56

Больше смартфонов Samsung получат интеграцию с Your Phone

Частью прошивки Galaxy Note 10 является специальный раздел “Link to Windows” в настройках смартфона, где пользователь может подключить свой новый флагман к компьютеру на Windows 10 и приложению Your Phone. По всей видимости Samsung не собирается останавливаться лишь на Galaxy Note 10. В грядущем обновлении прошивки OneUI 2.0 пользователи Galaxy S10 тоже получат интеграцию с Your Phone, о чем стало известно из видео, демонстрирующего изменения в новой версии OneUI.

Для владельцев Galaxy S10 это хорошие новости, поскольку интеграция на уровне прошивки смартфона позволит последнему работать с Your Phone лучше. Подключение будет более стабильным, а также появится ряд дополнительных функций, вроде возможности транслировать экран без Bluetooth-подключения, а также совершать и принимать голосовые звонки прямо на компьютере.

Старший программный менеджер Microsoft не так давно также сообщила, что разработчики планируют расширить интеграцию Your Phone в прошивке смартфонов Samsung на другие модели. Конкретный список поддерживаемых устройств пока что не называется. Тем же, кто отдает предпочтение Android-смартфонам других производителей, надо будет далее по старинке подключать телефон к компьютеру через загружаемое из магазина приложения Your Phone. При этом часть функций будет недоступна.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (56)

    26.08.2019 в 15:37
    0
    iPhone

    Самсунг бы планшеты на Винде делали еще)

    26.08.2019 в 15:42
    -1
    Android

    Так они и делают))

    26.08.2019 в 19:19
    0
    iPhone

    Гэлакси Таб на Андроиде же. Покажите планшет на винде от Самсунга.

    26.08.2019 в 20:01
    0
    Android

    Да ну, а слова Galaxy Book вам ничего не говорят?)))

    26.08.2019 в 23:02
    0
    iPhone

    Нет, [российский] сайт Самсунга такое не предлагает
    Up. Да, действительно, есть бук. Но это не планшет.

    26.08.2019 в 23:06
    0
    Android

    Это уже становится не смешно, у вас что, включился режим "Илья Дворников"?)) В таком случае не вижу смысл продолжать разговор, тролльте кого-нибудь другого))
    Up. Да, теперь еще хуже, galaxy book уже и планшетом быть перестал)))

    26.08.2019 в 23:10
    0
    iPhone

    Не вижу троллинга. Зайдите на samsung.com/ru, найдите устройство на винде.
    Я поверил вашему первому комменту, решил проверить - без результата. Про бук я правда забыл, здесь каюсь. Но как планшет я его не позиционирую, это ультрабук.

    26.08.2019 в 23:16
    +1
    Android

    Так уж и быть, кину вам ссылочку на википедию: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Samsung_Galaxy_Book
    Просто если уже написали глупость, чего тут упираться. Я понимаю был бы спорный вопрос, но тут вы у Самсунга целую линейку удалить из истории решили. Вообще-то уже много лет как планшеты на винде выпускают...

    26.08.2019 в 23:36
    0
    iPhone

    Ну этот да, был планшет-трансформер. Но его уже в продаже нет, а на замену только в сентябре появится Book S, который уже в другом форм-факторе. Так что вывод про глупость рано делать. Согласен, я с историей Самсунга мало знаком, но вот конкретно текущая ситуация именно такая, как я в первом сообщении и написал - планшетов на Винде у Самсунга нет.

    26.08.2019 в 23:53
    0
    Android

    Вот все упорнее и упорнее - Galaxy Book 2 по-вашему тоже не существует. Ёлки-палки, ведь самое известное устройство на Windows 10 arm за последнее время. Самсунг делал, делает и будет делать планшеты на windows, это факт. Перед тем, как спорить, пожалуйста, разберитесь в теме спора.
    https://www.samsung.com/us/mobile/tablets/galaxy-book/samsung-galaxy-book2-12-128gb-att-s-pen-and-keyboard-included-sm-w737azsbatt/

    27.08.2019 в 0:34
    0
    iPhone

    Кто из нас упирается? Яндекс маркет и российский сайт Самсунга ни одного бук2 не предлагает. Уж извините, что я живу в РФ.

