82

Windows 10 – последняя версия Windows

На конференции Ignite евангелист Microsoft сообщил, что компания представляет Windows 10, которая будет последней версией Windows. Работники Microsoft теперь могут свободно рассказывать о будущих обновлениях Windows, поскольку уже нет никаких секретных обновлений, над которыми они работают (как было с Windows 8.1, в тени которой делали 10). В чем суть этих слов? Ответ прост. Microsoft не собирается убивать Windows. Будущее этой ОС в подходе "Windows - сервис".

Microsoft уже ни раз рассказывали об идее подхода к Windows, как к сервису, но при этом компания не объясняла, что конкретно может значить такое решение и как оно повлияет на будущее Windows. Софтверный Гигант из Редмонда уже пересмотрел свое отношение к операционной системе и вместо циклических выпусков крупных версий операционной системы сфокусируется на регулярных улучшениях и обновлениях. Для этого разработчики разделили компоненты системы и сделали возможным их отдельные обновления, вне зависимости от общего ядра операционной системы. Результаты смены стратегии будут видны только в будущем, но уже сейчас Microsoft находится в стадии запуска ряда приложений и сервисов для Windows 10. Компания тестирует сборки Windows 10 с миллионами желающих помочь пользователями, представляя им не только доступ к ОС, но и ранним версиям приложений Xbox, почты, календаря, музыки и так далее. Все эти приложения получают регулярные обновления и даже офис для Windows 10 построен так, что будет ежемесячно (или того даже быстрее) получать свежие обновления, а не крупные апдейты каждые несколько лет.

Представитель Microsoft сообщает:

Сейчас мы не можем говорить о бренде Windows в будущем, но пользователи могут быть полностью уверены, что Windows 10 будет оставаться свежей и обновленной операционной системой на всем спектре устройств от ПК до смартфонов, Surface Hub, HoloLens, Xbox и так далее. Мы смотрим в очень долгое будущее Windows-инноваций.

С выходом Windows 10, время и пользователям менять свой взгляд на операционную систему. Она уже не будет получать крупные обновления каждые пару лет. Никогда. По подобному принципу работает Google Chrome. Браузер обновляется почти каждый день до версий, на которые никто не обращает внимания. Но это не значит, что браузер не улучшается. 

Да, Microsoft может выбрать для будущих релизов бренды "Windows 11" или "Windows 12", но если пользователи будут получать регулярные обновления для Windows 10, они привыкнут к тому, что каждый пользуется просто "Windows" без размышлений о том, какая у пользователя версия 10, 11 или 12. Да и какая разница? Не пора ли нам забыть о цифрах? Именно это нам хочет сказать Microsoft, представляя "Windows, как сервис".

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Комментарии (82)

    08.05.2015 в 11:05
    +7
    Nokia Lumia 520

    Оригинальная идея!

    08.05.2015 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не будет сборки на этой неделе?

    08.05.2015 в 12:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Эта сборка - последняя версия Виндоус Инсайдер. Дальше будет "Винда 10, как сервис".

    08.05.2015 в 12:18
    0
    Android

    Печаль и скорбь ((( похоже Ванга без сильна над Реймондом;)))

    08.05.2015 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 525

    К сожалению, нет. MacOS X - это десятая версия еще с нулевых годов. А майлстоуны отмечаются названиями. Хотя если платить за апдейты не надо будет - вот это круто.

    08.05.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Нормально

    08.05.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все, тупик?)))

    08.05.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 930

    А дополнения к сервисам - платные? ?

    08.05.2015 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня тоже возник вопрос: если не будет новых версий, как они будут зарабатывать на операционной системе?

    08.05.2015 в 12:59
    0
    Android

    Они на Windows зарабатывают в основном с корпоративных клиентов, а для них она платная

    08.05.2015 в 13:06
    +1
    Nokia Lumia 925

    Зарабатывают на продаже своей системы, продавая новые версии единожды. Теперь же версия будет одна - 10, а выходить будут только обновления. Т. е. и обновления для корпоративных клиентов соответственно будут платные? Сомневаюсь. Как вариант, могут сделать подписку или дополнительные платные функции, платные для корпоративных клиентов.

