110

Почему стоит отказаться от использования неоригинальных сборок Windows

Все мы помним начало 2000-ых. Компьютеры со слабыми вычислительными мощностями, дорогой и медлительный интернет. В таких условиях людям приходилось находить быстрый и лёгкий способ для установки операционной системы Windows. Идёшь на рынок, покупаешь диск с условной "пираткой" Windows XP ZverDVD и устанавливаешь. Главным преимуществом такого решения был огромный пакет прикладных программ: офиса, очистителей систем, браузеров, антивирусов (Интернета могло и не быть, но была высока вероятность подцепить вирус с заражённого внешнего накопителя друга). Также зачастую по-варварски "вырезалась" функциональность системы, за счёт чего экономилась оперативная память. Это немного увеличивало производительность древних машин с 256, 512 и 1024 МБ ОЗУ, хотя могло при этом радикально нарушить стабильность работы системы.

С появлением Windows Vista "кулибины" стали "прикручивать" тему подобную новому интерфейсу на свои сборки на базе Windows XP. Это не могло не обрадовать как раз-таки владельцев маломощных "калькуляторов", которые не могли "тянуть" оригинальную Vista с Aero. Но сведущему в компьютерной отрасли человеку было понятно, что такие "шедевры" далеки от источника вдохновения. Кривые значки и неразборчивые шрифты, которые сливаются с размытым и съехавшим новым дизайном, были лишь верхушкой айсберга.

Шли времена, Интернет стал более обширным и доступным. Качать информацию теперь можно в разы легче и быстрее. Мало того, теперь образ Windows 10 можно загрузить без проверки лицензии с официального сайта Microsoft. 4 ГБ ОЗУ - это уже минимальный порог для современной бюджетной машины. Обрезанная система с уменьшенным на 300 МБ потреблением оперативной памяти точно никого не впечатлит. Все же не тут-то было. "Комнатным программистам" неожиданно повезло. Разгорелся скандал о сборе пользовательских данных с машин под управлением Windows 10 компанией Microsoft. Конечно, мы понимаем, что по умолчанию любая современная ОС использует в той или иной мере системы телеметрии. Однако, вы можете отключить эту фичу в настройках. Но в головах несознательных масс так и остался стереотип про "стучащую за бугор винду". Поэтому шумиха дала шанс сборщикам в очередной раз похайпить. За основу они начинают брать Windows 10 Enterprise LTSB/LTSC (в этих ваших интернетах ходят слухи, что именно эта редакция в 2-3 раза быстрее стандартной "Десятки") и начинают уродовать систему различными изменениями от плоского дизайна со скевоморфными элементами в стиле аля Windows 7 (в особых случаях косят под macOS) до отключения всего и вся, дабы ничего не просочилось в Редмонд.

На самом деле кто больше всех кричит, то больше всех и делает. Те люди, которые в начале 2000-ых годов зарабатывали продажей пиратского ПО в виде CD/DVD-дисков, сменили стратегию на более актуальную: Интернет теперь наше всё и эти ушлые товарищи удалённо торгуют нашими данными с помощью троянов, которые они вшивают в образ системы. Исследование провёл беларуский Youtube-блоггер Алексей Лещенко. Путём проверки образов через встроенный в Windows 10 антивирус "Безопасность Windows" он определил, что в популярных самопальных сборках были найдены угрозы, которые продают вашу личную информацию. Они заполучают ее путём подмены ссылок на поддельные, установки кейлоггеров и так далее. Также выдаётся реклама для монетизации труда мошенника.

Сборки Uralsoft: Win32/Gendows, Win32/Skeeyah.A!rfn.

Сборки KOTTOSoft: Win32/Fuery.

Кроме того, было обнаружено, что контрольные суммы программ, скачиваемых с портала pro-windows.net не совпадают, а это может говорить о том, что вам подложили свинью и вместо желанного файла вы получите заражённый аналог. Может он и будет работать как оригинальная программа, но параллельно с этим информация будет утекать в непонятную сторону.

