135

Dell отказалась от Android-планшетов в пользу Windows

Производитель компьютеров Dell сообщил, что компания отказывается от производства любых Android-планшетов линейки Venue. Вместо этого они сосредоточат свои усилия на выпуске качественных гибридных планшетов на Windows 10, а также ноутбуков на этой же операционной системе.

Причину подобного решения указал представитель компании в письме изданию PCWorld:

Рынок планшетов очень перенасыщен и там наблюдается стремительное падение, поэтому мы решили прекратить выпуск Android-планшетов Venue.

Кроме того, Dell не собирается обновлять больше ни один планшет на Android (кто бы сомневался), который уже продан, но при этом не отказывается от гарантийной поддержки и сервисного обслуживания. Вслед за Android-планшетами, прекратятся продажи небольшого компьютера Wyse Cloud Connect на этом же зеленом роботе.

Несмотря на отказ от Android, Dell будет далее выпускать хромбуки, которые с недавних пор умеют запускать Android-приложения.

В официальном блоге Dell были указаны другие подробности данного решения:

Только 17% опрошенных пользователей собираются приобрести новый планшет на протяжении следующих 12 месяцев. Это самый низкий показатель за последние несколько лет. Кроме того, согласно IDC, продажи планшетов за последний квартал снизились на 21.1%. Вместе с этим устройства класса «2 в 1» с экраном от 10 до 13 дюймов предлагают пользователю удобство ноутбука и планшета одновременно. Это именно то, о чем просят наши пользователи.

Вполне логичный ход, как думаете? Выскажите свое мнение в комментариях.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.07.2016 в 12:23
+12
Dan
Android

Неужели до производителей начало доходить, что ведро на планшете дно.

01.07.2016 в 12:53
+14
Dan
Android

Почему формфактор планшета не сочетается с Windows (настольной)? На 8-10.1 дюйм очень комфортно работать. А вот растянутый смартфонный интерфейс андройда на 10 дюймах смотрится почти так же убого, как растянутый интерфейс айфона на айпаде. Планшеты на винде куда более функциональны своих братьев на телефонной ОС. Андройду место на смарт-пылесосах или смарт-холодильниках, но ни как не на планшете

01.07.2016 в 13:17
+13
Dan
Android

Летит телефон на андройде с 15 этажа и думает - Вот бы зависнуть....

Комментарии (135)

    01.07.2016 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Капля в море.

    01.07.2016 в 12:06
    +3
    Android

    Это логично.

    01.07.2016 в 12:08
    +2
    Android

    Вполне логично. И правильно.

    01.07.2016 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Начало конца )))) сарказм*

    01.07.2016 в 12:32
    +7
    Dan
    Android

    Да в принципе начало конца без сарказма))) Мыльный пузырь Андройда не может расти вечно и пик популярности, по крайней мере для планшетов, пройден и пойдет на убыль. Ой Володька наш расстроится сильно :)

    01.07.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Главное чтобы такое с Windows на пк не случилось

    01.07.2016 в 13:04
    +1
    Dan
    Android

    Обязательно случится, ведь вечного нет ни чего?

    01.07.2016 в 12:52
    +6
    Nokia Lumia 920

    Я бы предпочел планшет на винде (читай полноценный комп) планшету на андроиде

    01.07.2016 в 13:10
    +1
    Dan
    Android

    То есть ты согласен, что андройд на планшете проигрывает винде???? Это точно ты?

    01.07.2016 в 13:11
    +5
    Nokia Lumia 920

    Ну да. Тут считай полноценный ПК в кармане

    01.07.2016 в 15:07
    0
    Android

    он же спорит против мобильной винды, а не полноценной ?

    01.07.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Полноценная хороша, ммм

    02.07.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    неужели кто то думает иначе?

    01.07.2016 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пройден пик популярности для планшетов, андройд тут не при чем. У ведройда на массовом рынке нет конкурентов и не думаю, что скоро будет.

    01.07.2016 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Dell отличная техника, однозначно правильное решение, не дураки там работают. Когда выбирал ноутбук смотрел на их линейку Alienware, шикарные устройства, но ценник конский, пришлось ограничиться Lenovo Y700-17.

