103

Запуск бюджетного Windows-смартфона на Indiegogo оказался не самой хорошей идеей

Компании, которые не желают рисковать собственными деньгами на запуск смартфонов на Windows 10 Mobile, иногда выбирают краудфандинговые площадки для сбора средств. И уже не первый раз мы можем убедиться в том, что подобная идея далеко не самая удачная.

Компания NuAns уже как-то пыталась собрать деньги для выхода на международный рынок, но их затея эпически провалилась. И это при том, что NuAns NEO является весьма любопытным и оригинальным смартфоном, добыть который наверняка хотел бы не один поклонник плиток.

Куда более жестокая судьба настигла компанию Coship с их бюджетным смартфоном Moly X1. Спустя больше недели, устройством заинтересовалось всего 12 пользователей и Coship собрала только 2% из запланированных 100 000 долларов на запуск смартфона.

А суть в том, что предлагать поупателям бюджетное устройство через краудфандинговую площадку, является крайне глупой затеей. Те, кому действительно нужен недорогой девайс, пойдут в ближайший магазин и купят какой-нибудь Lumia 640 или аналог, но никак не станут это делать на Indiegogo или Kickstarter. Добавьте к этому слабые характеристики (Snapdragon 410, 2 Гб RAM, 16 Гб накопитель, 5.5" 720р-экран), ничем не примечательный дизайн и весьма большая цена (179 долларов за самый доступный вариант). Звучит как рецепт одного из самых провальных смартфонов. Так, в принципе, и оказалось.

Извини, Coship, но такие смартфоны нам не нужны. Рынок уже однажды был завален однотипными бюджетками. Windows 10 Mobile нуждается в чем-то более интересном.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

04.12.2016 в 14:09
+10
Android

Windows 10 Mobile нужны любые смартфоны
Конечно, оригинальные флагманы - в первую очередь. Но и средний и бюджетный сегмент тоже необходим.

Комментарии (103)

    04.12.2016 в 14:09
    +1
    Android

    Дороговато за такое железо.я 640 xl купил за 110 новую.

    04.12.2016 в 14:22
    +1
    Nokia Lumia 830

    Так 640 и хуже по видимым характеристикам. Да и 110баксов довольно редкая цена, чаще это 130-150. И при этом не будет ЛТЕ

    04.12.2016 в 14:23
    0
    Android

    Дуал сим и лте за 110

    04.12.2016 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    В Питере за 7000 в интернет магазине с лте и 2сим можно взять без проблем....

    04.12.2016 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    640xl LTE? Она не продается официально у нас

    05.12.2016 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приезжай к нам на ДВ, и удивись. За пределами Питера и Москвы то же есть жизнь, и цены там далеко не как у вас.

    31.05.2017 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ладно?)

    04.12.2016 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут проблема ещё и в софте.
    По-моему данный смартфон даже AU не получил благодаря производителю, сидит на 1511. Вроде на W10M, а вроде без Skype и других приложений, доступных только для 1607+.

    04.12.2016 в 14:42
    0
    Android

    То есть получается, сначала майки прекращают сами выпускать телефоны и передают это почётное право сторонним производителям, а затем выясняется, что устройства остаются без обновлений (причем не 512 RAM и даже не 1 гб)?

    04.12.2016 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 735

    За обновления отвечает производитель. Об этом написано во всех официальных документах.

    04.12.2016 в 14:49
    0
    Android

    Что в этом телефоне такого особенного, что мешает ему получать обновления дальше?)

    04.12.2016 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Фиг его знает)
    Я в этом не разбирался.
    Но мало ли специфическое аппаратное обеспечение, прошивки и т. п.

    04.12.2016 в 16:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как это производитель, когда были задержки обновления WP 8.1, Майкрософт вроде бы говорила, что на десятке обновление они берут на себя и задержек таких не будет. Оказалось всё не так?

    04.12.2016 в 16:35
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это немного не то.
    Задержки обновлений WP 8 были из-за того, что операторы сотовой связи долго тестировали его.
    Сейчас такого нет, задержек для тех устройств, для которых MS подготовила обновление, нет. Но для сторонних устройств обновления готовят их производители.

    04.12.2016 в 15:40
    0
    Android

    И пуск у него страдает болезнью приложений под 8.1, чернота снизу?.