Теперь мы уверены, что пользователи сайта WP-seven.ru осведомлены о проблеме и будут загружать информацию только из проверенных источников, например, Microsoft. Как вы можете посодействовать решению подобных проблем с кибербезопасностью? Не стоит спорить с хакерами и их пособниками - кроме нецензурной лексики, угроз и проклятий в свой адрес вы ничего не услышите, поэтому не стоит "кормить троллей". Проведите профилактический урок своим знакомым, близким и родственникам о том, как остерегаться подобного контрафакта. Также можно отправлять жалобы в различные инстанции при обнаружении новых киберпреступлений. Таким образом мы сможем сделать Всемирную паутину хотя бы на мизер безопаснее и дружелюбнее!

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (110)

    04.02.2019 в 11:09
    +3
    Android

    Вот кстати она из причин по которой Microsoft разрешила переносить win32 приложения свой магазин.
    Предохраняйтесь друзья!!! Берите софт только из проверенных источников!

    04.02.2019 в 11:17
    -1
    Android

    Только из статьи я не понял где брать винду без троянов? (простым способом)

    04.02.2019 в 11:19
    +4
    Android

    На оф сайте, качать все просто вроде

    04.02.2019 в 11:21
    0
    Android

    А с лицензией что будем делать?

    04.02.2019 в 11:23
    +1
    Android

    Ну это кто как может ))) в конце концов тут статья была как можно офключ купить за 700р , вроде цена нормальная , )))

    04.02.2019 в 11:36
    -11
    Android

    Вот по этому для 98% людей такая статья ниАч0м!
    Что предлагает статья:
    -Найти образ на официальном сайте (ссылка не на главной странице)
    -Найти программу для записи образа на носитель (первых 20 ссылок будут с регестрацией и смс или экзешник который устоновит столько херни, что нужно будет переустановить Виндовс ещё разок)
    -Найти крак который повторит все действия в пункте выше!
    -Найти инфу по закатке образа на диск/флэш
    Что предлагает Торент:
    -Готовый образ с ссылкой на программу для закатки образа на диск/флэш с инструкциями! И крак в комплекте.

    04.02.2019 в 12:23
    +4
    Android

    Да не вопрос) конечно ниАч0м! Потом не удивляйтесь если ваши личные данные будут бегать по интернету в лучшем случае. Постоянно будут взламывать аккаунты ваших соц сетей. Вы даже не представляете, что с этим массивом данных можно сделать)))

    04.02.2019 в 13:04
    -9

    Майкрософт уже слила личные данные, беспокоится не о чем.

    04.02.2019 в 13:07
    +8
    Android

    Тогда следуя твоей логике можно просто выйти на улицу всем раздавать свой номер телефона, e-mail и пароль (ну сразу чуть удобнее).
    Превратить свой ПК в площадку для взлома других элементов сети?
    Нет уж спасибо)
    Майкрософт если и слила мои данные - то по крайней мене не возьмет кредит на меня и не продаст мои данные спамерам и вирус мне не закинет. А будет использовать мои данные для кастомизации рекламы которая может меня заинтересовать)

    04.02.2019 в 14:23
    +4
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Андроид тоже сливает, и что? Почему-то это никого не волнует?

    06.02.2019 в 18:55
    0
    Android

    Да все ОСи сливают, но резонанс был только с Windows

    04.02.2019 в 12:31
    0
    Android

    По-моему все просто https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO , недавно качал на второй комп , прошел регистрацию , создал учетку во время установки и все нормально , думал ломать надо будет а нет все пишет типа хорошо

    04.02.2019 в 14:26
    +3
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Там же кстати у МС есть и инструмент для записи на флешку или сд диск, инструкции тоже на сайте МС имеються, как записать и т.д. Просто русские люди не идут легким путем, и сами себе ловят геморой на задницу...

    04.02.2019 в 17:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну так и качай, кто тебе запрещает)))) у меня лицензия, купленная за гроши.

    04.02.2019 в 22:00
    +1
    vvl
    Android

    "-Найти программу для записи образа на носитель (первых 20 ссылок будут с
    регестрацией и смс или экзешник который устоновит столько херни, что
    нужно будет переустановить Виндовс ещё разок)
    -Найти инфу по закатке образа на диск/флэш"
    чо? делать не..чего?

