149

Snapdragon 835 получит полную поддержку DirectX 12

Различные производители компьютеров должны показать свои первые устройства с Windows 10 на ARM уже на этой выставке CES 2017. Подобное стало возможным за счет процессора Qualcomm Snapdragon 835, подробности о котором опубликовал ресурс Videocardz.com.

10-нм процессор из-за уменьшения техпроцесса будет не только энергоэффективнее, но и физически меньше, что позволит делать более тонкие устройства с батареями побольше. Согласно информации на слайдах, Snapdragon 835 на 20% быстрее в графике своего предшественника, а также потребляет в два раза меньше энергии по сравнению с Qualcomm Snapdragon 801.

Сам процессор оснащен 8 ядрами. Четыре работают на частоте 2.5 ГГц, а еще четыре на частоте 1.9 ГГц. Важной особенностью является также полная поддержка DirectX 12 API. Такая возможность будет крайне полезной, учитывая тот факт, что на Snapdragon 835 будут работать первые полноценные Windows 10-компьютеры.

Больше информации о новом процессоре-флагмане от Qualcomm расскажут в ближайшие дни.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (149)

    03.01.2017 в 10:07
    +6

    Наконец мы этого дождались!Не загарами и смартфоны на полноценной в винде!

    03.01.2017 в 10:16
    -4
    Nokia Lumia 735

    Сколько людям не говори, что это бред, десктопная Windows 10 на смартфонах, всё равно не верят.
    Ладно, ждите, может, через лет 20 и дождётесь. :D

    03.01.2017 в 10:20
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Веру ты у нас не отнимешь)))

    03.01.2017 в 10:20
    -4
    Nokia Lumia 735

    Это как верить, что ПК на Intel Celeron вдруг возьмёт и потянет GTA V. :)
    Это фанатизм)

    03.01.2017 в 11:07
    +4
    Android

    Snap 835 не intel celeron

    03.01.2017 в 11:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    Логика примерно та же.

    03.01.2017 в 11:17
    +5
    Android

    нет
    это как говорить что на на микро сд не поместится почти ничего приводя в пример старый хард в 5мб
    прогресс не стоит на месте

    03.01.2017 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы не поняли, что я имел ввиду. Я всего лишь приводил пример безумства. Такого же, каким обладают люди, верящие в десктопную Windows на смартфонах. ?

    03.01.2017 в 12:19
    +2
    Android

    А почему им не верить, если следующее поколение смартфонов будет работать на снапе835. Т.е теоритически полноценная винда уже там работает.

    03.01.2017 в 12:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    Facepalm.

    03.01.2017 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ввиде континум)

    03.01.2017 в 20:58
    +1
    Microsoft Lumia 540

    А что вы имеете в виду говоря про Десктопную винду ?
    У меня был древний Асер W501 ( планшет) на винде , новый хозяин говорит что и сейчас пашет..
    Куча планшетов на 8 и 10 винде и сейчас в продаже..
    О том какие у них недостатки , я знаю..Но они не критичны для простого юзера.
    А теперь (скоро) будут планшеты и телефоны с той же виндой..
    Прогресс однака..

    03.01.2017 в 21:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    У меня тоже есть планшет с Windows 10. А к чему это?

    03.01.2017 в 21:52
    0
    Android

    ранее же вы твердили что это невозможно
    теперь же что это глупо
    я отвечал на первое

    03.01.2017 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Где я сказал, что это технически невозможно?

    03.01.2017 в 21:54
    0
    Android
    03.01.2017 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 735

    И где там такое сказано?
    Вы не поняли)
    И на Celeron можно запустить GTA, только как оно будет работать?
    То же самое с обсуждаемым предметом.

    03.01.2017 в 22:22
    0
    iPhone

    Квалкомовцы говорили что по производительности 835 ~ i3, после выхода реальных устройств узнаем как с этим состоят дела на самом деле, но факт, что для БОЛЬШИНСТВА юзеров производительности будет достаточно для их повседневных задач.
    А на счет винды на телефонах, нужно ждать сюрфейс фон, скорее всего при обычном использование это будет 99% клон винфона, но в континиуме получим полноценный компьютер.

