264

Windows выиграла рынок планшетов у Android

Galaxy Books

В 2010 году Стив Джобс представил первый iPad и сказал, что это начало «пост-ПК» эры, в которой обычный компьютер уйдет в прошлое, а на его смену придет планшет. Вот за окном разгар 2017 года, компьютеры никуда не делись, а Apple все еще продолжает тошнить со своими жалкими заявлениями, будто iPad лучше вашего ПК. Более того, рынок планшетов настолько просел, что производители хором отказались от решений на Android и сосредоточились на выпуске Windows 10-планшетов в более дорогом сегменте. При этом представители компаний не стесняются прямо утверждать, что не видят смысла в выпуске Android-планшетов.

Иными словами, Windows отбила рынок у Android и частично у iOS.

К таковому выводу можно прийти, если поразмышлять о выставке Mobile World Congress, которая сейчас проходит в Барселоне. Android-планшетов там днем с огнем не сыщешь, если не считать парочки от Lenovo и Samsung. Зато стенды прямо-таки завалены разными гибридами на Windows 10 различных размеров и форм-факторов на любой вкус и кошелек.

pro-x2-612-3

На протяжении последних пяти лет аналитические компании делали громкие заявления, будто планшеты по поставкам обгонят компьютеры. В 2014 году Gartner утверждала, будто уже в 2015 году планшеты будут популярнее ПК, но, как видите, ничего подобного не случилось.

Согласно IDC, количество поставленных планшетов в 2016 году составило 174 миллиона, что на 15.6% меньше по сравнению с 2015. И проблема не только в Android, которая никогда не умела толком работать на больших экранах. У Apple тоже наблюдается кризис. Попытки превратить iPad в недоноутбук ни к чему не привели и их поставки тоже просели на 14.2% до 42.6 миллионов. На втором месте идет Samsung со своими 20.6 миллионами.

На Mobile World Congress компания Lenovo показала два небольших Android планшета, но основное внимание было приковано к Miix 320 и Yoga 720 / 520. Все три устройства – это гибридные компьютеры на Windows 10. Вице-президент и главный менеджер по Android и Chrome Computing Business Group в Lenovo, Джеф Мередит, отметил, что Android нуждается в радикальных изменениях на рынках планшетов, дабы подстроиться под современные нужды.

Samsung тоже выразила свои сомнения в необходимости выпуска Android-планшетов. Хотя южнокорейский производитель показал свои новые Galaxy Tab S3 (весьма годные, надо сказать), приоритет отдается все-таки Windows 10-решениям. Представители компании сообщают, что 60% всех планшетов со съемными клавиатурами работают на Windows и это сегмент продолжает демонстрировать перспективу на большой рост. У пользователей сейчас больше необходимость в устройстве, которое позволит быть максимально продуктивным на ходу. Для этих целей были созданы новые Galaxy Book и туча остальных гибридов на Windows 10. Android, несмотря на все старания Google, справиться с подобными задачами все еще не может, ровным счетом, как и iPad.

Источник: Computerworld

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.02.2017 в 11:10
+46
Android

На рынке планшетов выиграли, теперь самое дело начать выигрывать на рынке смартфонов

28.02.2017 в 11:43
+31
Nokia Lumia 920

Стадный инстинкт сработает)

28.02.2017 в 14:08
+22
Android

Сейчас заминусят, но... Наличие конкуренции мобильной винде тоже не очень-то ей помогает. Это еще не о чем не говорит, есть конкуренция или нет. Можно развиваться и будучи полным монополистом (сложно, есть соблазн, но можно).

Комментарии (264)

    28.02.2017 в 11:09
    +1
    Android

    не будь конкуренции андроид так и топчился бы на одном и том же месте, а сейчас хоть думать о будущем начал

    28.02.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наличие конкуренции не очень то ему помогает.

    28.02.2017 в 14:08
    +22
    Android

    Сейчас заминусят, но... Наличие конкуренции мобильной винде тоже не очень-то ей помогает. Это еще не о чем не говорит, есть конкуренция или нет. Можно развиваться и будучи полным монополистом (сложно, есть соблазн, но можно).

    01.03.2017 в 14:46
    0
    Android

    Чего один iPhone (apple) стоит, сделали из него как-то культ

    28.02.2017 в 11:10
    +46
    Android

    На рынке планшетов выиграли, теперь самое дело начать выигрывать на рынке смартфонов

    28.02.2017 в 11:14
    +21
    Microsoft Lumia 950

    Ну или хотя бы догонять конкурентов

    28.02.2017 в 12:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    Они только и делают что догоняют конкурентов

    28.02.2017 в 18:56
    +1
    Android

    Догнать и перегнать!

    28.02.2017 в 11:31
    +5
    iPhone

    да закроют ее через года два совсем.

    28.02.2017 в 12:25
    0
    Android

    Пять лет назад тоже так говорили ?

    28.02.2017 в 14:08
    +1
    Android

    Всю жизнь мобильной винды так говорят

    28.02.2017 в 16:57
    0
    Android

    А когда всё-таки закроют, лет через пять - пятнадцать, придут все эти Свидетели Виндокапца, и скажут - а я говорил!!!11?
    Десять лет говорил, что через два года закроют ?

    04.03.2017 в 11:35
    0
    Android

    Это главная идея их культа ?

    04.03.2017 в 11:36
    0
    Android

    Это их вера ? Сектанты проклятые ?

    04.03.2017 в 11:38
    0
    Android

    Интересно, как они взаимодействуют со свидетелями xiaomi и "хомячками Apple" ?

    04.03.2017 в 11:44
    0
    Android

    Там всё сложно, как и в христианствах. ?
    Вот мультфильм https://m.youtube.com/watch?v=-lqFbPdGtK4 , но тут лишь крупица столь сложных взаимоотношений ?

    04.03.2017 в 11:50
    0
    Android

    Хех ?

    28.02.2017 в 12:00
    0
    Android

    FORZA SURFACE)))

    28.02.2017 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всему свое время, ахаха)))

    04.03.2017 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Очередной высер виндофон-сектанта-веруна.

    28.02.2017 в 11:10
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Всё логично, нишу, которую раньше занимали планшеты на андроиде и айпады закрывают смартфоны с их текущей диагональю 5+ дюймов. Для потребления контента и старых планшетов хватает, а так винда даёт больше вариантов.

    28.02.2017 в 12:17
    +1
    Android

    С тлф согласен.
    Самое главное, что на нынешних вариантов планшетов на W10, тот же (почти) UI что и на ПК (в т.ч. и ноутах), коих в мире на различных релизах винды подавляющее большинство. Тут как раз работает эта самая пресловутая "экосистема".

    28.02.2017 в 11:10
    +9
    Microsoft Lumia 550

    Ждем когда Windows 10 mobile выстрелит

    28.02.2017 в 11:17
    +3
    iPhone

    Ожидание того стоит?

    28.02.2017 в 11:18
    +11
    Microsoft Lumia 550

    Ожидание того стоит...

    28.02.2017 в 11:20
    -23
    iPhone

    Ну жди. Я тоже подожду... с андроида. Вырастит доля винды на мобильном рынке до 10%, вернусь на виндафоны. Не вырастит — вы уж простите

    28.02.2017 в 11:23
    +12
    Microsoft Lumia 950

    А как влияет доля рынка, на ваше использование??

