333

Баллмер считает, что у мобильных устройств Microsoft нет конкретного направления

Уже почти два года Стив Баллмер не руководит Microsoft, но при этом он остается крупнейшим акционером компании. В недавнем интервью изданию Business Insider, Стив поделился своим мнением относительно того, что происходит в мобильном подразделении Microsoft, которой руководит сейчас Сатья Наделла.

Баллмер считает, что Microsoft двигается сейчас в правильном направлении, особенно если речь заходит о Surface и Xbox. Но в мобильном сегменте, Microsoft, по мнению Баллмера, нуждается в своеобразном направлении.

Компания действительно должна четко обозначить свое направление в мобильном сегменте. Если ваш лозунг "mobile-first, cloud-first", надо действительно понимать что вы делаете с мобильными устройствами. С приобретением Nokia я четко вывел компанию на определенную тропу и совет директоров одобрил это направление. Сатья все изменил. Теперь он должен четко обозначить свои намерения.

С момента ухода Баллмера из компании, акции Microsoft выросли на 44%, а прибыль на 27%. Как считаете, действительно ли Microsoft не понимает что происходит с их мобильным подразделением или мы попросту столкнулись с болезненными реалиями становления новой компании? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Источник: Business Insider

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.02.2016 в 10:39
+10
Nokia Lumia 920

Просто мобильная винда у них далеко не в приоритете, вот и все

07.02.2016 в 13:47
+12
Huawei Ascend W2

Я верю майкам. Даже верю в прозрачную плитку на скайп лет через десять.

07.02.2016 в 11:22
+10
Microsoft Lumia 950

Лучше чем 8.1.2. То что твой телефон дно и ТЕСТОВАЯ версия еле ворочается это сугубо твои проблемы.

Комментарии (333)

    07.02.2016 в 10:39
    -4
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Мобильная платформа идет в правильном направлении вот допилят его посмотрим

    07.02.2016 в 11:44
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот приедет барин, барин нам поможет!!))))

    07.02.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Я согласен с Баллмером потмучто смартфоны это не их дело поэтому Нокия должна об этом заботится

    07.02.2016 в 14:43
    +5
    Nokia Lumia 830

    Просто отношение такое... Apple сделала живые фотографии. Получилось намного качественнее, и хорошо вложилась в медийность. Запилили уже поддержу Facebook этих фотографий. А на wp этой функции 3-4 года. И что? Развития нет, рекламы нет, apple произвел очередную "революцию"...

    07.02.2016 в 22:25
    -1
    Nokia Lumia 830

    Nokia была самым лучшим лидером но тут появились Лопушки тип IPHONE ANDROID и все насрали со своей красатой удобностью и т д.

    08.02.2016 в 1:48
    +1
    Nokia Lumia 720

    Реально Нокиа была всегда на высоте!!! Даже если мы вспомним все мэмы про Нокиа 3310....про трещину в асфальте и т.д. Да и дизайн самих смартов Нокиа привнёс что-то новое среди производителей. Просто тут надо понимать...если бы Майки не купили их, рано или поздно это бы сделали Google и за счет популярности андроид, Нокиа стала бы ещё популярнее. А теперь вернемся в реальность....теперь наоборот Нокиа за счёт своей популярности пришлось тащить на себе новую ось от Майков....чего следовательно хватило только чтобы привлечь аудиторию, а дальше пришлось самим Майкам разрабатывать и развивать систему...а тут уже мы и так знаем что происходит? (Мне реально жаль Нокиа, что им пришлось столь громко лишится своей былой популярности....посмотрим что будет когда они снова выйдут на мобильный рынок ?

    07.02.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 830

    ПРОСТО ЖДЕМ ЧУДА

    08.02.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хорошему продукту реклама не нужна. Не надо плакать раньше времени, никто не знает каким сюрпризом будет финал. Нам отсылают лишь билды, так сказать частицы программы наше представление к нему типа больше нового ничего не будет. Но поверьте, никто сейчас не скажет правду и не покажет даже макет финальной системы. Просто дождитесь его. И как вы думаете MICROSOFT даст себя в обиду другим компании? Или станет хуже других? Просто дождитесь финалку и после сами всё увидите.

    08.02.2016 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот когда ты писал этот комментарий, какими познаниями или логикой ты руководствовался? Назови хоть один популярный продукт, который не рекламируется.
    Microsoft уже не однократно создавала не удачные мобильные ос. Она давала себя в обиду, выражаясь твоим языком.
    Макет показывали. Под него идет подгон.
    Ты как будто вообще понятия не имеешь о чем говоришь...

    08.02.2016 в 0:16
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    В яму выгребную она идет.

    08.02.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    пилите Шура , пилите...

    12.02.2016 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Я и многие другие пользователи уже перешли на другие операционки и возвращаться никто уже не будет!!! Так что хорошо уже не станет. У люмии была возможность в сохранении своих пользователей. Потеряла - Всё!!!

    12.02.2016 в 22:55
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Каждый делает свой выбор мне люмиа понравилась из-за шрифта то Что он читаемый не такой как на андроид аж глаза косятся если долго читать

    07.02.2016 в 10:39
    +10
    Nokia Lumia 920

    Просто мобильная винда у них далеко не в приоритете, вот и все

    07.02.2016 в 10:41
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Мобильное подразделение это не только Винда

    07.02.2016 в 10:43
    +2
    Nokia Lumia 920

    Да ты что? Правда что-ли?

    07.02.2016 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Лозунг Сатьи Наделлы "mobile-first, cloud-first" говорит об обратном.

    07.02.2016 в 13:52
    +2
    Nokia Lumia 920

    А скорость разработки мобильной винды и низкие продажи люмий ставит все на свои места

    07.02.2016 в 13:58
    +2
    Nokia Lumia 930

    Вот поэтому пора делать выводы о реальных намерениях Сатьи и его обещаниях, которые он не выполняет.

    08.02.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    что хорошего можно ждать от этого чурбана

    07.02.2016 в 14:26
    -2
    ZTE Tania

    Если не в приоритете, то может лучше взять да и открыть исходники?! Всю защищенность перенести на Сюрфоны, а виндофоны тем, у кого меньше претензий... Да и думаю что народ лучше допилит и систему, и приложухи под нее... А потом и вероятность роста продаж устройств появится...
    То что я так думаю, исходит не от любви к Андроиду и тд, нет, это исходит из того что винда на мобилах у них и правда не в приоритете, и пилят ее по выходным 2-3 часа в неделю...

    07.02.2016 в 14:31
    -3
    Nokia Lumia 920

    Не забывай, что люмий больше не будет. Даже если откроют исходники, кому это будет нужно? Только владельцам люмий?
    Во-вторых, если они откроют исходники, то как они будут переносить защищенность на Surface Phone? Или ты думаешь, что на сюрфейсе будет полноценная винда? Вряд ли

    07.02.2016 в 19:09
    -1
    ZTE Tania

    Почему вряд ли? На планшетах 7-8 дюймиов вроде работает, никто не жалуется... Переработать дизайн под мобилу, и всего делов....

    07.02.2016 в 20:24
    -1
    Nokia Lumia 920

    А зачем тебе на телефоне полноценная винда?

    07.02.2016 в 20:34
    -1
    ZTE Tania

    А кастрированная зачем?

    07.02.2016 в 20:35
    -3
    Nokia Lumia 920

    Не отвечай вопросом на вопрос

    07.02.2016 в 14:52
    +2
    Nokia Lumia 830

    Да что все носятся вокруг безопасности. Понимаю, что это единственный козырь wp перед android или iOS. Но ведь на пк используешь не X OS или Tails, а windows. Это желание быть защищённым попахивает лицемерием.

