106

Anniversary Update для HP Elite x3 снова задержали

Ранее было известно, что компания HP планирует обновить свой флагманский смартфон Elite X3 до Anniversary Update в середине сентября, а именно 13 числа. Если вы внимательно следите за календарем, то наверняка заметили, что 13 число давно прошло, а обновления до сих пор нет. А все потому, что его снова отложили. Страница с вопросами и ответами относительно смартфона на официальной странице HP указывает, что устройство получит обновление Anniversary Update где-то в "ближайшие недели".

Сейчас мы тестируем обновление, дабы убедиться в возможности предоставить нашим клиентами самое высокое качество, стабильность и производительность.

Anniversary Update для HP Elite X3 особенно важно, поскольку без обновления не работает сканер отпечатка пальца. Elite X3, на секундочку, является единственным смартфоном на Windows 10 Mobile с наличием дактилоскопического сенсора. Но последний не работает из коробки и требует обновления до Anniversary Update. Те, кто не желает ждать, могут воспользоваться программой Windows Insider. Благо, этот флагман поддерживается в программе предварительного тестирования.

Сейчас HP Elite X3 доступен в России по предзаказу.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.09.2016 в 12:32
+21
Nokia Lumia 930

Что-то я потихоньку теряю интерес к винде... Когда годами нет разницы, а у андроида постоянное разнообразие при обновлениях... Понимаю, что минусы поставят, но все познается в сравнении.

21.09.2016 в 12:13
+10
Android

Ухаха, MS опять отжигают. Да про каких OEM может вообще идти речь?... ?

Комментарии (106)

    21.09.2016 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 730

    Теперь точно стимул потеряют потенциальные покупатели.

    21.09.2016 в 12:13
    +10
    Android

    Ухаха, MS опять отжигают. Да про каких OEM может вообще идти речь?... ?

    21.09.2016 в 12:40
    +3
    Android

    За обновление отвечает сама НР, а не майки.

    21.09.2016 в 13:27
    0
    Android

    Ну не все об этом знают, тем более уж обычной рядовой пользователь.

    21.09.2016 в 14:31
    0
    Android

    Вот только по этому буду носить смартфон исключительно от Microsoft

    22.09.2016 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    По этой же причине в свое время купил планшет от гугл, а не от какого нибудь асус.

    21.09.2016 в 14:48
    +1
    Android

    Значит не так то просто отвечать за чужой продукт, а Майкрософт вроде наоборот всё делал для того что бы трудностей у OEM не возникало. Получается ещё не до конца отшлифовали.
    А вообще если посмотреть на андройд и сторонние устройства, то там почти так же? Или даже хуже?

    21.09.2016 в 15:43
    +1
    Android

    Про андроид даже говорить ничего не надо там вроде 6.0 s5 не получил ,а это устройство того же времени, что и 930. У сторонних ОЕМ на винде меньше трудностей с обновлением, чем на том же андроиде.

    22.09.2016 в 7:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Это утверждение не верно.

    21.09.2016 в 12:14
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Трудно будет понять людей покупающие смартфоны с не работающими функциями!

    21.09.2016 в 13:10
    +5
    Nokia Lumia 1020

    К примеру новые айфоны вышли без функционала, который анонсировали. Так же не будем забывать о андроидах на которых прошивку допиливают после выхода смартфона. Так что это проблема нашего времени, а не конкретной компании.

    21.09.2016 в 13:26
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Верно, но айфоны и андроид могут себе это позволить.

    21.09.2016 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Например я не куплю такой гаджет, с обещанием что в будущем мы его доделаем.

    21.09.2016 в 21:25
    0
    iPhone

    В 7-м яФоне говорят еще новомодная проводная гарнитура подвисает...

    21.09.2016 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Себестоимость iPhone 7 оценили в $225http://hitech.vesti.ru/news/view/id/10139#Как оказалось, самая дорогая составляющая АйПонт 7 — 4,7-дюймовый тачскрин ($43). Следующие по дороговизне — модем Intel и коммуникационные чипы ($33,90) и 4-ядерный процессор A10 ($26,90). При этом более крупная, чем в iPhone 6S, батарея емкостью 1920 мА*ч стоит всего $2,50.