    27.08.2019 в 0:42
    0
    Android

    Во-первых, об РФ речь нигде до этого момента не шла.
    Во-вторых, тогда, по-вашему, Майкрософт тоже планшетов не делает? А Гугл смартфонов? И кортаны вообще не существует? Как и Microsoft edge на андроиде/иос?
    Если речь только об РФ, то изначальный коммент вообще не несёт никакого смысла, ведь Россия - не приоритетный рынок для Самсунга и вряд ли по их предложениям в России можно о чем-то судить.
    Тогда формулируйте сразу, что вы хотите сказать. А то потом после чтения всего этого будут и правда появляться люди, которые будут серьёзно считать, что Самсунг не делает виндопланшетов...

    27.08.2019 в 1:30
    0
    iPhone

    Странно, я почти сразу редактировал 2й коммент, добавив "российский" перед словом сайт. Сорян. Но, мы как бы в России...
    Ну и всё-таки некорректно, имхо, сравнивать сейчас Самсунг и Майкрософт. Японцы продают в РФ Спарты, планшеты на андроиде, думаю и новый Book S будет в продаже официально. Майки официально не продают у нас ни одно устройство Сюрфейс, но они без проблем ищутся в Я.Маркете и серый купить можно.
    P.S. И нет, я не кэп. Для меня это было не очевидно.

    27.08.2019 в 2:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Самсунг корейская компания)

    27.08.2019 в 8:35
    0
    iPhone

    Блин, да)) косяк

    27.08.2019 в 8:56
    0
    Android

    Ну я и написал после редактирования, что рассматривать российский рынок и делать какие-то выводы только из этого довольно бессмысленно. От того, что устройство есть на Я.Маркете или нет, оно не перестает существовать. Просто, пожалуйста, почётче с формулировками, а то, согласитесь, "Самсунг бы планшеты на винде делал еще" при всем этом звучит довольно странно...
    К тому же майки продавали люмии в России так же, как Самсунг продает свои смартфоны сейчас?

    27.08.2019 в 16:20
    0
    Android

    Microsoft Edge на Android и iOS уже давно как переведен и присутствует в ru магазинах. Будте в курсе)

    27.08.2019 в 16:42
    0
    Android

    О, спасибо, наконец-то можно установить без танцев с бубнами:)

    27.08.2019 в 0:58
    0
    Android

    Вот написали бы сразу: "Планшеты Самсунг на винде не продаются в России". Я бы вам ответил: "Да вы кэп".:)

    26.08.2019 в 16:30
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Пройдет ещё не много времени, подразделение Windows объединятся с мобильным подразделением Samsung — и сделают они екосистему и будут конкурировать с Apple

    26.08.2019 в 17:03
    0
    Android

    Конкурировать с Эппл? Лучше не надо))) Зачем нам еще одна компания, производящая бесполезные железяки? Самсунги пока еще все-таки хоть на что-то годятся)))

    26.08.2019 в 18:09
    0
    Android

    Ну очень уж фанбойское заявление))

    26.08.2019 в 18:17
    0
    Android

    Фанбойское по отношению к чему? Я не люблю ни тех, ни других (кстати, Самсунг мне даже больше не нравится, чем Эппл), так что мое суждение как раз должно быть близко к правде. Но ведь за свою цену Самсунг объективно предлагает больше возможностей, это факт вроде как))

    27.08.2019 в 9:14
    0
    Android

    "Компания, производящая бесполезные железяки?"
    Вот это фанбойское отношение. Точнее даже хейтерское.