    01.07.2016 в 12:17
    +1
    Nokia Lumia 925

    Радует...

    01.07.2016 в 12:19
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    ну вот! началось! а что еще будет?!!..
    спираль повернулась к майкам?!

    01.07.2016 в 12:23
    +12
    Dan
    Android

    Неужели до производителей начало доходить, что ведро на планшете дно.

    02.07.2016 в 6:23
    -2
    Android

    Что ты за бред фанбойский несешь?? Что андройд дно, просто дел не может конкурировать с китайцами, рынок переполнен вот и все, а у тебя смотрю мечты фанбойскик, лучше бы они на вм10 выпустили а то ось на дне!!

    01.07.2016 в 12:25
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это и следовало ожидать. Никому планшеты на андроиде не нужны.

    01.07.2016 в 12:29
    0
    AllView Impera I

    Надеюсь цены будут норм :)

    01.07.2016 в 12:37
    +2
    Android

    У моего знакомого планшет на андроиде,так он его чуть в стену не швырнул.Говорит задрал тупить и мусор каждый день чистить ?

    01.07.2016 в 12:39
    +4
    Dan
    Android

    Ты что, Андройд это мега стабильная и быстрая система, которая по определению не может засоряться и тормозить....(сарказм)

    01.07.2016 в 12:40
    0
    Android

    ??

    01.07.2016 в 12:58
    0
    Android

    Хах, а если такое и на телефоне....

    01.07.2016 в 13:00
    0
    Android

    Телефон у него тоже на андроиде,экран весь в трещинах ?

    01.07.2016 в 13:24
    0
    Android

    ????? У меня тоже☹. Случайно уронил на гвоздь?

    01.07.2016 в 13:17
    +13
    Dan
    Android

    Летит телефон на андройде с 15 этажа и думает - Вот бы зависнуть....

    01.07.2016 в 13:25
    0
    Android

    ?

    01.07.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 540

    остроумно прям в точку? ?

    01.07.2016 в 12:42
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Android умирает как раковая опухоль поразившая мир??

    01.07.2016 в 12:47
    -8
    Microsoft Lumia 640

    Это только в Ваших мечтах! Это WP умирает, вернее почти умерла!)) А ситуация с сюрфейсами от майкрософта более чем показательна! Ну кинули денег DELL для выпуска планшетов на винде, ну выпустят они одну линию устройств, на этом все стихнет и вернется DELL снова на андроид ибо формфактор планшета и смартфона никак не сочетается с windows это уже более чем очевидно!

    01.07.2016 в 12:53
    +14
    Dan
    Android

    Почему формфактор планшета не сочетается с Windows (настольной)? На 8-10.1 дюйм очень комфортно работать. А вот растянутый смартфонный интерфейс андройда на 10 дюймах смотрится почти так же убого, как растянутый интерфейс айфона на айпаде. Планшеты на винде куда более функциональны своих братьев на телефонной ОС. Андройду место на смарт-пылесосах или смарт-холодильниках, но ни как не на планшете

    01.07.2016 в 13:44
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Для начала, для настольной Windows нужно значительно больше ресурсов, чем для мобильной, соответственно значительно увеличивается энергозависимость устройства ибо, чтобы десктопная винда нормально работала в планшет нужно запихнуть не хилую начинку. Далее, на планшет с десктопной виндой можно поставить только десктопную версию игры, соответственно (см.выше) начинка у планшета должна быть очень серьезной, ни о какой автономности речи вообще не идет. Если вы сейчас начнете говорить, что у W10 есть свои магазин приложений и далее бла-бла-бла... Нет там приличных игр и приложений, убожество в сравнении с андроидом и ios. Ситуация с планшетами на виндовс тут более чем показательна. Надеюсь доступно объяснил?

    01.07.2016 в 13:54
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Если тебе нужен планшет для игр в энгри бердс на большом экране - то на андрюше и бери себе. Планшет на винде куда функциональнее, это комп в кармане. Их и берут не ради игрулек, а что бы поработать. Секвенсоры для саунддизайнеров, максы-корелы-блендеры для дизайнеров, автокады и т.д. не будут на андрюше.