    04.02.2019 в 22:04
    0
    Android

    Человек даже не знает про такую утилиту как Руфус:)

    04.02.2019 в 23:05
    0
    Android

    При чем здесь знаю не знаю. У меня с 99 года все в порядке с установкой ОС. Вопрос про тех людей которые качают сборки с торрентов, а не с сайта МС. И я расписал логику и алгоритм - это удобно, тк представляется в виде all inclusive. Другое дело, что рукоделв сборок теперь стали нечистыми на руку (о чем и поведал автор статьи). Только вот автору надо было не тут ее писать, где как мы видим по каментам у всех лицуха и все старые бородатые админа, а писать ее на торентах и онлайнере! ?

    05.02.2019 в 11:42
    +2
    vvl
    Android

    all inclusive - это MediaCreationTool, которая сама создаёт загрузочную флешку.
    Страница с утилитой первая в выдаче Google по запросу "Windows 10 скачать microsoft" и первая на сайте Microsoft по запросу "Windows 10 скачать" в подразделе "Опробовать".

    12.02.2019 в 1:51
    0
    Android

    Вы реально застряли в году так 2005...
    Такие извращения с виндой уже давно не имеют смысла. С официального сайта майков качешь инструмент Media creation tool который сам создает загрузочный "элемент", и УСЁ!
    Какие торренты?!)

    05.02.2019 в 11:34
    +2
    vvl
    Android

    Зачем она, если MediaCreationTool сама создаёт загрузочную флешку?

    05.02.2019 в 12:32
    -1
    Android

    А как Вы будете записывать уже готовый образ системы?

    05.02.2019 в 12:53
    +3
    vvl
    Android

    А зачем вообще изначально скачивать именно образ?

    05.02.2019 в 15:07
    -1
    Android

    Скачал. Потом делай с ним, что хочешь. Можно в виртуальной машине запустить, можно записать на флешку.

    05.02.2019 в 15:53
    +1
    vvl
    Android

    А можно удалить. Потому, что мне, лентяю, как и неподготовленному большинству, о которых писал swatmc, это всё не надо. Мне поставить один раз Windows и всё. Когда мне надо будет сделать это в следующий раз - актуальной будет уже другая версия.

    05.02.2019 в 12:57
    +3
    vvl
    Android

    А ещё есть Windows USB/DVD Download Tool https://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows-usb-dvd-download-tool
    Она не для скачивания (хотя так называется) а как раз для создания флешки или DVD используя уже скачанный ISO.

    05.02.2019 в 15:06
    -1
    Android

    Зато Руфус умеет записывать образ любой ОС.

    05.02.2019 в 15:55
    +1
    vvl
    Android

    Мне, как и неподготовленному большинству, не нужна любая - мне один раз сделать загрузочную флешку, поставить Windows и на несколько лет забыть об этом.

    12.02.2019 в 1:53
    0
    Android

    100%

    04.02.2019 в 22:19
    0
    Android

    Я сам не знаю как теперь разувидеть увиденное)

    05.02.2019 в 11:37
    +1
    vvl
    Android

    Начинаем отсчёт тех, кто ни разу не видел MediaCreationTool и не в состоянии забить в Google фразу "Windows 10 скачать microsoft".
    Пока 2 минусоида.

    05.02.2019 в 14:38
    0
    Android

    Я тут за последние два дня уже больше насобирал минусов)

    04.02.2019 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Rufus не трудно найти, да и через консоль не трудно сделать загрузочную флешку. А оптический диск вроде с исо винда из коробки умеет записывать, но я родился не в 19им веке чтобы иметь дисковод и такое проверять

    04.02.2019 в 12:40
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Качаем оригинальную виндоус с офф.сайта.проблем с этим нет.там даже помощник по скачиванию идет с выбором редакции и выбором места сохранения. Если жалко купить ключ-кмс в помощь.на выходе у вас официальная,не "прооптимизированая"сборка.

    04.02.2019 в 15:11
    0
    Android

    а что с ней же на неофиц? тот же активатор

    04.02.2019 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Меньше чем за 300 рублей брал на Ебее себе и двум друзьям ключи на винду про версии, лицензия. Где они их берут не знаю, может с бракованной техники, или ещё где. И офис 365, либо любой другой, там же. Выбирал при покупке продавцов с германии, ключи в этот же день приходили и на емейл и в личку на ебее.