    03.01.2017 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вы думаете, что дело в производительности, вы ошибаетесь. Мы совсем не это обсуждаем.

    03.01.2017 в 22:59
    0
    Android

    возможно подбор слов был неудачным
    обычно слово "потянет" подразумевает поддержит/справится с такой нагрузкой
    и если смотреть в противоположность то получается что он щас не тянет гта 5
    а вообще, разве тянет?

    03.01.2017 в 13:35
    0
    Android

    Кстати, гта5 они вполне потянуть могут на минималках, мне кажется. А так то интересно, чем будут отличаться представленные планшеты от планшетов на Intel. Стоимостью, скоростью, или наличием слота для сим-ки?)

    03.01.2017 в 22:26
    +1
    iPhone

    Вангую что только временем жизни/весом. А на счет симки, так квалком всегда выпускал версии своих процессоров без радио модуля.
    З.Ы. Ну и ниша высокопроизводительных планшетов(если так про них вообще можно сказать =)) останется за х86. Средняя будет полностью занята арм-ами. А оконные бюджетники будут ещё на атомах, ввиду отсутствия виртуализации в снапах ниже 835.

    03.01.2017 в 15:03
    0
    iPhone

    Конечно. Он ещё менее производительный в плане выполнения инструкций x86-64. Эмуляция, она и в Африке эмуляция

    03.01.2017 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Однако корпорация предпринимает такие попытки(про виндовс). Не думаю, что нам известно больше чем им.

    03.01.2017 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Покажите мне, где MS сказала, что она предпринимает шаги по установке десктопной Windows на смартфоны.

    03.01.2017 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чисто из соображений оптимизации трудозатрат могут запилить билл для смартов основой которого будет полноценный вин. Но с другой стороны - мобильная тоже уже не кисло проинвестирована)

    03.01.2017 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 540

    в 5 элементе планшеты на 8 дюймов - на винде 8 с сим картой , звони не хочу ..чем не смртфон ? Ах не майки ? Ну так скоро и от них что то подобное будет ..Не от них , так от других компаний или из подвала дядюшки Ляо..))

    03.01.2017 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Это очень удобно, десктопная Windows на 8 дюймах.
    Китайское извращение, дабы удешевить девайс, не более того.

    03.01.2017 в 10:29
    0
    Android

    Ещё раз спрошу, назови новую причину по которой полноценая винда не может там быть?

    03.01.2017 в 11:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    Писали уже статью по этому поводу. Не обманывайте себя)
    Любой технически грамотный человек вас на смех поднимет.

    03.01.2017 в 11:47
    0
    Android

    Кто писал? Майкрософт не писал, писали такие же люди как мы со своим мнением. Я не говорю что 100% этого события надо ожидать, но зачем полностью отрицать сей факт, не аргументируя?

    03.01.2017 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Microsoft как раз написала. Что эту технологию они создали для ПК.
    Аргументы были предоставлены в той статье.

    03.01.2017 в 12:10
    -1
    Android

    Ссыль плиз. У меня тоже есть аргументы, но писать статью не собираюсь, интересно подождать и увидеть.

    03.01.2017 в 12:04
    0
    Android

    Интерфейс не оптимизирован под смарты совершенно. Если конечно майки не сделают возможность быстрого переключения режимов, то есть подрубил клаву включился обычный пк интерфейс, подрубил джостик получил игровой режим, отрубил все получил смартфононный интерфейс.

    03.01.2017 в 12:08
    0
    Android

    А разве не заметно как интерфейс переписывается на новый ?

    03.01.2017 в 12:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    А вы пробовать использовать Windows 10 хотя бы на 10-дюймовом планшете?
    Попробуйте, узнайте, как там интерфейс, переписываемый уже пару лет, поживает.

