57

Android 9 установлена на 10.4% устройств

Фрагментация Android-устройств по версии операционной системы была, есть и наверняка еще будет большой проблемой для Google, которая с каждым годом безуспешно продолжает предпринимать попытки как-то исправить ситуацию. В октябре 2018 года компания сообщила, что актуальная Android 9 Pie установлена на 0.1% Google Play-устройств. Спустя полгода картина остается весьма унылой для самой новой версии Android, которую вот-вот сменит Android Q.

  • Android 9.0 Pie: 10.4%.
  • Android 8.1 Oreo: 15.4%.
  • Android 8.0 Oreo: 12.9%.
  • Android 7.1 Nougat: 7.8%.
  • Android 7.0 Nougat: 11.4%.
  • Android 6.0 Marshmallow: 16.9%.
  • Android 5.1 Lollipop: 11.5%
  • Android 5.0 Lollipop: 3.0%.
  • Android 4.4 KitKat: 6.9%.
  • Android 4.3 Jelly Bean: 0.5%.
  • Android 4.2 Jelly Bean: 1.5%.
  • Android 4.1 Jelly Bean: 1.2%.
  • Android 4.0 Ice Cream Sandwich: 0.3%.
  • Android 2.3 Gingerbread: 0.3%.

Таким образом самой распространенной версией Android все еще является Oreo со своими 28.3%. Даже несмотря на скорый релиз Android Q, позапрошлогодняя версия зеленого робота еще долгое время будет доминирующей на рынке, а Android 9 будет потихоньку пробираться на первое место по мере выхода новых устройств в различных ценовых сегментах.

Напомним, что актуальная Windows 10 October 2018 Update состоянием на апрель 2019 года занимает лишь 29.3% устройств на Windows 10, но это обусловлено провальным запуском обновления осенью 2018 года.

Источник: Google.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (57)

    08.05.2019 в 18:17
    +3
    Nokia Lumia 525

    Моя nokia 5 поддерживает 9 но после кучи отзывов понял что ставить её не стоит.

    08.05.2019 в 18:42
    +3
    Android

    Не знаю, как на 5, но на 6.1 никаких проблем не видел с релизом. Были косяки с интерфейсом, но их потом исправили с патчем безопасности.

    09.05.2019 в 2:50
    +1
    Android

    Как раз на 8.1 глючило камеру. Nokia 6.1 Пол года наслаждаюсь девяткой без малейших нареканий!

    09.05.2019 в 2:52
    0
    Android

    скорее всего отзывы относились к начальным сборкам, были баги
    а так девятка даже в антуту выдаёт на 50к больше баллов чем 8)

    09.05.2019 в 14:34
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Поначалу и орео тоже баги имела, на разных устройствах разные... Имхо сейчас 8.1 вылизана. Пока подождать надо допила пирога. Хоть и много удовлетворённых людей. Но опять же смотря на каих устройствах. И какие требования у пользователя.

    09.05.2019 в 14:39
    0
    Android

    я с февраля на ней 835 снап 4 озу багов вроде не заметил

    09.05.2019 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для меня тоже багов нет на мой смарт. Только есть одна деталь, которая не будет работать на 9-ке без рута. .. Имею ввиду конкретно свою модель. Знаю, что на том же ноут 8 нет такой проблемы.

    12.05.2019 в 15:31
    0
    HP Elite x3

    Вы замеры делали на одном и том же аппарате?

    09.05.2019 в 21:56
    0
    Android

    Nokia 6 на девятке помогла вспомнить фразу про "глючное кривое ведро" ? На гнусмасе А8 летает, что характерно.

    08.05.2019 в 18:24
    +1
    Android

    А в чем Гугл то виновата что производители смартфонов не спешат обновлять версии андроида на своих смартфонах.От Гугла все смарты работают на последней версии прошивки.

    08.05.2019 в 21:07
    +3
    Nokia Lumia 735

    * Android, а не прошивки.
    Обновлять именно прошивки, драйвера, и Google не спешит.