    01.07.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Перечисленные Вами программы тоже не ахти как будут работать на планшете с виндой, для этого ПК удобнее. А презентацию можно и на андройд (IOS) планшете провести. Если вы не помните, то ранее уже выпускались планшеты с предустановленной win7 и где они сейчас? Какой процент людей ими пользуется?

    01.07.2016 в 14:04
    +6
    Dan
    Android

    На средней начинке планшета эти программы работать будут и увеличение начинке при уменьшении энергопотребления дело времени! На андройд же планшете за запуск этих программ вообще речи быть не может, максимум ридеры и то кривые. Андройд годен только для злых птичек и вконтакте посидеть

    01.07.2016 в 14:10
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вы не ответили как на планшете в автокаде или в фотошопе сидеть? Ух глянуть бы хоть раз на таких извращуг!!!))) Хотя здесь с вами соглашусь, для очень ограниченного числа людей планшеты с виндой наверное будут нужны!)))

    01.07.2016 в 14:11
    +3
    Dan
    Android

    В автокаде не работал, в фотошопе с подключенной мышью очень даже неплохо. Без мыши сложновато, не спорю но можно

    01.07.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    У Вас дома или на работе ПК нет? К чему такие извращения?))))

    01.07.2016 в 14:19
    +4
    Dan
    Android

    И там и там есть. Я фотошоп открывал в прошлом году на планшете абы ради любопытства проверить удобно или нет. А вообще я системный администратор и планшет на настольной ОС для меня идеальный вариант

    02.07.2016 в 3:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    У моего друга асус трансформер старый, по производительноти сравним с нетбуком или стареньким ноутом. Я ему туда автокад запилил - доволен, как слон). Единственная проблема - внутренней памяти маловато, но это я с помощью бубна исправил. Купил он его с рук за семь тыщ) всегда с собой носит, если нужно - проект из облака качает, сидит в парке и работает) удобно? Удобно)

    01.07.2016 в 13:54
    +5
    Dan
    Android

    Не совсем согласен. Во-первых андройд по системным требованиям если не переплюнул еще настольную винду, то уже точно догнал, поэтому чувствовоть они себя будет на одинаковом железе примерно одинаково (х86/64). По поводу игр - да я согласен игры для настольной системы потянет планшет рублей за 100, в андройде тут проще. Но если в выборе планшета и ОС в приоритете стоят игры, то лучше взять PSP.

    01.07.2016 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 435

    новых игр на PSP и PSP vita почти что не выходят. Лучше портативка от нинденды

    01.07.2016 в 14:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Несогласен: планшет дома это медиацентр в который играют, сидят в соцсетях, смотрят фото и видео, а также серфят по интернету. Psp таких возможностей не даст, да и экран у нее маловат. Планшеты на винде тоже нервно будут курить в стороне ибо практически не могут предоставить всего функционала в сравнении с устройствами на других осях (хотя теоретически могут). Вот и получается, что главная беда майкрософта - отсутствие приложений для мобильных устройств. В настоящее время они снова пытаются заменить отсутствие мобильных приложений полноценными решениями для ПК, но сделать они этого не смогут по причинам описанным мною выше. Да и в работе по мнению ряда крупных организаций андроид и ios на планшетах предпочтительнее (обратите внимание на работников Сбербанка и депутатов ГД РФ).

    01.07.2016 в 14:07
    +2
    Dan
    Android

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне например удобнее пользоваться полновесными приложениями для ПК на планшете и никакого дискомфорта не ощущаю

    01.07.2016 в 14:09
    +4
    Dan
    Android

    Вот для такой работы (депутаты ГД РФ) андройд и IOS самое то )))))

    01.07.2016 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен!))) Но это в первую очередь корпоративные продажи и подсадка на экосистему! А теперь вопрос: если у 350 человек работающих в одной организации айпады купят ли они для 351 человека планшет на винде? И второй вопрос: планшет на какой системе в данном случае они купят для своих помощников и близких?