    03.01.2017 в 12:29
    0
    Android

    Конечно пробовал. Планшетный режим главное что бы был включён.
    Потом я не имею ввиду сейчас по времени... в будущем почему такой вариант исключать?

    03.01.2017 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 735

    И Марс в будущем люди заселят.
    Чтобы переделать всю Windows под смартфоны, понадобится как минимум несколько лет. За это время индустрия уже полностью изменится (вернитесь в 2011-2012).

    03.01.2017 в 12:41
    0
    Android

    Ответьте на 1 вопрос наконец-то, чего переделывать?

    03.01.2017 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Интерфейс и программы, чтобы они могли работать на маленьких экранах.

    03.01.2017 в 12:46
    +1
    Android

    Это АРМ процессор, так? значит все текущие UWP и даже старые WP8.х продолжут работать. А запуск фотошопа и прочих взрослых програм будет происходить в режиме Continuum. И сам режим Continuum будет видом полноценной винды, а ни как сейчас - обрезком.

    03.01.2017 в 12:48
    -2
    Nokia Lumia 735

    Подробнее о технологии одновременного запуска и x86, и ARM на одной системе можно?)
    А то ни я, ни многие другие люди, которые пытались разобраться в технологии, не смогли понять, как это работает.

    03.01.2017 в 12:52
    0
    Android

    Ну полноценные программы продемонстрировали на АРМ редакции? Что это было? Эмуляция x86?

    03.01.2017 в 12:58
    -1
    Nokia Lumia 735

    Не, вы не поняли. Я спросил, как одна система сможет одновременно запустить и ARM, и x86?

    03.01.2017 в 13:01
    0
    Android

    А как сейчас запускает X86 приложения и ARM? Через эмуляцию.

    03.01.2017 в 13:06
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вы читаете мой ответ?
    Как ОДНОВРЕМЕННО одна система сможет запускать и ARM, и x86?

    03.01.2017 в 13:11
    +1
    Android

    Вам техническую информацию надо дать, как многозадачная ОС запускает одновременно несколько процессов, распределяя процессорное время и память? Я думаю вам известно. Или я вас не понимаю

    03.01.2017 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы говорите, что на смартфоне будет установлена десктопная Windows 10. Следовательно, вы подразумеваете, что вся система будет эмулироваться.
    Система сама по себе, получается, будет работать в эмуляторе x86, и запускать ARM-приложения будет неспособна - она ж x86.
    Как вы себе представляете их запуск? Эмулятор ARM в эмуляторе x86? Представляете, как это будет работать?

    03.01.2017 в 13:19
    +1
    Android

    Я говорю что на смартфоне могла бы быть установлена полноценная windows 10 редакции ARM, эта та что нам недавно Microsoft продемонстрировала. Следовательно её родной процессор становится ARM, а вот x86 приложения уже не родные, тут на помощь и приходит эмуляция x86 приложений на ARM процессоре.

    03.01.2017 в 13:21
    -1
    Nokia Lumia 735

    А что это за редакция такая, ARM?
    Я не видел никаких официальных сообщений о ней.
    В официальном блоге написано, что Microsoft запустит Windows 10 на ARM-процессорах, что можно будет использовать на ПК. Ни о каких дополнительных редакциях или новой ОС речи не шло.

    03.01.2017 в 20:57
    0
    Android

    Вы немного не понимаете. Ну не придумали еще полноценной винды для смартовов. Придумали эмуляцию полноценности. Чтобы была полная, надо сменить архитектуру процессора.

    03.01.2017 в 21:17
    0
    Android

    Что такое эмуляция полноценности, просвятите ?

    04.01.2017 в 11:36
    0
    Android

    Это как раз те самые функции, причем некоторые, настольной системы. Самая мощная их них - запуск классических приложений.

    03.01.2017 в 13:30
    0
    Android

    Интересно, но я не могу на последний ваш комментарий ответить, не даёт ни сайт, ни приложение. ?
    По поводу редакции, моя личная мысль этого варианта, т.к с трудом верится что в одном дистрибутиве у них 2 билда библиотек.