    08.05.2015 в 13:24
    0
    Android

    У них как минимум есть лет 5 что бы это решить) Раньше бы новая версия не вышла)

    08.05.2015 в 19:53
    0
    Android

    Крупные обновления, как, например с 8 на 8.1 для корпоративных клиентов - платные.

    08.05.2015 в 13:53
    0
    Android

    Подписка

    08.05.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Молодцы! На самом деле зачем цыфры это маркетологи мутят с цыфрами).

    08.05.2015 в 11:34
    +2
    Nokia Lumia 730

    "Цифры" же ну

    08.05.2015 в 11:07
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Обожаю частые обновления, всегда интересно что нового добавят

    08.05.2015 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 830

    Велика вероятность что выпуская очередное обновление будут махать рукой на мелочи с мазой "если че потом допилим".

    08.05.2015 в 13:00
    0
    Android

    Судя по тому что Инсайдер программа будет и дальше продолжаться, то сначала на инсайдерах будут тестить и выпускать стабильную сборку)

    08.05.2015 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормально, давно пора.

    08.05.2015 в 11:11
    -1
    Nokia Lumia 925

    Это они так замутили от безысходности уверен в этом) ведь офф релизы им уже в затылок дышат а багов в 10 хоть отбавляй вот они и пустят офф релиз и сразу же пойдут мелкие обновления в виде устранений багов на отдельные приложения) выгодное решение приняли кстати,молодцы)

    08.05.2015 в 13:00
    0
    Android

    В ПК версии всё стабильно, а те что есть, за два месяца спокойной смогут исправить

    08.05.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Однако и на пк версии выходят обновлённые билды) прям всё стабильно быть не может есть баги которые вылезают лишь при использовании ос

    08.05.2015 в 13:21
    0
    Android

    Не всё стабильно, но гораздо лучше чем на смартфонах) У меня даже на основном ПК стоит десятка. Так что за два месяца вылежут ее. Просто не будут уже новых фич добалвять, многое решили отложить на попозже

    08.05.2015 в 13:30
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Только вот почту поломали, на самых первых сборках работала нормально, а щас пользоваться невозможно, во всяком случае с маил.ру!

    08.05.2015 в 11:12
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Такой подход более правильный, лишь бы запилили нормальную оптимизацию на все про все, что б моя лопатка еще пару лет актуальна была)

    08.05.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нормальный ход.

    08.05.2015 в 11:16
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну и правильно. Зачем цифры в названии системы, они будут просто в версиях ПО.

    08.05.2015 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну все я понял )

    08.05.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 625

    мне лишь бы работало как положено

    08.05.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 925

    И кстати глобальное обновление с 8.1 до 10 должно занимать куда больше времени чем 5-10 минут как это происходит сейчас то есть к нам приходит даже не вся ОС 10ки а лишь оболочка с неподкреплёнными сервисами,думаю после офф релиза они уберут хотя бы основные недочеты в 10ке это такие приколы как не всё русифицированное меню и зависания системы с последующими вылетами при выборе некоторых настроек в меню...

    08.05.2015 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 525

    Идея, по моему, отличная.Не привязывать пользователей к названиям и цифрам.. Я надеюсь что бренд Windows "простоит" еще долгое время на мировой арене.. Да и Microsoft ,будем надеяться, не подведет)

    08.05.2015 в 11:29
    +1

    Каждая новая winда стоила денег, а теперь как - я покупаю ОСь с пожизненным бесплатным обслуживанием? А одкель доход брать? Не так всё просто. Хотя идея без цифр мне нравится.?

    08.05.2015 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 730

    С сервисов доход. Увеличенное хранилище one drive, office и т.д.
    Да и на магазине приложений навар неплохой.