    01.07.2016 в 14:16
    +2
    Dan
    Android

    Вы не поняли моего тонкого троллинга депутатов ГД РФ. Для них это идеальные системы потому что они ни чего не ..... ну короче понятно. Им кстати, насколько я знаю запретили использовать гаджеты от яблока и гугла

    01.07.2016 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сказали, что запретят, но вы слышали хоть где-нибудь, что планшеты депутатов были изъяты и уничтожены? Это во-первых. А во-вторых, если запрет заработает в полную силу, то и планшетам на винде в ГД РФ тоже места не будет ибо иностранное ПО. Будут планшеты на платформе линукса собранного российскими программистами!

    01.07.2016 в 14:22
    +1
    Dan
    Android

    Согласен. Давно уже пора внедрять национальную ОС, а не кормить дядю

    01.07.2016 в 14:25
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Национальная ОС в России это миф и очередное средство для распила бюджета! Вы очевидно считаете, что Роснано с Чубайсом этим будут заниматься? Хотя это тема уже для совсем другой дискуссии!

    01.07.2016 в 14:41
    +2
    Dan
    Android

    Она уже есть http://www.astralinux.com/products/alse.html Путь это тоже "частная лавочка" но уже российская

    01.07.2016 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Депутаты ГД, поржал... Когда они работали то? ??? Вот почему появляются законы тупые, теперь все понятно!

    01.07.2016 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тем не менее было приобретено официально 350 устройств на ios, и еще несколько тысяч для сотрудников сбербанка. Люди привыкают к оси и следующий планшет у них будет на ios если позволят финансы, либо на его клоне андроид, но уж никак ни на винде!

    01.07.2016 в 17:11
    0
    Android

    Ну так они давно подсажены на АйОС, потому и меняют старые аппараты. И дело тут не в стабильности ОС, а больше в консервативности и неповоротливости. Пакет МС Офис и Консультант/Гарант это полный список используемых приложений, которые не нуждаются в суперстабильной и супербезопасной системе.
    А Сбербанк это просто продавец. Тут тоже дело не в безопасности. Планшет не может отвечать требованиям безопасности хотя бы потому что работает по беспроводу, но стабильность системы тут играет немаловажную роль. СБ выгоднее предлагать свои продукты на знакомом всем аппарате, который явно не зависнет посреди презентации.
    В любом случае экосистемой тут не пахнет. Осадок да, останется, кто то и для себя тоже выберет такой же аппарат, но это будет не потому что привык, а потому что надо по статусу.

    01.07.2016 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 435

    Уже много игр из виндовс мобалй перекочквали в полноценный виндовс: асфальт 8, мой говорящий кот том - и это только вершина списка

    01.07.2016 в 14:54
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну и кому они нужны на полноценной Windows?

    01.07.2016 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Во-первых, игры в Магазине появляются. Если надо убить время, то нужную игру очень легко найти, тот же Асфальт, Shadow Fight, WoT Blitz и так далее.
    Во-вторых, честно говоря, эти игры нафиг никому не сдались. Я себе планшет не для игрулек покупаю, а для работы. Для нормальных игр нужен нормальный ПК, а не планшет.
    И в-третьих, сейчас даже в самые дешёвые планшеты на Windows ставят батареи по 7000 мАч и больше, их более, чем хватает на 5-6 часов активной работы (в это время постоянно включен экран, постоянно идут какие-то процессы, в том числе и тяжёлые и т. д.).

    01.07.2016 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 630

    В плане автономности я бы очень сильно поспорил. В планшете батарея в 5000 китайских чаш риса, а планшет на ранних сборках инсайдера пилил не менее 7 часов с минимум экрана и включенным вайфай, а вот софт, да - гавно и говорить нечего. С тачем толком ничего не работает, десктопный софт прожорливый на ресурсы, а в проводнике шарить - ад нереальный.

