192

Windows 10 наконец получит поддержку ввода свайпом

Windows Phone Keyboard

В свое лучшее время Windows Phone 8.1 прославилась новой клавиатурой WordFlow, на которой даже ставили рекорды по самому быстрому набору на смартфонах. Клавиатура настолько понравилась пользователям, что те начали умолять Microsoft перенести ее на компьютеры с Windows 10. Спустя два года с момента выхода Windows 10, Microsoft наконец прислушалась к просьбам своих юзеров.

В сборке 16212, которая была случайно опубликована в ночь с 1 на 2 июня, пользователи нашли несколько интересных указаний на то, что Microsoft действительно собирается перенести клавиатуру WodFlow (или часть ее возможностей) и метод ввода по свайпу на Windows 10. Как сообщает пользователь @h0x0d, новая клавиатура будет также основана на технологиях SwiftKey (Microsoft приобрела разработчиков этой клавиатуры не так давно) и в свое время станет частью Composable Shell (CShell) на компьютерах и смартфонах.

Windows Central добавляет, что внутри Microsoft эта клавиатура уже сейчас поддерживает ввод свайпом, как в Windows Phone / Windows 10 Mobile-смартфонах сегодня. Кроме того, она будет поддерживать ввод с цифрового пера / стилуса, как и текущая Windows 10 клавиатура для компьютеров. Разработчики Microsoft сейчас активно пилят ее, поэтому ожидать появления обновленной клавиатуры можно в какой-нибудь инсайдерской сборке, прежде чем она станет доступной на релизной версии Windows 10.

Конечно, для традиционных компьютеров эта новость не имеет практически никакого смысла, но зато она сильно порадует владельцев планшетов и гибридных ноутбуков на Windows 10. Рост популярности этого форм-фактора просто-таки требует от Microsoft внимательнее прислушиваться к тому, чего требуют ее пользователи.

Источник: @h0x0d | TWITTER | Windows Central

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (192)

    03.06.2017 в 14:02
    -5
    Android

    Что, на мобиле свайп начал нормально работать?

    03.06.2017 в 14:04
    +2
    Nokia Lumia 920

    Он и работал нормально всегда. Но только не на русском с момента W10m.

    03.06.2017 в 14:05
    +9
    Microsoft Lumia 950

    И на русском нормально работает.

    03.06.2017 в 14:06
    +7
    Nokia Lumia 920

    В сравнении с тем, что было на WP8.1 - нет. Они "из-ща" только в CU смогли починить!

    03.06.2017 в 14:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю, у меня такого не было

    03.06.2017 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 920

    У всех было.

    03.06.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня не было, никогда предлог "из-за" не исправлял. Набиралось правильно.

    03.06.2017 в 14:13
    +1
    Nokia Lumia 920

    Значит ты палец именно на "з" ставил или дальше заводил)

    03.06.2017 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может быть и так.
    Честно говоря, никогда об этом не задумывался и не обращал внимания.

    03.06.2017 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Бесило ппц просто.

    03.06.2017 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    04.06.2017 в 2:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Из-за

    04.06.2017 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 920

    У тебя CU?

    04.06.2017 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну этот Креаторс Апдейт ))

    06.06.2017 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну так я же говорю, что только в нем исправили это.

    04.06.2017 в 2:16
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Все работает )) но я не понимаю вообще как люди вводят так, изза пальца ни фига не видно же

    04.06.2017 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Ткнул нужную букву, посмотрел следующую, пока на нее палец ведешь смотришь следующую и так все слово. Не обязательно прямо точно на саму букву попадать.

    04.06.2017 в 11:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С моими сардельками это просто нереально)))

    03.06.2017 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня на CU до сих пор так, хотя скорее всего из-ща того, что язык для клавы окольным путем ставил, телефон сам качать не хотел

    03.06.2017 в 20:45
    +1
    Android

    Из-за. Откуда такая дичь у вас!? Может если не косить мимо букв-то нормально набраться будет?