    07.02.2016 в 21:29
    +1
    Nokia Lumia 920

    Тоже когда-то объяснял это человеку на этом сайте, но фанаты такие фанаты

    07.02.2016 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    С ПК не отправишь смс на платный номер, хотя бы это

    07.02.2016 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Вся твоя переписка, звонки, сайты которые посещал хранятся у оператора. WP здесь вообще не причем. С ПК тоже самое. Тут больше шансов обмануть на windows с помощью Tor например...
    Чтоб получить доступ к твоему профилю вконтакте достаточно всего лишь общей wi-fi точки. Твоя платформа вообще роли не играет.

    07.02.2016 в 16:08
    0
    Android

    Исходники не надо уже ведро открытое есть, больше не надо врдрам нам

    08.02.2016 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сдаётся мне, им уж никак не выгодно раскрывать всё ядро NT.

    07.02.2016 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Что Вы говорите. А кто нокиа за многие миллиарды покупал, не напомните?

    07.02.2016 в 21:44
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ты это к чему написал?

    07.02.2016 в 10:40
    +5
    Android

    Надо просто всего лишь подождать. Как обычно.

    07.02.2016 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Да и через пару лет всё будет хорошо ?

    07.02.2016 в 11:10
    +5
    Nokia Lumia 525

    Пару лет назад говорили то же самое.

    07.02.2016 в 11:23
    +5
    Nokia Lumia 920

    И ожидание того стоит.......
    ?

    07.02.2016 в 12:18
    +5
    HTC One M8 for Windows

    И не стоит того ожидание

    07.02.2016 в 13:47
    +12
    Huawei Ascend W2

    Я верю майкам. Даже верю в прозрачную плитку на скайп лет через десять.

    07.02.2016 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 920

    ??

    07.02.2016 в 21:40
    0

    Для Skype for business давно уже есть

    07.02.2016 в 10:40
    0
    Android

    Опять этот Баллмер)

    07.02.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Как будто при нем продажи виндовс фонов били рекорды..

    07.02.2016 в 11:32
    0
    Android

    Да не говори)

    07.02.2016 в 13:52
    +1
    Nokia Lumia 930

    Они не били рекорды, но продавались лучше, чем сейчас.

    07.02.2016 в 16:36
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Тогда эта платформа была сравнительно новой на рынке мобильных ОСей.Сейчас же уже все практически знают что такое "чудо-плитки " и с какими сложностями придётся столкнуться пользователю мобильной Винды.И Микрасофт не очень -то спешит исправлять положение. Пилит софт для платформ -конкурентов ,бесконечно долго допиливает В10М и при этом забила на ВинФон8.1 ,прекратив поддерживать свой собственный софт на этой платформе.

    07.02.2016 в 19:12
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Долго пилят 10-ку потому, что её делают два программиста, и один из них вечно бухой. Страшно представить, сколько бы они её делали, если бы не инсайдеры.

    07.02.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 830

    как же не били, падение продаж и потеря рынка, тут они полюбому рекордсмены

    07.02.2016 в 10:40
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Это телефоны для бизнеса. Что тут неясно.

    07.02.2016 в 10:45
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Для бизнеса Blackberry.

    07.02.2016 в 13:04
    0
    Android

    К сожалению, BlackBerry уже не торт... А жаль...

    07.02.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia Icon

    Мой паспорт меня вполне устраивает

    07.02.2016 в 13:08
    +1
    Android

    Дубликат бесценного груза ?

    07.02.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia Icon

    Вхвххва

    07.02.2016 в 13:54
    +3
    Nokia Lumia 930

    Не знаю, почему-то все бизнесмены ходят либо с Galaxy Note 5, либо с iPhone 6S.

    07.02.2016 в 14:08
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ой, бизнесмен ты наш

    07.02.2016 в 17:08
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Бизнесмены все с яФонами ходят. Им некогда заморачиваться на бесконечные переустановки прог и Винды ,потому что в очередной раз "что-то пошло не так " .Занятые люди они .

    07.02.2016 в 10:40
    +6
    Nokia Lumia 620

    ? они вообще скоро закроют бизнес смартфонов ?

    08.02.2016 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 550

    Давно пора

    07.02.2016 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну надо нанять дизайнера-перфекциониста. А то нынешние разработчики винды лишь бы делают что то.

    07.02.2016 в 16:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дизайн ещё ладно ,терпимо .А вот как быть с бедным магазином приложений на мобильной Винде ? Или с качеством уже существующих прог.По ходу дела в Майкрософт даже и не задумываются об этом .Им главное количественные ,а не качественные показатели.

    07.02.2016 в 10:42
    -2
    Nokia Lumia 920

    Влажные мечты виндоводов
    Мнение: Apple ждет участь Nokia
    Андре Спайсер, журналист и профессор организационного поведения из бизнес-школы Cass Business School, уверен, что корпорация Apple может проиграть маркетинговую войну и пойти по пути Nokia, которая за несколько лет потеряла расположение своих приверженцев.За несколько лет Apple может потерять расположение своих приверженцев и впасть к ним в немилость. Это уже случилось с Nokia и теперь грозит Apple. Стратегия, в основе которой лежит продажа ограниченного спектра дорогостоящих продуктов, может привести компанию к плачевному финалу. iPhone стоят вдвое дороже среднего телефона с операционной системой Android, и на них приходится довольно скромная доля рынка смартфонов — около 11%. Однако, благодаря чрезвычайно высокой стоимости iPhone, на компанию приходится большая часть всей прибыли на рынке мобильных телефонов. Определенно – есть люди, готовые значительно переплачивать именно за продукцию Apple.

    07.02.2016 в 10:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это бредни, ложь от мудаков из Гугл. Все с эпл будет нормально)))

    07.02.2016 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    На днях айфон человека сжёг, а потом из строя вышли несколько сотен тысяч айфонов. Всё к этому и идёт

    07.02.2016 в 12:28
    +1
    Nokia Lumia 830

    Просто если такое происходит с другими телефонами это не освещают, ибо не интересно.

    07.02.2016 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    если бы люмки началали массово кирпичиться, мы бы это заметили)

    07.02.2016 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Почитай новость, почему умер человек из-за iPhone.

    07.02.2016 в 14:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да, его заряжали долго и накрыли чем-то сверху. Но ведь, когда я свою люмку кладу под подушку и ставлю на зарядку, она у меня не воспламеняется)

    07.02.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 830

    А сколько андроид смартфонов повзрывалось и навызывало пожаров? Мы этого не узнаем, потому что айфон интереснее. Это как с bend gate'ом, гнуть начали только айфоны, хотя другие тоже это умеют.

    07.02.2016 в 15:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лол.какой, например, смартфон гнётся так же легко, как 6 Plus?

    07.02.2016 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Рынок смартфонов очень велик, при желании можно найти все что угодно)

    07.02.2016 в 12:36
    -1
    Nokia Lumia 920

    К чему?

    07.02.2016 в 12:38
    -5
    Microsoft Lumia 640

    За iPhone никто не переплачивает. Они стоят своих денег.

    07.02.2016 в 12:39
    -2
    Nokia Lumia 920

    Согласен

    07.02.2016 в 13:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Лол.у них себестоимость просто мизерная

    07.02.2016 в 13:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А как ты смог посчитать разработку и поддержку ios. На сегодняшний день это самая стабильная мобильная ос. На нее пишут больше приложений и игр, чем на другие платформы.

    07.02.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я это в цену не включал)
    если только это учитывать то IPhone, конечно, лучше остальных смартфонов

    07.02.2016 в 14:12
    0
    Android

    не , ну это реальный бред

    07.02.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какая глупость..