    01.07.2016 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, что бесит, так контекстные меню)
    А так всё остальное нормально, в принципе.
    Особенно с чехлом-клавиатурой, который подключается, как док-станция, и на которой есть тачпад. :)

    01.07.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Не понимаю я всех этих игр с мышками, внешними клавиатурами и тачпадами... Планшет покупается, чтобы тыкать пальцем в экран и если в него нормально не тыкается - это плохой планшет. Так вот в виндовом планшете пальцем пользоваться неприятно, а на восьмидюймовике и с мышью проблемы вылазят - курсор не видно.

    01.07.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Если в чехле есть клавиатура, ей не пользоваться?
    Плюс планшета на Win - это возможность и просто тыкать в экран, и юзать его, как ноутбук.
    Я бы сказал, что это просто компактные нетбуки с сенсорным экраном.

    01.07.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 630

    Я не против клавиатуры, просто я чисто ради планшета купил bluetooth мышь - без нее я бы с ума сошел. Видеоплеера до сих пор всеформатного под тач не нашел, проводник сам по себе - ад из мелких и в большинстве своем ненужных кнопок, в планшетном режиме контекстные меню в экран не влазят - нужно листать, короче ад дикий, пытался асфальт поставить - тротлинг и перегрев через 3 минуты игры. В общем дешевый виндапланшет - тот же андроид, только в профиль, да и топовые....ну их, проще хороший ноут купить с нормальным тачпадом. Этот планшет свое доживет и больше в сторону винды не сунусь ни в каком виде.

    01.07.2016 в 17:32
    0
    Android

    Планшет на 8 дюймов? Хотел себе такой, но после этого коммента чего то расхотелось. Есть 10-дюймовый трансформер, но таких проблем я не встречал. Мне удобнее пользоваться им как планшет нежели нетбук.
    А по поводу видеоплеера, плюс же полноценной системы в ее модульности, в частности в том что достаточно поставить кодеки, чтобы плеер стал всеядным, нет?

    01.07.2016 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Кодеки ставятся только к определенному плееру, а приложения из магазина нельзя дополнить кодеками. И да, лучше брать 10 дюймов и выше, на восьми андроид все же предпочтительнее.

    01.07.2016 в 18:39
    0
    Android

    К определенному? Это что то новое. Хотя с магазинными это да. Странно как то, отличная была система, а Магазин должен был ее как то по идее улучшить, но получается наоборот.
    Кодеки ставил, но на ноут с десяткой. Кино и ТВ не схавало, а Виндовс медиа плеер вполне себе показывает. Эта закрытость завуалированное безопасностью потихоньку превращает систему в Андроид...

    01.07.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 630

    А кодеки на систему и нельзя было поставить. Есть клайт кодек пак и в нем просто на выбор предоставлены плееры, которые он поддерживает и не более того, есть еще всеформатный vlc, но его лучше использовать на его родине - линуксе, по виндой он не так стабилен. А в магазине просто законченные приложения с расширяемым за отдельные деньги функционалом.

    01.07.2016 в 13:02
    0
    AllView Impera I

    Согласен, windows phone умрет, но никак не windows 10 mobile c:

    01.07.2016 в 17:23
    0
    Android

    Делл сейчас усмотрели нишу, которая еще не захвачена и за которую уже воюют. А Андроид давно завоеван Самсунгом на всех фронтах и победить его нереально. Делл просто пиарится.

    01.07.2016 в 12:53
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ой, андроид умер, ага

    01.07.2016 в 13:00
    +1
    Dan
    Android

    Еще не умер, но уже начинает болеть

    01.07.2016 в 13:01
    -3
    Nokia Lumia 920

    >85% рынка. Начинает болеть
    >0.7% рынка. Цветет и пахнет, ага

    01.07.2016 в 13:05
    +4
    Dan
    Android

    Вспомни симбиан, каких то 7лет назад они держали тех же 85% рынка и где они сейчас?

