67

Как старый смартфон Lumia всех уделал

Работа и судьба закинули меня очень далеко. Первое время казалось, что я вообще на другой планете. Ещё не тундра, но уже и не тайга. Кругом болота и деревья из разряда "укроп-переросток". По крайней мере мне так виделись сосны и кедры. Так как попал я туда с бригадой ещё в мае, то все было замерзшее и белое. Все бы ничего, но интернета не было от слова совсем. Если связь худо бедно ещё была и можно было позвонить, то сидеть в тундре месяц без интернета вообще не прельщало, а до ближайшей базовой станции было примерно 3.7 километра. Но, судя по всему, эти станции были до того древние, что сигнал даже в GSM 900 еле пробивался. Все же где-то на второй или третий день стал замечать удивительную возможность моего Lumia 640 ловить хоть и слабый, но приемлемый интернет. Лишь Е и только 2-3 палки, но хоть что-то. Не говоря уже о том, что новомодные Meizu-Xiaomi-Nokia и прочие модные смартфоны были просто в ауте. Полазив по жилому вагону, нашел место где есть стабильное Е, прилепил туда свою "люмию" и через мобильный хоп-спот на планшет себе устроил раздачу. Благо была корпоративная сим карта с 30 Гб на борту. Начал изучать положение и вот сила Интернета помогла найти банально простое решение, как мне показалось.

Решение проблемы отсутствия качественного интернета заключалось в сборке внешней антенны для смартфона по примеру одного человека.

Были до этого попытки делать другие и с другими размерами, но они так и не заработали.

В статье человек делал для 3G-модема. У меня же смартфон. Запаковывать его в "броню" из меди не стал, иначе перекрою передачу по wi-fi. В итоге пляски с бубном и метод научного тыка привели к подставке на фото ниже. По размеру Lumia сделал из оргстекла подставку,  у края пропустил антенный кабель. Жилу кабеля и экран развел на 2 конца по 80 мм, а их по разные стороны. Жила в верх, экран в низ. Примерно слева от камеры у смартфона находится антена.

В статье человек рекомендует работать с кабелем на 50 Ом. Так как в тундре нет магазинов, обошелся обычным телевизионными 75 омным. Длиннее 10 метров кабель давал сильное затухание сигнала. Но и этого вполне хватило на стабильное Н+ и силу сигнала в 3-4 деления антенны. Ставлю смартфон на эту подставку и секунд через 10-15 появляется Н+ и всё работает. Тесты скорости ниже на скриншоте. Считаю это весьма неплохим результатом, особенно по сравнению с показателями Е.

Ну а теперь к заголовку статьи. При чём тут Lumia? А при том, что ни с одним другим аппаратом этот метод не заработал. Как только у меня лично появился Интернет и я спокойно начал звонить по видеосвязи домой, смотреть YouTube и заниматься прочими повседневными Интернет-делами, включая онлайн-игры. Ни один аппарат так не смог. Максимум, что удавалось вытянуть, это полная антенна Е. Согласитесь, это не те скорости, которые подойдут для комфортного использования. Так что там, где новомодные Android-смартфоны не выстояли перед суровыми реалиями, старый-добрый Lumia обеспечил меня качественны Интернетом.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

24.04.2019 в 16:04
+17
HP Elite x3

Да, качественные костыли??

24.04.2019 в 17:31
+12
Android

В тестах 2016 года именно 640я лидировала в рейтинге качества связи, обогнав более современные и дорогие поделки. Кому интересно: https://mspoweruser.com/lumia-640-lumia-650-thrashes-iphone-6s-official-danish-phone-signal-test/
Автору статьи спасибо, ты на практике доказал, что с тех пор немногое поменялось!

24.04.2019 в 16:12
+10
Android

готов перейти обратно на люмию только ради такого

Комментарии (67)

    24.04.2019 в 16:04
    +17
    HP Elite x3

    Да, качественные костыли??

    24.04.2019 в 16:12
    +10
    Android

    готов перейти обратно на люмию только ради такого

    24.04.2019 в 16:14
    +2
    Android

    В аналогичной ситуации был и тоже Lumia 640 .

    24.04.2019 в 16:17
    +8
    Archos 50 Cesium

    Ни фига у тебя арсенал, и мейзу и сяоми и Нокиа, весь китайский народ) Согласен, Lumia по сигналу топ и по wifi тоже кстати!

    24.04.2019 в 16:46
    -2
    HP Elite x3

    Все рассказал красиво. Вот только фотки как к антене кабель крепиться нет. А чего работадатель вам спутниковый не подгонит или сами тарелку купите.