    27.08.2019 в 9:22
    +1
    Android

    Ну если товар не может оправдать свою цену и не имеет каких-то совершенно базовых возможностей, которые есть даже у самых бюджетных андроидов, что можно еще сказать, кроме того, что этот продукт бесполезен. Точно так же, как бесполезна macOS по сравнению с windows. Фанбойское заявление это как раз сказать обратное. Я же не говорю, что мобильная Винда имеет больше возможностей чем андроид, это была бы неправда. Так же и с ios, это просто факт, а его непризнание и есть "фанбойское заявление"?

    27.08.2019 в 9:37
    0
    Android

    Вот как раз MacBook, да и iPhone - более чем оправдывают свою цену.
    Ну а если вы из тех людей, кому плевать на все - главное чтоб лаунчер поставить и 855 стоял, в смарте тысяч за 35... То мне вас искренне жаль))
    К сожалению, сейчас проводник в смартфоне - это, явно, редкая необходимость)) А вот банально - микрофон нормальный, это то, чем китайские смартфоны похвастаться не могут. Как и Windows. Что у Windows, что в Mac - есть те или иные "экслюзивные" софтины, но чего не отнять - это стабильности MacBook. И вот с этим спорить бесполезно.

    27.08.2019 в 9:50
    +1
    Android

    Причём здесь лаунчер и 855? По процессору айфон как раз выигрывает)) Я же, напротив, говорю о функциях для конечного пользователя. Смартфон без проводника, это, извините, не смартфон. Если вы из тех людей, которые чтобы сохранить документ из письма, заливают его в облако, мне вас искренне жаль?. А еще sideload приложений, заставка, нормальные быстрые настройки (мне, чтобы выбрать вайфай надо в настройки что ли идти?), автоматический (карл!) режим экономии энергии. Или, может, вы музыку на телефон добровольно через iTunes скачиваете? И фотографии потом по разным папочкам собираете? Вот перечисляю это все, и, кажется, владельцы айфонов вообще не люди...
    А макбуки оправдывают цену? Да вы смеетесь))) Устройство без тачскрина в 2019 - это сразу до свидания. А так они не только проигрывают просто по всем характеристикам, но и еще ОС на них не лучше, чем мобильная винда по кол-ву приложений.
    И стабильность Винды ничем не меньше, на макбуках последнее время в рут можно было без пароля зайти, да, ничего так? С-стабильность
    У макос такие же "эксклюзивы", как у мобильной винды в 2019, не смешите мои тапочки?
    Кстати, камеры на ноуте, хуже, чем на макбуке ведь нужно еще поискать. Кто там в прошлом с 720р застрял?))

    27.08.2019 в 10:03
    -1
    Android

    Начнем:
    1. Документы из писем на смартфон я не сохраняю)) И зачем? Реально проще тогда хотя бы в облако)) А по факту - ну 2019 год на дворе. У меня 13' ульрабук, толщиной 14.9мм. А так же планшет - ещё тоньше и с LTE. Ещё бы я почту на смартфоне хранил, когда кто-нибудь из них всегда с собой))) Так только - глянуть если)
    2. Проводник в смартфоне - вы сами то его давно открывали?))) Я в последний раз... Точно! Когда чистил весь этот МУСОР, который Android накапливает как не в себя.
    3. Ну настройки по факту да - не удобно. Тут уж ничего не поделать. Но и не критично, чтобы кричать, что iPhone - отстой))
    4. Музыку... На телефоне... Что?))) Я пользуюсь Google Music)) Мир уже годами пользуется стриминговыии сервисами, пора бы подумать над этим) (а ещё в приложениях есть возможность хранить музыку автономно)
    5. И по поводу фотографий - они автоматически все в облако скидываются... Я уже и правда забыл, когда по проводу подключал смартфон...
    ....
    Ну и по поводу MacBook тоже насмешили)) У меня конечно гибрид на Windows. Но тач функциями в ноутбуке я пользуюсь редко. А вот по характеристикам и цене, MacBook Air 2018 будет дороже тысяч на 10-20, и вот... MacBook - стоит своих денег))
    ...
    В общем - складывается у меня ощущение, что вы живёте в 2010... В 2005 году. Ну тогда понятно, почему вы музыку качаете, и по проводу перекидываете, с фоточками))