    04.02.2019 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 735

    А Офис365 на год за 300рублей тоже? Если это так, то хотелось бы ссылку в личку

    04.02.2019 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Почему именно в личку ссылку то?)) если на ебее, то все официально. Вот ссылка https://m.ebay.com/itm/-INSTANT-Microsoft-Office-365-Pro-Lifetime-5-Devices-key-2016-Windows-MAC-5TB/132904522257?_mwBanner=1&_rdt=1&pageci=47c77c61-2b7b-419b-9529-69f039c4868d
    Офис 365 за 105 рублей, на 5 устройств, 5 терабайт в облаке.

    05.02.2019 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 735

    так это же не ключ. Мне же надо под своей учеткой пользоваться

    05.02.2019 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ключи тоже можно там дешево купить (по сравнению цен в других местах)), но только ключ конечно дороже будет чем 105 рублей. Мне этот вариант вполне устроил, учетка не своя (скорее всего присоеденена к какому то учебному заведению), но после активации требует обязательно сменить пароль и становится Своей, новой, но своей. Мне это не мешает пользоваться паралельно со своей. На компе запускаются оба облака, своя старая и новая про версия офиса (с уже синим значком), работают обе рядом и друг другу не мешают. Если конечно важно иметь только ключ для своей учетки, то там же на ебее отсортируй в поиске по снижению цены варианты и выбирай, всё равно само дешево будет.

    04.02.2019 в 11:18
    +1
    Android

    Ага ))) помню диски на рынках аля Windows XP зверь ))) мы вырезали все что можно ? ,, потом была семерка с торента неплохо работала но жутко не любила обновления , начинала сыпаться как домино , Windows 8 и 8.1 вообще не видел, с семерки обновился на десятку как только она вышла , и вот сижу с ней и проблем незнаю , все тип топ

    04.02.2019 в 11:44
    +1
    Archos 50 Cesium

    Прикольно, но я использую оригинальные сборки со встроенными обновами. Очень удобно и легально.

    04.02.2019 в 12:00
    +4
    Android

    Всегда был против левых сборок винды, всегда искал чистые оригинальные сборки любой винды, ибо сборки опасны не только вирусами, а "вырезаниями и оптимизированием" которые всегда приводят к одному - к глюкам, багам, синим экранам ошибки. А что самое забавное... Открываешь журнал событий... А там на чисто установленной системе 15к ошибок. А потом жалуются что что-то там не работает, и майки виноваты потом

    04.02.2019 в 12:39
    +1
    Android

    Согласен. Сейчас устанавливаю только с оригинального образа с оф.сайта. Уже и забыл про частые ошибки и всякие проблемы, как было раньше от всяких репаков. Спасибо WP-Seven за инструкции по установке и настройке Windows!

    04.02.2019 в 13:06
    -8

    У меня есть лицензионная десятка и семёрка. Посидев на них, решил пиратку поставить.
    Так вот, с пираткой никаких проблем, а с лицензией кучу геморроя.
    Спасибо, но на лицензии сидите сами.

    04.02.2019 в 14:17
    0
    iPhone

    А собсно какие проблемы с лицензией?
    Пиратка:
    Найди рабочую сборку
    Убедись, что сборка не опасная
    Установи крак, если он не встроен
    Через время у тебя обязательно что-нибудь слетит
    Лицензия:
    Купил, скачал, установил - готово

    05.02.2019 в 19:59
    -2

    Видимо вы не пользовались лицензией

    05.02.2019 в 20:15
    0
    Android

    Бро, я не знаю почему у тебя так сложилось)
    У меня на 4-х машинах лицензия и на пару машин есть пиратка. По сути образы такие же, методы активации разные. Так вот ведут они себя абсолютно идентично.
    У тебя возможно были проблемы из-за обновления от старых сборок (версий windows) а потом поставил пиратку с нуля и сложилось впечатление, что она работает лучше.
    Вообще не должно быть такого, скорее всего есть логичное объяснение если подробнее изучить твой случай!)

    08.02.2019 в 3:09
    0

    Ну что же, давайте изучим.
    Что вы имеете в виду: «от старых сборок»?
    Я всегда ставлю винду с нуля, с форматированием всего SSD.

