223

Почему не стоит ожидать краха Windows 10 Mobile прямо сейчас

Последнее время депрессивные настроения всё больше захватывают ряды фанатов WP. Рождаются сотни гипотез, что же будет с ОС. При этом подавляющее большинство людей обычно (в который раз) хоронит W10M по каким-то надуманным причинам. Ну что ж, разберём их в этой статье и убедимся, что почти все аргументы тех, кто закапывает систему уже в сотый раз, не выдерживают никакой критики.

Начнём с самого интересного. Наверное, этим надо было бы закончить, но я хочу раз и навсегда расставить точки над I.

А откуда вообще взялась информация о смерти линейки Lumia, о прекращении поддержки и ещё о сотне подобных явлений?

Наверняка, тут мне многие сразу ответят - мол, все сайты так пишут, и даже wp-seven. Окей, для начала прочитаем подобные статьи внимательно. И ещё раз. И ещё раз. Пока не заметим слово "слухи" и ему подобные. А теперь перенесёмся в 2015 год, когда чуть ли не каждую неделю появлялись свежие слухи о том, что W10M вот-вот будет выпущена на все устройства. Или в любое другое время, так как таких "слухов" вечно полным-полно. Думаю, аналогии провести несложно.

Но, может быть возразите вы, эти слухи распространяли близкие к MS источники. Остановимся на этом подробнее. О тех или иных будущих действиях Microsoft знают только сотрудники Microsoft и MVP. И те, и другие подписывают соглашение о неразглашении, за нарушение которого им грозит вполне реальный штраф или даже что похуже.  Они не будут делиться подобной информацией. А журналисты узнают об этом буквально случайно - где-то что-то подслушали, где-то что-то подсмотрели, и, очевидно, информация у них обычно неполная и неточная.

Итак, вывод: пока нет официальных заявлений от Microsoft или сведений, который прямо сигнализируют о каких-либо будущих действиях корпорации, предсказывать что-либо или рыдать и хоронить ОС, телефоны и всё остальное - это самое глупое занятие на свете. Таких заявлений нет, а с единственными действиями, которые могут сигнализировать о планах компании - статистикой - мы разберёмся немного позже.

А теперь пройдёмся по наиболее частым аргументам, которые обычно предоставляют те, кто "разочаровался" в Microsoft, кто "ненавидит" Microsoft и подобные люди.

1) Microsoft постоянно кормит пользователей обещаниями и ничего не выполняет.

Прошу извинить меня тех, кто в это не верит, и тех, кто внимательно прочитал часть этой статьи выше. Позвольте, я просто процитирую самого себя:

Наверняка, тут мне многие сразу ответят - мол, все сайты так пишут, и даже wp-seven. Окей, для начала прочитаем подобные статьи внимательно. И ещё раз. И ещё раз. Пока не заметим слово "слухи" и ему подобные. А теперь перенесёмся в 2015 год, когда чуть ли не каждую неделю появлялись свежие слухи о том, что W10M вот-вот будет выпущена на все устройства. Или в любое другое время, так как таких "слухов" вечно полным-полно. Думаю, аналогии провести несложно.

Вот и в этом случае аналогии провести несложно. На моей памяти единственное обещание MS, которое она в последний год дала и не выполнила - выпуск W10M в конце 2015 года. Да, сроки сдвинулись, и мы получили её в марте. Всё остальное, что вы "где-то прочитали", что вам "обещали" и т. п. - не что иное, как очередные порции слухов. Новостным сайтам, знаете ли, тоже надо зарабатывать.

2) Microsoft не прислушивается к пользователям.

Среди примеров часто звучат прозрачные шторки, ландшафтные режимы и ещё 100500 функций, которые хочет увидеть в ОС какой-то конкретный юзер (или даже пару десятков), но их не добавляют.

Ко всем подобным пользователям у меня есть вопрос: а вы вообще представляете, как разрабатывается ОС?

Попытаюсь объяснить. Есть команда инженеров, которая непосредственно добавляет в ОС новые функции и занимается исправлением ошибок. Так вот, эти инженеры - такие же люди, как и мы. Они не роботы. Они не работают 24 часа в сутки. Они не могут делать всё, что хочет какой-то конкретный юзер. Они делают то, что будет использовать большинство, что будет полезнее для большинства.

Если вы так сильно хотите новую функцию - купите Microsoft и приказывайте, что вам надо добавить. Но на данный момент ОС будет обзаводиться тем, что нужно большинству. И это наверняка не прозрачная шторка, а новые полезные функции и изменения внутри ОС, позволяющие добавить какие-либо фичи в приложения. Вот так.

3) Microsoft не добавляет функции, потому что им лень / хотят, чтобы покупали новые смартфоны / хотят избавиться от пользователей / ... (выбрать нужное).

Эх, позвал бы я на месте MS таких умников в компанию, чтобы они показали, как надо работать. Если серьёзно, то я удивляюсь тем, кто верит в такие байки.

Так может говорить только:

  • Инженер компании, который знает, что и как работает
  • Программист высокой квалификации, который знает, как работает ОС
  • MVP, который знает, что происходит внутри компании, и почему те или иные вещи не добавляются

Вы не из этих людей? Тогда, разочарую вас, всё, что вы говорите насчёт этого с 99% вероятностью является бредом.

Из свежего я слышал про, например, запуск приложений для Windows 8 / WP 8.1 на Continuum. Серьёзно? На системе, одна из основных фич которой - не просто масштабирование приложений, а их адаптирование под разные размеры экранов, запускать приложения, которые это не поддерживают? Добавлять поддержку устаревших технологий на то, что призвано стать двигателем прогресса в ближайшее время? А поддержку приложений для Windows 95 не надо добавить?

И так далее. Все такие доводы ломаются сразу же.

4) Windows 10 Mobile будет уничтожена, вместо неё на телефоны будут устанавливать десктопную Windows 10.

Я даже не буду объяснять в очередной раз, почему это технически глупо, я просто приведу несколько фактов:

  • W10M активно разрабатывается уже довольно долго, на это потрачено немало средств. Выкинуть их просто так?
  • Так как на Xbox универсальные приложения в принципе почти никому не нужны, а HoloLens вряд ли войдёт в массы в ближайшие годы, W10M остаётся основной частью универсальной платформы Windows. Без неё вся эта концепция универсальных приложений никому не нужна. MS не для этого делает на неё такой упор. Об этом Тарас писал в статье "Windows 10 Mobile - ключевая часть универсальной платформы Windows". Рекомендую почитать, кто это еще не сделал.
  • Intel перестала производить мобильные x86-процессоры. Всё. Я, надеюсь, понятно, что Intel Core i7, и даже m7, в смартфон не вставишь?