    08.05.2019 в 21:12
    +1
    iPhone

    Прям как Microsoft)

    08.05.2019 в 21:13
    +2
    Nokia Lumia 735

    Да что вы говорите? Обновления драйверов для Surface перестали выпускаться каждые полгода? Производители железа с репутацией полностью забили на правила игры, установленные Microsoft, и перестали высылать обновления драйверов даже на 5-10-летние ПК?

    08.05.2019 в 21:15
    0
    iPhone

    Я про люмии, на которых firmware максимум год обновлялся)

    08.05.2019 в 21:20
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тут согласен, фейл.

    08.05.2019 в 22:31
    +2
    Android

    Ну почему,они на свои смарты каждый месяц выпускают баг фиксы и что-то новое с патчами безопасности.А к другим производитем смартфонов они отношения не имеют,это производители должны пилить драйвера для своих смартфонов так как только они знают что за датчики они установили в тот или иной смарт.

    08.05.2019 в 18:29
    0
    Android

    Вы по видне ныли постоянно теперь андройд стал хреновый

    08.05.2019 в 18:33
    +1
    ATM
    Nokia Lumia 920

    А он становился лучше что-ли??

    09.05.2019 в 2:53
    0
    Android

    лучше стал
    но винда пока продуманнее в плане системы
    посмотрим что будет в Q

    08.05.2019 в 18:30
    +1
    Android

    М-да секта извращюг

    08.05.2019 в 19:13
    +3
    Android

    Что не так в 9ке, у меня полет нормальный, нареканий нет? Жду десятый и черную тему)

    08.05.2019 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Что не так?? Зашивают Андройд , он уже не такой как 4 версии делай что хочу, в q еще больше хотиели заточить, просто софт не поддерживал перенесли, скоро как в иос будет всё закрыто

    08.05.2019 в 20:27
    0
    Android

    Не совсем понимаю, вы имеете ввиду вещи, которые не присущи обычному пользователю? Делай что хочу, это что?

    08.05.2019 в 20:31
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ну хотя бонально бы приложения на флэшку перенисте или устоновить

    08.05.2019 в 20:34
    +1
    Android

    Не в курсе если честно об этой проблеме, у меня телефон без флешки...мне кажется это уже норма, скоро они просто отпадут как надобность.

    08.05.2019 в 20:56
    +3
    iPhone

    Эта возможность уже изжила себя. Давно уже размер встроенной памяти стал таким же, как SD соответствующего ценового класса. Я вот не вижу причин ставить приложения на SD в смартфоне, в котором 64ГБ встроенки

    09.05.2019 в 2:55
    +1
    Android

    даже когда система жрет ~8гб и элементарный кеш игр нельзя на скоростную сд перенести?

    09.05.2019 в 3:00
    0
    Android

    причём здесь иос? почему все про это ноют? просто будет как в винде, у каждого приложения свое хранилище без вреда для пользователя, тот же application data и общий temp в винде. что изменится? наконец всякие игры перестанут просить доступ к внутренней памяти для сохранений и иметь доступ ко всем файлам, и не будет куча папок с временным файлами в корне для каждой проги

    08.05.2019 в 22:23
    0
    Android

    del

    08.05.2019 в 22:25
    0
    Android

    To XAPAKTEPHNK
    У Вас нет черной темы на тлф?

    To Разраб
    По какой-то причине ответ пользователю отправляется обычным постом. Правый свайп, ответить, текст... в итоге пост не в ветке пользователя, а в корне.

    08.05.2019 в 22:50
    0
    Android

    На уровне системы нет, ну частично только, лаунчеры не приветствую, нравиться чистый андроид.

    08.05.2019 в 23:21
    0
    Android

    У китайцев есть. Тут уж чистый или грязный, вопрос субъективный. Но всё движется в сторону закрытых систем аля огрызок, хоть и на одном ядре.

    09.05.2019 в 3:03
    0
    Android

    у чистого андроида тоже есть лаунчер
    в том же сяоми тоже не проблема сменить на дефолтный лаунчер андроида
    может путаете с оболочкой?