    08.05.2015 в 11:44
    0

    Сервисы - это да. Но ведь много бесплатных программ, работающих не на много хуже платных. Поживём - увидим.

    08.05.2015 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возможно крупные обновления системы будут платные т.к. О том что они будут бесплатны речи нету в тексте.

    08.05.2015 в 11:59
    0

    Вот и я о том...

    08.05.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не будет такого никогда

    08.05.2015 в 12:47
    0
    iPhone

    Если сделают офигенный магазин - доход с него будет капать постоянно

    08.05.2015 в 13:04
    0

    Главное чтоб был ОФИГЕННЫЙ!!!?

    08.05.2015 в 19:58
    0
    Android

    Корпоративный сектор, офис365, простой офис, OneDrive, OneDrive for Business, Skype, корпоративный skype, серверная винда и это далеко не полный список

    08.05.2015 в 20:44
    0

    Если "облака" станут платными - посмотрю я сколько людей останутся в облаках. Офису, скайпу и много у другому софту есть бесплатная альтернатива, посему майкам надо очень сильно постараться, чтоб заработать на хлеб с маслом.

    08.05.2015 в 20:52
    0
    Android

    Облака - это вообще то платный сервис, бесплатно только 15 гигов.

    08.05.2015 в 21:05
    0

    Для обычного человека достаточно. Не все люди обычные - согласен. Тут как с авто - скромный жигуль может позволить себе каждый, ну а на мерина уже надо заработать!! Другое дело заставить народ покупать софт - вот тут могут быть варианты...

    08.05.2015 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Т.е. Будет вин 10 апдейт 1, 2... Бесконечность?

    08.05.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Будет, как у яблока. Платные сервисы + дорогою плюхи для корп. клиентов

    08.05.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Какие платные сервисы у эпл? Что-то не заметил...

    08.05.2015 в 19:59
    0
    Android

    Магазин iTunes

    08.05.2015 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Что "платный сервис" iTunes? Этот сервис что дает?

    08.05.2015 в 22:40
    0
    Android

    Ну вроде через него музыку и фильмы можно приобретать и Эппл с этого свой навар имеет, если я не ошибаюсь

    08.05.2015 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Да, но можно не приобретать. Айтюнсу десять лет уже наверное. Это софт по другой теме. Не по sas.

    08.05.2015 в 22:44
    0
    Android

    Не буду спорить, я с продукцией Эппл знаком достаточно поверхностно, опыт пользования только с iPhone 4? и то не очень позитивный

    08.05.2015 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 830

    В общем я к тому, что НордМун не правильно рассуждает

    10.05.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Не очень позитивный, потому, что разбили быстро? 4 ый айфон кажется стеклянный который ?

    10.05.2015 в 21:48
    0
    Android

    Нет, я его не разбивал, он сейчас у дочки? Не очень позитивный потому что я быстро понял, что это не для меня. Мне сложно объяснить, но во время пользования он мне казался весьма неудобным, было чувство какого-то дискомфорта, чего-то не хватало.

    10.05.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Странно, на Ios всего хватает. И приложений и юзабилити. Жду десятую винду, и если не поправят косяки и огрехи - вернусь на айос .

    10.05.2015 в 21:55
    0
    Android

    Дело не в количестве приложений, ибо их хватает, а в общих ощущениях от смартфона. Ну были такие чувства, которые я описал. В общем не мое это.

    10.05.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Как у меня от Андройда. ВинФОн наоборот нравится, но пользоваться пока - трудно. Странные ощущения, система нравится, но чтобы пользоваться, что нужно преодолевать лишения и неудобства ))

    08.05.2015 в 11:43
    +4
    Nokia Lumia 930

    Идея давно такая витала. Но есть одно но, жить то на что то надо будет. Варианты развития:
    1. Винда будет куцой. Обрезанной по самое не балуй. Дополнительные расширения платные, скорее всего по подписке.
    2. Винда будет полной, но работать будет только по подписке. По окончании подписки - отключается. Разница с первым вариантом в стоимости подписки.
    Лично мне оба варианта не нравятся, так как:
    1. Всем нутром не люблю жить в кредит.
    2. Рассрочка или подписка всегда будут гораздо дороже, даже в коротком промежутке времени, чем разовая покупка.
    Это все равно, что взять на себя еще один кредит, или добавить еще одну коммунальную услугу к оплате или дважды оплачивать интернет. Лично мне это не нравится.