Вы всё ещё верите в эту, откровенно говоря, чушь? Ну тогда вам уже ничего не поможет.

5) О недавней статье "Мысли о настоящем, прошлом и будущем Windows 10 Mobile" из раздела "Мысли вслух" от наших читателей.

Я не мог пропустить этот, процитирую Тараса (главный редактор, если кто не знает), фэйспалм. Тут я просто коротко расскажу, почему данная статья является бредом, так как доводы, приведённые там, также используются некоторыми нытиками и хейтерами. Пункт будет построен в формате "Цитата-Ответ". Так как переписывать всю статью мне лень, мы разберём только некоторые из самых ярких моментов (на самом деле моментов, которые были выше в статье).

О Windows 10 Mobile:

Исчезла та легкость и воздушность системы, к которой все привыкли, зато появился «новый» функционал. Ну как новый… В общем-то скопированный с других систем, но хотя бы новый.

Пока хейтеры как обычно орут в голос, что на WP нет никаких функций, я подробно изучаю новые функции в других системах вроде iOS 10 или Android 7. И вот незадача, большая часть инновационных функций, которые представляют Google и Apple, уже есть в Windows 10 Mobile!

Если серьёзно, то всегда будут функции, которые сначала появляются в одной ОС, потом кочуют в другие. В роли ОС-первопроходца постоянно выступают то WP, то Android, то iOS. И это нормально. Это и есть конкуренция.

О Юбилейном обновлении:

Год спустя мы получили обновление под громким названием «Юбилейное». И в нем уже никаких интересностей не было.

На самом деле да, по сравнению с сборкой 14388, в сборке 14393 ничего нового. Но мы же сравниваем сборку 10586 и 14393. А там, как ни странно, пару страниц видимых изменений и ещё в 10 раз больше невидимых изменений, например, ускорения ОС или изменений, благодаря которым мы сейчас получаем новые функции и приложения, вроде TeamViewer QuickSupport. Тут автор просто показывает, что реально он даже не в курсе, что нового в системе. Не говоря уже про то, что там внутри. Не думаю, что аналитику от такого автора стоит воспринимать всерьёз.

Про Бельфиоре и Lumia 950:

Но первом звоночком, свидетельствующим о том, что в мобильном королевстве Microsoft не все гладко, стал внезапный уход в отпуск главного по мобильникам Джо Бельфиоре. Прямо перед презентацией смартфона, который должен был спасти Microsoft Mobile от краха - Lumia 950.

То есть то, что Бельфиоре запланировал такой отпуск ещё лет 5 назад (а как иначе он мог получить целый год отпуска?), мы не считаем? Уже тогда был запланирован крах W10M. Вот же дальновидный оказался челкастый Джо.

Про "спасти Microsoft Mobile от краха" даже комментировать трудно. Интересная информация, только она никак не относится к реальности. Lumia 950 призвана была показать возможности W10M сторонним производителям, не более того.

О Lumia 650:

Идем дальше. Начало 2016 года. Выходит последняя из могикан-люмий: 650. И ее ждал провал-слабые характеристики и завышенная цена сделали свое злое дело.

Классная аналитика, только она опять же с реальностью ничего общего не имеет. Lumia 650 везде продаётся превосходно, в Беларуси за пару месяцев со всех прилавков смели все односимочные версии, в Северной Европе она вообще за 3-4 месяца вошла в ТОП-25 самых популярных моделей смартфонов.

А всё потому, что какая разница среднестатистическому пользователю, какие там характеристики? Абы не лагало. А оно не лагает, а наоборот работает прекрасно.

И так далее - вся статья, под которой в комментариях плачется куча людей, состоит из подобных, воспользуюсь терминологией Тараса, фэйспалмов.

Я думаю, этих нескольких пунктов хватило, чтобы понять то, что я хотел сказать, так что мы плавно переходим к непосредственно статистике, количеству приложений в Магазине и извечному вопросу, что же будет с W10M дальше.

Итак, что происходит с W10M сейчас?

По статистике за август, положение WP на рынке мобильных ОС стабильно, как никогда. Да, продажи Lumia падают, возможно, линейку Lumia действительно закроют, но тем не менее те смартфоны, поддерживающие W10M, которые есть на глобальном рынке сейчас, поддерживаются и далее, никаких рывков в ближайшее время не будет.

Почему смартфоны, поддерживающие W10M, не кинут в ближайшее время? Microsoft нацеливается на корпоративный сегмент со своим Surface Phone. Это значит, что ей нужна отполированная система. Если она избавится от старых смартфонов, она избавится и от инсайдеров, что не является очень умным шагом. Поэтому до выхода мистического Surface Phone, мне кажется, владельцам старых Lumia не о чем беспокоиться.

Что происходит с количеством приложений? На данный момент новости вроде "имя_компании прекратила поддержку своего приложения на WP" относятся к приложениям, которые данные компании делали по просьбе (возможно, даже и подкреплённой чем-либо) MS пару лет назад. Эти приложения особо и не поддерживались. Да, грустно, что в Магазине останется меньше хлама (на самом деле нет).

Тем, кто в упор не видит новых универсальных приложений, я всегда советую зайти в приложение AppRaisin, увидеть количество новых приложений и обновлённых старых, упасть в обморок и больше не нести бред про "платформа никому не нужна".

Что будет после того, как MS выпустит Surface Phone и прекратит поддержку Lumia? Вопрос спорный, и точный ответ невозможен по причинам, описанным в самом начале этой статьи. Мне лично кажется, что MS всё-таки предпримет очень настойчивые попытки договориться со сторонними производителями. Достаточно пары качественных моделей бюджетного и среднего ценового сегментов - и система будет прекрасно существовать и далее.

В любом случае, делать какие-либо предсказания как минимум до середины 2017 года - не слишком умная затея, так как на данный момент мы не знаем вообще ничего. Так что я настойчиво рекомендую "расстроившимся" фанатам ОС прекратить заниматься ерундой. Система будет поддерживаться ещё как минимум полгода - год, причём в это время никаких крупных изменений на глобальном рынке не будет. Вот после этого мы будем писать грустные или весёлые статьи про смерть или возрождение W10M, а пока - пользуйтесь своими смартфонами и радуйтесь!

На этом я закончу свою и так длинную статью. Надеюсь, хоть кто-то дочитает её до конца.

