224

Распаковка флагмана HP Elite x3

Несколько дней назад флагман HP Elite x3 начал продаваться в некоторых странах Европы, после чего его обзоры появились на некоторых англоязычных ресурсах. Мы предоставляем вам обзор, созданный на основе нескольких статей на сторонних ресурсах, так как, к сожалению, своего HP Elite x3 у нас нет.

Кратко о самом смартфоне. HP Elite x3 был создан компанией HP для корпоративного сегмента. Отличительной особенностью смартфона является его мощность, размер экрана, а также целый набор функций для более удобного использования Continuum. В частности, DeskDock (вроде Microsoft Display Dock для Lumia 950), позже в продаже появится Lap Dock - "ноутбук без начинки", который сможет работать благодаря Elite x3. В смартфон также встроены сервисы HP, такие как программа HP Virtual Workspace, которая позволяет удалённо запускать x86-приложения и выводить их на экран устройства, соединённого с смартфоном по Continuum.

Характеристики смартфона таковы:

  • Windows 10 Mobile
  • Экран AMOLED, 5,96 дюйма, 2560*1440, Gorilla Glass 4
  • Процессор Snapdragon 820, 4 ГБ оперативной памяти (забегая вперёд, доступно только 3,5 ГБ)
  • 64 ГБ внутренней памяти, поддержка SD-карт до 2 ТБ
  • Задняя камера 16 МП, передняя - 8 МП
  • Поддержка WiFi, Bluetooth, NFC, 4G, беспроводной зарядки 2-ух стандартов - Qi и PMA
  • Возможность использования двух сим-карт вместо сим-карты и SD-карты (один слот - комбинированный)
  • Сканер радужной оболочки глаза, сканер отпечатков пальцев
  • Защита по стандарту IP67, разъём USB Type-C
  • Батарея на 4150 мАч

Стоимость смартфона в США - 799$, правда, на сайте HP они закончились за 2 дня.

В Росси HP Elite x3 доступен по предзаказу. Стоимость - 49990 рублей за простую комплектацию и 55990 рублей за премиальную комплектацию (включает в себя док-станцию).

HP Elite x3 поставляется в, не побоюсь этого слова, огромной коробке. Внутри коробки находится, наверное, самый богатый комплект аксессуаров, который когда-либо поставлялся вместе с смартфоном. Все они включены в стоимость.

Итак, открыв коробку, в ней вы найдёте:

  • Смартфон HP Elite x3.
  • DeskDock для смартфона (напомним, в случае с Lumia 950 его нужно докупать отдельно).
  • Блок питания для DeskDock, похож на стандартный провод для зарядки ноутбуков HP.
  • 3 дополнительные "насадки" для DeskDock, позволяющие установить смартфон в вертикальное положение при использовании Continuum.
  • Провод для DeskDock, предназначенный для подключения к нему смартфона, если вы хотите передвигать девайс в пространстве во время использования Continuum. Предусмотрительно.
  • Кабель USB Type-C - USB и отдельный блок питания. То есть кабель можно использовать и для подключения смартфона к ПК, и для зарядки.
  • Наушники (причём, по крайней мере провод довольно качественный) и насадки для них.

Да, это свершилось, и HP положила в комплект наушники! Вау!

На самом деле гораздо более интересным выглядит факт, что в комплекте идёт DeskDock, кабель и 3 дополнительные насадки для него, что позволяет сразу испытать работу Continuum на этом прекрасном смартфоне. DeskDock сделан качественно, его дизайн также неплох.

Перейдём к самому смартфону. Для начала несколько фотографий.

Сзади смартфона находится камера на 16 МП, вспышка, сканер отпечатков пальцев. Спереди сверху - фронтальная камера на 8 МП, сканер радужной оболочки глаза. Снизу спереди находится динамик, который выглядит достаточно необычно. На верхней грани смартфона - разъём для наушников, на левой грани можно найти слот для сим-карты и комбинированный слот для сим-карты или SD-карты, на правой грани примерно посередине находятся две кнопки для регулировки громкости (разделённые), немного выше - кнопка выключения.

В целом, смартфон выглядит очень даже солидно. Если бы в салоне я увидел Lumia 950 и HP Elite x3, я бы безусловно выбрал последний.

Поставляется смартфон с сборкой 10586.420, возможно обновление до 10586.545. В данных сборках не работает сканер отпечатков пальцев, что не слишком хорошо. Однако Юбилейное обновление для Elite x3 выйдет уже 13 сентября, так что совсем скоро всё будет работать прекрасно.

Как отмечают различные ресурсы, сканер радужной оболочки глаза на HP работает заметно быстрее, чем на Lumia 950. Однако при текущей версии микропрограммного обеспечения Elite x3 уступает L950 в скорости работы камеры. Весьма возможно, что это будет улучшено в обновлении прошивки, которое выйдет для флагмана HP вместе с Юбилейным обновлением.

В целом, многие отмечают очень, просто чрезвычайно быструю работу ОС, а также хорошее время использования смартфона от одного заряда батареи. Напомним, устройство оснащено немалым аккумулятором на 4150 мАч, что определённо даёт результат.

На данный момент я не видел каких-либо негативных отзывов насчёт Elite x3, как это было при запуске Lumia 950. Так что у него есть все шансы стать довольно популярным.

На этом наш обзор заканчивается. Будем не против провести ещё более подробный обзор, если вы подарите редакции этот прекрасный смартфон. :D

Как вам флагман от HP?

Источник: WindowsCentral, MSPowerUser.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.09.2016 в 21:45
+22
Microsoft Lumia 950 XL

Потому, что это секта. Все признаки налицо. Некая исключительность, отстраненность, эдакая автономность, клубность, отличное манипулирование (маркетинг) членами, и заманивание (привлечение) еще не членов, члены - практически выполняют миссионерскую работу, а-ля гербалайф. Каждый владелец, нахваливает и восторгается продуктом. Создан ореол, безупречности, прогрессивности, престижности, исключительности... Секта, мать их за ногу, срамота да и только.

