106

Acer показала новый промо-ролик смартфона Jade Primo

Acer опубликовала на YouTube новый видеоролик, демонстрирующий основную особенность недавно анонсированного флагманского смартфона Jade Primo - Continuum. Видео рассказывает о том, как в прошлом пользователи работали на старых компьютерах и об их эволюции. От громадных вычислительных машин, занимающих всю комнату, до телефона, который заменяет собой компьютер.

Не так давно появилась информация о цене на полный комплект Acer Jade Primo с монитором, док-станцией, клавиатурой, мышью и чехлом. Такой набор обойдется пользователю около в 800 евро. Сам же смартфон получил процессор Qualcomm Snapdragon 808, 3 Гб оперативной памяти, 32 Гб накопитель и 5.5-дюймовый AMOLED-экран с разрешением FullHD.

А вы считаете Continuum революцией в продуктивности? Поделитесь своим мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.02.2016 в 11:42
+13
ZTE Tania

Судя по ролику - будущее есть...
Судя по цене - оно будет не у многих )))

Комментарии (106)

    28.02.2016 в 11:41
    -2
    Acer Allegro

    Кек

    28.02.2016 в 11:41
    0

    Что-то слишком уж дорого за такой девайс.

    28.02.2016 в 12:48
    0
    Android

    С монитором и док станцией в комплекте?

    28.02.2016 в 15:27
    0

    даже с ними, монитор там за 100 баксов купить можно, док станцию - за 50-100, а с чего это тел стоит 600 с характеристиками флагмана прошлого года?

    28.02.2016 в 11:42
    +13
    ZTE Tania

    Судя по ролику - будущее есть...
    Судя по цене - оно будет не у многих )))

    28.02.2016 в 11:59
    +2
    Android

    На сегодняшний день іфон 6, без s, на 16гб, стоит 650 $. Берут. В кредит. Продают почки. Так что, при грамотной рекламе, будут брать и это ?

    28.02.2016 в 12:12
    0
    ZTE Tania

    Не будут брать Асёр Жэйд Примо когда дешевле можно взять Самсунг С7 и Айф 6С

    28.02.2016 в 12:16
    0
    Android

    Но в них нет революционной функции ?
    Я ж говорю - при грамотной рекламе континума.

    28.02.2016 в 12:23
    -1
    ZTE Tania

    Континуума? Любой нормальный Андроид смартфон можно присобачить к монитору и к любому нормальному Андроид смартфону можно присобачить мышь и клаву...
    Был бы революционной функцией, если бы работал на х86, и хотя бы в паре с док станцией мог бы развернуть на мониторе полноценную винду... А такой расклад, я обойду и за 500 баксов, взяв хороший смарт и хороший планшет... А кто втюхает в это 800 евро, тому и Сюрфэйс по плечу и не станет заморачиваться...

    28.02.2016 в 12:34
    0
    Android

    Время покажет. Слишком свежа функция.
    А за 500 это и смарт, и планшет? Хороший планшет на андроиде?

    28.02.2016 в 12:36
    -1
    ZTE Tania

    Не, планшет на Андроиде штука еще ненужнее, чем Континуум ))) Я про винду... И смарт тоже на винде (для особых фанатиков) ?

    28.02.2016 в 12:47
    +1
    Android

    А смарт то зачем на винде? Бери сяоми - топовое железо, низкая цена ?
    А планшет на винде за 300 тоже с алиэкспрэса, дуалбут? Так себе замена, имхо ?

    28.02.2016 в 12:51
    0
    ZTE Tania

    Я ж сказал - (для особых фанатиков), А планшет на винде с Али иожно и за 90 взять, с дуалбутом... Но чтоб наверняка, допустим за 200-250 уже можно найти что то стоящее, и ведь для работы будет лучше чем Континуум (пока что)...
    Так что обошли мы этот расклад и за 400 зелени ))

    28.02.2016 в 12:58
    -1
    Android

    Я понял, что ты сказал ? Но за 90 это вообще мусор. За 200 будет чуть получше ?

    28.02.2016 в 13:02
    0
    ZTE Tania

    За 90 (и подороже чуть) можно взять, там еще плюсик есть - восьмидюймовочка с бесплатной десяточкой...
    В общем ты уже понял, я выхожу из интерессов эконом класса...

    28.02.2016 в 13:17
    -3
    Android

    А, ну тогда бери ?

    28.02.2016 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты прав, время покажет, так как идея слишком свежа. Вот тогда уже все спохватятся за эту идею и будут клепать только такие аппараты. Не будем далеко ходить и просто вспомним историю Surface.

