252

Флагманы Windows 10 от Microsoft могут получить новый порт USB-C

Слухи и неподтвержденные сведения о новых флагманах Microsoft, которых мы уже так давно ждем, продолжают потихоньку всплывать на поверхность Интернета. Чем ближе мы приближаемся к финальному релизу Windows 10, тем больше узнаем о новых флагманах. Два германских сайта сообщают некоторые подробности о двух новых флагманах Microsoft, о которых мы впервые узнали еще в мае текущего года.

Сайт WinFuture.de снова сообщает подробности о технических характеристиках двух смартфонов, кодовые имена которых "Talkman" и "Cityman", но при этом добавляет, что оба устройства будут выполнены в алюминиевом корпусе и дизайне, похожем на тот, что сейчас используется в Lumia 830 (один из самых красивых, стоит сказать). Цитируя анонимные источники, сайт также отмечает, что задние панели будут выполнены из поликарбоната и будут съемными, что даст некоторые преимущества для пользователей. В дополнение к этой информации, другой сайт, DrWindows.de, сообщает, что оба флагманских гаджета будут оснащены новыми портами USB-C, которые используются в новых MacBook от Apple, Chromebook Pixel от Google и Nokia N1 от Nokia (естественно). Стоит обратить внимание, что USB-C будет необходимой составляющей для работы киллер-фичи Windows 10 Mobile - Continuum.

Кроме того, флагманские Lumia будут поддерживать беспроводную зарядку и сканер радужной оболочки глаза, так что пользователь сможет разблокировать устройство взглядом. Такое решение будет логичным, если вспомнить новую технологию Windows Hello, которая поддерживает новые способы защиты и разблокировки устройств. Показанная на ПК с Windows 10, Windows Hello будет частью также и мобильной Windows 10. DrWindows порадовали также тех, кто ждет наследника уникального камерафона Lumia 1020. Сайт сообщает, что новое поколение находится в разработке и будет представлено уже в 2016 году, так что придется еще немного подождать.

Напомним, что согласно утечкам и слухам, которые стали известны ранее, смартфоны Lumia Talkman и Lumia Cityman , получат следующие технические характеристики:

  • 5.2-дюймовый QHD экран с разрешением 2560х1440
  • Шестиядерный процессор Qualcomm
  • 3 Гб оперативной памяти 
  • 32 Гб накопитель с поддержкой карт памяти.
  • 20 Мп задняя камера.
  • 5 Мп фронтальная камера.
  • Съемная батарея на 3000 мАч.
  • USB Type-C
  • 5.7-дюймовый QHD экран с разрешением 2560х1440
  • Восьмиядерный процессор Qualcomm
  • 3 Гб оперативной памяти 
  • 32 Гб накопитель с поддержкой карт памяти.
  • 20 Мп задняя камера.
  • 5 Мп фронтальная камера.
  • Съемная батарея на 3300 мАч.
  • USB Type-C

К сожалению, подтвердить или опровергнуть эти слухи сейчас нельзя, поэтому не стоит воспринимать их, как подтвержденный факт. Но если учесть, что сия информация засветилась во многих авторитетных источниках, можно предположить, что именно такими будут новые флагманы от Microsoft. С учетом того, как долго Microsoft задерживали выход топовых Lumia, наверняка нас ждет что-то прорывное и очень интересное.

Как вам такие характеристики? А как вы относитесь к идеи оснащения современных устройств портом USB-C? Расскажите в комментариях.

Источник: WinFuture | DrWindows

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

27.05.2015 в 17:37
+16
Microsoft Lumia 650

А стоить он будет как самолет?

27.05.2015 в 17:48
+12
Nokia Lumia 930

Сейчас стало модно продавать куски алюминия за 50-60000 тысяч

27.05.2015 в 17:45
+15
Nokia Lumia 630

Стоить он явно не будет дороже чем гелекси S6 и айпонт6

Комментарии (252)

    27.05.2015 в 17:30
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    И сколько будет интересно стоить

    27.05.2015 в 17:37
    +16
    Microsoft Lumia 650

    А стоить он будет как самолет?

    27.05.2015 в 17:45
    +15
    Nokia Lumia 630

    Стоить он явно не будет дороже чем гелекси S6 и айпонт6

    27.05.2015 в 17:54
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Да и самолет ✈ не на много дороже галакси

    27.05.2015 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 720

    Чем качество выше и лучше, тем больше будет стоить)

    27.05.2015 в 17:58
    +4
    Nokia Lumia 630

    Да ты кэп)

    27.05.2015 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 720

    Жизнь учит?

    27.05.2015 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 920

    только вот если бы оно было действительно качественным

    27.05.2015 в 21:22
    +1
    Nokia Lumia 930

    Логично,но не факт. К тому же , вы обратите внимание , что Samsung каждый год выпускает новую модель. К тому моменту наверняка уже выйдет Galaxy S7 .Боюсь представить что это будет за зверь.

    28.05.2015 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Новые технологии типа сканер радушки глаза ?, думаю также будет стоить что и 6 галактика

    27.05.2015 в 17:48
    +12
    Nokia Lumia 930

    Сейчас стало модно продавать куски алюминия за 50-60000 тысяч

    28.05.2015 в 8:34
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да цена почти такая же как у всех флагманов на старте продаж. А так то это все из-за курса рубля к баксу.