    27.08.2019 в 10:21
    +1
    Android

    1. Ну например, чтобы эти самые документы поизменять хотя бы, не? И они ведь потом как бы понадобятся, не будете же вы в интернет лезть, чтобы свой документ с облака скачать. Это уже маразм явный был бы.
    2. См пункт 1 (моя люмия мусора не производит? )
    3. Не критично, когда у вас телефон не в состоянии сам энергосбережение включить? Ну-ну
    4. Вы еще мне скажите за музыку деньги платить, ага.
    А еще когда ваше любимое приложение из магазина удалят, будете тут плакать?
    5. Иногда их полезно скинуть на чужой компьютер, где вашего облака нет. Да и интернета на вашем компе в данный момент тоже может не быть, а память уже на телефоне закончилась, что же делать?
    6. Да ну, вот скажите, по каким это характеристикам макбук не проигрывает моему SP6 (или SLaptop 2)? Камера минус (двойной минус, у меня ведь две камеры!), память за ту же цену минус, проц тоже минус, экран - жирный минус, клавиатура - минус размером с Юпитер, windows hello - небольшой минус, мне продолжать??
    Да и опять же, чтобы нормальной ОСью пользоваться на макбуке, еще лицензию покупать. Да и драйвера не всегда работают. Опять же, с-стабильность

    27.08.2019 в 10:55
    0
    Android

    Почта Outlook сама сохраняет документы. Изменять на смартфоне? Угу... Да вы извращенец)
    + у меня Office 365, так что так или иначе - всегда работаю с облаком. Благо уж с современным интернетом - это вообще не проблема.
    ...
    Пользоваться мёртвой системой... Ну такое на самом деле. Я до сих пор скучаю по своей, конечно, но все же - когда нет возможности делать банальные вещи, и постоянно ждать, что отключат тот или иной сервис - я не смог.
    ...
    Не в состоянии сам энергосбережение включить? А вы вообще знаете, как оно работает?)) Особенно на iPhone?)) Или для вас энергосбережение Android, Windows и iOS - это одна и та же технология?))
    ...
    За музыку надо платить. Я и за приложения плачу. И за фильмы. За все - что платно)) Да вы действительно из 2005)) "Йо-хоу-хоу"=)
    ...
    У меня уже Android - тут приложения внезапно не удаляются. Тем более Google Music))
    ...
    Интернет есть всегда)) Если его внезапно нет - значит вы должны были быть в курсе, что уезжаете в тайгу)) И облако точно есть везде)) В браузере обитает)) А вот провод - вы всегда с собой носите?))) А ещё - у меня не заканчивается память в телефоне)) Всё ведь в облаке))
    ...
    И последнее - лицензия это нормально как бы) Вы серьёзно? Берете себе Surface Pro 6, чтобы потом пиратить?))) Сейчас похожи на "чиксу", которая в красных колготках и шубе едет в автобусе, так как папик бросил))
    Ну а по факту - камера в ноутбуке... Дам... Так вы на смартфон все-таки фотаете, или на Surface?)) Да и вообще, а не хочется Surface Pro сравнивать с iPad, а не MacBook?)) Windows Hello = сканер отпечатка... Экраны не 60 дюймов, чтобы вы эту разницу увидели... Клавиатура - дело субъективное (ну только если вы не крошите на неё специально)
    ....
    А вот Surface Pro и iPad Pro
    1. По весу выиграл iPad
    2. Автономность - iPad
    3. Стилус - iPad
    4. Удобство работы с системой на тач-скрине - iPad (и сейчас правда из-за iPad OS)
    5. Приложения - iPad побеждает как планшет. Как ноутбук нет - но для этого как бы есть MacBook.
    6. А вот работа планшета с ноутбуком - снова iPad.
    7. Да и на iPad есть FaceID))
    Продолжать?))
    ...
    В общем - выглядите вы сейчас, как человек, у которого тупо нет денег на технику Apple, из-за чего и беситесь)) Ну правда. Либо уже приводите аргументы, а не придирки из прошлого)))
    ...
    P.S. И прекратите пиратить))