    08.05.2015 в 13:04
    0
    Android

    всё зависит от того сколько будет стоить. Если например как Оффис 365, то выходит всего 2500 в год. А это очень очень мало. Главное цена

    08.05.2015 в 14:01
    +2
    Nokia Lumia 930

    Это заблуждение. Тут надо отталкиваться от того, не сколько стоит, а от того что вам предлагают платить за то, чем вы пользоваться не будете.
    Вот пример:
    Офис 365 предлагает полный набор компонентов офиса включая Outlook и Access, а про версия еще и содержит PowerPivot, но у нее и подписка дороже. Вопрос: скольким процентам простых обывателей необходимо иметь вышеперечисленные компоненты? Ответ - 99% о них, если и слышали, но дома пользоваться ими не будут, ибо нет в этом необходимости. Но в подписку они включены. Можно думать что это приятный бонус. Но это не так. С собранных денег все, входящие в офис программы, разрабатываются, а значит в стоимость подписки уже включена стоимость разработки и поддержки Access и Outlook и Publisher и т.д. Вы ими не пользуетесь, но платите. Упор на то, что вроде сумма небольшая, и сильно по карману не бьет, но как говорится - осадочек остался.
    MICROSOFT Office для дома и учебы 2013 - стоит 3500 рублей. В нем нет Access и Outlook.
    Да, это дороже 1 986 р. за офис 365 для дома расширенный, но это разовая покупка и это твое и ты не переплачиваешь за то, что тебе не нужно. За пару лет, а это совсем небольшой срок, твоя подписка по стоимости выльется дороже. Я сейчас говорю про самую простую версию подписки, а ведь есть и для студентов - 2387р. , для среднего бизнеса 7367 и т.д.
    Можно возразить, что подписка ставится на пять компов, но это от лукавого. 99% использует только две программы Word и Excel. В подписке семь приложений. За пять переплачиваешь, если у тебя стоит на одном компе. Если на двух, то за три приложения переплата. Если на трех, то за одно. Много людей имеют дома более трех компьютеров? Даже с раздачей подписки на пять компов, разработчик не несет никаких убытков. Все просчитано.

    Резюме: Подписка - это зло. В конечном итоге переплатишь очень много. Ты не являешся хозяином копии. Ты бесправный арендатор. То, что такое будет сделано с Windows - ничего , кроме как сочувствия не вызывает.

    зы. Сам использую полный набор компонентов офис на работе. Дома только два. Очень уважаю компанию Microsoft, и по долгу службы, с ее сотрудниками держу постоянный контакт. Всегда, при встречах с ними говорю все прямо в лоб и как есть (про ХВ1 - сразу сказал что зря так делаете - закручиваете гайки, кинект зря вовсе коробки пихаете, сюрфейс на арм это фэйл. Это последние мои предупреждения за три года высказанные при встречах с MS), за что и уважают, и спрашивают мое мнение. Очень боюсь, что получится как с иксбоксом, продажи которого они сами себе и испортили.
    MS: нужен инет обязательно! Сони, а нам нет!
    MS: Игры перепродавать нельзя ! Сони: а у нас можно! и т.д. вспомните прошлый год.
    Они сами поставили потенциальных покупателей против себя.
    Я уверен, что конкуренты не упустят возможность, и будут на каждом углу кричать, одни про бесплатность свой оси, а другие про ее низкую стоимость. Печально все это.