07.09.2016 в 21:08
+16
Android

Это хомячий визг ?

07.09.2016 в 21:35
+16
Dan
Android

У Appla хорошие маркетологи, они сделали из ее продукции культ, а из фанатов секту. Это меня больше всего отторгает от их продукции, даже вызывает пренебрежение.

Комментарии (224)

    07.09.2016 в 21:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Когда у нас начнет продаваться?

    07.09.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эх...

    07.09.2016 в 21:07
    +13
    Nokia Lumia 735

    Смотрю презентацию Apple и у меня вопрос. Почему после презентации какой нибудь мелочи, вроде новых ремешков и цветов на Apple watch, надо так визжать, свистеть и хлопать?

    07.09.2016 в 21:08
    +16
    Android

    Это хомячий визг ?

    07.09.2016 в 21:09
    +5
    Android

    Потому что для них это инновационный прорыв ? шустрые уже обзор признавайтесь кто последний урвал ?

    07.09.2016 в 21:45
    +22
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому, что это секта. Все признаки налицо. Некая исключительность, отстраненность, эдакая автономность, клубность, отличное манипулирование (маркетинг) членами, и заманивание (привлечение) еще не членов, члены - практически выполняют миссионерскую работу, а-ля гербалайф. Каждый владелец, нахваливает и восторгается продуктом. Создан ореол, безупречности, прогрессивности, престижности, исключительности... Секта, мать их за ногу, срамота да и только.

    07.09.2016 в 23:53
    +6
    Nokia Lumia 830

    Да с этой точки зрения мы на винде - такие же сектанты

    08.09.2016 в 9:11
    +3
    Nokia Lumia 930

    Разве что Винда пока еще гавно, как бы трудно не было, но приходится признать.

    07.09.2016 в 21:10
    -1
    Android

    Этож яблофонцы,кто их поймёт

    07.09.2016 в 21:10
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Фанатикам всё в кайф

    07.09.2016 в 21:18
    +5
    Nokia Lumia 830

    Потому что умеют создавать соответствующую атмосферу для презентации продукта.

    07.09.2016 в 21:21
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Хорошие маркетологи

    07.09.2016 в 21:23
    +2
    Nokia Lumia 930

    Потому что большинство юзеров ифонов офиссные-хомячки и дуры с утиными губками которые еду фоткают. Ах, да, инновации!

    07.09.2016 в 21:25
    0
    Android

    Они сейчас про айфон новый говорят, там только камера неплохая, мб, надо обзоры посмотреть. Всё остальное фигня

    07.09.2016 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Вообще-то презентация ещё идёт. Беспроводные наушники- бомба...

    07.09.2016 в 21:43
    +2
    Android

    Ну они всё равно хуже моих сони?

    07.09.2016 в 23:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    А у меня Marshall, люблю классику?

    08.09.2016 в 8:26
    0
    iPhone

    И стоить будут наверно 9к+ ?

    08.09.2016 в 8:26
    0
    Android

    Так и есть. 10,2k ₽

    08.09.2016 в 8:35
    0
    iPhone

    Как было в стенд апе
    Я не могу подобрать слов что бы это описать.

    08.09.2016 в 8:25
    0
    iPhone

    Ага, зашел в метро с наушниками, вышел лай бог с одним. Да 5ти часов. Ага, сейчас. С приличным акумом наушники держат до5 часов музыки, и то по факту 3-4часа. А тут вообще батареи нет. . Инновации.

    08.09.2016 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Прогресс на лицо ?

    07.09.2016 в 21:44
    0
    Android

    Да, согласен. камера очень хороша, интересно сравнение с люмиями. В чем камеры люмии лучше, чем хуже (если 2-ую камеру не брать в расчет).

    07.09.2016 в 22:35
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Все равно самсунг по камерам им не обойти

    07.09.2016 в 22:36
    0
    Android

    Возможно. Надо ещё их сравнить

    07.09.2016 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Во всяком случае по характеристикам камера яблока хуже камеры самсунга. Или в эппл думают что 2 камеры=вдвое лучше изображение??

    07.09.2016 в 22:39
    0
    Android

    Нет, но это дополнительные фишки, такие как глубина изображений, зум чётче, улучшенная цифровая стабилизация... Я даже не знаю что можно ещё придумать

    07.09.2016 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Возможно я не прав, но качество зума напрямую зависит от разрешения сенсора. Поэтому лучший зум в Nokia 808/1020. А стабилизация (сюрприз) появилась в айфоне не plus впервые

    07.09.2016 в 22:41
    +1
    Android

    С зумом возможно ты и прав, но оптическая стабилизация и зум лучше цифровых

    07.09.2016 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Еще вопрос. Как слушать музыку и заряжать смарт одновременно?

    07.09.2016 в 22:43
    0
    Android

    Это косяк. Но наверняка найдутся переходники(?). Да и беспроводные коммуникации никто не отменял

    07.09.2016 в 22:46
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Очень в тему
    https://youtu.be/SVZzkMrHXxM

    07.09.2016 в 22:53
    0
    Android

    Ахах????

    07.09.2016 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну наушники то беспроводные)

    07.09.2016 в 23:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это инновации1111!

    08.09.2016 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    При том, что толщина не изменилась

    08.09.2016 в 1:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Глупый вопрос! 2016 год на дворе, технологии Bluetooth, Wi-Fi.

    08.09.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что, в телефонах где то оптическая стабилизация вкупе с оптическим зумом, ну или хотя бы что-то одно?

    08.09.2016 в 16:04
    0
    Android

    Да, на iPhone 7

    08.09.2016 в 8:58
    0
    iPhone

    Ну, размытие и 950 неплохое делает

    07.09.2016 в 23:15
    +3
    Nokia Lumia 930

    Походу 1020 никто не переплюнет.?