    03.06.2017 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    До CU было из-ща. И довольно долго, недавно только поправили словарь

    03.06.2017 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Не, это скорее всего из-за того, что языковой пакет ставил через сайт апдейтов, а не с телефона, там версии от au вроде

    03.06.2017 в 15:59
    +2
    Android

    Я как на вм10 обновился год назад, так и перестал свайпом пользоваться.
    Бесит кривая клава десятки

    03.06.2017 в 14:06
    0
    Android

    У меня она жёстко тормозит, раньше такого не было.

    03.06.2017 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Ммм, частный случай, скорее всего.

    03.06.2017 в 14:08
    +1
    Android

    Может быть. Но блин иногда она так бесит, что хочется разбить телефон)

    03.06.2017 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    04.06.2017 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы случайно не подскажете, каким образом сейчас можно на 920 люмию поставь 10ю Windows?

    03.06.2017 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На той же 640-ой не лагал ввод, но работал раздражающе медленно на длинных словах. На CU проблему решили, теперь работает как в восьмерке - это одна из двух фишек обновления, который был приятно удивлен.

    03.06.2017 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Первый раз слышу. Всегда очень хорошо свайп работал

    03.06.2017 в 18:38
    0
    Android

    На английском - и "дурак" будет нормально работать. Меня интересует язык моего региона. Не думаю, что с языками снг ситуация лучше.

    04.06.2017 в 1:28
    0
    Android

    Полностью согласен, на 8 и 8.1 работал в разы лучше чем на 10

    03.06.2017 в 14:04
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Он и работает нормально. Какие проблемы?

    03.06.2017 в 14:48
    +2
    iPhone

    Самый плохой свайп на W10M, работает отвратительно. Половину слов, если словарный запас выше уровня подростка, приходится набирать вручную.
    Как он выбирает слова - это просто ужас.

    03.06.2017 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие именно слова приходится набирать вручную, можно пару примеров? Если это, конечно, не узкоспециализированные термины.

    03.06.2017 в 16:00
    -1
    Android

    Я сравнивал с самсунг А5. моя люмия sucks... ?

    03.06.2017 в 18:36
    0
    Android

    У вас, видимо, хорошо. Когда я сидел на 10 и переписывался с людьми... Жуть, все время надо перепроверять и исправлять. Сравниваю с гуглоклавой. Ей не даётся только слово "даже" - все время лезет "далее"

    03.06.2017 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    А когда это было? Давно? Какая сборка была на телефоне?
    Потому что, когда я купил телефон в январе 2016, то проблемы были, конечно, приличные. Практически везде. И приложения глючили и аккумулятор садился на глазах.
    А потом, от сборки к сборке, ситуация выправлялась.
    Сейчас особо не на что жаловаться.

    03.06.2017 в 20:09
    +1
    Android

    Я с февраля 16го сидел до 31го 2017. На фасте тех времён. Я ведь и задал вопрос, неужели исправили? А меня заминусили. Логика.

    04.06.2017 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    На, брат, держи "плюс". Не огорчайся только?

    03.06.2017 в 14:06
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да как бы оно и работало нормально

    03.06.2017 в 14:07
    +1
    Android

    Он всегда работал отлично) только им и пользуюсь.

    03.06.2017 в 18:34
    +3
    Android

    Я не согласен. Когда переписывался - была мука. Все время надо перепроверять и исправлять.

    04.06.2017 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Она и сейчас, отвратительно работает! Я после 8.1 поражён как по разному клавиатура себя ведёт. Хочу слово добавить в словарь, а оно не добавляется потому что в другом склонении (слово- склонении- Нет и добавить я его не могу тоже) слово уже есть. Короче раздражает эта клавиатура!

    03.06.2017 в 14:08
    +6
    Android

    На 8.1 он прекрасен, а на 10 он отвратителен. По крайней мере на русском. Словарь заруинили, кортаны русской не дождёмся, винду не пилят. Никакого праздника

    03.06.2017 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Потому что не надо отключать распознавание ввода текста в настройках. И всё будет хорошо ?