    07.02.2016 в 14:56
    0
    Android

    Айфон хорош... Был. Сейчас появились конкуренты, есть с чем сравнивать. А раньше кто конкурент Айфону, Винда 6.5 с ее волшебной палочкой или Андроид 2.3 с ее глюками?
    Хотя палочка мне больше нравилась. А с этой пальцеориентированностью экран вырос до немыслимых размеров.

    07.02.2016 в 10:43
    +8
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Мне допустим понравилась 10я винда надо еще оптимизировать и чуток багов убрать

    07.02.2016 в 10:52
    +2
    Nokia Lumia 520

    Поддерживаю! Еще б качественных программ побольше!

    07.02.2016 в 11:10
    +2
    Nokia Lumia 735

    Это бесконечный процесс

    07.02.2016 в 12:29
    +1
    Nokia Lumia 830

    Согласен на 100%! Это как долгострой. С таким подходом у них ничего не выйдет.

    07.02.2016 в 10:43
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Все они понимают, работают пока в убыток, пилят ос+софт. Им ничего не остается, как попроси обождать ситуацию и медленно вливаться на рынок. То что они натворили вместе с Нокия, в своё время, им будет долго аукаться. А сейчас так улучшить систему, 10ка мобайл безупречна, в плане универсальности - это конечно система которая шагнула на годы вперёд, айось и андройд в плане возможностей, очень отстают. Но пока вин10 не пользуется успехом, что и понятно, повторюсь действия в прошлом губят всё.

    07.02.2016 в 10:46
    +8
    Nokia Lumia 625

    В упор не вижу, в чём Винда обогнала iOS и Андроид.

    07.02.2016 в 10:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А вы изучите вопрос тщательнее возможности систем.

    07.02.2016 в 10:56
    +1
    Nokia Lumia 625

    Они примерно равны. В чём Винда могла обогнать остальные системы?

    07.02.2016 в 12:35
    +2
    Nokia Lumia 830

    Я знаю эту систему вдоль и поперек и согласен с предыдущим оратором. Потенциал системы уже не имеет никакого смысла, это стало ясно еще с WP 8.0, когда была заявлена поддержка каких-то крутых дров а ля dx11 и OpenGL, мол в теории можно это круто юзать. Сейчас в приоритете компании софт, далее десктоп, следом планшеты и 2 в 1, и лишь потом мобильная винда. Пока это так ожидание будет длиться вечно.

    07.02.2016 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обогнала в план интеграции смартфона с ПК

    07.02.2016 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 928

    Чва? Эпол дохуя интегрирован через тунца и яос.

    07.02.2016 в 11:12
    +1
    Nokia Lumia 525

    Очень отстают? Поясни. Пока что винда отстает.

    07.02.2016 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 925

    Ох уж эти упоротые фанатики

    07.02.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 830

    УРА Товарищи! Мы из будущего.

    07.02.2016 в 10:44
    0
    Android

    Балмер!

    07.02.2016 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 625

    .

    07.02.2016 в 10:44
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Есть такая штука в развитии компании как их возраст, детство, юность, расцвет сил, старение, смерть. Корпорации когда идут на спад, как правило меняют руководство и модель своей деятельности, дабы вновь вернуться на стадию расцвета сил, как бы это язвительно не звучало, но нужно подождать, особенно если одна виндовс на всех устройствах взлетит, это будет революция аля айфон, потому что на это уходит кучу времени, а компаниям догнать потребуется время. Почему взлетит , потому то умный дом и устройства уже на пороге , а с олной ОС вы пишите одну программу(например погода), которая будет работать от зеркала до холодильника

    07.02.2016 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 625

    .

    07.02.2016 в 12:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Правильно 5 лет до этого ждали же и еще 5 подождем.

    07.02.2016 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 920

    А на других платформах люди просто пользуются

    07.02.2016 в 12:44
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вот к ним скоро и примкну.

    08.02.2016 в 5:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Угу :(

    07.02.2016 в 13:12
    +2
    Android

    А на этой платформе ты не просто пользуешься? ?
    Нытики такие нытики ?

    07.02.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 920

    А на этой платформе я постоянно жду

    07.02.2016 в 13:31
    +1
    Android

    Чего, если не секрет? ?
    Я вот проснулся, завтракаю. Потом пойду ставить новые колеса на велик. И не жду ничего, а чего там нытики постоянно ждут - непонятно ?

    07.02.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Сначала Lumia Amber с исправлением детских болячек и Glance Screen, потом Lumia Black c возможностью создавать папки, потом WP8.1 со шторкой и фоном рабочего стола, потом прошивку, которая добавит кнопку передачу данных в шторку, потому что Майкрософт не додумались это сразу сделать, ну и теперь WM10

    07.02.2016 в 13:48
    0
    Android

    Как скучно я живу ?

    07.02.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну просто есть люди, у которых вся личная жизнь в телефоне и интернете. Я как раз к таковым отношусь и для меня очень большую роль играет система, её возможности и приложения.

    07.02.2016 в 14:15
    +2
    Android

    Кстати. Пользователи других ос также постоянно ждут. Первые айфоны и айпэды в шутку сравнивали с шумерскими глиняными табличками из-за схожего функционала ?
    Потом прикрутили многозадачность, и так по нарастающей. Т.е. пользователи айфонов тоже постоянно чего-то ждут.
    Недавно довелось юзать планшет на древнем андроиде. И это долбаный стыд - кривое, тормозное рожно. А ведь когда-то люди покупали новые устройства на этой оси, за большие деньги. И тоже чего-то ждали. Как показывает практика - большинство устройств не дождались. ?
    Такие дела.

    07.02.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Первые айфоны и айпэды...
    Древний андроид...
    Сейчас то чего они ждут?
    "А ведь когда-то люди покупали новые устройства на этой оси, за большие деньги" - напомнило владельцев 950/950XL

    07.02.2016 в 14:22
    0
    Android

    Зефирку ждут ? Айфон новый ждут.
    Такие дела ?

    07.02.2016 в 14:32
    0
    Android

    Выход новой айос ждут. Она выходит, и приносит баги - об этом кричат все новостные ленты. Все дружно ждут патч. Потом ещё один. Некоторые даже подают в суд.

    07.02.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну это да, за единственной оговоркой - Apple патчи выпускает гораздо быстрее, потому что у них iPhone в приоритете

    07.02.2016 в 14:36
    0
    Android

    Но ждут же. Среди поклонников яфонов тоже хватает нытиков. ?

    07.02.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Одно дело ждать месяц-два (и получить огромный список исправлений и улучшений), а другое дело ждать по полгода чтобы кнопку в шторку добавили

    07.02.2016 в 14:44
    0
    Android

    Да, так наисправляли, что тот хитрец суд выиграл ?

    07.02.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Правильно, не запилили нормально - отвечайте

    07.02.2016 в 15:02
    0
    Android

    И ещё момент - у эпла два с половиной телефона - что упрощает оптимизацию оси, у майкрософт довольно пестрое разнообразие. Это разное железо, разные экраны, кнопки/без кнопок, итд. Т.е. есть над чем работать. То же касается и настольных систем.
    Вот теперь точно шах и мат ?
    З.Ы. Андроид в этом опусе не упомянут, ибо производители регулярно кладут на прошлогодние устройства, бюджет и средние - тем паче. Такие дела ?

    07.02.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Пфф, шах и мат? Мы с тобой в шахматы играем?
    А знаешь, почему у майкрософт такое разнообразие в модельном ряду? Потому что их никто не покупает, поэтому пытаются взять числом. Была 920, 520, 640 и их покупали. Остальные модели были однообразными скучными бюджетками.
    Сами себе работу по оптимизации создали, наплодили цирк бюджеток. Выпускали бы сбалансированные телефоны, было бы меньше проблем

    08.02.2016 в 4:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Это ваше личное мнение, баланс тут не причем, МС всегда стремилась к широкому кругу устройств, в этом их фишка всегда была... Мне 8хх серия всегда нравилась, 7хх серия офигенна, камерфоны афигительны, не всем бюджет и флагманы нужны.