    03.01.2017 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот и получается, что десктопная Windows 10 на телефоне - это только ваша мысль, ничем не обоснованная. :)

    03.01.2017 в 15:42
    -1
    Android

    А я и не утверждаю что этот вариант 100% будет реализован, я лишь защищаю позицию что это возможно. А вы гарантировано утверждаете обратную сторону.

    А ещё вы сами себя путаете словом "десктопная"

    03.01.2017 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 735

    А я говорил, что установка десктопной Windows на смартфон технически невозможна?
    Я говорю, что пользоваться этим невозможно, и никто не будет этого делать - это бесполезно.

    03.01.2017 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Думаю, что наоборот, эмулируются команды х86 профессора для ОС ))

    03.01.2017 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как вариант будет работать так: в режиме телефона это мобильная винда, при переходе в режим континуум запускается виртуальная машина и стартует десктопная винда. Да это потребует ресурсов, в том числе большого диска и стоить такой аппарат будет неслабо, плюс стоимость лицензии десктопной виндовс.

    03.01.2017 в 20:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Мои мысли близки к вашим. Я предполагаю, что в режиме смартфона это будет W10M, а в Continuum просто будет прикручен эмулятор x86-приложений.

    03.01.2017 в 21:29
    0
    Android

    Да нет же, какая виртуальная машина то???? Если уже показали что ОС работает на ARM процессоре, а x86 обратно эмулируется.

    03.01.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Думал об эмуляторе, но в режиме континуум нам же нужен рабочий стол, пришёл к выводу что эмулировать х86 отдельно для каждого приложения (аля RemoteApp) нет смысла. Тем более это все равно полноценный сеанс десктопной виндовс.

    03.01.2017 в 20:39
    -1
    Nokia Lumia 735

    Но эмулируя всю Windows, мы получаем кучу неудобств - необходимость полноценного SSD, лицензия, то есть реально это очень трудно.
    А эмулятор приложений легко заработает и на смартфоне.

    03.01.2017 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сомневаюсь, что для запуска х86 приложения не придётся эмулировать всю виндовс. SSD думаю не проблема как и лицензия. Да и это будет не дешево.

    03.01.2017 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, рассмотрим только SSD. То, что стоит в смартфонах сейчас - сравнительно дешёвые чипы, скорости которых меньше скорости SSD-шек, на которых работает десктопная Windows.
    Нормальный SSD будет и место занимать, и стоить нормально.

    03.01.2017 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чипы SSD сейчас компактны, например те сто ставят в ультрабуки (стандарта mSATA, M.2) и большие, до терабайта. Конечно это дорого ))

    03.01.2017 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Эти компактные чипы очень дорогие, и они всё равно довольно большие для смартфона. :)
    Гораздо дешевле будет купить Lumia 550 чисто для звонков и Intel Compute Stick в качестве ПК (погуглите, что это, если не знаете).

    03.01.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ошибаетесь, стики построены на Атомах от Интел и эту линейку прикрыли как не перспективную, а коре м уже требуют другого охлаждения и что немаловажно - дорогие.

    03.01.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы мне ответили?

    03.01.2017 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, Вам ))

    03.01.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    А, просто не на тот комментарий. :)
    Но даже на Atom'ах будут работать ещё нормальное время. Да и на Core M по сравнению с стоимостью сегодняшних флагманов (Galaxy S7, iPhone 7) всё равно дешевле гораздо. Модель от Intel стоит 500$, Lumia 550 - 100$.