    28.02.2016 в 12:51
    +2
    Android

    Ага и интерфейс потом увидеть с кнопками на пол экрана)

    28.02.2016 в 13:00
    -2
    Android

    Люди не читали про континуум, пишут всякое ?

    28.02.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот планшет на великом андроиде на 32 дюймовом экране

    28.02.2016 в 14:43
    -1
    Android

    Так об этом я и говорю) а еще запустите почту, браузер и сделайте снимок

    28.02.2016 в 15:04
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Почту в связи с вопросами конфиденциальности открыть не могу но вот

    28.02.2016 в 15:09
    0
    Android

    Ну вот) то о чем и разговор. Интерфейс не адаптирован под такое разрешение. Тупо растягивается с громадными шрифтами и большими частями интерфейса. Вот в чем основное отличие от Континуума.

    28.02.2016 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но вот в чем проблема. В настройках телевизора можно поставить "по размер экрана" и углы будут нормальные. Разрешение говно это да. Плюс континнума в том что он адаптируется под разрешение. Да и при подключении виндопланшета можно выставить нужное. Ну допустим есть смарт на ведре с fullhd. Наверное можно подключить клаву и мышь. Но интерфейс будет не торт и монитор будет зависить от телефона. А континуум можно разделить. На мониторе одно, на телефоне другое. Объяснить бы все это пользователям...

    28.02.2016 в 15:24
    0
    Android

    Ой сложно) некоторые упорно не хотят понимать)

    28.02.2016 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Вроде логично. Возникает такая аналогия. Кусок сахара завёрнутого в идеальную красивую упаковку сопоставлять с не самой лучшей упаковкой но зато с огромным количеством шоколада внутри наполненного разнообразными начинками.

    28.02.2016 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кусок сахара-это континуум или андроид?

    29.02.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 830

    А сам как думаешь?

    29.02.2016 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как поклонник windows хочется думать что это континуум

    29.02.2016 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Это континуум. Если Вам нравится есть один сахар больше чем разнообразные шоколадные конфеты (при условии совершенной и не очень упаковок), то ок). Многие iphone только из-за эмблемы яблока покупают. Тоже нормально)

    28.02.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 1320

    Разговор о том, что на телевизоре 720р вот все и здоровое. Плюс человеку нужно показать настройку с названием ИСХОДНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, чтоб не улезали углы за телевизор.

    28.02.2016 в 15:23
    -1
    Android

    Разговор в том, что люли пишут - можно подключить андроид устройство к телевизору и не нужен континуум. Так вот пример почему это не так и не важно 720р или 4к будет так же. И сейчас можно любой смартфон на виндне и ведре подключить к телеку и будет телефон на весь экран. Так же огромные части интерфейса. Континуум это нечто другое.

    28.02.2016 в 17:38
    -1
    ZTE Tania

    Континуум это фича в телефоне за бешенные бабки, исполняющая функцию Виндоус Стика на 15%... Да, я говорил что можно присобачить смарт к телевизору, любой смарт, но не говорил что это функционально, вот так же не функциональна эта штука, Континуум, поскольку есть решение дешевле и лучше...

    28.02.2016 в 21:17
    0
    Android

    Ну нет же. Это не фича за бешенные бабки, это возможность аппаратов с достаточной производительностью процессора и определенным минимальным набором оперативной памяти. Это не стоимость фичи, как вы выражаетесь. Это стоимость железа которое сможет это потянуть. Ну и конечно же маркетинг. Континуум не функциональна? Ок. А что есть более функционально и дешевле по вашему? На сколько я понимаю на данный момент ни кто не предлагает, хотя бы близкую к этому технологию. Еще и минусы всем натыкал))) обижен чем то?

    28.02.2016 в 21:47
    0
    ZTE Tania

    Для Континуума док станция нужна? Нужна... Клава и мышь нужны? Нужны... И смарт нужен неслабый? Нужен...
    Представляю вам - мини комп, любой с али, за 100-150 баксов (по размерам как док станция)... Смарт не нужен, Винда там полноценная...
    То есть таскать с собой придется примерно то же самое, работать будет лучше и намного дешевле... Устраивает?
    Приведите пример, что может континуум и не может штука о которой вам я поведал... Хоть один единственный...
    А минусы или плюсы, ставить можно любому, для того оно и придумано...