    08.05.2019 в 20:01
    +2
    Microsoft Lumia 950

    И не займёт сколько-нибудь заметное количество, покуда нет общих прошивок, которые можно поставить куда угодно. Куча устройств поддерживает одну-две версии Андроида, а дальше - давай досвиданья. Вот например планшет Chuwi Hi10+ с дуалбутом Win10/Android. Андроид там версии 5.1 и дальше нету. А 10-ка успешно обновляется, 1809 сейчас.

    08.05.2019 в 20:28
    0
    Android

    Может фуксия все изменит?

    08.05.2019 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будем посмотреть.

    08.05.2019 в 20:59
    0
    iPhone

    Гуглим "Android One" и... Осознаем, что общая прошивка существует.
    Что касается винды на планшетах - там процесс установки и обновления ОС вообще в корне отличается

    08.05.2019 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну логика Windows на планшетах та же, что сейчас в новых версиях Android - операционная система не зависит от драйверов.

    08.05.2019 в 21:52
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Погуглил. Из википедии " Android One cannot be altered by the companies that make the phones, and only runs on certain smartphones." Ну круто, что она может работать на _определённых_(certain) смартфонах. Нужно чтобы практически любой смартфон можно было обновить. Направление правильное, но пока мало.

    09.05.2019 в 3:58
    0
    iPhone

    Это невозможно. Этого даже в мобильной Windows не было. Как бы ты не хотел, а производитель в любом случае должен допилить софт для нормальной работы устройств. А One предлагает, что производитель использует определённое железо, не вносит изменений в Android и передаёт поддержку Гуглу. Все логично

    09.05.2019 в 21:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Раз невозможно, тогда и доля новых андроидов никогда не будет значительной.
    Вот почему для десктопа можно накидать драйверов для особого железа, а для мобильного нельзя?

    08.05.2019 в 20:47
    0
    Archos 50 Cesium

    А почему Андройд 3 версии нет?

    08.05.2019 в 20:59
    0
    iPhone

    Есть, точнее был. Чисто планшетный.

    08.05.2019 в 21:07
    0
    Archos 50 Cesium

    От оно как, не знал) А типо потом с 4 версии и мобилки и планшы совместили?

    08.05.2019 в 21:11
    0
    iPhone

    Да, поняли, что эксперимент с параллельной разработкой оказался неудачным)

    08.05.2019 в 22:24
    0
    Android

    Всем здрасте?

    09.05.2019 в 2:55
    +1
    Android

    Что не говорите но Android 9.0 Pie - крутая версия ОС! Пол года без нареканий!

    09.05.2019 в 3:05
    0
    Android

    согласен
    так же присутствует аналог superfetch винды для быстрого запуска частоиспользуемых приложений

    09.05.2019 в 11:53
    0
    iPhone

    Я только не могу понять, зачем изнасиловали нормальную шторку с контрол-центром. Было все ок, а с девяткой стало ужас какой-то.

    09.05.2019 в 11:03
    0
    Android

    Откуда взяться конкуренции среди версий ос, когда для конечного пользователя нет ощутимых выгод от этой бесконечной кондитерской карусели? Купил телефон, выдал рут, снес все заводское и поставил все свое - и начхать, что там под капотом. Все равно перепрошивать каждые два месяца. До сих пор продаются новые аппараты на 4.4, значит, спрос касается только железа.

    09.05.2019 в 11:54
    0
    iPhone

    А можно ссылочку на магазин, где можно купить 4.4?

    09.05.2019 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Можно но тол ко модели старые будут.)

    12.05.2019 в 15:39
    0
    HP Elite x3

    Нет в наличие. За 3 дня распродали всё?

    09.05.2019 в 22:01
    0
    Android

    Линейку ни кто не юзает?

    12.05.2019 в 15:47
    +1
    HP Elite x3

    Я юзаю на работе, когда надо ченибудь начертить

    12.05.2019 в 16:06
    0
    Android

    Как работает норм? Не вылетает? ?

Вы должны быть для написания комментариев.