    08.09.2016 в 5:26
    +1
    iPhone

    Если бы в аппле захотели создать телефон на подобие 1020, то создали бы и его бы раскупили больше чем 1020. Хватит спорить у кого, что лучше. Нет аппарата у которого все будет лучше. Просто к сожалению пока винда не особо конкурент иос и андроиду. А с политикой мс фиг знает когда все станет лучше и станет ли вообще.

    08.09.2016 в 6:37
    +4
    Nokia Lumia 735

    Вы немного путаете ось и маркетинг. Винда-еще какой конкурент для иос и андрюши, а вот маркетинг у мягких никакой вообще или, если быть точнее, полный ноль. А это в наше время самое главное в продажах. Посмотрите на продвижение Айфонов, где старые ништяки, которыми уже давно пользуются, выдают за свой великий прогресс и фанаты по всему миру сходят с ума и буквально сметают Айфоны с прилавков.

    08.09.2016 в 13:34
    0
    iPhone

    Ничего не путаю, нет у майков ничего пока что бы быть на ровне с другими и это печально.

    08.09.2016 в 8:46
    +2
    iPhone

    Продавцы наколенников обогатятся)

    07.09.2016 в 21:35
    +16
    Dan
    Android

    У Appla хорошие маркетологи, они сделали из ее продукции культ, а из фанатов секту. Это меня больше всего отторгает от их продукции, даже вызывает пренебрежение.

    07.09.2016 в 23:18
    +4
    Nokia Lumia 930

    А у меня это вызывает гнев. Впаривают людям пластмасски себе стоимость 150$, продают за 600-1000

    07.09.2016 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Предложение рождает спрос!

    07.09.2016 в 23:36
    +3
    Nokia Lumia 930

    Дураки не переведутся, один дядя сказал что это "совершенство, Илита, инновации" и все ломанулись как тупое стадо в магазин. А не, сначала нужно кредит оформить? .

    08.09.2016 в 7:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Кредит тебе в магазине , на месте оформят)

    08.09.2016 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Сервис?

    08.09.2016 в 5:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    У человека выше lumia 650 (к слову о том, что маркетологи из MS тоже на кое-что способы), стоимость который была на старте 20 т.р. Телефон не умеет снимать даже в FHD, 1гб ОЗУ, оснащен 212'ым Snapdragon'ом.
    За эти деньги можно было купить zenfone 2(или просто уйму других, более мощных аппаратов), с 4гб ОЗУ, FHD экраном.

    08.09.2016 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    В чем-то согласен, однако, тому же zenfone 2 нужно около 1,5 гигов озу, чтобы ось работала, и это без служб, которые у ведра иногда запускаются. Плюс, ос, позволяет оставлять в оперативе всякий мусор , даже если приложение уже закрыто. От того и тормозит

    08.09.2016 в 7:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну виндоус то "летает" на 1ом ГБ озу, и то хорошо. ?

    08.09.2016 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    В 550 тоже гиг, но, о Боже!, я на нем даже в игры играю) и к производительности нет претензий

    08.09.2016 в 7:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Положи рядом с собой аналогичный андроид -смартфон ( от 5.1.) и позапускай одновременно приложения, поиграй в теже игры. Все познается в сравнении. Увы, будешь неприятно удивлен.

    08.09.2016 в 8:36
    -3
    Microsoft Lumia 650

    Да знаю я, что будет, работал около года в салоне связи, всякого повидал, но будучи кодером могу тебе сказать-все дело в оптимизации именно под твое железо. Если взять проги, изначально написанные под винду, то все будет иначе обстоять

    08.09.2016 в 8:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И здесь, увы - нет. О чем говорить, если даже nativ'вные приложения и софт работают плохо.
    Поражаюсь MS, чистят магазин от блудного софта, но чистить быдло-кодеров в своей команде, видимо, они не хотят.

    08.09.2016 в 15:17
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже, если позапускав приложения, нарисуется картина некоторого отставания в шустрости, ужель это причина не покупать аппарат? Ой, тут вот эта тутулька на полсекунды позже открывается, фу. А при покупке, никто, к тому же и не кладет рядом два аппарата и не начинает заниматься фигней. У тебя аргумент конечно, но слабый.

    08.09.2016 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Узко мыслишь. Эти малейшие секунды перерастают в огромную разницу в производительности в целом.

    08.09.2016 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    От банального frame rate, до скорости загрузки веб-страниц . Чем меньше производительность аппарата,тем меньше возможностей, и что не мало важно - срок актуальности.
    Тебе, владельцу флагмана, вряд-ли будет приятно узнать, что какая-нибудь moto-x 2013-14 (стоимостью не дороже 7-14т.р. (в зависимости от года)) года будет работать шустрее 950xl, только из за того, что у аппарата другая ОС
    Вот и спрашивается, где-же оптимизация на windows mobile?

    08.10.2016 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    +1
    есть методы торговли, можно продавать дешево и много, а можно дорого и мало, прибыль одна и та же, но высока цена дает уверенность покупателя в качестве продукции и определяет статус покупателя (типа я средний класс, что мне с дешевкой ходить), при грамотном маркетинге манипулируя выше приведенным можно продавать относительно много и дорого. Эппл в свою очередь снизив цену на АйФон, много не выиграет, потому что с этого момента товар потеряет свой статус и станет ширпотребом как и андроид устройства, чем он в общем и является... а поднять цену позже уже не так легко т.к. статус потерян...
    Стоимость изготовления одного АйФона 5, была чуть меньше стоимости изготовления Сьяоми МИ1, однако конечная цена была в три раза выше, в общем это обусловлено и законченностью ОС от Эппл, они как и Майкрософт в общем случае продают не телефон а сервисы ))) под названием статусность и иже с ним, и стабильность ОС.

    07.09.2016 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Массовое помешательство

    07.09.2016 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Стадный рефлекс.

    08.09.2016 в 5:18
    0
    iPhone

    Наверно потому, что у кого то этого нету.