    27.05.2015 в 17:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    В районе килобакса. Раньше НГ врядли получится взять. И про поддержку пера ничего не пишут. ?

    27.05.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Очевидно , что Microsoft порадует всех фаворитов мобильной платформы. Обещанные характеристики и железо вполне ожидаемы. Но нельзя не признать тот факт , что компания не торопится с выпуском флагманов. Это огорчает. Потому что на рынке смартфонов уже есть подобное железо. И что представит тот же Samsung в 16 году , остается только гадать.

    27.05.2015 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Для винды железо не показатель

    27.05.2015 в 20:55
    -1
    Android

    Какая разница, что он представит в 16 году?) в 16 году у Майкрософт новый флагман будет)

    27.05.2015 в 23:39
    -2
    Nokia Lumia 730

    Я так понял не флагман а камерофон, а это не одно и тоже

    27.05.2015 в 23:43
    0
    Android

    Скорее всего и то и то) В начале года камерфон, в конце 950. Да и предыдущий камерфон был с флагманскими характеристиками, так что тут нет проблем, я думаю

    28.05.2015 в 0:56
    0
    Android

    а потом одно универсальное устройство? или же аналог project ara? было бы прикольно видеть конструктор девайса на сайте и заказывать оттуда как ПК.

    28.05.2015 в 1:29
    0
    Android

    Ara у нас скорее всего не будет, но эта идея мне очень нравится на самом деле.

    28.05.2015 в 8:36
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    То есть, предсказуемо, в 2016 году мелкософт по традиции проведет в статусе догоняющего!)))

    28.05.2015 в 13:24
    0
    Android

    Почему же?) Выпуская смартфоны со всеми вместе и характеристиками текущего года как можно быть догоняющим?)

    28.05.2015 в 13:35
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Так эти характеристики реалии сегодняшнего дня в виде флагманских устройств. А для Майкрософт получается это только еще далекое будущее в перспективе на 2016 год). Вот и все дела. Но я так и не понял смысла в таких разрешениях на таких размерах экранов. Все уже довольно таки в порядке, основная проблема это источники энергии.

    28.05.2015 в 13:37
    0
    Android

    Так эти характеристики от смартфонов выходящих осенью) Или у нас уже 2016 осенью наступит?

    28.05.2015 в 13:40
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну так в новости написано что сие девайсы будут представлены в 2016 году. А уже сегодня есть с такими характеристиками смартфоны. Вот недавно и от LG вышел G4.

    28.05.2015 в 13:44
    +1
    Android

    Вы читайте внимательней) В 2016 году новый камерфон выйдет) А эти девайсы, как были запланированы на релиз Win 10 (осенью) так и выйдут тогда)

    28.05.2015 в 13:49
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    В инфе нет речи о выходе трубок с данными тех характеристиками во время релиза 10ки. Говорится лишь, что чем ближе к дате возможного релиза 10ки появляются слухи о неких флагманских девайсах. И о какой такой осени 2015 речь, если клялись и божились что выйдет летом после выпуска десктопной версии). В любом случае они уже опОздуны в плане железок как минимум!

    28.05.2015 в 13:56
    0
    Android

    Вы что, с каждым таким слухом инфа, что они выйдут с релизом Win 10, если здесь ничего не написали, не значит что это не так.
    Где клялись можно посмотреть? Я лишь видел то, как они говорили что мобильная Win 10 выйдет "позже в этом году". Потом они сказали что релиз будет летом, и уточнили, что только ПК версия. А для мобильных, бокса, и всего остального, Win 10 выйдет осенью.
    Они никуда не опоздали ровно до тех пор, пока не скажут "В этом году флагманов не будет". А так как пока они говорят "Флагман будет с релизом мобильной десятки" а мобильная десятка выходит осенью, на выходе получаем, что вы не правы

    28.05.2015 в 14:03
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Основная мысль не в том, когда они разродятся на что-то актуальное и современное, а в том, что к этому времени уже будут готовы девайсы следующего поколения. А они только представят то, что уже сейчас штампуют. Вот в чем я прав ибо это реальность. Еще это называют объективностью без фанатизма!)

    28.05.2015 в 15:09
    0
    Android

    Да почему же? Сони так же не показали флагман и будет он у них осенью, скорее всего на той же конференции, что и Майкрософт покажут свой флагман. И технические характеристики будут на уровне всех флагманов этого года. А в след. году, уже 1040 будет, как раз на время выхода новых флагманов у других производителей) пока я никаких проблем не вижу

    28.05.2015 в 15:18
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    На днях смотрел обзор Sony Z4. Так я вообще сижу с 1520 и мне по железу ничего не нужно!)

    28.05.2015 в 15:20
    0
    Android

    Он только для японского рынка, для остальных стран вышел Z3+. Поэтому как такого настоящего флагмана у них нет пока что) мы можем спросить так бесконечно, проще дождаться осени и все самим увидеть)

    28.05.2015 в 15:48
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А я специально не стал писать о Z3+ так как это тоже самое, что и Z4. Sony по традиции выпускает по два флагмана в год. Конечно, за это время порой существенных новшеств не происходит кардинальных в железе, чтобы говорить о серьезных изменениях. Но это есть и это лучше предыдущего и это можно приобрести, а не фапать на слухи).