    03.01.2017 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    А смысл им переделывать настолку под смарты, мне кажется они могут перевести пк на смарт версию, точнее вин амр, а в дальнейшем будущем просто отказаться от вин 32 приложений, таким образом и Эпл поступила, старые проги просто эмулировались в новой системе

    03.01.2017 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 540

    отличная работа этих планшетов и всё устраивает !!
    Слушайте , вы программеры все такие ну... умные ..Вас тыкаешь штуковины с размером в мыльницу которые китайцы присылают вагонами с полноценной виндой...Куча отзывов в ютуб..Да , это не Полноценно Рабочая станция типа компа с двумя тремя кулерами и прочей х,,рнёй..Но эти мини компьютеры уже у кучи народа..Люди сидят на них , играют в игры ..и всё их устраивает..Вам не простому юзеру этого мало ..Но так и не надо Навязывать своего мнения что есть комп а что нет..Миллионы людей никогда не имели компов и не знают что это такое , так как пользуются планшетами ..И их всё это устраивает !

    03.01.2017 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Если бы эти китайские чуда техники были популярны, китайцев бы уже исками все, кому не лень, обложили. Да и нигде эти великие устройства, кроме Китая да нескольких "процветающих" стран СНГ никто не покупает, потому что это извращение.
    Вопрос не в том, чтобы установить десктопную Windows на смартфон, а в том, чтобы ей пользоваться.

    03.01.2017 в 12:16
    +1
    Android

    А какого волшебства ты ждешь?? Ну появится у тебя десктопная на 5ти дюймах... Будешь ноготками отстукивать, чтобы на нужную кнопку попасть, в игры играть - бред(маленький экран + нужда в беспроводной мышке с клавой), презентации делать или что-то по учебе - все делается в мобильной версии и без усилий, браузер - адаптирован под мобильную винду, на десктопной почти ничего не увидишь, опять же из-за экрана. Исходя из этого, следует ожидать новые планшеты с арм-архитектурой процессора, на экране которых с виндой будет удобно работать.

    03.01.2017 в 12:25
    +3
    Android

    Волшебство уже происходит, и оно называется UWP. Почему вы все представляете полноценную винду на мобильном устройстве, с десктопным интерфейсом то???

    03.01.2017 в 12:31
    0
    Android

    Про десктопный интерфейс я ничего не могу сказать, поскольку никто не знает как вообще устроена десктопная винда на арм. Учитывая сколько приложений еще не перешло на uwp и переходить не собирается, стоит ожидать дефицита uwp приложений

    03.01.2017 в 10:33
    +1
    Android

    Потому что СМИ у нас непорядочные. Ведь почти все напуляли заголовки, что на мобилах (армах) запустят ПОЛНОЦЕННУЮ винду. С первого дня говорил, что использование этого эпитета будет путать людей.

    03.01.2017 в 11:06
    0

    Подскажи, как можно решить вопрос с 4г на lumia650ss когда работает 4г не проходят входящие вызовы.

    03.01.2017 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Это к оператору. Пусть он договаривается с MS об обновлении прошивки L650 для поддержки voLTE в его сетях.

    03.01.2017 в 11:11
    0

    Понятно, не видать мне 4г

    03.01.2017 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, мировые операторы так сделали)

    03.01.2017 в 20:54
    0
    iPhone

    Попробуйте у кого-нибудь взять билайн симку и проверить, работает ли? Если да, то как вариант можно перейти на него

    03.01.2017 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хотя бы пусть в режиме континуум будет полноценная Винда, а на смарте не плохо бы двухоконный режим сделать

    03.01.2017 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Но винда на hp elite X3 работала отлично. Про игры всё понятно. Но это крутая фича по сравнению с конкурентами. Им просто нечего противопоставить).

    03.01.2017 в 11:17
    -3
    Nokia Lumia 735

    А смысл?)
    Photoshop на 5 дюймах запустить? ?

    03.01.2017 в 12:06
    +2
    Android

    В режиме континиум очень даже неплохо было бы поработать в фотошопе)

    03.01.2017 в 12:08
    0
    Android

    В континууме, без эмуляции без всяких костылей.

    03.01.2017 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы сами себя опровергаете. То без эмуляции, то десктопная Windows на ARM.