    08.09.2016 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смотрел стрим, поздравляю владельцев ...За каких то 700-1000 долларов теперь можно играть в марио и гонять покемонов под дождем или под водой.
    Но все же внешний вид-очень и очень. И даже маркетинговый цвет ЧЕРНЫЙ ОНИКС , а не просто-черный. Хотя сути это не меняет.Поздравлямс фанатов эппл!

    08.09.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Сцать кипятком, визжать, паклами трясти

    07.09.2016 в 21:14
    0
    Android

    Неплохо

    07.09.2016 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо. Фоток торцов не хватает. Видео-обзорчик бы.

    07.09.2016 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Дадите редакции телефон - сделаем)
    А так, мы его даже в руках не держали)

    07.09.2016 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Лука, держал)

    08.09.2016 в 16:40
    0
    Android

    Может быть можно было бы осуществить обзор и сравнение с айфоном 7 который вчера презентовали? Было бы интересное сражение

    08.09.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня нет ни того, ни другого. Сравнение пооучится аля "MacOS лучше, потому что у нее красивее название".

    07.09.2016 в 21:21
    +1
    Nokia Lumia 930

    Один вопрос, кого кроме меня спасало это стекло gorilla 3? У меня телефон падал раз 5 с высоты 1.5 метров то на плитку, то на асфальт , то на бетон, и не царапины, я везунчик или у всех так? А что с 4 оно вообще не бьется?))

    07.09.2016 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Поговаривают, что 4 хуже тройки. У меня 1520 такие пируэты вытворял по асфальту и бетону, что я, признаться, охериваю от качества стекла на ней. Но тач на нем говно, много брака.

    07.09.2016 в 21:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    У меня с тачем все в порядке. А от качества я тоже в шоке, иногда телефон упал вниз экраном и поднимать боишься)) а том все нормально, и выдыхаешь с облегчением))

    07.09.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Падал раз 20, куда только не падал... Доча им стучала как молотком). На экране ни царапины. Только с алюминиевой рамки краска по углам слезла... С тачем нет проблем

    08.09.2016 в 0:16
    +2
    Nokia Lumia 930

    Один в один, добавлю падение в фонтан, через 2 недели просох и как- будто ничего не было, даже аккумулятор до сих пор жив. Lumia 930 верх аппаратной надёжности и совершенства Нокии. Майкрософт просто обгадил Люмию, тому примером НР Elite x3, стоило сделать качественный смартфон на 10-ке, так никаких проблем не стало: Ни с 10-й, ни с железом. Майкрософту это упрёк и наука.

    08.09.2016 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 930

    +++ все так и есть! 930-ю реально не на что менять..

    08.09.2016 в 7:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Это не алюминиевая рамка, а стальная.

    07.09.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Так это у 1520 проблемы с тачем. 930 таких проблем не испытывал массово, вроде как.

    07.09.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 820

    А у меня когда упал на плитку стекло треснуло, а второй раз стекло и сенсор.

    07.09.2016 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Везунчик! На линолеум в пол см. упал и треснул...

    07.09.2016 в 21:51
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Внутренние напряжения материала (стекла). Слышал, что в свое время, от этого эффекта, были избавлены Цейсовские стекла. Долго не могли понять, как им это удавалось, а секрет оказался смешон. Они били заготовки, которые раскалывались по линиям напряжений и делали из оставшихся кусков стекла. Дело касалось, кажется очков. Не могу точно сказать правда ли это, но за что купил, за то и продал.

    07.09.2016 в 22:24
    0
    Android

    Уже и 5 есть, хоті говорят хуже 4

    08.09.2016 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Моя 630 падала со второго этажа. На гравий. Задняя крышка открылась аккум вывалился. На стекле только пара царапин была. Сейчас телефон у брата, чувствует себя превосходно

    08.09.2016 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На работе уронил телефон на пол, следом, пытаясь поймать телефон,уронил пачку кафеля...на телефон. Высота-метр с хвостом. Вес пачки около 20 кг. Спасибо горилле бамперу НИЛКИН, обделался испугом, даже боялся сначала снтмать пачку с телефона.

    08.09.2016 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Обделался испугом". Это нечто! Спасибо, поржал в голос, на меня даже народ в вагоне метро посмотрел с толикой осуждения.

    07.09.2016 в 21:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот мне интересно когда выйдет прошивка для моего 640xl и выйдет ли она ((

    07.09.2016 в 21:28
    0
    Android

    С 19 августа пока никому

    07.09.2016 в 22:21
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какя прошивка тебе нужна,если не секрет? Поведай миру поконкретнее)

    07.09.2016 в 22:34
    0
    Android

    http://www.lumiafirmware.com/last посмотри тут

    07.09.2016 в 21:26
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Клево. Если и буду брать следующий смарт на винде, то уж как минимум этот.

    07.09.2016 в 21:31
    +2
    Nokia Lumia 930

    Знаешь, тоже об этом подумал, пусть у мобильной винды не все так красиво, но не хочу от нее куда либо уходить, нравится она мне, я не фанатик, но она того стоит. И раз такие телефоны как HP выпускаются еще как минимум три года она будет жить, ведь HP по любому договор такай подписывали, и еще не известно что там за темная лошадка от майков появиться)

    07.09.2016 в 22:23
    0
    Android

    А как максимум?)

    07.09.2016 в 22:33
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Что-нибудь по лучше )если таковой появится. Камера там и все такое. Сюрфейс что-то же должен выложить...

    Просто, лично для меня, смартфон должен быть 6ти дюймовой лопатой, а выбор качественных оных, не так велик.
    Ну и тенденция мобильной винды пока не радует, к сожалению. А я уже как-то прикипел к плиточкам итп.

    07.09.2016 в 23:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Как пойдёт?

