Форум Windows, Windows 10 Mobile и Windows Phone Windows для смартфонов Игры и программы Ошибка 805a0193 в Marketplace
-
Не работает маркет, вылетает ошибка 805a0193.Через неделю после обновления при нажатии установить на все приложения выскакиет эта ошибка. До этого все работало нормально. Что нет так, подскажите?
-
Говорят, что это ошибка на стороне серверов Микрософт, тк ошибка массовая, и следует подождать, а вот сколько ждать не известно.
Я отжал свою первую омнию в замен Легенде в сервисном центре, когда Легенду там раскурочили, а не отремонтировали. Дали мне виндовый аппарат ,потому что кокретно поставил вопрос о возмещении ущерба. Это было в ноябре. Как оказалось на ней тоже был мененый экран (китай стремный поставили). Пользовался неделю - всё работало, приложений кучу поставил, винда понравилась своей шустростью,, но потом экранчик сдох, что с него взять. Отдал им обратно. Те тянули резину до февраля. Пришел к ним на прошлой неделе, пригрозил проблемами. Те купили новую омнию и отдали мне её. Сегодня второй день - начал качать приложения - с утра два штуки и опять затыки - прямо какая-то напасть.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Predator писал:
Говорят, что это ошибка на стороне серверов Микрософт, тк ошибка массовая, и следует подождать, а вот сколько ждать не известно.
Так и есть, ошибка точно не в ПО. Уже не первый раз вижу в интернете проблемы с этим. Скорей всего они обновляют Marketplace или еще что с ним делают.
В личке ваши проблемы не решаю и больше не помогаю, создавайте тему в форуме.
Обычно, эта проблема устраняется через сутки после возникновения. У меня тот же трабл.
У моего знакомого выскочила, так он сутки ждал так и не дождался, видно в Майкрософте не очень спешат решать эту проблему, а она довольно распространена среди пользователей
|