    05.02.2019 в 20:26
    0
    iPhone

    Дома 2 ПК, на обоих лицензия. С пиратками дело имел, и если взламанные официальные сборки ещё адекватно себя ведут, то говносборки яля BestEdition ничего хорошего в себе никогда не несли и нести не будут

    08.02.2019 в 3:10
    0

    Ага, мнение эксперта

    04.02.2019 в 14:30
    +1
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Интересно, какие же кардинальные отличия пиратки от лицензии?, у пиратов исходники винды есть что-ли? ???, что они все косяки мс исправили...

    05.02.2019 в 20:03
    -2

    Они вырезали обновления с телеметрией. Из-за неё у меня звук заикался, когда по сети что-то качал. Долго выяснял причину. С помощью LatencyMon выяснил, оказалось в сетевой протокол была вшита телеметрия и при больших скоростях система фризилась, из-за этого звук заикался и в играх микрофризы.
    Это только одна проблема из многих.

    05.02.2019 в 21:50
    0
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Вы видимо один такой несчасный у которого телеметрия что-то тормозила? проц случаем не Northwood на S478??

    08.02.2019 в 3:04
    0

    Нет, я был не один. Не сам додумался проверить фризы программой LatencyMon.
    Процессор был Core I7 3770, память 32Gb, видео Gtx 1080, звук Asus Phoebus.
    На пиратке с вырезанной телеметрией такой проблемы нет.

    04.02.2019 в 14:46
    0
    Android

    Проблема с кривыми руками. Как раз Виндовс 10 - самая многофункциональная и стабильная система. Посмотрел в ваш профиль, увидел iPad 2018. Вот там хорошая система. Без тунца ни законнектится физически, ни рингтон поменять. Нельзя ставить программы не из App Store. Ни сторонних движков для браузеров. Ни возможности получить рут. Могу продолжить... Зато АПТИМИЗАЦЫЯ

    05.02.2019 в 20:05
    0

    Нет там оптимизации. iPad 2018 тормозит. Нет той плавности, когда у меня был ещё iPad 3 и iPhone 4

    05.02.2019 в 20:12
    -2

    Windows 10 многофункциональная и стабильная система для домохозяек.
    Что я использовал:
    - терминальный доступ
    - ftp сервер
    - маппинг директорий
    - разграничение и администрирование прав
    - автоматическую настройку системы через скрипты (powershell)
    - виртуализацию
    - разработка ПО
    Что вы использовали из этого списка на десятке?

    05.02.2019 в 22:04
    0
    Android

    "Windows 10 многофункциональная и стабильная система для домохозяек." - У вас есть альтернативная система для домашнего и корпоративного использования?
    "Что я использовал? ... Что вы использовали из этого списка на десятке?" - Кажется, будто ученик решил представить предподавателю все знания, что имеет по дисциплине. Вы постоянно уходите от темы. Речь шла о том, что вы не можете нормально установить винду. Столько ставил десятую винду на различные аппараты - никаких нареканий на систему.

    08.02.2019 в 2:56
    -2

    Я говорил про использование, а не про установку.
    Для домохозяек десятка пойдёт, что-то большее, уже не стабильно.

    08.02.2019 в 17:21
    0
    Android

    Вы говорили, что десятка хуже семёрки. Вот я и говорю, что Вы не умеете устанавливать ОС.
    Вся корпоративная сфера использует ОС Виндовс, включая 10. Что значит "для домохозяек"? Вы несёте ахинею.

    10.02.2019 в 17:56
    -2

    Я разработчик ПО. На работе стоит корпоративная десятка. После перехода с семёрки на десятку появилось много проблем. Как при разработке, так и в работе нашего ПО.
    90% обращений пользователей в тех поддержку это проблема в кривой работе десятки.
    По вашему, подразделение, обеспечивающее компанию из 4000 человек, не может один раз правильно настроить десятку (т.к. все настройки прилетают с сервера).
    А может с вашей стороны эффект Даннинга — Крюгера.
    https://habr.com/ru/company/pc-administrator/blog/413395/
    Просвещайтесь.