    01.07.2016 в 13:07
    -2
    Nokia Lumia 920

    С симбианом другой вопрос, Nokia упустила момент, когда запахло жареным и безнадежно отстала со своим симбианом

    01.07.2016 в 14:56
    +2
    Dan
    Android

    Просто они зажрались и думали, что мега крутые и непобедимые. Гугл сейчас наступает на те же грабли

    01.07.2016 в 14:57
    -2
    Nokia Lumia 920

    Надеюсь, гугл учится на ошибках других

    01.07.2016 в 19:03
    0
    Android

    Они разные. Гугл продает сервисы, а Симбиан продавала устройства. Андроид развивается, а Симбиан решили не менять то, что и так работает. А производители решили лучше каждый год выпускать новое относительно дешевое устройство, чем продавать одно дорогое устройство, на всю жизнь. По этой же причине загнулся ВМ. И немного из за пальценеориентированности, в частности из за функции щипок(зум).

    01.07.2016 в 13:14
    +5
    Dan
    Android

    >0.7% рынка. Цветет и пахнет, ага
    Ты не путай ненавистный тебе w10m и полноценный windows, который держит более 90% рынка ПК, а планшеты по характеристикам к ПК уже подобрались вплотную и андройд там не конкурент и скорее всего будет выдавлен. ИМХО

    01.07.2016 в 13:17
    -2
    Nokia Lumia 920

    Про смартфоны не забыл?
    У майкрософт ведь нет смартфонов

    01.07.2016 в 13:23
    +2
    Dan
    Android

    Как по мне из них производитель не очень - в 650 в комплект мало того что наушники не положили, зарядка даже цельная, без кабеля для ПК.... Жлобы. Взять 950 железо да, хорошее, но вид у 650 дороже. Это конечно хорошо, но все же не совсем правильно☺ Как по мне, пусть лучше пилят систему, это у них лучше получается, а производят железо OEM. А если сделают что то действительно крутое, может быть сюрфейсФон, так опять же ценник....

    01.07.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    И кто тут не тролль?

    01.07.2016 в 13:35
    -1
    Nokia Lumia 920

    А что, люмии - это смартфоны? Лол

    01.07.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Выдержка из Википедии
    Смартфоны отличаются от обычных мобильных телефонов наличием достаточно развитой операционной системы, открытой для разработки программного обеспечения сторонними разработчиками (операционная система обычных мобильных телефонов закрыта для сторонних разработчиков). Установка дополнительных приложений позволяет значительно улучшить функциональность смартфонов по сравнению с обычными мобильными телефонами.
    если устройство ведёт свою родословную от КПК — то это коммуникатор, а если от мобильных телефонов — то это смартфон. В рамках этого подхода под коммуникаторами обычно подразумеваются устройства с сенсорным экраном (может быть дополнен клавиатурой), работающие под управлением операционной системы Apple iOS, Windows Phone, Open webOS или Android. Устройства с Windows Mobile, использующие для ввода информации исключительно QWERTY- и/или цифровую клавиатуру (аналог телефонной), называются смартфонами. Большинство устройств под управлением Symbian OS традиционно относят к смартфонам (за исключением Nokia серий 9xxx, Nokia E90 и некоторых других). В остальных случаях позиционирование устройства зависит от производителя.

    01.07.2016 в 14:41
    -1
    Nokia Lumia 920

    Написано же - наличие достаточно развитой ОС.
    И надо зайти на Википедию, убрать из статьи WP, случайно записали видимо

    01.07.2016 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ой да помрет андройд вместе с Эпл))))

    01.07.2016 в 13:12
    -1
    Nokia Lumia 920

    )))))

    03.07.2016 в 7:52
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ты такой большой и еще в сказочки веришь)), у меня много телефонов было на wp они глючные, взял xiaomi redmi 2 первый раз увидел такой стабильный андроид, еще приложения чуть ли не каждый день обновляться, и прошивка каждую неделю можно обновлять)) так что...

    03.07.2016 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Знаешь в сказочки верить иногда нужно, большой ты или маленький))) я пользовался андройдами был у меня нексус а так же галакси с 5 вот это тормоза а не апараты на них вешать кастом то ваще пиз... И что толку что андройд обновляется?один фиг дыры в системе и постоянная очистка приложений дабы не подвисать. А у люмки все нормально стабильность и головняка нет ( если фаст ринг не ставить)

    03.07.2016 в 8:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну насчет хиоми сказать ничего не могу не пользовался. Ищу себе хиоми ми 4 что б винду на него накатить

    01.07.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вовка пришло твое время вешаться ( шучу)?