    08.02.2016 в 4:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, настолько стремилась, что теперь будут делать всего 3 смарта: бюджетник, среднячок и флагман. Поняли свою ошибку

    08.02.2016 в 4:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Вы начинаете утомлять своей одним глазом. А других производителей не учли?

    08.02.2016 в 4:51
    0
    Nokia Lumia 920

    А кто-то разве покупал смарты от других производителей? Почему сейчас что-то должно измениться?

    08.02.2016 в 4:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Не поверишь, у меня HTC Prestigio Dexp на винде

    08.02.2016 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Молодец, а теперь зайди в интернет и найди статистику производителей на WP. 97% - майкрософт, 3% - все остальные

    08.02.2016 в 4:55
    0
    Nokia Lumia 830

    И? Вы со статистикой поосторожнее... А то согласно статистике вы вроде как НЕУДАЧНИК, потому что выбрали не ту систему и поэтому сейчас так не довольны...

    08.02.2016 в 4:56
    0
    Nokia Lumia 920

    А ты че на личности переходишь? Сказать нечего??

    08.02.2016 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Я про статистику... А вас я вроде как не трогал...

    08.02.2016 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 920

    По-моему, у тебя память как у золотой рыбки, глянь свой коммент выше

    08.02.2016 в 5:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Да без проблем, я написал "вроде как по статистике" это не утверждение... А мою память не надо трогать;)

    07.02.2016 в 14:34
    0
    Android

    950 конфетка на современном железе, и годной оси. Хейтерс гона хейт - это другой вопрос ?

    07.02.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 920

    950 это какашка на современном железе, которое греется так, что запихнули водяное охлаждение на сырой недопиленной (и неизвестно когда допилят) оси

    07.02.2016 в 14:37
    0
    Android

    Да, конечно ?

    07.02.2016 в 15:40
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сказочник. Я по началу боялся покупать аппарат с процессором "печкой" как его окрестили и очень удивился от того что греется он меньше 920. Так что не надо ля-ля?

    07.02.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 920

    В континиуме греется как печь. Не тестил?

    07.02.2016 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Континиум пробовал, пол часа поигрался и оставил. Не помню как он грелся в этом режиме, я им не пользуюсь. А в режиме смартфона с процем все отлично!

    07.02.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там нет водяного охлаждения,просто теплоотводящая трубка.Уже видео на Ютьюбе есть с разбором этого аппарата.Микрасофт нагло и цинично вводит потребителя в заблуждение.

    07.02.2016 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 920

    По-моему, в 950 нет, а в 950XL есть

    07.02.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно в 950 XL стоит Снэп810,который требует активного охлаждения. Инженеры Микрасофт воткнули в этот аппарат медные теплоотводящие трубки ,но при этом приврали,что охлаждение жидкостное.Жидкости в трубке не обнаружено.

    07.02.2016 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Ясно, спасибо что разъяснил☺

    07.02.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Не допускали возможность, что используемая жидкость испаряется при комнатной температуре(если судить по видео), например фреон?

    07.02.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не думаю,что в эту трубку стали бы заливать фреон.Эта субстанция вредна для экологии.

    07.02.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Покопался, и точной инфы не нашел, относительно люмии 950 хл. Однако у fuiji жидкостное охлаждение для смартфонов именно с фреонами. Википедия говорит, что фреоны выделяют ядовитые вещества при нагревании свыше 250' по цельсию.

    07.02.2016 в 23:29
    0
    ZEV

    Может они испарительную камеру называли жидкостным охлаждением. Её нигде не разбирали.

    07.02.2016 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для своего времени это была неплохая ОСь.

    07.02.2016 в 20:57
    0
    Android

    Какая именно? Сырая, как вп7, андроид? Или такая же сырая айось? Первые айфоны, акромя мультитача, были обычными звонилками. Против многозадачных симбиан и винмобайл, с кучей софта, разных твиков и тонн мануала - че как делать? ? Да, их подвинули, ибо тогдашние устройства были не для всех, а однозадачные звонилки можно и школьнику продавать, и домохозяйке из Оклахомы. Поэтому не соглашусь.

    07.02.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    К сведению,WP7 даже не имела шторки уведомлений ,а на Андроне это уже было.
    Да и потом , никто не виноват ,что Ведро стало развиваться семимильными шагами ,а Симбиан затухать .

    07.02.2016 в 21:48
    0
    Android

    Виноват маркетинг, когда трушные смартфоны свели на нет, а звонилки с расширенным функционалом стали называть смартфонами, ибо это уже совсем другие деньги.

    08.02.2016 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Ко всему можно приплюсовать интересные возможности, показанные в различных концептах, начиная от возможностей самой системы и заканчивая ее дизайном.

    07.02.2016 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не жду, а уже год пользуюсь)))

    08.02.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет! На Lumia Black пришла возможность закрывать открытые приложения, а не тыкать 300 раз кнопку "назад". Lumia Cyan пришёл центр уведомлений. Lumia Denim Update 1 пришла возможность создавать папки и редактировать панель навигации. Lumia Denim Update 2 пришла кнопка в центр уведомлений "Передача данных"

    07.02.2016 в 14:49
    0
    Android

    А я вот жду, жду, когда за мной заедут, чтобы ехать на работу:)

    07.02.2016 в 14:54
    0
    Android

    ?

    07.02.2016 в 16:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Как и чем тут пользоваться ? Нормального почтово клиента нет ,официального клиента Last.fm нет .Был один неофициальный ,называется MetroScrobbler ,так он на В10Мобайл отказывается нормально работать. Это я к тому ,что уже реально забодал идиотский вопрос фанатиков "чего тебе не хватает ?! "

    07.02.2016 в 18:18
    +1
    Nokia Lumia 920

    "Нинужна!!!1!"
    ?

    07.02.2016 в 10:44
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Все правильно он сказал, вообще непонятно чем майкрософт занимается

    07.02.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 928

    Посмотри волки с уолт стрит с дикаприо ?

    07.02.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia Icon

    А что там? ?

    07.02.2016 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 625

    Да что такое с приложением-то? Почему я не могу никому нормально написать?

    07.02.2016 в 10:54
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Почему здесь все Майков ругают. Ну да, есть проблемы. Но они реально сделали хорошую мобильную платформу. Я пользовался всеми. Эта наиболее удачная. Допилят и все будет ок!

    07.02.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Чем же лучше? Нехваткой софта? Багами,лагами? То,что батарею х*рово держит? Чем же? Поясни.

    07.02.2016 в 11:22
    +10
    Microsoft Lumia 950

    Лучше чем 8.1.2. То что твой телефон дно и ТЕСТОВАЯ версия еле ворочается это сугубо твои проблемы.

    07.02.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Аргументированно..

    07.02.2016 в 12:21
    +1
    Android

    Хотел ему ответить, но уже устал писать одно и тоже) задрали эти нытики) то софта им не хватает, то еще что придумают) одно и тоже каждый раз, сил уже не хватает))))

    07.02.2016 в 12:45
    -1
    Nokia Lumia 920

    Пфф, лучше чем малофункциональное говнецо? Ну спасибо. А то, что телефон плохо работает, это проблемы майков - обещали обновить, так обновите нормально, а не для галочки

    07.02.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот когда официально выйдет обновление, тогда и поговорим.

    07.02.2016 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 920

    После релиза чуда не случится

    07.02.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    А никто чуда и не ждёт. Время покупать новые телефоны, против прогресса не попрёшь.