    28.05.2015 в 15:50
    0
    Android

    Именно потому, что они уходят на цикл флагман в год, они не показали полноценный флагман. На одном сайте правильно сказали, это телефон для новых покупателей, но никак не для тех кто хочет уйти с Z3/Z2. Поэтому полноценного флагмана пока нет и будет он осенью)

    28.05.2015 в 15:53
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну вы же понимаете значение слова флагман). К чему юлить. Тогда я напомню, что это топовое устройство(ва) компании на текущее время и состоящее как правило из свежайших компонентов. А теперь сравните с тем, что есть у Майкрософт сейчас и последний год на рынке от Майкрософт. Только то, что осталось от Нокии. И это видно без напряга, как только включается объективный взгляд.

    28.05.2015 в 15:59
    0
    Android

    А причем тут то, что у Майкрософт было? У Майкрософт нет сейчас флагмана. В 2013 году был, в 2014 -была 930, но он была на 800 драконе вместо 801 как у всех. В 2015 вот на подходе) что не так?

    28.05.2015 в 16:02
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    У Нокии все это было. Майкрософт продает то, что уже было готово либо рядом с этим. От Майкрософт пока тишина. Хотя судя по тому на каком месте они находятся в этой сфере наличие "чужих" заслуг это уже можно посчитать в зачет как достижение). Ну плюс пачка бюджеток чисто как попытка количественного объема.

    28.05.2015 в 16:07
    0
    Android

    Где же тишина, когда они говорили, что делают флагман и выйдет он с Win 10?) понятно, что до этого был у Нокии, ведь тогда сделка еще не состоялась. Вот сделка прошла и они делают новый флагман и приурочат его к выходу новой ОС

    28.05.2015 в 16:12
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Потому я и говорю, в плане девайсов этого типа они все так же в состоянии далеком от лидеров данного рынка. И связано это с ОС или еще с чем пусть будет так. Но факт есть факт. Для тех кто ценит современные решения им предложить нечего ни сейчас ни видимо ближайшие месяца три точно. Хотя еще раз повторюсь мне по горло хватает 1520ой. Но это разные вещи.

    28.05.2015 в 16:14
    0
    Android

    Сейчас да, но они предложат все это с выходим новой ОС и уже не будут отставать. о том и речь)

    28.05.2015 в 16:16
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Когда не будут тогда и ситуация будет иная в этом плане. А пока что есть то есть.

    28.05.2015 в 16:17
    0
    Android

    Никто и не спорил с тем, что сейчас нет флагмана. Да и выпускать его сейчас было бы глупо

    28.05.2015 в 16:19
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    В чем глупо?) Это не глупость, а не имение предложить готовое решение! Ну обновился бы он так же до 10ки. Отмазка незащитана)

    28.05.2015 в 16:46
    0
    Android

    Ну выпустили бы они флагман, и кто его купил бы? Было бы в стиле "Вот наш новый флагман, там есть ОТГ, сканер сетчатки, новые плеер, новый центр уведомлений, ах да, всё это заработает у вас через полгода, а пока пользуйтесь только тем, что есть в 8.1" Не глупость ли?) Новые пользователи не купили, которые хотят ради интереса попробовать десятку. А из старых вряд-ли кто-нибудь стал бы менять 8.1 на 8.1)

    28.05.2015 в 16:48
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А это уже тянется от отстающей от оппонентов ОС по своим возможностям. Такие вот зависимости.

    28.05.2015 в 17:40
    0
    Android

    Именно, а у Win 10 и нового флагмана есть все шансы разорвать этот круг)

    27.05.2015 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю, они не торопятся потому что готовятся к выходу OS

    27.05.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Цена была названа:500$

    28.05.2015 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Не дороже денег.

    27.05.2015 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я о том же

    27.05.2015 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему же всем так интересен новый порт? Не вижу никакого смысла менять USB/microUSB на USB Type-C.

    27.05.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Чтобы втыкать любой стороной))

    27.05.2015 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не слишком ли мало для одного обновления ВСЕХ ГАДЖЕТОВ?)

    27.05.2015 в 17:52
    +1
    Nokia Lumia 925

    Старые USB тоже к ним подойдут

    28.05.2015 в 5:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Usb-c не совместим со старыми! Не надо путать людей

    28.05.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Правда Ваша... Переходник нужен будет...

    27.05.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Женская логика не работает да)

    27.05.2015 в 17:44
    -1
    Microsoft Lumia 950

    ?)

    27.05.2015 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 630

    Тут два смысла, новый значит и все в нем должно быть новое, и этот usb c, гораздо удобнее и быстрее, и даже твой любимый телефончик будет быстрее заряжать)

    27.05.2015 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я бы предположил, что всё связано скорей со скоростью устаревания флагманов. Через 1-2 года usb-c может быть уже полностью стандартом на всех устройствах.

    27.05.2015 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Док станция для континуум режима

    27.05.2015 в 20:56
    0
    Android

    Что бы не делать 10 разных портов) да и я же говорил, что он новый, лучше во всем, быстрее скорость, быстрее зарядка и тд)

    27.05.2015 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 735

    А с чего бы зарядке от смены коннектора быстрей ставать?