    28.02.2017 в 11:43
    +31
    Nokia Lumia 920

    Стадный инстинкт сработает)

    28.02.2017 в 12:02
    -1
    iPhone

    О, ещё один не такой как все.
    Дело не в инстинкте

    04.03.2017 в 14:02
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не обращай внимания на этих сектантов с кирпичами на в10, вместо нормальных смартов на андроид. Они вечно будут ждать приложений на свои обрубки, которыми пользователи яблока и андроида пользуются, без шуток, годами.

    05.03.2017 в 22:16
    0
    Android

    Смотря какие потребности. Меня все в wp10 устраивает. Вам что-то не нравиться? Ну жалуйтесь дальше, что мне сделать то.

    28.02.2017 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахахаха точняк ?

    01.03.2017 в 4:01
    -1
    Nokia Lumia 830

    Если не понимаешь о чем человек написал,тогда не фиг геймерские словечки применять!!!

    28.02.2017 в 12:00
    +5
    iPhone

    Количество приложений. Девиз «мне это не нужно» не канает

    28.02.2017 в 19:56
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зато в яблосторе и ведромаркете нет приложений с мультиками, такими как том и джерри и луни тьюнс, да и многих других??

    28.02.2017 в 12:09
    +4
    iPhone

    Ну и кончено же количество устройств. Новых среднячков, например, нет. Бюджетки тоже полторы фирмы выпускает.

    28.02.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так приложения валят в магазин, сегодня только штук 20 годных поспело.. Этот год по приложениям удивляет!!!

    28.02.2017 в 12:50
    +7
    iPhone

    Когда появятся coub, умный транспорт(оригинал), браузер с поддержкой дополнений, русский голосовой асистент хотя бы с базовым функционалом, платёжки с поддержкой NFC, родные почтовые клиенты (обновлыемые) кроме аутлука, ряд популярных игр, тогда и поговорим. А количество мне ни о чём не говорит

    28.02.2017 в 14:01
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Мне вот это так нравится, как правило сами оригиналы, как раз таки и убоги.. Значит на андрее можно использовать сторонних издателей, а на винмоб нет... Ну тот же клиент ютуба на андройде, попросту убог. Да и не будет гугл служб на винде, никогда.. Да и тот же упомянутый вами coub, на винде просто отличный клиент. Я так вообще, чего мне не хватало, сделал закладки на рабочий стол, благо винда это позволяет и захожу на родные сайты, причем все работает опять таки лучше чем на родных клиентах... А вот приложений в браузере и впрямь не хватает, если сейчас эдж со встроенной блокировкой и отпал эдблок, но все же хотелось бы большего.. Благо эдж пилят и делают это хорошо, все лучше и лучше... Русский ассистент, надеемся и ждем, Кортаны везде не хватает, не только на винфонах..

    28.02.2017 в 14:08
    +5
    iPhone

    "Ну тот же клиент ютуба на андройде, попросту убог" - ты серьёзно?

    28.02.2017 в 14:16
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Конечно убог, никаких функций.. Тут же все красиво, скачал мп3, скачал видео, шустренько летает,, а на андрее тормознутый говняк..

    28.02.2017 в 14:31
    +4
    iPhone

    FullHD через 3G и не одного фриза за 2 месяца использования - где тут "тормознутый говняк"? Функции скачивания не может быть на официальном приложении по определению. Все функции настольной версии есть + использование приложения не закрывая воспроизведение. А какие ещё могут быть функции в клиенте видеохостинга? Мессенжер встроенный? Или микроволновка?

    28.02.2017 в 14:36
    +1
    iPhone

    Включение молитвы автоматом по времени)))))

    28.02.2017 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так сами и написали каких, для этого и есть сторонние.. Насчет работы дома буду проверю...

    28.02.2017 в 14:42
    +1
    iPhone

    Да я и сейчас могу скрин прислать, если не веришь

    01.03.2017 в 7:37
    0
    iPhone

    А ничего что на 3г скорость до 7мб точно? А для фул хд хватает 2х?

    01.03.2017 в 13:27
    0
    iPhone

    Почитай про стандарт HSPA+. Там около сорокета. Из них телефон выжимает 10-15. И их хватает

    01.03.2017 в 14:12
    0
    iPhone

    Ну я к тому же. Нормально видео можно на 3г посмотреть. Даже на самом древнем

    28.02.2017 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен полностью - фризы жуткие, вечно что-то грузит...расходует мб, эти крутые слова типа "фулл ашди на 3джи" - это все слова

    01.03.2017 в 3:57
    0
    iPhone

    Это всё реальность

    28.02.2017 в 15:57
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, попользовался аналогами. Тот же 6tag мне два аккаунта испортил - банально меняет данные профиля, появляются левые подписки. В конце изменили логин с паролем.
    ВАЖНО: пользовался ТОЛЬКО 6tag, нигде свои данные не вводил.
    И подобное в отзывах встречается постоянно.
    .
    Поставил после релиза официальное приложение Instagram - уже почти год проблем не испытываю.
    .
    СЛАВА БОГУ STEAM СТОРОННИЙ НЕ ПОСТАВИЛ. Таки дождался релиза.
    В связи с этим вопрос: зачем мне система, на которую элементарно нет официальных приложений популярных сервисов? А если бы не было банковских приложений, вы бы и в этом случае предложили бы пользоваться сомнительными аналогами? Ну а что, "удобней ведь", и пофиг, что из гарантий только честное слово, что разработчику Васе не взбредет в голову изменить код приложения и слить данные.
    .
    Извините, что так на эмоциях, но реально бомбит. Я искренне не понимаю вечных здешних постулатов "это нам не нужно", "в игры мы не играем" и т.д. Ну взгляните вы объективно на ситуацию - все мы тут пользователи мобильной Windows, и я так же обожаю эту систему, но это не повод заниматься самообманом и простительно относиться к подобным недостаткам.
    .
    И так во-всем: нет приложения Яндекс.Ключ (пользовательская база недостаточно велика, чтобы выпускать приложение на WM), а это единственный способ защитить Яндекс-аккаунт (нет даже альтернативы в виде СМС-кодов), Viber официально больше не обновляется (новые версии только на ПК и ios/android), нет официальных приложений множества сервисов - ни Твича, ни Перископа, нет сотен качественных игр, а те, что добрались до платформы - почему-то платные (хотя они же на других платформах бесплатны). Мне продолжать список? Я могу это делать бесконечно.
    НО не из-за того, что хочу тупо полить овном систему, а потому, что она мне не равнодушна. Мне важно, чтобы она развивалась, а не была в застое под укрытием бесполезных отзывов в стиле "а и так сойдет".
    .
    Но с таким комьюнити, которое готово оправдывать очевидные недостатки системы, проще будет сменить операционку. Со скрипом, через не хочу, но придется.
    .
    З.ы. Было бы неплохо добавить в WP-seven возможность разделять текст на абзацы. Пользоваться точками надоело, но это единственный способ сделать текст хоть как-то читаемым.

    28.02.2017 в 16:21
    +3
    Microsoft Lumia 950

    А вы знаете, что такое сторонние приложения, мне вот очень интересно как разработчик 6tag мог узнать ваши данные.. Каков механизм?? Данные аккаунта отправляются только на заведомый сайт... Это чуточку из грани фантастики)))

    28.02.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Факт в том, что при использовании именно этого приложения оба моих аккаунта начинали себя вести подозрительно, а в итоге и вовсе я терял к ним доступ.
    .
    Я не думаю, что аналогичные моему отзывы на странице приложения в Магазине - обычное совпадение.