    04.12.2016 в 14:09
    +10
    Android

    Windows 10 Mobile нужны любые смартфоны
    Конечно, оригинальные флагманы - в первую очередь. Но и средний и бюджетный сегмент тоже необходим.

    04.12.2016 в 14:11
    0
    Android

    Пусть доводят до ума систему,потом заполонят рынок

    04.12.2016 в 14:41
    +8
    Android

    Да, система уже на достаточно высоком уровне. Она серьезно продвинулась вперед с выходом AU, как десктопная, так и мобильная. С CU будет еще лучше. Как раз сейчас уже надо начинать выпускать смарты, к моменту их выхода ОС уже будет конфеткой. Естественно, некоторые баги еще есть, но как их исправлять если и устройств-то толком нет, все одно и тоже, а они вообще отказываются от бренда люмии, поэтому и оптимизировать под устаревшие смарты ничего не будут. Нужна поддержка китайцев, сяоми, мейзу и т.д. Ладно, подождем что-там НР выкатит, они хотят более бюджетный вариант показать. Посмотрим...

    04.12.2016 в 14:43
    -1
    Android

    Остается только ждать, тем более что нам не привыкать.

    04.12.2016 в 15:09
    +3
    Android

    Режим "хатико" не бесконечный.

    04.12.2016 в 15:17
    0
    Android

    Даже он не ждал почти 17 лет :D

    04.12.2016 в 15:23
    +1
    Android

    Он вообще не дождался, начнем с того.

    04.12.2016 в 18:30
    0
    Android

    Нас, по ходу, ожидает та же участь)

    04.12.2016 в 18:45
    0
    Android

    Ну, надежда умирает последней (Вот им не везет-то, Надеждам этим). ?

    04.12.2016 в 14:47
    0
    Android

    Я бы сказал, что система на достаточно высоком уровне и способна удовлетворить тех, кому нужна звонилка, кто готов терпеть портированные приложения (соответственно, не поддерживающие даже малой толики возможностей W10M), кто готов терпеть, что все ссылки открываться будут в браузере и кому приложения как таковые особо не нужны. И да, кому и игры не важны (и все достижения в них — ибо после очередного отката начинать придётся заново)

    04.12.2016 в 14:58
    +1
    Android

    Ну, кто виноват, что все годные идеи из центра отзывов майки не читают. Им видите ли, нужно чтобы отзыв набрал большинство лайков, тогда они прислушаются. А там и были предложения про облачное сохранение прогресса в играх (аля Google Play Games или игровой центр на ios), и возможность открывать ссылки в своих приложениях и многое другое. Чего там только нет. Но лайки набирают, в основном, только отзывы о багах, причем не о каких-нибудь лайтовых, а о серьезных, мешающих жить нормально. А предложения по улучшению, набирают, в среднем, 1-3 голоса. Всем пофиг. Они ушли в корпоративный сегмент, значит допиливать систему до нормального уровня не нужно, чтобы пользователь слезая с айфона не чувствовал себя ограниченно в каком-либо вопросе. Ну, ладно, мне с высоты дивана далеко не все видно.

    04.12.2016 в 15:07
    0
    Android

    Да, странная у них позиция. Хочется ещё раз прикрепить ту картинку, ну, мол, и так сойдёт :)

    04.12.2016 в 15:08
    +3
    Android

    04.12.2016 в 15:14
    +1
    Android

    В Юбилейном обновлении как раз появилась фишка с открытием сайтов в приложении. Windows Central уже используют данную фишку. Называется "приложения для веб-сайтов" в настройках.
    Дело за разработчиками, тем более что на юбилейном обновлении сидят почти все на мобилах и на ПК. Так что отзывы они читают и даже используют годные, но дело в том, что они их выпускают не так быстро как хотелось бы. Но тут суть в том, что они по сути всё это должны через OneCore пропускать, чтоб работало на всех типах системы если нужно. А так они бы уже много чего бы испробовали.
    ЗЫ: ещё и all about windows phone тоже используют.

    04.12.2016 в 15:21
    +2
    Android

    Проблема в том, что нет обратной связи. Лично мне бы было бы приятно видеть, что мое предложение им поступило и они бы написали банальные: "Спасибо за ваше предложение. Мы обязательно рассмотрим его." Понятное дело, что не факт, что реализуют (у них таких, как я, миллионы), но хотя бы я четко понимал, что они его хотя бы прочитали.

