80

BLU удалила со своего сайта упоминания о Windows Phone

Наверняка, многие хоть краем уха слышали про некоторые смартфоны на Windows Phone от компании BLU. Она была одним из немногих OEM-производителей смартфонов на Windows. Однако в новой версии их сайта упоминания о смартфонах на Windows были удалены. Посмотрите на скриншоты сайта до и после его обновления. Как видно, категория "Windows Phone" просто исчезла.

Думаю, становится ясно, что нового поколения Windows-смартфонов от одной из компаний, поддержавших Microsoft с её мобильной операционной системой, ожидать не стоит.

Причины этого долго искать не приходится. Достаточно посмотреть на последнюю статистику от AdDuplex, где видно, что смартфоны от BLU занимают всего 0,33% и так небольшого рынка Windows Phone устройств:

Становится всё более очевидным, что стратегия Microsoft, согласно которой они хотят заставить других производителей создавать смартфоны на Windows, на данный момент терпит крах. Старые производители отказываются от создания смартфонов на мобильной Windows, а сама Microsoft уже ушла с рынка и не выпускает массовых устройств.

И вряд ли премиум-смартфоны вроде HP Elite X3 или Surface Phone помогут Microsoft сохранить хоть какой-то ощутимый процент пользователей.

На данный момент ещё не всё так плохо: доля Windows Phone на рынке пока колеблется в коридоре 1.5-2%. Надеюсь, Microsoft, одумается и изменит стратегию, пока не поздно.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (80)

    06.09.2016 в 17:02
    +9
    Nokia Lumia 920

    Что ни новость, то всё мрачнее и мрачнее... ☹

    06.09.2016 в 17:05
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    С 8.1 было лучше? Да также... Чутка бодрее разве))

    06.09.2016 в 17:16
    +2
    iPhone

    Там почти 5% рынка было.

    06.09.2016 в 17:54
    +4
    iPhone

    Там был рост. При Наделле начался стремительный спад аудитории

    06.09.2016 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нихрена депрессия не прошла

    06.09.2016 в 17:15
    0
    Android

    Пройдёт, не бойся

    06.09.2016 в 18:02
    0
    iPhone

    Конечно пройдёт, когда Huawei Nova себе куплю через годик. Там-то и будет торжество;)

    06.09.2016 в 18:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    и у меня, когда в ближайшем времени куплю bq aquaris m5.5

    06.09.2016 в 19:30
    0
    Android

    И у меня, когда будет лето?

    06.09.2016 в 17:06
    0
    Android

    Deerslayer, товарищ, а хорошими новостями вы нас можете порадовать?

    06.09.2016 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Обновления на windows 10 mobile будут выходить! ))

    06.09.2016 в 19:31
    0
    Android

    ...ещё 2 года??

    06.09.2016 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сегодня уже была хорошая новость про Lumia 640)
    Лимит на хорошие новости исчерпан. ?

    06.09.2016 в 18:53
    +2
    vvl
    Android

    При всём уважении, фразы "терпит крах" и ей подобные в отношении UWP, сотрудничества со сторонними производителями и ориентации на корпоративных пользователей начинает набивать оскомину. Я ничего не стал писать в обсуждении статьи "Размышления о стратегии Microsoft в отношении W10M" - там и без меня срача хватало. Но вот признаюсь честно - не согласен. В корне не согласен.
    Далее - исключительно мой взгляд на вещи: Старая стратегия потерпела крах - она бездоходна для MS. Нужна новая. Я впервые вижу в планах MS желание развивать систему в будущем и сравнительную однонаправленность стратегии, без заигрывания и с вашими и с нашими ... Впервые с момента выхода WP7 мобильная платформа не преподносится как, вот мы сделали - жрите как есть, впервые есть гибкость в планировании её перспектив.
    Что касается времени "сейчас". Сейчас W10M как-бы ещё нет. Нет не как технического продукта, а нет, как товара - вообще нет в маркетинговом поле. Исходя из всех фактов у меня сложилось мнение, что весной-летом 2015 стратегия продвижения собственной ОС на мобильном рынке была пересмотрена полностью. Фактически, ту W10M, которую зимой 2015 презентовал Бельфиоре, как рыночный продукт отменили. И сейчас разрабатывают совершенно другой продукт. Не следует путать маркетинговую сущность и техническую. Сейчас W10M, как техническая сущность существует и преследует 3 цели:
    1. Не повторять ошибку перехода WM6.5 ->WP7 и сохранить преемственность, не растерять хоть часть накопленной базы приложений, подготовить хоть какую-то базу UWP-приложений.
    2. Не понести дополнительные убытки отменив вообще выпуск всех уже находящихся в разработке устройств. Отменять готовые устройства - дорого, да и партнёры могут очень сильно обидеться.
    3. Сохранить относительную стройность маркетинговых заявлений о единой платформе.
    Нам, нынешним пользователям, ровно как и текущим покупателям, как видите, в этих целях сейчас места нет. Это безусловно расстраивает, потому, что я хочу пользоваться этой системой. Но для меня то, что есть это лучше, чем если бы 29 августа 2015 года сказали, "Вот Вам Home/Pro, а Windows 10 Mobile мы выпустим только в 2017 году и только для новых устройств".
    Но говорить хоть о каких-то результатах существования W10M на рынке сейчас, когда, по хорошему говоря, W10M ещё даже не присутствует на рынке, на него не продвигается - преждевременно.
    Другой вопрос - а получится ли у MS реализовать задуманное хоть отчасти. Тут опять могут запороть.