    27.05.2015 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Type-C может передавать до 100 Вт при 20 вольт.

    28.05.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Главное, чтобы этот прогресс использовался. Мобильные устройства и половины то сейчас не потребляют. Или я не прав?

    28.05.2015 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Правы. Но заряжать ещё требуется не только телефоны, а куда более габаритные девайсы.

    28.05.2015 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Если он будет стандартным на пайке, тогда цены ему не будет. А то говорят мол usb -один формат разъем, начинаешь перепаивать, так у КАЖДОЙ модели он по своему присобачен.

    27.05.2015 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем? Удобством и пропускной способностью.

    27.05.2015 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Сканер радужной оболочки глаза в смартфоне? Серьезно?

    27.05.2015 в 17:33
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Colsies ?
    Понты ?

    27.05.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Куда там айфону с его пальцами ;)

    27.05.2015 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это понты, это-это понты...

    27.05.2015 в 17:54
    +2
    Nokia Lumia 925

    Куда ж без них

    27.05.2015 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    +

    27.05.2015 в 20:59
    0
    Android

    На самом деле, если технология будет действительно работать так быстро как показывают, то это очень удобно)

    28.05.2015 в 1:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Задняя часть смартфона.

    28.05.2015 в 1:42
    0
    Android

    Это старая новость, к сожалению фейк) Справа вообще 930, а слева 930 с камерой от 640

    27.05.2015 в 17:32
    +1
    Android

    Это мой следующий телефон ? 8-)

    27.05.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Батюшки, неужели флагманы ?

    27.05.2015 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    От так от ??

    27.05.2015 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Так от так ??

    27.05.2015 в 17:34
    +7
    Nokia Lumia 1520

    Бред у меня фул аш ди 3400 батарея... Для их ку аш ди надо 6000 батарею! Все эти ку аш ди и много ядерные процы ой ? как кушать батарею будут!!!

    27.05.2015 в 18:11
    +2
    Huawei Ascend W1

    Будешь рядом с розеткой жить)

    27.05.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Уж лучше пусть она со мной... Чем я с ней... Калом бур...

    27.05.2015 в 23:08
    0
    HP Elite x3

    Носи дополнительные аккумуляторы на 10-20к, амперов, беспроводные зарядки на 5к, чехлы и еще обычные съёмные аккумуляторы для твоего телефона ??

    28.05.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага не далекое будущее, зарядка пакетами энергии через сотовую сеть, как сейчас пакеты трафика Гб. А там mAh-пакеты...

    28.05.2015 в 10:33
    0
    HP Elite x3

    Ага, а было бы удобно?

    28.05.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вопрос в цене...

    28.05.2015 в 11:05
    0
    HP Elite x3

    Да не только, вопрос в том, когда это вообще появиться ?

    28.05.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    В будущем... Прикинь облачные хранилища энергии!!! Хреновое будущее...

    28.05.2015 в 11:13
    0
    HP Elite x3

    Надеюсь в это время меня не станет ?

    27.05.2015 в 18:33
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У новых процессоров энергопотребление будет меньше на 20-30%,а вот экран,если его не сделают по технологии IGZO,будет точно жрать батарею.

    27.05.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Может быть процессоры будут супер пупер энергоНЕпотребляющие) и будет батарея жить долго с 3000мАч

    27.05.2015 в 22:05
    0

    Ты сам-то в это веришь? Ты об этом где-то слышал?

    28.05.2015 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 925

    Читай выше, что человек пишет про процы

    28.05.2015 в 11:59
    0

    Пока это в разделе фантастики. Но слово робот не так давно было фантастикой.?

    28.05.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Жить будет примерно так же что и LG G4... Там тоже QHD и аккумулятор на 3000маЧ

    27.05.2015 в 17:34
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Съемную крышку не хотелось бы.

    28.05.2015 в 7:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне тоже такая идея не нравится.

    28.05.2015 в 11:14
    +1
    HP Elite x3

    Наоборот очень даже хочется. Мне вот этого на 1520 не хватает :)

    28.05.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    + ох как не хватает

    28.05.2015 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чет ни разу не задумывался что надо снять крышку?

    28.05.2015 в 17:45
    0
    HP Elite x3

    Были моменты, когда телефон намертво вис ?

    27.05.2015 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так что и вин 10 в 2016 выйдет?

    27.05.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 630

    с чего Вы взяли?

    27.05.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Конечно..

    27.05.2015 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    С чего взяли?

    27.05.2015 в 17:40
    -1
    Nokia Lumia 830

    За полгода никакого продвижения потому что..

    27.05.2015 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Думаю успеют к осени начало. К следующему билду уже много нововведений будет как по мне.

    27.05.2015 в 17:44
    +2
    Nokia Lumia 830

    Нововведения есть но они не работают, баг на баге..

    27.05.2015 в 17:45
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Время покажет а точнее следующий билд

    27.05.2015 в 17:56
    +1
    Nokia Lumia 630

    Пока нововведений много баги не исчезнут. Когда они закончат с ними тогда и начнут отшлифовывать. Так же сделали и десктоп.версией.

