К выходу Final Fantasy XV Windows Edition AMD представила обновленный драйвер Radeon 18.3.1 с оптимизациями для новой RPG от Square Enix. Кроме того, он содержит в себе доработанный код для Warhammer: Vermintide II и DOTA 2. В последней пользователи увидят прирост в FPS вплоть до 6% на видеокартах Radeon RX 580 (8 Гб) в разрешении 3840х2160.
Кроме вышеуказанных оптимизаций, новый драйвер починил следующие баги:
- Кнопка Radeon Chill не сбрасывалась при восстановлении настроек Radeon до стандартных.
- Sea of Thieves зависала и крашилась в определенные моменты.
- Мерцание текстур на деревьях или холмах в Middle-earth: Shadow of War на системах с несколькими GPU.
- Некорректное отображение цвета в World of Tanks при изменении внутренних настроек игры на системах с несколькими GPU.
Владельцам карт AMD, которые будут устанавливать себе новый драйвер, стоит учесть также следующие баги:
- Могут возникать случайные зависания системы после продолжительного периода интенсивного использования конфигураций с 12 GPU.
- В Destiny 2 могут возникать зависания во время миссии “Heist” на некоторых решениях Radeon GCN1.0.
- Destiny 2 может очень долго загружаться, если приложение было запущено продолжительное время.
- В некоторых играх Radeon Overlay может не запуститься.
- Приложения с FFmpeg могут некорректно отображать потоковое видео H264.
- Изменение размера окна Radeon Settings сопровождается очень дерганной анимацией.
- В Final Fantasy XV могут возникать подергивания при отображении эффектов частиц. Временным решением будет отключение настройки геомаппинга в игре.
Скачать новый драйвер AMD Radeon Software 18.3.1 можно из официальных заметок к обновлению, интерфейса настроек Radeon или ссылок ниже:
Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 Driver для Windows 10 64-bit.
Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 Driver для Windows 10 32-bit.
Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 Driver для Windows 7 64-bit.
Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 Driver для Windows 7 32-bit.
Первый.
И последний..
???
Этож сколько экранов надо или пикселей, чтобы добиться "зависания системы после продолжительного периода интенсивного использования конфигураций с 12 GPU"