    06.09.2016 в 19:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    1) Перехода куда и зачем? Вот, есть W10M, зачем с неё куда-то переходить?
    2) Отменены Lumia 750, 850, mcLaren с инновационным 3D Touch, скорее всего ещё достаточно продуктов. Причём отменены как раз на последней стадии.
    3) Стройности уже нет благодаря куче вранья, которое потом открывается для всех.

    06.09.2016 в 19:46
    0
    vvl
    Android

    1. Серьёзно? Гипотетически могли закрыть WP в 2015, распродать остатки Lumia x3x, x40 в 2016 и в 2017 запустить W10M без сохранения преемственности как в части приложений, так и в части обновления существующих устройств.
    2. mcLaren - это ещё WP8.1 аппарат, он должен был выйти ещё в конце 2014 года. К пересмотру в 2015 году стратегии относительно W10M это уже не имеет никакого отношения. А вот Lumia 750, 850 - да, их отменили, а Lumia 550/650/950 не отменили. Я же написал "отменив вообще выпуск всех". Часть отменили, часть нет.
    Если честно расстроен, что именно это Вас заинтересовало больше всего в том, что я написал.

    06.09.2016 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Не могли, так как в документах прописана поддержка устройств минимум 18 месяцев. Даже если сделали бы (если есть лазейка), то после этого их устройства точно бы никто не купил, кому бы они сдались после такого? Приложения? Чтобы приложение для WP 8.1 нормально работало на W10M (быстро запускалось, сам интерфейс не подтормаживал, не было костылей с панелью навигации), его нужно всё равно заново переписывать. То есть реально оставили только кривую обратную совместимость с приложениями для WP 8.1.
    2) Эта стратегия не в 2015 сочинялась, а в 2014, как раз, когда выпускались последние Nokia Lumia (730, 830), когда возникала программа предварительной оценки, и когда уже говорили про то, что новая система будет универсальной и т. п. L550/650/950 не отменили только для того, думаю, чтобы хоть какую-то долю на рынке оставить, чтобы потом было что показать другим OEM-производителям (типа, смотрите, как классно работает Continuum) и главное - протестировать ОС на аппаратах, которые под неё писались, а не на обновлённых. Сейчас им нужно протестировать, отполировать ОС для корпоративного Surface Phone, мы - подопытные кролики.

    06.09.2016 в 20:25
    +1
    vvl
    Android

    1. Поддержка устройств - это не выпуск новых версий ОС. Последнюю выпустили на WP8.1 - Lumia 540 в апреле 2015, если я не путаю. Ну вот до октября 2016 её бы и поддерживали, как в своё время поддерживали Lumia 510. Приложения: в этом и дело - проще вообще никак не реализовывать возможность запуска Silverlight и WinRT приложений, даже подправленных. Только чистый UWP. Но это имеет обратную сторону - тогда бы платформу пришлось запускать вообще без приложений.
    2. Да и UWP и Continuum и заманивание сторонних производителей - это всё планировалось ещё с 2014 года. Но это техническая реализация. А в 2015 полностью пересмотрели как это будут продвигать на рынок - в значительной части отказались от старой ранее запланированной рыночной стратегии и, фактически, отменили всю маркетинговую поддержку W10M на рынке в 2015-2016 году.
    Если Вам хочется назвать это "подопытные кролики" - OK, пусть будет так. Если Вам хочется моё "сохранить преемственность" назвать "чтобы хоть какую-то долю на рынке оставить, чтобы потом было что показать другим OEM-производителям (типа, смотрите, как классно работает Continuum) и главное - протестировать ОС на аппаратах, которые под неё писались" - OK. Я ведь вообще не об этом писал.
    В общем не поняли Вы о чём я, скатились к придиркам и уточнениям формулировок наименее значимой, по моему мнению, части написанного. Я разочарован.

