В этой теме 555 ответов, 38 участников, последнее обновление  lesha 9 г., 9 мес. назад.

Просмотр 25 ответов - с 51 по 75 (всего 555)
  • Ковыряем GTA: SA на Windows Phone

  • #47617

    WinPhone
    Администратор форума

    Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.

    Думаю так дело пойдет явно быстрей.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
  • #51343

    WinPhone
    Администратор форума

    Парни, не туда копаем с понижением качества графики ща залью XAP попробовать кому-то у кого вылетает постоянно. Про мой пост выше забудьте - не работает.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51344

    Сергей
    Участник

    Можно узнать что именно вы решили? если есть возможность обмануть проверку кэша то можно просто взять файлы с Android версии (там уже давно есть оптимизированный вариант СА для слабых телефонов)... размеры файлов WP и Android версии GTA_SA совподайют байт в байт.

    Пишу бред конечно. Но программы для изменения текстур от андройда подходят к ВФ

    #51345

    Sasha
    Участник

    Уже меняли, неканает

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51346

    WinPhone
    Администратор форума

    Попробуйте вот этот http://yadi.sk/d/MYXqoQQcGxjtR
    Ставить через WPPT через кнопу Update.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51347

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:

    Уже меняли, неканает

    Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...

    #51348

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:
    Sasha писал:

    Уже меняли, неканает

    Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...

    только отпиши о результате, ато комп уже вирубил а знать то интересно

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    А как ти в хапе понизил графику?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51349

    X-TRACK
    Участник
    Сергей писал:

    программы для изменения текстур от андройда подходят к ВФ

    ссылочку?

    #51350

    Евгений
    Участник
    WinPhone писал:

    Попробуйте вот этот http://yadi.sk/d/MYXqoQQcGxjtR
    Ставить через WPPT через кнопу Update.

    сейчас я попробую минут 10 и отпишусь!

    #51351

    WinPhone
    Администратор форума
    Sasha писал:

    А как ти в хапе понизил графику?

    Выкрутил альфа-канал на 0. Не знаю конечно поможет это или нет. Но теоретически возможно.
    То что альфа-канал отрубился - это факт, потому что вместо кругляша управления теперь черный квадрат появляется.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51352

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Попробуйте вот этот http://yadi.sk/d/MYXqoQQcGxjtR
    Ставить через WPPT через кнопу Update.

    Все равно вылетает =((

    #51353

    Sasha
    Участник

    Альфа ничего не решает, просто отлючилась прозрачность текстури кнопок, что обясняет черние квадрати

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Нужно работать с размерами, и если ктото знает, скинте ссилки на кештс жатими текстурами с андроид

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51354

    WinPhone
    Администратор форума

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51355

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    да но немного... альфаканл больше грузит видеопроцессор

    нужно изменять разрешения текстур... это ощутимо снизит нагрузку

    #51356

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде
    http://group-progress.clan.su/load/teksturnyj_optimizator_gta/3-1-0-53
    если gta3.img в архиве не один а есть текстовие и т.д документи, то можно нехватку байток компенсировать дозаписью

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51357

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:
    WinPhone писал:

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде
    А в каких файлах теустури находят в и ка их сжать?

    нет пропали все альфаканалы. присмотрись.

    #51358

    Евгений
    Участник

    Sasha,
    http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!

    #51359

    X-TRACK
    Участник

    текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.
    PS: почему сообщения отправляются через раз?

    #51360

    Sasha
    Участник
    Евгений писал:

    Sasha,
    http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!

    Ета статья ещераз доказует, что сжатия текстури кто самой оптимальной выход

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    X-TRACK писал:

    текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.
    PS: почему сообщения отправляются через раз?

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51361

    Сергей
    Участник
    X-TRACK писал:

    текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.

    файл редактируется TXDFucker'ом тут описанно как это делается http://www.libertycity.ru/allarticles/gta-sa-articles/page,1,2,2037-ustanovka-modifikacijj-na-android.html

    Sasha писал:

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    файлы текстур перенесены из gta3.img в gta3.dxt.dat

    #51362

    WinPhone
    Администратор форума
    Сергей писал:

    PS: почему сообщения отправляются через раз?

    Хм, это тут на форум через раз отправляются? Вроде в спам ничего не попадало...

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51363

    Евгений
    Участник
    Sasha писал:
    Евгений писал:

    Sasha,
    http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!

    Ета статья ещераз доказует, что сжатия текстури кто самой оптимальной выход

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    X-TRACK писал:

    текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.
    PS: почему сообщения отправляются через раз?

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    http://www.filetypes.ru/img/ может и это пригодиться тут есть про img http://gta-gaming.ru/load/gta_san_andreas/programmy/9-1-2

    #51364

    WinPhone
    Администратор форума
    Sasha писал:

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    И вот опять мы обломаемся, потому что опять будет докачивать новый кэш.
    Значит наша первая задача - обойти это.

    В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
    #51365

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    И вот опять мы обломаемся, потому что опять будет докачивать новый кэш.
    Значит наша первая задача - обойти это.

    А разве заработает если тупо докинуть TXD файлы в GTA3.IMG? почему тогда этим не пользуются андройдовцы?

    проблема с добавлением текстур заключается в том, что GTA3.img будет весить на 55 мб больше?

    вот я урезал текстуры теперь они весят 55mb: http://yadi.sk/d/mqn-4SyqGxxki

    вот собранный gta3.img с этими текстурами: http://yadi.sk/d/j9Ej6uD0Gxy4u

    #51366

    Alexander
    Участник

    Сергей,
    Попробуй его в хар добавить как я говорил, и тогда игра его будет использовать вместо текстур из кэша.

    #51367

    Сергей
    Участник

    Сейчас не могу я на парах сижу домой приеду часам к трём.

    Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:

    Alexander писал:

    Сергей,
    Попробуй его в хар добавить как я говорил, и тогда игра его будет использовать вместо текстур из кэша.

    А сможешь описать по подробнее как сделать xap. Или сами сделайте кому ждать не хочется.. И я освобожусь не в 3 а в час. Приду домой попробую разобраться.

Просмотр 25 ответов - с 51 по 75 (всего 555)

Форум временно закрыт