    03.06.2017 в 14:47
    0
    Android

    О, а где это такая настройка есть? ???

    03.06.2017 в 14:50
    +1
    Microsoft Lumia 950

    В конфиденциальности. Система начинает учиться, сообразуясь с предпочтениями пользователя. Также при включённом этом параметре можно диктовать сообщения (правда, только на английском)

    03.06.2017 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Диктовка только на английском, а обучение на любом языке, который загружен.

    03.06.2017 в 15:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Диктовка может быть и на другом языке (немецкий, французский). Главное, чтобы этот язык поддерживался Кортаной и языковой пакет и соответствующая клавиатура были загружены на телефон.

    03.06.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Thank you brother. Thank you brother.

    03.06.2017 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    03.06.2017 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    это тест?

    03.06.2017 в 15:23
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Я понял )

    03.06.2017 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин заходил туда, но прошёл мимо... Спасибо за подсказку?

    03.06.2017 в 22:12
    0
    Android

    Блин я тоже мимо этой настройки прошёл, спасибо за подсказку ☺??

    03.06.2017 в 16:18
    0
    Android

    Вот незнаем "мы" это и чем искать скажем вин 10м гумно...! А ведь все просто...))) нет же...)))

    03.06.2017 в 14:09
    0
    iPhone

    А когда он плохо работал?

    03.06.2017 в 18:32
    0
    Android

    Как вышла 10, так до 31го декабря прошлого года. Дальше не в курсе, ушел на гуглотелефон с гуглоклавой.

    03.06.2017 в 18:33
    0
    iPhone

    Хз, у меня все отлично с ней складывается

    03.06.2017 в 18:41
    0
    Android

    Ну, может, пофиксили все. Когда я уходил, почувствовал облегчение.
    Вот все сообщение набрал свайпом. Уверен, Клава в10м обязательно нашла бы другое, вместо слов "пофиксили" и "свайпом".

    03.06.2017 в 19:24
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Провести-пофиксили, своим -свайпом.

    03.06.2017 в 20:07
    0
    Android

    Так и живём с "нормальным" свайпом.

    03.06.2017 в 14:04
    -4
    ZTE Tania

    Сначала выпиливают, потом возвращают, индусы... такие индусы.?‍♀️

    03.06.2017 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Новость хоть прочитал?

    03.06.2017 в 14:05
    -4
    ZTE Tania

    Конечно, я все новости читаю и очень внимательно.

    03.06.2017 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Тогда я не понял, откуда что вырезали?

    03.06.2017 в 14:08
    -6
    ZTE Tania

    Что непонятного? В Windows Phone 8.1 появилась классная фича под названием WordFlow, Windows 10 Mobile это фичи лишилась. И вот в новых сборках 10 эта фича появится снова. Я и говорю сначла пилят, потом выпиливают, затем снова пилят...

    03.06.2017 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 920

    В статье вообще речь о ПК, алё.

    03.06.2017 в 14:10
    -4
    ZTE Tania

    В статье речь не только о ПК, а и о мобильной винде. Может стоит все-таки для сначала прочесть статью, прежде чем умняк строить?

    03.06.2017 в 14:12
    -3
    ZTE Tania

    Специально для слепых: "В свое лучшее время Windows Phone 8.1 прославилась новой клавиатурой WordFlow, на которой даже ставили рекорды по самому быстрому набору на смартфонах. Клавиатура настолько понравилась пользователям, что те начали умолять Microsoft перенести ее на компьютеры с Windows 10. Спустя два года с момента выхода Windows 10, Microsoft наконец прислушалась к просьбам своих юзеров."?

    03.06.2017 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Я надеюсь, что ты это всё не серьёзно.

    03.06.2017 в 14:16
    -4
    ZTE Tania

    А я надеюсь, что ты все таки прочтешь статью полностью, а не по диагонали.