    04.12.2016 в 15:28
    +1
    Android

    Согласен, но и писать под каждым повторным - коих тысячи - предложений тоже не вариант. Причём инженеры отвечают под многими полезными предложениями, что будет посущественнее чем просто "спасямба" :-)
    Я думаю так есть люди которые как раз таки собирают полезные идеи из всего центра предложений и систематизируют их. Тут другое дело - они же разбивают апдейты теперь по тематикам, а значит определённые фишки придут с ними. OneCore это и удача и напасть.
    Мне так думается, судя по всем подвижкам внутри компании, они в 2017 наконец-то должны стать "единой командой", ибо они теперь все свои сервисы обвязывают вокруг винды и сближают команды, что есть очень позитивный фактор в будущих обновлениях. :-)

    04.12.2016 в 15:32
    0
    Android

    Хотелось бы верить, что у них еще все получится.

    04.12.2016 в 15:37
    +1
    Android

    Получится. Майкам всё время пророчили смерть с приходом смартов, планшетов и т.д. Но как мы видим они бабло гребут лопатой и могут позволить себе браться за рискованный проект унификации системы под различные форм-факторы.
    Им надо бы просто получше людей в пиар отдел и отдел по связям с общественностью. Можно пару людей из яблочного стана. ?
    А пока они наконец-то начнут свои приложения разрабатывать с учётом фишек их единой системы, что сейчас пока не позволяет продвигаться быстро, но в 2017 они должны темпы нарастить. ИМХО ?

    05.12.2016 в 20:01
    0
    Android

    Да, где-то в другом комментарии я писал, что эту штуку поддерживают только клиенты новостных сайтов о Windows :)
    Дело за разработчиками? Ну, с ВК всё понятно — обновление до 10-ки вообще не планируется. Тот же инстаграм портирован с айос, так что ждать тесной интеграции с W10 наверное не стоит. Вообще, судя по всему, как-то не очень заинтересованы разработчики в создании универсальных приложений, к сожалению

    05.12.2016 в 20:10
    0
    Android

    Тут фишка в постепенном росте рынка 2 в 1, которые идут с тач экранами и где удобнее использовать приложения. Рост не быстрый, но мне кажется именно поэтому майки и разбили обновления на несколько этапов и уже встроили Ink прослойку. ?
    Они через настолки идут к мобилкам, а не наоборот. ?
    К сожалению, мы можем лишь наблюдать за процессом, но я уверен что внутри майков никто не желает очень сильно растягивать развитие UWP. ?

    05.12.2016 в 20:28
    0
    Android

    На самом деле я только за ? Есть на руках и андроид, но как-то не то, не нравится. Гораздо приятнее именно W10M, вот догнала бы она ещё по функционалу, вообще отлично было бы)

    05.12.2016 в 20:35
    0
    Android

    Я девушке брал ифон 6с и поюзал систему как таковую. И вот хоть убейте, но не понимаю про какой "функционал" недостающий всё говорят. Приложения это ясно дело, но в плане работы с системой я не испытываю никаких ограничений. Единственное что хотелось бы делать полную резервную копию телефона - все установленные приложения, контакты, настройки, пуск. :)
    А так я доволен всем. Ну и когда знаешь что впереди много интересного развития системы, то и жить веселее. Ты пользуешься себе в удовольствие, а тебе потом много нового приходит. Единственное это бы кортану, чтоб можно было на морозе голосом музыку переключать, звонить, синхронизироваться ну и по мелочи. :-)