    07.09.2016 в 21:33
    0
    iPhone

    Цирк от Эппл. Цена.. А так шикарный аппарат, IPhone 7 (Plus). Хотел бы. Запилили бы что-то такое на винде

    07.09.2016 в 22:02
    0
    Android

    Да ну, айфон будет хуже, только если камера

    07.09.2016 в 22:17
    0
    Android

    Хуже чего?

    07.09.2016 в 22:17
    0
    Android

    Хуже hp elite x3

    08.09.2016 в 5:39
    0
    iPhone

    Сарказм?

    08.09.2016 в 7:33
    0
    Android

    Нет.

    08.09.2016 в 13:35
    0
    iPhone

    Тогда не смешно

    08.09.2016 в 14:12
    0
    Android

    А это не шутка

    08.09.2016 в 14:41
    0
    iPhone

    Сарказм был. Будь на аппарате хороший узнаваемый магазин и стабильная ось (в каких то моментах), то может быть ваши слова и были бы правдой. Но увы...

    08.09.2016 в 9:55
    0
    Android

    Технически да.

    08.09.2016 в 11:06
    0
    iPhone

    Железом - не факт. Дизайном - HP проигрывает. Черный вариант айфона против HP - не взял бы HP, будь у меня 50000-90000₽. Из-за дизайна хотя бы. + моя 550 на винде шикарно работает, не думаю, что HP намного лучше будет, чем 550, кроме как игры лучше тянуть будет. А в игры я не играю. А в которые играю - и так нормально тянет 550 моя) нафиг мне нужен этот HP, только если 550 поломалась - только тогда купил бы (может быть. Из любви к винде)

    07.09.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    С защитой от пыли и воды.
    Где же такая люмка, ааа нет её, может майки что-то сделают, всё может быть, когда??? большоооой вопрос

    07.09.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы какую статью комментировали? Если что, в Elite X3 защита такого же стандарта)

    10.09.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мысли вслух.
    Все(или многие), делают с защитой от пыли и воды, только не майки.

    07.09.2016 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Чудак, твоя камера ещё айфон 10 переплюнет?

    08.09.2016 в 6:50
    0
    iPhone

    Эх, минусы-минусы. Да знаю я. Я говорю шикарный, потому что его допилили. И там теперь есть все нужные функции аля спизж*нные с винды (простите) и андроида. А как они допилили всем и так ясно. Дизайн и производительность - простите, мне плевать, что там 4 ядра, а не 10, они будут работать лучше, чем на китайских телефонах с 10. И простите, люмка 950xl стоила и стоит огромных денег, но в ней нет многих функций или есть, но недопиленные, которые есть в айфон 7 аля айос10. Мне бы хотелось его приобрести из-за многих факторов. Хотя бы потому что такого еще нет. Если бы все возможности айос10 были бы в нормальном виндовс смартфоне с нормальным дизайном - айфона бы мне не хотелось, я не фанатик эппла. Причем нравится из всех айфонов только эта новая модель, а именно 7 plus. Остальные айфоны - не то, хрень

    08.09.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Абсолютное большинство людей, действительно выбирает максимум возможностей, но на практике, пользует лишь их часть, и зачастую - меньшую. Отсюда, выходит, что плюшечек и фишечек хочется, в основном, про запас. Ну, чтоб было. А что? А вдруг?

    08.09.2016 в 18:08
    0
    iPhone

    Дааа.. Но ведь бывают моменты, когда эти плюшечки нужны и ты радуешься, что можешь сделать то, что нужно (иногда то, чего не могут сделать другие).
    Не к месту.. Я бы взял очень дорогой аппарат на win10m, только если его вид говорил бы о своей цене сам и без слов. Ну нахрен мне уродище пластмассовое за 50k, если я могу взять тонкую "стекляшку" или "аллюминий" за те же деньги. Я имею ввиду корпус. Ну и конечно имею ввиду что данные мной "названия внешнего вида" будут также нести в себе хороший дизайн. Т.е. это будет не какая-то пластмассовая фигня, а красивый аппарат. А иначе зачем нужен аппарат за 50-100к, если он не отличается особо быстротой работы от аппарата в несколько раз дешевле. Дизайн, дизайн, дизайн.. Над ним надо думать, а не только железо пихать мощное внутрь. Потому что снаружи выходит вот что: да какая им разница, и так сойдет, запускай конвейер!

    08.09.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, это мнение из серии имидж все, жажда ничто. Вот у меня старшая флагманская модель. Нормально выглядит, я считаю. Нафига мне кого то удивлять? Меня он устраивает, прежде всего своими возможностями и характеристиками, дизайн вторичен, да и тутуньки для него, я купить могу, и прокачать внешний вид.

    08.09.2016 в 19:54
    0
    iPhone

    Надеюсь вы понимаете, что главное - не кого-то удивлять дизайном (что, конечно, все равно тоже засчитывается, как плюс), а в первую очередь самому быть счастливым, видя, какой красивый у вас аппарат (или просто какая либо вещь). Да, согласен, 950/XL не совсем страшные, нормальные. Но за эти деньги.. За 50k.. Согласитесь, им было сложно придумать что-то более красивое? ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО ЧТО ЛИ? ?
    Я не фанатик эппл, повторюсь, если говорил это ранее, и все же, если мы платим огромные деньги за что-то, надо ведь и качественный товар за эти деньги производить. Качественный, красивый и функциональный. Я не прав? Единственный аппарат, который действительно стоит своей цены, у которого дизайн более чем лучше, чем мог бы быть за эти деньги и который обладает хорошим функционалом - 550 люмка. Это просто идеал в своей ценовой категории. Почему 550 соответствует своей цене по всем критериям (7k), а 950xl (35-40k) нет? Да, также есть 650, со своей ценой в 10k, качество этого аппарата тоже соответствует своей цене. Но, простите, аппараты за 30-50k с ТАКИМ ЖЕ пластмассовым корпусом (обладающие огромной производительностью и, так сказать, мощностью), как и у аппаратов за 7-10k - это просто смешно.