    10.02.2019 в 20:48
    +2
    Nokia Lumia 735

    Нисколько не оправдываю криворукость разработчиков Microsoft (сам не дёргаюсь с обновлениями, ибо слишком много косяков в последнее время), но описанная в статье ситуация больше похожа на криворукость и некомпетентность администраторов.
    Проблемы с доступом к уязвимому серверу после обновления? Так какого чёрта обновление не было протестировано перед распространением? Простая проверка на одном компьютере сразу бы указала на эту ошибку (причем сообщение об ошибке достаточно четкое и понятное), и все можно было спокойно решить.
    Проблемы с устаревшим много лет назад SMB1, из-за которого недавно полмира получило шифровальщики, информация о котором шла из каждого чайника? Да, понятно, что в организациях он может использоваться. Но какого чёрта, опять же, обновление не было протестировано перед распространением, что позволило бы обнаружить эту ошибку? Даже не так: почему перед установкой обновления не были прочитаны хотя бы официальные сообщения Microsoft касательно него, в которых Microsoft черным по белому писала про ситуацию с этим протоколом?
    С 1С - похоже на проблему со сторонним софтом. Причем тут система? Софт поддерживают его создатели.
    Отображение раздела восстановления - да, был баг. Но решения, официальные сообщения по этому поводу были опубликованы Microsoft. Опять же, опубликованы они были задолго до того, как обновление ушло в корпоративный канал распространения, что мешало администратору изучить известные проблемы с обновлением перед его установкой?
    Да, у Microsoft дофига проблем с качеством апдейтов, но здесь банальная некомпетентность. Простое изучение информации об апдейте, а также его тестирование на нескольких девайсах перед распространением избавили бы компанию, описанную в статье, от всех проблем.

    13.02.2019 в 13:39
    -2

    Вы думаете, администраторам делать нечего, сидят ждут обновления, чтоб почитать, потестить на боевых серверах, а потом чинить.
    На семёрке этого не требовалось.
    Со стороннем софтом тоже нет проблем на семёрке, а на десятке есть. Конечно, тут десятка не виновата.
    С проблемами на десятке лично я столкнулся. В прошлом году под какой-то новостью описывал проблемы.
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/polzovateli-soobshhali-ob-udalenii-fajlov-eshhe-za-tri-mesyatsa-do-reliza-1809.html/comment-page-1#comment-1046004

    13.02.2019 в 16:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это, на минутку, их работа - обеспечивать работоспособность и защиту систем. Вышло обновление с новыми функциями и заплатками - вперед, протестировать, в случае отсутствия проблем расшарить. Коротко и понятно. А не распространять апдейт, не протестировав его, не прочитав документацию по нему, не ознакомившись со списком известных проблем. Это требуется на любой ОС - что Windows 7, что Windows 10, что на серверах под Linux.
    Да, не виновата. Сторонний софт - это проблема разработчиков. Именно они должны его адаптировать. Windows и так предоставляет кучу механизмов обратной совместимости.
    Я не оправдываю криворуких инженеров Microsoft. Я просто говорю, что админы, которые не в состоянии протестировать обновление перед расшариванием, не лучше, чем эти самые криворукие инженеры Microsoft.

    13.02.2019 в 21:22
    -1
    Android

    Очень внушают Ваши аргументы. Вопрос только про криворукость разработчиков Майкрософт. Мне кажется, что утверждать можно только при сравнении. По сравнению с конкурентами и предыдущими версиями десятка кажется вылизанной ОС. Может Вы знаете альтернативу, которая превзойдёт десятую винду по качеству кода? Интересно мнение.

    14.02.2019 в 19:39
    -1

    Windows 7 по качеству кода лучше десятки

    15.02.2019 в 19:53
    0
    Android

    Мне даже спорить не о чем. Вы даже знаете код проприетарной программы.

    20.02.2019 в 22:25
    -1

    Если вы не знали, его можно декомпилировать. И да, этим занимался наш сотрудник и сравнивал код даже с линуксом.

    21.02.2019 в 2:41
    -1
    Android

    Бред сивой кобылы. Невозможно декомпилировать такой проект. Если бы существовали такие мощные декомпиляторы, то практически любая программа была бы open-source.