    21.09.2016 в 12:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Все летит в тартарары....

    21.09.2016 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    :(

    21.09.2016 в 12:30
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Походу следующего флагмана от НР мы не увидим

    21.09.2016 в 12:32
    +21
    Nokia Lumia 930

    Что-то я потихоньку теряю интерес к винде... Когда годами нет разницы, а у андроида постоянное разнообразие при обновлениях... Понимаю, что минусы поставят, но все познается в сравнении.

    21.09.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Я плюсану, уже давно бесят майки.

    21.09.2016 в 21:10
    0
    Android

    Майкрософт сам себя убивает, и наше уважение к нему.

    21.09.2016 в 12:42
    +1
    Android

    ? таскапичаль

    21.09.2016 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    пруф в студию? какие это такие андроиды на 6,0 обновились? вроде как только 25% всего их на 6,0 и то это в большенсве новые с коробки а скоро как бы 7,0
    "IOS это да поддержка есть но не ведроид"

    21.09.2016 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скажем мой huawei honor 4c вышел с 4.4, потом обновляли до 5.1 и последний апдейт был до 6.0. Обновления фирменного интерфейса регулярны, патчи так же приходят. И это мать его Китай с головы до ног ... так сказать! До этого яблочьком 5s пользовался пару месяцев, маме пришлось отдать на замену скоропостижно скончавшемуся кнопочному аппарату.
    На винде просидел почти три года и рад что избавился от этой пустой системы.

    21.09.2016 в 16:37
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    скажем так вашему телефону всего от силы год и то что он обновился до 6,0 нормально (хотя не все получат 2015 года 6,0 ),к примеру возьмите 5 iPhone вышел 2012 сентября и получил 10ios вместе с остальными в один день. ( напишите мне про массу телефонов на андрод 4 летней давности ктоторые получают обновление 6,0 )))

    21.09.2016 в 16:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я знаю дату выхода своего телефона, зачем вы мне это пишите? Про то что в скобках вообще не понял смысла. Вы поднимаете новую тему и просите меня оспорить правильное утверждение?

    21.09.2016 в 17:07
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    зачем мне вы писали, я тоже смысла не вижу с вашим хонор, когда речь идет о глобальном обновлении...

    21.09.2016 в 17:10
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А мы не знаем... Не знали. Дату выхода телефона. Теперь, многое стало яснее.

    21.09.2016 в 16:29
    0
    ZTE Tania

    Xiaomi mi3, дата выпуска сентябрь 2013, спокойно получил 6 андроид...

    21.09.2016 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ну смотри сам

    22.09.2016 в 10:19
    0
    ZTE Tania

    какие это такие андроиды на 6,0 обновились?
    только 25% всего их на 6,0 и то это в большенсве новые с коробки
    "IOS это да поддержка есть но не ведроид"
    Это вы писали? Вы... Я всего лишь ответил...
    Нельзя сравнивать ИОС и Андроид, нельзя сравнивать одного производителя и сотни, если бы Эппл давала китайозам право так же щелкать смартфоны на ИОС, то поверьте, было бы то же самое... Правильнее сравнивать ИОС с Нексусами, или с каким то отдельным производителем...
    Ну вот чем Сяоми заслужил от вас критику, тем что Окитель, Блюбу, Дуги и Несуньхунь плохие?

    22.09.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да мне пофиг что там кому дает и как и какие условия у гугл, статистика не измениться от того что я буду и как сравнивать. Уберите тогда все устройства кроме нексус и сравните рынок андроид и иос в соотношении, но увы никто так не делает а тут видимо нельзя сравнить потому что не правильно

    22.09.2016 в 13:07
    0
    ZTE Tania

    А зачем сравнивать рынок андроид и иос? Эппл не заинтересована долей рынка ОС, она заинтересованна долей рынка устройств, ее конкурент не Гугл, ее конкурент Самсунг.
    А неправильно сравнивать качество поддержки ИОС и Андроид не по гуманным принципам, а просто потому что на Андроиде производителей раз в десять больше чем на ИОС смартфонов.
    И почему я не должен брать смарт на Андроиде? По причине что кидают с обновами? Так я возьму от той компании которая не кидает, благо такие есть...