    28.02.2017 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иногда мне кажется, что вся моя жизнь - фантастика. А потом я захожу в отзывы и понимаю, что не все так просто.

    28.02.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Весело... Нужно будет у Руди поинтересоваться.. Помню, что инста банила аккаунты сторонних производителей, но что бы их ломали через приложение... Ладно поинтересуемся..

    28.02.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня вообще 3 акка удалили, просто так

    10.05.2017 в 7:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да-да, ты всё понял. Они не хотят в упор видеть недостатки системы и гораздо проще сказать себе "я обойдусь без этого и без этого, эх, ладно, и без этих (пара сотен) приложений", чем сказать "я купил говно".

    04.03.2017 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ещё один твердолобый сектант. Магазин приложений ап и рядом не поставить с моей аркетом и аппстором. Он настолько убог и беден. Большинство приложений качеством "сделали на отъебись, лишь бы было". Количество есть, а качества - нет. Вы сможете скинуть на люмию avi или webm без конвертации, как есть, видео и потом просмотреть? Сомневаюсь, а на андроиде всё решается одним приложением.

    04.03.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вообще-то хоть mkv в чем проблема?? Качаю торрентами и смотрю на работе, я континуум широко использую.. Насчет магазина на андройде не пойте эту песню, да приложений больше, но годных среди них... А у эпл за годность нужно пошлять и дорого пошлять.... Имеен и андройд и эпл.. Вот кстати с эплом как раз и проблемы с форматами с виндой никаких, так как в магазине полно качественных Uwp плееров...

    28.02.2017 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Оригинальный Алиэкспресс, тот что есть, "малость" баганый и половины функций родного нет.

    28.02.2017 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Недавно вышло еще одно приложения для али Aliexplorer...

    01.03.2017 в 1:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Я вот чет не понял, опять Дер Шулер, уже второе приложение, первое - Ali Deals, а в чем прикол то? Че, одно нельзя допилить?... Фигня какая то

    01.03.2017 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    То забросил, написал новое.. Это как с женщинами..

    01.03.2017 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Откуда инфа? Да и смысл было забрасывать...

    01.03.2017 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот нового вообще ничего нет в нем, плюс старые лаги, всех функций официального опять нет. Смысл было бросать старое? В старом контент был в размер экрана смарта, а тут что то нужно листать влево - вправо, при чем дурное решение, совсем не нужное... Я балдею...

    28.02.2017 в 13:20
    0
    Den
    Nokia Lumia 920

    Подскажите, пожалуйста, есть вроде прога, что новинки в магазе отслеживает?

    28.02.2017 в 13:41
    +1
    iPhone

    AppRaisin

    28.02.2017 в 20:19
    0
    Den
    Nokia Lumia 920

    Спасибо!

    28.02.2017 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Appraisin, это сервис для пользователей и 9zen store... Но тоже далеко не все там..

    28.02.2017 в 16:45
    +2
    Nokia Lumia 930

    Покажи мне 20 годных приложений за сегодня ?.

    28.02.2017 в 11:52
    +2
    Android

    Да хоть бы до 5%...

    28.02.2017 в 12:01
    -2
    Android

    )))удачи с андрюшой)) мы таких здесь не держим

    28.02.2017 в 12:03
    -1
    iPhone

    Я в вашей поддержке не очень-то нуждаюсь

    28.02.2017 в 12:43
    +1
    iPhone

    12 минусов за час. Впечатляет. Но все же понимают, что не выиграет Microsoft мобильный рынок в ближайшие 5 лет. Но к черту логику, фанатизм важнее

    28.02.2017 в 12:58
    -1
    Android

    ???? Сиди на андрюше и радуйся... Кто ж тебе запрещает...

    28.02.2017 в 13:00
    -1
    iPhone

    Спасибо. Тебе тоже удачи... в ожидании))

    28.02.2017 в 14:07
    -4
    Android

    С такими как ты как то веселее))

    28.02.2017 в 14:10
    0
    iPhone

    И какой же я?

    28.02.2017 в 13:54
    +4
    iPhone

    Я, лично, лайкаю. А то слишком неоправданный хайп на пару правдивых комментов.

    28.02.2017 в 14:11
    -1
    iPhone

    Ну надо хоть иногда тут всеобщую эйфорию разбавлять реальностью:)

    28.02.2017 в 14:12
    +1
    iPhone

    Единственное НО. Я попробовал хиаоми - вернулся на 930.

    28.02.2017 в 14:23
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Ну это вообще не телефоны, нашел что пробовать... Увы голодранцы, которые купили, все таки их хвалят, а что делать, обидно за выкинутые деньги, хоть другим поднасру... Надеюсь, что эта контора загнется, такой мусор людям впихивать..

    28.02.2017 в 14:27
    0
    iPhone

    Качество сборки и материалов - годнота. Но андроид 6.0.1 - уж простите, я не голодный.

    28.02.2017 в 14:26
    0
    iPhone

    Попробуй что-нибудь от более именитых производителей (которые работают не себе в убыток и могут позволить себе нанять нормальных инженеров для создания качественного продукта).

    28.02.2017 в 14:27
    0
    iPhone

    Минусов много в самой ОС. Дело то не в железе...

    28.02.2017 в 14:36
    -2
    iPhone

    Если хочешь испытать минусы самой ОС, покупай девайсы на голом андроиде. БОльшая часть бед из-за кривой прошивки конкретного аппарата и конечно же аппаратных недоработок.

    28.02.2017 в 15:11
    0
    iPhone

    Еще один из минусов этой ОС. Чистого вида нет, только мутанты со своими костылями.

    28.02.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    То есть производители заставляют пользоваться их оболочками?

    28.02.2017 в 14:38
    +1
    Android

    Еще 3 года назад никто в Windows-планшеты не верил, а как всё изменилось. И я не верил. И купил iPad 4, повелся тогда на всеобщий ажиотаж. А до этого был планшет на ведре. И то и другое - бесполезные поделки. Теперь буду брать "два-в-одном" на десятке. Сейчас почти никто не верит в мобильную винду, но кто знает, как оно все обернется.

    28.02.2017 в 14:44
    0
    iPhone

    На планшетах ОС, которая используется на 95% ПК мира. На смартфонах ОС, которую используют чуть больше процента

    04.03.2017 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поддерживаю тебя. Хоть кто-то здесь есть адекватный и нормальный. Минусуют от зависти и понимания своей ущербности. Просто после покупки где-то подсознательно всё же разочаровались, но не хотят признавать своей ошибки и глупости. Проще обвинить в своей дурости другого, чем себя.