    27.08.2019 в 17:03
    -1
    Android

    1) Ну вообще да, на смартфоне люди много чего делают все-таки, с вашим подходом нужно Nokia 3310 брать:)
    2) Ага, самому энергосбережение включать? Может мне это еще через командную строку сделать? К тому же вы мне напомнили: в иос вообще нет многозадачности, так что да, режим энергосбережения сильно хуже не сделает, ведь система и так не в состоянии два приложения открыть?
    3) Вот про пиратство не спорю, и правда разные подходы возможны:)
    4) Так мы про Айфон говорим, там может все это полететь, либо через пять лет перестанут тел поддерживать, а это неприятно весьма (и нет, за 5 лет устройство не сломается, у меня до сих пор ipod touch 5G)
    5) Интернет есть не всегда. Или вы из России не выезжаете? Да и за городом бывают моменты, когда не ловит/когда он слишком медленный. А фотографируют люди как раз обычно за границей, где там ваше облако будет?
    6) Я как раз и говорю, что лицензию на Винду для мака покупать надо, а это лишние танцы с бубном. Про камеру - вы сами про микрофон написали, а в сюрфейс и камера, и микрофон лучше (в скайпе вы же не без видео разговариваете?). Я здесь сравниваю не SP6, а скорее SLaptop 2, просто у них характеристики одинаковые. Windows hello быстрее отпечатка по любому, экран плюс, потому что тач, клавиатура - объективно, это просто брак, к тому же там просто маленький ход клавиш и она неудобна даже если не сломается через неделю.
    7) Мы сравниваем здесь макось и винду, причем тут вообще айпэд, это не самостоятельное устройство (как ноут он бесполезен полностью, тут, надеюсь, спора не будет). К тому же да, у меня нет денег покупать айпэд про и макбук одновременно, когда можно купить одно устройство, которое достаточно хорошо заменяет первый и лучше по всем параметрам, чем второй:)
    8) Ну так я и привожу, вам на них постепенно становится нечего отвечать, и вы про них "забываете":) Как насчет числа программ под макось?
    *) Не перестану, я уже слишком заядлый пират)) Зачем платить за то, что можно взять бесплатно??

    27.08.2019 в 17:25
    0
    Android

    Я делаю много на смартфоне... Того что надо делать на смартфоне... И это не работа с документами))
    ...
    Вы не знаете как работает iOS... Ну я вас поздравляю - вы не компетентны в вопросе, на который спорите...
    ...
    Любой смартфон устаревает через 5 лет. Я вам даже больше скажу - производители, обычно, рассчитывают на пять лет работы. Пять лет сгибаний Fold, пять лет выдвиганий камеры One+, пять лет работы батареи, памяти, всего в общем)
    ...
    Интернет есть всегда))) В России, в Китае, в Южной Корее, особенно в Южной Корее))) Так что - опыт есть, и приличный))
    ...
    Про клавиатуру - субъективно. Лично мне наоброт нравится, а вот механику я на дух не переношу. А вот трекпад уже лучше у MacBook.
    ...
    В том то и проблема - вы купили себе комбаин, который и не планшет (не удобен), и не ноутбук (экран моловат). И теперь пытаетесь из своего комбайна сделать идеальное устройство))) Но это далеко не так)))
    Попробуйте как-нибудь сначала связку - ноутбук+планшет. И поймете. А пока вы слишком не прошибаемы в этом плане.
    ...
    Числа каких блин программ?))) Что за бред?)) Ну правда)) Программ ещё с Vista? XP?)) Не ну их нет конечно)))) Однако - именно программы на MacBook есть все)) Для чего-бы то ни было, ну кроме работы с Windows, что логично))
    ...
    P.S. Если я на что-то не ответил - значит это либо совсем уж бред, либо в вопросе я не разбираюсь. Вроде утверждения, что микрофон лучше на Surface))) Кажется мне, что вы и сами не в курсе)) Но файбонствуете здееееесь))) Ну... Наверное это естественно - сделали такую покупку для себя, и теперь защищаете её, не желая признавать проблем)) Думаю, если есть iOS-Seven)) То там точно есть ваша копия с MacBook, которая приводит столько же глупых аргументов, пытаясь выставить свой Mac круче любого Windows)))