    06.09.2016 в 20:42
    +5
    Nokia Lumia 735

    Насколько я понял, вы хотите сказать, что W10M ещё не состоялась, всё, что сейчас происходит, фактически - ерунда, системы самой на рынке ещё нет, и так было запланировано.
    Я думаю по-другому. Планировалось как раз выпустить её вместе с десктопной ОС, сразу демонстрировать "универсальность". Когда они поняли, что они десктопную допилить в сроки не успеют, не говоря уже про мобильную, они вообще кинули последнюю и принялись быстро доделывать первую.
    Я думаю, вы сами понимаете, что десктопная 10240 была сырой. Действительно сырой. Система должна была выйти сразу с TH2, более-менее стабильной, для этого и инсайдеры создавались, только они не успели это сделать, и им стало не до мобильной Windows 10.
    А тем временем Microsoft Mobile уже новые девайсы сделала, они не могли просто так простаивать и ждать, пока инженеры систему доделают. Пришлось запустить 550 и 950 с сырой системой, собрать кучу негативных отзывов и обзоров от ведущих аналитиков мира.
    Именно поэтому система так в маркетинговом поле, как вы это назвали, и не появилась. Они сами понимали, что она сырая, и попытаться рекламировать, вывести на рынок такой продукт - крах репутации.
    Нормальной она стала где-то к февралю-марту. Не без недоделок, но пользоваться можно было. Тогда выпустили 650, уже более состоявшийся продукт. Именно поэтому 650 гораздо более популярна, чем та же 550, несмотря на то, что последняя дешевле.

    Всё это случилось только из-за того, что они не смогли нормально распланировать свои действия. Именно из-за этого сейчас они отвякиваются корпоративностью и прочей фигнёй. А что ещё остаётся делать?

    06.09.2016 в 21:12
    +1
    vvl
    Android

    А теперь перечитайте моё первое сообщение, Ваше последнее и поймите, что мы почти об одном и том же. Только я не писал о причинах, почему "весной-летом 2015 стратегия продвижения собственной ОС на мобильном рынке была пересмотрена полностью", а Вы сосредоточились именно на причинах. Т.е. в 2014 году W10M планировали одним образом выводить на рынок, а во втором квартале 2015 почти всё пересмотрели.
    В сухом остатке - "системы самой на рынке ещё нет", поэтому оценивать результаты стратегии продвижения системы в целом, продвижения отдельных технических или организационных решений преждевременно. Когда придёт время может всё оказаться ещё хуже, но сейчас ещё оценивать нечего.
    Кстати, по данным AdDuplex Lumia 550 почти в 2 раза чаще попадает в их поле зрения, чем Lumia 650 (12,9% vs 6,6% аппаратов работающих на W10M).
    Не буду сейчас пытаться вываливать свои размышления о признаках и предпосылках пересмотра стратегии помимо "они поняли, что они десктопную допилить в сроки не успеют, не говоря уже про мобильную, они вообще кинули последнюю и принялись быстро доделывать первую". Но там есть вполне интересные твисты, по моему мнению.

    07.09.2016 в 0:19
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Все он правильно пишет,, у майков действительно план выжить 10вин мобайл с рынка, одновременно тестируя, на чем она есть,,вот такой парадокс... Ее как бы нет на рынке для них, цель, что бы ее совсем не стало, но возможность приобрести, как какой то экзы была.... Я не раз об этом писал, система пилится, подготавливается база, то что есть - это один большой тест, ни новых аппаратов, ни поддержки сторонних.. Только дорогие эксперементы с НР, например... А все эти блу, херму они совсем не интересны майкам.. Им вообще сейчас рынок моб винды не интересен, главное, что бы были тестеры, подготовить базу... Остатки 950 продаются по розничной цене, уже 150€ - это ничтожная цена для такого аппарата, с поддержкой отг, лучшим экраном на рынке и лучшей камерой...

    07.09.2016 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ткни носом, где 950-я в розницу по 150 евро. Куплю парочку

    06.09.2016 в 17:07
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Дела не в гору...