    27.05.2015 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 830

    То что посылается инсайдерам далеко не свежее обновление.

    27.05.2015 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    Где то было написано что вместе с вин 10 выйдут и флагманы .

    27.05.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Да была инфа что мобильная Windows 10 и флагманы выйдут одновременно, но будет это не раньше осени этого года, хотя опять же это все лишь слухи.

    27.05.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 920

    IPS или AMOLED поставят?если первый, то не задумываясь сделаю замену

    27.05.2015 в 18:40
    +1
    AllView Impera I

    Amoled тоже хорош, он экономичен, и для QHD это будет как раз, чем ips

    27.05.2015 в 18:45
    -1
    Nokia Lumia 920

    Amoled выцветает со временем,фантомы и другие вертяки

    27.05.2015 в 18:47
    0
    AllView Impera I

    Разве? Конечно я не пользовался смартфон с амолед, но Читал отзывы и описания и думаю, для глэнс экрана амолед хорош)

    27.05.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Несомненно,пиксели выгорают

    27.05.2015 в 18:51
    0
    AllView Impera I

    О боже, разочарование ?, открыл глаза, я сомневался насчет амолед, лучше ips, он и у меня стоит, доверие больше

    27.05.2015 в 21:01
    0
    Android

    Не туда)

    27.05.2015 в 17:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    Надеюсь экран будет Amoled с функцией Glance

    27.05.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Судя по 930 это врядли

    27.05.2015 в 21:03
    0
    Android

    Glance точно будет)

    27.05.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 830

    45 тыс

    27.05.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хочу такой смарт?

    27.05.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как крыло от самолета ?

    27.05.2015 в 17:42
    0
    Acer Allegro

    Стоп-стоп-стоп... Этот USB-C с двух сторон симметричный? Т.е. для функции Continuum надо будет искать монитор/телевизор с точно таким же разъемом?..

    27.05.2015 в 20:11
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Нет. Просто он поддерживает видео тоже, достаточно переходничка под дисплей порт или HDMA

    27.05.2015 в 21:04
    +1
    Android

    Он симметричный в том смысле что неважно как его вставлять в смартфон) на другом конце то USB, или другой любой нужный порт)

    27.05.2015 в 22:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вы же используете переходники с Micro-USB на USB и т.д. В данном случае - это переходник с USB-C на HDMI.

    28.05.2015 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не совсем точно. USB C обладает универсальным цифровым интерфейсом. С USB 2.0 на hdmi переходника не найдёшь.

    28.05.2015 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же и написал про USB-C, а не 2.0. А переходники с недавнего времени есть в продаже. :)

    28.05.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    MHL 2.0 и 3.0 есть, но вот работает не на всех аппаратах

    27.05.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Я только его и жду т.к в нем есть всё что я хочу,но думаю куплю не раньше весны т.к к тому времени цена будет адекватной.

    27.05.2015 в 17:46
    0
    Android

    Покупаю завтра велосипед за 98000 руб. Запарило ждать. Возьму телефон чуть позже

    27.05.2015 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Какой именно?

    27.05.2015 в 21:03
    0
    Android

    Двухподвес Stinger.

    27.05.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Даунхилить будешь?)

    27.05.2015 в 21:09
    0
    Android

    Ты неплохо разбираешься, да? )) Молодец!!!

    27.05.2015 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну, двухподвес такой дорогой только по назначению прямому берут. Смысла нет по городу катать просто ?

    27.05.2015 в 21:19
    0
    Android

    Ты прав, но топовые, профессиональные даунхильные модели доходят до 150-160-ти тыс. руб. В моем же случае, я имею дело с кросс-кантрийным вариантом. ))

    27.05.2015 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    А наш трудный час у тебя топовый, считай!

    27.05.2015 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Конечно нету...такую дуру в горки с собой таскать...порой детей жалко.купят им родители. Крутой двухподвес под 20 кг...мозгов то нет))

    27.05.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 520

    Будет весело

    27.05.2015 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Главное чтоб рамочки были тоненькие,и толщина в районе 7-8 mm,а в остальном по-любому будут топ харки, да и QHD зря суют на 5.2 дюйма.....

    27.05.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Главное чтобы батарею держал, а на толщину плевать, очередные понты ненужные

    27.05.2015 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем телефон тоньше, тем меньше у него аккумулятор. Что уж про прочность говорить (привет, iPhone 6).

    27.05.2015 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Некоторым производителям удается почему-то уменьшая толщину не уменьшать акб...а некоторым через оптимизацию увеличивать время работы

    27.05.2015 в 23:12
    0
    HP Elite x3

    Потому что увеличивают диагональ экрана)

    28.05.2015 в 13:44
    -1
    Nokia Lumia 925

    Если не будет QHD то она уже не будет считаться флагманом

    27.05.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Начинаю копить ? деньжат. Вот это хорошая новость.

    27.05.2015 в 18:13
    +4
    Nokia Lumia 925

    Вот если они поставят такой флагман тысяч за 25, отвечаю они побьют все рекорды по продажам! И будет и нам счастье и им!