    09.05.2015 в 0:47
    0
    Android

    Вы, конечно правы, и было бы гораздо лучше иметь возможность выбора, того какие продукты тебе нужны. Но как бы то ни было, цена за оффис 365 + 1 тб в облаке полностью оправдана, даже если и включает в себя другие продукты, которыми никто никогда не воспользуется.
    Да и вообще, все эти споры бессмысленны, пока майкрософт не скажут какая будет система оплаты. До этого ходили слухи, что сама Windows будет бесплатной, а платить надо будет только за то, что тебе нужно. Вот такой вариант бы меня устроил, например. И ничего лишнего, правильно же?
    А в плане того, что бы подпортить себе продажи, это майкрософт умельцы. Вся WP из-за них же и не взлетела. Сейчас, вроде, одумались. Поживём - увидим)

    09.05.2015 в 9:07
    +1
    Nokia Lumia 1320

    В таком случае сразу нужно переходить на линукс, где конечно работает хреново виндовые проги, но зато бесплатно будет.

    09.05.2015 в 9:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это очень очень много, за офис бксовский я заплачу 10т.р за раз и на пожизненно, а за 365 плата бесконечна, так же и с виндой если ее переведут на подписку, уже тем кто пользуется пираткой будут проблемы ибо не взломать скорее всего. Так что лучше я останусь на лицензионной 8.1 так надёжнее. Не зря же они хотят всем бесплатно сделать переход на 10ку.

    08.05.2015 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 820

    А как же обновление ядра? Улучшение производительности при меньшем потреблении в железе? Думаю, что дальше, когда стационарные компьютеры и ноутбуки вымрут, будет новая ос от майков под названием, например, Tiles. А, может быть, люди сделают новый вид управления ПК или даже будущее может будет за такими вещами, как Hololens. Мне кажеться такое развитие весьма интересным и разумным.

    08.05.2015 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 720

    На самом деле это очень правильное решение,какой смысл менять цифры,если можно выпускать мини патчи и обновления,как раз цифра 10 это революционная цифра и нет не какого смысла в цифрах 11,12,13 и тд,молодцы майки идут по правильному пути

    08.05.2015 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Держитесь за свои кошельки. Ну и что тут поделать? Кто захочет полноценно пользоваться будет платить и то хорошо платить.

    08.05.2015 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не верю, пусть пройдет лет 10, 15, но все равно рано или поздно придется сделать обновление. И раз решили с сделать ос и таковым, то им нужно побольше работать над кастомизацией имхо

    08.05.2015 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп:
    нового билда wp10 на этой неделе не будет. Так сказал старый, мудрый твиттер.

    08.05.2015 в 12:05
    0
    Android

    Вообще-то давно кто-то предсказывал,что ОС будет одна во всём мире,контроль будет над всем,,у кого-то одного,всё виртуально и облачно,сервисы,обслуживание и оплата,(секс надо оставить натуральным)

    08.05.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    Будут платные DLC с темами и классными аватарками всего за 4.99$ штука.

    08.05.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну и классно) один раз лицензионку поставил и накатывай дальше обновы) если я правильно понял)

    08.05.2015 в 12:21
    0
    Android

    А чо за евангелист? ?

    08.05.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Хорошая идея. Посмотрим как ее будут реализовывать

    08.05.2015 в 13:07
    0
    AllView Impera I

    По моему, это ну оооооочень странно, точно все равно выпустят вин 11

    08.05.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вполне закономерный подход к вопросу с учетом тенденций и времени.

    08.05.2015 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    пусть так, мне если честно все равно

    08.05.2015 в 15:13
    0
    Android

    Придётся уволиться с оконщиков

    08.05.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Чую: пора валить обратно на Linux. Не складывается у меня с виндой никак.... :???:

    08.05.2015 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Прямо сегодня вали продавай скорее!!

    09.05.2015 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Так уже. Вот перепишем фронтенд нашей системы с дельфей на яву и забуду это убожество как страшный сон.

    11.05.2015 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Купи себе парашу ведро, и лагай с ним вместе,

Вы должны быть для написания комментариев.