    06.09.2016 в 17:08
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Вопрос автору текста, в чем должна одуматься Микрософт пока не стало слишком поздно?

    06.09.2016 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Стратегию бы поменять. Не работает она.

    06.09.2016 в 17:12
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Они и так все уже сделали, просто андроид первым был...

    06.09.2016 в 17:18
    +2
    iPhone

    Не всегда все зависит от того, кто был первым. Вот Нокиа с Симбиан то же была первой, и где она?

    06.09.2016 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну, если бы она не продалась майкам, может и что то и было. А я рад, что у меня сотка от Нокии и еще с десяткой под капотом.

    06.09.2016 в 19:56
    +2
    Nokia Lumia 800

    Что с ней?
    Только что включил, работает, летает,
    отлично себя чувствует.
    Вы о чем :/
    Не обижай мою няху.

    06.09.2016 в 21:41
    0
    Android

    огонь аппарат))

    06.09.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 800

    Минус поставили, все ясно :/

    07.09.2016 в 0:00
    0
    Android

    не я, уж точно

    07.09.2016 в 1:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    За скок брал?)

    08.09.2016 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 800

    5-6 тыс грн, главное тайваньскую покупать, в китпйской нет сервисов гугл и соответственно гугло маркета)

    06.09.2016 в 17:21
    0
    iPhone

    По честному, линия хороших бюджетников с оптимизированной системой была не плохой, но тут появилась десятка, которая на бюджетках не пашет...

    07.09.2016 в 0:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну как сказать - на 435 она вполне сносно летает. Куда уж бюджетней??

    07.09.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Стратегия как раз работает, просто почему то ее не видят!!! Она впервые у них работает.. С самого начала она провальна, например выбрать отстающую Нокия для 7й виндоуз и продожить выпуск 8й винды, опять же на Нокия.. Еще и платной ее делать. Первый нормальный шаг - это было заставить сделать нормальные аппараты при своем контроле 30я серия, потом выкупить Нокия и сделать первый качественный аппарат среднячок - 640, ну и великолепную 950 с градом технических решений, от съемных крышек, до оригинального охлаждения, а вот стратегия продаж - маркетинг, опять провалилась. Совать люмии в голливудские фильмы, ну пожалуй.. А вот выпустить 950 на недоделанной 10ке и позиционировать смартфон как только для любителей винды,,,ну глупо... И вот с этой все белебердой, а не стратегией нужно было завязывать. Сейчас у них есть база тестеров, есть поддержка универсальных приложений им главное растворить систему до конца,как-будто ее нет.. А вот выход НР очень интересный эксперимент, разойдется ли ограниченный тираж, сколько времени нужно до сюрфейса и тд...

    08.09.2016 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ты и сказал про 950, "град технических решений". Звучит так же, как инновации Эппл.

    06.09.2016 в 17:08
    +2
    Nokia Lumia 930

    Зато не попса! ?

    06.09.2016 в 17:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот за это и люблю Lumia !!!!!! Потому, что не как у всех ))))))))

    06.09.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Другой не просвещенный человек лишний раз не полезет в телефон. Как говорится смотрит в книгу и видит фигу. Привыкать нужно. Зато потом за уши не оттащишь.

    06.09.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Истина !

    06.09.2016 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Избавляйтесь от своих аппаратов пока они еще чего-то стоят. ?

    06.09.2016 в 17:16
    +1
    Android

    Нет. Мне дорог мой аппарат

    06.09.2016 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Должен признать некоторые уже предпринимают попытки избавиться от не поддерживаемых аппаратиков, но мне кажется у них что-то не так с адекватностью. ?

    06.09.2016 в 17:20
    0
    Android

    Ахах??

    06.09.2016 в 19:58
    -3
    Nokia Lumia 800

    800 люмка лучшая из всех.
    Дешево за нее)

    06.09.2016 в 17:24
    0
    iPhone

    За несколько k продавать целую ИСТОРИЮ, нееет

    06.09.2016 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    550-ми и ему подобными с официальным переходом на десятку еще можно смело с годик пользоваться ... все остальное уже история.

    06.09.2016 в 18:21
    0
    iPhone

    Я в смысле того, если винда мобильная упадет совсем

    06.09.2016 в 17:17
    -5
    Nokia Lumia 630

    Впервые наблюдаю смерть операционки и это очень весело.

    06.09.2016 в 17:19
    +2
    Nokia Lumia 930

    Чего они хотели выпустив пару видов телефонов и не обновлять линейку, к тому и ведет...