    27.05.2015 в 19:21
    0
    Android

    Хотеть не вредно :)

    27.05.2015 в 21:06
    +2
    Android

    Увы) меньше 30 точно не будет)

    27.05.2015 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Это мечты, мечты)

    28.05.2015 в 11:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Эх.. Если б экран был 6", то взял бы не задумываясь.. Мою я уже не считаю большой, а те, что меньше - кажутся маленькими :/

    27.05.2015 в 18:15
    0
    Android

    Фу яка гадость. Зачем? Почему с таким разрешением такая батарея? Да еще и съемная.

    27.05.2015 в 18:38
    0
    AllView Impera I

    Нормально, это лучше чем 2400 на люмии 930, разрешение конечно съедает много заряда, но оптимизация window 10 и 3000 мАч хорошие покозатели)

    27.05.2015 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Промахнулся немного, ниже ответил.

    28.05.2015 в 6:49
    0
    AllView Impera I

    Ну по крайней мере это я так думаю, мой телефон вообще с 1900 мАч, и работает нормально)

    28.05.2015 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так у тебя экран немного меньше, разрешение в разы меньше. Поэтому и норм.

    27.05.2015 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Нет, не хорошие, у 640 с меньшим экраном и разрешением теже 3000 мач, а она какбэ бюджетка. Так что как минимум в 940 нужно 3300, а в 940 хл хотябы 3600.

    27.05.2015 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 730
    28.05.2015 в 3:54
    0
    HP Elite x3

    Возможно для того, чтобы добавит ьв комплект еще одну и чтоб на день хватало.?

    27.05.2015 в 18:19
    -9
    Nokia Lumia 620

    Всерьез подумываю купить себе телефон на андроиде, уверен не я один. Подожду релиза вин 10, будет видно.

    27.05.2015 в 18:27
    +2
    Nokia Lumia 925

    Зачем такие комменты? Пошел молча и купил...в чем проблема?
    Я же думаю ты не бездумно когда то взял себе вин фон...ты чего ожидал вообще?

    27.05.2015 в 22:12
    +2
    Nokia Lumia 830

    Да ладно чего его минусовать...тоже мнение человека,давайте сайт в секту не превращать.хочет- пусть берет! Только хочеться попросить людей которые пишут винфон говно,вы аргументируйте такие заявления!!! Если уж меня спросят почему я винфон взял ,свою модель я могу аргументированно сказать .айфон- хороший аппарат но мне не нравиться во первых неоправданно высокой ценой,второе внешний вид операционки не нравиться- какой то несерьезно мультяшный.третье не нравиться чисто внешне,для меня этого было достаточно чтоб отказаться.андроид...много аппаратов .не нравиться также внешний вид операционки ,некоторая сырость в работе,в частности тормоза,хотя некоторые производители добавили действительно интересные вещи.плюсы андроида на нем дикое количество аппаратов на любой вкус,есть реально красивые и стильные,лично мне нравились лениво к900 и г3 лыжа были бы варианты их на вроде скорее всего выбор был бы не в пользу люмии.почему 830? Красивый стильный аппарат,красота в простоте можно сказать.приятный лаконичный вид операционки опять же лично для меня,стабильная быстрая работа.

    28.05.2015 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 925

    Юрий х*йни не скажет)

    27.05.2015 в 18:27
    +2
    Nokia Lumia 525

    Может Google Nexus, а? Блин зря ляпнул, сейчас минус влепят.

    27.05.2015 в 18:31
    +4
    Nokia Lumia 925

    Гугл нексус отличный аппарат) почему бы и нет, но человек написал информацию, явно которая нам нафиг тут не нужна!

    27.05.2015 в 18:36
    0
    AllView Impera I

    Ты что? Хорошая информация, я много отзывов читал что не хватает для люмий usb otg, а usb type c как раз)

    27.05.2015 в 18:41
    +2
    Nokia Lumia 925

    Ты не понял, я о человеке который написал, что задумывается о покупке андроида) не понятно зачем и к чему это было написано)

    27.05.2015 в 18:44
    +1
    AllView Impera I

    А ясно, извини) и вправду зачем писать здесь? Пусть покупает ведроид, нас это не касается, но думаю он пожалеет что выбрал ведроид)

    27.05.2015 в 18:50
    +2
    Nokia Lumia 925

    Вот и я о том же, зачем на эта информация....непонятно...ну пожалеть, не пожалеет, просто не люблю комменты такого типа, бесит, ищет себе соучастников или что? ведро хорошая система, особенно лолипап, но увы не по мне, я люблю вин фон и очень ею доволен!

    27.05.2015 в 18:52
    0
    AllView Impera I

    Уважаю) лайк тебе за хороший коммент, вп для меня уже как отец родной, не променяю до конца жизни) первый смарт на вп, и последний тоже будет на вп)

    27.05.2015 в 19:03
    +2
    Nokia Lumia 925

    Спасибо) я конечно лоялен и к другим ос, но вин фон считаю все равно круче) несмотря ни на что)

    27.05.2015 в 19:07
    0
    AllView Impera I

    Да и я сам тоже не так уж против других, но после использования ведроида, я с криком забежал в салон смартфонов и купил мое чудо, я получил очень большой опыт, если привык к вп, то другие ос мне никогда не понравятся

    27.05.2015 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 620

    Откуда столько желчи)))) да ты прям сектант))) успокойся, все в порядке!!! Да да да вф самая-самая, не переживай

    27.05.2015 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не меня вп на отца :D

    27.05.2015 в 19:09
    +2
    AllView Impera I

    Хахаха, не поменяю) просто родным стал очень, вот и приукрашиваю такими словами)

    27.05.2015 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    Dd

    27.05.2015 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Никакой желчи, просто не пойму такие комменты...