    01.07.2016 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так он же за Apple

    01.07.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Из-за чего?

    01.07.2016 в 12:48
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Нелюблю андроид,винда шикарна

    01.07.2016 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ежедневно на работе приходится пользоваться планшетом на ведре, вай фай отваливается постоянно и хорошо, если устройство додумается переключиться на симочный инет, перезагружать приходится как минимум два раза в день, не говоря уже о полном стопоре устройства, тупо шарясь по просторам сети. ITшники в голос - "ну а что ты хотел, это же андроид....."

    01.07.2016 в 12:57
    0
    Android

    Сочувствую(((9. Желаю подзаработать денег и купить планшет на винде

    01.07.2016 в 12:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Тут ведь дело такое - планшет на андроде, планшету на андройде, рознь. Если покупать какое-то унылое дешевое ...., то от него нечего ожидать хорошего в принципе.
    Сам я не мало пользовался ведерными планшетами, два года назад жене для учебы купили хороший... Из всех проблем, только потребность периодически чистить (раз в год, не чаще выходит). В остальном, ни одного бага, тормозов или еще чего-нибудь в этом роде. А вот всякие китайские произведения "искусства", даже всякие хайвеи, ой как страдают от разных болячек.
    Для меня у фирменных андрод планшетов, одна беда - оболочки всякие. По этому, сам бы предпочел нексус, да там такая убогая камера, что о скайпе можно забыть. По крайней мере у асусовского.
    Планшетом на винде тут попользовался, да продал по быстрому. Хотя, справедливости ради, то был тоже - дешевый, хоть и с хорошей начинкой. Но чисто тех.недостатков было море и чайная ложка.

    01.07.2016 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да просто у Dell планшеты еще та фигня. По крайней мере они таковыми были еще пару лет назад, после чего я к ним даже не притрагивался.

    01.07.2016 в 12:55
    0
    Android

    Оч правильное решение.

    01.07.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Молодцы! Обожаю делл!

    01.07.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Андройд потихоньку вырезают и поверь скоро все начнут его вырезать.

    01.07.2016 в 13:41
    0
    Android

    У школоты любящей андроид бомбит, я уверен :D

    01.07.2016 в 13:51
    +1
    Nokia Lumia 625

    Вряд ли..Все просто напросто понимают что рынок сейчас перенасыщен и Делл просто напросто не может конкурировать с другими производителями

    01.07.2016 в 13:42
    0
    Android

    Лучший планшет -это iPad

    01.07.2016 в 13:44
    +2
    Android

    И почему же? Только потому что сзади есть откусанное яблочко?

    02.07.2016 в 6:18
    0
    Microsoft Lumia 540

    эти яблоки уже бесят ?

    01.07.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    А мой член самый длинный в мире, и че?

    01.07.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Как же так, Нина?

    01.07.2016 в 13:49
    0
    Android

    У меня чехол и невидно эмблемы. Удобство.дежурный режим-открыл и включен за пару секунд.и очень удобный совт.

    01.07.2016 в 17:13
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    @
    IPAD НА IOS
    @
    ДОФИГА СОФТА

    01.07.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот и славно! Поддержка такого гиганта как Dell - залог успеха. Тем более, что сей гигант уважаем в корпоративной среде

    01.07.2016 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 625

    От хромбуков однако не отказываются..Думается-и здесь мало помалу Гугль отодвинет Майков от кормушки

    01.07.2016 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Опять же, сравните функционал Хромбука на недоОС Chrome и функционал планшета на полноценной Windows 10.
    Хромбуки сейчас продаются только благодаря всяким школам и т. п., которые не хотят отдавать больше денег за полноценную машину, им это не надо.
    Когда всякие эти школы купят достаточное количество устройств для себя, Хромбуки окажутся далеко в .... .