    28.02.2017 в 13:25
    +8
    iPhone

    Ну большинство тут ничего не ждет, а просто пользуется и радуется своим девайсам, в том числе я. А если что то для вас тут нету, смысл было брать телефон, в котором нет того что нужно вам? А потом ходить и ныть на каждом углу

    28.02.2017 в 14:22
    +5
    iPhone

    Понимаешь... Действия Microsoft загнали меня в такую ситуацию, что я не могу выбрать то, что мне нравится. Да, я перешёл на андроид. Я купил просто шикарный смартфон - Huawei Nova. И меня он устраивает на 99%. НО
    Я не хотел уходить с винды. Я "влюбился" в неё ещё когда взял 800-ю люмию в магазине. Увы, покупку смартфона мне пришлось отложить на год из-за денег. Через год я купил HTC 8S (620-я люмия мне не понравилась, на более дорогую денег не было). Уже тогда ситуация у винды была не ахти, но я верил. К моменту покупки 735-й винда так и не "взлетела" и я уже был на грани выбора между андроидом и Windows Phone. Но решил всё таки дальше верить в винду - взял люмию. Терпел что нет того, нет этого, что нельзя сделать то, нельзя сделать это. Я хотел купить себе умные часы, тогда я специально выделил на это себе деньги. Но потом смирился с тем, что винда их попросту не поддерживает.
    Я вместе со всеми верил, что Windows 10 Mobile спасёт мобильную винду от смерти, но в итоге её доля упала до уровня статистической погрешности. В итоге на новый год 2016 я сделал себе столь долгожданный подарок.
    Я хочу смарт на винде, но попользовавшись хорошим смартфоном на Android понимаешь, что Microsoft окончательно упустил мобильный рынок и придётся мириться с тем, что есть. А "нытьё" - это всего лишь мысли, а для мыслей раздел комментариев и создан

    28.02.2017 в 15:15
    0
    iPhone

    Но все-таки поддержку носимой электроники добавили))))) правда настолько поздно, что уже рынок носимой электроники начал затухать, как затухает количество мемасов про Шурыгину в ленте ВК.

    28.02.2017 в 20:44
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну ты тут и срач развёл, даже читать лень :DD

    28.02.2017 в 15:50
    0
    Android

    Скоро тоже присоединюсь)

    28.02.2017 в 21:28
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Правильно! Если дома жрать нету, надо работать, а не ждать помощи соседей!!! У майкоОтсосов нету перспектив в мобильном сегменте! Я например не буду иметь (в сексуальном контексте) надежду на успех их... Трезво взглянув на Сегодня, трудно ожидать, что то, от Завтра!!!

    28.02.2017 в 15:52
    +1
    Android

    Даже "Ждун" с ума бы сошёл ждать 17 лет пока мобильная винда "взлетит"))

    28.02.2017 в 12:01
    +3
    Microsoft Lumia 950

    уже выстрелили, да так мощно, что все в ужасе разбегаются на другие платформы

    28.02.2017 в 13:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто разбегается?? У кого гаджеты устаревают.. А так большинство даже и не знают, что 10ка вышла.. И всякие сборки им по фигу.. Я узнавал у диллеров, как покупали винфоны, так и покупают.. Другое дело, что их попросту больше нет. Исключая ограниченные партии других производителей..

    28.02.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смех. Узнавал? Спрашивал? Дилеров Планетарного масштаба? Шутник. И тут не о продаже остатков разговор, а о перспективе..... А оЖИДание чуда - уже чудо!!!

    28.02.2017 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какая перспектива, продают остатки люмий.. Просто именно к нам в восточную Европу и завезли последние партии.. Но они хорошо уходят, скоро их не останется... А перспектив пока никаких...

    28.02.2017 в 11:10
    +7
    Nokia Lumia 735

    Лиха беда начало.... Ждем такого же напора и развития ситуации с выходом сюрфона! И еще хорошая новость, самсунг подписал договор с майками и о сотрудничестве и развитии....

    28.02.2017 в 13:56
    -1
    iPhone

    С гуглей тоже подписывал))) результат на лицо (нет).

    28.02.2017 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну как нет...самсы постоянно плакали флагманы на андроиде...впереди планеты всей

    28.02.2017 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не касаясь мобильного рынка.

    01.03.2017 в 5:59
    0
    Nokia Lumia 735

    С чего ты взял, что не касаясь? Тебе Надела на ушко шепнул?

    01.03.2017 в 8:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Логика. Самсунг и раньше, что то пытался... Результат видим. Грабли те же!

    01.03.2017 в 10:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну поживём увидим...первый блин был комом, авось дальше наладится))

    03.03.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Авось" и Надежда - это уже семья!!! Может и будут у них дети "самсунгнята"!!! ;)

    03.03.2017 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну я желаю, чтобы семья была многодетной....за самсунгятом чтобы появились-сонята, леновята, айсерята, асусята, еще улипакардята и конечно любимка сюрфоня))))

    04.03.2017 в 5:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аминь!!! )

    28.02.2017 в 11:11
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Глядишь и рынок Windows Phone со временем начнёт работать.??

    28.02.2017 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 520

    Надеемся

    28.02.2017 в 11:12
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Хотелось бы планш с целероном или кор м и 4 гигами оперы менее 20т))) но это мечты))

    28.02.2017 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 520

    И такие есть, только вот раскошелиться сильно нужно

    28.02.2017 в 11:15
    0
    Android

    Так я это предсказывал еще два года назад.... "Зачем эти урезания - если есть полноценная Винда"

    28.02.2017 в 11:22
    +9
    Microsoft Lumia 950

    Поздравляю все человечество!!! Наконец разум возвращается!! Более убогого гаджета чем планшет с андройдом и представить трудно, тетрис с 90х полезнее!!!!

    28.02.2017 в 11:22
    0
    Android

    Ураа

    28.02.2017 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?копите денежки на сюрфон)))

    28.02.2017 в 11:32
    +2
    Nokia Lumia 520

    Как обладатель windows планшета скажу, что в windows 10 для планшетов еще много чего нужно допилить. Например: некоторые кнопки слишком малы для пальца и чтобы по ним попасть с первого раза нужен стилус. В большинстве win32 приложений эта проблема выражена очень ярко. Это один, но очень большой минус.

    28.02.2017 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как обладатель планшета скажу, что все сейчас активно под них и пилится.

    28.02.2017 в 11:39
    -1
    Nokia Lumia 520

    Ах да, не работает использование двух приложений одновременно в двух частях экрана в режиме планшета, но это похоже особенности моей модели.

    01.03.2017 в 8:11
    0
    iPhone

    Это от диагонали зависит )

    01.03.2017 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну 13 дюймов планшет мне кажется уже слишком великоват, чтобы носить с собой постоянно

    01.03.2017 в 12:05
    0
    iPhone

    Ну 10.2. У меня поддерживает 2окна. На крайний случай можно просто развернуть окна в ручную)

    28.02.2017 в 11:40
    -1
    Nokia Lumia 520

    Я знаю, что сейчас все под них пилиться, но на данный момент все же проблема есть

    28.02.2017 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне концепция 8.1 с ее жестами больше понравилась, чем 10

    28.02.2017 в 11:49
    +3
    Android

    Как обладатель подобного, понимаю тебя как ни кто другой. Могла бы спасти допиленная "Режим планшета" с адаптивными под диагональ приложениями.
    Вот сейчас пишу с приложения WP seven Beta с планшета вин10. Ребята постарались и приложение в основном очень удобное. С сайта же невозможно ни читать, ни тем более писать, да оно и не надо, раз есть приложение.

    28.02.2017 в 12:15
    0
    iPhone

    Увеличь масштаб в настройках (там можно до 200% аж). И проблема будет решена.