    27.08.2019 в 17:40
    0
    Android

    1) Да, но это в любом случае работа с файлами. Довольно странно скачивать файлы из облака каждый раз, когда они вам нужны. И нет, интернет есть не всегда, я, извините, роуминг не использую, нет у меня 200р в день за интернет. А вайфай - вещь довольно редкая.
    2) Да нет, я как раз знаю, я открываю приложение, сворачиваю его, а когда возвращаю, оно запускается с нуля. Тут уж скорее вы чего-то не знаете...
    3) Да, но другие производители не превращают ваш телефон в металлолом через 5 лет. Такое уж точно совершенно неприемлемо с любой точки зрения.
    4) Да нет, мне экран больше 12" не удобен, к тому же носить в рюкзаке устройство больше килограмма? Нет, спасибо. Тоже в общем-то неприемлемо. А планшет у меня есть - Эйр 2, но сюрфейс лучше, так что у меня опыт есть, лучше вы попользуйтесь сюрфейсом, а потом уже рассуждайте.
    5) Да всех программ - это так же, как сравнивать андроид и мобильную винду - необходимое есть, но никто же не говорит, что на последней все хорошо.
    6) Ну микрофон правда лучше в сюрфейс, сначала хоть пару обзоров посмотрите, чтобы неправду не писать

    27.08.2019 в 18:04
    +1
    Android

    Интернет есть в гостинице... Любом кафе... В конце концов - можно купить симку местного оператора и не париться)))

    Приложения на iPhone остаются в памяти... Всегда... Хотя бы пару обзоров посмотрели, что ли))

    Microsoft?))) Lumia - нет?))) Или может древний... какой-то там Android сейчас прям рааааабооотаааает))) Ну чушь же)))

    Я знаю, что такое Surface)) И благодаря своим рамкам, он не сильно меньше современного ультрабука))) 292.1x201.4x8.5 мм - Surface, 308.8 x217.9x14.5...14.7 мм - Spectre ¯\_(ツ)_/¯ По весу - различие будет граммов в 300-400... Только вот Spectre - гибрид-ультрабук, с нормальной клавиатурой, а не чехлом, и экран у него большой.

    Да и вообще - дико извиняюсь... НО ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ))) ЗАЕБ@ЛИ КОНКРЕТНО УЖЕ)))) Начинайте разговор сразу - "Я овен", ну или прямо уже "Баран"))) Бедные люди блин)) С вами просто невозможно - я хочу так, мне удобно здесь, это мне не нравится, к этому придираться буду, на это скажу, что именно мне вот не подходит... Какой смысл вообще с вами говорить? Правда - написали бы сразу "Я купил себе Surface и больше ничего не воспринимаю. И не пытайтесь меня переубедить" И все

    27.08.2019 в 17:46
    0
    Android

    Так я могу тогда просто сказать, что все, что вы пишете это бред и не отвечать?. Пусть публика сама решает)))
    Про клавиатуру, например, она ведь просто ломается, это факт. Да и про сравнение с сюрфейс лэптоп вы что-то не стремитесь отвечать... Если не разбираетесь, то и не спорьте:)