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.09.2016 в 10:01
+13
Microsoft Lumia 950 XL

Полностью согласен с автором, да и что бы не случилось с винфоном, я всегда буду гордиться что я часть этой семьи)) все же лучше Андройда и Айоса, сугубо мое мнение )

15.09.2016 в 10:19
+34
Nokia Lumia 735

Это создание не заслуживает упоминания в статьях на wp-seven)

Комментарии (223)

    15.09.2016 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Это ж вчера было?

    15.09.2016 в 9:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мы случайно опубликовали и сразу отменили. Сейчас там еще пару правок внес.

    15.09.2016 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Зря ты про правки сказал, теперь придется опять много букаф читать)))

    15.09.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Там мелкие, можешь не перечитывать)

    15.09.2016 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты забыл в третьем пункте Муртазку вписать.

    15.09.2016 в 10:19
    +34
    Nokia Lumia 735

    Это создание не заслуживает упоминания в статьях на wp-seven)

    15.09.2016 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато это чудо свои перья везде сует.
    Даже давал совет как нам в крыму сотовые сети развивать ?

    15.09.2016 в 11:32
    +6
    Nokia Lumia 930

    Так то оно так - кудахтать по пусту нельзя. Но и шибко защищать Мелкомягких тоже не стоит! Все таки, система сырая. Говорю объективно - все мы видим как у большинства случаев случаются абсолютно разные лаги га одном и том же устройстве. Не спорю, скорее всего система рассчитана на более мощные устройства и немного другие алгоритмы действий процессов (это видно по поддерживаемым старым устройствам, выпущенным под 8.1, и обновлять то их приходится через Помощника, возможно сама прошивка не очень то и кантачит с десяткой). Есть и положительные моменты, да 8.1, к примеру у меня, АКБ держала дольше, плавнее была, но и были неприятные лаги - очень жутко грелся смарт, обжигая пальцы и тач скрин жил сам по себе. Это решилось обновой на 10. Но ведь есть и проблемы у пользователей новых устройств, этого тоже нельзя отрицать! Есть куча минусов - жуткие ложные срабатывания клавиатуры (на ябл у меня такого никогда не было, такого количества очепяток даже в Андрюхе нет!), тупорылейший словарь.., ребята ну правда, ну кто ж его придумывал? Если в 8.1 он работал шикарно, то что теперь - очевидное он либо не предлагает вовсе, либо сует в конец списка...
    Подведем итог - да, кудахтать надо с чувством, с толком, с расстановкой..., со знанием дела. Винда хороша - бесспорно, она и внешне отличается и функционал - золотая середина. НО, не стоит никого защищать! Ты выбираешь себе вещь, а не занимаешься благотворительностью, удовлетворяя потребность Мелкомягких в хобби- начинаниях себя в мобильной среде! Тем более, что ЯблОС сейчас скорее больше золотая середина, нежели Винда, они уже много функционала добавили и разблокировали... Минусов валом. Но я буду очень рад, если Мелкософт настроены на качественный продукт в мобильной сфере, очень надеюсь на это!

    15.09.2016 в 13:32
    +2
    ZEV

    Легко судить не разбираясь в теме. В Майкрософт идёт одновременно разработка и реструктуризация. В компании поменьше уже бы проект развалился.
    И разные проблемы у разных пользователей - это нормально. Это значит, что они пишут настоящую операционную систему, а не поделку iOS под конкретное железо.
    Специалист, написавший свою ОС, смотрел ядро других ОС и сказал, что у Майкрософт лучшее ядро.

    15.09.2016 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть, проблема со словарем это не проблема, так? Я, кажется написал что не стоит тупо хаять, но и тупо защищать! Пусть реструктуризация, это огромная компания, лидер. И на рынке мобильной ОС не первый год! Так что не стоит обо мне так говорить!

    15.09.2016 в 14:44
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Нынешний словарь просто смешно называть словарем.
    На восьмерке это был идеальный помощник, а тут лабиринт из слов просто, легче напечатать самому чем искать подходящее слово.

    15.09.2016 в 13:45
    0
    Android

    Вот согласен с тем, что при ресруктуризации они умудряются надо всем работать работать развивать, хоть и не без проблем. Надо бы им наконец-то все основные моменты моменты OneCore для всех версий унифицировать. :)
    И пусть уже своим людям которые за связи с прессой отвечают дадут по шее, чтоб они нормально батрачить начали уже. ;)

    15.09.2016 в 16:14
    +7
    Nokia Lumia 830

    Согласен с тобой более, чем с кем-либо иным, хотя есть и что возразить. К примеру, про клавиатуру. У меня вот лично нет ложных срабатываний или опечаток, равно как нет проблем с попаданием не в те клавиши. Что касается скорости её работы и отклика на нажатие клавиш, то тут можно посоревноваться с улиткой (личный опыт). А вот словарь да, он работает жутко, настолько, что слова коверкает до неузнаваемости. Приведу пример: я бы ни за что не догадался, что человек, написавший "Егерь", вообще-то хотел написать "Егор". Что касается "плавности и воздушности работы системы" - уж извините, но как выглядит визуально 8.1 и как 10, разница великая, и не в пользу 10, особенно это касается внешнего вида плиток со значками такими, что большая часть плитки просто пустует, а межплиточного пространства почти нет, что уж говорить о внешнем виде приложений - вот кто угодно пусть ставит минусы, но приложения стандартные и установленные по-умолчанию выглядят просто уродски, особенно Люди со своими кружками, равно как и переключатели в параметрах - были квадратными, стали круглыми. Также про приложения хочу отметить, что разные приложения используют разные шаблоны и методы управления: к примеру, Почта предлагает доступ к параметрам приложения через троеточие внизу, а Новости - через меню гамбургер. Кстати, о нём: мутнейшая вещь. Это меню находится в самом неудобно с месте экрана, добираться до которого через режим пользования одной рукой я считаю позором. Разве кто-то будет спорить, что в 8.1 это было реализовано значительно лучше через три точки снизу? А вот АКБ радует: в сравнении с 8.1 (личный опыт, никак не обязывает других полагать так же) работает значительно дольше. Ну и наконец, про Параметры. Возможно, это не критично, но, по моему ЛИЧНОМУ мнению, параметры можно было структурировать несколько иначе. Это моё личное мнение, оно не претендует на звание последней инстанции, кто хочет, может ставить минусы;

    15.09.2016 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 930

    На счет внешнего вида - не соглашусь, 10, как по мне - так просто шикарна. Меню и алгоритм работы - однозначно согласен, неудобно и везде все по разному, плюс еще и размеры разные, плюс еще анимация ввода и стиль разные - сравни общий стиль и стиль в заметках, почте, календаре... Там красивее, плавнее, но и тут не без минусов - при выделении вылазит меню копировать/ вставить/ вырезать и перекрывает на хрен тебе область доя дальнейшего выделения текста?..... А уведомления...- на Телефоне, Сообщениях и еще где то - старая тема (циферки), а у остальных - новая (циферки в черном кружке)...