    24.04.2019 в 18:26
    0
    Archos 50 Cesium

    Эм.. Тты автору хотел написать?

    24.04.2019 в 18:28
    0
    HP Elite x3

    Ага?

    24.04.2019 в 18:31
    +2
    Android

    Пайка. Да этих способов крепления много. Что есть под рукой, от того и пляшем

    24.04.2019 в 19:56
    0
    Android

    Сейчас наверное смешно скажу. Спутниковый интернет дорого. У нас был репитор. На второй день приехали местные связисты, составили акт, заставили снять репитор, мастера чуть не аштрофовали. Оказывается репитор не законное оборудование.

    24.04.2019 в 20:43
    0
    HP Elite x3

    Что за связисты?-фсб наверное. Они у нас тоже частоты контролят

    24.04.2019 в 20:48
    0
    Android

    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    24.04.2019 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 535

    Странно . Я много где в России видел спутниковый инет , особенно в глуши. Кстати, глухомань такая , что вертолеты редко залетают)

    28.04.2019 в 11:46
    0
    Android

    Так а причём здесь репитеры? Спутники напрямую сигнал передают без репитера на антенну. И думаю у провайдеров на это есть разрешение.

    28.04.2019 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да вроде выше читал про спутник.антенну. Подумал что и это запрещено в России.
    Кстати, усилители gsm , тоже много у кого видел. Но писал , что было это давно , лет 8-10 назад. Хотя в России и за год может столько всего произойти, что не удивлюсь , если примут закон о запрете gsm, а мобильники разрешат, к ним в комплекте будут кабель телефонный на 10км продавать?

    29.04.2019 в 13:13
    +1
    Android

    Интересно, что будет, если придёт проверка, а ты такой хоба и шнур из розетки выдернул: "какой репитер? Нету ничего. Этот репитер не работает".
    Кстати GSM репитеры могут быть установлены только мобильным оператором и только на свой сигнал им запрещено ставить широко полосные репитеры на всех операторов. Потому что частота лицензируется. GSM репитеры можно свободно продавать, но не свободно использовать.

    Кстати, криво поставленный репитер может создавать помехи и наводки для окружающих. Таких полно. Поэтому в запрете на самостоятельную установку репитера есть смысл.

    01.05.2019 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо. Понял.

    03.05.2019 в 10:49
    0
    Android

    Вот по ходу под такое мы и попали. БС слабая, старая, по ходу мы своим репитером всех во круге и заглушили.
    А просто выдернуть его из розетки не поможет. Они с приборами ездят. Визуально можно и антенну спрятать, всё равно найдут.

    24.04.2019 в 16:20
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот бы мне столько свободного времени на работе, а то Люмии у меня есть, а времени нет )

    24.04.2019 в 17:27
    0
    Android

    Наверное ж по вечерам свободное время

    24.04.2019 в 21:39
    0
    Android

    Придерживаюсь чёткой позиции. На работе надо заниматься разной ерундой, пока зп капает. Пока открыто табельное время. В личное, не рабочее время есть другие занятия. ?

    24.04.2019 в 17:31
    +12
    Android

    В тестах 2016 года именно 640я лидировала в рейтинге качества связи, обогнав более современные и дорогие поделки. Кому интересно: https://mspoweruser.com/lumia-640-lumia-650-thrashes-iphone-6s-official-danish-phone-signal-test/
    Автору статьи спасибо, ты на практике доказал, что с тех пор немногое поменялось!

    25.04.2019 в 4:47
    +3
    Microsoft Lumia 640

    + Помню эту статью?

    25.04.2019 в 16:29
    0
    Android

    Та там Lumia не только поделки уделывала но и iPhone и Samsung. Хотя справедливости ради хочу отметить что Samsung A8+ связь держит стабильнее чем Lumia 650 и Nokia 6.1 Там где две последние соскакивала с 4G А8+ держит нормальную скорость и стабильность хоть с 1-2 "палками" связи

    24.04.2019 в 17:39
    0
    Android

    Однако)

    24.04.2019 в 18:29
    0
    Android

    Называется когда других положительных причин не нашел)

    24.04.2019 в 18:31
    -6
    iPhone

    Личный опыт: Huawei Nova ловил 4G там, где 735-я едва ловила 3G. Про текущую Nokia 8.1 не скажу, но не думаю, что хуже.
    Ну а насчёт "всех"... Ну парень, 3 Б-бренда - это вообще не "все"

    24.04.2019 в 18:39
    +3
    iPhone

    Ну автор просто своей радостью и опытом поделился. Ясное дело, что не всех, но в его положении это были "все".