    28.02.2016 в 22:00
    0
    Android

    Открою вам секрет видимо вы не изучили до конца. Док не обязательно. Отлично работает и через мирокаст. При подключении можно телефон использовать как тачпад и клаву. Все телефоны которые поддерживают континуум так же поддерживают OTG соответственно любой USB хаб. Клаву и мышку можно дишмаковую. Получается нужен только сам телефон. Вот это решение) все в одном. Далее можно купить свисток который размером как несколько флешек и там же винда. Это еще дешевле чем вы говоритие. Но это не то. Это компьютер в кармане. А не многоцелевое устройство. С него не позвонить, не включить мобильный интернет и т.д. Вы упорно не понимаете в чем суть. Еще раз повторю это не дорогая фича как вы говорите. Это приятное дополнение для флагманских аппаратов) я вроде бы подробно все описал. Не вижу смысла продолжать этот нелепый диалог. Перед тем как спорить советую ознакомиться со всеми возможностями, а потом делать выводы и спорить что лучше, что хуже. Удачи)

    28.02.2016 в 22:05
    0
    ZTE Tania

    Я упорно не понимаю? Я просил один пример, вы мне действительно его привели - с него не позвонить, спасибо, понятно все ))) И правда нелепый диалог...

    28.02.2016 в 16:38
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Прочитайте то что я написал чуть выше

    28.02.2016 в 19:01
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Нету пока ни одной публично доступной технологии, подобной Continuum. Тем не менее, сейчас разрабатывается Maru OS (пока только для Nexus 5, и публично не доступна) и ещё что-то от Intel.

    28.02.2016 в 19:22
    0
    ZTE Tania

    Знаю я что нет ничего такого, но пожалста, кто нибудь, пусть приведет мне пример, из жизни (хоть выдумайте), случай где бы понадобился этот Континуум и чтоб только он, чтоб самый говенный планшетик за 100 баксов, или Виндоус стик бы не справились, а лишь Континуум бы смог...
    Один пример, и я больше слова не скажу про такую нужную фичу за бешеные бабки..........

    28.02.2016 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Собственно, он и есть заменой стику. Однако довольно кривой... Согласен, она столько не должна стоить.

    28.02.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 830

    В 2012 году смартфон на андроиде при подключении к монитору запускал полноценную ubuntu. В 2012 году! Он не продавался конечно.
    Я бы предпочёл лучше полноценную убунту, нежели огрызок от мобильной windows.

    28.02.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    В том и дело, что в продаже пока только один продукт. И Ubuntu я бы точно не предпочёл, а вот Debian в вышеприведённых разработках - вполне.

    28.02.2016 в 22:05
    0
    Android

    Да бесполезно) он путает х..й с пальцем))) вроде и то и другое можно использовать с определенной целью. Но задачи и функции у всех разные. Вот у первого отличные возможности масштабирования) а у второго только изгиб в одном направлении))) но без этих возможностей ни как))))

    28.02.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    800 это с монитором и док-станцией. А galaxy s7 стоит 55к минимум

    28.02.2016 в 15:01
    0
    ZTE Tania

    Ну да, монитор можно убрать из списка, не особо то нужен... А сколько стоит только смарт? Думаю не ниже 400-500 еврейских...

    28.02.2016 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    А это уже гораздо дешевле других флагманов. Вон galaxy s7 стоит 700€

    28.02.2016 в 15:13
    0
    ZTE Tania

    Ну, они ваще оборзели, каждый год новый (только на словах) флагман, на старых цена не падает, а новые стоят дороже... Нексус брать лучше, раз уж андроидовым флагманом приспичило

    28.02.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати был в медиа маркт недавно, так у них в рейтинге продаж-950xl люмия на первом месте. Нексус 5х на втором

    28.02.2016 в 12:42
    0
    Android

    Конечно же, ведь iPhone предмет первой необходимости!

    28.02.2016 в 12:48
    0
    Android

    Да, улучшает качество жизни ?

    28.02.2016 в 12:55
    0
    Android

    А Сири готовит завтраки, обеды и ужины!

    28.02.2016 в 13:00
    0
    Android

    А в особо тяжелых случаях делает минуэты ?

    28.02.2016 в 15:03
    0
    ZTE Tania

    Буква лишняя там, в последнем слове... ?

    28.02.2016 в 15:28
    0
    Android

    Я знаю ?

    28.02.2016 в 11:43
    0
    Android

    Ждём инноваций от эйпла ?

    28.02.2016 в 11:43
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так и не смог придумать как в реальной жизни заюзать континиум.

    28.02.2016 в 11:56
    +2
    Android

    Жаль) мне бы пригодилось)

    28.02.2016 в 11:45
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Приходит вот с такой штукой чел в компанию и начинает бегать по офису в поисках монитора, мыши, клавиатуры. Да только кто ему даст, у нас все под расчет, самим надо?

