задача - обойти это.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Sasha писал:
нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
И вот опять мы обломаемся, потому что опять будет докачивать новый кэш. Значит наша первая задача - обойти это.
А разве заработает если тупо докинуть TXD файлы в GTA3.IMG? почему тогда этим не пользуются андройдовцы?
проблема с добавлением текстур заключается в том, что GTA3.img будет весить на 55 мб больше?
вот я урезал текстуры теперь они весят 55mb: http://yadi.sk/d/mqn-4SyqGxxki
вот собранный gta3.img с этими текстурами: http://yadi.sk/d/j9Ej6uD0Gxy4u
Сергей, Попробуй его в хар добавить как я говорил, и тогда игра его будет использовать вместо текстур из кэша.
Сейчас не могу я на парах сижу домой приеду часам к трём.
Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:
Alexander писал:
Сергей, Попробуй его в хар добавить как я говорил, и тогда игра его будет использовать вместо текстур из кэша.
А сможешь описать по подробнее как сделать xap. Или сами сделайте кому ждать не хочется.. И я освобожусь не в 3 а в час. Приду домой попробую разобраться.
|