    05.12.2016 в 23:19
    0
    Android

    Ну, если прям совсем навскидку... Облачное сохранение прогресса в играх (из-за его отсутствия перестал играть на этом телефоне — смысл играть, если после очередного отката придётся проходить заново?). Чтобы все ссылки открывались в соответствующих приложениях, а не в Едже.
    На андроиде есть удобная вещь — он запоминает введёные адреса почты, то есть не нужно каждый раз вводить её полностью. Мелочь, очень маленькая мелочь, но удобно.
    У Сони вообще есть удобная штука — интеллектуальный режим управления подсветкой. Ставишь, например, таймер отключения на 15 секунд, включаешь этот режим, берешь телефон в руки, читаешь что-нибудь, читаешь долго (несколько минут) — подсветка работает. Стоит положить на стол — через 15 секунд экран гаснет. Скорее всего, запатентовано, но Майки могли бы сотрудничать и поднять стоимость телефона на пару долларов :)
    На Андроиде, например, можно спокойно скробблить практически из любого проигрывателя. W10M, конечно, этого не поддерживает.
    Какой-то кастрированный режим "поделиться" — например, не получится в один клик отправить картинку из вк в телеграм. Сначала надо сохранить её у себя в телефоне, а затем уже зайти в телеграм, прикрепить, отправить.
    На самом деле, много таких мелочей, о которых вспоминаешь, только когда приходится с ними сталкиваться.
    Такое ощущение, что люди, занимающиеся созданием W10M, либо вообще не представляют, что все эти обычные действия могут быть гораздо удобнее (с другой стороны, постоянно пишут в новостях, что то один замечен с Айфоном, то другой), либо им на это всё равно. Мол, терпите, скоро (скоро?) будет лучше. Может быть. Наверное :)

    06.12.2016 в 0:39
    0
    Android

    Сохранение было бы отлично, но тогда нужно всех заставить встраивать Xbox в свои игры для публикации в магазине. Но это бы и положительно на экосистему бы повлияло.
    Как мы уже выяснили они могут, но пока ещё не все разрабы внесли соответствующие изменения.
    Тут скорее должно быть что-то вроде запоминания введённых запросов и слов как на ПК.
    Ну тут уже фишка разных телефонов - этого же нет у ВСЕХ андроидов. А то это уже частности получаются. :-) Никто же DTTW не лицензировал.
    Честно, сам не использую Last.fm и поэтому скроблинг для меня вообще не существует. Но и тут как я понимаю это работа разрубов приложений, ибо они же должны это встраивать.
    Тут уже писали про режим поделиться - он перекочевал из 8-ки и на ПК и на мобилу и в данный момент перерабатывается и в ближайших сборках будет представлен инсайдерам. :-)
    Тут скорее проблема в том, что переработка винды пошла в тот момент, когда основные мобильные платформы по сути не менялись уже очень долгое время и поэтому все знают как ими пользоваться. Майки же заново изобретают и для себя и для всех остальных и настольную и мобильную версию, что не может не сказаться на отсутствии определённых функций.
    Но даже в таком положении недостающие элементы не портят опыт от использования, только если ты не заядлый "приложенщик". Хотя если судить по приложениям на иос, то и там очень много приложений с хреновым интерфейсом, отсутствующими функциями в приложении и пр.
    Поэтому тут всё сводится к тому, что для тебя важно и влияет на удовольствие от пользования системой.
    Меня моя 950я устраивает всем. И я жду 2017, ибо нам выкатят аж 2 больших обновления за один год. :)
    Ну и интересно что там мутит HP и сами майки в плане девайсов. Того глядишь может и Делл подключатся. :-)

    06.12.2016 в 16:35
    0
    Android

    Если про игры - да, сначала надо сделать такую возможность, хотя не факт, что приложения будут обновлять из-за низкой популярности платформы. Но хотя бы будет надежда :)
    У меня просто с 2007 года заскробблено больше 70000 тысяч треков, и хочу это продолжать :) Вроде W10M не способна передавать информацию о песне сторонним приложениям, в отличие от Андроида, поэтому это снова к пожеланиям разработчикам W10M
    Про новый раздел "поделиться" особо пока ничего не ясно. Если логика останется той же, а только поменяется интерфейс, то и проблемы останутся теми же.
    В принципе, если резюмировать, для меня очень важно, чтобы все ссылки на, скажем, фб открывались именно в установленном приложении, а не в Едже. Потому что в браузере постоянно слетает авторизация, нужно вспоминать тот длинный пароль, к тому же там двухфакторная авторизация, а телефон, на который придёт сообщение с кодом, не всегда может быть под рукой. Так-то да, эту возможность Windows уже предоставляет, но реализовано это лишь в клиентах новостных сайтов о Windows :)
    И облачное сохранение прогресс игр)