    15.09.2016 в 17:17
    -1
    Nokia Lumia 830

    Нет, вопрос о внешнем виде любой вещи, в том числе ОС, - это вопрос вкуса, разумеется, но, при всём уважении: было замечательное приложение Контакты в классическом духе WP - стало приложение Люли в стиле аналогичного приложения из iOS. А самое позорное, по моему мнению, - это какая-то странная и совершенно уродская реинкарнация свайпа влево-вправо, пример - приложение Погода: ранее нужен был скайп влево-вправо для просмотра дополнительных данных о погоде, а теперь, видите ли, листай в самый низ. Вот так изменения внешнего вида приводят к неудобствам в управлении;

    15.09.2016 в 16:31
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про словарь и опечатки +1000000. Однозначно, тупейший алгоритм работы. Ошибешься в одной букве, ну нет правильного варианта, либо он в самом конце, даже после и вовсе несуществующих слов.
    У меня постоянно вместо лифта буква "я" вылезает. И вот вам наглядное автоисправление слова "шифта".
    А статья, хорошая. Правильная статья. Спасибо!

    15.09.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Ответил тебе большим комментом для petercire13666 (ошибся при комментировании, когда выбирал пользователя, которому отвечал: плохо вижу);

    15.09.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Насчет словарей - 100 плюсов. Работают они сейчас через одно место.
    Насчет дизайна спорить не буду, ибо я такой человек, которому на него плевать, так что я не буду объективным)

    15.09.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне ещё непонятно как пользователю: ежели M$ продвигает идею универсальных приложений, то почему ж разные приложения одного разработчика предоставляют доступ к параметрам абсолютно различными способами. Про остальные вещи я уже высказался;

    15.09.2016 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 735

    MS в этом плане дала полную свободу действий разработчикам. Так что тут ничего не поделаешь, каждый будет разрабатывать приложения так, как ему удобно)

    16.09.2016 в 3:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Я ведь говорю про стандартные приложения, а не сторонние;

    15.09.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    А чем ваша дивано-аналитика лучше аналитики профессионального обзорщика?
    Интел действительно прекратила выпуск мобильных атомов. Причем тут ноутбучные версии процессоров?

    15.09.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 735

    А причем к статье ваш комментарий?)
    Я не догоняю просто.

    15.09.2016 в 10:25
    +3
    Nokia Lumia 730

    Вот такую новость я ждал теперь могу спокойно спать я с ночью спасибо за статью Deerslayr.

    15.09.2016 в 10:57
    -1
    Android

    Спасибо за рекламу) Оптимист вы наш

    15.09.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ещё не дочитал - ехать надо...) Но уже понятно, что грамотная статейка ? +++++

    15.09.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Напишу тебе здесь... Про обещания - ты не прав, ой как не прав. Было много офиц. заявлений, большинство из которых они не выполнили, и это факт. И многие недовольны за их отношение к пользователям, по большей части, это и бесит.

    15.09.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно примеры таких заявлений?

    15.09.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    Стопэ - давай без примеров. Просто по твоим словам мы живем чисто по слухам, а все что говорит майкрософт - выполняет ("один раз простим, кто не ошибается" - говоришь ты).

    15.09.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Я говорю, что подавляющее большинство того, чего ждут юзеры (о чем они пишут, например, здесь) - это слухи, а не обещания.

    15.09.2016 в 16:22
    -1
    Nokia Lumia 1020

    И многие слухи, к сожалению, сбываются.

    15.09.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 735

    А многие - нет)

    16.09.2016 в 11:28
    0
    Android

    Здорова не подскажешь почему у меня не показывает месяц в календаре. нокиа 1320 сборка 86.545. Заранее Спасибо!

    15.09.2016 в 9:43
    -5
    Nokia Lumia Icon

    Краха то не будет, но будет неполноценная система, к сожалению, огромному.

    15.09.2016 в 9:45
    +3
    Nokia Lumia 735

    Прочитал хоть статью?
    Я лично рекомендую сначала прочитать, а потом комментировать.

    15.09.2016 в 9:45
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да, вчера еще)

    15.09.2016 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Так в конце сказано про неполноценность.

    15.09.2016 в 9:53
    0
    Nokia Lumia Icon

    Розмыто сказано) но статья в целом толковая)

    15.09.2016 в 12:27
    +1
    Android

    Вот раньше тоже думал а почему на компьютерах драйвера встают по разному где то вылет , где то хорошо а где то коряво , потом просто услышал интервью с програмистом , который сказал так уважаемые пользователи вы даже понятия не имеете сколько в месяц выходит нового железа по всему миру и под все надо писать программы , это просто нереально всегда успеть ведь на данный момент разработка железа в разы опережает программную поддержку . Теперь есле что то не работает я просто ставлю другие драйвера и вспоминаю его слова , и нет никакого негатива и раздражения на тему вот сидят там криворукие ... Тоже касается и телефонов

    16.09.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хм. А мне странно. Когда выходит новая железка, дрова под нее пишет, разве не производитель? Не как таковой, конечно, а команда программеров данного бренда. А то по Вашему выходит, что производители клепают там что-то не глядя, а некие программеры, сидят где-нибудь под замком и как проклятые пишут дрова, не успевая за выпуском железа.

    15.09.2016 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет ну ты даёшь, ты ничего не знаешь а всего лишь пишешь своё мнение. В твоих словах есть хотя бы 75%-тов правды?

    15.09.2016 в 9:44
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Я в прошлом????

    15.09.2016 в 9:47
    +1
    Nokia Lumia 920

    В смысле? Вроде всё так же 14.09.2016г.

    15.09.2016 в 9:47
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Статья была уже такая раньше чуть

    15.09.2016 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Когда?

    15.09.2016 в 12:11
    +1
    Android

    Ее удалили. Внесли правки. Опубликовали снова.