    22.09.2016 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да берите что хотите мне с того что. Не вижу смысла продолжать разговор, вы знаток кто чем заинтересован не буду даже спорить. удачи

    21.09.2016 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ну и не обновится андроид с 4.3 до 6.0. И что? Напишите мне, какие программы от этого перестанут на нем работать?

    21.09.2016 в 20:26
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    напишите лучше свое мнение зачем обновлять, а то я чет не уловил вопрос ( по вашему смысла в обновах нет ) да и не про программы сторонних разработчиков идет речь... ну и перископ не будет работать ( углубляться не буду в эту тему)

    22.09.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Ссаные покемоны, может? )))

    21.09.2016 в 18:16
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Я с возрастом теряю интерес ко всем гаджетам и ОС. Сегодня зашел взглянуть на 7 и девушке показать 6s, она хотела сменить свою 950. Так вот, я РАЗОЧАРОВАН в iPhone, за что такие деньги отдавать, непонятно. Камера в 950XL лучше, видно на фото, снимок на автомате(передача цветов, разрешение). При размере экрана 5,7" 950XL меньше даже в чехле и удобнее чем 7Plus со своими 5,5. Я своей умудряюсь пользоваться одной рукой, на айфоне с его теперь непонятной кнопкой это невозможно ни в каком виде. А девушка взяв в руки обычную 7 (4,7") сказала: Это мини версия? Что за игрушка? А SE это вообще смех, крошечный экран, там печатать невозможно.
    И ещё глянцевый черный в руках ощущается как пластиковый.
    Из теста по работе, мне это было важео (и 7Plus, и XL имеют по 3 gb на борту озу): Сценарий такой: .запустил образец таблицы в Excel, пролистал, свернул. 950XL без проблем развернула таблицу из фона, в том месте где я был. 7Plus - таблица не то что не открывается в том же месте, она вообще не открывается, просто запускается Excel по новой, смех да и только.
    Вывод: хорошо там где нас нет.

    21.09.2016 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 800

    SE прикольный))))
    А вот 7 кекойто какаш(:

    21.09.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    SE вообще игрушечный. Только как звонилку воспринимаю.

    21.09.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 800

    Зато он красивее 950 :3

    21.09.2016 в 19:20
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Дизайн вообще дело субъективное, например 930 красивее всех айфонов.

    21.09.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 800

    Ну да, но скорее на равне с 5S/SE

    21.09.2016 в 19:22
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Тогда Lumia 800 вообще самый красивый смартфон.

    21.09.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 800

    Он вне конкуренции))))

    22.09.2016 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 830

    L920 и iPhone 4/4s для меня самые красивые.

    22.09.2016 в 19:16
    +1
    Android

    а 7 айфон?

    22.09.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 830

    4/4s я ж написал. Лично для меня лучший дизайн из яблофонов.

    22.09.2016 в 20:45
    +1
    Android

    Я знаю, что ты написал. 7 в цвете джет блэк точно такой же, как 4-ка. Я понимаю, вкусы у всех разные.

    22.09.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 830

    В 4 стекло, в 5,6,7 алюминий. Стекло больше нравится, Тактильно. Ах да, цвет черный.

    22.09.2016 в 21:01
    0
    Android

    джет блэк - тоже черный ? ? ?

    22.09.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Эдди Мерфи тоже черный, но мне не нравится), как актер. Уилл Смит норм.

    23.09.2016 в 0:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Абсолютно не такой.

    23.09.2016 в 0:06
    +1
    Android

    отличия есть, конечно, но стиль тот же

    23.09.2016 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сегодня покупал 6s розовый, не для себя. Сколько не рассматривал, безликая 7.

    23.09.2016 в 1:20
    0
    Android

    Глянцевую семерку или матовую рассматривал?