    28.02.2017 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 520

    200 стоит и всеравно аудишином например пользоваться трудновато

    01.03.2017 в 8:14
    0
    iPhone

    Многие проги просто пишутся для работы с мышкой и клавой. Так что это не минус это особенность некоторых приложений

    01.03.2017 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен, но речь же идет о планшетах. Получается, что нужно тоскать с собой клавиатуру и мышку, что неочень удобно

    01.03.2017 в 12:06
    0
    iPhone

    Ну, на них клава-это чехол. А мышки для них давно очень маленькие

    01.03.2017 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну вот у меня например чехол без клавы и приходится использовать внешнюю пусть и беспроводную. И не очень удобно

    01.03.2017 в 21:10
    0
    iPhone

    Ну, можно поискать клавублютус чехол) по идее такие должны быть

    01.03.2017 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Клава с мышкой у меня и так беспроводные к одному адаптеру подключаются. А вот за чехлы с Bluetooth клавой спасибо. Как-то не подумал о них

    01.03.2017 в 22:38
    0
    iPhone

    Я сам о них только сейчас подумал) и как оказалось они есть)

    02.03.2017 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Удобная штука. Спасибо что напомнил :)

    28.02.2017 в 19:24
    0
    Android

    нет этой проблемы. Ставится одна маленькая прога, и делай любой интерфейс любого приложения какого угодно размера. Называется Tablet Pro (TouchZoomDesktop Component). И второй вашей проблемы тоже не существует. На планшете от серьёзного бренда.

    28.02.2017 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 520

    А почему я должен устанавливать сторонние програмы, когда это должно быть реализовано по дефолту? А со второй проблемой я же написал, что это "особенности" конкретно моего планшета.

    28.02.2017 в 11:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Рано делать выводы

    28.02.2017 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 930

    7 лет не показатель того о чем говорил Джобс.

    28.02.2017 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы правы, пророческий дар Джобса сильно преувеличен

    28.02.2017 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    ежу было понятно что планшеты на андроид бесперспективны, зачем владельцу смартфона на андроиде ещё один такой же смартфон, но побольше, планшет нужен там, где смартфон бессилен, по той же самой причине были обречены планшеты на Windows RT

    28.02.2017 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    Затем, что приятнее завалившись на диван смотреть в нормальный экран, а не в 4-5 дюймовую щель.

    28.02.2017 в 13:45
    0
    iPhone

    Ну и на Windows планшете можно в нормальный экран смотреть, только там еще и функционал повыше

    28.02.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Их покупали по пять тысяч, сидеть в сеточке и шпилить в ютуб. :)
    К сожалению на виндоус в то время не было таких дешевых устройств.

    28.02.2017 в 20:55
    0
    Android

    Hi! У тебя 1320-я на десятке?
    Если да - как работает?

    28.02.2017 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    Год был на десятке. Откатился до 8.1.
    Очень раздражала клавиатура, много печатаю, и это глючащее недоразумение очень накаляло.
    А так - сносно. Но в десятке нет НИЧЕГО ради чего стоило бы терпеть ее общую кривизну.
    Магазин как был дебильным - так и остался. Как не было вменяемых приложений к интернет ресурсам так и нет. Браузер как глючил на тяжелых сайтах с лентой новостей - так и глючит.
    В общем я решил что нервы дороже. :)

    02.03.2017 в 14:15
    0
    Android

    Не мог бы кинуть в личку инструкцию... Или ссылку на что нибудь подробное...
    Или я туп, или телефон сопротивляется... Не могу десятку поставить.

    28.02.2017 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    на диване лучше смотреть в нормальный экран дюймов на 50 , кстати 1320 6 дюймов

    01.03.2017 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну у меня и так 50" экран. И спасибо за напоминание диагонали моего телефона.
    Особенно классно включать ночью телек, когда все спят. Или кто то другой смотрит не интересную тебе программу. Или просто лень включать телек.

    01.03.2017 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    издержки российского образа жизни, когда не у каждого есть отдельная комната

    01.03.2017 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну вроде как принято с женами вместе спать, а не раздельно. ?

    12.03.2017 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    именно спать, включая секс, а не заниматься всем остальным

    01.03.2017 в 8:15
    0
    iPhone

    Ну на диване приятнее смотреть в экран от 42" а не в планшет

    01.03.2017 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну у меня и так 50" экран. И спасибо за напоминание диагонали моего телефона.
    Особенно классно включать ночью телек, когда все спят, или кто то другой смотрит не интересную тебе программу. Или просто лень включать телек.

    01.03.2017 в 8:43
    0
    iPhone

    Ну, я такими трудностями не страдаю, а если и приходится, то ноут куда удобнее, поставил и смотришь

    01.03.2017 в 8:51
    0
    iPhone

    И да, для этого у меня есть отдельный телевизор, который предназначен только для фильмов, скачанных на жесткий и игры в хбок

    01.03.2017 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 1320

    Отдельный телевизор в отдельной комнате который транслирует звук в черепную коробку? Круто...
    Конечно ноут удобнее, особенно круто ворочить его в кровати, просто лучше некуда... У вас какие-то малореальные сценарии использования.
    И глупо отрицать причины, по которым андроид планшеты взлетели.

    01.03.2017 в 12:04
    +1
    iPhone

    Они взлетели по той причине что телефоны были до4". Не было альтернативы, а айпады дорогие. Нет. Звук у меня транслируют наушники, представляешь, есть такое изобретение. Не думаю что и лежа на диване/кровати что бы не мешать другим, вы слушаете без них. И да, ноут удобнее. Планшетом в кровати/диване не пользуюсь, т.к его надо держать

    01.03.2017 в 13:08
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Они взлетели по той причине, что удобно дома держать такой экран. Пошел в туалет, в ванную. Плюхнулся с работы на кровать. Наушники представляю, но не люблю. :)
    Ноутбук у вас в кровати на своих ногах стоит и весит 200грамм наверное...
    Хватит уже из пальца высасывать непонятно чего.
    По мне так ноутбуки самое бесполезное, тормозное изобретение для дома, дебильные трекпады, экраны не дотягивающие по качеству до планшетов, греются, требуют проводов с блоками питания и весят не как пушинка и стоят не десятку.
    Я уже понял, у вас все круто, отдельный телек под коробку, отдельный под Давай поженимся, и в кровати вам удобней ворочать 2-х кг ноутбук с углами обзора в 50 градусов. Флаг вам в руки. :)

    28.02.2017 в 11:52
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вообще не соглашусь.
    БОльшая часть рынка - это бюджетные девайсы и устройства среднего ценового диапазона. Сколько таких на Windows было представлено? Пару штук, если не ошибаюсь.
    На одних планшетах по 1000-3000$ не выедешь.

    28.02.2017 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 950
    28.02.2017 в 12:01
    +1
    Android

    Можно выехать. Просто производители железа как бы в другой реальности. Реально не понимают, что надо простому пользователю. У них идёт гонка у кого устройство тоньше, легче, 2-3-4К экраны и пр. пр. пр. херотень. А по большому счёту это и не надо. Дайте устройству на вин10 минимум 2-3 полноценных usb, дайте вразумительный стилус и дайте док-станцию, пришёл домой и ву-а-ля у тебя почти комп полноценный. Не надо его делать тоньше и легче - надо функционал.