    15.09.2016 в 9:45
    -2
    Microsoft Lumia 535

    То хоронят, то потом пишут, что будет жить! Интересная дискуссия здесь

    15.09.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы на авторов статей внимание обращайте)

    15.09.2016 в 9:47
    +6
    Android

    Давайте будем просто пользоваться нашей любимой системой, и не будем переживать по пустякам.

    15.09.2016 в 9:48
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дочитал, понравилось, правильный взгляд считаю.

    15.09.2016 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Прикольная статья

    15.09.2016 в 9:51
    0
    Android

    А линейку Люмия закрывают случаем не потому что им нельзя будет использовать эту торговую марку?

    15.09.2016 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 625

    Что бы что то закрыть- надо подготовить то что способно будет это заменить..Вы это видите?
    Они не закрывают- это жизнь линейку Люмия закрывает

    15.09.2016 в 9:58
    0
    Android

    они её уже сменили на Microsoft Lumia

    15.09.2016 в 11:55
    0
    iPhone

    "Lumia - Это тоже бренд, за который плачены солидные деньги

    16.09.2016 в 1:04
    0
    Android

    Они сменили Nokia на Microsoft. А вот Lumia, ели правильно помню должны были убрать позже. Может это "позже" настало?

    16.09.2016 в 3:46
    0
    Android

    да
    это так
    Nokia уже имела линейку Lumia

    15.09.2016 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Мне вот интересно. Почему если что то случилось в мире Microsoft то все верят, не смотря что это слухи?

    15.09.2016 в 9:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Отличная статья. Спасибо автору)

    15.09.2016 в 9:56
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Надоели посты про крах в10м

    15.09.2016 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Прекрасно,супер статья!

    15.09.2016 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понравилось! Конкретный анализ.

    15.09.2016 в 10:01
    +13
    Microsoft Lumia 950 XL

    Полностью согласен с автором, да и что бы не случилось с винфоном, я всегда буду гордиться что я часть этой семьи)) все же лучше Андройда и Айоса, сугубо мое мнение )

    15.09.2016 в 12:00
    +1
    iPhone

    Сама система лучше, но пользоваться ей становится всё менее приятно. Слова яблочников "а мне это не нужно" всё чаще становятся уделом пользователей винфона. Вот тебе не нужны свежие игры на телефоне, а кому-то нужны. Вот тебе не нужен Яндекс.Браузер, а кому-то нужен. Во тебе не нужен Яндекс.Навигатор с оффлайном, а кому-то нужен. Вот тебе не нужна прога для управления техникой LG по NFC и Wi-Fi, а мне нужна. Тебе не нужна возможность лёгкой смены интерфейса, а некоторым нужна. И так далее.

    15.09.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да, но лично все что нужно мне, 950 хл делает на ура

    15.09.2016 в 12:04
    0
    iPhone

    А мой Lumia 735 не умеет ничего из предложенного. Да, кроме предпоследнего пункта, ничего обязательного, но приятные мелочи лишними не будут

    15.09.2016 в 13:02
    +1
    Nokia Lumia 735

    Хорошо когда только тебе это не нужно. А вот когда обновили аутглюк и потом сказали,что ваши фотки на контактах им не нужны-это уже о многом говорит. И ведь возвращать не будут и извиняться тоже. Чтоб им из бэкапов восстанавливать фотки твои контактов????

    15.09.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Полностью согласен, и подобных косяков хватает с постоянной периодичностью.

    15.09.2016 в 10:04
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ой, да тут вечно сначала похоронят(автор статьи в том числе) , потом сомнения, а в конце воскресят))) уже просто тошнит от этих разборов полетов, по пять раз в месяц ?
    Пользуйтесь, наслаждайтесь, не нойте. Кому нужен видимый горизонт(гарантии) , яблоко вас ждет, вперед и с песней!

    15.09.2016 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто хоронит?)
    Я один раз расписал, почему, если всё останется так же, как и сейчас (в смысле MS не договорится со сторонними производителями), систему ждёт крах.
    В конце этой статьи я отметил, что надеюсь, что MS так всё-таки не поступит.

    15.09.2016 в 10:19
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ты спалил майкофф! Они кинули слухи, что вендекапец, чтобы конкуренты выдохнули.
    А ты всю малину запорол- раскрыл их планы...

    15.09.2016 в 10:10
    0
    Android

    Ребят, оффтоп
    Помогите, что делать?
    Батарею ест как бешеный, после сброса
    Релиз у меня

    15.09.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    На экране блокировки что стоит? И какой таймаут?

    15.09.2016 в 10:22
    0
    Android

    Таймаут это через сколько блокируется?

    15.09.2016 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да. Смени картинку, поставь бинг.
    Запрети ему работать в фоне.

    15.09.2016 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заставка включена? Гланс которая?

    15.09.2016 в 10:30
    0
    Android

    3 минуты
    нет у меня гланса

    15.09.2016 в 11:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    пришли пож скрин работы приложений не за 24год. а за неделю.
    И сделай ему Нiколи не дозволено...

    15.09.2016 в 11:35
    0
    Android

    Сброс был чуть более суток назад, так что за неделю показывает тоже самое)

    15.09.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто подожди пару дней, все встанет

    15.09.2016 в 12:00
    0
    Android

    Хорошо, спасибо)

    15.09.2016 в 10:37
    0
    Android

    да и проблема в том, что это не в фоне так сьедает

    15.09.2016 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уважаемый, если бы знать в чем проблема- она была бы уже решена. ))

    15.09.2016 в 11:34
    0
    Android

    Тут Вы правы)

    15.09.2016 в 10:10
    0
    Android

    Статья очень даже правильная. В последнее время образовалось очень много негатива, основанного на слухах, частенько впоследствии официально неподтвержденных. Система есть, она жива, более того, она работает. Причем стабильно. А делать выводы следует на основе проверенной информации.

    15.09.2016 в 10:14
    0
    Alcatel Idol 4S

    Сижу на 8.1.2 все устраивает, ничего не тупит, единственный недостаток - исчезло несколько программ из магазина, которые я использовал, это большой минус. Кстати, не могу понять - если девайс работает как может умереть операционка? Что за бред! Все нормально крутится и на 8 и на 10. Дети правда дружно выбросили 535, но там гадкое стекло и воздух между тачем и матрицей и камера так себе. Склоняюсь к мысли что брать надо набор качеств - стекло, камера, скорость, батарейка, оснащенность магазина. Так что в контексте операционной системы главное все таки магазин. И даже не смотря на это выбор нового телефона неочевиден. Кстати заметил что при одинаковом фотографировании по сравнению с 6м айфоном мой мылит, но цветопередача лучше. Кто нибудь камеры сравнивал- что брать сегодня?