    03.01.2017 в 12:21
    0
    Android

    Я не говорил про десктопную, без запуска обычных приложений в континууме, серфейс не выстрелит, можно лишь гадать, как майки реализуют.

    03.01.2017 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я тоже говорю, что скорее всего эмуляция будет работать только в Continuum. А на смартфоне как была W10M, так и будет.

    03.01.2017 в 12:25
    0
    Android

    А почему именно эмулировать? Сейчас НР эмулирует, это долго как я понимаю, Надо чтобы быстро все работало

    03.01.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Посмотрите в Google значение слова "Эмуляция".

    03.01.2017 в 10:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это будет ы

    03.01.2017 в 10:34
    0
    Android

    Да поймите вы, полноценная Windows 10 в телефонах нафиг не сдалась, необходимо просто встроить в Mobile эмулятор Win32 для континуума

    03.01.2017 в 21:31
    0
    Android

    Вроде бы да, но мы видим что они сделали всё наоборот.

    03.01.2017 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Не за горами

    03.01.2017 в 13:13
    0
    Android

    Конечно ето хорошо но мне кажется что ето по началу для планшетов сделано, типа альтернатива какому нибудь старому но дорогому интел кор.
    А на телефонах вряд ли будет 10 полноценна я поскольку даже если будут адаптации пол мобильный размер то виндовс 10 мобаил не сможет адаптировать весь интерфейс настольной 10 поскольку функций мало еще в ней. И потом зачем тогда континиум и uwp?
    Я не спорю что шнеп 835 будет на сюрфейс фоне, но скорее он принесет возможность запускать виндовс 10 приложения под ПК.

    03.01.2017 в 18:49
    0
    Android

    Не знаю как Windows будет работать на снап 835 том, а вот Андроид будет летать.

    03.01.2017 в 10:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как очистить эти две папки?Подскажите,память в телефоне забивают.

    03.01.2017 в 10:14
    0

    Попробуй очистить, интернет браузер, возможно это мусор от него, ещё можешь через проводник очистить, поищи в загрузках файлы.

    03.01.2017 в 10:17
    +2
    Nokia Lumia 735

    5 МБ? Вы издеваетесь?)
    Не обращайте внимания, это системные файлы, которые используются ОС конкретно в данный момент.

    03.01.2017 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Системные на верху,вот они

    03.01.2017 в 10:22
    +4
    Nokia Lumia 735

    А это временные файлы. Чтобы система и приложения могли работать, им нужны временные файлы, и с этим ничего не сделаешь.
    А париться насчёт 5 МБ вообще как-то глупо, как по мне)

    03.01.2017 в 10:35
    0
    Android

    Да легко

    03.01.2017 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и как?

    03.01.2017 в 10:42
    0
    Android

    Да легко, говорю же. Нажимаешь на "Временные файлы", там ставишь галочки рядом с пунктами, которые нужно удалить и жмешь удалить?

    03.01.2017 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот что мне надо очистить

    03.01.2017 в 15:38
    0
    Android

    Как эти 5 мб мешают на 16гб хранилище?

    03.01.2017 в 10:36
    0
    Android

    Сброс настроек.

    03.01.2017 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бес сброса?

    03.01.2017 в 10:41
    0
    Android

    Не знаю) вроде никак. Спроси у Deerslayerа.

    03.01.2017 в 12:00
    +2
    Android

    Если есть 2мб значит кому то это нужно

    03.01.2017 в 11:43
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Я захожу в папку вр.файлы и тапаю очистить раз десять. И папка другое очищается сама.

    03.01.2017 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас попробую

    03.01.2017 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пробовал без изменений .Весь мусор на месте.

    03.01.2017 в 12:09
    0
    Android

    Это мусором то сложно назвать 5 мб всего, парится из за этого нет причины.

    03.01.2017 в 12:49
    0
    Android

    Вп8 в былые времена и гиг, и два могла засрать - вот это да. А тут 5 метров. Не стоит и переживать.