    22.02.2019 в 11:44
    -1

    Я не говорил о всём проекте. В любом случае весь проект декомпилировать можно.
    Сразу виден эффект Даннинга — Крюгера.

    22.02.2019 в 13:09
    -1
    Android

    "Я не говорил о всём проекте. В любом случае весь проект декомпилировать можно." - мой мозг отказывается воспринимать это. Хватит флудить со своим эффектом. Успокойтесь наконец-то

    23.02.2019 в 0:58
    -2

    Флудом не занимаюсь и говорю то, в чем разбираюсь.
    Сам декомпиляцией занимался до вашего рождения.
    Декомпиляцией больших проектов с точкой остановкой в процессе выполнения занимался до того, как вы пошли в школу.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/IDA
    Я программист и занимаюсь сложными алгоритмами и математикой. Поэтому у меня самая высокая ЗП среди программистов в компании.
    Если для вас это сложно, то согласен с вами, нет смысла дальше продолжать разговор.

    04.02.2019 в 13:12
    -1
    Nokia Lumia 930

    дебильная статья, особенно про
    "конечно, мы понимаем, что по умолчанию любая современная ОС использует в той или иной мере системы телеметрии. Однако, вы можете отключить эту фичу в настройках. Но в головах несознательных масс так и остался стереотип про "стучащую за бугор винду"."
    Что за обман?

    04.02.2019 в 14:28
    -1
    Android

    Да, Вы можете отключать эти параметры ещё при установке Windows 10.

    04.02.2019 в 13:16
    0
    Android

    Если нет интернета, если система слабая, что не тянет и саму Десятку без "оптимизации", если человек не желает, чтобы его данные собирались, то и переходить на Десятку не имеет смысла. Зачем? Все новые приложения под Десятку в той или иной степени пользуются сервисами новой ОС, что подразумевает использование интернета, их фоновую работу (влияние на производительность), сбор информации.

    04.02.2019 в 14:24
    +5
    Android

    Сейчас мир интернета, всему нужен интернет. Что сейчас представляет из себя смартфон, планшет, ПК без интернета? Ничто, какую то железяку, которую взял, покрутил в руках и положил обратно, потому что там нечего делать без этого интернета...скучно стало... ?

    04.02.2019 в 14:43
    +3
    Android

    Это да... Скучно... Даже вирусы, и те без интернета не работают...

    04.02.2019 в 16:18
    +3
    Microsoft Lumia 950

    ? (с) Вася Ложкин

    05.02.2019 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    покойная бабуля говорила что мы чорта лысага знойдзем у гэтых интэрнэтах

    04.02.2019 в 16:43
    +1
    HP Elite x3

    Если комп 10ку не тянет, то и 7 будет тупить. Это давно уже известно. Функционал 10 никак не ограничивается отключением магазина, все основные функции работают в норме, если нужна совсем версия без всех украшательств, магазина, метро приложений, стабильных обновлений в корпоративной ветке, то ставьте редакцию LTSC

    04.02.2019 в 18:58
    0
    Android

    <...>, то ставьте ХР, Офис 2008 и т. п.

    05.02.2019 в 1:03
    0
    HP Elite x3

    Удачи с x64 на хр и разметкой от нового мс офиса или опен офиса(транслятор для оо не спасает). Получите кракозябры на выходе или в лучшем случае поехавший текст

    04.02.2019 в 15:36
    0
    Android

    Справедливости ради стоит отметить, что сборки крайне часто экономят время на работе при развертывании ОС с предустановленным ПО.
    Либо мы ставим ОС с файлом ответа для автоматизации установки.
    Либо как это делают вендоры, предустанавливая ПО. Ставят ОС со своим, пропускают через sysprep, создают образ и раскатывают образ на свои железки.
    Поэтому тема со сборками распространена и вполне легально.
    А когда сам сборку создаёшь, то знаешь, где и как у тебя настроено.

    04.02.2019 в 15:40
    0
    iPhone

    Ну одно дело легальные сборки, а другое дело "Звери". Если одни сделаны в определённых полезных целях, то вторые дял злого умысла;)

    04.02.2019 в 15:58
    0
    Android

    Просто довольно сложно разбираться в чужих сборках. Ладно бы они только файл ответов трогали, который вполне читабелен, так они ещё и напрямую в wim образе изменения делают: изменяют реестр, запихивают скрипты, трут файлы и фиг знает что ещё делают. В том же "Звере" чёрт ногу сломит пока поймёшь где, что и как поменяли.