    07.02.2016 в 14:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    Думаю, у многих новый телефон будет уже не на винде

    07.02.2016 в 14:18
    +2
    Microsoft Lumia 950

    У многих и сейчас не на винде и что с того? На руках Xiaomi Mi4 и Huawei P7, недавно продан Sony Z3. Всё дно, вернулся на винду, iPhone 5S тоже не зашёл. Винда чертовски удобна и против этого не попрёшь.

    07.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Когда Андрюшей пользуюсь, ловлю себя на мысли, что хочу развернуть ярлычки. Всетаки плитки это гениально. Еслиб в самом начале не запороли идею плохой реалезацией и малофункциональнстью, то и доля рынка сейчас была бы значительно больше чем 3%. На рынок для победы нужно было выпускать ОСь как минимум аналогичную по функционалу с другими, а выпустили обрубок, макет интерфейса. Теперь майкрософт расхлёбывает то что посеяла. Ибо нельзя жить в параллельной реальности вечно.

    07.02.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 520

    Не обижай мой телефон! Последняя сборка нормально на нем работает!

    07.02.2016 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 928

    Не умолчивайте про энергопотребление ?

    07.02.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 520

    Это еще не проверял. У меня при 8.1 до вечера заряда ели хватало

    08.02.2016 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 520

    А Вы правы! Батарею 10ка жрет. В 7.00 снял в 16.00 показал остатка 10%. На 8.1 спокойно дотягивал до 22

    07.02.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 525

    Не у меня одного такие проблемы.

    07.02.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если я не ошибаюсь, то батарею жрёт именно тестовая десятка. Потому что тестовая. Ей приходится постоянно отправлять тестовые данные, что даёт дополнительную нагрузку на аккумулятор. Жор батареи это своего рода плата за возможность потестировать ОСь.

    07.02.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Да не жрет она нихера, у меня на 10 даже лучше держать начал 630. Пишут только те, у кого **20 люмии, у которых уже срок службы аккумулятора подходит к концу.

    07.02.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Подтверждаю. На 830 к автономности нареканий нет. А вот экран мерцает.

    07.02.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня от 9 до 13 процентов в час жрет сволочь...даже когда все вырублено ...фиг знает почему.инсайдерская 166 стоит..

    07.02.2016 в 12:39
    +1
    Android

    А отправка отчетов забирает копейки энергии. Не больше чем соц сеть в фоне. Смысл в том, что в 10-ке улучшена многозадачность и приложения нормально работают в фоне, когда 8,1 частенько уходили в сон. Спокойно у меня держит сутки при нормальной нагрузке. Перед сном бывает и 60% остается. Главное настроить правильно и будет счастье) из простого, выключить все приложения в фоне которые вам не нужны. Выключить банеры уведомлений, они часто включают экран, а это тоже расход батареии и если посмотреть в % соотношении это где то 20% в день. Я даже магазин выключил. Сам раз в день захожу и проверяю наличие обновлений. Всегда после звонка или любого другого использования блокировать телефон. И настроить минимальное время для отключения экрана. Не раз видел как люди после звонка бросают телефон на стол и минуты 3 еще горит подсветка телефона. А это тоже много. Если у вас 50 звонков в день? Это простейшие советы который должен знать и главное понимать каждый пользователь современных смартфонов и не важно на какой платформе. А то понаставят кучу сервисов, месседжеров, экран на всю, 5 минут на автоблокировку и потом удивляться почему у них батарея улетает меньше чем за сутки. При средней нагрузке мне хватает на 1,5-2 дня. Опять же если плохой прием gsm очень быстро высаживает батарею. В одном месте на работе у меня плохой прием одного оператора. Выходя с работы удивлялся батарея почти на нуле. Почему когда я дома заряд держит хорошо, на работе нет. Пришел на работу и тупо выключил одного оператора. В конце рабочего дня обнаружил - батарея села всего то на 20-30%. По этому когда в дороге или в таких местах слабого приема, лучше включать режим в самолёте. Очень удивит результат))))

    07.02.2016 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ты забыл про отключение неиспользуемых частот в сервисном меню.

    07.02.2016 в 17:04
    0
    Android

    Я привел лишь основные принципы. Если интересно, можно ковырять дальше.

    07.02.2016 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Что 10,что 8.1 жрут неплохо. На 8.1 телефон максимум часов 3-4 держится,а я недавно батарею сменил,однако первый год телефон хорошо держался.

    07.02.2016 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Календарь не показывает дату, хотя приточный интерфейс должен это делать по умолчанию. Часы на значке айфон показывают секунды, хотя значки по сути не предназначены для этого. Как это объяснить? Неужели для такого пустяка нужен релиз?

    07.02.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Какую ещё дату должен показывать календарь кроме той что показывает?

    07.02.2016 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 820

    часто глючит и показывает просто ярлык календаря, без даты. баг очень распространен.
    а про часы на значке речь о том, что до сих пор нет красивой плитки часов, только у HTC на WP8 (может на WP7 ещё, не видел их WP7 телефоны) был HTC Hub с красивыми часами.
    на Nokia и Microsoft нету, только стороннее приложение ставить, которые могут не всегда корректно работать, а системное приложение "будильник", в котором и часы и таймеры, при закреплении на рабочем столе либо не показывают время (если закрепить как будильник, а на айфоне как раз показывает красиво), либо показывают (если закрепить как "мировое время"), но в самом углу плитки, крошечные такие часики. не красиво. хочется большие.

    07.02.2016 в 17:06
    0
    Android

    А зачем вам часы на плитке? Они есть в шторке и на экране блокировки. Причем не так уж и малы)

    07.02.2016 в 16:45
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Когда допилят ? Вангую,что даже если мобильная Винда выйдет в релиз ,на допил мелких косяков и недоработок уйдёт ещё не один месяц .И это не есть хорошо ,бесконейчные апдейты ,конфигурационные обновления ,сплошная нервотрёпка для рядового пользователя .

    07.02.2016 в 11:08
    0
    Android

    Скоро Майкрософт купит еще какую-нибудь компанию, а может и несколько имеющие отношение к android или ios

    07.02.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Им надо купить Apple и Google, вот тогда они попрут!

    07.02.2016 в 11:13
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Хотите "гемор" берите андроид,некуда деть деньги берите Айфон,а хотите просто пользоваться телефоном пользуйтесь винфоном) ?Вот что лично мне думается!

    07.02.2016 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 525

    Что не так с андроидом? Сказки про лаги?

    07.02.2016 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пол года год и на андрюше появляются глюки, исправляемые всякими хард ресетами, усугублёнными невозможностью полноценного восстановления из резервной копии.

    07.02.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Осмелюсь предположить, что юзалось устройство среднего ценового сегмента а то и бюджета.

    07.02.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 1020

    Дык мыж не работу флагманов сравниваем. А ваше предположение как бы намекает, что основная масса андроид смартфонов мягко говоря не очень.

    07.02.2016 в 13:05
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я не намекаю, а прямо говорю, что ведром можно пользоваться только начиная с сегмента выше среднего.

    07.02.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Значит для моего кармана нет не одного путёвого андроид смартфона. Буду продолжать пользоваться Виндос.

    07.02.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Это разумный выбор.

    07.02.2016 в 23:43
    0
    ZEV

    Такая же проблема на HTC One M8. Больше половины памяти засрано непонятно чем, но не пользовательскими данными.

    07.02.2016 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Я с таким не сталкивался,да и обо всем этом говорят в основном люди с этого сайта. У меня планшет за 7500 уже пару лет хорошо живет,без сбросов.

    07.02.2016 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Планшет к стати, у меня тоже не плохо живёт. А вот у смарта не все так гладко. За год два раза сброс делал. У Мамы сброс делал один раз. Она постоянно с каким-нибудь глюком, или зависанием ко мне обращается.телефон Philips за 8500р. полтора года назад брал. Подумываю уже ей лумию 640 купить что ли.