    03.06.2017 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Тебе же извиняться придется, перестань.

    03.06.2017 в 14:17
    -6
    ZTE Tania

    Зачем мне перед троллем извиняться?

    03.06.2017 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ууу, еще и оскорбления с переходом на личности.

    03.06.2017 в 14:19
    -4
    ZTE Tania

    Когда это слово тролль стало оскорблением? o_O

    03.06.2017 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Не само слово, а контекст, в котором ты его употребил.

    03.06.2017 в 14:51
    0
    iPhone

    Друг, тут ни слова про смарты. На W10M свайп изначально был. А на планшетах с десктопной виндой нет. Теперь хотят добавить.

    03.06.2017 в 14:17
    +1
    iPhone

    WordFlow не выпиливали из w10m, уася.

    03.06.2017 в 14:18
    -4
    ZTE Tania

    Тогда у чему вот этот абзац: "В свое лучшее время Windows Phone 8.1 прославилась новой клавиатурой WordFlow, на которой даже ставили рекорды по самому быстрому набору на смартфонах. Клавиатура настолько понравилась пользователям, что те начали умолять Microsoft перенести ее на компьютеры с Windows 10. Спустя два года с момента выхода Windows 10, Microsoft наконец прислушалась к просьбам своих юзеров."

    03.06.2017 в 14:19
    +1
    Nokia Lumia 920

    Потому, что её с МОБИЛЬНОЙ винды на ДЕСКТОПНУЮ переносят.

    03.06.2017 в 14:21
    0
    ZTE Tania

    ок.

    03.06.2017 в 14:20
    0
    iPhone

    Ниже даже скриншоты скинули WordFlow на lumia 950. Просто в статье это отразили как одна из "киллерфич" старухи wp8.1. В w10m она по умолчанию, и рекорд побит аналогом на android.

    03.06.2017 в 14:19
    -3
    ZTE Tania

    Значит в статье ошибка.

    03.06.2017 в 14:20
    +4
    Nokia Lumia 920

    В голове у тебя ошибка ?

    03.06.2017 в 14:21
    -2
    ZTE Tania

    Это ты считаешь не оскорблением в мой адрес?

    03.06.2017 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет.
    Во-первых, это была шутка.
    Во-вторых, ты ведь ошибся? Ошибся. Такое у каждого бывает. Просто маленький сбой в восприятии информации.

    03.06.2017 в 14:25
    0
    ZTE Tania

    Ошибся. Ниже уже отписался по этому поводу.?

    03.06.2017 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну и ok.

    03.06.2017 в 16:45
    0
    Android

    Эх если бы не этот коммент, но все равно аплодирую стоя, за такую выдержку??браво!

    03.06.2017 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    03.06.2017 в 14:21
    0
    iPhone

    В статье нет ошибки, просто кто далек от Windows среды неправильно понимает.

    03.06.2017 в 14:24
    0
    ZTE Tania

    Ладно, проехали. У меня действительно никогда не было звонилки с мобильной виндой, поэтому я признаю свою неправоту.

    03.06.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не читал, но осуждаю!...?

    03.06.2017 в 14:31
    +1
    Android

    Эх, если сравнивать словарик из восьмёрки с десятошным, то можно сказать, что выпилили. Причем жесточайше ?

    04.06.2017 в 9:41
    0
    iPhone

    Сделали уклон в другие языки.

    03.06.2017 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    В вин10мобайл эту фичу не убирали, речь о переносе фичи с в8.1 с телефонов на пк

    03.06.2017 в 14:29
    0
    ZTE Tania

    Да понял я уже, успокойтесь)

    03.06.2017 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чутка недочитал)))

    03.06.2017 в 14:35
    0
    ZTE Tania

    Бывает) На меня, вон уже, обрушился праведный гнев из минусов от тру виндаголиков. ?