    28.02.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Во расмешил?.

    28.02.2016 в 12:10
    0
    Android

    Без мыши и клавы это тоже будет работать ?

    28.02.2016 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Будет, но это ж неудобно совсем. Оно и с клавой и мышкой на данный момент имеет очень узкое применение.

    28.02.2016 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    В натуре, кому это надо за такие деньги, только тем, у кого работа такая, за компом сидеть, вот они пусть и покупают.

    28.02.2016 в 11:57
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Офтоп ребята! Сегодня хочу приобрести очередную 640ю, но вот терзают смутные сомнения, может взять ведро, может кто подскажет можно за 10к взять хороший ведро фон? Минусов не надо,я всего лишь спрашиваю ваше мнение! Может и зря ну да ладно .

    28.02.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 925

    Asus zenfone 2 хорош. И стоит 12.5к рублей

    28.02.2016 в 12:17
    0
    ZTE Tania

    Всем хорош... Кроме камеры и автономности (живет три четверти дня)...

    28.02.2016 в 12:08
    0
    Android

    Сяоми ?

    28.02.2016 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Zopo hero1 бери, огонь аппарат, хоть и жопох.р, прости админушка.

    28.02.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посмотрел обзор,аппарат конечно хорош, но в России он официально продается или из Китая надо заказывать?

    02.03.2016 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 520

    Есть в России офсайт, можно напрямую заказать. Цена одинаковая.

    28.02.2016 в 12:44
    +1
    ZTE Tania

    Самый нормальный Андросмарт, по соотношению цена/качество, на сегоднящний день - Сяоми Редми 3, за 135 зеленых... До 200 зеленых никто ничего лучше не предлагает, а за дешевле все гуано...

    28.02.2016 в 12:57
    +1
    Android

    Лениво не бери!

    28.02.2016 в 22:42
    0
    Android

    Лучше не спеши посмотри, может 10 выстрелит подожди до конца декабря

    28.02.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    До конца декабря 2019 года,как раз кредит за машину выплачу !?

    28.02.2016 в 22:51
    0
    Android

    Лучше не спеши, подожди до конца декабря 2016 года. Я тоже жду.

    28.02.2016 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заказал уже 640 завтра забирать поеду,ребенку 520 обещал ещё в январе. Предыдущая 640 оказалась с Завадским браком.

    28.02.2016 в 22:55
    0
    Android

    Не пожалеешь

    29.02.2016 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Я мейзу пользуюсь. Сяоми тоже хороши. Что нравится на них после виндоус - так то что всё летает. Тебе сяоми редми 2 и 3 предлагали уже. Глянь на мейзу м2 мини. А лучше чуть больше потрать на редми 2 ноут или мейзу м2 ноут. Это уже всеядные агрегаты.

    29.02.2016 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо за совет,на данный момент уже тестирую 640 пока полет нормальный

    29.02.2016 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Каждому своё. Я в полном восторге. Только гланс скрина не хватает. А так windows по всем фронтам отстаёт. Полет то нормальный. Меню летает. Но зайди в сторонню прогу и сталкиваешься с ужасной оптимизацией, да и многозадачность очень урезана. Процессор не тянет. Странно вообще что миф о том что wp не нужно хорошее железо до сих пор жив. Достаточно просто поиграть в gta sa, что бы понять какое это заблуждение.
    Потестировали бы что то другое. У мейзу отличный "антивор". Лочится на уровне железа как iphone. Перепрошивай сколько хочешь, но при первом же подключение к интерну телефон блокируется.

    28.02.2016 в 12:11
    +1
    Nokia Lumia 820

    Из всех смартфонов под W10M мне большего всего нравится HP Elite x3. Остальные смарты имхо шлак.

    28.02.2016 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Только стоить он будет как мост из чугуния

    28.02.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А мне кажется, более менее неглючное ведро начинается с 30к+

    28.02.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не глючного ведра, не бывает!!! Хоть за миллион!!!

    28.02.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я и говорю более менее безглючное)

    28.02.2016 в 12:30
    0
    Android

    Монстр?

    28.02.2016 в 12:55
    -4
    AllView Impera I

    (недо)Windows 10 mobile-вот это действительно глючное дырявое ведро.

    28.02.2016 в 13:04
    0
    Android

    Да что вы батенька по утрам злые такие? Минусуете еще. Глупости всякие пишете)

    28.02.2016 в 13:51
    0
    AllView Impera I

    Кто "вы"-то? Я один здесь нахрен!