    15.09.2016 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    бери 7ку уже огрызка, если есть возможности. Там фотки, судя по "слухам", которые распространяет яблоко, просто огонь. А вот МС не распространяет слухов, вот и приложений понты, как и пользователей. Маркетинг 0 относительно телефонов

    15.09.2016 в 12:15
    +2
    Android

    7-ку рано покупать. Лучше год подождать и купить "S" версию. А и фоточки которые яблочники распространяют, в большинстве случаев, сделаны на зеркалки. Уже было несколько пруфов, в инете найти можно. ?

    15.09.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как раз подкоплю
    ?

    17.09.2016 в 2:23
    0
    Alcatel Idol 4S

    Боюсь год телефон не осилит, ну да ладно, Эппл все таки дорого.

    15.09.2016 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот еще новость о win-32 приложений http://onetile.ru/pervye-klassicheskie-win32-prilozheniya-debyutirovali-v-windows-store/

    15.09.2016 в 10:15
    0
    Android

    Ну так же не интересно: Без предсказаний и домыслов. С другой стороны в последнее время у многих истерия на грани паники и наоборот. Надо немного разбавить концентрацию.

    15.09.2016 в 10:15
    0
    Android

    В том хейтерстве был еще пункт по прошивки. Действительно, почему их не обновляют для старых Lumia? Когда обновлялись с 8 до 8.1 смартфоны получали ТРИ обновления, с 8.1 до 10 только одно. И говорят, что смартфоны с Windows 10 из коробки работают гораздо лучше, чем те, которые обновились, например, моя Lumia 535 с Windows 10 работает гораздо хуже чем с 8.1

    15.09.2016 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Все описать невозможно в одной статье)
    Прошивки? Их разработка прекратилась пару лет назад, чтобы начать их разработку заново, да еще и для огромного количества различных моделей смартфонов (сотни), нужно потратить очень много времени и человекоресурсов.

    15.09.2016 в 11:28
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да там до 10ки обновилось пару десятков моделей, какие нахрен сотни? Год обкатывали 10ку, могли немного уделить времени и на прошивки, но нет же - там просто это не предусмотрено и нельзя=) Стандартный ответ инженера МС

    15.09.2016 в 11:37
    -1
    Nokia Lumia 735

    А вы знаете, сколько существует country variant, операторских вариантов? Зайдите на Lumia firmware.com, посмотрите.

    15.09.2016 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посмотрел, ни флагманы, ни бюджетки обнов не получили, странно не находите ли? Особенно для такой отличной модели по железу как 1520

    15.09.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Не получили по причинам, которые я обозначил выше.

    15.09.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Очень жаль.
    Если называть вещи правильно, то что они дали возможность обновить 1520 не означает что система на ней будет работать стабильно, так как прошивку они не собираются подлатывать.
    То есть бери что дают и не ной, либо оставайся на старой ОС которая плавно присоединяется к 7.0/7.5/7.8 иными словами к гробику

    15.09.2016 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    А Вы работник МС или как? Ваши причины из ряда "слухов"

    15.09.2016 в 15:36
    -3
    Nokia Lumia 735

    Я не работник МС, но я сотрудничаю с ними. И у меня иногда есть некоторая информация.

    15.09.2016 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    И не факт что достоверная, потому если Вы не являетесь инженером, который проверял возможность создания прошивок под старые модели, которые обновились до 10, информация от Вас "слухи", а следовательно нечего рассказывать какие все дураки, а Вы тут аналитик ппц какой с информацией.

    17.09.2016 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Если я получил информацию непосредственно от инженеров, то наверняка она верная.

    15.09.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вот настрочил

    15.09.2016 в 10:28
    -1
    Nokia Lumia 630

    Им изначально надо было влезть в бюджетный сегмент, хоть и было мало софта, но количеством бы они не оставили разработчиков равнодушными, но вместо этого все компании клепали устройства доступные далеко не всем. Позже нокиа это прочухала и попыталась выехать, но время было потеряно и винда уже была системой, которая бесполезна без телефона с хорошей камерой (только из-за этого топовые люмии и продавались). Сейчас они лезут вообще в корпоративный сегмент... Что они там будут делать? Даже систему продвинуть не могут для обычного пользователя не говоря уже о корпоративных требованиях. Хоть бы блэкбэри с патентами выкупили и могли бы на безопасности выезжать. Хоть сейчас и воют, что винды не взломать, так это просто интереса нет никакого ее ломать, с корпоративным сегментом все изменится. А для обычных пользователей....да ну ее. Это игрушка чисто от андроида годик отдохнуть и понять, что раз в месяц - два сделать очистку системы не такая уж и беда.

    15.09.2016 в 17:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Совершенно согласен с вами. Мне сброс на винде чаще в разы пришлось делать чем на андройде.

    15.09.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня знакомая обновила 640 и у нее все номера полетели, потом проблема с аккаунтом началась, пришлось инструктировать. Самому приходится раз в месяц полный сброс делать т.к. Все начинает тормозить и с батареей усугубляются проблемы. Тут любят плеваться и говорить, что железо старое, но может компании не стоило на них делать инсайдер и обнадеживать людей? Не спроста же все так ожидали выхода десятки, видимо и горячо любимая 8.1 не так прекрасна.

    15.09.2016 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    И у меня в начале все было хорошо, но с новыми сборками глюков только больше. И на 435 таже ситуация.

    15.09.2016 в 19:33
    -1
    Nokia Lumia 630

    Майкрософт сумела испоганить то, что уже было на грани. Браво майкрософт!!

    15.09.2016 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Правильно,нужно оставаться оптимистами!)

    15.09.2016 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 830

    Читается, как наезд.

    15.09.2016 в 10:42
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Вот, автор молодец, как боженька молвил))
    А то уже глаза режет от нытиков которые плачут, что ос не поддерживается и т.д

    15.09.2016 в 10:47
    -4
    Android

    Короче вм 10,рип это статья на успокоение направлена просто

    15.09.2016 в 10:52
    +3
    Nokia Lumia 735

    Вот же блин. Меня раскрыли.
    Если серьзно, у вас есть какие-то аргументы против того, что написано в статье?

    15.09.2016 в 10:53
    0
    Android

    Смартов нет ничего нет все рип

    15.09.2016 в 10:54
    +2
    Nokia Lumia 735

    Классный аргумент. А что-нибудь поконкретнее?

