Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ковыряем GTA: SA на Windows Phone
-
Просьба выкладывать в этой теме все что вы смогли найти для оптимизации игры GTA: SA на Windows Phone.
Думаю так дело пойдет явно быстрей.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
-
WinPhone писал:
Хах парни, а ведь я вчера был прав. Только не в том файле искал. На 4пда сказали, что искать нужно не в GTASA.dll, а в WP8Comp.dll. Подтверждаю - все работает. Только что пробовал и ничего докачать не просило.
хорошо) значит пора начинать роботу с оптимизацией ) если доступно
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
Alexander писал:
Есть единственный нюанс, нельзя удалять файлы и добавлять свои файлы!
Почему так думаешь?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone, Потому, что проверял.
Alexander, так же этим способом?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: У меня еще вопрос, вчера где-то на 4пда видел кэш вроде с оптимизированной графикой, теперь найти не могу. Никто не поможет ссылкой?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
WinPhone, в этом файле написанно что 12 файлов должно быть?если попробовать там же переписать на один odd и весь кеш в один залить ?
В общем ситуация такая. Скачал оригинальный кэш от андроида, посмотрел внутри. У них там все лежит в двух odd, у нас же по ублюдски разбросано на 12. Однако все файлы сходятся в размере. Но все же это возможно - заменить все файлы от их оптимизированного кэша. Пока с тем, что выложил Александр, делать ничего не буду. Попробую на самом простом - вырезание радивы. Если что получится дам знать
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Уже половина кривых текстур запихивается в архив gta3.dxt.dat. Только медленно очень.
Скинте хап файл где уже кеш нероверяет, буду химичиь
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
WinPhone писал:
В общем ситуация такая. Скачал оригинальный кэш от андроида, посмотрел внутри. У них там все лежит в двух odd, у нас же по ублюдски разбросано на 12. Однако все файлы сходятся в размере. Но все же это возможно - заменить все файлы от их оптимизированного кэша. Пока с тем, что выложил Александр, делать ничего не буду. Попробую на самом простом - вырезание радивы. Если что получится дам знать
Пишут http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=541641&view=findpost&p=28936401 что все таки можно добавлять и удалять файлы. не знаю у меня все равно просило обновить.
Alexander, да, можно, я тож пробовал. Но вот каждый раз править WP8Comp.dll как-то вообще жопошно(( Мож там чувак тот все таки выложит этот файл без проверки.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А если это никто не придумает, то мы никогда не сможем так гибко менять внутренности кеша, что прискорбно. Каждый новый мод - новый ХАП. соответственно уже надо все перезаливать с чистого кэша.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Подскажите еще, пока тестил с этим радио уже забыл. Когда оно именно включается? Когда садишься в машину? Если да, то вырезать его получилось
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone писал:
Alexander, да, можно, я тож пробовал. Но вот каждый раз править WP8Comp.dll как-то вообще жопошно(( Мож там чувак тот все таки выложит этот файл без проверки.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А если это никто не придумает, то мы никогда не сможем так гибко менять внутренности кеша, что прискорбно. Каждый новый мод - новый ХАП. соответственно уже надо все перезаливать с чистого кэша.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Подскажите еще, пока тестил с этим радио уже забыл. Когда оно именно включается? Когда садишься в машину? Если да, то вырезать его получилось
да, когда садишься в машину
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
WinPhone писал:
Alexander, да, можно, я тож пробовал. Но вот каждый раз править WP8Comp.dll как-то вообще жопошно(( Мож там чувак тот все таки выложит этот файл без проверки.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А если это никто не придумает, то мы никогда не сможем так гибко менять внутренности кеша, что прискорбно. Каждый новый мод - новый ХАП. соответственно уже надо все перезаливать с чистого кэша.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Подскажите еще, пока тестил с этим радио уже забыл. Когда оно именно включается? Когда садишься в машину? Если да, то вырезать его получилось
ну как там успехи?
([s:3s6tcur2]___________[/s:3s6tcur2])
WinPhone, В принципе если мелочные моды то можно их как я писал на том форуме в Win8MainData.obb закидывать и они тогда в первую очередь из этого файла читаются.
Alexander, то есть я так понял с сохранением нашей винфоновской структуры для файлов?
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone, Да именно так. Посмотри как я вырезал радио и сразу поймёшь.
Alexander, слушай, а ведь это наводит на мысль. Парень на 4пда хочет сделать всего с двумя файлами кэш. Ну вот сам посуди. Скидываешь полностью все файлы в Win8MainData.obb из наших всех файлов. Игра находит файлы в мэйн-кэше и соответсвенно дальше не ищет и никаких проверок не идет на размер. Ведь получается размер Win8MainData.obb нигде не проверяется.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: А судя по этому его сообщению, ничего он не сделал с WP8comp.dll. Все тож самое, опять с размерами запарка, но хотя бы теперь всего с двумя, а не 12-ю.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
WinPhone, В принципе если игра не проверяет file list то можно оставить эти два кэша но например пустые, а все файлы скинуть в Win8MainData.obb. Но я подумал, что так неудобно, по тому, что из-за всяких мелких модов придётся перезаливать весь кэш, который находится в Win8MainData.obb. С другой стороны есть ещё возможность скидывать файлы в Win8PatchData.obb, который тоже ни как не проверяется игрой, но надо проверять от куда игра в первую очередь использует файлы.
Я думаю это самый оптимальный вариант с мэйном - не должно быть проверки на размер. Согласись лучше потратить время на заливку - это ж всего 10 минут. Плюс там есть еще один файл, напишу о нем позже. Там на 4пда он оставил ссылку на торрент, хотел скачать убедиться в своих догадках. Но самого его на раздаче нет. И вот что я думаю. Он просто взял и заменил в WinHex название допустим Win8LL1.dll на Win8All.dll и Win8LL1a.dll на Win8All1.dll (а все потому что количество символов сходится). Не зря он там опять дает хекс значения размеров - не универсальность этого в том, что нужно каждый мод ставить с правкой размера и перезаливкой хап в телефон - чем не запарка.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Щяс скачиваю файл с хреновими текстурами то что XTRACK кидал, буду пробовать, если проканает, то потом можно будет текстури немного повишать, бо ети текстури что кинул XTRACk пиздлец какие маленькие Если всьо норм будет то можно звуки и не вирезать, а то както уже тошновато будет Да и кстате найдите кто нибудь урезание звуки , или точнее сказать ухудшенние
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Sasha, я уже загружаю на яндекс диск!
молодец! а сюда скинешь про тестить блин парни так тоже хочется по редактить но я нихера не шарю а вы молодцы!)
X-TRACK писал:
Sasha, я уже загружаю на яндекс диск!
А работает без вилетов?
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
куда их кидать? а вылеты будут?
Все парни, я был прав. Никаких проверок на размер и тд и тп. Никаких нахер правок в хексе. ЗАРАБОТАЛ даже стандартный кэш от АНДРОИДА с двумя файлами! Больше никаких отдельных 12 файлов! Только как и говорил уважаемый товарищ Alexander, который навел на это все, через WPPT заливается долго, но там есть два файл Мэйн и Патч, думаю пачт проверяется немного пораньше мэйна.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
|