    06.12.2016 в 21:33
    0
    Android

    Ну мне кажется возможность есть, раз на ПК и Xbox есть. Нужно просто дать права мобиле. Это в плюс самой экосистеме Xbox будет же.
    На сколько я понял их поиска в интернете, то способна, но приложений нет. 8.1 могла, значит и в 10ке есть данный функционал. :)
    Я думаю логика будет лучше, по крайней мере по тому что видно и что показывали когда анонсировали People's hub на пк. Видимо будет легко подцепиться с парой изменений в любом приложении. Опять же, инстаграм тупо не поддерживает ссылки, поэтому и нет возможности туда экспортировать допустим.
    Тут опять же дело за разработчиками. :)

    04.12.2016 в 15:47
    0
    Android

    Я думаю, что рынок делают, как раз таки средний и бюджетный сегмент. А флагман быть обязан, именно он демонстрирует всю мощь и возможности.

    04.12.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Авантюриста, как правило, всегда ждет крах!

    04.12.2016 в 14:25
    +3
    Android

    Хрена себе слабый! 2/16гб против моих 1/8. Да вы, господа, совсем зажрались.

    04.12.2016 в 14:41
    +1
    Android

    А Snapdragon 410 не смущает?

    04.12.2016 в 14:45
    0
    Android

    А почему он должен смущать? Вы на нем собрались термоядерный реактор запустить?

    04.12.2016 в 14:51
    +2
    Android

    Разве нормально в 2016 году ставить чип 2013-го? В новое, хоть и бюджетное, устр-во? Сколько он еще может жить этот проц? Год, два? Сколько под него еще должны оптимизировать софт? У меня стоит снеп с4, я на нем тоже реактор не собираюсь запускать, никто не собирается, тем не менее, ему уже сто лет в обед, он даже на восьмерке не все приложения нормально переваривает, не говоря уже о браузере. Время ушло. Сейчас есть масса нормальных, не дорогих процессоров. Зачем пинать старье?

    04.12.2016 в 15:04
    +1
    Android

    Машины ж до сих пор используют устаревший продукт, вместо электричества или воды))

    04.12.2016 в 15:07
    +1
    Android

    Машины и процессоры совершенно разные вещи. Не удачное сравнение, как по мне. И что они используют устаревшего? Бензин, солярку? Лет 20-30 и движки внутреннего сгорания исчезнут с рынка. Уже сейчас можно пересесть на электрокары и чувствовать себя великолепно, единственное что - не у нас в стране.

    04.12.2016 в 15:13
    +1
    Android

    Аналогия здесь очень даже уместна.

    04.12.2016 в 15:17
    0
    Android

    Ну, не знаю. Я и писал, что лично для меня она не уместна. Смысл-то совсем в другом. С чего же начался наш спор?

    04.12.2016 в 15:20
    +1
    Android

    От того, что проц устарел, он не может внезапно перестать работать, только из-за слов "он же старый".

    04.12.2016 в 15:27
    +1
    Nokia Lumia 735

    Дело в оптимизации, как и говорит Владислав, в драйверах и микропрограмме. Процессор будет таким же мощным, но ОС просто не будет использовать все его возможности, будет работать с ним по алгоритмам, из-за которых производительность будет теряться.

    04.12.2016 в 15:30
    0
    Android

    Я слишком сложно все пытаюсь объяснять. ?

    04.12.2016 в 15:33
    0
    Android

    Т.е. вы хотите сказать, что проги запускаться не будут на старом проце?

    04.12.2016 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, где я такое написал?
    Просто ресурсы процессора будут расходоваться на побочные действия из-за отсутствия оптимизации.
    Из-за этого производительность упадёт, соответственно, и работать всё станет медленнее.

    04.12.2016 в 15:38
    0
    Android

    Иными словами, эти приложения пишутся под более новые процы?

    04.12.2016 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, и сама система. Алгоритмы постоянно обновляются.

    04.12.2016 в 15:40
    0
    Android

    Как Facebook, который требует 2гб.

    04.12.2016 в 15:40
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не, у Facebook'а другое. У них просто программисты очень криворукие, причём на всех платформах. Они не могут оптимизировать свои тонны кода, поэтому и такая ерунда.