    23.09.2016 в 1:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все варианты, apple ? store. Люди макбуками и айпэдами тарятся, вот что меня удивило. В другом магазе смотрел сарфэйсы и hp, вот где тема, особенно hp spectre.

    23.09.2016 в 1:25
    +1
    Android

    Да, спектр получился очень годным. ?

    21.09.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну опять нытьё... Какие в андройде новшества? Причем здесь новшества и HP? Ты же понимаешь, что новинки только с обновлением завозят, а его пока нет. Откуда новинкам взяться? Просто из ниоткуда?

    21.09.2016 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Я про то, что, лично мне, нравится разнообразие, а в андроиде оно постоянно. А винда не меняется годами, просто добавили там кнопочку где-то или ещё что. Я пользуюсь виндой года три, и мне просто становится уже скучно.

    21.09.2016 в 22:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну что там разнообразного? Шрифтики иконочки поменять?? Никаких мега инновационных фишек там нет

    22.09.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну лично мне доставляет удовольствие разнообразие.

    21.09.2016 в 12:33
    0
    Android

    Торопиться не надо. ©?

    21.09.2016 в 12:34
    +1
    Android

    Ожидание того стоит

    21.09.2016 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 800

    Не Тара Пись?

    21.09.2016 в 12:34
    0
    Android

    Мда... Тяжелый случай. И это флагман. Кого винить уодеров НР, которые не могу нормально все настроить для своего же продукта или Майков? Когда такие печальные дела творятся у OEM, то как майки на них могу насчитывать. Тем не менее, на сколько я знаю, Archos 50 cesium (бюджетка, конкурент 550-ой) давно получил AU и работает она там хорошо, а НР тормозят.

    21.09.2016 в 12:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Так у бюджетки половины функционала HP нет наверное, если не больше. Там же еще свои фирменные примочки и фишки

    21.09.2016 в 12:53
    +3
    Android

    А кого это волнует? Пусть хоть что там будет, если начали рассылать аппараты, начались продажи, то зачем выпускать недолелку? Потенциальных покупателей отпугивать? Они как раз метят в бизнес, а бизнес, ох как не любит всю эту сырость.

    21.09.2016 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так это диверсия от HP, выпустить флагман, показать что на 10ке нормальных флагманов никто от ОЕМов не увидит, разрушили в пух и прах надежды МС на бизнес=)

    21.09.2016 в 13:11
    0
    Android

    Даа и потеряла кучу бабла на рекламу и сам смартфон ?

    21.09.2016 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может смарт пиарили сами майки?=) Они могут выбросить на непонятно что достаточное количество баинских=))

    21.09.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как хорошо,что в комментариях нашелся маркетолог и знает что нужно бизнес сегменту. Для примера айфоны тоже продают не с полным функционалом, который они анонсировали.

    21.09.2016 в 13:45
    +3
    Android

    Если надо что-то продвинуть - обращайся! ? Диванное маркетинговое агенство всегда поможет!

    21.09.2016 в 15:50
    0
    Archos 50 Cesium

    Да, как только вышла сразу прилетела AU. Работает хорошо с небольшими косяками ☺

    21.09.2016 в 17:29
    0
    Android

    А, что за косяки?

    21.09.2016 в 18:20
    0
    Archos 50 Cesium

    Да звук в вызывном динамике плавает, то вверх то вниз, но это происходит на громкости до 15, а выше нормально. И автоматическая яркость плохо работает. Звук из коробки был таким, может и аппаратный косяк, а вот авто яркость после обновления до AU стала хуже работать. Может и микропрограмма с косяками. У меня на Huawei w1 были некоторые проблемы, но после прошивки на другую микропрограмму все косяки исчезли.

    21.09.2016 в 18:22
    0
    Android

    Ок, спасибо.

    21.09.2016 в 12:43
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Радости мало конечно!Но думается лучше пускай выпустят обнову стабильную чем кривую.Другой вопрос hp надо было дождатся чтоб все работало а уж потом продавать.

    21.09.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага, до сих пор ждем что бы все работало после юбилейной обновы, а оно не работает. Так может не стоило выпуская юбилейку недоделанной?