    24.04.2019 в 19:42
    0
    Android

    У меня планшет хуавей медиапад м5. Не ловил сеть от слова совсем. Думаете не пытался на нем ловить интернет?

    24.04.2019 в 19:44
    -2
    iPhone

    Я сказал исключительно за себя и своё устройство

    24.04.2019 в 18:36
    +1
    Android

    Ну не скажи, например у меня дома 730 Lumia ловит хуже моего Сяоми. Мысль одна, несущие, частоты и оборудование. Более современные аппараты оказались не у дел, из-за более старого оборудования базовой станции. Возможно банально на аппаратах нужно включить режим только 4G, узнать где антена и особым образом разместить аппарат. Опять же подставка подобрана методом проб и ошибок под Lumia, возможно тоже самое можно сделать и для других устройств.
    WiFi уж точно на 730 никакой, более 50 мегабит не видел, в среднем 40, хотя на той же точке доступа мой Хяоми спокойно выдает 90+ мегабит.
    Мысли вслух))) Могу ошибаться. Считаю частный случай, а не правило.
    Но главное результат!
    Как история на тему: смотрите что я смог! Просто супер!!! Похвальный результат.
    Как статья: "Как старый смартфон Lumia всех уделал" - увы, выводы высосаны из пальца.

    24.04.2019 в 19:47
    +2
    Android

    Нет не частный случай. Мужикам то же пытался делать. Видимо при модерации этот обзац удалили. И да, подставка не просто "метод тыка". Вполне научный подход. Наделал таких подставок для мужиков несколько, конкретно под их модели.

    24.04.2019 в 20:15
    +4
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Тут скорее смысл в том, что GSM - UMTS антенна у люмий досточно крупная и хорошо реагирует на перекресное усиление, плюс люмии не закованны полностью в металл как новомодные хлаоми и ноклы и прочая китайшина, сделанная на манер айфона...?

    24.04.2019 в 20:19
    -4
    Android

    Все может быть, я не отрицал, просто считаю, очень громким само заявление что всех. Да и между 730 и 640 год. Я бы подробнее изучил, но в данном случае оборудования (измерительного) нет.
    Слишком много если, может быть, но и т.д.

    24.04.2019 в 20:42
    +1
    HP Elite x3

    Да ладно хватит придираться-уделал всех из тех кто там был-вот и все?. Там же тундра! Если местным оленям на рога намотать по 10м кабеля там у всех будет инет.

    24.04.2019 в 20:44
    -4
    Android

    Боюсь если местным оленям наматать по 10 метров кабеля интернета не будет, а вот смешные олени будут. Ещё будет риск получить молнию в рога во время грозы)))) Я ни в коем случае не хотел обидеть автора, так и написал)
    Я сомневаюсь в выводах.

    24.04.2019 в 20:45
    0
    HP Elite x3

    ?

    24.04.2019 в 21:03
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Люмия эталон! Сяоми, оноры, оппы, вивы ,новая нокла, вся эта шалупонь китайская, весь этот хлам не сравниться с люмия.

    24.04.2019 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Разные телефоны , по разному себя ведут . Меня Нокиа N8 выручала по связи там, где реально не ловили смарты моих друзей , родственников , а это и афони и нтс ван, самсунги и что то из китайских брендов было, уже не помню точно модели.

    24.04.2019 в 22:14
    -1
    Android

    А я на люмки свои смотрю уже как на старые детские фотографии.
    Как же давно это было

    24.04.2019 в 22:33
    +2
    HP Elite x3

    Подобным помню баловались еще в начале 2010х. Когда к нам ёта с халявным 4г пришла только-только. "Харченку" лепили кто как мог на модемы. Схеме уже больше 50 лет, а все еще живучая зараза.

    25.04.2019 в 0:30
    +6
    Nokia Lumia 928

    Надо было отдать серию люмия Илону Маску, 2020 люмия без аккумулятора ,2021 люмия на квантомном процессоре ,2022 люмия осознает себя и уничтожает все бренды телефонов)),телефон для меня звонить и фотографировать то что очень нужно,что мешало разширить магазин приложений для того чтоб все покупали телефон имея квантилион лишних денег в компании хз,угробить идеальные телефони нужно уметь

    25.04.2019 в 0:43
    0
    HP Elite x3

    Моторола, даже современные, превосходные аппараты по приёму!! Пользуюсь moto z droid(xt1650-01) ? огонь!