    06.09.2016 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ну да, что-то совсем людям не нравится Windows Phone.

    06.09.2016 в 17:22
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Симбиан с нокией всегда первым был, просто время симбы вышло,, ее не развивали нормально

    06.09.2016 в 17:22
    0

    Грустно, конечно. Убрали упоминание о Windows Phone и... заметно улучшили оформление сайта заодно.

    06.09.2016 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жаль. Дизайн очень нравился. Жаль не продавался у нас, а так взял бы точно.

    06.09.2016 в 17:32
    +2
    Dan
    Android

    Microsoft? Одумается? Нет, не слышали....

    06.09.2016 в 17:37
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Думается мне, что все же будущее W10M под большим вопросом. Т.к. какого то серьезного прогресса не видно. Учитывая тот факт, что у этих товарищей сумасшедшие возможности в финансовом плане, не составляет труда набрать команду действительно толковых, грамотных и сильных программистов и довести до ума 10М. Уверен что это не является какой то непосильной задачей. Как мне кажется, все дело в экономической обоснованности, а в следствии заинтересованности. На деле мы видим совсем обратный эффект, в виде сокращения штата и слабых потугов что то менять в корне. IOS и Ведро не инопланетяне же завезли ребятам в качестве великого дара. Просто люди при наличии неограниченного бюджета, или если угодно при его обеспеченности, а так же сильной команды разработчиков и понимания того, каким должен быть конечный продукт, сели да и сделали. Да, не сразу все было на уровне, но люди знали куда, как и зачем идти. Не бывает дыма без огня. У наших же ребят, это пока вызывает ассоциации с прогрессирующей импотенцией ( уж извините за столь нескромное сравнение ) в зрелом возрасте. Да можно лечить, да скорее всего с современной медициной излечение возможно, но зачем, когда скоро пенсия да и депрессия, апатия и т.п. расстройства. Пока объективно, вырисовывается такая картина. Посмотрим что будет дальше.

    06.09.2016 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    А какой ещё прогресс должен быть? Нормальная система, что там ещё доводить до ума?

    06.09.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну хотя бы максимально работать в направлении исправления глюков, багов и т.д. Так же вопрос дизайна, а это широкое поле и есть куда двигаться. С точки зрения чистого функционала и сугубо практического применения 10М полностью удовлетворяет, здесь я согласен. Но прогресс преследует широкие цели. Иначе бы мы до сих пор ездили на лошадях. Получили первые авто и на тот момент это был прорыв, революция и много разных эпитетов, но далее всегда следует прогресс и развитие. Закон жизни в широком понимании и не мы его придумали. В общем и целом 10М есть куда развиваться, только это происходит какими то непонятными и запутанными маршрутами. Взять время существования WPh и после 10М и сравнить то что было сделано за аналогичный период конкурентами, результат мы все видим. Люди голосуют кошельком и насильно их ни кто не заставляет. Да, можно сказать что и у майков есть своя доля рынка, но неполные 2% больше похожи на недоразумение. Спрос формирует предложение и он есть, только дать рынку надо продукт на уровне других. Вот вам и стимул к развитию. Я всего-лишь выражаю свой взгляд на ситуацию и особого оптимизма в том рвении, которое нам демонстрирует майкрософт, не видать. Все возможности для того что бы делать и сделать качественно, красиво, не размазывая процесс на годы, у них есть. Вопрос в следующем - надо ли им это и на сколько они вообще заинтересованы? По существу видно, что как то малова то у них энтузиазма в этом направлении.

    06.09.2016 в 19:34
    +1
    Android

    Да не фига не грустно , и не фига не весело , просто никому кроме майков эта ось не нужна , все хотят денег и рынок а тут ни прибыли ни рынка , считай как своя экосистема живущая под коим колпаком а что за ним делается это тайна )))) все пытаются предугадать стратегию и пишут статьи , пишут майкам письма , отсылают концепты и предложения как и что лучше сделать но увы боги с людьми не говорят у них свой замысел а вот какой он не очень ясно .... Лично моя концепция такова , пробыть на своей люмии на сколько возможно долго а потом когда модель полностью зарубят тогда и думать куда метнуться , либо покупать сюрфон который на данный момент не очень то и понятно чем будет луше той же 950 или Нр , либо махнуть вообще на другую ось но на другую совсем не хочу ,,,,

    06.09.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Концепция такова, что когда время пришло обновлять смартфон, пошел и купил то что по душе. А вот каким будет следующий выбор, это уже как раз зависит от этих богов как ты выразился. Если это выбор будет не в их пользу и тенденция будет прогрессировать и дальше в таком ключе, то думаю здесь как у нас в народе - отговорки не принимаются. Это и будет результат их работы.