    15.09.2016 в 11:01
    +3
    Nokia Lumia 735

    В статье все верно... Но как-то однобоко.. с позиции некого "оптимизма".. "успокоения".."система тонет, но вы держитесь" ждите.. Ждите... Ждите... Это становится фишкой винды...Как про страну.. Одно дело что говорят "новости" в зомбоящике """у нас все хорошо"".. А другое, что можно найти в нете и что сам видишь..

    15.09.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    А видим отсутствие середнячков в 2016 от майкрософт, сворачивание люмий, в большей части необновляемый софт и игры в магазе, так как и разработчики забивают на винду мобильную, так как uwp приложения в большинстве своем нужны только мобильной оси, так как магазин отстает от конкурентов по наполнению, а кто будет писать uwp приложения на ось, на которой и юзеров то все меньше и меньше, да и на пк они не нужны - есть аналоги лучше и на шару?

    15.09.2016 в 10:50
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Я и так понимаю что винда 10-я не умрёт, но автор правильно пишет, ждём годик, а так разговариваю с народом, все одно и тоже, "нет поддержки, кому она нужна, завод прекратил не зря выпуск люмий и т.д. и т.п. Фигня всё.

    15.09.2016 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Автору статьи. Ну говорили же что м10 дадут всем девайсам, а получили все кроме ...20ток. Изначально разве не обещали всем. Это Вы не считаете обманом? Как после этого верить им...

    15.09.2016 в 10:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Здесь да, они зафейлились, и я их не оправдываю.

    15.09.2016 в 10:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Там не много не так, обещали всем, да.
    И все люмии под управлением 8.1 через Инсайдер могли получить 10, но на смартах с оперативой меньше 1гб, она дико лагала и жрала батарею, я как пользователь 620, это ощутил на себе, и я понял и полностью поддерживаю их решение.
    Купил себе 640 и на парюсь, она не такая и дорогая

    15.09.2016 в 10:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну а если взглянуть с другой стороны то да, они не сдержали обещание, но у них на это были весомые причины

    15.09.2016 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 830

    Да, причины может и были, но ставить перед фактом в день рассылки - это край крайний. Хоть извинились бы перед инсайдерами, которые владеют девайсами с 512mb. Про 920, 925 ту же 1020 вообще промолчу.

    15.09.2016 в 10:57
    -1
    Nokia Lumia 735

    " Фаната" любая депрессия не захватит.. С пеной у рта, они будут до последнего использовать WP.. С танцами и бубнами уверяя, что она лучшая. Хоть просто как звонилку. Этож надо было мне.. Первый смарт-и сразу вляпался в неполноценную систему..

    15.09.2016 в 11:00
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну так купи себе яблофон за 60к

    15.09.2016 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, позже Матери андройд купил, который, меня больше винды устраивает. Позже, на него и перейду.

    15.09.2016 в 11:10
    +2
    Android

    Держи нас в курсе. Мы очень переживаем за твоё решение. Это важно для нас. ?

    15.09.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Я ответил человеку на утверждение. Нет интереса-иди мимо

    15.09.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 735

    .

    15.09.2016 в 10:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Парни извините за не в тему, комп с ноутом при обнове висят в 48 %. второй день.

    15.09.2016 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй запустить систему с последней бекап точки, и снова обновить

    15.09.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ща попробую,спасибо,что напомнил.

    15.09.2016 в 11:09
    0
    Android

    Хороший пиар развернули мелкомягкие.

    15.09.2016 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    мобильная винда еще будет жить несколько лет это точно, но вот вижу проблему в том, что ожидания от 10ки не оправдали надежд пользователей, как по обновлениям так и по функционалу. Да, юзеры читая "слухи" о выходе 10ки раскатывали губу, но почему МС не опровергала эти "слухи-обещания"? Может потому, что им это было на руку поддерживать интерес к системе большинства пользователей виндофонов, инсайдеров мобильной винды, на которых обкатывали и обкатывают 10ку под мифический сюрфейс или же просто под бизнес-сегмент на который ориентирована МС. На счет отг, звукозаписи и т.д. на старых устройствах - естественно, что кроме инженеров никто особо не в курсе, можно ли активировать на старых смартах эти функции, но опять же, инженер скалал то, что подтверждает политику покупки новых устройств, а не то как ситуация обстоит на самом деле, конкретики 0. Вот и имеем молчаливую МС и "слухи", которые ей то выгодны то нет, их никто не опровергает. Часть из них воплощается в действиях МС и естественно пользователи начинают верить этим слухам на интернет ресурсах. Это первая и большая ошибка МС - нет общения маркетологов с пользователями, общаются только технари через центр отзывов или через инсайдер.

    15.09.2016 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    По сути ты полностью прав, МС могла вполне опровергать так называемые "слухи и предположения", но по какой то причине этого не делают, кто знает, может у них есть какие то идеи на это

    15.09.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В своё время наблюдал похороны Windows mobile 5.0-6.5 , данный случай не похож на тот

    15.09.2016 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разное время, разные возможности у конкурентов и майков, вот случай и не похож на предыдущий;)

    15.09.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    https://hi-tech.mail.ru/news/porhhub-youporn-block/?frommail=1
    теперь точно капець!!! как жить дальше?

    15.09.2016 в 11:22
    +2
    Nokia Lumia 735

    Завести подружку

    15.09.2016 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пусть для начала на резиновой потренируется, а потом предлагать нормальную.

    15.09.2016 в 12:19
    +2
    Android

    VPN - в помощь?

    15.09.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Судя по количеству коментов.Клубничка многим интересна!в принципе смотрят все и семейные и несемейные.Вот если на винмобайл 10 клубничку закроют,вот это реально будет крах о.с)))

    15.09.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хорошая статья.это конечно личное мнение автора,но вполне адекватное.читать интересно.а о виндоус...кто на чем хочет- тот на том и сидит.меня 10ка вполне устраивает.кого то андроид,кого то еще-иос.каждому свое. Лично я надеюсь что еще пару лет система точно проживет.

    15.09.2016 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто автор - один из редких хомячков, который пытается быть объективным.

    15.09.2016 в 12:21
    +1
    Android

    Нее, хомячки у Эппл, тут немного по другому называется... Сектанты и адепты - у китайских смартов.

    15.09.2016 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Думаю что линейку lumia закрывают в т.ч. для того , что б не было конкуренции с новыми Nokia, которые должны появиться

    15.09.2016 в 11:27
    0
    Android

    Надежда таки-есть.