    03.06.2017 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не люблю минусовать, зато охотно плюсую)) со всяким бывает ;)

    03.06.2017 в 14:36
    0
    ZTE Tania

    Что правда, то правда)

    03.06.2017 в 14:05
    0
    Android

    Нормально

    03.06.2017 в 14:12
    +1
    Android

    Нармально ?

    03.06.2017 в 14:05
    +1
    Android

    Супер. Надеюсь смену языков свайпом тоже завезут.

    03.06.2017 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Свайп по пробелу, давно уже.

    03.06.2017 в 14:07
    0
    Android

    Чтоли? С какой сборки?

    03.06.2017 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я про телефоны

    03.06.2017 в 14:11
    0
    Android

    А я про ПК. На смартах то я знаю, пользуюсь, а когда на планшете, то руки автоматом пытаются проделать те же операции, да не получается что то.

    03.06.2017 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ясно

    03.06.2017 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С самого начала

    03.06.2017 в 14:05
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше бы добавили возможность смены языка на пробел,как на телефоне

    03.06.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не думаю что на большой санаторий клаве это будет удобно, как бы ялозить по 10 дюймовому как минимум экрану будет дольше чем просто печатать

    03.06.2017 в 14:12
    0
    Android

    А если планшет семидюймовый?

    03.06.2017 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну этот тип ввода предназначен для одной руки на 7 дюймов одной рукой не попишешь уже, да и планшеты на винде от 10 начинаются

    03.06.2017 в 14:16
    0
    Android

    Ну так никто не запрещает елозить указательным пальцем одной руки, держа другой устройство в портретной ориентации.

    03.06.2017 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Больше 6 дюймов экран и это будет занимать больше времени чем обычный ввод, да и я сказал что именно держа устройство одной рукой, разве что клавиатура будет масшатабироваться к краю экрана как на мибилках.

    03.06.2017 в 14:21
    0
    Android

    Надеюсь перенесут весь функционал, включая и это.

    03.06.2017 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну тогда согласен будет круто)))

    03.06.2017 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 1320

    Извините, что не в тему, не может никак установиться обнова, после подмены в реестре, может кто что подскажет???

    03.06.2017 в 14:17
    +1
    Android

    Была такая беда. Во время скачивания обновления вырубил нет.
    Помог только сброс настроек

    03.06.2017 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 1320

    Если я сделаю сброс, реестр тоже сбросится? Нужно же будет опять реестр править с 1320 на 1520? Как?) или не обязательно?

    03.06.2017 в 14:49
    0
    Android

    Вот сделай и мы все узнаем ?я не знаю ?

    03.06.2017 в 15:48
    +1
    Nokia Lumia 730

    Реестр сбросится, но там его поправить пара минут

    03.06.2017 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Спасибо, буду пробовать.

    03.06.2017 в 14:16
    0
    Android

    Может еще плавность и стабильность системы смогут перенести?
    У меня Телефон в день пару раз жестко зависает в поиске.

    03.06.2017 в 14:37
    0
    Android

    Для этого нужно пилить мобильную винду, а они не пилят ?

    03.06.2017 в 14:21
    0
    Android

    Парни чем лучше пользоваться WhatsApp или WhatsApp beta? Я на фасте, ну вы поняли))?

    03.06.2017 в 15:31
    0
    Android

    Я пользуюсь beta версией, никаких сбоев и багов за 4 месяца пользования не замечал.

    03.06.2017 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бета чаще обновляется и получает новые фичи. А так особой разницы нет.

    03.06.2017 в 15:48
    0
    Android

    Спасибо, буду на бете))

    03.06.2017 в 14:23
    +1
    Android

    Была удобная фича. Когда пару раз делал откат, то несколько минут наслаждался вводом текста на восьмёрошной клаве. ?, ностальгировал, так сказать.
    Писал стихи, прозу, всякую фигню, и потом, утерев щедрую мужскую слезу, накатывал десятку. Накатывал, и рыдал, ибо знал (и знаю) - что такой удобной фичи в мобильной винде больше не будет, более того - сейчас она даже мешает. Ведь если как-то слишком быстро набирать слова по буквам, то, бывает, это распознается как свайп, и поле ввода заполняется какими-то обрывками слов.
    Абырвалг, одним словом ☹️
    Лечится ребутом, но я нашел более продвинутое решение этой проблемы - отключить.
    #russianWordFlowRIP ?