    07.02.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Philips делает бюджетные и околобюджетные аппараты на Ведре ,бери что-нибудь из Sony ,например Sony M4 Aqua и будешь наслаждаться 6-ым Ведром без лагов и зависаний.

    07.02.2016 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Бюджет 10т.р. Для Мамы думаю лумка 640 будет идеальна. А я буду на своей 1020 пока не сломается. Ну а там поглядим. При всех недостатках винды, прикипел я к плиточному интерфейсу. Ярлычки у меня клаустрофобию вызывают)))

    07.02.2016 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну за 10 рублей на Ведре делать нечего .Кстати ,мне тоже нравится плиточный интерфейс на мобиле ,но вот реализация всего этого как-то хромает .То "чудо-плитки " ломаются и не показывают уведомления ,то проги кривые ,то сама ОСь ,бывает ,тупит по страшному. Нужен ежедневный допил Винды ,а не выпускание билда раз в полтора месяца.

    07.02.2016 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну Мамку я обновлять на инсайдер десятку не собираюсь, а у 8.1.2 страстей не замечено. Думаю здесь многие зря обновилось до пробной десятки. С ними случилось то что случается с некоторыми моими клиентами, когда 80% времени отделочных работ это демонтажи, очистка и подготовка поверхностей, настройка обрешётки, оштукотурка и пр. Клиент начинает нервничать, задавать много глупых вопросов, лезть в рабочий процесс, что бы его ускорить и прочие. Ведь ему кажется если вида нет, то я значит чёрти чем занимаюсь. "Почему ёпти, обои еще не наклеены?".....
    Вобщем нельзя слабонервным в "магию" лезть, можно "веру" потерять.

    07.02.2016 в 17:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Через 15 дней будет год инсайдерской мобильной программе.Все разумные сроки уже пройдены и поэтому многие люди ставят на свои аппараты В10Мобайл.Они просто устали ждать.Да и свежие смартфоны от Майкрософт идут с предустановленной глючной,сырой и забагованной 10-кой "из коробки".

    07.02.2016 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пользовался устройствами на ведре, и за 30к и за 4к. Устройства были с минимальным набором приложений, без всяких левых лаунчеров и других подобных штук ничего лишнего. И да, лагучее уг! Кстати к чудовищному лично для меня журналу звонков я не привык даже спустя два месяца. А вот перейти с симбы на среду мне хватило одной недели.

    07.02.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Твои слова похожи на враньё.

    07.02.2016 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это мой личный опыт.

    07.02.2016 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не говорю,что Ведро -это безпроблемная ОСь ,но на аппаратах с достойной начинкой эта платформа ведёт себя очень достойно .

    07.02.2016 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Количество телодвижений на ведре больше для одинаковых операций с журналом звонков, это очень бесило. Телефоны были от гнусмаса.

    07.02.2016 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Про звонки не спорю,может быть и так ,я же говорю про возможности самой ОСи .На Ведре есть многозадачность ,возможность кастомизации ,богатый выбор прог .
    Ладно ,плевать на многозадачность и кастомизацию,пускай на Винде останется богатый магаз с качественнымии и разнообразными прогами .Но ведь и этого нет .

    07.02.2016 в 23:52
    0
    ZEV

    Подтверждаю. В июне настраивал знакомой HTC One M8 (обновил до 5-го андроида и настраивал синхронизацию). И он тормозил из коробки.

    07.02.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользовался и Симбой и Ведром и ВинФон/Вин10М ,никаких сложностей с привыканием к интерфейсу каждой ОСи не возникало .

    07.02.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я рад за вас. Я специально брал вторым телефоном ведро, но не сложилось. В итоге ведро валяется в ящике, а второй телефон тоже на винде

    07.02.2016 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня аппарат на Ведре в качестве основного . Платформа от Гугл даёт своему пользователю гораздо больше возможностей ,нежели платформа от Майкрософт . Начиная от огромного выбора софта Плэймаркете и заканчивая хотя бы такой фичей ,когда тебе предлагают открыть ссылку в браузере или с помощью проги.

    07.02.2016 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    У каждого свои потребности. Мне из софта не хватает только IRC клиента, остальное всё есть.

    07.02.2016 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне много чего не хватает ,нормального клиента Pinterest ,Last.fm ,Facebook и так далее.

    07.02.2016 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ещё впридачу кучу всякой вирусни!!!!Кто скажет у кого на винфонах вирусы попадались!Можно долго спорить что нужнее,правая рука или левая!Но результат один))))Каждому своё! ?

    07.02.2016 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут вот какая картина,похожая на ситуацию с MacOS для десктопов.На той операционке тоже вирусов нет,потому что сама ОСь занимает ничтожную долю на рынке.Вполне возможно,что и с мобильной Виндой такая же бодяга. Я думаю,что не найдется такого человека,который скажет "бедный магаз на Винде-это круто!". Приложения всем нужны,желательно качественные и разнообразные.

    07.02.2016 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчёт макоси не согласен. Нету вирусов, ибо она основана на FreeBSD (семейство UNIX). Да и практически про всех Unix-like можно так сказать. Хотя те же сервера занимают 50% рынка. Плюс в том, что баги находят сотни разных пользователей, и всё это довольно быстро и часто патчится. Почему Андроид настолько уязвим? Я считаю, что из-за всех тех фреймворков и фишек, которые разработчики захотели добавить в ядро, а вместе с ними и дырки.

    07.02.2016 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен с powerviolence

    07.02.2016 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так прог мало,чем пользоваться-то ?

    07.02.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я же говорю у каждого свои потребности. Мне телефон нужен для работы. Виндофоны же вроде позиционируют как устройства для бизнес пользователей, а для людей которым телефон нужен для работы отсутствие лицокниги, ластфм и подобных прог не критична. Тем более кастомизация и тому подобная возня. Лично для меня телефон должен звонить, принимать и отправлять почту, давать мне возможность просмотреть присланные файлы. Всё это винда выполняет. Прог до жопы и все выполняют свои минимальные функции.

    07.02.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясно,с таким же успехом можно пользоваться и кнопочной звонилкой.

    08.02.2016 в 5:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Вы поразительно упёртый человек, может всё таки свою партию создадите? Я даже поддержу вас на первом круге выборов...

    08.02.2016 в 16:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опять начинаешь флудить ?

    07.02.2016 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С одной стороны Надела поднял прибыльность компании, с другой - непонятно что творится с мобильным подразделением (постоянно меняется стратегия насосы).

    07.02.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Сменил приоритеты на приносящие прибыль

    07.02.2016 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проблема в том, что слишком часто в мобильном подразделении меняются приоритеты. Хз что ждать от них: то начали выпускать кучу хороших разношёрстных устройств, то резко отменили 750 и 850...

    07.02.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Балмер прав. Майки только и делают, что откладуют обновления и дают нам ложные обещания. Поссоримся что будет дальше

    07.02.2016 в 11:38
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Если ругаете Майков перейдите на ведроид или афоню. Сами этим не пользуетесь и орете. Чего на винде сидите?

    07.02.2016 в 11:48
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ?? +

    07.02.2016 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Денег пока что не хватает перейти. И до этого момента толковой альтернативы винде не было.

    07.02.2016 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Недавно смотрел Sony M4 Aqua .Шикарный аппарат за свои деньги .Рекомендую.Сам бы купил ,если бы была надобность в аппарате на Ведре.

    07.02.2016 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Адово плюсую.