    21.09.2016 в 13:15
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    даже немогу представить себе что у вас не работает на 640 люмии на 10win ?

    21.09.2016 в 16:46
    -1
    Microsoft Lumia 640

    После обновы до Юбилейки перестала заставка отображать зарядку и знак вибрации, как минимум. Глючный синезуб. Приложения периодически закрываются сразу после запуска. При открытии приложения телефон, не всегда журнал звонков в начале списка, как и избранное. Репящие, порой, мелодии будильника. Это то что первое в голову пришло

    21.09.2016 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Репящие". Я тут уже не первый раз это слово встречаю. Это исправление словарем слова "хрипящие", от слова реп?

    21.09.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    хрипящие реп, да=)

    22.09.2016 в 1:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Синий зуб не юзаю не знаю!а так работает все четко!звуки не хрипят.

    21.09.2016 в 23:21
    0
    Android

    Абсолютно верно.

    22.09.2016 в 1:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что у вас не работает?

    21.09.2016 в 12:49
    +2
    Android

    Майки тоже выпустили 950-ые с сырой прошивкой. ? НР далеко не ушли. ?

    21.09.2016 в 14:49
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да и недиполена до сих пор

    22.09.2016 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У hp не работает сканер отпечатков.У 950 все работало.

    22.09.2016 в 9:24
    0
    Android

    У 950 его и нет. ? На них сама система жестко тупила.

    21.09.2016 в 12:46
    0
    Acer Allegro

    Флагман. Хехех. Даже бюджетки обновления нормально получают.

    21.09.2016 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну это же лучше чем выпустить пачку багов, прибить батарейки на доброй половине устройств итп.? )
    У НР свой регламент (ну, хотя бы в этом) - есть проблема? Тестируем дальше.

    21.09.2016 в 13:12
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня на 950 проблемы с включением экрана. Нажимаешь кнопку разблокировки и экран включается только секунд через 10-15. И эта проблема именно на программном уровне, так как перезагрузка на какое-то время исправляет эту проблему..

    21.09.2016 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Герман, это бока софта. У меня при активном использовании тоже такая фигня. И не работает инфо экран. У шефа мого, с этим все ок. Думаю сбросить, д останавливает невозможность сохранить чат Viber

    21.09.2016 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А сброс не поможет.. Пробовал..

    21.09.2016 в 15:08
    +1
    Acer Allegro

    Потому что хрень эта шиндовс))

    21.09.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    ну не знаю, у меня 950DS, всё работает. И заставка и инфо экран. Разблокируется тоже сразу, правда я кнопкой не пользуюсь, только двойным таком и блокирую так-же.

    21.09.2016 в 14:18
    0
    Android

    Вот не обещали бы на определенные даты, и не было бы проблем

    21.09.2016 в 15:26
    0
    Android

    Все правильно. Обещанного 3 года ждут. На самом деле нет. Это вошло уже в привычку. Можно подумать, что так специально делают.

    21.09.2016 в 17:45
    0
    iPhone

    Дык это карма модели ХЗ, то есть апдейта придется ждать в три раза дольше обещанного... Ну или еще проще: "Апдейт будет, но ХЗ когда..." ?

    21.09.2016 в 16:33
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Новость для трёх - четырех сумасшедших покупателей HP.

    21.09.2016 в 17:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как я понял,самые стабильные сборки на инсайдере фаст и превью!Как только обзовут сборку как нибудь эдак сразу она косячная!Что ноябрьская 1511,что юбилейка все тормознутые!Ну вот как это все понять!?

    21.09.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вообще ни чего не тормозило

    21.09.2016 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    У дочки на 1020 с 1511 тупит сильно и жор акб,и еще люди писали про жор на 1511!Очень часто читал коменты и про юбилейку,тоже жаловались!Инсайдер фаст и превью норм!

    21.09.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 800

    1020 не поддерживает 10, че жалуетесь.

    21.09.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Реестр не меняли через инсайдер установлен!

Вы должны быть для написания комментариев.