    25.04.2019 в 3:30
    +2
    Android

    Помню когда-то на V3i уделал хваленые Нокия у друзей. У них не ловило, а меня мамка нашла... А ведь так хорошо сидели... Тогда мне очень не понравилось что Моторола ловит даже там где связи нет :)

    25.04.2019 в 5:00
    +1
    Microsoft Lumia 640

    640 - я как и все мои предыдущие Нокиа ни когда меня в связи не подводила! Интересно было бы сравнить качество связи с моим текущим Асусом... Но пока не попадались такие места, где была бы скверная связь? Включая дороги.

    03.05.2019 в 13:46
    0
    Android

    Нынче еду, буквально через несколько дней ещё дальше. Дальше уже только вечная мерзлота. Давай твой Асус, протестирую ?
    Для данной поездки уже затарился разными железками, кабелями и прочей ерундой.

    25.04.2019 в 5:26
    +1
    Android

    Хороший союз- тундра и пакет 30гиг

    25.04.2019 в 6:50
    0
    Android

    Ага. 30 гигов при плохом интернете сложно потратить ?

    25.04.2019 в 6:39
    0
    Android

    Уж не знаю, но на одном канале, делали все для Самсунг с8, работало. Да и зачем эти муки? Когда можно купить усилитель сигнала, который отлично работает. У меня такой на даче стоит. Отлично ретранслирует 2г, 3г. И стоит не так дорого

    25.04.2019 в 6:43
    0
    Android

    http://wp-seven.ru/?comment=1061664
    Выше писал про это. Приехали, арестовали, составили акт.
    А так вы не поняли смысла статьи. Можно было всё купить, но заранее. Оказавшись нежданно в такой ситуации некуда бежать. За соседним болотом нет магазинов. И на сотню км рядом нет. Вот и колхозить пришлось.
    Из всех смартфонов что были в бригаде, только Люмия повела себя так, достойно ловила связь.

    25.04.2019 в 7:14
    0
    Android

    Почем раздавал интернет коллегам?

    25.04.2019 в 7:21
    +1
    Android

    О! ? Об этом можно отдельную статью писать. Но больше всего меня веселило, это "ломки" у молодёжи. Пару дней без интернета и у них руки трясутся, глаза бегают. По крышам лазят, по деревьям. Лишь бы хоть чуть чуть инета изловить.

    28.04.2019 в 15:26
    0
    Android

    Я уж не знаю что и как, но в Беларуси с этим проблем нет. На даче стоит 3г усилитель, никто и никогда не приезжал. Я единственный раз в жизни всетил это гос организацию, которая за это отвечает, когда мне ставили гмон сеть. Ко мне подошли два парня и спросили: ваша wifi точка *название точки. Я: да. Они: почему у вашей точки такая высокая мощность? Я: не знаю, она стола под 500$. И от меня отстали, хотя это просто wifi репитор, с модифицированными антеннами

    25.04.2019 в 7:40
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А моя люмия ловит вай фай моего университета за километр! Правда только одна палка :D

    25.04.2019 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у моей 640 умирает батарея напрочь, где купить норм замену непонятно (реплика странно ведёт себя). Но работает по прежнему достаточно шустро.

    25.04.2019 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Смешно:алиэкспресс в помощь,купил сменил не работает,перепаял плату на батарее на фирменную,год полёт нормальный.

    26.04.2019 в 1:02
    0
    Nokia Lumia 635

    Еще на винфонах можно раздавать интернет на безлимитных тарифах. Хотя я не знаю, что с этим на других телефонах.

    26.04.2019 в 6:54
    0
    Android

    Это точно? На андроидах не дает

    26.04.2019 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 635

    У меня безлимтный тариф, и норм все раздается.

    30.04.2019 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На Билайне точно раздает безлимит, а еще я в командировках принудительно заставляю работать 3г или 4г (через команду ##3282#) в зависимости где нахожусь чтобы не скакал интернет

    30.04.2019 в 11:50
    0
    Android

    Через команду? Честно, первый раз про такую слышу.
    А не проще в параметры-сеть и беспроводные устройства-передача данных и SIM-параметры SIM карты

    02.05.2019 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Возможно проще но принудительно в меню 4г не сделать

    03.05.2019 в 0:53
    0
    Android

    Не знал, что у 950хл так. У моей 640 просто нет 4г, но 3г принудительно можно выбрать

    30.04.2019 в 23:25
    +1
    Android

    Lumia на раздачу лучшие.

    03.05.2019 в 0:54
    0
    Android

    Это да, но боюсь за батарею. Хватает её на раздаче примерно часа на 4.

    26.04.2019 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Где взять такой фон, как на превьюшке?

    27.04.2019 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    На али люмии продаются в ассортименте.

Вы должны быть для написания комментариев.