    07.02.2016 в 14:59
    0
    Android

    Активно пользуюсь всеми тремя платформами. Наиболее симпатичны ios и винда. Для меня в данный момент наиболее оптимальным выбором является именно винда. Но при этом я отчетливо осознаю, что наряду с ее плюсами присутствует огромное количество минусов, исправлять которые команда разработчиков почему-то пока не торопится.

    07.02.2016 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Т.е. если сидишь на Винде, то должен молчать?

    07.02.2016 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если сидишь на Ведре и В10М и ругаешь Майков,то что тогда ?Переходить на BB ?

    07.02.2016 в 11:45
    0
    Android

    Трудно сказать.

    07.02.2016 в 11:55
    +6
    Microsoft Lumia 640

    ?Человек я уже пожилой,поэтому с уверенностью заявляю что андроид для меня геморой!!!Лучше чем винфон для себя не нашел!Вот и всё что хотел сказать!И сказки про зависы не оказались очень даже были реалестичны)))Жена андродом пользуется,жалею что ей подарил))но на тот момент винфон был ещё далёк от меня)))но теперь я точно сделал свой выбор!!!!Естественно в пользу винды)))(лично моё мнение мнение))))

    07.02.2016 в 12:15
    -1
    Android

    А если виндовс мобайл 10 помрет

    07.02.2016 в 12:24
    0
    Android

    А если меня завтра трамвай переедет? А если после завтра будет вспышка на солнце и выйдет вся электроника из строя на земле? Еще помечтаем?

    07.02.2016 в 12:28
    -1
    Android

    Ты плакать будешь если помрет?

    07.02.2016 в 12:44
    +2
    Android

    Глупый вопрос. А ты плакать будешь если у тебя телевизор сломается? Или микроволновая печь? Это всего лишь техника. Не нужно превращать в культ. Сегодня мне нравится эта ОС, завтра выйдет что то новое и интересное для меня, перейду на ту систему.

    07.02.2016 в 12:45
    -3
    Android

    Я уже плачу!!! Ты должен быть верным сыном Майкрософта!!

    07.02.2016 в 14:52
    +1
    Android

    Ахахааа, я смеюсь))) должен быть? Кому? тебе? Очень неудачная попытка троллинга)))) пойди еще потренируйся))))))

    07.02.2016 в 14:56
    -2
    Android

    Ты должен быть верным солдатом Майкрософта, верь в него

    07.02.2016 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?Он живучий!И бабла отслюнявили не мало,так что будем надеяться на лучшее!Допилят и отшлефуют!

    07.02.2016 в 14:21
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Сколько тебе лет?

    07.02.2016 в 18:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лет мне 50.И выбором своим доволен)))Приложений лично мне придостаточно!

    07.02.2016 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 1020

    Извините, я на ты(

    07.02.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?Да ничего страшного.На просторах интернета в основном бесполые и не определённого возраста))Я просто к тому что для моей возрастной категории эта ОС ну прям в цвет ?
    Игрульки -писюльки меня не интересуют!!!

    07.02.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 1320

    Верните Нокию ?

    08.02.2016 в 5:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Вернётся скоро на ведре...

    08.02.2016 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 1320

    Фу

    07.02.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Мне, кажется, от нашего мнения мало что зависит ?

    07.02.2016 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 925

    Я считаю что ос умрет мобильная, заменят на полноценную

    07.02.2016 в 12:38
    +1
    Nokia Lumia 520

    Мне 36 подожду до пенсии ... Думаю многое измениться?

    07.02.2016 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не умрет. Допилят.☺

    07.02.2016 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да пнх он его че жаба душит ? Что с трассы его сбили?

    07.02.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Сыш, а

    07.02.2016 в 13:01
    0
    Ben
    Microsoft Lumia 640 XL

    В етот раз я с ним согласен

    07.02.2016 в 13:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    не нужно тут елозить по мозгам тем что у кого то там работае а остальные нытики. Основная масса не поняла вообще о чем Балмер... О не о приложениях, и осях... Он о Продукте. О Бизнес мать вашу Продукте... На сегодня Люмия на Винде это не продукт! По сравнению с айфоном. И поп железу и по оси и по приложениям. Сравнивая с ведроидами , люмиа продукт по железу. Но не конкурент по оси и приложениям. Если отбросить не мобильную отрасль Майков, положении Люмии еще хуже чем Блекбери. Вот в чем дело. Балмер в упор не видит куда идет индус хренов...

    07.02.2016 в 13:32
    +4
    Nokia Lumia 1520

    И цифры продаж и доли рынка говорят о том что мобильное подразделение майкрософт в полной заднице.

    07.02.2016 в 13:40
    +1
    Nokia Lumia 930

    После отказа от нокиа,скажу,качество дизайна стало откровенно говняным.надеюсь,исправят в будущем.

    07.02.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Один раз майки уже обсрались с WinRT, если и дальше не будут улучшать и увеличивать возможности мобильной винды, то и с ней обоср...ся.

    07.02.2016 в 13:46
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Вот меня пока все устраивает. Если избавят от багов десятку и сделают ее шустрой как 8.1, я буду с удовольствием ею пользоваться поплёвывая с высокой колокольни на всех, кто мне будет доказывать ее несостоятельность показывая разные графики и предсказания разных "ванг")) А если не допилят.. перейду на другую ОС без всяких угрызений совести. Все просто

    07.02.2016 в 14:00
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    Balmer mozg

    07.02.2016 в 14:20
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Не, ну а что я не так сказал?

    07.02.2016 в 14:24
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Если избавятся от гамбургер-меню или, как вариант, переместят его в правый нижний угол, под большой палец правой руки, как было в 8.1, во ВСЕХ приложениях и пофиксят жор заряда, то с 10-кой можно жить. В родном приложении магаза приходиться из..ся (изощряться ака Коперфилд), чтобы большим пальцем дотянуться в левый верхний угол. Или дизайнер левша, или Ийося- (Андрюшо-)фил. Или Бельфиоре настолько привык Яблоко юзать, что захотел, чтобы в Винде тоже так...

    07.02.2016 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что-то в его словах есть... Действительно, наш блондин что-то загулял... Или он с последующим увольнением? Типа, мавр сделал своё дело?
    А так, на вкус и на цвет все фломастеры разные... Я вот всю жизнь с Nokia, начинал с 3310 (до сих пор на полочке). Смотрел у знакомых Айфон - как-то не очень мне показался. Про Андроид вообще молчу. Детское какое-то всё. Но переходить с 1520 на 950 не собираюсь. Это уже не Nokia! Программ нормальных маловато, но волосы на себе рвать из-за этого не серьёзно.

    07.02.2016 в 14:37
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Ну раз речь зашла о программах, то перечислите мне 10 "нормальных" программ, которых (или их аналогов) нет в магазине Майков
    ?
    Просто у меня под 200 программ, закачивал по акциям, чтобы было, попробовать и все такое, в итоге использую постоянно не больше 15-20.

    07.02.2016 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня телевидение от билайна. Билайновской проги для управления и просмотра телека на смарете для Винды нет. Только эпл и андроид. Так же решил потаксовать в прошлом году. Все таксиские онлайн проги только на андроид. Пришлось телефон на андроиде для такси покупать. Также я занимаюсь монтажом окон не одной программы по расчёту ПВХ окон на мобильной винде нет, на зелёном несколко приличных нашел. Ну и так далее...

    08.02.2016 в 5:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Странно у меня в городе каждый четвертый таксист на винде, окна быстро считаются в блокноте и калькуляторе, два года пробегал ни разу не обломался... Телик не смотрю, но евроньюс через их приложение(только вп10) и кристалтв 100500 каналов...