    27.08.2019 в 18:09
    0
    Android

    Какая публика? На WP-seven? Да тут остались то, только преданны фанаты... сайта скорее)) Люди которым нравится винда. И видимо совсем уж фанатики...
    Доказывайте кому-нибудь на YouTube или в VK - на сколько ваш комбайн великолепен. Вот там ваша упорность пойдет на пользу. А мне уже надоело ¯\_(ツ)_/¯

    27.08.2019 в 18:21
    0
    Android

    Короче - я зашел в твой аккаунт)) И понял - что общаюсь с человеком, у которого банально юношеский максимализм еще не отошел))) В общем понятно теперь - откуда в тебе этого всего)))
    Ладно парень - удачи тебе))) Надеюсь к чему-нибудь полезному тебя твоя упорность приведет)))

    27.08.2019 в 17:14
    0
    Android

    К тому же знаете, за 1000+$ смартфон должен не просто иметь базовые функции (отсутствие которых вы пытаетесь оправдать), а также что-то сверх этого. Вот что может айфон, чего не может, скажем, galaxy s10

    27.08.2019 в 17:50
    0
    Android

    Снимать видео с великолепной стабилизацией. Использовать стандарт Apple (название которого я не помню) для беспроблемной передачи видео на технику Apple. Да и базовые функции в нем есть))) Проводник - ну жутко глупая придирка, придуманная давным-давно, для оправдания Android, и, как я уже говорил, - мало актуальна на сегодняшний день. Зато как iPhone классен в связке с Apple Watch, а еще AirPods докинуть...
    В принципе - я других плюсов прям не вижу) Приложения все равно +- одинаковые. Но и - а какие плюсы у Galaxy?

    27.08.2019 в 18:05
    0
    Android

    Стабилизация на Самсунге ничем не хуже, это факт, посмотрите обзор Note10. Передача видео вроде никогда не вызывала проблем ни на каких устройствах, вот тут уже вы в 2005 переноситесь) А про Airpods я уже писал - это заслуга самого чипа H1, он также хорошо работает у меня на люмии и сюрфейсе (и да, переключается между ними)
    А плюсы Galaxy:
    1) Намного лучшая основная камера для фото (факт, также посмотрите обзоры)
    2) Заставка при блокировке
    3) Reverse wireless
    4) Все те вещи, которые вы старательно пытаетесь назвать не базовыми: Проводник, sideload приложений, кастомизация. Будем считать их приятным дополнением.
    Не хило так получается, да?))

    27.08.2019 в 18:17
    0
    Android

    В общем написал - и все стер))) Хорошо - Samsung - великолепный смартфон))) Особенно ваш Galaxy NoteS10... А нет... Galaxy SNote 10... Вы же c S начинали...
    И особенно он будет великолепен в связке с MacBook, iPad, Apple Watch и т.д....

    26.08.2019 в 18:27
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Конкурировать с Apple, в плане экосистемы — я имею ввиду

    26.08.2019 в 20:05
    -2
    Android

    Так я и говорю, какая у Эппл экосистема? То что фоточки с Айфона на макбук прилетают? Так у всех это есть. То что наушники между устройствами переключаются? Так это заслуга наушников скорее, вот у меня Powerbeats Pro между Люмией и Сюрфейсом точно так же переключаются. Так что "экосистема" это не более чем маркетинг

    26.08.2019 в 20:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Но "у всех" нужно что-то дополнительно (и обычно по-разному) настраивать для синхронизации, нужно иметь определенную модель наушников / телефона, и так далее, а у Apple все работает из коробки без дополнительных действий.
    Я, например, так и не смог нормально завести Your Phone. Хотя, казалось бы, простейшая вещь.
    Даже Google больше Microsoft продвинулась, мне кажется. Не в последнюю очередь за счет того, что Android - ее детище. Скажем, одним утром у меня на всех устройствах в Chrome появилась опция пересылки страниц на другие девайсы. Я не делал абсолютно ничего, а фича работает как часы. Чтобы в свое время сделать то же самое с Edge, я танцевал с бубном.
    Тут все дело в подобных мелочах.