    27.05.2015 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Не ты один.

    27.05.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вся ирония в том, что 1520 обновится до 10 и все, по крайней мере я так думаю. А мне хочется его купить..... Вот и думаю как поступить, эти новые с разрешением таким мне на хер не нужны.

    27.05.2015 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не факт что только до 10, запаса железа хватает, время покажет!

    28.05.2015 в 7:29
    0
    Nokia Lumia 928

    А дальше будет венда 10 и апдейты к ней.

    27.05.2015 в 18:28
    0
    Samsung Ativ S

    Это пока что только слухи

    27.05.2015 в 18:35
    0
    AllView Impera I

    Хорошие флагманы, я больше доверяю 808 процессору чем 810 который сильно греется, так что по моему достойные флагманы)

    27.05.2015 в 18:49
    0
    AllView Impera I

    Надеюсь

    27.05.2015 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 525

    Слухи или не слухи но флагманы у Майков должны быть. Не могут же они постоянно только на одних бюджетных выезжать. Параметры у этих новеньких очень даже нормальные. А цена, - конечно цена будет соответствовать класу. Время сейчас такое что если вчера ты купил флагман с зверскими параметрами то уже завтра он уже безвозвратно устареет. Этот факт не обойти даже если это будет яблоко. Это политика каждой компании.
    А что будем делать со старыми телефонами? Не охота как-то полностью рабочий телефон и без единой царапины отдавать или продавать.????

    27.05.2015 в 18:55
    0
    AllView Impera I

    Будут, но надеюсь что флагманы будут подешевле чем остальные и побьют рекорд 930)

    27.05.2015 в 19:11
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Те которые мы считаем бюджетками может быть для них флагманы:D

    27.05.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Интересная мысль.?

    27.05.2015 в 19:19
    -1
    AllView Impera I

    Ты прав, 930 совсем уж среднячок и за свою цену не отвечает, по-моему, и следующие флагманы боюсь тоже ?

    27.05.2015 в 21:09
    -2
    Android

    Вообще то у 930 такие же характеристики как у любого флагмана своего времени) просто сейчас замены нет вот и цена такая)

    28.05.2015 в 6:52
    0
    AllView Impera I

    Ну да, понимаю что в то время оптимизация была только на 800 процессор, но зачем убрать карту памяти?

    28.05.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 928

    Встроенная стоит дороже в разы ?

    28.05.2015 в 13:29
    0
    Android

    Места мало :DD Да не знаю, это конечно спорное решение, но я вот ни разу не сталкивался с тем, что мне не хватает памяти)

    28.05.2015 в 15:39
    0
    AllView Impera I

    Да, 32 гб норм, и из этого 25 гб свободно, это норм) но все рано не клубника

    27.05.2015 в 19:15
    -1
    Microsoft Lumia 535

    ?????✔

    27.05.2015 в 19:34
    +2
    Android

    Сенсации, сплетни, НЛО ?

    27.05.2015 в 23:57
    -1
    Nokia Lumia 730

    Не лайтнинг у эпл.

    27.05.2015 в 23:58
    -1
    Nokia Lumia 730

    Та что за хна, тыкаю туда а оно фиг знает где реагирует

    27.05.2015 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Я думал, что этот тип ЮЭСБИ - какой-то "стандарт" от Эппл... Ну пусть ставят

    27.05.2015 в 21:19
    0
    HTC One M8 for Windows

    Этого нам еще не хватало.....................

    27.05.2015 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Как выйдет новый флагман, тогда поменяю свой 920-й... Возможно.
    Характеристики нового флагмана вкусные. Наверное куплю.

    27.05.2015 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Очень порадовала батарея, это уже не дедовские 2420 м/ч ?

    27.05.2015 в 23:58
    0
    Android

    Кстати, у меня после возвращения с десятки, телефон стал очень круто держать батарею, весь активно использовать + раздавать иногда интернет на планш, и к вечеру процентов 25 - 30 оставалось

    28.05.2015 в 5:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Светлое будущее ?

    27.05.2015 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Хм вопрос,часто в сети неходил некоторое устройство для игры на телефоне.что то вроде геймпада в который вставляеться телефон,получается чтото вроде псп .скажите не знаете есть ли подобные устройства для винфонов? И если есть не затруднит ли кинуть ссылочку?

    27.05.2015 в 22:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    SPEEDLINK Myon Mobile Gamepad - Bluetooth (SL-6590-BK/US)

    28.05.2015 в 0:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Xbox геймпад для shadow fight 2 есть

    27.05.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 520

    А вот это уже реально интересные устройства. А то я например устал смотреть как везде стоит максимум 720п экран и 1 гб оперативки.

    28.05.2015 в 7:07
    0
    S0L
    Nokia Lumia 1020

    930, 1520 full HD, 2Gb ram

    30.05.2015 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Единственная отличная от других модель

    28.05.2015 в 7:22
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты же с телефоном за 50-80$ ?