    04.12.2016 в 15:45
    0
    Android

    Про Континуум тоже писали. Не потянет, значит не получите. А тут бац! Кто-то сумел установить. Вроде бы и работает хорошо. Собственно также и с Win.

    04.12.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Пока просто система оптимизируется под всё это, так как других устройств на ней нет)
    А вы себе Continuum не ставили? Я ж публиковал инструкцию неделю назад) Можно на всё, что угодно, поставить.
    Вот ссылка: https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-zapustit-continuum-na-nepodderzhivaemy-h-smartfonah.html

    04.12.2016 в 15:49
    0
    Android

    Я бы поставил для интереса, но у меня ноут сломан.

    04.12.2016 в 15:29
    +2
    Android

    Работать он не перестанет. Разве перестал работать пентиум 4? А что может пентиум в современных реалиях? "Жизнь" мобильного процессора куда меньше, чем ПК-шного. Технологи развиваются, объем данных, которых надо обработать, увеличиваются в разы. Естественно, что процу тяжелее все это обрабатывать. Понятное дело, что на нем не в игрушки играть, но даже банальное сидение в соц. сетях и серфинг в браузере ему будет в напряг. А зачем это нужно? Год-два он так поработает, а потом вообще сдуется, будет уходить в тротлинг чаще, тупить. А телефон, вроде бы как, новый. Пользователь не будет понимать в чем дело и т.д. Всегда должен быть какой-никакой запас. Даже у бюджетки. Я к этому все веду.

    04.12.2016 в 15:34
    0
    Android

    Это из разряда "будь или небудь".

    04.12.2016 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тот же Майкрософт, если взять 650ую, отличный аппарат, но брать его рука не подымается, железо крайне ничтожное, во времена старта 640 считалось нормальным, и разговоры про оптимизацию винмобайла здесь неуместны, так же неуместны что купи себе для игр ведро, это Полный бред, кому тогда нужны винмобайлы.

    04.12.2016 в 15:15
    +5
    Android

    Был бы дизайн 650-ой у 950-ой была бы пушка.

    04.12.2016 в 16:21
    +1
    Nokia Lumia 625

    И андроид 7 внутре

    04.12.2016 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага, Отличный дизайн, и всё! остальное хуже предыдущей модели.

    04.12.2016 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как у вас батарея себя ведет, Валентин? На моем просто отвратно если выхожу в интернет или приложения сетевые.

    04.12.2016 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня уже как год установлена другая батарея, она и новая была хуже оригинала. Может Вы знаете, но многое зависит от текущей сборки программы ОС. Если часто пользуетесь смартфоном, то за 2 года она по любому будет полумертвой, или вообще пора менять.

    04.12.2016 в 20:58
    0
    Android

    А ещё чтобы крышка люфтила и скрипела.
    950 имеет вполне приятный дизайн, ничего выдающегося, но не лишённая своей изюминки

    04.12.2016 в 22:30
    0
    Android

    На 650-ой скрипит крышка? Родная или от мозо?

    05.12.2016 в 4:13
    0
    Android

    Родная

    05.12.2016 в 9:31
    0
    Android

    Странно. Брал у знакомого 650-ю на пол дня. Не заметил. Крышка у него родная была.

    04.12.2016 в 16:03
    0
    Android

    Мне.

    04.12.2016 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну есть такие ребята ?

    04.12.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну если уж самому Наделле смартфоны на винде нафиг не нужны.....Нужна воля и понимание ситуации этого нету пока.Есть только одно, много вложено сил и денег поэтому не закроют вин10 мобайл.О.с смогли создать и довести до ума,но остальное не смогли.А нужно всего 2 вещи привлечь разработчиков приложений, тем более деньги есть и дать поддержку всех существующих процессоров!Чтоб в самом подвальном подвале Дядюшки Ляо смогли накатить 10 ку а пользователь получал обновы.Квалком не способен вывезти рынок смартфонов в массовом сегменте на андроиде то, что говорить о винде.

    04.12.2016 в 16:29
    +1
    Android

    Просто пусть добавят поддержку МТК ?

    04.12.2016 в 23:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мтк!само собой!так ведь есть дешевый дешман спредтрум или как там его,работает во все бюджетки пихают.

    04.12.2016 в 23:36
    0
    Android

    Ну, да и его тоже.