    26.08.2019 в 20:56
    0
    Android

    Ну не скажи, у меня все телефоны в Your Phone заводятся с пол тычка.
    А когда я хотел похвастать новой функцией от хорома, раз 5 отправил ссылку, в обе стороны, а ничего нет. Затем на ПК пришло уведомление, тыкая по нему запустился хром с пустой страницей, где то через пол часа пришли все 5 уведомлений на телефон. Когда я тупо завершил работу приложения.
    Так, что вот так) но больше я этого не ловил, хотя больше и не пользовался))))
    А Your Phone рулит)))

    26.08.2019 в 22:00
    0
    Android

    Не знаю про то, как на андроиде устроена синхронизация фотографий с onedrive, но разве там много нужно настраивать?
    Я не говорю конкретно про Майкрософт или Гугл. Вот как вы говорите, в хроме все работает, я, собственно о "средних пользователях" хрома и говорю. Да и на мобильной винде это работало в США вроде когда-то.
    Жаль, конечно, что в Your Phone такие проблемы, но я все-таки, надеюсь, что это просто временные баги из-за новизны самой программы...
    А про наушники я имел в виду, что простота синхронизации это функция лишь самого чипа Apple H1 в моем случае, а "экосистема" здесь не причем.
    Или вы говорите об экосистеме в смысле "купи все у Эппл и все будет работать"? В этом случае полностью согласен, но я говорил не об этом, а о том, что при осознанном выборе можно подобрать такие девайсы, которые будут работать не хуже этой экосистемы (а может даже и лучше)

    26.08.2019 в 22:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    В таком случае я согласен с вами - при осознанном выборе действительно можно подобрать и настроить все под свои нужды.

    Я имел ввиду лишь то, что большинству пользователей (да и мне самому тоже) гораздо приятнее, когда все работает само, и не надо ничего нигде подбирать и настраивать)

    26.08.2019 в 22:10
    0
    Android

    О, вот как раз новость, что Your Phone упал))) Только бы его привели в человеческий вид, до того, как моя 950 умрет)))
    Да, просто там человек писал, что Самсунг + Майкрософт якобы составят конкуренцию Эппл в плане экосистемы, так что я рассматривал только ситуацию с осознанным выбором:)

    27.08.2019 в 8:14
    0
    Archos 50 Cesium

    Если они сделают это, то название новой ОС будет - Tizindows)))

    26.08.2019 в 19:07
    0
    Android

    Ну скорее все телефоны от гнусмос на девятом андроид, поэтому телефонов будет много

    26.08.2019 в 19:19
    0
    iPhone

    .

    27.08.2019 в 8:18
    0
    Archos 50 Cesium

    А какой самый доступный (дешманский) смартфон работает с Your phone?

    27.08.2019 в 16:24
    0
    Android

    В принципе - любой, на поддерживаемой OS. Только функционал будет отличаться.

    27.08.2019 в 16:26
    0
    Archos 50 Cesium

    Меня интересует полноценная работа

    27.08.2019 в 16:35
    0
    Android

    А ну тогда изи - Note 10 и Note 10+))) Прям полноценная.
    А дальше S10, Note9, S9, Note8, S8... Если бюджетники обновят, то будут всякие А х0

    28.08.2019 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А можете в двух словах рассказать отличия? Или где можно информацию поискать. В интернете очень сложно что-то найти про этот Your Phone, а у самого ещё Люмия, поэтому проверить никак не могу((

    И что из этого есть в iOS?

Вы должны быть для написания комментариев.