    08.09.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пфф... Ну мне ничего нового тут не сказать, ибо Ваша позиция, это позиция не оправдавшихся ожиданий, а у меня, никаких ожиданий не было, вот меня и не "колбасит" по этому поводу. И таки, я сейчас в процессе (пока безуспешном) заказа на Алиэкспресс нескольких кейсов, панелек, чехлов, на сумму около 1000 рублей, всего то, среди них, шикарный (могу пока судить только по фото) алюминиевый корпус или бампер, или как там это все называется, по цене немного выше 200 рублей. Вот тебе и премиальный вид за смешные деньги.

    09.09.2016 в 6:07
    0
    iPhone

    Я знаю, что это и как это делается. Он не будет выглядеть также хорошо, как айфон в любом случае. Потому что и так ясно видно насколько хороша сборка у них и качество материалов. А то, что вы купите.. Будет ужасного качества. И, скорее всего, быстро испортится

    07.09.2016 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Шикарный? Конец 2016 года, экран с разрешением 750р... 2-ядерник - инновации.

    08.09.2016 в 0:22
    0
    Android

    Значит нету необходимости повышать ядра. Ведь разработчики для iPhone буквально "вылизывают" свои приложения и работают нормально. Когда их "вылизование" будет недостаточным тогда и повысят ядра. Эх... если б Microsoft так Win10 Mobile создавала бы, он и на старых Lumia летал бы...

    08.09.2016 в 4:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ядра 4.

    07.09.2016 в 21:42
    0
    Android

    Ждем

    07.09.2016 в 21:44
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Вот сдам все бутылки, куплю его и подарю редакции.
    Мне не жалко

    07.09.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Возьму премиум, ну очень хочется такой аппарат, вот что не хватало люмиям, так это защиты

    07.09.2016 в 22:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не хватало и защиты и поддержку разных процесоров!на одном квалкоме далеко не уедешь!поэтому и битвы по бенчмаркам нету на винде,все пресно.

    07.09.2016 в 23:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    МТК - УГ. Зачем нам оно?

    08.09.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше 8 ядерный УГ чем снеп 400.У мтк много чипов достойных и бюджетов и флагманов.

    07.09.2016 в 22:16
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Хороший аппаратик, но мне кажется камера будет не ахти

    07.09.2016 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Хватило денег на элит? Хватит и на зеркалку?

    07.09.2016 в 22:17
    -1
    Nokia Lumia 735

    На 14915 после 2-ух сбросов настроек тупит воспроизведение видео ( 1 минута на воспроизведение и нет ярлыка видео).

    07.09.2016 в 22:21
    +4
    Nokia Lumia 525

    Вот вы айфон поливаете говном, а вы хоть им пользовались. Мне довелось пользоваться 6с и мне он понравился, 60к за него это конечно дохера, но там все работает изумительно, чувствуется что это вещь с заглавной букв. Я бы так за майков порадовался если они что-то годное показали, но увы и ах.

    07.09.2016 в 22:33
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Мне так десятка сейчас начинает нравиться- как йося.
    Плавная, быстрая и без косяков.
    Но на айфоне все как-то более гармонично и слаженно. Наша винда молода еще, дерзка и угловата.

    07.09.2016 в 22:33
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я пользовался 4,4s,5s. Шестой брал у племяшки поюзаь,стоит ли брать или нет.Так скажем если винфон закроют нам дорога только в айсекту!ведро слишком не по нашему.Почему в айсекту....Аппл кончился вместе с Джобсом!айсектанты могут орать сколько угодно но сегодняшне яблоко это дно!и техника такая же у них дно!а уж инновации курам насмех!Единственная фича у огрызка стоящая это блокировка активации вот тут браво!тут другие все нервно курят в сторонке.

    07.09.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 525

    А чем андроид не угодил если не секрет?

    08.09.2016 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Андроид это так скажем оболочка для шитья и вышивания,и сделать из него о.с невозможно!Так же и как остановить в нем пожирание ресурсов и питания.Да железо растет но он все равно будет лагать,жрать,жить своей жизнью,быть подверженым всякому мусору и бякам.Посмотрим гугл вроде пилит новую о.с на смену андроиду вот там посмотрим.

    08.09.2016 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 525

    Что вы подразумеваете под "сделать из него о.с"? Вот я не вижу лагов на своем xiaomi redmi note 3 pro, приложения открываются шустро, ничего не выгружается из оперативки, единственный мусор который есть это кэш приложений, но извините меня вк же должен хранить мои картиночки и музыку оффлайн. В принципе на этом мусор кончился.

    09.09.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дело не в браузере и не в контакте!дело в самом андроиде!у вас есть опыт создания прошивок?

    10.09.2016 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 525

    я просто написал что именно у меня память жрет, прошивки я конечно не создавал признаюсь. Да и это мне не к чему. Я простой пользователь, мне главное чтобы не лагало и батарейку норм держало. Мой смартфон мне это дает, не вижу причин заморачиваться.

    10.09.2016 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Понимаю вашу позицию!у меня иной взгляд так скажем изнутри.Поэтому я отказался от андроида.Посмотрим что выкатит гугл в своей новой о.с,но там картинка та еще маслом!выкиньте свои андроиды и купите новые смарты на новой о.с от гугл.

    08.09.2016 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну еще кеш браузера тоже неплохо иногда чистить, больше я ничего не смог вспомнить что у меня мегабайты жрет

    07.09.2016 в 23:29
    -1
    Nokia Lumia 930

    Пользовался, такое ощущение что система создана для недалёких, одна кнопочка, ни проводника, ни меню и передача данных из параметров, за то инстаглам не лагаит!

    08.09.2016 в 6:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Вы меня конечно извините, может у меня Смарт какой то на Андроиде особенный, есть у меня проводник, мобильные данные включаются из шторки, а на счет меню у меня его нет, так как пользуюсь miui8 и тут так задумано. Лаунчер с меню поставить пару кликов в плей маркете. Каким аппаратом хоть пользовались если не секрет?