    15.09.2016 в 11:29
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приятно было прочитать эту статью. Ничего нового в статье я не узнал, но автор неплохо скомпоновал имеющуюся информацию. С точкой зрения автора полностью согласен.

    15.09.2016 в 11:36
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вода. Водичка. H2O.

    15.09.2016 в 11:36
    0
    Android

    А это идея? купить Microsoft!

    15.09.2016 в 11:47
    0
    Android

    Странно что все забыли, что никто не знал что в недрах майков готовился Surface book который представили в удивление всем. Так что если мы не слышим про утечки про surface phone или какой либо другой девайс это не значит не разрабатываются. Так что стоит просто пользоваться и не ждать чего-то прям сейчас. :)
    ЗЫ: сам давно слежу за мобильной виндой и вот в следующем месяце пересяду с ежевики на 950ую. Вот тут точно всё печально, хоть хоть система тоже отличная. :)

    15.09.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ежевик это что ты так называешь?

    15.09.2016 в 12:21
    +2
    Android

    Blackberry

    15.09.2016 в 12:23
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Кстати как то присматривался, а потом заказал 950xl, давно пользуешься?

    15.09.2016 в 12:38
    +1
    Android

    Это не мне вопрос. ? Я просто вклинился в твой с ним диалог, чтобы пояснить, что такое ежевика. ?

    15.09.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тогда поясни почему так назвали?

    15.09.2016 в 14:44
    0
    Android

    Потому что BlackBerry переводится как ежевика. Вот и называют. :)

    15.09.2016 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не сообразил посмотреть, благодарю.

    15.09.2016 в 12:59
    +4
    Android

    Пользуюсь год и мне нравится сама суть системы - всё на жестах, как в печально почившем маемо на н9, плюс хаб как концентратор всего всего вся - почты, сообщений из приложений приложений прочего. Многозадачность полная, легко освоить, почти всё есть из коробки. Особенно круто то, что дропбокс дропбокс и onedrive идут не отдельными приложениями, приложениями, встраиваются в файловый менеджер. :) Плюс крутая клава со своими фишками.
    Но проблема в том, что обновлений не видно на горизонте, как , девайсов, а новый глава ударился в андроид, даже заделали хаб, хоть он и не является полноценным как как родной системе. Но у еживики и таких финансов как у майков нет, о чём забывают почти все когда верещают о смерти мобильной версии. :)
    А винду присмотрел потому что плитки являются своеобразной заменой хаба - всё на виду виду , не надо открывать приложение. :)

    15.09.2016 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Спасибо за разъяснения.

    15.09.2016 в 11:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Что мертво,умереть не может.

    15.09.2016 в 12:22
    +1
    Android

    Джо, что ты там с Доной вчера делал? Что она аж на кнопку нажала. ?

    15.09.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Профилактическая беседа ?

    15.09.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все будет хорошо. Думаю Lumia заменит другой бренд и все. Как говорится время покажет.

    15.09.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я вот надеюсь чтоб система жила как минимум лет пять, не меньше. А так в принципе всё устраивает, есть нюансы, а куда без них.

    15.09.2016 в 12:26
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Слэер, найди девушку и хватит убивать время на эти писульки. Они никому не нужны...

    15.09.2016 в 12:41
    -1
    Microsoft Lumia 640

    В принципе, написано о правильном. Но рассказано лишь о 20% от общего куска пирога. Фанбой умалчивает о том как работает ОС. Кстати, у меня совсем другая информация о быстроте L650).
    Людям было-бы плевать, что линейка lumia закрылась/накрылась/ребрендинг etc.. , и уже слухами некого былоб пугать, если бы их смартфоны просто имели адекватное поведение в повседневной жизни/работе. Но здесь нет и этого.
    Просто посмотрите на это. Здесь каждая тема завалена жалобами о неработоспособности даже РОДНОГО софта. Это вызывает и смех, и гнев у покупателя одновременно. Зато человек видит, как его коллеги по работе/одноклассники успешно пользуются гаджетами на других ОС.
    После такого экспирианса возникает вопрос " А нахрена эта операционка продолжает жить, выкачивая деньги у случайно заблудших душ"? Она не конкурент двум другим, ни по "магазину", ни по функционалу, ни по стабильности.

    15.09.2016 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 525

    Щас тут тебе будут говорить что игры не нужны, весь нужный софт есть. Айфон для блондинок и андроид для школоты , ведь бизнесменам с вм10 не о игрушек. Хотя вп ничем не лучше. Помню как у меня пригорело когда я прочитал инструкцию как вернуть радио на 950 люмии, делать хак реестра этоже так легко

    15.09.2016 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    О да, здесь любят козырять корпоративным сегментом. Видимо, люди сами еще просто не работали на настоящих работах связанных с софтом :D
    Пришел как-то SEO-шником в одну фирму, у них bitrix24 стоит. Все люди как люди, скачивали приложение на андроид/яблоко. Один я "илитный", с continuum на 950 и UWP приложениями.

    15.09.2016 в 13:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну тут уже как то зависит от телефона, я вот студент заочник и технолог на заводе(стажер), у меня 640, все что мне нужно у меня в телефоне есть, и меня все устраивает
    По поводу что родной софт часто крашит, я наблюдал у друга у него тоже 640, и бывало такое, у меня как раз тоже самое работает отлично, и стабильно, мне кажется все зависит от телефона
    Игры не играю, не люблю вообще игры на сенсорных экранах

    15.09.2016 в 21:47
    -1
    Nokia Lumia 830

    Большинство есть, но далеко не все. Сам работаю на новостном сайте, естественно каждый день созваниваться надо со всякими пресс-службами и не только. Но 830-я не может писать звонки, а это очень важно. Ибо есть пример двух коллег газетчиков. Один все свои разговоры писал, а другой нет. И вот другой не смог доказать, что это ему так респондент сам сказал. Лишен премии, газета написала опровержение и в прокуратуру его тягали как на работу. Поэтому 830-я ушла на полку и ее заменил халявно доставшийся самсовский ноут второй. Потому что на андрюше приложений для записи разговоров, как кой чего за баней.

    15.09.2016 в 12:41
    +1
    Nokia Lumia 525

    Обновление обещали для х20 люмий, эта инфа была на офф сайте когда был insider. Если вас что-то у майков не устраивает, покупайте смартфоны на других ос(это сделать не так трудно, если это не айфон 7плюс на 128гигов).

    15.09.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Чета больше похоже на мысли вслух.

    15.09.2016 в 12:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Кто знает сколько Microsoft хочет $ за свою корпорацию?

Вы должны быть для написания комментариев.