    01.07.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Поживём-увидим

    01.07.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Эм, а зачем среднестатистическому жителю этой планеты требовать больше? "Музычку" 40 песен в 128-256 кбит/с, несколько сотен картинок и фотографий, и фильмы - все, что нужно обычному человеку и все это можно скачать и посмотреть на хромбуке, браузер уже встроен, а если памяти не хватает - подключается юсб жесткий диск и по цене это выйдет дешевле windows ноутбука и антивирусов не надо, что, кстати, при учебе многим необходимо. Офис так же имеется.

    01.07.2016 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Соверщенно верно+ социалки всякие и помогалки..Что ещё для дома нужно..

    01.07.2016 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну это естественно, где браузер - там и все, что связанно с общением и интернетом, в андроид маркете есть софт весьма специфичный, которым можно функционал отсутствующий в самой ос. Плюс хорошая цена и возможность поставить ту же убунту или винду (при желании конечно).

    01.07.2016 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Для всего перечисленного сгодится устройство за несколько тысяч рублей. Если же покупать девайс тысяч за 20-30, то либо он должен иметь функциональность ноутбука и быть пригодным для работы, либо это просто трата денег.

    01.07.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 630

    На хромбуке только видео обрабатывать не получиться, в остальном это тот же ноутбук на винде, только без всего лишнего, а умельцы еще могут по полной эксплуатировать линукс ядро.

    02.07.2016 в 6:13
    0
    Microsoft Lumia 540

    я вообще думала что андроид - freeDOS (мобильная версия)

    01.07.2016 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    И много DELL производил и продавал андроид планшетов?

    01.07.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати, да. Ни разу не видел планшетов от Dell

    01.07.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 625

    На Ямаркете глянь

    01.07.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    В делл их тоже не видели, главное громко спиз***нуть. :)
    Все, от того что делл теперь не будет продавать 4 планшета на андроид в год, продажи рухнут. :)

    01.07.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Андроид умрет?

    01.07.2016 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 625

    У нах оказывается и был то 1 планшет на андроид))
    А заголовок новости то какой громкий))

    01.07.2016 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 800

    Эти говнюки меня обманули.
    Был у меня (да и сейчас в ящике лежит) Dell Venue 8 3830.Идеал цены/качество.Но я его разбил.И все.Работает все кроме тача.Можно мышь подключить.
    Купил я себе в замену 3840...
    Сначала все было хорошо.Он такой красивый,мощный...
    Но как стал он на второй день тупить...Оказалось после обновления на нем прошивки до 4.4.4 он начинает тупить у всех.
    А обидно как.
    Сейчас у меня Nokia N1,8 дюймов, лучшего планшета (именно планшета,не ультрабука ) нет и по сей день.
    Экран 5+
    Железо 5+
    Прошивка...
    Да это же гениально!!!!!
    У них есть свой лаунчер(который ,кстати, офигенный),но его можно выключить одним нажатием в настройках.
    Все.
    Голый андроид(5.1)
    Работает круче 8.1.
    5+ короче
    Дизайн 5+.
    Я закончил.
    P.S.Cледующим смартом у меня будет какая-нибудь Nokia.

    01.07.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо, но опять же недостаток приложений на винде не дает пользоваться оной.

    01.07.2016 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Промазал)

    01.07.2016 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Что очень ожидаемо. Из современных операционных систем только Вин10 в состоянии полностью раскрыть возможности железа. Ни иос, ни андроид не созданы для полноценной работы, а именно полная отдача от дорогого железа, а не просто потребление контента будет нужно пользователям.

    01.07.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да да... Все бизнесмены, проектировщики. Совсем нет детей, пожилых людей и тем кому этот бизнес никуда не стучал. :)
    Вы бредите, господа.

    01.07.2016 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я написал о дорогом железе. А для "детей, пожилых людей" есть недорогое железо - для потребления контента и андроид сгодится.

    01.07.2016 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне процессор за 17 баксов в планшете на винде выдал в танках блиц 40 фпс на высоких настройках. На андроиде с даже более дорогими процами такого нет.

    01.07.2016 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 540

    спустя несколько десятилетий когда уже windows правит миром и на пк и на мобильниках. IPad думает - может мне оправдать своё имя?

Вы должны быть для написания комментариев.