    08.09.2016 в 6:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вымышленным. :)

    08.09.2016 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Я про iOS, просто не туда написал.

    07.09.2016 в 23:56
    +5
    Android

    Не обобщайте. Я не поливал. А вот у жены L950, как два месяца, камера и экран великолепны, приложения запускаются мгновенно без ожидания и подвисаний, сканер радужки,USB type-C и т.д. и т.п., и всё это великолепие за 20т.р.( цена европейского интернет магазина), почувствуйте разницу.- 20т.р. и 60т.р. так ещё к этому железу в придачу любимая ОС. Apple честь и хвала, что задали тренд ,почти на десятилетие вперёд, каким должен быть смартфон,а Microsoft за то, что за год делают столько, на что другим требуется 2-3 года( о своём телефоне не пишу, только купил). Приглашаю порадоваться за майков вместе со мной

    08.09.2016 в 5:48
    0
    iPhone

    950xl когда вышла, то тоже не дёшево стоила. Просто надо было как то впарить вот и скинули. Был бы этот аппарат в металле и с хорошим магазином и поддержкой,то ситуация на рынке была бы не много другая, но увы.

    08.09.2016 в 3:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен полностью. Но один момент: последний действительно не косячный айфон - это 5s. Шестерка что-то слабовата в плане крепости. А так, как говорится, всё познаётся в сравнении. Мне вот понравился ещё и самсунг едге и сони последний. Но, за 55к, я бы купил на винде (хоть видно за что деньги отдаешь)

    08.09.2016 в 5:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Парадокс, презентации от MS далеко не лучше, а даже наоборот. Пустая статистика, пустые слова. Но я уже вижу радостные лица, и слышу !цитирую! "хомячий визг", когда в очередной раз Сатья будет рассказывать об успехе w10, о 90% ОС на PC, о том как onedrive набирает обороты а office совсем великолепный. Ведь это все инновации на инновациях.
    И только про мобильную 10ку не скажут ни слова...

    08.09.2016 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сам придумал, сам "услышал", сам представил, и изошел на сарказм от самого себя. Автор сценария, режиссер и исполнитель в одном лице. Браво!

    07.09.2016 в 22:21
    0
    Android

    Как же он крут

    07.09.2016 в 22:21
    0
    Android

    А куда Тарас пропал?

    07.09.2016 в 22:29
    0
    Android

    Маскируется

    07.09.2016 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выбор Тараса

    07.09.2016 в 22:36
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Купил яблоко, или ведро))

    08.09.2016 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ведро яблок.

    07.09.2016 в 22:35
    +2
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Как расшифровать "НР"- Huli Plakat

    07.09.2016 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    На эти буквы х и п самые "теплые" слова русского языка ?

    07.09.2016 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Ммм, подпещик стасика - (ну вы поняли...)

    08.09.2016 в 12:00
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ага) мне понравилась его фраза)) или не его))

    07.09.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 540

    Всем привет, ребята кто знает когда выйдет новая прошивка. И еще у кого проблемы с сд картой, зае***ся с этой проблемой. Уже 10586 это проблема переходит с одной сборки с другой

    07.09.2016 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Один раз наберись терпения, запусти проверку карты, как проверит ( это может занять несколько часов ), больше задалбывать не будет

    08.09.2016 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо

    07.09.2016 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Жду не дождусь презентацию от Microsoft Surface Phone.

    07.09.2016 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну да, не дождёмся

    07.09.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Сбавить нытьё, встать в строй!?

    07.09.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Збс

    07.09.2016 в 22:56
    +1
    Nokia Lumia 930

    Реально народ, все говном поливают айфоны, при том что когда берешь его из коробки, у него все работает как часы. Когда приходит новое обновление, оно ставится в срок, без проблем и тоже работает без всяких хард ресетов и танцев с бубном. По крайней мере наверное владельцам эплл не приходилось ждать очередного обновления в надежде, что уж после него то тел наконец то перестанет выключаться когда ему вздумается.

    07.09.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да были у Айфонов перезагрузки

    07.09.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 930

    У моих друзей 5s, беру это "чудо" и ощущение что моих друзей на бабки кинули...

    08.09.2016 в 0:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже позавчера держал в руках 5s, действительно это полное недоразумение, ну в принципе и хозяин не в восторге ?. Да и 6 не далеко от него ушёл ?.

    08.09.2016 в 7:01
    0
    Nokia Lumia 930

    4,7 дюйма и по габаритам больше чем 930 на 5 дюймов.

    08.09.2016 в 6:42
    0
    Nokia Lumia 625

    Не старайся..Здесь никого этим не пробьёшь.
    фанатики зашореные

    07.09.2016 в 23:06
    0
    Android

    Извините за офф,но с магазином что то не так,неделю уже никаких обновлений

    07.09.2016 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно!
    Тарас пошел в магазин!

    07.09.2016 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Про габариты ни слова. Очень интересует толщина. Знаю,что модно найти инфу в инете,о хотелось бы отсюда исчерпать всю информацию

    07.09.2016 в 23:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тонкий и большой! Как-то так!?

    08.09.2016 в 0:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот бы отступы сверху такие же тонкие, как на 930))

    07.09.2016 в 23:22
    0
    iPhone

    Довольно симпатичный телефон, но не симпатичней люмий 2 и 3 поколения)

    07.09.2016 в 23:36
    0
    Android

    В обновлённом магазине появился раздел Музыка

    07.09.2016 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Не пришла обнова

    07.09.2016 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 435

    От те то ДЕВАЙС ?

    07.09.2016 в 23:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Супер обзор без размеров. Майка 650 тоньше чем Айфон 6 :)

    07.09.2016 в 23:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Закидавайте яйцами но я ушел на iPhone 5s. Очень сильно радует сири. Кому за сколько 640ю продать москва?:)

    07.09.2016 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    За сколько готов отдать?

