|
|
0
Пользователи стали терять активацию Windows 10 и 11 после блокировки ключей от Windows 7 и 8 — Microsoft расследует проблемуMicrosoft изучает проблему с активацией Windows, которая, по всей видимости, связана с решением компании запретить использование ключей от Windows 7 и Windows 8 для активации определённых версий Windows 10 и Windows 11. Пользователи Windows 10 и Windows 11, которые использовали бесплатную возможность обновления Windows 7 или Windows 8 до актуальной версии платформы, могут столкнуться с проблемой при замене аппаратных компонентов компьютера или обновлении BIOS. Последние несколько лет пользователи Windows 7 и Windows 8 могли бесплатно обновить ОС до более актуальной версии, используя цифровой ключ от старой версии платформы. Такой подход позволял получить активированную систему с лицензией актуальной версии Windows. Однако в прошлом месяце Microsoft закрыла эту лазейку, после чего в интернете стали появляться сообщения пользователей о проблемах с активацией. К примеру, при замене материнской платы и последующей установке Windows 10 и Windows 11 уже нельзя активировать ОС, если она была активирована с помощью ключа от Windows 7 или Windows 8. «Автоматическая активация не сработала, поэтому я обратился в службу поддержки. Они сказали мне, что поскольку лицензия на Windows 10 была обновлена с Windows 7, и что они прекратили поддержку ключей для Windows 7, они не могут продлить мою лицензию на Windows 10 Pro после замены аппаратных компонентов. При этом они признали, что замена оборудования не является нарушением лицензии Windows, поэтому нет никаких оснований для отзыва или изменения моей лицензии на Windows 10», — сообщил один из пользователей, столкнувшийся с проблемой при попытке активировать Windows 10 после замены компонентов своего ПК. По всей видимости проблема связана с тем, что в прошлом месяце Microsoft закрыла лазейку, которая долгое время позволяла пользователям бесплатно перейти с Windows 7 и Windows 8 на Windows 10 и Windows 11. «Microsoft знает о жалобах клиентов и проводит расследование. Пользователям, которые испытывают технические трудности, следует обратиться в службу поддержки», — прокомментировал данный вопрос представитель софтверного гиганта. Источник: 3Dnews. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|