    28.02.2017 в 12:05
    0
    iPhone

    Было представлено мало, но существуют они то в большом количестве, правда на Атоме (у самого йога 2 на винде, и много знакомых с виндоус планшетами "дешман" сегмента).

    28.02.2017 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    дело в том, что на планшеты по 1000-3000$ стабильный спрос, а планшетомания на различный мусор давно прошла

    28.02.2017 в 12:03
    0
    iPhone

    Это было еще известно в далеком 2012. Планшеты на android и iOS, стоя порой дороже, чем планшеты на Windows, по сравнению с последними, предлагали скудный функционал и возможности. Это победа Microsoft (как законодателя ниши 2в1), жаль такого же нельзя сказать про мобильный сегмент.
    P.S. Как бы не поливали говном Studio на ресурсах Макдиггер и Айфонс, он лучший в сегменте моноблоков, и даже самые ярые фанаты призадумались над сменой своего идола.

    28.02.2017 в 12:18
    0
    Android

    Когда я был на CES2016 (в киеве), там было очень, очень много устройств на Windows 10. Был даже 75'(примерно) компьютер с Windows 10. С ним рядом стоял похожий android. Очень он тупил, очень. На iPad вообще внимание не обратил (даже не выдел их). Выделялся imac, который как все остальные моноблоки без сенсорного экрана.

    28.02.2017 в 20:41
    +1
    iPhone

    Наверное, но продукцию Apple никто не обращал внимание, потому что Apple не участвует в CES?))

    01.03.2017 в 14:09
    0
    Android

    VV--Пролагало--VV

    01.03.2017 в 14:10
    0
    Android

    Не, она участвует. Просто выделяется нестандартностью.

    01.03.2017 в 16:44
    0
    iPhone

    Apple не участвует в CES.
    Во времена Джобса компания участвовала в Macworld Expo, которая проводилась параллельно CES.

    В наше же время Apple собирает отдельные конференции для представления новых продуктов.

    01.03.2017 в 16:45
    0
    Android

    Тогда, почему я видел огромный стенд apple ? на выставке?

    01.03.2017 в 17:05
    0
    iPhone

    На подобных выставках бывают сторонние производители, выпускающие аксессуары для продукции Apple

    01.03.2017 в 17:06
    0
    Android

    Ну это я уже осенью проверю, когда будет ces2017 в киеве?.

    28.02.2017 в 12:34
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Естественно виндоус планшеты смотрятся привлекательнее, чем ведроидные убожества. Айпаду пора признаться, что он никогда не начнет пост пк эру)

    28.02.2017 в 12:55
    0
    Nokia Lumia 520

    согласен. Но в РФ это упёртым андроидофилам и упёртым приспешникам секты Ёпыль нереально сие доколдять

    28.02.2017 в 12:36
    +2
    Nokia Lumia 820

    Конкуренты мелкомяхких жжаали-жжаали мобильный рынок друг от друга, а тут ХОП и майки перехватили планшетный рынок пока все спали

    28.02.2017 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 520

    ...но пока не в РФ :(

    01.03.2017 в 8:20
    0
    iPhone

    И в рф

    28.02.2017 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну наконец то. Только тут есть исключение: в РФ, спасибо ценам, усё как и до мирового выйгрыша - андроид планшеты в цене, а про виндопланшеты знает малая доля населения

    28.02.2017 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    В Астане , вообще про Windows 10 планшеты вообще не в курсе, в крупных сетевых магазинах электроники и компьютерной техники их просто нет , а когда спрашиваешь смотрят на тебя с видом , мол ты дебил ведь есть супер супер андройд планшеты . А про телефоны на Windows 10 mobile, вообще отдельная история, когда они еще были в продаже тупо отговаривали .

    28.02.2017 в 14:12
    -1
    Microsoft Lumia 550

    О чем речь в статье, андроид и ios планшеты не дают, то что даёт настольная винда, да еще и на "планшете", вот и все преимущество.

    28.02.2017 в 16:36
    -2
    iPhone

    Планшеты на винде неудобные. Винда не адаптирована под сенсор да еще и на маленьком экране.

    28.02.2017 в 16:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Наверно только для вас неудобные

    28.02.2017 в 16:57
    -2
    iPhone

    У меня были да. Если по цене андроид планшета то тормозящее фуфло. Если жа дорого то лучше уже макбук брать.

    28.02.2017 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    С чего это бюджетные планшеты на windows тормозящие?

    28.02.2017 в 17:30
    0
    iPhone

    Потому что там слабые процессоры и мало памяти.

    28.02.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда почему на них устанавливают полноценную windows?

    28.02.2017 в 17:35
    0
    iPhone

    А какую еще? Она установлена, а как она работает их не волнует.

    28.02.2017 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но windows не лагает на бюджетных планшетах.

    28.02.2017 в 17:37
    0
    iPhone

    Был у меня планшет. Лагает.

    28.02.2017 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    На андроид?

    01.03.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы чего какой упертый то? Пойдите найдите в магазине электроники планшет на винде.
    Планшеты на винде лагают как черти, достаточно запустить сложный сайт, про игры вообще молчу. Итого - какой там функционал отличающий их от планшетов на андроид? Я не спорю, он есть, но использовать его НЕЛЬЗЯ. Ввиду крошечного экрана, малой производительности и тд и тп... Ужас. Фанатики с замыленными глазами.

    28.02.2017 в 16:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тоже не понял суть статьи , у конкурентов спад продаж пошел, так как рынок перенасыщен планшетами, а у виндовса есть перспективы в сегменты планшетов с клавиатурами. О каком выигрыше речь?

    28.02.2017 в 16:58
    -1
    iPhone

    Тихо, тут мобильная винда накрылась у них, дай хоть чему то порадоваться фанатам)

    28.02.2017 в 16:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мобильная винда не накрылась, просто пока нет новых устройств.

    28.02.2017 в 17:31
    -1
    iPhone

    Просто нет приложений, нет новых функций, нет развития. Просто ничего нет, а так она не закрылась конечно.

    28.02.2017 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я смотрю вы ненавидите мобильную винду...

    28.02.2017 в 17:36
    0
    iPhone

    После того как я потратил на смартфоны на винде кучу денег, ждал приложения и функции, а в итоге они все зарубили у меня ничего хорошего к винде не осталось.

    28.02.2017 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так нужно не ждать, а просто пользоваться.

    28.02.2017 в 17:39
    -1
    iPhone

    Чем? Приложений нет, люмия 950 у меня тупила и грелась и садилась за полдня. Полгода ждал исправлений и не дождался. Теперь у меня настоящий смартфон, а не продвинутая звонилка.

    28.02.2017 в 18:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мобильная винда не отстаёт по возможностям от андроид и иос.

    28.02.2017 в 18:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну насчет приложений нет - явный перебор. Меньше, не значит отсутствие таковых. Конечно 3ляма, больше одного... Я давно слежу за новыми поступлениями в appraisin... Почти ежедневно по несколько приложений новых появляется. Вот сегодня только 7 штук, вчера 4....

