|
|
3
Acer анонсировала первый монитор с HDMI 2.1На «выставке» CES 2021 компания Acer привлекла внимание пользователей анонсом монитора под названием Nitro XV28. Это 28-дюймовый 4К экран с IPS-матрицей, частотой обновления 144 Гц и поддержкой FreeSync Premium. Главной особенностью этой модели стали не частота обновления или разрешение матрицы, а используемые интерфейсы. Новинка оснащена портом HDMI 2.1, который в паре с нужным кабелем поддерживает изображение 4К 120 Гц с переменной частотой обновления (VRR). Наличие нового стандарта делает этот монитор не только интересным решением для владельцев новых видеокарт Nvidia или AMD, но и для тех, кто приобрел себе консоли нового поколения. Acer Nitro XV28 оснащен всего двумя HDMI 2.1, одним DisplayPort, одним USB-C с поддержкой 65 Вт зарядки, четырьмя USB-A 3.0, а также USB-B для питания USB-портов. Проще говоря, интерфейсов тут предостаточно для множества устройств и периферии. Acer Nitro XV28 – удовольствие недешевое. Такой монитор обойдется покупателю в $899 без учета налогов, что уже достигает уровня некоторых 4К OLED телевизоров с аналогичными возможностями. Вместе с Nitro XV28 Acer представила парочку более премиальных мониторов с дополнительными возможностями. 27-дюймовая модель XB27 получила QHD-разрешение с поддержкой HDR400 и частотой обновления 240 Гц с возможностью разгона до 275 Гц, а также временем отклика 0.5 мс. Монитор поддерживает Nvidia G-Sync и Nvidia Reflex для оптимизации задержки изображения. Цена - $1 099. Если вы докинете еще $100, Acer вам предложит модель XB32 – монитор с диагональю 31.5 дюйма, разрешением 4K и IPS-матрицей, способной работать с частотой 144 Гц и поддержкой HDR400. Все три новинки должны поступить в продажу в мае. Комментарии (3)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
А смысл? DisplayPort же есть, который всё то же самое обеспечивает.
Возможно расчёт на ноутбуки, их обычно HDMI-ми комплектуют
Вот в чём преимущества этих мониторов перед большими телевизорами?
Я понимаю, когда монитор широкий, в смысле ооочень широкий изогнутый, когда обзор увеличивается чуть ли не до всех 200°, чтобы боковое зрение подключить к игре, а эти "стандартные" соотношения сторон с увеличением герцовки для чего?