    30.05.2015 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 520

    И? В том то и дело что я собираюсь его менять на что то новое, а все новое совершенно ничем не отличается друг от друга, все бюджетное.

    27.05.2015 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Батарея маловата кажется, нет?

    29.05.2015 в 16:20
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Есть такое дело, на 1520 и то 3400мАч, хотя здесь корпус меньше и логичное объяснение отсутствия места.

    28.05.2015 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну прорывного на фоне общего рынка тут мало. На фоне девайсов от Майков, да, это флагманы с хорошими характеристиками,но удивлять тут грубо говоря искушенного пользователя просто нечем. Да и справедливости ради стоит отметить что прогресс замедляется. Много функций не нужны или не столь необходимы. Да и в случае с майками не железо проблема или нечто ожидаемое, а сама ОС. Все ждут ОС, а сколько там ядер всем пофиг по большому счету,

    29.05.2015 в 16:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Из фишек по данным рассмотрел лишь датчик радужки и разьем С это их козырь, конечно могут чего еще добавить.

    28.05.2015 в 4:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Стоить, конечно, будет очень дорого...

    28.05.2015 в 7:21
    0
    Nokia Lumia 928

    Шестиядерный и восьмиядерный... Наверное камера все пожрала??

    28.05.2015 в 8:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Во понаговорили! Уж очень много обещают... По-моему это называется понты колотить!))))) они бы сначала Карявую до ума довели...

    28.05.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 920

    10 в цэлом...

    28.05.2015 в 8:21
    +1
    Nokia Lumia 925

    Херня, есть флагманы и получше. Если и будут популярны, то только из-за цены не выше 30 рублей

    28.05.2015 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    Беспроводная зарядка - изумительно, а если и инет по USB на ПК вообще бесценно

    29.05.2015 в 16:13
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Беспроводная зарядка(Qi) это уже года два как не новинка а разъему С где-то пол года.

    29.05.2015 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 1320

    Факт наличия возможности беспроводной зарядки. В моём только универсальную можно приколхозить, но она usb занимать будет. Неудобно.

    29.05.2015 в 17:15
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Qi есть на моем аппарате но практического применения я так и не нашел т.к. оно работает с макс. Расстояния 5мм тоесть нужно ложить в плотную на "заряд-подушку" я у меня мощный(толстый) чехол поэтому каждый раз его снимать мне в лень.

    28.05.2015 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    восьмикотловые монстрики с 3 гектарами памяти....ну, вот нахрена??? в игрушки разве что резаться. а на счёт цены уже писали.

    29.05.2015 в 16:11
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Сколько будут стоить ? Чего-то не припомню чтоб писали.

    29.05.2015 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    В комментариях выше

    29.05.2015 в 19:08
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо друг.

    29.05.2015 в 16:12
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    .

    28.05.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Зачем оно надо ?

    28.05.2015 в 12:24
    -2
    Microsoft Lumia 435

    Ребят что такое усб с? 2или 3 микро усб понятно.... А я С это еще больше скорости через шнурок? Если да то смысла в нем не вижу...

    29.05.2015 в 16:10
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Прочитай в гугле, в двух словах это универсальный разъем и т.п.

    28.05.2015 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 435

    И пс. Когда эти нехорошие люди картану русс уже сделают(((( а то извините я вас не понял доводит до истерики.

    28.05.2015 в 14:08
    0

    Стоять , наверное , будут заоблачно. Характеристики впечатляют. ?

    28.05.2015 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    меня нет, ведь тут не процессор на 7nm и т.д. так что

    29.05.2015 в 6:26
    0

    Ну тем не менее -ми ядерный проц -для карманного гаджета это более чем впечатляет ИМХО разумеется. ☺ ✌

    29.05.2015 в 16:09
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Для винды и того что написано будет хватать, главное ведь оптимизация оси к железу.
    Приведу пример, афоня 6 имеет двуядерный проц и при этом не тормазит/лагает и т.п.

    29.05.2015 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но восстановление приложений ещё дольше чем на бюджетниках WP.

    29.05.2015 в 16:49
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Это уже алгоритмы системы, сути это не меняет.

    28.05.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну уж точно не как Galaxy S6 на старте продаж, ведь все зависит от курсовой разницы валют, к осени-зиме рубль дай бог окончательно укрепится.
    Эх скучаю по фразе "флагман за 29990")

    29.05.2015 в 6:29
    0

    Ну так-то да, только и за такие деньги его вряд ли будут разбирать как горячие пирожки. Для примера, у меня други гоняют с такими аппаратами, как 625, 520, 635 и так далее. И всего один с 1520...Дорого. Кто-то , конечно купит...единицы кароче, остальные смотрят сматры до 10.000 имхо...

    31.05.2015 в 3:59
    0
    Android

    Наверно не "дорого", а не имеет смысла. Середнячок работает также как и флагман, а стоит в два раза дешевле. У флагмана только память больше, камера получше в общем то и все. Остальное как бы не критично.

    01.06.2015 в 14:14
    0

    Ну вот и я о том. ☺

    31.05.2015 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Куда такие большие экраны?5" за глаза

Вы должны быть для написания комментариев.