    28.02.2016 в 14:55
    +1
    Nokia Lumia 920

    ?? ну будьте ж людьми

    28.02.2016 в 16:04
    0
    AllView Impera I

    Я уже не человек,бть,я зверь нхй!меня эти истории достали уже."Выйдет windows-обновимся",чего вообще,про что несут?

    28.02.2016 в 16:15
    +1
    Nokia Lumia 920

    А у тебя не обновится чтоли? Я когда знаешь хорошее перед сном вспоминаю, как 8.1 у меня была тогда... ?

    28.02.2016 в 17:46
    +1
    AllView Impera I

    С чего у меня должно обновиться,с этих сборок чтоли?Они меня просто доканали,я уже не могу их ставить-одна сборка охренительней другой просто.

    28.02.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 920

    777 бутылку выпил с дурой. Ну а потом обновился. Быстро так, минут 10. А потом баги повылазили. Много багов вылезло. Что ща стены долбить буду ?

    28.02.2016 в 14:05
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ребята,спасибо за советы! Посмотрел обзоры смартфонов на андроид и всё таки останусь я на винде, по душе она мне, но всё равно спасибо!

    28.02.2016 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Только не вздумай 550 брать

    28.02.2016 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему? Сегодня смотрел на него,640 не было в наличии,завтра поеду в другой магазин,что с 550 не так?

    28.02.2016 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    Потому что десятка еще сырая, а его на 8.1 не откатить. Я уже много раз пожалел, что 640 не взял.

    28.02.2016 в 14:05
    +3
    Android

    Будет успех если мониторы наставят везде где можно, например на спинках кресел автобусов, поездов, самолётов, в кафе на столах, на партах в учебных заведениях и.д. может я бред пишу, но правда было бы удобно к ним подключатся и пользоваться как ПК. Простой монитор поставить дешевле же чем что то более умное. За этим будущее если разовьют эту идею. Только мало в это вериться. (Прошу без критики, это лишь моё скромное мнение)

    28.02.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 540

    Хорошая идея, почему бы и нет )))) плюс от меня

    28.02.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 540

    А просто телефон можно купить

    28.02.2016 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Реклама хорошая, но надо было делать ударение на Windows mobile. И не помешало бы пару строк типа Windows mobile, Continuum и т.д. и т.п.

    28.02.2016 в 18:28
    0
    Android

    Сейчас людей жаба задушит брать устройство само по себе не нужное.
    Можно воткнуть док в телевизор, и вечером после работы вставить смарт в этот самый док на зарядку и, запустив браузер и офис, просматривая онлайн трансляции или ленты новостей, замутить какой нибудь доклад или анализ на электронных таблицах. А больше походу функционала нет на данный момент, в виду отсутствия серьезных универсальных приложений.
    Вот, если бы этот док снабдили НФЦ с беспроводной зарядкой попутно обозвав его умной зарядкой с возможностью подключения к телевизору, то возможно народ и не сильно бы плевался, ведь под доком в Андроид понимается кусок пластика с проводом, а под АйОС музцентр или колонки или автомагнитола или тому подобная дребедень.
    А по поводу Андроид на телевизоре, это конечно вполне возможно, тем более у Самсунг есть "фишка" запускающая два приложения параллельно. Голый Андроид этого не умеет, по крайней мере 4.4, который стоит у меня на стике. Андроид сам по себе больше мультимедиа комбайн, нежели рабочая станция. Можно смотреть фильмы, серфить инет, редактировать документы, но запускать на нем текстовые процессоры, а тем более работать с электронными таблицами и базами данных это самоистязание. На Андроид нет приложений заточенных под клавиатуру с мышью, максимум под геймпад.
    Кстати, Офис МС на Андроид полноценный? Позволяет ли работать с мышью и клавиатурой? В последний раз у меня не запустился, выдало ошибку мол на 42 дюймах я не работаю.
    Все блин как всегда упирается в разработчиков. Если начнут делать на Андроид полноценные приложения, то Континуум сдуется, в пользу распространенности первой. Если начнут делать универсальные приложения под десятку, Андроид так и останется мультимедиа комбайном.
    П.С. Надеюсь все прочитали, а то чушь хороша только когда она полная:)

    28.02.2016 в 21:25
    0
    Android

    Видимо да.

    29.02.2016 в 0:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жид примо)

    29.02.2016 в 3:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Я понимаю пользу континуума когда смартфон - силовой блок в ноутбуке, но не понимаю удовольствия таскать с собой комплект континуума.

Вы должны быть для написания комментариев.