    04.02.2019 в 15:43
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Проще всего ставить копоративную ОС (10-ку). Производится KMS активация на 180 дней.
    Чище ОС и не бывает - ни один файлик не затронут. Несложно продлить ее (активацию).
    Можно делать и без известных активаторов - в прямом смысле руками - 3 команды в комстроке.
    Адреса самих серверов несложно найти в Сети (многие их них не забанены по многу лет).

    04.02.2019 в 15:51
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Кстати, для "не в меру честных" юзеров. - Это самый честный способ активации. - Пользователь не обязан знать, что сервер левый.
    Ну и бесплатно ))

    04.02.2019 в 15:52
    0
    Android

    Известный активатор это KMSAuto ? Ну так он по тому же принципу работает. Ставит локальный KMS s сервер и винда сама себя активирует KMS ключами. KMSAuto только почему-то защитник Windows не очень любит. XD

    04.02.2019 в 15:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну да. И его варианты. -
    Но в ручную приятнее ))

    04.02.2019 в 16:50
    +2
    Android

    Странно было бы еслиб он его любил)

    04.02.2019 в 17:12
    -2
    iPhone

    Кто знает, может не любит она его не только из-за того, что это кряк)

    04.02.2019 в 18:13
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Это не кряк. - Эмулятор локального сервера. После активации файлы можно удалить, и Система будет девственно чистой.

    04.02.2019 в 18:22
    -2
    iPhone

    Хочется надеяться, что это так) Но всё равно полного доверия к такого рода программам (хоть и сам иногда ей пользуюсь) нет.

    04.02.2019 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Не читая статью, с выходом windows 10, качаю образ только с официального сайта.

    04.02.2019 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думал, эти ваши сборки, канули в лету, ан нет, есть люди, готовые сливать свои данные не только вендорам, но и говносборщикам. Люди ничему не учатся(

    04.02.2019 в 18:46
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Всегда качал образы msdn со взора, сборок терпеть не мог

    05.02.2019 в 22:08
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Плюс я Вам с удовольствием добавил

    05.02.2019 в 22:13
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Тем не менее, есть вполне надежные авторы, сборки которых можно великолепно ставить.
    Ну, не себе, так друзьям - экономя время на установку апдейтов. - Чт. кммнт. truandale

    04.02.2019 в 18:49
    -1
    Nokia Lumia 920

    Дайте 200$... Или подарите ключ вин 10 про. Заранее благодарен. Сменил комп лицензию Майкрософт забрали...

    04.02.2019 в 19:01
    +2
    Android

    То есть, все люди, качающие торрент-эдишн на столько тупые, что не могут найти трояна? А Вася блогер легко нашёл встроенным антивирусом? Это лооооооол! ? Теперь и тут нас за идиотов держат...
    ЗЫ: Автор похоже забыл приложить ссылку и промо-код чтоб купить лицензионную винду подешевле)

    04.02.2019 в 19:33
    0
    ATM
    Nokia Lumia 920

    На ебей полно oem ключей от 150 деревяных, в чем проблема?

    04.02.2019 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня ключ, к учетке привязан. Чет еще проблем не было....

    05.02.2019 в 16:34
    +3
    Android

    Смотрю канал Лещенко, нравится. Всё правильно говорит про "говносборки"

    05.02.2019 в 18:51
    +1
    Android

    Как вышла 10-ка так и купил у сайков лицуху на хоум за 100$ и не пожалел.До этого пользовал 7-ки чистые образы только с активаторм.Один раз поставил сборку от УралСофт или как-то так и на 3-й день посыпались синие экраны.После этого сидел на чистых образах а потом перешел на лицензию полную.

    06.02.2019 в 2:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Помню устанавливал хр zver. Со временем начинало тормозить и приходилось постоянно переустанавливать. Установил потом лицензию и все встало на свои места. Сей час лицензионная 10 pro и я доволен.

Вы должны быть для написания комментариев.