0

Chivalry 2 FAQ

Сегодня состоялся релиз сетевого средневекового боевика Chivalry 2, долгожданного продолжения Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner Studios. Игра доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC c полной поддержкой кроссплатформенного мультиплеера между всеми платформами. В преддверии релиза журналисты портала Wccftech обратились к директору Torn Banner, Алексу Хейтеру, чтобы задать несколько вопросов об игре, и подробнее узнать о том, что ожидает её в будущем.

Важным фактором в дизайне Chivalry 2 является наше стремление сделать так, чтобы любой, кто только начал играть, сразу же получил от игры массу удовольствия. Мы разработали игру таким образом, чтобы у неё был невысокий порог вхождения, но с большим потенциалом для соревновательной игры, когда всё зависит только от ваших навыков. Боевая система даёт массу возможностей для совершенствования и всегда оставляет справедливый шанс новичкам. На момент запуска мы сосредоточились на режимах, которые мы считаем наиболее популярными — крупномасштабные командные сражения, осады и открытые смертельные схватки. Тем не менее, мы видим большое количество фанатов, которые хотят больше соревновательных режимов. Мы слышим этот запрос — это главный приоритет для наших дальнейших планов.

Chivalry 2 подерживает кросс-плей между всеми платформами. Каким образом идёт подбор игроков, и как вы относитесь к балансу между геймпадом и мышью и клавиатурой?

Устройство ввода не является критерием подбора игроков, но консольные игроки могут сами отключить кроссплатформенную игру, если они того пожелают. На наш взгляд, мы разработали довольно удобное управление с геймпада, а также добавили такие функции, как дополнительная помощь при прицеливании и настройки чувствительности, чтобы сделать игру ещё более плавной. Во время альфа-тестов на PC мы видели, как многие игроки тоже предпочитали переключиться на геймпад. В конечном счёте, это зависит от личных предпочтений, наша боевая система будет одинаково доступна, независимо от того, играете ли вы с помощью геймпада или мыши с клавиатурой.

Как часто вы планируете обновлять игру после выхода? Будут ли микротранзакции?

Мы будем развивать Chivalry 2 после запуска наполняя её новыми картами, режимами, лошадьми, оружием, параметрами и многим другим — у нас уже есть тщательно спланированная дорожная карта. Когда Chivalry 2 выйдет 8 июня, на самом деле это всего лишь начало пути. В Chivalry 2 будут только эстетические микротранзакции, для тех, кто захочет заполучить определённые доспехи, скины оружия и другие варианты внешней кастомизации. Что же касается преимуществ в игровом процессе, то ни что из этого не повлияет на игровые характеристики.

Рассматривали ли вы возможность использовать трассировку лучей на консолях нового поколения?

Трассировка лучей находится в активной разработке для Chivalry 2 на РС, Xbox Series X и PlayStation 5. Она обязательно появится позже, после запуска.

Будет ли режим 120FPS для Xbox Series X|S и PlayStation 5?

На момент запуска Chivalry 2 для Xbox Series X|S и PlayStation 5 будет иметь два режима: с ограничением в 60 FPS и с неограниченной частотой кадров (до 120 кадров в секунду).

Каковы шансы увидеть Chivalry 2 на Nintendo Switch и Google Stadia ?

В настоящее время мы заняты выпуском и дальнейшим развитием игры на трёх платформах одновременно: PC, Xbox и PlaySatation. Релиз на других платформах не планируется.

Chivalry 2 доступна в Microsoft Store для Xbox One и Xbox Series X|S по цене 39,99 долларов за стандартное издание. Игра оптимизирована для Xbox Series X|S и поддерживает функцию Smart Delivery. Субтитры и интерфейс на русском языке.

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.