    07.09.2016 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Цены даже не мониторил. Состояние относительно хорошее. Для "своих" готов сойтись на какой-нибудь цене:)

    07.09.2016 в 23:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так назови )) и фото если не трудно. Smirnov.info.denis@gmail.com

    08.09.2016 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лови

    23.09.2016 в 7:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Привет. С телефон не получилось как ты понял. Я попал под сокращение. Теперь в поисках работы))

    07.09.2016 в 23:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Асер ликвид z6 один в один как Айфон 7 :):):)

    08.09.2016 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот смартфон! Всем смартфонам смартфон! Правда еще "концепция"

    08.09.2016 в 0:17
    +1
    Android

    Спрашивается , зачем он нужен ? Держать на нём сервер,а ты представь,как он будет греться . Не вижу смысла

    08.09.2016 в 0:47
    +1
    Nokia Lumia 930

    Обнова вышла на релиз)

    08.09.2016 в 1:02
    +2
    Android

    Понеслась?

    08.09.2016 в 7:12
    0
    Android

    Это на релиз или инсайдер релиз превью?

    08.09.2016 в 7:29
    0
    Android

    Релиз)

    08.09.2016 в 7:30
    0
    Android

    Спасибо но у меня что то не находит. Подождем.

    08.09.2016 в 7:35
    0
    Android

    Пожалуйста)

    08.09.2016 в 7:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Интересно

    08.09.2016 в 1:33
    0
    Nokia Lumia 930

    До этого номер такой же был

    08.09.2016 в 1:35
    +2
    Nokia Lumia 930

    После установки пишет что сборка105

    08.09.2016 в 1:36
    0
    Android

    Люблю разные качественные приложения с обоями. Вот для таких же как я еще одно красивое приложение

    08.09.2016 в 1:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Радует такой темп, каждую неделю!

    08.09.2016 в 2:04
    0
    Android

    Люди, почему у меня на телефоне не проигрываются видео с вк?

    08.09.2016 в 2:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нужно пользоваться оригинальными приложениями. Они забрали апи у разработчиков.

    08.09.2016 в 5:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Камера смущает, вспышка однокомпонентная-вчерашний день.

    08.09.2016 в 5:35
    0
    iPhone

    Народ хэлп ми! Нужна ссылка на инструкцию по чистой переустановке винды 10 для ПК. Самую простую для тупых, с минимум действий. Спасибо.

    08.09.2016 в 5:40
    0
    Android

    Зачем три накладки на док? Цвета разные или положения?

    08.09.2016 в 5:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Защита ip67 , что это?? Пыль влага или можно ронять в воду?? Батарея хороша.. Но дорого все таки

    08.09.2016 в 6:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кратковременное погружение в воду менее 1 метра

    08.09.2016 в 6:24
    0
    iPhone

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IP_(%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8)
    Вот. Если вкратце, то можно непродолжительно опускать в воду

    08.09.2016 в 5:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Зверь машина. Но цена....

    08.09.2016 в 6:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Классный смарт!

    08.09.2016 в 7:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Какой там HP!!! Эйпл презентовала десятое свое детище под номером 7. Там так много инновационных ништяков: типа беспроводные наушники (это круче чем какая то там док.станция которая превращает тел в комп). Или например экран теперь не просто ретина а hd ретина. Вау!!! Ах, да, теперь батарея почти 2000м/ч. И еще можно пол часа плавать с яблоком пол водой ( без этого никак нельзя, исходя из за погодных условий, или все подаемся в дайвинги). 4 ядра. Круто!!! Интеграция покемонов с новыми ватчами ( чтобы лишний раз не тревожить телефон, теперь можно увидеть их с помощью подручных часов))))))) . Две камеры!!! Но это вообще сверх ништяков!!;; Дизайн менять не стали ( на 6 м добились совершенства) только добавили глянцевый черный. Для брутальных видимо))))) вообщем продаем свои почки и айда за 7м айфоном)))) Не забудьте сделать зеркальное селфи в качестве доказательства, типа я теперь крутой чел с айфоном 7)?

    08.09.2016 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну естественно. Нужно бегом продавать почку ради elite x3 и ее док-станции.

    08.09.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это обзор телефона по обзорам? :))) лол
    Это как посмотреть картинки с Ferrari, а потом на умных щах обсуждать ее управляемость.

    08.09.2016 в 12:05
    +1
    Android

    Странная штука: В этой новости в клиенте, если прокрутить комменты до конца или в меню выбрать К последнему, клиент зависает, если пару раз свернуть/развернуть или подождать, то вылетает.

    08.09.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1320

    Тоже самое было. Теперь все нормально. :)

    08.09.2016 в 15:18
    0
    Android

    Нашел причину вроде:)

    08.09.2016 в 15:55
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Сломал клиент нам, подлец. :)

    09.09.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 540

    По-моему хороший телефон.

    11.10.2016 в 7:09
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На мой взгляд за такой кусок ..... пластика, отдать 50к это идиотизм. В этом плане тогда уж лучше Microsoft Lumia 950 XL. Намного дешевле и практичней.

    14.11.2016 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня с января Microsoft Lumia 950. Все обновления выходят и выходят. когда доделают неясно. купил за 41000. за такие деньги готов был пару месяцев подождать, когда доделают 10ку. при установке карты памяти начал отключаться. ладно, не критично. месяц назад вставил 2ю симку, таже фигня. промучался с недели две и вынул. так теперь с 1 симкой отключается. обнулился до заводских настроек, без толку. завтра понесу в сервис. был всегда поклонник нокии, каждый год менял модели, были все самые лучшие. но сейчас очень разочаровался. случайно пару дней назад увидел смартфон hp elite x3 в предзаказе. загорелся. только в описании пишут метал?! а на деле 2 см снизу, остальное дешевый пластик. за полтос?! ну как так, это топовая модель?! есть ли смысл менять, камера хуже вроде. с виндоса не хочу уходить просто. выговорился. спасибо

Вы должны быть для написания комментариев.