    03.06.2017 в 16:07
    0
    Android

    Что и где ты отключаешь?

    04.06.2017 в 11:45
    0
    Android

    Ввод свайпом.

    04.06.2017 в 11:57
    0
    Android

    А где?

    04.06.2017 в 12:00
    0
    Android

    Язык -> клавиатура, и на нужный язык (русский) клацаешь, и попадаешь в настройки, где можно отключить ненужное. По умолчанию вроде как включено всё.

    03.06.2017 в 14:25
    +1
    Android

    #абырвалг

    03.06.2017 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пишите, Шура, пишите!..

    03.06.2017 в 15:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пишу это сообщение свайпом на смарте под лучшей мобильной виндой на 8.1 ?.... Ну чо там у хохл.... Простите) Как там на десяточке дела?

    03.06.2017 в 15:24
    0
    Android

    Десяточка выдыхается?

    03.06.2017 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я ведь не злорадствую?... Сам откатился с 10 на 8.1... Быстродействие в системных(!) приложениях увеличилось на одну-две секунды... Вот тебе и даунгрейд)

    03.06.2017 в 15:35
    0
    Android

    Я недавно был на 8.1, понастальгировал и обновился до 10-ки?

    03.06.2017 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда заколебаешься и опять соберёшься на 8.1 - отпишись мне?

    03.06.2017 в 15:38
    0
    Android

    Обязательно напишу?

    03.06.2017 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обязательно напиши. Не забудь! ?

    03.06.2017 в 15:33
    0
    Android

    Всё парни готовлюсь уходить на Андройд, хочу пользоваться полноценным современным телефоном. Майкрософтовский бред и обман надоел.

    03.06.2017 в 15:35
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Готов принять в дар твой неполноценный глючный недосмарт!))

    03.06.2017 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    03.06.2017 в 15:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ради интереса: что есть в телефоне на Андроиде и чего нет в L950 на W10M?
    Чего именно не хватает, что заставило менять телефон?

    03.06.2017 в 15:50
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Болезнь такая есть.. Потреблятство называется.

    03.06.2017 в 16:00
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Просто я действительно не понимаю, какая может быть причина. Уходить из-за того, что нет какой-нибудь игрушки - глупо. Всё остальное, для работы и пользования телефоном есть (на мой взгляд).
    Даже если взять последний флагман Самсунг S8 и то, что в нём есть, чтобы начать им пользоваться?
    Только, может быть, как второй телефон. И, только, если забесплатно подарят.
    Может я не прав, поправьте.

    03.06.2017 в 16:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я же говорю - болезнь это... У всех нас..

    03.06.2017 в 16:33
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Для меня главное, что телефонная часть работает как часы. Есть приложение мобильного банкинга и свайп в родной клаве. )

    03.06.2017 в 19:29
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Игрушек много и вообще магазин полноценный, нежели у нас.

    03.06.2017 в 19:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я же написал, переходить на Андроид из-за игрушек, по меньшей мере, глупо.
    Кроме игрушек чего не хватает (каких то приложений в Магазине или каких то функций телефона) для полноценной работы телефона?
    Потому что, если YSTAS уходит со своего L950 на андроидный телефон из-за игрушек, то нет слов.

    03.06.2017 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну я, как причину, это привел.