    08.02.2016 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    У нас на винде таксистских программ нет. Все диспетчерские требовали наличие устройства на андроид. Причём тут евроньюз и 100500 каналов в других кронах? Я не утверждал что на винде нельзя телепрограммы смотреть. Мне лишь было бы удобно иметь приложение от Билайна, который является провайдером мое домашнего интернета и телевидения. Записал положим, ты передачу на телевизоре, а просмотрел ее позже уже на смартфоне или планшете, или продолжил смотреть в туалете))) и наоборот. Так же смарт при помощи проги может пультом быть. Вобщем удобно это. И то что Вы телек не смотрите мне от этого не тепло не холодно.
    Про окна. Так же удобно производить расчет стоимости окон в специальной программе без связи с офисом. Сейчас я использую для этого ноутбук и программу Профокна. Также можно капать ямы лопатой (для здоровья полезно) , но я предпочитаю экскаватором....

    08.02.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 830

    А вот это я так понял не то? http://www.windowsphone.com/s?appid=da1af068-47bf-4965-8c05-d54d1e91c859
    Я реально не в курсе.
    Но мне одно не понятно, вы ждёте эти программы от МС??? То что какой-то конторе не выгодно оплачивать труд программиста на винфон это значит винфон говно? Ну кагбе добивайтесь у Билайна или таксомоторного парка.... Или у оконщиков, а так выходит, что кто-то диктует вам как жить и работать... И вы с этим не согласны, но виновато у вас МС...

    08.02.2016 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эта программа слегка не та. Она для абонентов сотовой сети, что бы они могли через мобильный трафик смотреть билайн телевидение. А то что мне нужно, программа компаньон именно для домашнего телевидения, работает через вайфай , требует логин и пароль домашней сети. Такого приложения к сожалению нет, надеюсь пока нет.
    Ну и по поводу отсутствия многих приложений на виндос. Во первых: Я не утверждал и не утверждаю что виндоус говно из-за этого. Но то что этот факт не добавляет плюсов системе в глазах потребителей это точно. Во-вторых : Обычному пользователю всё ровно почему нет на конкретной системе необходимых для него приложений. Если разработчики не пишут под Винду программы это проблема прежде всего для Винды, а не для пользователя. И делать мне нечего, как заставлять таксомоторные компании писать для меня лично софт, в место того, что бы уже сейчас загрузить имеющуюся программу и зарабатывать деньги...

    08.02.2016 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне кстати не хватает немного приложения от АлиЭкспресса, а они сайте пишут поддержка всех устройств, и потенциально они теряют деньги от этой ситуации, но выливать столько эмоций по этому поводу по моему глупо...

    08.02.2016 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 920

    На винде нет приложений для таксистов

    08.02.2016 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не таксист утверждать не буду, но меня возили таксисты с Винфонами 640.хл

    08.02.2016 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 830

    И насколько я знаю приложения для внутреннего пользования не ставят через официальный магазин...

    07.02.2016 в 14:32
    +1
    Nokia Lumia 920

    Их конкретное направление - dniwe ebanoe

    07.02.2016 в 14:42
    0
    Xiaomi Mi4

    Я с ним согласен, должна быть идея и пути ее достижения, десятка хороша, но нет единства в дизайне, местами смотрится как андроид рутированый, ну и пора уже к релизу приближаться. Да и разнообразия аппаратов не наблюдается, линейка какая-то унылая.

    07.02.2016 в 14:56
    -4
    Nokia Lumia 920

    07.02.2016 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Купить 930 люмию ;)

    07.02.2016 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эппл больше женский телефон, ничего не может зато красивый

    07.02.2016 в 15:49
    -1
    Nokia Lumia 920

    Пропал вибро на люмке 920. Причины?

    08.02.2016 в 5:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Моторчик сдох?

    07.02.2016 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Времена меняются. Мобильники делались для пользователей, а смартфоны, при цене приличного телевизора, только для наживы. Это видно при покупке по комплектации коробки. В которую пожадничали положить не только автозарядку с новым разъёмом и пресловутую коробочку континуума, но даже наушники. Мол вот вам флагман у которого флагманского только цена хорошего телевизора. У меня был сонерик К800 который снимал лучше чем L800, имел инфракраску и блютуз прекрасно работающие на фоне качества работы блютуза на смартфонах, а пользователям преподнесли блютуз в смартфоне как великое достижение, а про инфракраску вообще вообще стыдливо забыли.

    07.02.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Был SonyEricsson K790i,так там снимки при 3,2Мп камеры были по качеству такие же как на Люсе640 с ее 8Мп фронтальной камеры.

    07.02.2016 в 18:56
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    На маленьком экране к790, фотки с 3.2 мп камеры кажутся такими же по качеству, как и фотки 8мп камеры на пятидюймовом экране) но стоит распечатать фотку с каждого аппарата формата а4, как все встанет на свои места) я уж не говорю, что раньше о качественном ночном фото можно было только мечтать

    07.02.2016 в 17:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Та такая же комплектация и у iPhone 6s,в чем разница?Есть такие люди которые постоянно ноют им что то не нравиться или надо все и сразу,переходите на другие о/с и не парьтесь,меньше будет нытиков,задолбали ныть,переходите с инсайдера на 8,1 и не нойте,а перешли на инайдер ,так нехер ныть,знали на ,что подписывались.

    07.02.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    На мобильном подразделении опробывают приложения а потом на другие платфоры их выкладывают.

    07.02.2016 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    ...наш рулевой, он вел нас прямо дорогой кривой; и понял даже слепой и немой, что надо прямо идти по прямой ?

    07.02.2016 в 20:50
    0
    Android

    Вообще не понятно будет жить вм 10?? Или они прикроют лавочку???((((((

    07.02.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они сами еще наверно не знают этого)

    07.02.2016 в 21:35
    0
    Android

    Надежда на суфрайс фон, или на андройд фанов, что они поймут что вм хорошая ось, если все это не прокатит то в пустую они держать не будут, или будут долго ее держать когда придет время вм

    07.02.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прикроют как win rt и 7.8 да и все. Смысл терять убытки.

    07.02.2016 в 21:38
    0
    Android

    Ну блин будущее ведь за мобильной осью они же ведь понимают это, когда нибудь придет конец настольной оси, и им надо двигаться вперед!!!

    07.02.2016 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну они там все над облаками колдуют и хололенс.

    07.02.2016 в 21:43
    0
    Android

    Облака , приложеня это понятно, но ось ведь тоже нужна, ось это большой обхват!

    07.02.2016 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    У майков не очень большой обхват

    08.02.2016 в 0:02
    0
    Android

    Настольная большой обхват

    08.02.2016 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Речь идет о мобильной

    07.02.2016 в 21:37
    0
    Android

    Что делать Майкрософту? Как выйти из этого плохого положения??

    07.02.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется раньше нужно было думать,а сейчас уже трудно наверстать.

    07.02.2016 в 21:44
    0
    Android

    Может купишь Майкрософт? И наведешь порядок

    07.02.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я думал над этим,но кризис изменил мои планы...

    07.02.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Мобильной винде пиз_да! И пора это уже принять,ребятки!

    08.02.2016 в 0:03
    0
    Android

    Не смей так говорит, постыдился бы

    08.02.2016 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 520

    Да самого жаба давит,но факт остается фактом

    08.02.2016 в 0:30
    0
    Android

    Скоро андройду хана!!

    08.02.2016 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 520

    Даже Бельфире перекрасил мошонку в белый,чтоб не узнавали. Стыдно ему за винду!

    08.02.2016 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Маркетинг мобильных телефонов ниже плинтуса у МС.....для винды не нужно мощное железо, можно делать премиального качества телефоны по хорошей цене, нет лепят пластиковую дешёвку....

    08.02.2016 в 1:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Особенно тот баг что вырубает смарт на 75% заряда, а после перезагрузки показывает 30%

Вы должны быть для написания комментариев.