    06.09.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думается мне, что целью на корпоративный сегмент есть отсеять все бюджетные устройства на виндовс мобиле. Создать рабочую ось для премиум устройств на 10ке за счет инсайдеров текущих, после прекратить поддержку всех люмий, ну кроме 950 и то не факт. Далее продвигать сюрфейс, что бы его покупали и подтягивались разработчики, а вот только потом, после подтянутых разработчиков возможны бюджетные и среднеценовые варианты телефонов на виндовс

    06.09.2016 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 535

    ... Печально((( пожалуй надо на андроид переходить... ???

    06.09.2016 в 18:02
    -1
    Nokia Lumia 930

    Согласен

    06.09.2016 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 930

    А после месяца использования ведра, сбежишь обратно на свою любимую 535) ну или 930, тема телефон! За десятку рублей - флагман хоть и подержанный, думаю норм.

    06.09.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 930

    НямНям держи большой плюс!!! Черт возьми ты прав!!!!

    06.09.2016 в 18:14
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Как говорится, что имеем по факту...

    06.09.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Я сам ходил с 610 с год, потом утопил в уличном туалете, потом купил дроид, по ходил с пару месяцев и понял, что это совсем не то... Загорелся снова люмией, купил 435, по ходил с месяца три и купил 930, если бы был на 435 фонарик и камера хотя бы 5мп, думаю меньше шансов было мыслям купить другую) все сделал для этого. В долг залез, кредит не дали, ну и слава богу! Осталось отдать 4 000 руб. Но зато кайф) теперь у меня мысли о 950, наверное лишь из за сетчатки глаза) но, никто не продает у нас в Казахстане, в Шымкенте. Тут походу после выхода RS2 перестали продавать люмии выше x2x. Умные, что ли.... Хотя до этого было уйма, точнее штук 5, 930, и х3х еще штук 10. А теперь.... 2 штуки 640 и больше ничего....

    06.09.2016 в 18:41
    0
    Android

    Как все грустно

    06.09.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 930

    А зачем выпускать дешёвые массовые смартфоны, где всё равно будет доминировать Android? Apple вот не выпускает дешёвый iPhone и чувствует себя стабильно уже очень давно. Достаточно сделать качественную линейку Surface и правильно её позиционировать.

    06.09.2016 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    В том то и дело, что ключевое слово здесь "качество". Возможности у них для этого колоссальные, а вот как дела обстоят с желанием делать это, мы можем только догадываться. Пока как то это больше похоже на движение по течению.

    06.09.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думаю, что дело в цене. Люмии стоят дороже, чем ведро при тех же характеристиках. В МТСе продавали люмии 435 за 2900, их за неделю смели. Теперь цена на нее около 5 рублей, и это за телефон без вспышки, фронтальной камеры и т.д. Я 640 хл брал за 10, и это со скидкой. А так просят за него чуть ли не 15. И это за несвежий смартфон.

    07.09.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да очень важный фактор!цена!конечно аппараты качественые и винда подвержена обновам но!5000 руб за 532 ю меня просто,рука не поднялась купить,это 532я!а вот по ценам мтс они одни торговалисо скидкой да смели все!!!!и никто не смотрел квадраты там,что за винда,сколько софта раскупили молча.

    06.09.2016 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заходим на сайт, жмем продукты, выбираем андройд и там уже после выбор в продуктах андройд, виндовс и другие. Так что новость ни о чем. Согласно скринам выбираем по нижнему андройд, после согласно верхнего в девайсах виндовс смарты

    06.09.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Недообновили ту страницу пока просто. Да и выводы новости остаются прежними - смартфоны на вроде BLU, видимо, больше производить не будет.

    06.09.2016 в 21:42
    +1
    Android

    "Досвидули BLU! Досвидули! Досвидули! Досвидули!" ?

    07.09.2016 в 9:29
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что за бред?
    Это что если винфоны?

    07.09.2016 в 10:21
    -1
    Microsoft Lumia 650

    А кто такие blu

    07.09.2016 в 14:29
    -1
    Nokia Lumia 525

    Android как был у руля и будет дальше

Вы должны быть для написания комментариев.