    04.12.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 720

    Ребята, помогите, не устанавливается MNS погода, выдаёт код ошибки 80073cf6 !?
    После обновления 24.11.2016 !!!

    04.12.2016 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 920

    За 199$ весной-летом западные магазины будут выбрасывать Люмию 950, чтобы освободить полки для S8 и 8S. ? ?

    При этом в 950 Снап 808, хороший экран и камера не многим хуже Сони XZ.

    04.12.2016 в 18:13
    0
    iPhone

    Пойти в ближайший магазин и купить какую-нибудь Lumia 640? Я был бы только рад. Обошел все в моем городе магазины и не нашел ни одного Windows Phone-смартфона.

    04.12.2016 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да?странно.

    05.12.2016 в 14:01
    0
    iPhone

    Прекратили же производство Люмий. А они 98% рынка wp-смартфонов.

    05.12.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это то да!но допустим у нас полно в продаже винфонов.Та же 640,540,650,550 в мегафоне,в связном,в днс.

    06.12.2016 в 10:21
    0
    iPhone

    У нас уже и Microsoft/Nokia убрали из списка производителей.

    06.12.2016 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Понятно!да уж!У нас в Казани пока есть,мне интересно даже на сколько цену скинут чтобы продать остатки.

    04.12.2016 в 20:26
    0
    kzs
    Microsoft Lumia 640

    А мне вот интересно как бы повел себя 410 снап,вроде на нем на андроиде,перестал лагать интерфейс,но лучше бы 6-ю серию например 652 вот это было годно.

    04.12.2016 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 720

    Ээмм....тут я с тобой не соглашусь, у ЭПЛ все гаджеты премиум сегмента, а они все равно бьют рекорды по продажам, при том стоя в 2 раза дороже конкурентов! Это во-первых, а во-вторых, посмотри на рынок ведройдов!)) Людям уже надоело выбирать из миллиона однотипных смартфонов, поэтому все и смотрят в сторону айфона, так как он якобы "натуральный блондин, на всю страну такой один"? . А поспрашивал людей про нашу платформу, так они мол готовы и флагман наш купить, если бы у нас для мобильной винды сделали все самые нужные приложения (интернет банкинг, приложения разных организаций и т.д.)?

    05.12.2016 в 10:47
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это вы верно подметили! У меня знакомая одна, купила на днях широко рекламируемый "Хонор". Ей даже в нескольких магазинах сказали, что девайс просто огонь(про консультантов отдельная тема), стоит почти 11 тыщ! Взял посмотреть, а там 2-х ядерный проц и 512мб озу, я был просто в шоке!

    05.12.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что то прям чудеса!

    05.12.2016 в 11:47
    0
    Android

    Хонор Хонору рознь и 4, и 5 - очень годные девайсы за свои деньги. Лично я выбирал именно между 4с и 640. В пользу 640 решило наличие LTE.

    05.12.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какая разница, тело за 11к с 512мб озу, для меня это просто кидалово.

    05.12.2016 в 20:02
    0
    Android

    Ну, это же магазин киданул. Если это такой этому хонор, то он уже и их продажи выведен. А вот продавец наживается на остатках.

    05.12.2016 в 11:52
    0
    Android

    Эпл настолько распространен, что уже и не такой уж и один. Сейчас многие готовы даже 4ку покупать, лишь бы ифон. Щас же спокойно можно за 7 поднять 4ку, за 12-14 - 5ку. Серенькую, конечно, но, думаю, таких не мало.

    05.12.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И не серенькую можно, вон сестра за 13к приобрела 5с, в отличном состоянии.

    05.12.2016 в 20:02
    0
    Android

    То-то и оно.

    06.12.2016 в 6:06
    0
    Nokia Lumia 720

    С вами в данном случае согласен. Я просто хотел пояснить, почему так часто хотят именно айфон, а не другую ОС))

    06.12.2016 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 625

    Эппл бьет продажи в мире,а в мире он стоит одинаково с конкурентами..Да и у нас далеко не в 2 раза дороже

    06.12.2016 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 720

    Хотя я сегодня прочитал, что продажи айфонов жестко просели за последний месяц))

    05.12.2016 в 20:08
    0
    Android

    .

Вы должны быть для написания комментариев.