    28.02.2017 в 22:21
    -1
    Microsoft Lumia 950

    у тебя как у правильного пацана настоящий смартфон не на винде, а ты всё торчишь на этом виндосайте, похоже на раздвоение личности, сие явление учёные мужи называют шизофренией

    01.03.2017 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Все верно (плюсы кончились).. Фанатикам не доказать

    01.03.2017 в 8:27
    +2
    iPhone

    А смысл брать телефон и чего-то ждать? Они через год устаревают. И если не знаешь для чего тебе телефон, тот же вопрос зачем? Я брал изза континума. Все что для работы надо есть. Если не будет какого то приложения, которое нужно, куплю телефон на котором оно есть. Так сделают все адекватные люди. А то что не было инстаграма, я и не знал. Мне он не нужен был. Нет авито? Ну мне не нужно, было бы нужно, был бы на андроиде/иос. И нет, я не говорю что мне не надо и пусть не делают, кому-то же нужно, но чего то ждать.. Вы серьезно? Вся россия до сих пор ждет падения доллара, а толку?

    01.03.2017 в 13:05
    -1
    Nokia Lumia 930

    Смешно слышать что она не накрылась, раньше хоть пару процентов мобильного рынка принадлежало винде, после того как перестал майкрософт выпускать телефоны на этой операционной системе доля рынка сократилась к статистической погрешности. И после этого всего доказывать что сейчас некая пауза?

    01.03.2017 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне вообще наплевать на статистику.

    28.02.2017 в 17:14
    0
    Android

    Как я хочу чтобы Google лохонулось и выпустила обновление для ведройда которое напрочь ломало устройства

    28.02.2017 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Да его всё равно никто не получит, вы же знаете, что там у Android с обновлениями :D

    28.02.2017 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Новость конечно отличная!планшет на андроиде реально бред!сивой кобылы в лунную ночь.И вообще на мой взгляд андроид это не о.с а некая оболочка до которой дорвались китайцы,так как они маялись со своими ноклами и ифонами.И кстати говоря возникает очень тонкая,психологическая нить!Человек купил планшет на вин10,и волей не волей задумается а есть ли смартфон на вин10.И вот если майки и этот момент прошлепают!то капец.О.с есть смартфонов нет....Майки должны очень подмаслить производителям смартфонов начиная от А брендов заканчивая китайподвалами.Раз свернули люмии.Так же нужна поддержка всех существующих процессоров включая спредтрум.Винда и на таком будет работать отлично.А вот выбор среди процев это различная цена и война в тестах!очпнь необходимая вещь.Ну и конечно свой продукт надо продвигать!вон яблоки вспоминают на каждом углу!Так же продвигать и форточки, плюс всегда информировать о преимуществах и козырях.Подтянуть ю туб блоггеров Как говорится если каждый день по телевизору показывать осла!то он станет очень популярным.

    28.02.2017 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 625

    А почему планшет на андроид бред?

    28.02.2017 в 19:16
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что андроид это оболочка для управления телефоном.А винда полноценная компьютерная о.с.Вы у кого нибудь видели компьютер на андроиде?

    28.02.2017 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 625

    А при чем тут планшеты?

    28.02.2017 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Планшет на андроиде это телефон с большим экраном.А планшет на винде это мобильный компьютер.Поэтому все переключились на производство планшетов на винде.Андроид проиграл этот рынок,тупо потому что для мобильного компьютера не годный.

    28.02.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 625

    Кто все то переключились?) С чего ты это взял? И что это за компьютер на 8-9 дюймах?)

    28.02.2017 в 21:09
    0
    Android

    У тебя смотрю пукан бомбит из за того что винда идет вперед остуди свой кукан а то запах идет

    28.02.2017 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 625

    По делу есть что сказать?

    28.02.2017 в 22:14
    +1
    Microsoft Lumia 950

    есть и на 10 и на 12 , вообще планшет задумывался не для дома, там есть ББ, цель планшета быть применённым там куда ББ с собой потащишь, например в командировке у тебя полноценный компьютер, а не большой телефон с пукающими хомячками

    01.03.2017 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Какой процент людей ездит в командировки?

    01.03.2017 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    это к примеру, а какой процент ездит в отпуск или выезжает за город?

    01.03.2017 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 625

    Ноутбуки для этого есть..Не?

    12.03.2017 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    ноутбук это деньги на ветер, для дома он слишком слаб, для поездок слишком тяжел

    13.03.2017 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Вот в итоге и получается что майкрософт скорее рынок ноутбуков пощипет чем планшеты на андроид..Разные это устройства для разных людей

    16.03.2017 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    согласен, деловые люди будут покупать планшеты на винде, а планшеты на андроиде просто станут никому не нужными, мои знакомые, любители андроида, предпочитают смартфоны на андроиде с большой диагональю

    17.03.2017 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну пока что все не так немного))
    И опять же исходя из вами же сказанного получается что это не майкрософт выиграл рынок у гугля а гуглофаблеты у гуглопланшетов

    01.03.2017 в 7:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так новость о чем?что андроид планшеты не нужны не юзерам не производителям.Сюрфейс задал тренд и развитие для планшетов и дело не в дюймах а в том что планшет на полноценной о.с!

    01.03.2017 в 7:50
    0
    Nokia Lumia 625

    А я думал новость только о том что Самсунг и лениво представили несколько устройств на виндовс..И не более

    01.03.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Планшеты на винде уже кто только не начинает делать.По сути все новинки на ней.Если производители откровенно говорят о том что нет смысла делать андроид планшеты о чем говорить?Конечно какая нибудь Дигма,и прочий нонейм, за 3000 р нормальный планшет на винде не сделает,однозначно,андроид будут ставить.Андроиду не привыкать стоять на барахле всяком.Впрочем производители барахла его и подняли,у них не было оболочки чтобы ставить на свои поделки.До появления андроида клепали нокла и ифоны.Винда мобайл проиграла рынок это да.А вот планшетный рынок андроид слил!!!это факт!!!конечно завтра в магазинах не будет куча винпланшетов,но нельзя отрицать очевидное.Что сюрфейс с клавиатурой размазал андроид по полной,и у каждой фирмы включая подвалы будет свой сюрфейс планшет.За разную денежку.

    01.03.2017 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 625

    Ааа,начинают..Это типа как вы так же радовались когда НР и Алкателями свои изделия делали на винмобайл-всё?))
    Тоже кричали что вот производители померли и ось взлетит теперь))

    02.03.2017 в 9:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы просто отрицаете очевидное!рынок андроид планшетов упал!Да с мобильной виндой дела не айс.Но это не значит что ее нет и что в магазине 3 приложения.О.с живет еще.Но по планшетам майки уделали всех!и время покажет что это так!тому кто этого не замечает.

    02.03.2017 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 625

    По каким планшетами то? Что ты несешь..
    Просто подумай и ответь- что такое планшет на винда и что такое планшет на андроиде

    03.03.2017 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я уже разжевал что есть ведро а что есть винда.Насчет планшетов сам все увидишь, со временем поймешь о чем речь вообще шла.

    03.03.2017 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 625

    Блажен кто верует..Тепло тому на свете..
    А давай так..Посоветуй мне какой нибудь планшет на 8-9 дюймов на windows 10..,только не престижио и прочих dexp,а от хорошего производителя

    03.03.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну а что делать?о.с нравится андроид это полный мусор,поэтому свалил.Посоветовать смогу тогда когда сам столкнусь с девайсом.Когда дочери буду брать планшет тогда и отпишусь чего нашел и чего взял.Просила 950 xl и сюрфейс планшет.Я даже удивился обычно яблоки просят.Но сдружилась с настольной десяткой !ничего не обьяснял сама все накопала,сама все поняла что и где и с чем едят,включая плиточный магазин.