    04.06.2017 в 2:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Игрушек много, говоришь?)) Чувак, тебе 22 года, с твоими молодыми мозгами надо движуху делать, бизнесы мутить, женщин юзать в разных позициях, а ты игрушки дрочишь...(Рукалицо)

    04.06.2017 в 6:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я ж сказал, что пример привел, так как другой причины не вижу, чтоб переходит. Сам уже вторую люмку беру. Сначала 640 была, сейчас xl

    03.06.2017 в 15:50
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Конечно переходи и ради новых фич и новой версии ОС, каждый год не забывай менять устройство)) (сарказм)
    У меня дроиды на 4,2; 4;4; 4,4,4; 5,1 и каждый достиг своего потолка, не смотря на довольно не большой возраст. В то время как те же *30-е и 1520 только CU не поддерживают официально. А 1607 свободно получают и обновляются...

    03.06.2017 в 16:03
    +2
    Microsoft Lumia 950

    "ради новых фич и новой версии ОС, каждый год не забывай менять устройство"
    Так и получается, какой уж тут сарказм. Всё так и есть.

    03.06.2017 в 15:51
    0
    Android

    Какой будешь брать?

    03.06.2017 в 19:11
    0
    Android

    Хуавэй Р10.

    03.06.2017 в 15:34
    0
    Android

    Из-ща ;)

    03.06.2017 в 16:10
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Нынче другая фигня, вместо не предлагает сразу Ге

    03.06.2017 в 16:55
    0
    Android

    А вот у меня нет. Вместо Ге пишет не, правда сразу вторым в подборе вариантов идет "Ге", может это фамилия какая? Не знаю. А из-ща, даже в вариантах нет. Вот слово - какая, свайпом набрать невозможно.

    03.06.2017 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Откуда это и что это вообще, непонятно. И как убрать, тоже))

    03.06.2017 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нормально всё пишет.
    И слово какая

    03.06.2017 в 16:06
    0
    Android

    Телефон телефон

    03.06.2017 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да уж ?

    03.06.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да

    03.06.2017 в 17:04
    0
    Android

    Ухххуууу!

    03.06.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так точно!

    03.06.2017 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как принудительно включить этот режим клавиатуры?

    03.06.2017 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Этот режим, в данном случае, включает приложение. Клавиатура здесь ни при чём.

    03.06.2017 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    А было бы неплохо иметь такой режим для ввода числовых данных. Говорю как человек, испорченный swype-ом на андроиде))

    04.06.2017 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А где на андроиде такой режим?

    04.06.2017 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    В андроиде я купил клаву Swype, в ней есть. А клава от гугла уныла

    04.06.2017 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    А бесплатной нет?

    04.06.2017 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Такой режим есть во многих клавах, и бесплатных. Насчет "бесплатного" можно на 4пда посмотреть

    04.06.2017 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да она тогда стоила 99центов, не та сумма, чтобы заморачиваться)

    04.06.2017 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо за инфу. Просто любопытно было. А так оно мне без надобности...)

    04.06.2017 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    На самом деле очень удобно, если разрабы приложения или сайта не озаботились назвать поле ввода числовым, можно включить этот режим и вводить большие числа не целясь в мелкий верхний ряд циферок

    03.06.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    И да, там не приложение, а сайт

    03.06.2017 в 17:38
    0
    HP Elite x3

    Подскажите, где отключается авто замена слов
    что-то не найду, куда спряталась.

    03.06.2017 в 17:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Параметры/время и язык/клавиатура.
    Тап по нужному языку, снять галку с "Текстовые предложения" или "Исправлять слова с ошибками".

    03.06.2017 в 18:09
    0
    HP Elite x3

    Упс, я в параметрах непосредственно на клаве искал. Благодарю.?

    03.06.2017 в 17:57
    0
    Android

    Наконец свайпы на планшете

    04.06.2017 в 5:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Из-за- набрал свайпом на 8.1)))

    04.06.2017 в 13:14
    0

    Как то у меня свайпы не прижились.. Баловался иногда, вроде корректно слова выдает.

    04.06.2017 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    После подмены в реестре, обновился до 15063,2. Сейчас на фасте качает 15215,0(feature2). Что делать? Устанавливать или остаться на 15063,2 и перейти в релиз превью, подскажите пожалуйста?

Вы должны быть для написания комментариев.