    03.01.2017 в 14:37
    0
    iPhone

    Сейчас у жены на 540м 900 метров... Вроде как обнова какая-то в темпе, но в обновлении пусто. И как удалить, хз

    03.01.2017 в 16:18
    0
    iPhone

    Спасибо, попробую. Сорри, что офтоплю, не подскажешь, почему у на 640 в интеропе первый переключатель выключается и приложения удалить не могу. Спасибо заранее.

    03.01.2017 в 10:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Моя 950 стареет не по дням а по часам!

    03.01.2017 в 10:15
    0
    iPhone

    Или как убивают марс, если не колонизируют друг друга

    03.01.2017 в 10:17
    0
    Android

    Не,рано.через лет 300 не раньше.

    03.01.2017 в 10:37
    +5
    Android

    Ниче страшного, главное работает+камера охреннная

    03.01.2017 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    С-Петербург?

    03.01.2017 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    На автоматических настройках?

    03.01.2017 в 15:09
    0
    Android

    Да, я не умею фоткать на ручных(

    03.01.2017 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хороший у нас аппарат)))

    03.01.2017 в 15:12
    +1
    Android

    Да, гулял с отцом и его знакомым, у них айфоны) Знатно их уделал

    03.01.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ахахахаха!

    03.01.2017 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Угу. Охрененная. И она мне знатно вынесла мозг уже вот этим: разрешение фоток неимоверно низкое в dng и дублирование фотографий, хотя оно отключено

    03.01.2017 в 10:36
    0
    Android

    Скоро запустят дотку и Контру на этих чипах. А ГТА 5 будут запускать, чтобы пожарить яишницу.

    03.01.2017 в 10:39
    0
    Android

    Слышал, что кваки не парятся с выпуском драйверов на свои процессоры. Мол поэтому и выпускают их на смарты, отправил и забыл. Все таки с десктопом такое не прокатит. Не знаю, может быть изменят свою политику.

    03.01.2017 в 10:59
    0
    Android

    Я в упор не вижу причин, по которым десктоп и снап835 должны стоять в одном предложении/контексте.

    03.01.2017 в 11:43
    0
    Android

    А ты попробуй) Я "десктопом" назвал полноценную десятку. Я вообще не это имел ввиду, а ты к словам придираешься.

    03.01.2017 в 13:00
    0
    Android

    Я понял что ты сказал. Но не понимаю где есть полноценная винда и где полноценная винда.

    03.01.2017 в 19:31
    0
    Android

    Теперь и я запутался)

    03.01.2017 в 20:44
    0
    Android

    ??? имелось ввиду: где есть полноценная винда и где снап835. Они друг друга не касаются.

    03.01.2017 в 20:45
    0
    Android

    Ну, почему? Через эмуляцию будут касаться.

    03.01.2017 в 17:00
    0
    Android

    GTA5 Atom Z3795 15FPS, и это уровень всего навсего Snapdragon 810)

    03.01.2017 в 10:41
    0
    iPhone

    Невероятно, но факт.
    Сколько же сил потребовалось, чтобы такое сотворить? Все меньше и продуктивнее..
    Главное - не переборщить с уменьшением размеров, что процессора, что смартфонов))

    03.01.2017 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот это сила! Хороший камень. И дорогой, наверное...

    03.01.2017 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это прорыыыыыв в области высоких технологий!!! Революцияааааааааааа!!!!!!

    03.01.2017 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 532

    Извиняюсь за оффтоп, вопрос по обнове десктопной Windows 8 до 8.1. Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
    https://wp-seven.ru/topic/ne-mogu-obnovit-windows-8-do-windows-8-1

    03.01.2017 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ждем от выставки и этого процесора прорыва!!! И Surface phone будет не за горами??

    04.01.2017 в 5:48
    0

    Спасибо, попробую, может поможет

    04.01.2017 в 6:01
    0

    Андройд это пережиток прошлого за Windows 10 будущее!

Вы должны быть для написания комментариев.