    03.03.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 625

    Так нечего советовать потому что..До 10 дюймов на винде только всякий шлак типа ирбис и прочих полуподвальных китайцев..
    Выше 10 да-да но это уже больше конкуренция ноутбукам на винде чем компактным легким андроидом..
    Я тебе и говорю- это разные ниши..

    03.03.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А на андроиде не шлак?с этой диагональю?было бы у андроида все хорошо ,рынок планшетов не упал бы!а тот же самсунг не облизывался в сторону винды.Ноутбук он всю жизнь будет ноутбуком!а вот планшет аля сюрфейс с клавой реально мобильный компьютер в кармане.Естественно за короткий срок ничего не поменятся,но вот тренд задан!если планшет то на винде.

    04.03.2017 в 7:41
    0
    Nokia Lumia 625

    Сюрфейс бук 13,5 дюйма..Ага,в кармане.
    Я же говорю- ты со своим фанатизмом не можешь объективно смотреть на вещи..

    04.03.2017 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну кто носит планшет в кармане?а все что лезет в карман это звонилка с увеличенным экраном.Андроид никогда не будет компьютерной о.с в нынешнем виде!речь о планшетах на десктопной 10 ке!здесь андроиду ловить нечего.И рынок планшетов он проиграет.Появился тренд!и всякие ирбисы и т.п тоже будут делать свою вариацию как положено с нужным железом и т.п.Айпад тоже в карман не залезет так то....Посмотрим в дальнейшем чей взгляд был вернее.А так каждый кулик хвалит свое болото!это жизнь!

    01.03.2017 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 625

    https://m.geektimes.ru/company/lenovo/blog/286442/
    На ка вот,читни..Может прояснится кое чего в голове..

    02.03.2017 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прочитал!а чего прояснять то?рынок андроид планшетов упал.К тому же ленова это нереальное г!которое загубило и моторолу.Время леновы прошло.

    01.03.2017 в 8:38
    0
    iPhone

    Тогда надо больше драйверов и тд. Будет такая же неразбериха как на пк. А телефон будет в роли приставки. На приставке, пусть не на ультрах, но все пашет и не лагает, а на пк, который в разы превосходит консоли, изща плохой оптимизации лагают игры и на обычных настройках. Пусть остануться только на снапах, у них тоже есть буджетные

    28.02.2017 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну пока не выиграли но перспективы хорошие главное чтоб маики их не просрали !!!!! А для бюджета я думаю в ближайшем будущем будут планши на аrm процессорах!!!!

    28.02.2017 в 19:42
    0
    Android

    Однако, как меняется мнение нашей взыскательной публики. Когда месяц-полтора назад я высказался здесь в том смысле, что планшет на Винде – это актуальнейшая вещь, то многие ушли в непонятки типа: а зачем/кому оно вообще такое нужно)).
    Ҡстати, планшет, имхо, нужно выбирать, акцентируясь не на мощности проца, а на объёме внутренней и оперативной памяти (от 64/2). Что-то мне подсказывает, что Атом на планшете – наше всё.

    28.02.2017 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда значительно увеличится количество юзеров на планшетах, они захотят попробовать моб.10ку, но пролетят, так как сейчас доступные смарты на винде практически не выпускаются. Так что есть повод Мс или их партнерам про пару бюджеток и среднего диапозона трубки

    28.02.2017 в 21:39
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я вот думаю, что майки допустили ошибку не портировав W10M на процы Медиатек, так бы китайцы навыпускали дешевых мобил, да еще и с дуалбутом, в смысле винда + робот в одном флаконе.

    28.02.2017 в 22:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    неплохая мысль, вообще у майков прекрасные программисты и бездарные менеджеры

    28.02.2017 в 21:04
    +2
    iPhone

    Господа, может я чего то не понимаю, но о какой победе Windows на рынке планшетов идет речь?
    Если я правильно понял информацию из статьи, то Apple лидер продаж, второе место Samsung.
    Единственное в чем "победила" windows так это в количестве представленных на выставке устройств.

    28.02.2017 в 21:07
    -1
    Android

    Бред не неси, написано что Windows лучше идет

    28.02.2017 в 21:09
    +1
    iPhone

    Вас не затруднит процитировать конкретный момент из статьи? :-)

    01.03.2017 в 17:13
    0
    Android

    При этом представители компаний не стесняются прямо утверждать, что не видят смысла в выпуске Android-планшетов.
    Иными словами, Windows отбила рынок у Android и частично у iOS.

    01.03.2017 в 18:57
    0
    iPhone

    У Android 61% рынка планшетов
    у iOS 23% рынка планшетов
    у windows 16% рынка планшетов
    где выигрыш? :-/

    01.03.2017 в 7:21
    -1
    iPhone

    Тут речь скорее о гипотетической победе. Так как с очень большой вероятностью в этом году будет продано много планшетов с windows. Особенно если ещё выпустят планшеты на ARM (здесь не публиковали новость о том, что представитель Qualcomm заявил о выпуске таких планшетов в этом году).
    Почему? Потому что это тот случай когда предложение рождает спрос. Ибо больше устройств будет в магазинах, ибо компании будут вкладывать больше денег в рекламу таких планшетов. Это всё с учётом того, что в прошлом году продажи планшетов падали, а устройств 2 в 1 росли.

    28.02.2017 в 23:43
    +2
    Nokia Lumia 830

    Вот после этой статьи я снова верю в UWP.
    Все-таки, у ПК и мобилы совершенно разные сценарии использования, возможно поэтому магазин столь тухл.
    Но я прямо чувствую это! Весна, оттепель, такой громкий и свежий запах!
    Планшетки - это именно то что нужно. Планшетка по своей идее достаточно близка к телефону, что бы разработчик соизволил таки оптимизировать свой планшетный опус и под мобилу, за компанию.
    Более того, экосистему винды никто не отменял, и если у озера будет хуан на винде, пека на винде и планшетка на винде - он блин 100% захочет себе мобилу на винде.
    Просто праздник для моих чувств.

    01.03.2017 в 5:32
    +1
    Android

    Полностью солидарен, друг мой ?

    01.03.2017 в 0:13
    +2
    Android

    Поговорим об этом лет через 5... А пока майкрософт молодцы... Планшет на 10винде мне удобнее чем андроид планшет... Но на вкус и цвет - друзей нет...

    01.03.2017 в 5:31
    +1
    Android

    Вот это поворот, круто же!

    01.03.2017 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хорошая новость! Надо курнуть за это?

    02.03.2017 в 7:22
    0
    Nokia Lumia 730

    недавно делал сравнительный тест, моя 730 vs 625 vs huawei (на таком же железе,но на андройде). Тестировал в основном скорость запуска приложений, таких как Instagram, в контакте. По итогу, буду говорить образно, на конченном хуавее все приложения открываются ежесекундно, потом открыла 625(wp 8.1) а потом мое дрысло. Разница в запуске софта между андройдом получилась где то в 3-4 секунды. И это мать мою серьезный результат, это называется ребята-охренительная оптимизация даже на андройд корчах. С тех пор моя 730 лютое дрысло, особенно с выходом Windows 10 mobile.

Вы должны быть для написания комментариев.